регистрационный номер резидента в корее
ID регистрационная карта иностранца
외국인등록증, 외국국적동포 국내거소신고증 (F-4)
Условия получения айди карты:
Необходимые документы при наличии визы-стикера:
Необходимые документы не имея визы-стикера:
Продление периода пребывания возможно за четыре месяца до окончания срока 만료일자, указанного в регистрационной карте ID, только по месту жительства (договора аренды)
Необходимые документы для продления:
*При наличии задолженностей, можно отплатить на месте.
**Продление занимает до 60 минут.
Для восстановления ID карты необходимо посетить иммиграционный центр и при себе иметь следующие документы:
Иммиграционной службой может быть наложен штраф от 100.000 до 1.000.000 Вон, либо отказ в продлении пребывания с последующей депортацией в следующих случаях:
Q: Как мне получить айди карту?
A: Необходимо получить визу в консульстве Кореи, позволяющую находится в Корее длительный период и после въезда на территорию Кореи подать документы в иммиграционный центр по месту жительства (договора аренды). В некоторых случаях получение айди карты возможно при въезде по безвизовому режиму. Необходимо уточнять в справочной иммиграционного центра
Q: У меня виза F-4 (H-2, D-4, F-1 и.д.) Какие необходимы документы для подачи на айди карту?
A: В каждом случае требуется свой пакет документов. Смотрите необходимые документы в резделе, соответсвующем Вашему статусу тут».
Q: Какие обследования необходимо проходить при подаче документов на айди?
A: В каждом случае требуется сдача определенных анализов. Смотрите в резделах, по визам тут».
Q: Как определить в какой филиал мне нужно подавать документы?
A: Необходимо посмотреть договор аренды (город, район), затем выбрать соответсвующий филиал (адреса иммиграционноых центров»)
Q: Пребывание в Корее возможно до окончания айди карты или до окончания визы в паспорте?
A: Пребывание разрешено до окончания срока айди карты. Виза дает возможность въехать на территорию Кореи в указанные сроки.
Q: Срок визы закончился, но есть действующая айди карта. Нужно ли мне заново получать визу?
A: Въезд и выезд возможен по действующей айди карте. Получение новой визы необходимо,если разрешенный период пребывания закончился (например, H-2), в случае F-4 достаточно своевременно продлевать каждые 1-3 года.
Q: Пока был на Родине, закончился срок айди карты, но есть действующая виза. Что делать?
A: Если въезд возможен по действующей визе, то необходимо сдать просроченную айди карту на иммиграционном контроле при въезде и подавать документы заново.
Q: У меня есть штраф, продлят ли мне срок айди карты?
A: Продление возможно только после оплаты имеющихся штрафов. Наличие штрафов проверятеся автоматически при подаче документов. В зависимости от суммы штрафа (больше 2.000.000 Вон) и вида штрафа, возможно получение предупреждения или отказ в продлении пребывания.
Q: Что делать, если не продлил своевременно айди карту?
A: В зависимости от статуса пребывания и срока нарушения может быть назначен штраф от 100.000 Вон или отказ в продлении пребывания с последующей депортацией.
Q: Нужно ли сдавать флюрографию при продлении айди карты?
A: Если был выезд-заезд больше чем на 30 дней, могут потребовать повторную сдачу анализа на туберкулез.
Q: Как встать на очередь, для посещения иммиграционного центра?
A: Инструкция бронирования посещения иммиграционного центра тут»
Q: Айди карта была испорчена или потеряна. Как мне ее восстановить?
A: Необходимо посетить иммиграционный центр по месту жительства и предоставить стандартный пакет документов. В некоторых случаях может быть назначен штраф от 100.000 вон.
Q: Я не знаю языка, как мне подготовить и подать необходимые документы для получения айди карты?
A: Вы можете обратиться в соответсвующие организации, занимающиеся вызовыми вопросами. Список компаний тут»
Как подать заявку на регистрацию иностранца (ARC) и что нужно знать
Итак, вы летите в Корею, но по долгосрочной визе. Может быть, вы студент или постоянный сотрудник. Возможно, вы даже состоите в браке с гражданином Кореи. В таком случае правительство потребует от вас подать заявление на получение регистрационной карты иностранца или, для краткости, ARC. Решение вопросов, связанных с иммиграцией, может быть сложной задачей для любого новичка в чужой стране. Это особенно верно, если вы плохо говорите на языке. В этом руководстве мы надеемся помочь вам более плавно перейти к приобретению нового ARC.
