что значит номер указан некорректно
Введите валидный номер телефона: что это значит?
Угрожающее сообщение «Введен неверный номер телефона» или «Укажите валидный номер» встречается пользователям социальных сетей или развлекательных ресурсов. Регистрация в системе происходит по телефону, указывать адрес электронной почты совсем не обязательно. Что делать при появлении сообщения о невалидном номере, как устранить всплывающую ошибку, позволит определенная комбинация действий.
Что значит «валидный»?
В переводе с международного английского языка «Validity» — правильный, корректный. Система настойчиво требует «Введите валидный номер», а пользователь не понимает, как его действующий телефон может быть неправильным. Уведомление нужно понимать как «Введите корректный номер телефона».
Валидность телефонного номера – качественная характеристика набора цифр, который идентифицируется системой как правильная комбинация. Для упрощения авторизации клиента были наложены ограничения на ввод нецифровых знаков – букв, знаков препинания, иных символов.
Как происходит идентификация по личному номеру телефона?
При регистрации на многих интернет-ресурсах, в приложениях или социальных сетях система требует указать адрес электронной почты, логин и пароль для новой учетной записи. Дополнительным способом подтвердить личность или восстановить утраченный доступ к аккаунту становится верно указанный мобильный номер.
Пользователь задается вопросом о том, в каком формате нужно указать номер телефона. Внутри страны принято отображать телефонную последовательность с цифры 8. Сайт, работающий в международном формате, воспримет номер телефона 8-***-***-**-** как невалидный. Нужно указать цифровую последовательность, начинающуюся с +7.
Международный код страны может выставляться автоматически, требуется ввести только остальные цифры, следующие за +7 или 8. В некоторых случаях система правит номер пользователя на валидный самостоятельно.
Что делать, если номер введен правильно, а система выдает «невалидный»?
Когда владелец мобильного номера убежден в правильности ввода, следует произвести проверку.
Убедиться в рабочем состоянии сим-карты
Потребуется позвонить оператору, проверить баланс. Иногда поставщик связи блокирует телефон из-за отсутствия паспортных данных клиента. Система не примет номер, если на него не удается отправить смс-сообщение.
Перечитать введенные цифры
Ошибка может быть связана с лишними или недостающими цифрами. Опечатка в одном знаке приводит к тому, что принятый номер телефона окажется недействующим.
Обратить внимание на введенный код страны
Нужно набрать +7, а не 8, если система требует ввод номера телефона в международном формате. Последовательность цифр будет принята как правильная.
Убрать пробелы, тире, иные знаки
Система автоматически расставляет разделители между цифрами телефонного номера. Дополнительных действий со стороны пользователя не требуется.
Убедиться в отсутствии технического сбоя
Если введен номер телефона, начинающийся с международного кода, нет лишних знаков, все цифры прописаны верно, можно предположить сбой на сервере. Обратитесь к регистрации позже.
Заключение
Разобраться в понятии «валидность» несложно. При заполнении регистрационной формы нужно ответственно отнестись к вводу исходной информации о пользователе. Изменить номер телефона будет проблематично.
Зарегистрироваться на недействующую сим-карту практически невозможно. Система не принимает введенные комбинации из соображений безопасности.
Почему говорят неправильно набран номер, если номер правильный
Иногда при наборе и вызове с телефона мы слышим голос с сообщением о том, что такого абонента нет. Хотя цифры мы вводим верно. Почему же говорят неправильно набран номер, если на самом деле номер правильный? В этом вопросе мы разберёмся по ходу статьи. А также вы узнаете, как вводить контакт, какие допускаются ошибки при наборе и прочее.
При каких обстоятельствах говорят «Неправильно набран номер»
Или ввели неверно код страны/оператора. Поставили некорректный знак или символ (например, букву вместо цифры). В этом случае, конечно же, необходимо перепроверить ведённый вами номер. Но бывает и так, что набранный телефон является контактом из телефонной книги. До этого момента он прекрасно вызывался без каких-либо проблем.
Говорят, что в работе сети любого мобильного оператора бывают сбои. Сетевое оборудование оператора также ломается, как домашнее. Но в отличие от наших приборов, у мобильного оператора на такой случай предусмотрено новое, резервное. Которое сразу же вступает в работу по требованию. Поэтому попробуйте перезвонить на этот номер спустя час или два. Скорее всего традиционно в трубке вы услышите гудки набора правильного номера.
Попробуйте вызвать в качестве тестирования другой контакт. Возможно, у вас есть рабочий телефон вызываемого абонента. Перезвоните на него.
Как устранить проблему, если контакт правильный
Как и в других случаях ошибок, их причина может быть в вашем устройстве или в сбое сети. Чаще всего ошибки или неточности всё же связаны с мобильными телефонами, включая их выход из строя. При появлении проблемы выключите смартфон, но не включайте сразу. Подождите 15 минут, затем нажмите на кнопку питания. Такой промежуток времени рекомендуют нам выдерживать в технической поддержке оператора для сброса настроек мобильной сети.
Переадресация — причина неправильно набранного номера
Часто таким приёмом пользуются мошенники: при попытке перезвонить на их номер, в трубке говорит голос робота «Неправильно набран номер», хотя мы набираем контакт, с которого был совершён входящий вызов. Это происходит по той причине, что на номере действует переадресация на несуществующий телефон. Поэтому мы не сможем никак дозвониться, пока переадресация не будет деактивирована.
Мы можем слышать фразу о некорректном номере и в тех случаях, когда набираем телефоны различных сервисов. Или другие номера, которых не существует. Иногда стоит ошибиться одной только цифрой, чтобы попасть на номер, который зарезервирован оператором. У каждого есть список таких номеров. Если вам интересны их диапазоны и эта тема в целом, вы можете найти более подробные данные на сайте своего мобильного оператора.
Что происходит, когда телефон находится в чёрном списке
В мобильных маркетах для iOS и Android есть приложения, которые позволяют создавать списки из нежелательных контактов. К тому же услугу « Чёрный список » предлагает практически каждый сотовый оператор. Они дополняются разными возможностями, включая выбор ответа, который будет слышать вызывающий абонент. Это значит, что мы можем попасть в ЧС и поэтому слышать ответ, что номер набран неверно. Попробуйте использовать другой контакт, чтобы дозвониться.
Или отправьте текстовое сообщение SMS на номер, который является неправильным. Если отчёт о доставке придёт, значит скорее всего вы попали к абоненту в ЧС.
При этом вы должны включить отчёт в настройках СМС, если в данный момент функция не активирована. Не исключено, что мобильный телефон заблокирован мобильным оператором за длительный срок неиспользования его услуг. Попробуйте дозвониться мобильному оператору и попросить предоставить информацию по этому номеру.
Резюмируя всё выше сказанное, подведём итоги и отметим по пунктам все причины неправильно набранного номера:
Поэтому если вам говорят в трубке: «Неправильно набран номер», хотя вы все цифры набрали правильно, попробуйте перезагрузить телефон и мобильную сеть. А также переписать контакт и ввести его в разных вариантах.
Проблемы с номером телефона
«Недопустимый формат номера»
Телефон нужно вводить в следующем формате ( +7 — код России ):
«Этот номер заблокирован»
Номера блокируются на некоторое время после отправки кода подтверждения. Добавив номер телефона, обязательно дождитесь SMS с кодом или попробуйте запросить его еще раз через несколько часов.
Срока годности у кодов подтверждения нет. Когда бы вы ни получили код, вы всегда можете вернуться на страницу Телефонные номера и ввести его.
Почему мне предлагают отвязать номер от других аккаунтов?
Один телефонный номер может быть привязан максимум к 10 аккаунтам одновременно.
Код подтверждения не приходит
Система еще не успела обработать SMS-сообщение (максимальное время доставки сообщения — 24 часа).
Ваш телефон выключен или находится вне зоны приема сети.
Вы ввели неправильный номер телефона. Убедитесь, что вы верно указали код страны:
Код другой страны всегда можно узнать в поисковой системе.
Яндекс не может отправить сообщение вашему мобильному оператору.
Если вы не пользуетесь сотовым телефоном или Яндекс не поддерживает отправку SMS-сообщений вашему оператору, вы можете сменить забытый пароль с помощью дополнительного адреса почты или ответа на контрольный вопрос.
Что делать, если мне написали о добавлении, изменении или удалении номера телефона?
Если вы сами пытаетесь что-либо сделать с основным номером телефона, просто продолжайте: Яндекс рассылает письма на почту и SMS-уведомления обо всех операциях из соображений безопасности.
Если же уведомление пришло неожиданно, это значит, что кто-то получил доступ к вашему аккаунту. Не пугайтесь: с помощью основного номера телефона вы легко сможете восстановить доступ к своему аккаунту. Без доступа к вашему телефону злоумышленник сможет удалить или изменить привязанный номер только через 30 дней. За это время вы можете:
Восстановить доступ и сменить пароль.
Перейдите по ссылке Вспомнить пароль и следуйте инструкциям: получите код восстановления и задайте новый пароль (придумывая пароль, воспользуйтесь нашими рекомендациями).
Мой код подтверждения был отправлен на чужой номер
Ваш код может быть отправлен кому-нибудь другому, если вы ввели чужой номер по ошибке или отвязываете старый номер, который вам давно недоступен (и мог перейти к новому владельцу).
Никакой угрозы вашему аккаунту не возникает: зная только номер телефона и код подтверждения, взломать ничего не получится.
Не могу зарегистрировать ВК (Некорректный мобильный номер. ввести номер в международном формате.)
При регистрации выдает такую ошибку:
Неккоректный мобильный номер! Необходимо ввести номер в международном формате. Например:+79210000007.
Раньше норм все было. Ввожу укр. номер использую прокси как и раньше. АЙПИ и айди менял.
Кто знает как решить будьте любезны помогите!
СЕРВИС ПРОДВИЖЕНИЯ rebrand.ly/rn7i08f
используй другой номер, значит твои номера не подходят для реги
Подписчики телеграм, лучшее соотношение цена/качество на рынке, своя база, свои услуги https://rebrand.ly/rn7i08f
Многопоточный парсер, спамер, инвайтер, авторегер, менеджер аккаунтов Discord/Telegram https://rebrand.ly/rjdx9s7
Вот у людей проблемы.
Как экономить деньги на продвижении? Покупать из первых рук!
partner.soc-proof — именно то, что тебе нужно. SМM панель, у которой покупают все уже более 6 лет.
Неверно указан номер телефона
Продали право аренды и оборудование для парикмахерской (как готовый бизнес), но неверно дали номер телефона арендодателя (в договоре не указан), могут ли подать на нас в суд из за права аренды и неверно данного номера?
В дкп на авто был неверно указан номер мобильного телефона, можно ли в уже составленный договор внести изменения в графе «номер мобильного»
В полисе ОСАГО неверно указана дата начала моего водительского стажа. Вместо 01.07.99 указана 01.09.99, т.е. стаж меньше фактического на 2 мес.
В полисе КАСКО неверно указан мой номер дома и телефон.
Могут ли эти неточности быть причиной отказа в выплатах по полисам и можно ли не исправлять их?
В полисе ОСАГО неверно указана дата начала моего водительского стажа. Вместо 01.07.99 указана 01.09.99, т.е. стаж меньше фактического на 2 мес.
В полисе КАСКО неверно указан мой номер дома и телефон.
Могут ли эти неточности быть причиной отказа в выплатах по полисам и можно ли не исправлять их?
Сотрудник гаи и моих слов неверно записал телефон. Адрес тоже записан только по прописке. Хотя я указывала и проживание. Объяснительную мне выдали на месте ДТП с уже заполненными данными. Я проверяла фио. Адрес. Но не проверила номер телефона. Он указан неверно. Могут ли меня вызывать в суд по телефону? Я виновник ДТП. И не хочется пропустить заседание. Инспектору сообщила что не верно. Но уверенности в том, что исправили нет. Что делать?
В договоре долевого участия в строительстве желтого дома (214 ФЗ) неверно указан мой номер телефона. Ошибку обнаружили после подачи договора на регистрацию. Подскажите, пожалуйста, нужно ли вносить изменения в договор ДУ (правильно указать номер телефона) и как лучше это сделать?
Я работаю 2 мес. барменом. Только сейчас заметила, что данные паспорта, ИНН, номер телефона, место жительства и почтовый адрес указаны совершенно неверно. Подскажите что делать?
В карточки учета жилого помещения (гор. Москва) неверно указан номер телефона собственника, имеет ли это какое то значение, нужно ли идти в мфц переделывать ее или это не страшно?
Жена взяла телефон в кредит. В договоре указаны неверно бык и номер счета. В платежных системах не переводят деньги на указанных реквизиты. Такой договор может считаться не действительным?
В деле об административном правонарушении указан неверно мой номер. Судья будет вызывать по телефону? Или по почте? Если мне не дозвониться. То правильно ли я понимаю, что повестка будет выслана мне по почте?
Брат купил 1 сотовый телефон в салоне и оформил кредит. Но как оказалось, ему оформили 2 телефона на сумму 60 тыс. С ним были 2 нерусских и они ему сказали, что ему необходимо купить сот. телефон для связи по работе. Продавец выдал 1 телефон, а за 2 телефоном вернулся цыган, якобы забыли 2 телефон. Поэтому брат и не видел, что он все-таки приобрел 2 телефона. Сейчас читаю договор, вижу что данные брата (номер дома, место работы, рабочий и домашний телефоны) указаны неверно, за него все оформили, а он только подписал. Он пенсионер, расплачиваться с таким долгом он не может. Что делать? Можно вообще не платить, т.к. на лицо мошеннические действия?
Купил 5 билетов на сайте сто лото. Решил их подарить супруге (есть соответствующая кнопка на сайте), но неверно указал номер телефона (цифрой ошибся). При этом супруга зарегистрировала у них на сайте кабинет и указала эл.почту с номером телефона. Почту я указал верно, а вот с телефоном ошибся цифрой. Возвращать билеты или менять номер телефона (исправить мою ошибку) не хотят. Предлагают купить ещё. Как их заставить вернуть билеты или исправить?
В апреле оформила банковскую карту на 15000 рублей. Карту не использовала вообще. Дома лежит. В декабре (через 7 месяцев) оператор звонит по стационарному телефону и сообщает, что у меня задолженность 710 рублей. Оказалось, что номер телефона в договоре был указан неверно. Вместо 664 указан 644. Я была без очков и не проверила при подписании. Вопрос: разве оператор перед отправлением пароля и логина не должна была перезвонить и удостовериться, что это действительно клиент?
Имею зарплатную банковскую карту Сбора. При смене карт, получил кредитную карту дополнительно. При подписании, сам указал неверно номер телефона, ошибся одной цифрой. На том номере, видимо с запроса Сбора подключили авто платеж. Уже долг свыше 13000 руб., а у меня с зарплатной по исполнительному листу списали 2000 руб., я ничего не знал об этом и картой не пользовался, она девственна. Как мне быть сейчас?
22.04.16 г. в офисе продаж Билайн приобрела городской номер для ведения торговой деятельности ип. При регистрации номера менеджер в офисе выдал мне сим-карту, тарифы и распечатку с номером телефона. В распечатке был указан номер с кодом 499. Данный номер я разместила в своей рекламной продукции. И только сейчас, к сожалению, выяснилось, что данный номер не работает. Обратилась в офис продаж с претензией и оказалось, что мой номер зарегистрирован с кодом 495. Переоформить номер мне отказывают, ссылаясь на технические возможности. Кто должен ответить за ошибку менеджера о неверном информировании и кто должен возместить мои издержки по рекламе?
Скажите пожалуйста я подал на судоисполнителя жалобу в суд о том что он неверно насчитал задолженность по алиментам после его постановления. Суд мне скинул на почту ответ что ее отклонили. Хотя номер телефона указан. На почту не захожу. Смс не было. Срок 10 дней подачи жалобы получается прошел. После того как я чудом узнал что оказывается отклонена жалоба. Как быть в этой ситуации? Заранее благодарю.
В исковом заявлении истец неправильно указал адрес и номер телефона ответчика. Согласно ст.147 ГПК и ст.153 ГПК 6 числа вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству, а 12 числа состоялось собеседование и вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству. Ответчик на этих двух событиях не присутствовал т.к. не был оповещен. У ответчика появилось сомнение, не со злым ли умыслом истец неверно указал адрес и тел. ответчика чтоб ответчик на суд не явился?
МФО прислал иск на на взыскание задолженности. А до этого судебный приказ, который был мною отменён. Но дело в том, что всё это время банк не контактировал со мной и вот почему: в иске указана недостоверная информация по поводу меня: не мой номер телефона, хотя я изначально указывала свой и адрес прописки тоже искажён: дом указан неверно. По «счастливой» случайности соседи из того дома, который указало МФО, нашли меня и принесли мне эти судебные письма. Скажите, пожалуйста: как можно отразить тот факт, что МФО не извещал меня о задолженности, накрутке процентов и т.д в возражении на иск, и повлияет ли это?
У меня такая ситуация: в мае 2012 года при выдаче зарплатной пластиковой карты специалистами банка мне была выдана кредитная карта. Карта с пин-кодом мною получена. Пин-конверт до настоящего времени мною не вскрыт, карта не активирована. Работниками банка при оформлении кредитной карты неверно указан номер мобильного телефона (ошибка в одной цифре) и выданная мне кредитная карта была подключена к другому номеру телефона. СМС об активации карты и сумме кредитного лимита я на свой номер телефона не получала. В июне 2013 года мною получено письмо с отчетом по счету кредитной карты. По данным отчета за мной числится задолженность в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей. Списания по карте производились в мае 2013 года. Мной никаких операций по карте не производилось. В июле 2013 года я написала заявление о спорных операциях по карте. Также мной написано заявление в полицию.
Подскажите мои дальнейшие действия и порядок действий следственных органов.
Заранее спасибо за ответ.
Сотрудники ДПС составили в отношении меня протокол об административном правонарушении по ст. 12.36 (1) КоАП РФ за разговор во время движения транспортного средства по сотовому телефону, не оборудованному техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Т.к. я торопился и времени спорить с сотрудником ДПС не было совсем, молча подписал протокол и помчался дальше по своим делам. Вечером дома обнаружил, что время якобы правонарушения указано неверно, свидетели правонарушения не вписаны в протокол; видеозапись либо фотофиксация нарушения к протоколу не прилагаются. Вопрос: могу ли я оспорить данный протокол на основании отсутствия свидетелей и отсутствия фиксации нарушения? Кстати, есть распечатка от сотового оператора, согласно которой, звонков с моего номера телефона либо на мой номер телефона (в момент остановки моего ТС и составления протокола) не было. ОБЯЗАНЫ ЛИ сотрудники ДПС при составлении протокола об административном правонарушении прибегать к помощи свидетелей и (или) прилагать фото (видео)фиксацию? Спасибо.
Снял квартиру через агентство. Был заключен договор о найме жилого помещения, но при его заключении не присутствовал собственник. И чуть позже, после въезда в квартиру, оказалось что в договоре неверно указан номер квартиры. На самом договоре есть мои реквизиты и реквизиты агентства, но не собственника.
Так же есть чек о комиссионных агентству (Тип услуг указан Подбор жилого помещения и оформление договора).
Так же есть График внесения оплаты в нем указана сумма которую я внес за квартиру, и роспись представителя агентства.
Смущает то, что хотя я уже заехал в квартиру, с собственником связаться не удается (телефон указан в договоре), договор составлен с ошибкой. В агентстве на мои претензии к договору отвечают, что начальства сейчас нет, а сами они его переоформить не могут.
Ответе пожалуйста, высоки ли шансы, что с такими документами на руках, меня обманут на деньги и жилье.
После окончания срока лишения ВУ, сдачи теоретического экзамена и подготовкой полного пакета документов, обратился в отдел ГИБДД по городу. Оказалось что в базе данных Госавтоинспекции МВД России неверно указана моя дата рождения, в связи с этим данному нарушению невозможно установить признак ИСПОЛНЕНО. Взяли номер сотового телефона, сказали как исправят позвонят, может быть данная процедура займёт месяц, два или год. Скажите пожалуйста, возможно ли получить от работников полиции подробного описания/разъяснения возникшей ситуации. Как ускорить процесс получения ВУ?
Сегодня меня остановили сотрудники ГИБДД. Сказали что я проехал под кирпич по встречке. Я сказал что этого не было. Они сказали что есть запись регистратора. Заполнили протокол с тем что б отправить в суд для лишения прав. Еще предложили заполнить расписку о согласии получить извещение о приглашении в суд по телефону или через смс. Ни протокол ни расписку я не подписал. В данный момент я ни постоянно ни временно нигде не прописан. А устно адрес фактического проживания указал неверно (забыл указать корпус). Номер телефона который так же устно указал, очень часто выключен. А еще у меня были неоплаченные штрафы более 71 дня, которые я сегодня же оплатил. Можно ли в данном случае избежать лишения прав? И как меня уведомят о приглашении в суд?
Муж взял кредит на покупку телефона в декабре месяце, исправно платили, март выяснилось что мартовский платеж не прошел в связи с неправильно заполненными рекаизитами, путем претензий и долгих заполнений заявлений и неделю ожидания, нам вернули деньги, которые мы опять оплатили по правильно зап. река., затем опять платим, платим и снова не верно зап. река. И просто в чеке не указано отчество заемщика, когда муж позвонил про остаток долга узнать, то выяснилось что сумма 15000, а кредит оформляли на 17000, и плачу я по 3000, ему ответили, что это штрафы. Что вы подскажете, причем банка как такового в нашем городе нет, это МТС банк, оформляли в салоне телефонных продаж, вся информация дается об остатке долга и (в общем любая инф.) по телефону. Виновными в том что неверно зап. река. Яв-ся мы, хотя плачу по номеру договора, а в их рекламе указывают что достаточно указать номер телефона заемщика, и все равно делают ошибки, и о том что платеж не прошел нам сообщают после недели уплаты.
Арендуем квартиру, без договора аренды. Хозяин имеет небольшую задолженность, сегодня приходил человек назвался представителем банка АКБ Авангард, документов я не спрашивал. Отдал мне бумагу с постановлением суда о конфискации имущества, то есть о назначенном выезде пристава-исполнителя. И документ о задолженности от Банка, на втором нету печати, ген. лицензия на осуществление деятельности указана неверно, номер телефона абсолютно левый. Обещали завтра приехать и изъять вещей на сумму равной сумме задолженности, говорят что имеют право в отсутствии жильцов даже это сделать. Это правда? Могут взломать дверь и обобрать квартиру?