ctn не является ведомым номером
Что такое в Билайне «Заказ контента»: процедура блокировки номеров 9868, 9157
Дополнительными расходами на связь, неожиданными списаниями денежных средств со счета телефона часто становятся платные подписки. Данная услуга есть у оператора связи Билайн, а ее подключение может быть осознанным или случайным. Что такое заказ контента Билайн – как отключить эту услугу. Какими бывают платные подписки, и что может означать заказ контента 9868 или заказа контента 9157.
Что такое в Билайне заказ контента и откуда происходят списания со счета вашего номера
Платные подписки всегда приходят с определенных четерыхзначных номеров. Если вы начали получать рассылку по смс с номеров такой цифровой комбинации, значит у вас оформлена платная подписка. Бывают они развлекательными, или новостными. В большинстве своем за них списываются деньги со счета.
У провайдера Билайн есть множество подобных сервисов. Информация обычно поступает на номер, оформившего контент в виде всплывающих окон на смартфоне. Однако они могут быть просто не актуальны для абонента. В чем особенность этой услуги:
Доказать, что вас обманным путем вовлекли в заказ контента – практически не реально. Поэтому желательно знать наиболее популярные номера по заказу контента – 9868, 9157, 5591, 9197. Есть и другие, узнать их можно по 4 цифрам, из которых они состоят.
Обратите внимание! Несмотря на большое количество номеров по заказу контента Билайн – деактивируются они все по одной и той же схеме.
Что такое заказ контента 9157
Оформление платных подписок, по сути происходит без активного участия Билайн. Провайдер пишет на своем официальном сайте, что действительно есть платный контент, который оказывают сторонние организации. Хотя если посмотреть с другой стороны – то списание денежных средств производит именно Билайн. Но не будем вдаваться в юридические тонкости, а просто рассмотрим ряд нюансов:
Заказ контента 9868 – что за подписка и можно ли отменить?
Этот номер и оформленная на нем подписка несколько иного рода. По нему оператор Билайн предоставляет абонентам различный контент от себя и от партнеров. Как мы уже говорили, все короткие номера сдаются в аренду, и конкретное направление подписной компании зависит от того, у кого он сейчас в пользовании. Поэтому через этот короткий номер могут оказываться подписки на услуги связи, или развлекательный контент.
Временно, номер 9868 не появляется в подписных предложениях, поступающих на номера абонентов Билайн. Однако, она может появиться в любой момент, как только у номера появится арендатор, и короткий номер снова активируется.
Как отключить услугу заказ контента в Билайн
Самый информативный сервис по проверке наличия платных услуг на Билайне – USSD-запрос *110*09# вызов. Таким образом вы получите перечень всех платных подписок, которые оформлены на вашем номере. В поступившем смс будет содержаться список заказанного контента и короткие номера, на которые он оформлен.
Для декативации каждого из заказанных контентов нужно использовать номер, с которого вам поступает рассылка. Способов для отключения услуги несколько:
Отправка СМС. Это наиболее простой вариант, но нужно обязательно знать четырехзначный подписной номер сервиса, с которого идет рассылка. О том, как его получит, мы только что написали. Как отключить этим способом:
Отключить в личном кабинете абонента Билайн:
Как отключить Дополнительный номер на Билайне в 2 клика
Описание услуги
Услуга дополнительный номер Билайн предлагает любому действующему абоненту оператора привязать несколько сторонних номеров к основному, что значительно снизит ежемесячные затраты на обслуживание при экономном использовании. Активировать функцию могут только пользователи ТП с абонентской платой, так как они обладают необходимым количеством предоплаченных минут, трафика и интернета.
Работа сервиса строится следующим образом:
Функция достаточно нова на рынке телекоммуникационных услуг и получила спрос среди клиентов Билайна. Стоит отметить, добавить услугу можно не во всех регионов обслуживания. Более подробная информация располагается в соответствующих разделах официального сайта компания. Дополнительную консультацию можно получить по бесплатному номеру службы технической поддержки.
Преамбула
Несложно догадаться, что такой контент предлагается абонентам не бесплатно, и за него следует платить. В общем, именно поэтому аудитория постоянных пользователей услугами контент-провайдеров является, мягко говоря, не очень широкой.
А все потому что очень и очень часто абоненты «получают» платные подписки на всякие «анекдоты дня», «гороскопы» и «прогнозы погоды в Урюпинске» даже не давая согласия на их подключение. Просто нерадивые владельцы веб-сайтов, которые абоненты Билайна посещают с мобильных телефонов монетизируют их через автоматически подписки абонентов на контент услуги.
Эта ситуация очень нравилась операторам связи, ведь дополнительный доход же, но абоненты активно жаловались и в 2014 году был принят и вступил в силу ФЗ от 23.07.2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи».
Каждый оператор связи в России обязан предоставить абоненту возможность открыть отдельный счет для оплаты услуг контент провайдеров (читай платных подписок).
У Билайна данная опция называется «Контроль расходов» или «Отдельный лицевой счет для оплаты услуг Провайдеров». Как ее подключить и избавиться от расходов на подписки мы и расскажем.
Контентный счет: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2
Как запретить платные подписки на Билайн: видеоинструкция
Стоимость
Итоговая стоимость обслуживания – наиболее актуальный вопрос среди потенциальных пользователей дополнительной услуги. Активация сервиса не требует дополнительного списания средств с баланса, а номер вы привязываете к своему тарифу. Для максимальной экономии рекомендуется:
Из всего вышеуказанного следует, что с баланса будут списываться средства за используемый ТП и дополнительные расходы, которые зависят от частоты разговоров или работы с интернетом. Услуга активации дополнительного номера бесплатна.
Особенности управления
Услуга подразумевает использование выгодных тарифных планов для привязанных номеров. При этом учитываются потребности группы абонентов, пользующихся связью и интернетом.
Для выбора оптимального пакета услуг основной пользователь переходит в раздел «Тарифы», выбирает нужный вариант.
Также доступно выполнение следующих действий:
Как подключить дополнительный номер Билайн
Разобравшись с условиями обслуживания, стоимостью и рекомендациями по использованию, приступим к изучению способов подключения дополнительного номера Билайн. Традиционно, вы можете воспользоваться:
Первый вариант – наиболее простой для клиентов. От вас потребуется ввести следующий запрос в форме набора номера: *888*прямой номер абонента с кодом оператора#. USSD команду необходимо отправлять с номера-донора, который будет предоставлять ресурсы для других абонентов. Последующая процедура активации требует получения разрешения как от отправителя, так и от получателя. Дальнейшие инструкции будут отправлены в виде SMS-сообщения.
Подключение городского телефона не может быть произведено, что является одним из ограничений. В личном кабинете пользователя также можно активировать функцию, если она доступна для использования в вашем регионе.
Получить дополнительную консультацию можно по бесплатному номеру службы поддержки оператора. Специалист может в ручном режиме активировать услугу по запросу клиента. Предварительно необходимо сообщить некоторые личные данные, которые помогут удостовериться в статусе абонента.
Способы отключения платных услуг Билайн
Существуют различные способы для решения данной проблемы. Рассмотрим наиболее популярные и простые из них:
Ниже приводится список команд для отключения наиболее популярных платных услуг Билайн:
С полной информацией о том, как отключить услуги на Билайне, относящиеся ко всем ее платным видам, которых более 90, можно ознакомиться на сайте Билайна.
Как отключить дополнительные номера Билайн
Рассматривая, как отключить дополнительный номер на Билайне, здесь наиболее эффектным способом выступает личный кабинет пользователя. В соответствующем разделе отображается информация о всех прикрепленных номер. Всего за несколько нажатий вы можете деактивировать услугу для определенного абонента. Не забудьте сохранить изменения, после чего вы сможете привязать новый контакт. Максимальное ограничение – 3 номера на одного «донора».
Пользовательская панель управления доступна в виде мобильного приложения для операционных систем Android и iOS. Скачайте и установите программу из официального маркета.
Преимущества и недостатки
Несмотря на всю привлекательность родственных ТП «Всё в одном», перед активацией продукта необходимо ознакомиться не только с его возможностями, но и учесть особенности предостовления услуги:
Тарифы Билайн «Для тебя, семьи и дома»
Сэкономить на оплате счетов помогут тарифы Билайн «Для тебя, семьи и дома». Они позволяют подключить несколько номеров к одному тарифному плану с общими пакетами минут, SMS и трафика, а домашний интернет и телевидение получить бесплатно.
Каждый из тарифных планов линейки включает в себя различные пакеты услуг и имеет индивидуальные особенности. Кроме этого, тарифы отличаются в разных регионах страны. Рассмотрим их возможности на примере тарифов действующих в Москве и Московской области:
Близкие люди 1 | Близкие люди 2 | Близкие люди 3 | Близкие люди 4 | Близкие люди 5 | |
Мобильная связь | 20 Гб | 30 Гб | Безлимитный мобильный интернет | ||
400 минут | 700 минут | 1300 минут | 2000 минут | 4000 минут | |
300 SMS | |||||
Безлимитные мессенджеры | Бесплатная раздача безлимитного интернета | ||||
Доп. номеров* | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 |
Домашний интернет | нет | 100 Мб/с | 100 Мб/с | 300 Мб/с + Wi-Fi роутер | 300 Мб/с + Wi-Fi роутер |
Мобильное и домашнее ТВ | 20 каналов | 75 каналов | 155 каналов + ТВ приставка | 155 каналов + ТВ приставка | 195 каналов + ТВ приставка |
Стоимость, в месяц | 500 ₽ | 700 ₽ | 900 ₽ | 1500 ₽ | 2500 ₽ |
* В таблице указано количество номеров, которые можно подключить к тарифному плану в качестве дополнительных.
Мобильная связь для всей семьи
Все семейные тарифные планы Билайн включают в себя пакеты минут, SMS и безлимитный интернет-трафик, которыми вы можете пользоваться на одном или нескольких устройствах.
Ориентируясь на потребности семьи в услугах мобильной связи и ежемесячные расходы на нее, один из номеров подключается к наиболее подходящему семейному тарифу. Номера остальных членов семьи добавляются к нему в качестве дополнительных и получают равноправный доступ к пакетам минут, SMS и интернета. Таким образом к одному тарифу, кроме основного можно подключить до 5 дополнительных номеров и пользоваться общим пакетом услуг на 6 мобильных устройствах.
В качестве дополнительных могут быть подключены не только телефоны, но и любые другие устройства, имеющие сим-карту – планшеты, модемы или смарт-часы.
Обратите внимание! Подключение, дополнительных номеров к семейным тарифам платное, а использование ими пакетов услуг имеет ряд особенностей. Подробно о них рассказано в статье: Общий пакет услуг.
Домашний интернет
Вместе с услугами мобильной связи пользователи старших версий семейных тарифных планов могут бесплатно пользоваться домашним интернетом от Билайн. Доступ в интернет предоставляется безлимитно – без учета использованного трафика, на скорости от 100 до 300 Мбит/с.
На самых дорогих версиях семейных тарифов на время их действия пользователям бесплатно предоставляется Wi-Fi роутер. На более дешевых версиях – оборудование бесплатно не предоставляется, но можно взять в аренду или купить.
Телевидение Билайн
Интерактивное телевидение предоставляется бесплатно всем абонентам Билайн посредством интернет-соединения. Пользователю доступно от 20 до 300 каналов – их количество зависит от региона подключения и действующего семейного тарифного плана.
На мобильных телефонах и планшетах под управлением Android или iOS, а также на телевизорах с функцией «Smart TV» смотреть интерактивное телевидение можно через приложение «Билайн ТВ». На телевизорах без «Smart TV» просмотр возможен с помощью ТВ-приставки «Билайн ТВ» или «Android TV».
Пользователи топовых семейных тарифов могут бесплатно получить телевизионную приставку при подключении домашнего интернета и ТВ Билайн.
Хотите скрыть номер на МТС
Желаете посредством телефона уточнить определенную информацию, но не хотите оставлять данные своего номера собеседнику? Подключите опцию «АнтиАОН», которую предоставляет ваш оператор.
Установить «Антиопределитель» можно разными путями. Поговорим о необходимых манипуляциях, предваряющий использование опции скрытого номера.
Отправляем ussd запрос
. Об успешном запросе сообщит SMS, содержащее сведения о подключении желаемой услуги. Иногда команда по каким-то причинам не выполняется. Повторный набор предложенной комбинации не влечет за собой получение сообщения с утвердительным смыслом. Тогда выручит звонок по номеру
0890
. Оператор поможет вам освоить технику звонков в роли инкогнито.
Желание вернуться к обычному стилю общения легко исполнимо. Отключить «Антиопределитель» поможет команда *111*47#.
Об успешно проведенной операции отключения оператор проинформирует клиента путем SMS.
Как настроить Hik-Connect?
Небезызвестная компания HikVision, которой принадлежит ещё и бренд HiWatch, поддерживает бесплатное подключение к своим устройствам через P2P-сервис Hik-Connect. Само устройство, будь то камера, регистратор или домофон настраивается для работы в «облаке». Для доступа к настройкам аккаунта, добавления устройств и раздачи прав доступа к ним используется личный кабинет на сайте https://i.hik-connectru.com, либо приложение Hik-Connect для Android или iOS.
Смотреть трансляцию и архив через личный кабинет на сайте теперь нельзя, а можно только через приложения для смартфонов и планшетов, либо через программу для ПК iVMS-4200.
Регистрация аккаунта
Для начала работы требуется зарегистрировать «облачный» аккаунт. Это можно сделать и через сайт https://i.hik-connectru.com (заходить обязательно через Internet Explorer) и через приложение для смартфона. Привязывается аккаунт либо к адресу электронной почты, либо к номеру телефона. Не всегда оба этих способа работают стабильно, но проблемы с регистрацией возникают редко.
Проблемы при запуске и работе
На заре появления этой технологии всё было просто — настроил сетевые параметры устройства, поставил галочку в нужном месте и девайс в «облаке». Оставалось только добавить его в свой аккаунт по серийному номеру. Обычно проблем не возникало, в отличие от некоторых других производителей. Потом проблемы начались. И начались они после появления закона о персональных данных и, как следствие, возникновения необходимости переноса «облачных» серверов на территорию РФ. Если не ошибаюсь, проблему решали, примерно, полгода. Потом всё стабилизировалось, но периодически какие-то странные сбои доступа всё-таки случаются. Тут выход один — немного подождать и попробовать снова.
Проблема с облаком
С августа 2020 года P2P-сервис EZVIZ и Hik-Connect более не совместимы. Вследствие чего, если ранее, для работы с устройствами HiWatсh/HikVision, Вами использовался сервис EZVIZ и появились проблемы, то предлагается сделать следующее:
1. Зайти в личный кабинет EZVIZ и отвязать (удалить) оборудование от учётной записи. Перед этим сохраните или запишите серийные номера ваших устройств и убедитесь, что Вы знаете их коды подтверждения (верификации). Иначе добавить устройства в новый личный кабинет не получится.
2. Зайти на Российский сайт личного кабинета Hik-Сonnect ( https://i.hik-connectru.com ) и создать учётную запись.
3. Проверить настройки оборудования по данной инструкции
4. Добавить оборудование в личный кабинет по серийному номеру устройства (или через мобильное приложение).
Проблема с паролем
Следующим источником проблем стали повышенные требования безопасности при указании паролей. Раньше пароль был по умолчанию «12345» и для подключения к облаку нужен был только серийный номер устройства. Теперь никакого пароля по умолчанию нет, а устройство находится, в так называемом, «неактивном» состоянии. Для того, чтобы начать как-то взаимодействовать с устройством, нужно его активировать путём назначения пароля администратора, удовлетворяющего политике безопасности. На момент написания статьи пароль должен быть длиной от 8 до 16 символов и содержать цифры и латинские буквы, лучше разного регистра. Пока требование к разному регистру, как и наличию в пароле спец. символов не является обязательным, но, думаю, это ненадолго.
Проблема с кодом подтверждения
Ещё одна причина ошибки подключения — код подтверждения (верификации). Это такой код, который должен быть указан для подключения устройства к «облаку» и, который используется ещё и для шифрования видеопотока. Кроме того, он же является паролем администратора для некоторых устройств. К коду подтверждения тоже есть требования: от 6 до 12 букв и/или цифр. Пока требования наличия и букв и цифр не является обязательным, но буквы не должны следовать в алфавитном порядке и быть одинаковыми.
В некоторых случаях поле ввода кода подтверждения отсутствует в веб-интерфейсе. Раньше достаточно было ввести дефолтный код ABCDEF при добавлении в аккаунт и всё работало. Теперь ситуация другая — сервер говорит, что код подтверждения слишком простой и нужно задать сложнее. Но как, если поля нет? Сделать это можно через SADP.
Проблема с облачным сервером
Далее — «облачный» сервер. Поле ввода имени сервера было всегда, но всё работало и без его указания. Сервер выбирался автоматически. Сейчас он тоже может выбираться автоматически, но, чаще всего, неверно. Получаем два варианта возможных проблем — либо устройство не может подключиться к облаку — в статусе соединения: «Не в сети», либо может и подключается — в статусе соединения: «В сети», но потом его нельзя добавить в свой российский аккаунт. Для того, чтобы устройство соединилось с сервером и добавлялось в российский аккаунт, нужно прописать имя российского же сервера:
Если до редактирования адрес сервера начинался на dev, то прописываете российский адрес начинающийся на dev. Если litedev, то соответственно, указывайте российский litedev.
На самом деле, даже если в настройках устройств HiWatch указать сервер .hik-connectru.com вместо .guardingvisionru.com, то тоже всё работает.
Проблема с DNS-сервером
Иногда бывает, что всё верно настроено, но соединения с «облаком» не происходит. Виноваты в этом DNS-серверы. Производитель рекомендует принудительно указывать «гугловские» DNS-серверы: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Проблема с прошивкой
Последний важный момент — прошивка устройства должна быть актуальной. Как показывает практика, не всегда это обязательно — устройства установленные несколько лет назад исправно работают, но всё же, первым делом, при возникновении проблем, прошивку надо обновить.
Приложение для Android
Приложение Hik-Connect почему-то исчезло из Google Play и теперь его можно скачать только в виде APK-файла. Для установки на смартфоне, соответственно, потребуется разрешить установку из APK-файлов, они же непроверенные источники.
Установка
Скачиваем, разрешаем, устанавливаем, запускаем. На первом экране принимаем Условия пользования. Далее, выбираем свой регион и видим окно входа в аккаунт. Войти можно либо с использованием номера телефона и пароля, либо адреса электронной почты и пароля.
Регистрация
После ввода параметров авторизации попадаем в свой аккаунт, но это если он уже есть, а если нет? Если нет — надо зарегистрировать! Есть два варианта — через сайт и через приложение. Процедура регистрации через сайт рассмотрена в видео ниже. Здесь же рассмотрим процедуру регистрации через приложение.
Жмём ссылку Зарегистрировать аккаунт и принимаем Условия пользования. Далее, вводим либо адрес электронной почты, либо номер телефона, придумываем пароль и жмём кнопку Получить защитный код. На указанный контакт — почту или телефон, соответственно, придёт этот самый защитный код. Его нужно ввести в соответствующее поле и нажать кнопку Завершено. Если всё сделано без ошибок, то сразу будет осуществлён вход в аккаунт.
При первом входе будет предложено включить аутентификацию по отпечатку пальца. Откажитесь, иначе заколебёт, хотя можете попробовать — отключить можно и позже в разделе Управление аккаунтом. Чтобы в него войти, нужно тапнуть по верхней строчке в главном окне программы — там где аватар, логин и иконка QR-кода.
Добавление устройства
Аккаунт есть. Теперь нужно добавить наше устройство. Щёлкаем по плюсику. В ответ на запрос, предоставляем право на использование камеры, чтобы можно было добавить устройство отсканировав его QR-код, либо жмём карандашик в правом верхнем углу и вводим серийный номер вручную. Устройство будет идентифицировано и приложение попытается к нему подключиться. Если само устройство включено, подключено к сети и соединено с облаком, то оно успешно добавится в аккаунт.
Советую зайти в настройки и отключить шифрование, иначе заколебёт. Но, опять же, можете отключить и позже.
Приложение для Windows
С сайтом личного кабинета и приложением для мобильных ОС разобрались, но часто требуется смотреть картинки на компьютере с Windows. Облако EZVIZ позволяет это делать прямо в личном кабинете, а вот Hik-Connect — нет. Но выход есть — приложение iVMS-4200. Его установка и настройка рассмотрены в отдельной статье — Установка и настройка iVMS-4200.