d6ca двигатель номер на двигателе
Двигатели HYUNDAI D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG
Популярный корейский бренд Hyundai в сегменте среднетоннажных грузовиков представлен семиместным автомобилем с индексом HD-120. Модель компания разрабатывала совместно со специалистами подразделения Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Именно японские сотрудники наделили грузовик «импульсом надежности».
На российском рынке шасси Хендай HD-120 предлагается в трех версиях:
Общие сведения
Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик не облагается налогами на автомобили весом более 12000 кг. Модель, как и практически все продукты корейского бренда, адаптирована к российским условиям. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.
Ремонт и ТО
Стоимость ремонта автомобиля вполне демократичная. При этом проблемы в работе Хендай HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО владельцам машины обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходные материалы. После гарантийного пробега собственники обычно используют вторичные запчасти, что еще больше снижает расходы на обслуживание грузовика.
Сборка
Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.
Назначение
Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.
Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.
На модель устанавливаются различные виды надстроек и фургонов:
Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.
Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.
Отзывы о моделях Ламбда
Заказать контрактный двигатель
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
Узнать в чем секрет
Технические характеристики
Габариты Хендай HD-120 разнятся в зависимости от версии автомобиля. Так, длина модификации Short составляет 4490 мм, Long – 5340 мм, Extra Long – 6190 мм. Ширина всех вариаций равняется 2550 мм, высота – 2200 мм.
Другие параметры модели:
В качестве максимальной скорости брендом заявлены 138 км/час.
Описание D6BR
Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.
В первую очередь, следует отметить высочайшие объёмы данного агрегата – почти 7 600 кубических сантиметров, что вмещает без малого 12-14 литров смазки. Работают двигатели D6BR на дизельном топливе, обеспечивая о. В среднем на 100 километров пути при скорости в 60-70 километров в час эти ДВС потребляют около 22-25 литров горючего.
Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.
Двигатель
Автомобиль комплектуется различными турбированными двигателями (B6BR, D6BR, D6DA19 и D6DA22). Наиболее распространенными являются модификации с силовой установкой D6DA22. Данный агрегат отлично тянет даже при полной нагрузке. На пятой передаче грузовик легко заходит на протяженные подъемы. Нареканий в эксплуатации силовая установка не вызывает. Мотор соответствует экологическим стандартам «Евро-3».
Параметры двигателя D6DA22:
Частные неисправности и их ремонт
Моторы-миллионики, в том числе и D6BR, типовых неисправностей не имеют. Даже детально изучая ремонтные хроники профильных СТО Hyundai, выявить хронические «патологии» рассматриваемого ДВС не удастся. Вследствие чего можно сделать сразу несколько выводов:
Естественно, важно не забывать и о капитальном ремонте. В стандарте, капремонт двигателей D6BR рекомендуется проводить каждые 200-250 000 рублей. От проведения подобной процедуры своими руками лучше отказаться сразу. Из-за сложности строения и массивности агрегатов капремонт намного рациональней доверить профессионалам с профильных СТО.
Устройство
Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.
Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.
Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.
Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы. Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.
Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.
Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.
На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.
В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:
В целом, в сравнении с конкурентами Хендай HD-120 выделяется своей «неубиваемостью», надежностью и универсальностью. Порадуют и доступные цены на данную модель.
Рекомендации по маслу
Для 6-цилиндровых корейских силовых агрегатов рекомендуют лить периодически масла вязкостью 5W-20 или 5W-30. Что касается класса смазки, то все современные API и ILSAC для бензиновых подходят. Однако хотелось бы отметить несколько важных пунктов.
Синтетические масла — это составы стойкие, долго не теряющие свои свойства, обладают они также хорошими моющими способностями. Правда, их недостаток — высокая стоимость, зато это окупится по ходу эксплуатации.
Теперь представляем список масел, которые чаще всего рекомендуют опытные водители и эксперты. Сначала 5W-20.
Mobil 1
Эти масла дорогие. Если нет возможности их покупать, тогда можно воспользоваться списком менее эффективных, но бюджетных аналогов. Все они производятся Лукойлом:
А вот и средний класс.
Двигатель HYUNDAI D6AC,D6CA,D6CB,D6CC,D6AB,D6AU,D6AV,D6HA,D6GA,D6CG
Популярный корейский бренд Hyundai в сегменте среднетоннажных грузовиков представлен семиместным автомобилем с индексом HD-120. Модель компания разрабатывала совместно со специалистами подразделения Mitsubishi Fuso Bus & Truck. Именно японские сотрудники наделили грузовик «импульсом надежности».
