drag star номер рамы

Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)

drag star номер рамы. Смотреть фото drag star номер рамы. Смотреть картинку drag star номер рамы. Картинка про drag star номер рамы. Фото drag star номер рамы

Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.

Основные модификации Yamaha Drag Star 400:

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.

Видео


Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

Источник

Рама Yamaha Drag Star 400

Ну собственно продам раму от 400 драги, целая, не поведенная. Но без доков. С номером беда.

Стоит без дела, мож кому надо. Стакан переварить то можно я думаю.

или готов сменять ее на что-нибудь нужное, на кофры к примеру или еще на что.

номер на стакане спилен и набит левый.

За такие продажи можно под уголовную статью запросто загреметь

Награды

drag star номер рамы. Смотреть фото drag star номер рамы. Смотреть картинку drag star номер рамы. Картинка про drag star номер рамы. Фото drag star номер рамы drag star номер рамы. Смотреть фото drag star номер рамы. Смотреть картинку drag star номер рамы. Картинка про drag star номер рамы. Фото drag star номер рамы

За такие продажи можно под уголовную статью запросто загреметь

Награды

drag star номер рамы. Смотреть фото drag star номер рамы. Смотреть картинку drag star номер рамы. Картинка про drag star номер рамы. Фото drag star номер рамы drag star номер рамы. Смотреть фото drag star номер рамы. Смотреть картинку drag star номер рамы. Картинка про drag star номер рамы. Фото drag star номер рамы

ну факт преступления определяется деянием, а не я его пилил. не я его набивал.

Ну-ну. Если полагаешь, что сотрудникам полиции, чтобы законно вменить тебе совершение преступления по ст. 326 Уголовного кодекса «Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя. «, надо поймать тебя за руку в момент, когда ты херачишь молотком по номеру на раме, то ты сильно заблуждаешься.

Мне кажется, что и ежу должно быть понятно, что торговать рамой с перебитыми номерами это не совсем законно. И делать это надо, ну по крайней мере скромней.

И делать это надо, ну по крайней мере скромней.

Мне кажется, что и ежу должно быть понятно, что торговать рамой с перебитыми номерами это не совсем законно. И делать это надо, ну по крайней мере скромней.

воткну в полисадник эту железку и малину к ней буду подвязывать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *