coral travel номер заявки
Как проверить свой тур (заявку) у туроператора «Coral Travel»/ «Корал Тревел»?
Вы приобрели тур в турфирме и ожидаете даты получения документов. Вылет еще нескоро и агентство вроде надежное. Но все же хочется быть спокойным и уверенным в том, что заявка по заключенному договору существует, и агентство забронировало вам отель, и места на самолет выкуплены.
Для того чтобы каждый человек сам мог посмотреть наличие и состояние его бронирования, у туроператоров на главной странице размещены специальные формы поиска.
Давайте рассмотрим, как проверить состояние вашей заявки (тура), приобретенного через туроператора Coral Travel.
Зайдите на сайт coral.ru. В разделе «Информация» выберите «Просмотр заявок для туристов»:
Откроется окошко, в котором необходимо ввести номер вашей заявки (его вам необходимо узнать в турагентстве) и 7ми-значный номер паспорта (без серии) одного из туристов:
Если все данные введены верно и заявка была заведена турагентом, то вам откроется информация по вашему туру:
1. В самом верху располагается номер заявки и указывается её статус.
2. Далее следует информация об отправляющихся на отдых. Рекомендую внимательно сверить правильность данных с загранпаспортом. Здесь же вы увидите статус готовности документов на тур и визы (если направление визовое).
3. В Поле «Заказы» фигурирует название забронированного для вас отеля, а также тип размещения и питания. Ниже размещена информация по рейсу, дате и времени вылета, по классу перелета. Здесь же можно увидеть такие услуги, как coral.ru, виза, страховка от невыезда, трансфер, медицинская страховка.
Приведенная форма заявки у туроператора Coral Travel является актуальной на 2015 год и может изменять цвет, количество и порядок полей, общий вид. Однако суть всегда будет сводиться к перечисленным выше данным
p.s.: использованные паспортные данные туристов являются вымышленными и используются исключительно в демонстрационных целях.
Дополнительные полезные сервисы:
— Взять байк (скутер, мотоцикл) в прокат можно на сервисе BikesBooking;
— Взять в прокат машину Economybookings, AutoEurope или в Myrentacar;
— Заказать универсальную симкарту для путешественников можно на Дримсим;
— Оформить доп.страховку (в том числе, для езды на байках:))) рекомендую на любом из сервисов Cherehapa, Сравни.ру, Strahovkaru или Tripinsurance, предварительно сранвив цены, т.к. иногда где-то цены подгружаются в 1,5-2 раза выгоднее;
— Арендовать яхту можно на сайте HopaYacht, а заказать себе морской круиз — на Dreamlines;
— Забронировать такси или индивидуальный трансфер: KiwiTaxi или intui.travel;
— Билеты на автобусы по России, СНГ и Европе многие заказывают на Autobus.Travel или Busfor;
— Билеты на поезда, автобусы, паромы, чартеры в Юго-Восточной Азии на 12Go.
Заранее Вам желаю отличного отдыха и ярких эмоций от путешествия! 🙂
Как проверить заявку Sunmar и Coral — подробная инструкция
Для того чтобы проверить заявки Sunmar или Coral, потребуется номер заявки и номер паспорта любого туриста в туре.
Обратите внимание, что дальнейшая инструкция подходит как для туроператора Санмар, так и для туроператора Корал. Будучи дочерними компаниями их сайты абсолютно идентичны. Разница только в фотографиях и цветах оформления.
Идеи вне темы. Если вы путешествуете составом в три-четыре человека, то лучше брать индивидуальные экскурсии. Так выходит дешевле, комфортней и интересней. Сориентироваться по ценам и темам экскурсии, как индивидуальных, так и групповых, можно на Tripster.
Номер заявки присваивается любому бронированию, поэтому турагент должен его предоставить по первому требованию! Если турагент не хочет предоставлять номер, это повод призадуматься — видимо ему есть, что скрывать.
Заходим на сайт туроператора: Sunmar или Coral Travel
Для Санмара: нажимаем на кнопку «Информация» в крайнем левом углу. В выпадающем меню выбираем пункт «Просмотр заявок для туристов»:
Для Корала: «Полезная информация» в самом верху страницы:
Появляется новое окно, в котором мы и будем смотреть свои заявки. Также попасть на эти страницы можно по прямым ссылкам: для Санмара и для Корал Тревел.
Заполняем поле «Номер заявки» (он состоит только из цифр) и «Номер паспорта без серии». Если вы едете заграницу, то указываете номер заграничного паспорта без серии (семь цифр, следующие через пробел от серии). Если поездка планируется по России, то указывается номер паспорта РФ (последние шесть цифр):
Нажимаем кнопку «Просмотреть заявку». Если такая заявка существует и всё указано правильно, появятся данные вашего бронирования:
Обязательно проверьте паспортные данные туристов. Ошибки, особенно в медицинской страховке, недопустимы.
Если вы нашли свою заявку и всё ОК, то пришло время собирать чемоданы и готовиться к поездке Читайте: Что взять с собой в поездку, чек-лист и ещё +100500 нюансов >>>
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ У ТУРОПЕРАТОРА
* Выберите туроператора и нажмите кнопку “Проверить статус заявки”.
Вы можете проверить заявки: Анекс Тур (Anex Tour), ТУИ (TUI), Пегас Туристик (Pegas Touristik), Библио-Глобус (Biblio-Globus), Корал Тревел (Coral Travel), Тез Тур (Tez Tour), Интурист (Intourist), Санмар (Sunmar), АЙ СИ ЭС Тревел Групп (ICS Travel Group), Музенидис Трэвел (Mouzenidis Travel), Спэйс Тревел (Space Travel), ПАК Групп (PAC Group), Амиго-С (Amigo-S), Амботис Холидейс (Ambotis Holidays), Арт-Тур (Art-Tour), ПАКС (PAKS), Спектрум (Spectrum), Алеан (Alean), Русский Экспресс (Russian Express), Дельфин (Delfin Tour), Мультитур (Multitour), Премьера (Premiera), Гуд Тайм Тревел (Good Time Travel), Мальдивиана (Maldiviana), Вояджер Групп (Voyager Group), Тартус Тур (Tartus Tour), Саммер Тур (Summer Tour), АЙ ТИ ЭМ Групп (ITM Group), Интенсив Спа Тур (Intensive Spa Tour), Элита Трэвел (Elita Travel).
** Для проверки статуса заявок Coral Travel, Sunmar, ICS Travel Group — после перехода на информационный ресурс туроператора нужно выбрать в Меню пункт “Просмотр заявок для туристов” (Coral Travel, Sunmar) / “Проверить заявку” (ICS Travel Group).
Почему важно иметь возможность проверить статус своей заявки на бронирование тура (статус своего заказа) не в турагентстве, а напрямую у туроператора?
Имея доступ к статусу заявки у туроператора, вы можете самостоятельно:
(1) Убедиться, что турагентство передало заявку на бронирование туроператору.
(2) Еще раз проверить переданные туроператору паспортные данные туристов и параметры бронируемого тура.
Примечание: В ряде случаев, своевременное выявление неточностей в паспортных данных и в параметрах бронирования позволяет клиенту избежать финансовых потерь от внесения изменений в заявку на бронирование.
(3) Проверить статус бронирования заявки туроператором: подтверждена; не подтверждена.
(4) Проверить статус оплаты заявки туроператору: не оплачена; частично оплачена; оплачена.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет информацию об оплате тура в статусе заявки, и лишь некоторые – не показывают.
(5) Самостоятельно скачать полный пакет сопроводительных документов по туру, как только их сформирует туроператор.
Примечание: Большинство туроператоров предоставляет возможность самостоятельного скачивания документов по туру, и лишь некоторые – не предоставляют такой возможности.
Нужна помощь?
Требуется подобрать тур, возникли вопросы как оплатить тур, как получить документы по туру и т.п.
Позвоните нам,
Продажа туров: ежедневно 24/7
Гарантия лучшей цены
Оплата онлайн
Будьте с нами
© Поймай Тур, 2018-2021
Подключаем юр.лица и ИП к лучшим B2B сервисам:
• МОЙ АГЕНТ тариф “Сеть Поймай Тур”;
• AVIASALES B2B.
Это позволит вам сэкономить до 30% на покупке авиабилетов, жд билетов, отелей и страховок для сотрудников.
Почему нужно подключиться?
Преимущества для вас:
— оплата по счету от юридического лица без комиссии;
— оплата через Сбербанк онлайн без комиссии (пока только в Мой Агент);
— покупка без комиссий за оформление, без абонентской платы;
— цены ниже, чем при покупке через Агентства;
— полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии;
— упрощенная процедура возврата авиабилетов, жд билетов, отелей;
— личный кабинет для сотрудников и заказ билетов с согласованием;
— единый и удобный интерфейс оформления билетов;
— 1 минута на покупку билета сотруднику;
— консультация и помощь в решении любых вопросов 24/7;
— доступ с компьютера и с мобильного телефона;
— каждый ваш сотрудник получает доступ в Личный кабинет (Aviasales B2B, Мой Агент) с мобильного телефона прямо из нашего приложения.
Ценообразование
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет (внутренние и международные рейсы) | цена GDS* + сервисный сбор 170 руб. | цена выбранной авиакассы (сервисный сбор авиакассы на этапе бронирования не раскрывается) |
ЖД билет | цена РЖД + сервисный сбор 170 руб. | продажи начались, но пока идут c ограничениями: в одном заказе можно купить билет только в одну сторону; выбрать конкретное место в вагоне на схеме пока нельзя |
Отель | цена номеров, как правило, чуть ниже, чем на booking.com | цена номеров, как правило, чуть выше, чем на booking.com |
Медицинская страховка ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
Страховка от невыезда ERV | цена как на сайте ERV, в том числе ваша комиссия 15% | нет продаж |
* Цена GDS – выбирается минимальная цена из всех 5 глобальных систем бронирования (Amadeus, Gabriel, Galileo, Sabre, Sirena) и из прямых подключений к ряду авиакомпаний.
Сервисные сборы
Покупая билет/отель/страховку вы всегда будете видеть их итоговые цены со всеми сборами.
Ниже мы показываем вам отдельно сервисные сборы, чтобы вы могли их сравнить с сервисными сборами, которые платите Агентствам. При этом, вы должны понимать, что экономия для вас складывается из двух составляющих:
• экономия на сервисных сборах (за оформление, за обмен, за возврат);
• экономия за счет покупки по более низкой цене.
Из нашей практики, экономия за счет покупки авиабилетов по более низкой цене зачастую существенная и составляет до 30%! Это связано с тем, что Агентства, как правило, бронируют через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS), у нас же вы выбираете минимальную цену из предложений B2B агрегаторов (то есть минимальную цену из всех 5 глобальных систем бронирования и из прямых подключений к ряду авиакомпаний).
Услуги | МОЙ АГЕНТ тариф “Поймай Тур” | AVIASALES B2B |
Авиабилет | ||
– оформление | 170 руб. | зависит от выбранной авиакассы |
– возврат | 0 руб. (плюс возвращается сбор за оформление, уплаченный ранее) | |
– обмен | 0 руб. | |
ЖД билет | ||
– оформление | 170 руб. | н/д |
– возврат | 80 руб. (сбор за оформление, уплаченный ранее, – не возвращается) | |
Отель | ||
– бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– внесение изменений в бронь | 0 руб. | 0 руб. |
– аннулирование брони | 0 руб. | 0 руб. |
Примечания:
1. Агентства, как правило, бронируют авиабилеты через 1-2 глобальные системы бронирования (GDS). Поэтому высока вероятность, что они не смогут предложить весь перечень вариантов перелета по нужному направлению, и, соответственно, цена лучшего из предложенных вариантов будет выше, чем могла бы быть, если бы они работали со всеми GDS.
2. Купить билет на поезд по номиналу можно только в кассе или на сайте РЖД, во всех остальных сервисах жд билеты продаются с сервисным сбором.
3. При возврате/обмене/изменении/аннулировании, удержания, которые производят поставщики услуг (авиакомпании, авиакассы, РЖД, отели), будут с вас удержаны. Соответственно, возврат/обмен/изменение/аннулирование будет за вычетом этих удержаний.
Стоимость подключения и работы в каждом из B2B сервисов – бесплатно.
Способы оплаты бронирования
AVIASALES B2B | • с расчетного счета – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,0%. |
Мой Агент | • с расчетного счета – без комиссии; • через Сбербанк Бизнес Онлайн – без комиссии; • банковской картой в системе бронирования – комиссия 1,5%; • банковской картой по ссылке – комиссия 1,5%; • банковской картой напрямую в авиакомпанию (принимают карты в основном только иностранные авиакомпании) – без комиссии; • наличными в терминалах Pay.Travel – без комиссии; • наличными в терминалах Московского Кредитного Банка – без комиссии; • наличными в отделениях Промсвязьбанка – без комиссии. |
Кредитный лимит – возможен. Его размер зависит от объема приобретаемых услуг (авиабилетов, жд билетов, отелей) и финансовой устойчивости корпоративного клиента.
Данное предложение не является публичной офертой.
Правила и инструкции
Поиск авиабилетов
Для открытия доступа к поиску авиабилетов необходимо пройти процедуру авторизации, введя логин и пароль в соответствующие ячейки.
Обратите внимание на важную информацию об актуальном курсе валют под окном ввода логина и пароля.
Для выбора языка интерфейса выберите его в соответствующем списке.
Для начала поиска авиабилетов вам необходимо выбрать закладку «Авиабилеты» и заполнить основные поля подбора рейсов:
1.1. Выбор маршрута. Вы можете выбрать нужный вид маршрута: «в одну сторону», «туда и обратно», «сложный маршрут». По умолчанию установлен маршрут «туда и обратно». Под окном поиска авиабилетов отображаются критерии предыдущих запросов.
При выборе « Сложного маршрута» для добавления перелета необходимо кликнуть курсором на иконку «Плюс» или удалить перелет, нажав на иконку «Минус».
При необходимости гибкого поиска предусмотрен поиск в диапазоне +/- 3 дня для нахождения оптимального по цене варианта авиаперелета. Для этого нужно поставить галочку в поле «+/- 3 дня»
Также имеется возможность осуществления поиска авиабилетов по конкретной дате вылета по всем авиаперевозчикам, которые осуществляют перелет по заданному маршруту. В этом случае отметка галочкой раздела +/- 3 дня не требуется. Результаты поиска по умолчанию появляются на экране в виде списка. Для приобретения авиабилета отметьте нужный рейс и нажмите «Забронировать».
В связи с тем, что не по всем маршрутам предусмотрены прямые рейсы, которые осуществляют перелет до пункта назначения без пересадок, необходимо проверить наличие таковых, отметив галочкой авиаперелет «без пересадок». В случае отсутствия прямых рейсов необходимо снять галочку
Класс перелета выбирается в соответствующем списке. По умолчанию выбран экономический класс.
1.6. Тип и количество пассажиров . По умолчанию установлен один взрослый пассажир. Не забывайте отмечать перелет для младенца с отдельным местом.
После выбора основных характеристик рейса есть возможность выдачи результатов поиска авиабилетов по конкретной авиакомпании.
Для того, чтобы очистки критериев поиска нажмите на кнопку «Очистить критерии поиска»
Для начала поиска и получения результатов необходимо нажать кнопку «Поиск».
Бронирование
Если по вашему запросу нет предложений, необходимо сделать новый поиск, изменив параметры запроса.
Результат поиска выглядит следующим образом:
С помощью меню с левой стороны можно осуществить фильтрацию по следующим параметрам:
С правой стороны результатов находится информация о возможности бесплатного провоза багажа на рейсе, а также о возможности сдать авиабилет по выбранному тарифу.
При нажатии на фразу «Общая стоимость» можно ознакомиться с информацией о комиссии и сборах.
При нажатии на кнопку в виде стрелочки вниз можно ознакомиться с деталями перелёта.
Некоторые авиакомпании разделяют тарифы по пакету услуг, которые содержатся в комплекте с авиаперелётом. Такие тарифы называются брендированными тарифами. По умолчанию сначала отображаются цены по более низким тарифам. Как правило, данные тарифы содержат минимальный пакет услуг. Если авиакомпания предлагает брендированные тарифы, в результатах Вы увидите остальные бренды в данном классе. При наведении мышкой на название бренда появляется информация об основных опциях предлагаемого тарифа. При нажатии на название бренда система переведёт Вас на выбранный результат.
Чтобы забронировать авиабилет, необходимо выбрать рейсы из списка вариантов. После нажатия кнопки «Забронировать» доступна общая информация о перелете и предложена форма для внесения данных пассажира.
Данные о пассажирах вносятся так, как это указано в используемом при бронировании документе. Обязательно внесение отчества пассажира при бронировании внутренних рейсов по России.
На международных перелётах отчество не вносится.
В случае внесения данных российского паспорта в графе «срок действия документа» можно указать любую будущую дату следующего года.
В поле «Телефон» необходимо указать телефонный номер пассажира для оперативной связи с ним в экстренных случаях (изменение расписания, отмена рейса и т.п.).
В поле «Email» необходимо указать адрес электронного ящика агентства, на который ожидаете поступления маршрутной квитанции электронного билета.
Для зачисления баллов по бонусным картам авиакомпаний или альянсов необходимо внести номер карты пассажира в соответствующее поле.
Если авиакомпания предлагает брендированные тарифы, на странице внесения данных пассажира Вам предлагается возможность изменить тариф. При нажатии на «Показать подробнее» Вы увидите более подробное описание услуг, которые входят в тариф.
Для продолжения бронирования необходимо ознакомиться с «Правилами применения тарифа», проставить галочки о том, что со всеми условиями и ограничениями, предъявляемыми перевозчиком, согласны.
Вознаграждение агента зависит от условий выбранной Авиакомпании и указывается отдельной строкой. В случае комбинации классов по правилам Авиакомпании применяется комиссия более строгого тарифа.
После ввода информации о пассажире необходимо нажать курсором на кнопку «Забронировать», тем самым осуществив бронирование авиаперелета.
Далее доступна полная информация о бронировании. Ее необходимо еще раз проверить и при корректности всех данных выбрать предпочитаемый способ оплаты. Нажать кнопку «Подтвердить выбор оплаты».
По зачислению оплаты заявки на электронную почту, указанную при бронировании, поступает маршрут-квитанция (электронный билет).
Подтверждение бронирования
Стоимость перелета не гарантируется до момента выписки авиабилета в связи с возможными изменениями курса валют, аэропортовых, топливных и иных сборов, а также при изменении или истечении крайнего срока выписки авиабилетов.
Крайний срок оплаты указан в подтверждении заказа. Однако настоятельно рекомендуем производить оплату подтвержденных авиабилетов в день создания заказа, так как Авиакомпания может аннулировать бронирование или изменить стоимость авиабилета раньше, чем истекает срок их выписки.
В случае отсутствия оплаты и, как следствие, выписки авиабилетов в установленные Авиакомпанией сроки, заказ автоматически аннулируется.
При статусе заказа «Забронирован» вы получаете автоматическое сообщение из глобальной системы бронирования, которое подтверждает факт успешного бронирования вашего перелета.
Для своевременной оплаты авиабилетов необходимо придерживаться тайм-лимита по оплате из подтверждения, поступающего от специалистов ООО «ТО Корал Тревел Центр» спустя минимальное количество времени после бронирования.
Актуальность заказа необходимо проверять перед оплатой заказа, нажав кнопку «Обновить» в заявке.
Фактом оплаты является зачисление средств на счет ООО «ТО Корал Тревел Центр».
Оплата авиабилетов
ДЛЯ ОПЛАТЫ АВИАБИЛЕТОВ ДОСТУПНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ:
1. СИСТЕМА ОПЛАТЫ C ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ
Обращаем внимание, что оплата авиабилетов данным способом возможна при соблюдении следующих условий:
Для оплаты авиабилетов с помощью банковской карты необходимо:
На этапе «Детали перелёта» выберите закладку «Банковская карта» и нажмите кнопку «Подтвердить выбор оплаты».
Для оплаты заявки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов карты. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Пожалуйста, приготовьте пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL и имеет временное ограничение соединения в 10 минут.
Для проведения платежа Вам необходимо на странице платежного шлюза ввести следующие данные:
После ввода реквизитов карты нажмите кнопку «Оплатить».
В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code, Вы будете переадресованы на 3D Security Page, где для подтверждения платежа Вам будет предложено ввести специальный пароль. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту (в большинстве случаев пароль присылается SMS сообщением на мобильный телефон).
После ввода специального пароля нажмите кнопку подтверждения платежа «Подтвердить»
Далее Вы будете переадресованы на страницу сайта с информацией о статусе платежа.
2. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ
ВНИМАНИЕ! Счет является действительным только на день его создания.
При необходимости вы можете распечатать новый счет в личном кабинете, предварительно обновив заказ нажатием на кнопку «Обновить».
Стоимость заказа изменится в рамках действующего курса валют на день выставления счета.
Для оплаты по безналичному расчету необходимо:
3. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ «АЛЬФА-КЛИК» И «АЛЬФА-МОБАЙЛ»
Онлайн-оплата тура без комиссии за транзакцию.
Для оплаты тура необходимо:
Максимальный единовременный платеж через «Альфа-Клик» составит 15 000 руб.
4. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТЫ АО АЛЬФА-БАНК
ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРИ УСЛОВИИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ОПЛАТЫ НА СУММУ НЕ БОЛЕЕ 15 000 РУБЛЕЙ (КОЛИЧЕСТВО ОПЛАТ НА ОДИН НОМЕР ЗАЯВКИ НЕ ОГРАНИЧЕНО)
ВАЖНО: при оплате наличными банкомат сдачи не дает. Обязательно сохраняйте чек, выданный банкоматом
Для оплаты тура через банкоматы банка необходимо:
10. Далее снова будет показан экран с введенными данными и возможностью продолжить внесение. При необходимости продолжить внесение нажмите кнопку «Продолжить» и повторите п.8. или «Завершить» для завершения операции
*Необходимо учесть, что Банкомат сдачи не выдает/ не зачисляет в счет оплаты иных услуг, поэтому на счет Coral Travel будет зачислена вся сумма внесенная в устройство. Сумма единоразового внесения не должна превышать 15 000 рублей и должна быть кратна 100 рублям.
5. СИСТЕМА ОПЛАТЫ НА КАССЕ САЛОНА СВЯЗИ «МЕГАФОН»
Оплата наличными в любом салоне «Мегафон» на территории России.
Для оплаты тура необходимо:
6. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ CONTACT
Просьба внимательно проверять заявление на перевод при совершении платежа, код платежа KORT.
Для оплаты тура необходимо:
Оплата производится только в рублях по курсу, установленному компанией «ТО Корал Тревел Центр»
Комиссия за переводы не взимается.
ВАЖНО:
Оплату (частичную или полную) по заявке плательщик может осуществлять по любой из систем.
Одну заявку нельзя оплачивать разными системами.
7. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЕНИЯ И БАНКОМАТЫ БАНКА «ВТБ»
Для оплаты тура в отделениях банка необходимо:
Для оплаты тура через банкоматы банка необходимо:
Для оплаты тура банковской картой через банкоматы банка необходимо:
Возможность оплаты с использованием банковских карт банка «ВТБ» наиболее распространенных международных платежных систем VISA и MasterCard, включая Cirrus/Maestro и Visa Electron, эмитированных только банком ВТБ.
Оплата производится только в рублях по курсу, установленному компанией «ТО Корал Тревел Центр»
Комиссия за переводы не взимается.
ВАЖНО:
Оплату (частичную или полную) по заявке плательщик может осуществлять по любой из систем.
Одну заявку нельзя оплачивать разными системами.
Оплата производится только в рублях по курсу, установленному компанией «ТО Корал Тревел Центр»
Комиссия за переводы не взимается.
8. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ «ЕВРОСЕТЬ»
Обращаем Ваше внимание, что при проведении платежей через «Евросеть» взимается дополнительная комиссия в размере 0,8% сверх суммы перевода.
Для оплаты тура необходимо:
ВНИМАНИЕ! «Услуги предоставляются OOO НКО «Рапида» ( www.rapida.ru )
Оплата производится только в рублях по курсу, установленному компанией «ТО Корал Тревел Центр»
ВАЖНО:
Оплату (частичную или полную) по заявке плательщик может осуществлять по любой из систем.
Одну заявку нельзя оплачивать разными системами.
9. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ «СВЯЗНОЙ»
Обращаем Ваше внимание, что при проведении платежей через «Связной» взимается дополнительная комиссия в размере 0,8% сверх суммы перевода.
Для оплаты тура необходимо:
Оплата заказа в терминале Связной:
В терминалах Связной можно воспользоваться сдачей для оплаты других услуг, таким образом, наличие точной суммы денежных средств не обязательно.
Максимальная сумма одного платежа в терминале составляет 15 000 рублей.
ВНИМАНИЕ! «Услуги предоставляются OOO НКО «Рапида» ( www.rapida.ru )
Оплата производится только в рублях по курсу, установленному компанией «ТО Корал Тревел Центр»
ВАЖНО:
Оплату (частичную или полную) по заявке плательщик может осуществлять по любой из систем.
Одну заявку нельзя оплачивать разными системами.
История заказов
Для нахождения нужной заявки можно осуществлять поиск в «Истории заказов»:
В закладке «История заказов» возможно:
Обмен / Возврат авиабилетов
Вы можете оформить возврат или обменять авиабилет, купленный на нашем сайте, если возврат / обмен разрешен условиями применения тарифа авиакомпании. Иногда тарифы авиакомпаний не позволяют совершить возврат/ обмен авиабилета.
Обмен авиабилета производится в рамках одной авиакомпании первоначально оформленного авиабилета. При необходимости замены ФИО, маршрута или авиакомпании оформляется возврат авиабилета и приобретается новый.
В дополнение к штрафам и сборам, установленным условиями применения тарифов авиакомпании, взимается сбор за услугу возврата/ обмена авиабилета в размере 200 руб.
Сборы ООО «ТО Корал Тревел Центр», взимаемые при бронировании, являются невозвратными.
В случае обмена ранее выписанного авиабилета обновленная маршрут-квитанция отправляется на электронный адрес, указанный при бронировании.
Заявление на взаимозачет денежных средств:
• По заказам, оплаченным безналичным банковским переводом ( скачать в Word )
Заявление на возврат денежных средств:
• По заказам, оплаченным безналичным банковским переводом ( скачать в Word )
Для возврата денежных средств, оплаченных физическим лицом (карта, другие способы оплаты), плательщику необходимо выслать на onlineregular@coral.ru копии следующих документов:
Конфиденциальность введенной информации
Авиакомпания в лице Агента обязуется сохранять конфиденциальность полученной от клиентов информации. Все данные, указанные в системе бронирования, разглашению не подлежат.
Разрешение спорных ситуаций
Правила ввода пассажирских данных
Некоторые поля для ввода данных пассажиров имеют ряд ограничений и соответствующих правил!
Фамилия Имя Отчество
Запрещено внесение фиктивных фамилий/имён пассажиров.
При бронировании авиабилетов по заграничному паспорту необходим ввод имени и фамилии пассажира так, как они указаны в документе, предъявляемому при путешествии, буквами латинского алфавита.
Просим не вносить отчество пассажира при вводе его данных согласно заграничному паспорту!
Ввод отчества пассажира требуется только при бронировании перелета по России, по данным паспорта гражданина РФ.
Запрещено внесение фиктивных номеров документов пассажиров, в том числе 000000000, произвольные/порядковые номера 123456789.
Если пассажир(ы) не гражданин РФ, следует выбрать тип документа «Паспорт другой страны».
Свидетельство о рождении вносится в следующем порядке: римские цифры, затем сразу же без пробела и тире русские буквы и 6 цифр номера. Образец: VIШБ456123
При вводе римских цифр воспользуйтесь заглавными латинскими буквами. Например, XII, II, I, X. Символы «№», «/», «-» не указываются.
При внесении данных паспорта российского гражданского допускается внесение срока его действия на любую произвольную дату.
Агентствам необходимо вносить адрес компании, а не пассажира!
Допускаются цифры, латинские буквы и знаки препинания.
Для экстренной связи Авиакомпании с пассажирами требуется указывать контактный номер самого пассажира, а не общий номер агентства или контакты других лиц!
— В связи с особенностью ввода данных в систему бронирования все пробелы и дефисы в имени, фамилии или номере документа запрещены.
— При бронировании перелета для пассажира с двойным именем или фамилией (Петрова-Водкина Анна Мария), то требуется ввод данных в следующем виде: PETROVAVODKINA ANNAMARIA, что отобразиться в таком же корректном виде в маршрутной квитанции пассажира.
Руководство по вводу сервисного сбора Турагентами. NEW.
Возможность ввода индивидуального сервисного сбора первоначально предоставлена только Административному пользователю Турагентства с целью контроля и безопасности!
Администратор может открыть доступ любому сотруднику компании, который располагает персональными данными для входа и работы на сайтах CORAL TRAVEL. Для этого необходимо перейти в меню «Финансы».
В меню «Финансы» представлена возможность как создания и редактирования записей, так и открытия доступа другим сотрудникам к данным функциям. В случае если доступ для всех закрыт, сотрудники смогут видеть созданные записи по сервисным сборам, но не смогут их редактировать.
Последняя из введенных записей отображается на первой строке списка сервисных сборов.
Администратор уполномочен единолично создавать и редактировать записи, устанавливающие сервисный сбор Турагентства. Также он может открыть доступ и другим пользователям компании, которые, получив разрешение, смогут создавать новые записи и редактировать имеющиеся.
Экран установления прав во вкладке «Финансы»:
В зависимости от установленных правил меняются следующие страницы агентсткого сайта:
А. Стоимость перелетов на странице «Результаты» включает сервисный сбор Турагента
Б. На странице бронирования указан сбор Турагента
В. Страница выбора оплаты
Г. Уведомление к авиабилету, на отдельной странице
А. Страница результатов поиска:
Установленный в личном кабинете сервисный сбор Турагента публикуется под скрытым заголовком «Общая стоимость». В представленном примере сервисный сбор составляет 500 рублей за 1 билет.
Б. Страница ввода данных пассажиров:
Сбор Турагента также указан в дополнительной колонке на странице ввода данных по заказу.
В. Страница выбора оплаты:
Детализация стоимости заказа на странице «Оплата заказа» повторяет информацию, указанную на странице «Данные пассажиров».
При выборе оплаты банковским переводом или другими способами, отличными от оплаты банковской картой, в формирующемся автоматически счете изменения не предусмотрены. Отображается стоимость к оплате за вычетом сервисного сбора Турагента.
Г. Маршрутная квитанция
В файле письма с вложением маршрутных квитанций добавлена новая страница «Уведомление о покупке авиабилета».
2. С оздание новой записи.
Как только будет выбрано одно из правил, откроется окно детализации критериев, по которым будет установлен сервисный сбор.
В левой части меню ввода сервисных сборов установлена вкладка. При нажатии отображается окно со списком направлений, на которых не предусмотрен ввод сбора в связи с ограничениями Авиакомпании.
Если на экране вкладка отсутствует, то ограничения по вводу не предусмотрены.
Далее предусмотрены критерии определения сбора, такие как: период, маршрут, авиакомпания, класс обслуживания, тип пассажира, тип сбора.
Идентификация периода действия сбора не обязательна. Если период не указан, установленный сбор будет применяться ко всем продажам в соответствии с другими критериями.
Возможен ввод как ручным указанием дат, так и выбором из календаря.
В случае не указания даты начала система автоматически применяет сбор с момента создания записи. Если же не указана дата окончания, то действие установленного сбора не ограничивается во времени.
. Если созданы несколько записей, включающие один и тот же период, то приоритетной будет считаться последняя из всех!
Тип сбора предусмотрен: за билет (в рублях или в % от стоимости билета) или за полетный сегмент в рублях.
или
Определенные сборы за обслуживание будут применяться ко всем поставщикам
По факту ввода сервисного сбора, для каждой записи в меню создается строка с ID номером. Все установленные критерии по каждой записи фигурируют в меню записей на отдельной строке, в зависимости от названия колонки. Все записи и действия по ним зафиксированы в колонках «Дата изменения» и «Пользователь», который внес последние изменения.
Редактирование ранее созданной записи
Для корректировки ранее созданной записи необходимо курсором нажать на нужную строку, а затем нажать на кнопку «Редактировать».
Далее откроется страница с ранее указанными данными, по которым можно вносить необходимые изменения с последующим их сохранением.
Все действия по вводу и редактированию сервисных сборов сохраняются в системных журналах.
По всем интересующим вас вопросам и предложениям: onlineregular @ coral . ru