эльдорадо номер отдела кадров
Горячая линия магазина Эльдорадо
Эльдорадо — крупная торговая сеть. Специализируется на продаже портативной электроники и бытовой техники. Компания входит в группу «М.Видео-Эльдорадо», объединяющую несколько брендов. Всего насчитывается более 400 магазинов по всей стране, преимущественно располагающихся в крупных городах. Также создана виртуальная торговая площадка с аналогичным ассортиментом товаров.
Клиентам доступен официальный сайт, позволяющий совершать заказы. Работает личный кабинет для отслеживания местоположения отправленных товаров и сохранения адресов доставки. Поскольку начинающие пользователи иногда испытывают затруднения, предусмотрен раздел «Помощь покупателю», содержащий самые распространенные вопросы.
Если общедоступная информация не помогает решить проблему, обращайтесь в поддержку. Компания предусмотрела несколько вариантов коммуникации. Например, отправьте письмо либо воспользуйтесь горячей линией. Независимо от способа общения, эксперты помогут решить проблемы и окажут консультацию по любым аспектам работы магазина.
Телефон горячей линии магазина Эльдорадо
Торговая сеть обладает многочисленными магазинами по всей стране. Всего начитывается более 400 торговых точек. В каждом городе открыта региональная горячая линия, позволяющая получать бесплатные консультации. Операторы помогут проверить наличие интересующего товара на складке, пожаловаться на проблему или узнать технические характеристики конкретного товара. Все контакты опубликованы на сайте.
Также работает всероссийская горячая линия — 8 800 250 25 25. Дозвониться получится с любого города страны. Операторы рассматривают общие вопросы о работе компании. Звонки бесплатные независимо от провайдера связи.
Служба поддержки магазинов Эльдорадо
Кроме горячей линии доступны следующие варианты коммуникации:
Чтобы написать письмо, нажмите ссылку «Форма обратной связи» внизу любой страницы. Появятся поля для заполнения личными данными. Представьтесь, напишите название города и контактные данные. Подробно опишите интересующий вопрос. Также приложите вложения, которые помогут профессионалам быстрее решить проблему. Можно прикреплять электронные файлы размером до 1 МБ.
Обязательные текстовые поля обозначены символом «*», поэтому внимательно отнеситесь к заполнению контактной формы. По возможности указывайте дополнительную информацию — адрес магазина, номер заказа, код дисконтной карты. Перечисленные сведения поспособствуют ускоренному рассмотрению вопроса. Затем нажмите кнопку «Отправить».
Перед получением консультации откройте страницу «Помощь покупателю». Справочный раздел содержит распространенные вопросы клиентов, поэтому помогает самостоятельно решать многие проблемы. Можно узнать последовательность регистрации, правила совершения заказов и способы доставки. Если интересующая информация отсутствует — пишите в поддержку.
Получение поддержки через мессенджеры
Сегодня популярны приложения для мгновенного обмена сообщениями. Компания Эльдорадо учитывает данный тренд и предлагает консультироваться через WhatsApp и Viber. Найти соответствующий контакт можно по слову «Эльдорадо». Общение ведется в формате переписки. При необходимости можно отправлять вложения (фото- и видеоматериалы).
Телефон отдела кадров Эльдорадо
Специально для соискателей создана отдельная горячая линия +7(495) 787 78 00, позволяющая узнать перечень открытых вакансий. Также указанным телефоном пользуются действующие сотрудники торговой сети, сталкивающиеся с вопросами по работе. Поскольку контактный центр бывает перегружен, открыт дополнительный номер +7(495) 787 78 03 с аналогичным предназначением.
Помимо перечисленных контактных данных соискателям доступны телефоны региональных представительств. Они опубликованы на сайте торговой сети. Если позвонить невозможно, рекомендуется отправить электронное письмо по адресу resume@eldorado.ru. На него принимаются резюме. Остальные вопросы касательно трудоустройства рассматриваются по почте job@eldorado.ru.
Зачем нужна горячая линия?
Консультанты рассматривают следующие вопросы:
Сотрудники поддержки отказываются сравнивать ценовую политику компании с предложениями конкурентов. Также консультанты не помогут удаленно вернуть неисправный товар в магазин. Понадобится самостоятельно посещать филиал торговой сети с чеком, удостоверением личности и купленным изделием.
Получение консультации через кабинет
Каждый зарегистрированный покупатель становится владельцем учетной записи. Она позволяет просматривать историю покупок, совершать заказы и сохранять адреса для доставки товаров. Чтобы пользоваться перечисленным функционалом, понадобится представительно авторизоваться путем ввода логина и пароля на странице входа. Логином служит электронная почта, номер бонусной карты или пользовательское имя, придуманное покупателем.
Если использование кабинета вызывает сложности, обращайтесь в техническую поддержку. Выберете раздел «Помощь» для написания сообщения. Заполните предложенные поля личными данными и прикрепите описание проблемы. По возможности добавьте вложения, которые значительно ускорят получение ответа. Разрешено прикладывать любые файлы с компьютера (аудио, фото, видео). Затем кликните «Отправить».
Как написать жалобу или отзыв?
При обнаружении факта некачественного обслуживания напишите претензию. Компания бережет положительную репутацию, поэтому незамедлительно рассматривает любые жалобы и урегулирует спорные вопросы. Для удобства пользователей предусмотрено несколько вариантов отправки обращения:
Другие источники связи
Торговая сеть предлагает покупателям подписываться на официальные группы. Социальные сети позволяют фолловерам вовремя узнавать о скидках, новостях и объявлениях. Под постами разрешено оставлять комментарии, которые вскоре рассматриваются сотрудниками поддержки. Обычно ответ приходит через 1 — 2 часа.
График работы
Контактный центр Эльдорадо доступен всегда круглосуточно.
Эльдорадо номер отдела кадров
Самый главный человек в компании!
Её сердце, мозг и улыбка. Именно его общительность и искреннее желание помочь позволят клиентам встретиться с нужной им техникой.
Кассир
Настоящий профессионал, который знает цену деньгам. Всё, что происходит в магазине, происходит ради того, чтобы он смог сделать свою работу. Именно он ставит точку в процессе покупки товара и, как истинный мастер, делает это быстро, чётко и блестяще.
Инженер сервисной зоны
Человек, в котором удивительным образом сочетаются обаятельная улыбка, гибкое мышление и золотые руки. Он легко находит общий язык не только с техникой, но и с клиентами, превращаясь в настоящего проводника в мир высоких технологий.
Кладовщик
Супергерой, который всегда знает, что, где, когда и сколько нужно.
Его труд незаметен, но незаменим. Благодаря ему, товары всегда находятся в нужное время в нужном месте и в два счета.
Офисный сотрудник
Люди, которые трудятся вне магазинов, но чей вклад не менее важен. Руководители, менеджеры, аналитики, IT-специалисты и другие.
Студентам
Заработай на свой собственный MacBook.
Мы всегда можем предложить индивидуальный график и удобное место работы.
В «М.Видео» работают люди, которые готовы к переменам и не боятся их.
«Эльдорадо» — это только начало новых больших свершений.
Федеральная сеть с возможностью хорошего заработка и карьерного роста
Мне очень повезло – у нас очень дружная и сплочённая команда.
У меня все получится, ведь моя команда – лучшая!
Вокруг меня всегда есть команда, на которую я могу положиться
«М.Видео» – инновационная компания. Каждый день мы создаём новое.
В «М.Видео» работают люди, которые готовы к переменам и не боятся их.
«Эльдорадо» — это только начало новых больших свершений.
Федеральная сеть с возможностью хорошего заработка и карьерного роста
Мне очень повезло – у нас очень дружная и сплочённая команда.
У меня все получится, ведь моя команда – лучшая!
Вокруг меня всегда есть команда, на которую я могу положиться
«М.Видео» – инновационная компания. Каждый день мы создаём новое.
Истории успеха
Сотни людей добились успеха вместе с Группой «М.Видео-Эльдорадо».
Узнать больше по хештэгу:
Благодарим вас за то, что откликнулись на нашу вакансию. Уверены, вы выбрали «М.Видео» не случайно. И мы, в свою очередь, удачу не упустим!
Обещаем, что не оставим без внимания ни одной анкеты. И если по какой-то причине подходящей именно вам вакансии сейчас нет, анкета сохранится в базе кандидатов, и мы вернёмся с предложением позже.
Подписывая настоящую анкету, я свободно, своей волей и в своём интересе, выражаю согласие ООО «МВМ», расположенному по адресу: 105066, Москва, ул. Нижняя Красносельская, 40/12 корпус 20 (далее Общество), на обработку моих персональных данных, указанных в настоящей анкете, путём совершения любых действий с использованием средств автоматизации или без использования таковых, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам (в том числе для проверки достоверности предоставленных мною сведений), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных для целей рассмотрения возможности заключения со мной трудового договора.
Настоящее согласие действует бессрочно. Согласие может быть отозвано путём направления письменного уведомления Обществу и считается отозванным с момента получения Обществом указанного уведомления.
Горячая линия сети магазинов Эльдорадо, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Эльдорадо, по каким телефонам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
Эльдорадо — наиболее известная в России торговая сеть, которая занимается продажей электроники, различной бытовой техники. Купить товары можно, как в региональных торговых центрах компании, так и сделав заказ онлайн. Только в прошлом году количество магазинов в РФ возросло до 1 000 «точек», в более чем 500 населенных пунктах.
Если при покупке возникли сложности, хотите сообщить о некачественном товаре или нарушениях со стороны персонала, обращайтесь в контакт-центр.
Горячая линия сети магазинов Эльдорадо
Справочный центр компании устроен так, что клиенты могут позвонить из любого региона по многоканальной горячей линии бесплатно. Телефон горячей линии Эльдорадо позволяет поддерживать связь с покупателями, делиться мнением о работе заведений, узнавать новости и т.д.
Номер телефона бесплатный: 8 (800) 250 25 25. Дозвонившись в контакт центр, граждане могут получить информацию о действующих акциях, ассортименте, ценах, магазинах в своем городе.
Несмотря на столь широкую зону покрытия заведениями, отдельных телефонов для магазинов не представлено. По общим, техническим вопросам клиентам следует обращаться по указанному выше номеру.
Адреса магазинов Эльдорадо
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Контакты для прессы
Для СМИ установлены свои каналы коммуникации. Используйте для связи:
Отдел управления персоналом
По поводу поиска работы, уточнения информации о свободных вакансиях, граждане могут обращаться по горячей линии: +7 (495) 787 78 00 или отправлять письма по почте:
Отдел по работе с корпоративными клиентами
Корпоративные клиенты и другие юридические лица могут обращаться в справочный центр Эльдорадо по установленной горячей линии или отправляя обращения на электронный адрес: corp@eldorado.ru.
Как написать в службу поддержки?
В отдельных случаях допускается прикрепление доп. материалов, позволяющих «пролить свет» на суть вопроса.
Мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры Viber и WhatsApp.
Социальные сети
В качестве альтернативы покупатели и другие лица могут использовать для обратной связи социальные сети. Оставляйте сообщения в сообществах:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В задачи call-центра Эльдорадо входит консультирование и помощь покупателям при выборе, поиске, оплате товаров.
Если возникли сложности с оформлением заказа, оплатой, обратитесь к специалистам и расскажите о деталях.
Помогут сотрудники call-центра Эльдорадо и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если интересующий вопрос не связан с магазином, но вполне вероятно, что поддержка ничем помочь не сможет.
Специалисты компетентны в вопросах по работе заведений, ценах и т.д.
Как подать жалобу?
Жалоба на Эльдорадо либо отдельных сотрудников, товар может быть оформлена несколькими способами:
Написать жалобу можно в социальной сети или оставив комментарий в мессенджере с пометкой.
График работы
Режим работы службы поддержки, круглосуточный.
Но, из-за количества обращений, время на ответы и обработку сообщений может занимать до 72 часов.
Магазин Эльдорадо
На сегодняшний день ООО «Эльдорадо» владеет одной из крупнейших в России розничных сетей по продаже бытовой техники. Компания входит в пятерку лидеров среди ритейлеров данной сферы в Европе, а так же в десятку мировых лидеров. Сеть фактически, можно назвать всероссийской – магазин «Эльдорадо» имеется сегодня в каждом городе, численность жителей которого достигла либо превысила отметку 500 тысяч. Так же, магазины наличествуют в 90% городов с населением более 200 тысяч. Компания «Эльдорадо» имеет собственный сайт, на котором можно найти адреса магазинов и другую полезную информацию.
Ассортимент товаров представленных в магазинах – это более 20000 наименований в 110 товарных группах. Основная масса товара является продукцией известных мировых брендов. Помимо продажи бытовой техники «Эльдорадо» предоставляет своим покупателям дополнительные услуги, такие как установка, подключение, настройка бытовых приборов. С этими целями при сети магазинов работает собственная сервисная компания.
На нашем сайте вы найдете информацию о компании «Эльдорадо», а так же сможете прочесть отзывы покупателей о технике, продаваемой в сети магазинов, сервисе, работе сотрудников, и т.д.
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Головной офис Эльдорадо:
Отфильтровать по:
• если у Вас есть только часть доступных бонусов для оплаты заказа, то будет восстановлена недостающая часть бонусов, составляющих разницу между указанной суммой резерва и фактически имеющимися доступными бонусами. На счете останется 0 доступных бонусов,
• если доступных бонусов нет, то будет восстановлена полная сумма резерва.
Создается впечатление о не компетентности сотрудников компании Эльдорадо.Как жаль, а ведь это федеральная компания.
Горячая линия Эльдорадо, как написать в службу поддержки
Эльдорадо горячая линия, как связаться с поддержкой торговой сети? Режим работы службы, контактные данные для обращений? Можно ли связаться через мобильное приложение или есть другие средства коммуникации?
Эльдорадо — одна из крупнейших российских торговых сетей, занимающаяся продажей бытовой техники, электроники (в розницу). Основана компания была в 1994 году, с тех пор успешно развивается, открывает новые рынки, не только в РФ, но и в странах СНГ. По данным на конец прошлого года, сеть представлена в больше чем 500 российских городах. Активно компания развивается и за рубежом. Обсудить хотелось не деятельность гипермаркета, а его отношение к своим клиентам/покупателям, как хорошо работает обратная связь?
Как написать в службу поддержки Эльдорадо?
Если горячая линия по телефону традиционное занимает первенство. То электронные формы в виде написания сообщений различными способами, выступают в большей степени, как альтернатива. Но все же отбрасывать такую возможность не стоит.
Служба поддержки Эльдорадо в обычном режиме позволяет отправлять сообщение в электронном виде через вкладку на сайте — https://www.eldorado.ru/help/eldorado/contact_us.php.
Ничего сложного в заполнении формы нет, но следует придерживаться некоторых правил, а именно:
Интернет магазин очень грамотно подходит к вопросам общения с клиентами, от этого зависит его популярность и положение на рынке. Поэтому ни одно сообщение от покупателя не забрасывается. Сроки ответов на обращения согласно условий компании не превышают 24 часов. Если осуществляется звонок по горячей линии, сроки решения ещё меньше.
Какой телефон горячей линии Эльдорадо?
Интенсивное развитие компании, её коммуникативных возможностей гарантирует поддержку клиентам по всем интересующим вопросам о работе.
В качестве наиболее удобной формы для обращения клиентов, как и ранее, считается горячая линия Эльдорадо по телефону. Линия единая по всей стране, к тому же совершено бесплатная и не подвергается тарификации со стороны мобильных операторов, а также при звонках с городских номеров.
Номер телефона, по которому можно позвонить из любой точки России — 8 800 250 25 25. Телефон горячей линии позволяет компании получать и обрабатывать звонки в оперативном режиме. Предоставляя для клиентов подробную информацию о работе компании, ассортименте, услугах доставки, рекламы, принимать предложения, пожелания, отзывы и даже жалобы.
Информационная поддержка в таком ключе позволяет быстро и безотлагательно решить конфликт, устранить собственные недоработки и улучшить системы общения и коммуникации с клиентами.
Связь с техподдержкой через приложение
Разработанное несколько лет назад приложение своей целью предназначало возможность оформления покупок онлайн, заказ доставки, просмотр каталога, акций и спец. предложений, а также уточнение контактов, адресов магазинов по всей стране.
Но к преимуществам все же нужно отнести доступность отправки сообщений в поддержку. Это касается не простых вопросов о работе, товаре, доставке. Можно оформить жалобу или претензию и получить ответ в короткий период. В главном меню есть соответстующий раздел.
Скачать и установить мобильное расширение, можно было только на смартфоны на базе iOS, но не так давно, компания представила собственное программное обеспечение и для владельцев смартфонов с Android «операционкой». Установка бесплатная и займет немного времени. Ссылку на скачивание можно посмотреть на официальном портале торговой сети Эльдорадо. Инструкцию по установке в случае сложностей можно запросить по горячей линии.
Режим работы
Время работы горячей линии Эльдорадо круглосуточно и без выходных. Обращения по телефонной линии обрабатываются сразу. Сообщение по электронным каналам изучаются немного дольше, но все равно ответ будет дан не позднее 24 часов с момента отправки.