На российском рынке шасси Хендай HD-120 предлагается в трех версиях:
Общие сведения
Благодаря компактным размерам и общей массе в 11570 кг грузовик не облагается налогами на автомобили весом более 12000 кг. Модель, как и практически все продукты корейского бренда, адаптирована к российским условиям. Hyundai HD-120 отлично переносит отечественное топливо и не требует больших затрат на обслуживание.
Ремонт и ТО
Стоимость ремонта автомобиля вполне демократичная. При этом проблемы в работе Хендай HD-120 возникают крайне редко. Первое ТО владельцам машины обойдется примерно в 8000-9000 рублей, включая расходные материалы. После гарантийного пробега собственники обычно используют вторичные запчасти, что еще больше снижает расходы на обслуживание грузовика.
Сборка
Сборка Хендай HD-120 осуществляется на южнокорейских заводах и отличается высоким качеством. Сама модель выделяется большой грузоподъемностью и низким уровнем потребления топлива. Автомобиль удобен и прост в эксплуатации и не требует дорогостоящего ремонта.
Назначение
Hyundai HD-120 используется логистическими компаниями и частными лицами для междугородних перевозок различных грузов на любые дистанции. Модель имеет комфортабельную откидывающуюся кабину, обеспечивающую легкий доступ к силовой установке.
Хендай HD-120 – высочайший уровень безопасности и комфорта. Коммерческий автомобиль неприхотлив и имеет компактные размеры, что добавляет ему универсальности.
На модель устанавливаются различные виды надстроек и фургонов:
Грузоподъемность автомобиля варьируется в зависимости от типа надстройки.
Собственники Hyundai HD-120 отзываются о нем, как о доступном и надежном автомобиле, способном долгое время работать в тяжелых и напряженных условиях. На российском рынке модель пользуется большой популярностью.
Перечень автомобилей, оснащаемых D6BR
Двигатели D6BR – это продукция узкой направленности. По сути, они создавались исключительно для оснащения двух модельных рядов Hyundai:
Так как в последние годы Hyundai активно сотрудничает с KIA, в частности и в плане производства моторов D6BR новой формации, не исключено, что данные ДВС мы увидим на каких-то новых «тяжеловесных» проектах корейцев. В качестве же контрактников эти силовые установки также используются, преимущественно – для оснащения грузовиков весом в 6-12 тонн.
Технические характеристики
Габариты Хендай HD-120 разнятся в зависимости от версии автомобиля. Так, длина модификации Short составляет 4490 мм, Long – 5340 мм, Extra Long – 6190 мм. Ширина всех вариаций равняется 2550 мм, высота – 2200 мм.
Другие параметры модели:
В качестве максимальной скорости брендом заявлены 138 км/час.
Описание D6BR
Недалёким от автомобильной индустрии людям, наверное, известны многочисленные легковые модели от автоконцернов «KIA» и «Hyundai». Благодаря бюджетности, надёжности и хорошим техническим характеристикам, популярность легковушек южнокорейского производства даже не ставится под вопрос. Однако мало кто знает, что помимо выпуска седанов, хэтчбеков, кроссоверов и им подобных авто корейцы также занимаются серийным производством тяжеловесных автомобилей, например – автобусов и грузовиков. Естественно, комплектующие к ним создаются непосредственно на заводах KIA и Hyundai. Один из самых тяговых двигателей южнокорейского производства под названием «D6BR» как раз рассмотрим сегодня.
В первую очередь, следует отметить высочайшие объёмы данного агрегата – почти 7 600 кубических сантиметров, что вмещает без малого 12-14 литров смазки. Работают двигатели D6BR на дизельном топливе, обеспечивая о. В среднем на 100 километров пути при скорости в 60-70 километров в час эти ДВС потребляют около 22-25 литров горючего.
Концепция рассматриваемых дизелей предполагает использование 6-цилиндров с 2 клапанами на каждый. Расположение таковых, конечно, рядное. Турбонаддув имеется практически во всех вариациях двигателей D6BR, за исключением некоторых формаций, которые используются на коротких грузовиках и маломестных автобусах. К слову, серийно этими ДВС пока оснащаются только модели Hyundai – грузовики HD120 и автобусы Aero Town. Использование D6BR началось в начале 00-х годов нынешнего века и продолжается до сих пор. Естественно, моторы периодически поддаются модернизации.
Двигатель
Автомобиль комплектуется различными турбированными двигателями (B6BR, D6BR, D6DA19 и D6DA22). Наиболее распространенными являются модификации с силовой установкой D6DA22. Данный агрегат отлично тянет даже при полной нагрузке. На пятой передаче грузовик легко заходит на протяженные подъемы. Нареканий в эксплуатации силовая установка не вызывает. Мотор соответствует экологическим стандартам «Евро-3».
Параметры двигателя D6DA22:
Описание серии Ламбда
G6DA Lambda
Семейство агрегатов Ламбда 1 и 2 оборудовано двумя видами впрыска: непосредственным GDI и распределённым MPI. Все моторы питаются бензином, имеют V-образную конструкцию блока цилиндров. Устанавливаются моторы на премиум модели Хёндай/Киа: Генесис, Грандер, Екус.
Двигатели изготавливаются с 2008 года и имеют следующие особенности:
Цепной привод ГРМ, не требует обслуживания, как утверждает производитель, но регулярно следить за его состоянием рекомендуется.
Заслуживают внимания и другие характерные особенности моторов серии Lambda:
Большой представитель семейства, 3,8-литровый G6DA развивает до 260 лошадей мощности при 6000 оборотов в минуту, а его вариация для США развивает мощность на 4 л. с. больше. G6DJ развивает до 360 л. с.
Модель G6DA
3,8-литровый агрегат, выпускающийся с 2005 года. Устанавливается преимущественно на крупные седаны, полноразмерные минивэны и тяжёлые внедорожники. Развивает мощность в 260-264 л. с. На впуске установлена система CVVT, система впрыска — непосредственный GDI. В этот мотор рекомендуется заливать масло стандарта API Service SJ, SL или выше.
Точный объем | 3778 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 260 — 270 л.с. |
Крутящий момент | 350 — 360 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10,4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Veracruz 2008 года с автоматической коробкой передач | 17.6 литра (город), 9.1 литра (трасса), 12.2 литра (смешанный) |
На какие авто устанавливался | Grandeur TG 2006 — 2010, Equus YJ 2005 — 2009, Veracruz EN 2006 — 2012, Entourage VQ 2006 — 2009; Sorento BL 2006 — 2009, Opirus 2007 — 2010, Carnival VQ 2005 — 2010, Mohave HM 2005 — н.в. |
Модель G6DB
G6BD Lambda
3,3-литровый представитель семейства, выпускавшийся 4 года подряд. Его начали производить в 2006 году, закончили в 2010-м. Устанавливался агрегат на среднеразмерные седаны и джипы. Был оборудован распределённым типом впрыска MPI. Из-за того что относился к первому поколению Ламбда и считался устаревшим, его быстро сменили на мотор с D-CVVT — фазорегуляторы и на впуске и на выпуске.
Точный объем | 3342 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 235 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 310 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83.8 мм |
Степень сжатия | 10,4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Grandeur 2007 года с автоматической коробкой передач | 15.1 литра (город), 7,4 литра (трасса), 10,2 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Grandeur TG 2006 — 2009, Santa Fe CM 2006 — 2009, Sonata NF 2008 — 2010; Sorento BL 2006 — 2009 |
Модель G6DC
3,5-литровый агрегат корейского производителя. Выпускается с 2009 года, относится уже к серии Ламбда 2, поэтому имеет новейшую систему управления фазами ГРМ и на впуске и на выпуске. Для российских версий авто мощность этого двигателя была снижена до 249 л. с., что объяснили целями экономии на транспортном налоге.
Точный объем | 3470 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 275 — 290 л.с. |
Крутящий момент | 330 — 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10,6 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Kia Sorento 2020 года с автоматической коробкой передач | 14.5 литра (город), 8.1 литра (трасса), 10.4 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Santa Fe CM 2009 — 2012; Sorento XM 2009 — 2014 и Sorento UM 2017 — н.в., Cadenza VG 2009 — 2020, Carnival VQ 2010 — 2014 |
Модель G6DG
3-литровый двигатель, выпускающийся с 2011 года. Относится к семейству Ламбда 2. Устанавливается на автомобили бизнес-класса, седаны. Это яркий представитель второго поколения серии, оборудованный чистым D-CVVT. Впрыск топлива прямой.
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | прямой впрыск GDi |
Мощность двс | 250 — 270 л.с. |
Крутящий момент | 300 — 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75.2 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива на примере Hyundai Grandeur 2020 года с автоматической коробкой передач | 13.4 литра (город), 7.9 литра (трасса), 9.6 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Grandeur HG 2011 — 2020 и Grandeur IG 2020 — н.в., Genesis DH 2013 — 2016; Cadenza VG 2013 — 2020 и Cadenza YG 2020 — н.в. |
Модель G6DJ
G6DJ Hyundai
Большой 3,8-литровый двигатель, выпускаемый с 2011 года. Устанавливается агрегат на автомобили спорт и премиум класса. Самый мощный атмосферник в семействе с непосредственным впрыском топлива.
Точный объем | 3778 см³ |
Система питания | прямой впрыск GDi |
Мощность двс | 330 — 360 л.с. |
Крутящий момент | 390 — 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 11,5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Расход топлива на примере Kia Quoris 2020 года с автоматической коробкой передач | 15.1 литра (город), 8.6 литра (трасса), 10.3 литра (смешанный) |
На какие автомобили устанавливался | Genesis BH 2011 — 2013, Genesis DH 2013 — 2020, Genesis Coupe 2013 — 2020, Genesis G80 2020 — н.в., Equus VI 2011 — 2016; Quoris KH 2013 — 2018 |
Устройство
Базовая версия Hyundai HD-120 оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач. При этом максимальную экономию и скорость на трассе дает именно шестая передача.
Автомобиль оснащается рестайлинговой кабиной с увеличенной радиаторной решеткой и крупными фарами.
Кабина грузовика сделана без лишних изысков, но в ней комфортно и удобно. Для водителя производитель создал отличные условия. Кабина может вместить до трех человек. Среднее сиденье в салоне складывается. Также присутствует спальное место. Однако для габаритных водителей оно будет маленьким по ширине.
Рулевая колонка Хендай HD-120 регулируется, а руль снабжен гидроусилителем. В салоне также установлены бюджетная магнитола, имеющая два динамика и цифровые часы. Дополняет картину изящная передняя панель с отделкой под дерево. Зимой в салоне автомобиля довольно тепло. Так, даже при минус 30-35 градусах находится здесь можно в одной рубашке. Среди минусов следует выделить отсутствие на спидометре суточного пробега.
Производитель позаботился о сокращении уровня шума в салоне. При включенном двигателе разговаривать в нем можно даже шепотом. Высокую оценку получила антиблокировочная система ABS, установленная в автомобиль. Она обеспечивает сокращение тормозного пути. Также Hyundai HD-120 оборудован и системой ASR.
Задняя и передняя рессорные подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, что увеличивает маневренность автомобиля и позволяет ему входить в крутые повороты. Особые резиновые подушки создают условия вождения не хуже, чем у легковых автомобилей. Резину, входящую в базовую комплектацию, водители рекомендуют поменять, поскольку она создает впечатление проблем в ходовой.
На базе Хендай HD-120 разработано множество модификаций, предназначенных для различных видов деятельности. Наибольшей популярностью пользуются фургон и автомобильный эвакуатор, снабженный манипулятором. Кроме этого, грузовик можно преобразовать в самосвал, автоэвакуатор, фуру и буровую установку.
В базовую комплектацию Hyundai HD-120 входят:
В целом, в сравнении с конкурентами Хендай HD-120 выделяется своей «неубиваемостью», надежностью и универсальностью. Порадуют и доступные цены на данную модель.
Двигатель G6EA
Клапаны для изменения геометрии впускного коллектора часто сами отвинчиваются в этих двигателях, а болты попадают в цилиндры и вызывают значительные повреждения. Гарантия на ремень ГРМ составляет около 120 000 километров. Но это не так надежно в реальной жизни. Если сломался ремень ГРМ, вы попадете на капитальный ремонт двигателя.
К особенностям этого двигателя также необходимо отнести инновационную инжекторную систему питания, которая разработана непосредственно под этот двигатель. Главная особенность заключается в наиболее точным смешение топливно-воздушной смеси, что позволяет разгонять это двигатель до 200 лошадей. Также под капотом присутствует ременной привод газораспределительного механизма и наличие гидрокомпенсаторов. Как мы уже говорили, основой блока цилиндров выступает алюминиевый сплав. Зажиганием топливной смеси и впрыском топлива в камеру сгорания управляет электроника.
Что касается слабых сторон двигателя, то также необходимо обратить внимание на вихревые заслонки, которые часто откручиваются, и могут попадать в камеру сгорания, что в 90% случаях приводит к капитальному ремонту двигателя либо же полной замене. В случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны гнут поршнями. Также гидрокомпенсаторы не отличаются особой тишиной работы, чем вызывает дискомфорт у собственников автомобилей премиум-класса. Ещё одним слабым местом является износ поршневых колец. В результате осуществления увеличивается расход горючего и масла. Дроссель и датчик холостого хода также является одним из слабых мест этого силового агрегата. В результате — водитель наблюдает плавающие обороты. Если с этими моментами всё в порядке, надо обратить внимание на одну особенность двигателя G6EA, а конкретно, на наличие системы CVVT на впускных распредвалах. Если автомобиль работает на ГБО, следует обязательно проверить, где сделаны врезки во впуск. Доказано на практике, что многие установщики не теряют времени на подобную «мелочь», стараясь быстро поставить оборудование без снятия впускного коллектора. Это приводит к характерной проблеме данного агрегата — глубокий коллектор всегда способствует прогару клапанов из-за неправильной подачи газа.
Вторая причина, которая часто выскакивает на практике — это изношенная прокладка в редукторе. Проверяется легко — на редукторе установлен вакуумный штуцер, с которого надо скинуть шланг, и обмазать его мыльной водой. Если он будет надуваться, значит, под замену.
Также следите за чистотой топливных форсунок. Засоренные или загрязненные топливные форсунки могут вызвать широкий спектр проблем с двигателем, включая экономию топлива на уровне ниже нормы, потерю производительности двигателя, поломки при уходе или плохие выбросы.
Когда топливные форсунки забиты, топливо не течет, и инжектор не будет распылять топливо по схеме, для которой они предназначены. Есть два разных способа очистки топливных форсунок. Во-первых, вынуть их из машины и почистить, и это гораздо более сложный и длительный процесс. Второй способ — очистить топливные форсунки, пока они еще находятся в двигателе, и это гораздо более простой процесс, который обычно достаточен. Третий вариант — пропустить очиститель через форсунки при работающем двигателе. Это может удалить многие из отложений на инжекторах и сделать процесс их очистки немного легче в дальнейшем.
Для начала вы должны выключить двигатель и открыть капот, чтобы найти топливные форсунки. Вам может понадобиться справочное руководство или руководство по ремонту двигателя, чтобы определить местоположение топливных форсунок в вашем двигателе. Этот процесс также требует использования оборудования под давлением.
Это оборудование используется для подачи растворителя в форсунки при работающем двигателе. Подсоедините герметичное оборудование к инжекторам. Это позволит вам распылять растворитель в форсунки во время работы двигателя. Для этого вам нужно либо отключить топливный насос и заглушить топливопровод, либо установить так называемую U-образную трубку. U-образная трубка позволяет топливу возвращаться в бак. Следует отметить, что топливопроводы находятся под давлением, и при их отсоединении следует соблюдать осторожность. Отключение топливного насоса может часто вызывать предупреждение на компьютере вашего автомобиля.
Как только оборудование подключено и топливный насос отключен, вы можете завести автомобиль. Пропустите растворитель под давлением через топливные форсунки. После завершения вы можете выключить двигатель. Затем снова подсоедините топливопроводы и топливный насос, затем перезапустите двигатель. Вы можете не заметить каких-либо улучшений. Если это так, вы должны перезапустить весь процесс. Там могут быть некоторые накопления и засорения, которые вы не можете избавиться с помощью этого процесса. Если это по-прежнему не облегчает процесс, вам придется удалить инжекторы и почистить их вручную.
Ручная очистка ваших форсунок — это работа, которую лучше всего выполнять на профессиональной сервисной станции, и обычно эта услуга занимает менее часа. Большинство сервисных магазинов берут менее 100 долларов США за выполнение этого вида обслуживания. Деньги, которые вы потратите на эту услугу, помогут обеспечить максимальную производительность вашего двигателя, сохраняя оптимальный расход топлива.
Долговечность G6EA впечатляет. Производитель заявляет, что срок службы двигателя G6EA составляет не менее 480 000 км.