сальник хвостовика ваз 2107 номер

Сальники

Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…

Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».

На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.

Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.

Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер ВАЗ-2108 сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер Лада 2108

Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».

Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.

На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.

Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.

Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.

На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.

Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер На ВАЗ 2101-2107 сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер КПП ВАЗ 2101-2107

Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.

Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер На ВАЗ 2101-2107 сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер На ВАЗ 2101-2107

Фото сальника редуктора заднего моста (красный).

Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.

Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер На ВАЗ-2110 сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер Для кпп 2110

Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер Сальники штока выбора передач

На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.

Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»

Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.

В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности

Источник

Сальник хвостовика ваз 2107 номер

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

Посылка Почтой России 1 класс

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Доступные способы оплаты:

Экспресс-посылка EMS

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Доступные способы оплаты:

Транспортные компании

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Доступные способы оплаты:

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер
сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер
сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер
сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер
сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер
сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер
сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Источник

Сальник хвостовика КПП ВАЗ 2101-2107 2101-1701210

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер
Производитель: Пр-тель:Резинотехника ЗАО (г.Балаково)
Артикул:2101-1701210
Каталожный: Катал.N:21011701210
Название:Сальник хвостовика КПП ВАЗ 2101-2107 2101-1701210
Товар из категории: В категор.:Запчасти коробки передач ВАЗ
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Оплата при получении:

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

Источник

Как самостоятельно поменять сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Часто владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 сталкиваются с проблемой течи масла из редуктора моста. Причина возникновения течи заключается в неисправности сальника, который подлежит замене. Течь из заднего моста – это очень важная проблема, которую важно своевременно устранить. Если своевременно не устранить эту неполадку, то там снизится уровень масла, что повлечет за собой череду неприятных последствий. Чтобы исправить дефект, нужно выполнить замену сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Назначение сальника редуктора

Все классические модели автомобилей Лада, до ВАЗ-2108 имеют задний привод. Начиная с ВАЗ 2108 и выше, автомобили приводятся в движение посредством переднего привода. Всем известно о том, что редуктор – это устройство, посредством которого осуществляется увеличение крутящего момента с дальнейшей передачей его от кардана к задним колесам. Все детали заднего моста функционируют преимущественно в масляной среде, что положительно отражается на таких факторах:

Для того чтобы передать крутящий момент от двигателя к задним колесам, применяется карданный вал, который подсоединяется к фланцу редуктора. На оси фланца, устанавливается сальник, для предотвращения вытекания смазки из редуктора заднего моста. При износе манжет наблюдается течь наружу и появление масляных пятен и даже лужи под автомобилем. Чтобы избежать существенной потери масла в заднем мосту ВАЗ 2107, следует осуществлять замену манжет своевременно при обнаружении потеков масла.

Проверка исправности сальника хвостовика

Первым признаком того, что необходима замена сальника хвостовика на автомобиле ВАЗ 2107, является наличие следов смазывающего вещества, пыли и грязи на внешней части заднего моста. Определить наличие потеков на заднем мосту не составит особого труда. Для этого требуется забраться под автомобиль и осмотреть мост.

При значительном износе сальника под автомобилем можно обнаружить лужу масла. Если своевременно не прибегнуть к разрешению проблемы, то масло может вытечь из моста, что приведет к его быстрой поломке. Несмотря на то, что манжет является мелкой деталью в автомобиле, но его исправность играет очень важную роль.

Что потребуется при проведении работ по замене

Для замены рассматриваемого устройства на автомобиле ВАЗ 2107 потребуется ряд следующих инструментов:

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

После того, как все инструменты готовы, можно установить автомобиль на смотровую яму, так как выполнять работы по замене манжета, таким образом, в разы проще.

Пошаговая инструкция по замене сальника на ВАЗ 2107

Замена сальника заднего моста ВАЗ 2107 своими руками начинается с того, что необходимо отыскать маслосливную пробку, которая располагается в нижней части моста, и открутить ее, сливая тем самым масло.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Важно знать! Если масло давно не менялось (пробег более 60 тысяч км), то необходимо его заменить одновременно с проведением работ по замене сальников.

После слива, следует сразу же закрутить сливную пробку, что позволит избежать непреднамеренного его вытекания после проведения ремонтных работ. Дальнейшие действия по замене выполняются в следующем порядке:

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

После этого остается прикрутить на место карданный вал, и залить новое масло в редуктор до нижней границы маслозаливной пробки, затем закрутить пробку. На этом процесс замены сальника хвостовика ВАЗ 2107 завершен, и можно проверить его исправность.

Источник

Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Добро пожаловать!
Сальник редуктора заднего моста – вообще сальники служат дольно долгое время, но если у них плохое качество исполнения или же если они не правильно установлены или в конечном итоге если масло плохое залито, то жизнь сразу же сокращается, раньше (Да и до сих пор) данные вещи называли сальники но по новому названию это резиновые манжеты но так редко кто говорит, да и не привычно, благодаря данному агрегату инженеры обеспечивают сдерживание масла в рулевом механизме, в двигателе и в других местах, так же сальник может служить для сдерживания дизельного топлива и воды и благодаря нему кстати пыль и грязь не попадает в механизм который они закрывают.

Примечание!
Чтобы произвести замену сальника на автомобиле, много не надо, самое главное: Всевозможными ключами запаситесь, так же отвёртками и если есть динамометрические ключи то вообще хорошо (Благодаря данным ключам момент затяжки болтов можно выставить правильно, просто если вы не дотяните болты то во время езды они могут выкрутиться, да и перетяжка не к чему хорошему не приведёт) их тоже берите, ещё монтажной лопаткой нужно будет запастись и динамометром, но это если у вас ни одного динамометрического ключа нет!

Краткое содержание:

Где находится сальник редуктора заднего моста?
Так просто вы его не увидите, во-первых вам нужно будет под автомобиль подлезть находясь снизу, вы увидите карданную передачу (Многие карданный вал называют но это не верное название, так как карданная передача состоит из валов и в этом случае под термином карданный вал, понимается какая либо часть карданной передачи) задним валом она будет подсоединяться к заднему редуктору моста, а именно к заднему фланцу редуктора (Синей стрелкой указан) подсоединяться она будет при помощи четырёх болтов (На фланце смотрите на фото ниже прорези для болтов крепления заднего кардана видны, для наглядности одна из прорезей зелёной стрелкой указана) а сам фланец крепиться за счёт здоровой гайки которая красной стрелкой указана, так вот задний вал кардана вам нужно будет отсоединить (По мере прочтения статья мы вам объясним как это сделать) и свесить его, затем ту самую здоровую гайку отвернуть и при помощи молотка или же специального съёмника снять фланец заднего редуктора который красной стрелкой указан, после снятия вы увидите ту картину которая на маленьком фото показана, а именно тот самый сальник который вы и собираетесь заменить он так же красной стрелкой указан.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Когда нужно менять сальник редуктора заднего моста?
Сами вы это скорее всего только поймёте когда всё масло из редуктора через этот сальник вытечет, в общём когда этот сальник изнашивается через него масло начинает выходить которое в редукторе находиться, заметить подтекания можно только если под автомобиль по чаще заглядывать или в том случае когда всё масло из редуктора у вас вытечет, то сзади будет стоять сильный гул стоять и вибрации ещё могут происходить как правило не сильно заметные, поэтому если вы уже начали слышать более сильный звук из задней части автомобиля то остановитесь где ни будь и рукой потрогайте редуктор (Зимой не очень удобно, так как дороги грязные и редуктор сразу пачкается и масло уже не так легко нащупать) если обнаружите на нём масло, то значит где то подтекает, если в том месте где сальник установлен (см. фото выше) то значит сальник и подлежит замене, так же из редуктора может течь масло если сливная пробка плохо закручена, поэтому её состояние тоже проверяйте.

Примечание!
Если вы обнаружите на редукторе просто запотевание (На подтёки тоже может сперва показаться), то лезть в него не нужно, лезть нужно только в том случае если на редукторе вы обнаружите капли масла это уже будет говорить 100% что где то масло подтекает, кроме этого на редукторе ещё есть сапун (Он стрелкой на фото 1 указан) благодаря нему всё избыточное давление которое создаётся в редукторе выходит наружу и если он будет засорён то давления тем самым избыточное не будет выходить из него, а будет выходить через сальники и другие слабые места вот поэтому если вы поменяли сальник редуктора заднего моста а через короткое время у вас опять этот сальник начал течь, то проверьте работоспособность сапуна, для этого возьмитесь за него рукой (А именно за его крышку) как на фото 2 показано и по перемещайте крышку в разных направлениях, всё должно нажиматься и перемещаться без заеданий, в противном случае поменяйте сапун на новый (О том как это сделать в одном из роликов в самом низу показано), если же крышка у сапуна нормально будет перемещаться но масло всё равно сочиться через сальник то снимите сапун (Он выворачивается при помощи ключа за резьбу которая красной стрелкой указана на втором фото) и прочистите его (Чистить можно какой ни будь жидкостью для очистки карбюратора, можно так же в бензине его хорошенько промыть и потом сжатым воздухом продуть от всей пыли и грязи), после чисти установите на место завернув его в редуктор и через некоторое время (Через километров 30) залезьте под автомобиль и проверьте подтекает ли масло через сальник редуктора, если подтекает то меняйте сапун или же меняйте сальник так как он неисправен или неправильно установлен!

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Как заменить сальник редуктора заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) В начале операции вам нужно будет слить всё масло находящееся в редукторе, потому что если оно не будет слито то при извлечении сальника оно попросту выльется через то место, если вы не умеете сливать масло то в таком случае ознакомьтесь со статьёй под названием: «Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ».

2) Теперь в то место которое на фото ниже показано вставьте отвёртку и выверните те самые четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу редуктора и после чего отсоедините вал и подвести его за что ни будь (На верёвку к глушителю можно, но только смотрите если машина у вас прогрета то и глушитель будет очень горячий, поэтому не обожгитесь об него и верёвка слабая нагрева тоже может не выдержать кстати), ещё хотели вам объяснить то что вместо отвёртки можно монтажную лопатку использовать, всё это делается потому что карданный вал крутиться и отвёрткой или монтажной лопаткой вы его как бы фиксируете от вращения и нормально выворачиваете болты крепления заднего карданного вала к фланцу редуктора.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

3) Затем вам нужно будет определить момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни редуктора задней оси, данный момент можно определить при помощи динамометра или динамометрического ключа, на фото ниже показано два случая проверки, а именно для проверки динамометра вам понадобиться ещё прочная верёвка, намотайте её на фланец как показано на фото 1 (Первый раз наматывайте немного всего оборота два и хватит) и после этого подсоедините к концу верёвки динамометр и им начинайте сматывать верёвку, при сматывании фланец должен начать потихоньку вращаться вы это усилие которое нужно для того чтобы сдвинуть его с места запишите из показаний прибора и с этим усилием когда будете устанавливать всё на свои места и будете смотреть чтобы фланец точно так же и крутился, если у вас нет динамометра тогда берите в руки динамометрический ключ у которого диапазон измерения будет примерно до 147 Н·см (15 кгс·см) и им заворачивая гайку крепления фланца найдите усилие с которым она завёрнута и с этим же усилием вы будете заворачивать эту же гайку при обратной сборке всех деталей.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Примечание!
Если у вас этих приборов нет, то можно взять в руки маркер и с его помощью сделать две метки (Одну на самом фланце, а другую на гайки), как вы видите на фото которое ниже находиться уже метки все сделаны и они относительны друг друга, вы тоже так сделайте но только на гранях гайки не рисуйте нечего сверху лучше сделайте метку (Указана синей стрелкой), а то если на гранях нарисуете то при отворачивании вы можете сорвать немного резьбу и метки уже после этого никакой не увидите!