Регистрационная карта иностранца (ARC): заявление и другие важные вещи
Что такое карточка регистрации иностранца (ARC)?
PS: Корейское правительство фактически планирует заменить слово «иностранец» на «иностранец» в будущем в попытке ответить на жалобы на термин «иностранец», имеющий негативный оттенок.
Как подать заявку: индивидуально или в группе
Перво-наперво: вам нужно знать, какой способ применения вам больше нравится. Планируете ли вы лично пойти в иммиграционную службу? Возможно, ваша школа предлагает специальные услуги, которые применяются от вашего имени? В зависимости от ваших предпочтений процесс подачи заявки для каждого метода немного отличается.
Групповое приложение
Обычно, если вы находитесь в Корее в качестве студента, ваш университет предлагает специальные визовые услуги. Школа назначит дату и место на территории кампуса для сбора необходимых документов и оплаты. Затем он подаст заявку на ваш ARC от вашего имени вместе с другими студентами, которые подали заявку.
Хотя это может немного отличаться от школы к школе, типичные необходимые документы и сборы:
Если вы живете в общежитии, вы можете получить справку о проживании в офисе общежития. Если вы живете за пределами кампуса в собственном доме, вашим доказательством проживания является договор аренды. Кроме того, если вы живете с кем-то еще, вам также понадобится копия удостоверения личности держателя контракта. В таких местах, как goshiwons или goshitels, вы должны предоставить квитанцию об оплате за месяц и лицензию на ведение бизнеса.
Вам все равно нужно будет посетить иммиграционную службу, чтобы зарегистрировать отпечаток пальца, но этот процесс короче и без проблем. Однако один заметный недостаток этого метода заключается в том, что время ожидания немного больше, а комиссия немного дороже. В противном случае это удобный метод, которым вы определенно можете воспользоваться как студент!
Индивидуальное приложение
Если вы не студент или просто любите приключения, вы можете подать заявку на ARC индивидуально.
бронирование
Следует отметить две важные вещи: ваш иммиграционный офис и дату подачи заявления.
Иммиграционные офисы в Сеуле:
1) Офис Омокё: Районы юрисдикции исключают Чонногу, Чун-гу, Ынпхён-гу, Тондэмун-гу, Чуннанг-гу, Добонг-гу, Сонбук-гу, Канбук-гу, Новон-гу)
2) Офис Сечжонно: Области юрисдикции, которые не входят в офис Omokyo
Что касается даты подачи заявления, то в определенные месяцы года обычно наблюдается приток соискателей, особенно из числа студентов и преподавателей. Поскольку резервирование посещения может быть сделано за четыре месяца до посещения, рекомендуется планировать посещение заранее, чтобы можно было зарезервировать ранний визит. Кроме того, чем раньше вы подадите заявку на получение ARC, тем раньше вы ее получите. Если ни одна из желаемых вами дат не является свободной, вам может потребоваться посетить офис без предварительного бронирования. Однако в этих случаях время ожидания может значительно увеличиться.
Необходимые документы
Прежде чем посетить иммиграционную службу, обратите внимание на следующие необходимые документы и сборы:
Стоимость: 30,000 33,000 вон за самовывоз, XNUMX XNUMX вон за пересылку (требуется точная сумма)
Время обработки: В среднем до 3 недель
Китай, Шри-Ланка, Россия, Узбекистан, Таиланд, Вьетнам, Индия, Непал, Восточный Тимор, Индонезия, Пакистан, Монголия, Бангладеш, Филиппины, Мьянма, Камбоджа, Кыргызстан и Малайзия.
В зависимости от типа вашей визы вам может потребоваться больше документов, чем перечислено выше, поэтому было бы полезно связаться с 1345 для получения дополнительной информации.
В иммиграционной службе
Убедитесь, что вы приедете вовремя, указанное в деталях бронирования. Как только вы окажетесь в иммиграционной службе, обратите внимание на правильный этаж, на который вы должны пойти, в зависимости от района, в котором вы живете. Затем в зоне ожидания внимательно слушайте номер вызываемого абонента или смотрите на монитор. Вы можете заполнить документы ручкой и наклеить фото, пока ждете. Как только ваш номер будет набран, подойдите к специальной стойке и передайте необходимые документы. Чтобы сэкономить время, вы можете оплатить сборы заранее в банкоматах, расположенных за пределами зала ожидания. Затем просто сдайте квитанцию, когда настанет ваша очередь.
Кроме того, если вы решите забрать свой ARC лично, просто посетите иммиграционный офис в назначенную дату. Вам не нужно бронировать места, и вас попросят дождаться своей очереди.
Важно помнить!
Истечение срока и продление
Обычно срок действия вашей ARC равен сроку действия вашей первоначальной визы. Например, у студентов есть 2 года действия на ARC. Если вы планируете оставаться в Корее дольше, как правило, из-за долгосрочной работы, вам нужно будет снова продлить свой ARC в иммиграционной службе.
Стоимость продления составляет 60,000 XNUMX вон.
Потеряли свой ARC?
о нет! Возможно, один из худших кошмаров экспата! Не волнуйтесь; все, что вам нужно сделать, это быстро подать заявление на замену в иммиграционной службе. Необходимые документы и сборы такие же, как и при первой заявке. Не забудьте сделать эту оговорку!
Поменяли адрес?
В Корее действуют строгие правила смены адресов. Иностранцы обязаны сообщить об изменении места жительства в течение 14 дней, в противном случае им будет наложен большой штраф. При этом шаги действительно просты.
Если у вас все еще есть сомнения или вопросы, вы можете связаться с иммиграционным центром по телефону 1345.
Где найти свой Регистрационный номер иностранца (A-Number)?
Регистрационный номер иностранца, также известный как A-Number, представляет собой восьми- или девяти- значный уникальный номер, который можно найти в различных документах, выданных Службой гражданства и иммиграции США (USCIS). USCIS генерирует Регистрационный номер иностранца для каждого постоянного резидента. Как правило, они не присваивают номер иностранным временным жителям, однако могут присвоить его определенным классам иностранцев, у которых есть разрешение на работу или другие льготы.
Вы можете найти свой Регистрационный номер иностранца в следующих документах:
Если у вас есть карта постоянного резидента (грин-карта), обратите внимание на ее лицевую сторону. Регистрационный номер также дублируется и на обратной стороне.
Если у вас нет грин-карты, номер можно найти в документе о разрешении на работу (разрешение на работу для иностранных граждан).
В вашем паспорте стоит иммиграционная виза, виза-штамп. Ваш A-Number записан как «Регистрационный номер» в верхней правой части визового штампа. Обратите внимание, что неиммиграционная виза не содержит Регистрационного номера иностранца!
Некоторые варианты Уведомлений о действии могут содержать Регистрационный номер иностранца.
Если вы подали заявку на получение грин-карты через консульство (в посольстве или консульстве США), скорее всего, вам также выдали выписку по данным на иммигранта, которая была прикреплена спереди к вашему пакету документов с иммиграционной визой. Регистрационный номер находится в верхней части этой выписки.
Опять же, если вы подавали заявку на получение грин-карты через консульство, сотрудник иммиграционной службы, вероятно, выдал вам распечатку Службы гражданства и иммиграции США об уплате пошлин для иммигрантов. Этот документ также содержит Регистрационный номер, в верхнем правом углу.
Если вам не удалось найти свой Регистрационный номер иностранца в одном из вышеуказанных документов, вы можете подать Форму G-639, запрос согласно Закону о свободе информации (FOIA). Так вы получите доступ к вашему личному файлу в Службе гражданства и иммиграции США. Этот запрос может быть полезен для получения копии вашего Регистрационного номера, или даже для получения полной копии вашего файла иммиграции.
Также при подаче Формы N-400 не забывайте о следующем. Если ваш A-Number (Регистрационный номер) содержит меньше девяти цифр, добавьте ноль после «A» и перед первой цифрой, чтобы получилось девятизначное число.
СОДЕРЖАНИЕ
Африке
Южная Африка
Америка
Канада
Соединенные Штаты
Для регистрации избирателей требуется место жительства, и она используется для выполнения функций присяжных и других государственных задач.
Иностранцы в Соединенных Штатах, пребывающие более тридцати дней, обычно должны зарегистрироваться в федеральном правительстве в соответствии с Законом Смита и всегда иметь при себе свидетельство о регистрации; для постоянных жителей доказательством регистрации является карта постоянного проживания («Зеленая карта»), в то время как для других иностранцев это может быть либо документ о разрешении на работу (EAD), либо карта I-94. вместе с действующим паспортом.
Европа
Европейский Союз
Австрия
Требование о регистрации места жительства ( Meldepflicht ) требует, чтобы изменение адреса было зарегистрировано и снято с регистрации в течение 3 дней. Текущее место жительства сообщается с помощью регистрационной формы ( Meldezettel ), отправляемой в местный административный орган ( Gemeindeamt или Magistratisches Bezirksamt в городах).
1 марта 2002 г. региональные реестры жителей централизованно хранились во вновь созданном Zentrales Melderegister (ZMR). В некоторых крупных городах по-прежнему ведутся собственные местные регистры жителей ( Lokales Melderegister или LMR), которые синхронизируются с центральной базой данных. Документ о проживании из базы данных называется Meldeauskunft и включает информацию о третьих лицах, если те не подали заявку на ограничение общественного доступа ( Auskunftsperre ). С 2006 г. ZMR был расширен за счет включения дополнительных личных данных из книг записи актов гражданского состояния; Предполагается включить записи из еще большего числа государственных баз данных.
Постоянный доступ к ZMR предоставляется некоторым профессиям, требующим регулярных проверок по месту жительства, таким как юристы, банки, профессиональные ассоциации и коллекторские агентства.
Бельгия
В Бельгии о смене адреса необходимо уведомить муниципалитет в течение восьми дней с момента ее возникновения. Муниципалитет проверяет изменение адреса, отправляя на новый адрес полицейского или муниципального служащего. Если изменение места жительства подтверждается, оно регистрируется в муниципальном и национальном регистрах, и соответствующий житель или жители должны явиться в муниципальную администрацию для обновления своего национального удостоверения личности и любых документов о регистрации транспортных средств. Об изменении адреса муниципалитет направляет в органы социального обеспечения.
Босния и Герцеговина
Обязательный реестр резидентов велся отдельно региональными отделениями еще до того, как Югославия была разделена на суверенные государства.
Дания
Обязательный реестр жителей ведется Folkeregister, который выдает CPR-Number (номер центрального реестра лиц). Иностранцам необходимо зарегистрироваться, если они намереваются остаться более трех месяцев, или шести месяцев, если они из Северной Европы, ЕС, страны ЕЭЗ или Швейцарии.
Финляндия
Франция
Франция использует национальное удостоверение личности ( carte nationale d’identité sécurisée или CNIS ), официальный необязательный документ, удостоверяющий личность. Адресная информация на карте просто получена из других документов, таких как счета за электричество. Нет необходимости уведомлять об изменении адреса, что приводит к тому, что текущий адрес часто проверяется путем показа счетов, относящихся к текущему дому.
Планируется ввести новое удостоверение личности ( carte d’identité nationale électronique sécurisée или INES), которое должно было быть введено с 2007 года. Схема во многом похожа на британское удостоверение личности. Новое удостоверение личности с биометрическими данными было одобрено правительством Франции 14 марта 2021 года.
Германия
Греция
Венгрия
Обязательный реестр жителей ведется Központi Adatfeldolgozó, Nyilvántartó és Választási Hivatal, Igazgatási és Felügyeleti Föösztály в Будапеште. Граждане Венгрии будут декларировать свое местожительство в местной администрации, а иностранцы будут регистрироваться в иммиграционной службе.
Исландия
В Исландии ведется центральный регистр жителей. Регистрация обязательна.
Италия
В Италии регистрация по месту жительства является обязательной, и записи ведутся в децентрализованной системе. В отличие от других стран заявленное место жительства физически проверяется государственными служащими, а также отменяется регистрация предыдущего места жительства. Следовательно, официальное подтверждение может занять до четырех месяцев. Жители, переезжающие на новое место жительства за границу, регистрируются как иностранцы в базе данных «Anagrafe degli Italiani Residenti all’Estero (AIRE)» (Реестр итальянцев, проживающих за рубежом). По возвращении в Италию они снимаются с регистрации AIRE, и их новое место жительства регистрируется местным административным органом.
Регистрация в AIRE обязательна для граждан, которые проживают в другой стране более 12 месяцев, а также для граждан, проживающих за границей в результате рождения там или получившего итальянское гражданство по какой-либо причине. Зачисление в AIRE осуществляется путем подачи заявления (имеется специальная форма) в местное консульство в течение 90 дней после переезда за границу.
Люксембург
Об изменении адреса или переезде необходимо сообщить местным властям нового места жительства в течение восьми дней (включая прибытие граждан ЕС / ЕЭЗ). Однако граждане стран, не входящих в ЕС, должны заявить о своем прибытии местным властям в течение трех дней, независимо от предполагаемой продолжительности их пребывания. О постоянном или бессрочном выезде с территории Люксембурга также необходимо заявить местным властям не позднее, чем за день до выезда.
Нидерланды
Обязательный реестр резидентов до 1994 года вел Регистрационное бюро в Гааге.
С 1994 года используется муниципальное базовое управление личной информацией (Gemeentelijke Basisadministratie Persoonsgegevens или GBA). Это центральная база данных, которую используют все голландские муниципалитеты. Все жители Нидерландов (как граждане, так и неграждане) должны зарегистрироваться в своем муниципалитете.
Норвегия
Этот регистр является обязательным для всех жителей Норвегии, но иностранцам необходимо регистрироваться только в том случае, если они намерены остаться более 3 месяцев.
Румыния
Румыния использует систему национальных удостоверений личности ( carte de identifyitate или CI), основанную на официальном обязательном документе, удостоверяющем личность, для регистрации всех жителей. Служба администрируется на местном уровне под руководством Управления учета физических лиц и управления базами данных (от министров администрации и внутренних дел). Требуется уведомлять о любом изменении адреса.
Российская Федерация
Граждане России должны зарегистрировать свое постоянное место жительства в течение 7 дней, временное проживание должно быть зарегистрировано после пребывания на одном месте более 90 дней.
Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство, обязаны зарегистрировать свое постоянное место жительства в течение 7 дней. Временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства регистрируется по заявлению принимающей стороны (в том числе работодателя, администрации отеля и т. Д.). Такое заявление необходимо подать в течение 7 дней.
Заявления доставляются в офисы Главного управления по делам миграции коммунальными предприятиями, самими заявителями, по почте или посредством электронного правительства.
Граждане России, не прошедшие регистрацию вовремя, могут быть оштрафованы на 2000–2500 рублей (70–80 долларов США). Российские хозяева, не успевшие зарегистрировать иностранных гостей, могут быть оштрафованы на 2000–500000 рублей (70–17000 долларов США). Иностранные граждане, не прошедшие регистрацию вовремя, могут быть оштрафованы на 2000-5000 рублей (70-170 долларов США).
Сербия
Обязательный реестр резидентов велся отдельно региональными отделениями еще до того, как Югославия была разделена на суверенные государства.
Швеция
Швейцария и Лихтенштейн
Обязательная регистрация резидентов называется Einwohnerkontrolle (контроль резидентов) в Лихтенштейне и немецкоязычных частях Швейцарии. Реестры жителей подчиняются местному органу власти под названием Einwohneramt (офис по месту жительства), Einwohnerkontrolle (офис по записи жителей) или Personenmeldeamt (офис по регистрации лиц). Иностранные резиденты подлежат федеральному реестру жителей, который ведется иммиграционной службой. О каждом переезде необходимо декларировать в реестре жителей, включая уведомление о выезде при переезде за границу.
Объединенное Королевство
Азия и Океания
Австралия
В Австралии нет обязательной регистрации по месту жительства, хотя информация о месте жительства должна раскрываться во многих ситуациях, например, при регистрации избирателей, заявлении на получение паспорта, государственной медицинской карте, и обновляться в отношении водительских прав, регистрации автотранспортных средств и многих других целей.
Китай
В Китае система Hukou используется для регистрации жителей и регистрации актов гражданского состояния. Эта система унаследована от имперских времен, и есть интерес к реформированию законодательства о ней.
Япония
Пакистан
В Пакистане система NADRA используется для регистрации пакистанских семей, а система районных советов используется для регистрации отдельных жителей. Иностранцы должны зарегистрироваться в течение 90 дней в соответствии с законом о регистрации иностранцев в Пакистане, который создает отдельную базу данных для иностранцев-резидентов.
Южная Корея
Регистрация ООО учредитель гражданин Кореи
Многолетний опыт работы с гражданами Кореи
Гарантия регистрации ООО
Юридический адрес по необходимости
Бухгалтерское и юридическое сопровождение после регистрации ООО
Республика Корея является хорошо экономически развитым государством, занимающим одно из ведущих мест в мировой экономике, являющимся крупнейшим производителем электроники, бытовой техники, автомобилей, судов, товаров легкой промышленности и др.
Республика Корея и Российская Федерация тесно сотрудничают друг с другом в различных областях экономики. В настоящий момент подписано множество международных договоров между двумя странами, действует безвизовый режим.
Сотрудничество Республики Корея и Российской Федерацией ведется также путем создания совместных предприятий или предприятий со 100% участием корейского капитала на территории России и российского капитала – на территории Кореи.
Наша компания оказывает юридическую помощь в создании на территории России предприятий (организаций) с участием корейского капитала. Наши специалисты помогут Вам организовать весь процесс взаимодействия с иностранным партнером по созданию юридического лица «под ключ», от момента сбора всех необходимых документов для регистрации организации до момента получения готовых документов и послерегистрационных мероприятий (регистрация во внебюджетных фондах, открытие расчетного счета, изготовление печати, ЭЦП и прочее).
В нашей компании на основе многолетнего опыта разработаны эффективные схемы взаимодействия с иностранными партнерами различных стран, что поможет Вам значительно сократить время и усилия для достижения поставленной цели.
Мы готовы оказать помощь как гражданам России, работающими с корейскими партнерами, так и с гражданам Кореи различных городов: Сеул, Седжон, Инчхон, Кванджу, Пусан, Тэгу, Тэджон, Ульсан и др.
Взаимодействие с гражданами Кореи осуществляется следующим образом:
1. Если учредитель – гражданин Кореи
2. Если учредитель – юридическое лицо Кореи
Также иностранный учредитель – юридическое лицо, должен предоставить о своем юридическом лице выписку из торгового реестра.
Выписка из торгового реестра Кореи
В торговом реестре содержаться следующие сведения: наименование; адрес; номер регистрации; организационно-правовую форму; дату регистрации; учредителей юридического лица; нахождение в процессе ликвидации; правопреемство юридических лиц; сведения об органах юридического лица; номер налогоплательщика; сведения о деятельности юридического лица; годовую отчетность; копии устава и учредительных документов юридического лица; паспортные данные; банковские данные; номер регистрации ИП и т. д.
В Республике Корея возможно создание следующих юридических лиц:
Процедура регистрации иностранной коммерческой организации в России
После сбора необходимых документов в налоговую службу РФ подается заявление о государственной регистрации юридического лица, которое подписывается учредителями. Подписи учредителей на заявлении о создании юридического лица подлежат нотариальному удостоверению. Также необходимо оплатить госпошлину в размере 4000 рублей.
Одновременно с регистрацией юридического лица осуществляется постановка на налоговый учет. Срок регистрации общества с ограниченной ответственностью составляет 3 дня с момента обращения.
После регистрации также необходимо пройти ряд процедур, необходимых для начала работы организации. А именно:
Компания «Консалт-групп» предлагает Вам следующие услуги:
В результате нашей работы Вы получите полный комплект документов, необходимый Вам для начала деятельности в России.