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

4) Следом берите в руки вороток и накидную головку и с их помощью выверните центральную гайку крепления фланца редуктора, но только не забудьте фланец застопорить чтобы он сам по себе не вращался когда гайку будете откручивать, а застопорить его можно при помощи специального ключа который вам нужно будет самому изготовить (Из отрезка трубку и из двух болтов он изготавливается, на маленьком фото показан более подробно), после изготовки ключа застопорите им как показано на фото фланец и выкрутите полностью гайку крепления этого фланца и снимите её после чего.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Примечание!
Если вы наносили метки, то считайте сколько оборотов сделает гайка относительно метки на фланце, то есть вы выкручиваете гайку на ней есть метка и на фланце тоже, так вот если эта метка пройдёт через метку на фланце 20 раз и только после этого гайка снимется, то в таком случае когда вы всё будете собирать обратно закрутите гайку точно так же ровно на 20 оборотов и в конце совместите её метку с меткой на фланце!

5) Далее снимите сам фланец (Указан синей стрелкой) когда гайка будет удалена, его можно съёмником специальным снять (Красной стрелкой указан) который в автомагазинах продаётся, или с обратной стороны аккуратно постучите молоточком по фланцу через деревянную проставку (Дощечку к примеру) и так же снимите фланец с редуктора.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

6) Теперь нужно будет отвёртку вам взять или гаечный ключ (На фото ниже используется гаечный ключ), и данным инструментов внутри как на фото показано подденьте сальник и извлеките его из отверстия в котором он установлен.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Примечание!
Когда сальник будет извлечён, то место где он был установлен протрите от грязи тяпкой, для наглядности на фото ниже уже это место вычищено и там где нужно его чистить показано стрелками!

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Установка:
1. Перед тем как ставить новый сальник его рабочую поверхность (Красной стрелкой указана) которая будет входить в отверстие нужно смазать смазкой Литол-24.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

2. После смазки новый сальник установите на своё место и через оправку (Красной стрелкой указана) забейте его во внутрь, оправка во-первых у вас должна быть подходящего диаметра а бить вы ей должны по краям сальника (Край указан синей стрелкой) и бить нужно до того, пока сальник не войдёт на глубину 1.7-2 мм от торца редуктора (Торец зелёной стрелкой указан), данное расстояние очень хорошо штангенциркулем проверять или небольшой линейкой тоже можно попробовать.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

Примечание!
Для такой оправки можно использовать разные вещи, к примеру подшипник неисправный можно взять подходящего диаметра или отрезок трубы где ни будь найти и т.д.!

3. Теперь рабочую поверхность сальника смажьте изнутри чистым маслом и на фланец как показано на фото 2 тоже смазку нанесите, чтобы во-первых фланец легче запрессовался в сальник, да и во-вторых дополнительная смазка не помешает.

сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть фото сальник хвостовика ваз 2107 номер. Смотреть картинку сальник хвостовика ваз 2107 номер. Картинка про сальник хвостовика ваз 2107 номер. Фото сальник хвостовика ваз 2107 номер

4. И в заключение отметим, все детали снятые на свои места в обратном порядке установите, но только про момент затяжки гайки крепления фланца не забывайте или если вы метки рисовали, то строго всё по ним должно снять, вить если вы эту гайку перетяните то на подшипник редуктора будет прилагаться уже большее усилие и в связи с этим вам в ближайшее время придётся разбирать редуктор для его ремонта, кроме подшипника там ещё распорная втулка деформируется, в общём ни к чему хорошему перетяжка не приведёт поэтому будьте аккуратней.

Примечание!
Более подробно о том как закрутить гайку крепления фланца редуктора, смотрите в ролике ниже, там объясняется всё это подробно и про распорную втулку ещё пару слов сказано, а именно где она стоит, а так же насчёт её деформации рассказывается и ещё пару советов хороших там есть!

Дополнительный видео-ролик:
О том как заменить сальник ведущей шестерни редуктора смотрите в ролике ниже, в котором всё доходчиво и понятно объясняется.

Примечание!
Если вы хотите посмотреть информацию насчёт того самого сапуна который в редуктор заворачивается, тогда смотрите ролик ниже, в котором всё кратко но подробно объяснено!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *