что нужно для подписки

Как сделать конверсионную форму подписки своими руками

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

В прошлом выпуске рубрики мы рассказывали, как сделать email-рассылку по закону. В этом выпуске — о формах подписки на рассылку: какие они бывают, как их создать и улучшить.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Форма подписки превращает посетителей сайта в подписчиков. Одни формы справляются с этим на ура, другие нет. Учимся делать первые.

Сразу оговоримся: не только форма подписки влияет на то, сколько человек подпишется на рассылку.

Что влияет на конверсию формы подписки:

Мы поговорим о факторах, которые связаны с формой подписки: ее элементах, расположении на сайте и инструментах для создания.

Из чего состоит форма

Основные элементы формы подписки:

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Остановимся подробнее на каждом элементе.

Заголовок

Задача заголовка — привлечь внимание посетителей. Обычно для него используют крупный и контрастный текст.

Содержание заголовка зависит от расположения формы подписки на сайте. Главное правило — заголовок должен органично вписывается в суть страницы. Несколько примеров:

Полезные материалы почтойДля главной страницыПрисоединяйтесь к нашему сообществу

Узнавайте об акциях, скидках и новых поступленияхВсплывающее окно при выходе с сайтаПрежде, чем закрыть сайт…

У нас кое-что для вас есть.

А вот пример классного заголовка:

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Текст

Текст объясняет, что это за рассылка и какая от нее польза читателю. О чем можно написать:

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Форма

Это поля, куда посетители сайта вбивают свои данные: email, телефон, имя или предпочтения по товарам. Email-маркетологи придерживаются единого мнения: меньше полей — выше конверсия.

5 полей
Конверсия13%
Стоимость лида31$
7 полей
Конверсия12%
Стоимость лида35$
9 полей
Конверсия10%
Стоимость лида42$

Исследование Marketing Experiments. Сравнение форм на 5, 7 и 9 полей

Вывод

Спрашивайте только то, без чего не обойтись. Если сегментация базы требует больше 2-3 полей, остановитесь. Лучше собрать меньше данных, но привлечь больше людей, чем остаться без подписчиков. Окончательно сегментировать базу можно позже. Подробнее о сегментации базы.

Согласие на рассылку и обработку персональных данных

Кнопка

Большая и привлекательная кнопка с надписью «Подписаться» или чем-то похожим.

Какая форма будет лучше работать?

В одной форме заголовок, 3 поля и кнопка. В другой — текст и 7 полей. Какая лучше?

Зависит от аудитории и предложения. Что сработало в интернет-магазине, может не выстрелить в B2B. Поэтому формы надо тестировать: делать несколько вариантов, пускать трафик и смотреть, с какой формы лучше идут регистрации.

Подробнее о тестах:

— 4 калькулятора для правильного теста. Теория: как получить статистически значимые результаты.
— Email-кухня, серия 4. Практика: агентство тестирует формы для интернет-магазина. В 5-й и 6-й серии тест продолжается.
— Что не так со сплит-тестами. Опыт: посмотрите на мир глазами человека, который провёл больше 100 тестов.

А еще мы в блоге с нуля создали форму подписки для несуществующей компании Email-шеф. Вот как это было.

В чем сделать форму подписки

Я знаю 3 способа, как сделать форму подписки:

Рассказываю о каждом подробнее.

Использовать конструкторы форм

Эти инструменты можно найти в сервисах по созданию сайтов, специальных сервисах для создания форм и в сервисах рассылки. Работать в них просто: есть наборы готовых шаблонов, а новые элементы можно просто добавлять из готовых наборов. Знать HTML и CSS не обязательно.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Сверстать вручную

Подходит, если вы знаете HTML и CSS. При верстке вручную нет шаблонных ограничений: форма может быть какой угодно.

Заказать

Источник

Подписки в мобильном приложении: как использовать их на полную

Расскажем, как подготовиться к внедрению, повысить прибыльность и измерить эффективность подписок на примере реальных мобильных приложений.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Что такое подписка в мобильном приложении? Это когда пользователь за фиксированную плату на время получает доступ к премиум-контенту или функциям. Разработчики же постоянно повышают качество продукта, чтобы оправдать доверие к нему в долгосрочной перспективе.

Среди топовых приложений с подписками такие гиганты, как Netflix, Spotify, Tinder, Duolingo, YouTube. Причём у каждого из них свой подход к взаимодействию с клиентами.

Например, YouTube предлагает подписчикам тот же контент, что и остальным пользователям, но без рекламы, с возможностью смотреть его в фоновом режиме и скачивать. Netflix предлагает бесплатный триал на месяц, правда, периодически, в отдельных странах убирает его совсем.

Чем подписки лучше других типов монетизации

Сегодня это один из самых популярных и, главное, прибыльных способов монетизации мобильных приложений. Опрос 400 разработчиков из США и Великобритании показал, что 56% из них используют подписки в своих продуктах, а 36% получают с них больший доход, чем с любых других каналов.

Действительно, прибыль у «подписных» приложений в 1,5–2 раза выше, чем у их конкурентов, которые монетизируются только за счёт рекламы, платных установок или встроенных покупок. Кроме того, несколько лет назад популярность подписок резко выросла, поэтому Apple, а вслед за ним и Google, снизили комиссию на них для разработчиков с 30 до 15%. Таким образом, в 2020 году 100 самых популярных приложений с подпиской принесли 10,3 млрд долларов App Store и 2,7 млрд — Google Play.

Ещё один значимый плюс: доход от подписок легко прогнозировать. Многие приложения предлагают скидки на пакеты на 3, 6 или 12 месяцев. Пользователям это даёт возможность сэкономить, а разработчикам — понимать, какую прибыль ожидать в течение полугода или года.

Какие есть подводные камни

Среди всех способов монетизации в мобайле подписки можно сравнить со встроенными покупками. И то и другое — модели монетизации, где пользователь получает дополнительные функции или контент за деньги.

К сожалению, платящие подписчики не только приносят стабильный высокий доход и являются основой базы лояльных пользователей. Разработчикам приходится решать и такие проблемы, как:

Именно поэтому многие разработчики боятся начинать работу с подписками. А если начинают, то не понимают, как убедить пользователей их покупать.

Решить проблемы поможет комплексный подход и понимание ключевых метрик, о котором можно узнать из экспресс-курса по монетизации приложений.

Есть группа приложений, для которых монетизация за счёт подписок не подходит в принципе.

Если вы дочитали до этого места и поняли, что подписка — это действительно для вас, давайте разбираться, как её грамотно внедрять.

Как подготовиться к внедрению

Предположим, вы решились внедрить систему подписок в свой продукт. С чего начать?

Четыре шага к прибыльной подписке

Когда подготовительный этап пройден, пора задуматься о том, как лучше реализовать модель. Ниже приведены четыре аспекта, проработка которых однозначно повысит прибыльность вашей подписки.

1. Онбординг

Знакомство нового пользователя с продуктом. В нашем случае — ещё и с подпиской.

На этом этапе важно донести до аудитории, как устроен ваш продукт и какую ценность он несёт. А ещё объяснить, сколько они платят и что получают взамен. Новым пользователям лучше напоминать о возможности оформить подписку, её преимуществах и бонусах и после онбординга — сначала один раз в неделю, затем ежемесячно.

Для оптимизации онбординга под продвижение подписки мы рекомендуем проводить масштабное A/B-тестирование: от текстов описаний тарифов до цвета кнопки регистрации. Если ресурсов хватает, лучше всего кастомизировать тесты под пользователей, пришедших с определённых каналов продвижения.

Хороший пример грамотного онбординга — всё тот же Netflix. Пусть сервис не предлагает никакого бесплатного контента, а возможность получить триал время от времени пропадает. Зато с первых минут взаимодействия с приложением всё понятно: как это работает, что даёт подписка, можно ли её отменить.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

2. Триальный период

«Пробник» подписки — возможность познакомиться с премиум-контентом бесплатно.

По умолчанию триальный период нужен каждому приложению. Для пользователей это шанс понять, что их ждёт на «другой стороне», поэтому ваша задача — сделать их опыт максимально положительным.

Сложность здесь в том, чтобы определиться с условиями и продолжительностью триала. Это может быть неделя или даже месяц свободного пользования всеми функциями, а может быть доступ только к нескольким фичам — всё зависит от самого продукта.

Чаще всего встречается схема, где базовые функции приложения доступны всем пользователям бесплатно, а для подписчиков зарезервирована расширенная функциональность и топовый контент. Такой подход помогает набрать хорошую базу пользователей для дальнейшей конверсии их в платящих подписчиков.

К слову о конверсии — работайте над её повышением в каждой точке по отдельности:

Обоснованно щедрый пробный период предлагает новым пользователям Spotify: месяц для семейной и студенческой подписки и два месяца для индивидуальной. В их «премиум» в том числе входит возможность скачивать треки. За долгий триал многие успевают обзавестись оффлайн-плейлистами, с которыми жалко расставаться, — это хороший стимул сохранить подписку.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

3. Скидки

Пакетные предложения на 6, 12 и 24 месяца — по сути единственный рабочий способ убедить клиентов оформить подписку сразу на долгий срок. Не пренебрегайте им, ведь гарантия постоянного дохода на ближайшие месяцы часто куда ценнее, чем деньги, потерянные за счёт предоставления скидки.

Например, популярный самоучитель иностранных языков Duolingo предлагает годовую подписку почти в два раза выгоднее месячной.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

4. Контент

Чтобы платящая аудитория оставалась с вами, придётся регулярно обновлять продукт, улучшать и расширять функциональность, и — главное — показывать это клиентам. Например, вы можете разместить список обновлений в своих профилях App Store и Google Play. Так потенциальные новые пользователи будут видеть, что приложение не заброшено, а старые подписчики — что платят вам не просто так.

Не забывайте взаимодействовать с аудиторией: следите, каким контентом она интересуется, отправляйте уведомления при выходе апдейтов, запрашивайте фидбэк.

Часто разработчики не утруждают себя написанием осознанных текстов для истории обновлений и прикрепляют к каждому апдейту одно и то же сообщение в духе «исправлены ошибки, повышена стабильность». Выгодно от конкурентов отличается «Яндекс.Музыка»: из истории версий действительно можно узнать, что изменилось.что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Как измерять эффективность подписок

Чтобы приложение развивалось, а доход рос, нужно уметь собирать, анализировать и правильно использовать информацию о пользовательской активности.

Некоторые трекеры автоматически собирают статистику по подпискам и разбивают её на необходимые метрики — больше ничего настраивать не нужно. Другие требуют ручной настройки: например, самостоятельно привязать старт пробного периода к событию отправки регистрационной формы.

Какой бы системой аналитики вы ни пользовались, существует ряд параметров, за которыми нужно следить в первую очередь.

1. Пользовательский путь

Как правило, в модели подписки пользователи проходят через три ключевых этапа:

Это ваша воронка продаж. Нужно смотреть, как с течением времени меняется процент пользователей, переходящих на каждый следующий шаг. Особенно — после крупных апдейтов. Так вы будете понимать, всё ли делаете правильно.

2. Отказы на этапе оформления

Настройте событие на страницу оформления подписок. Так вы будете видеть, сколько пользователей её посещает и сколько из них совершает покупку. Обращайте внимание, как эти числа меняются после обновления интерфейса. Чтобы отслеживать различия в поведении пользователей, приходящих с разных каналов, используйте трекинг-ссылки.

3. Доходность приложения

Помните, что ваша основная цель — повышение ROI (коэффициента возврата инвестиций) и LTV (пожизненной ценности) клиентов. Нужно постоянно следить за тем, как меняются метрики доходности. Ведь это главное мерило успеха продукта.

В «подписных» приложениях нельзя измерять ROI и LTV так же, как при других моделях монетизации. Здесь ключевую роль играет время. Нужно понять, когда наши пользователи в полной мере раскрываются — и только тогда приступать к расчёту их ценности. Это могут быть дни, недели, месяцы — многое зависит от продолжительности триала. В идеале, нужно анализировать поведение новых пользователей в первые два месяца и считать, через какое время они доходят до платной подписки.

4. Общие параметры

Для приложений с подпиской актуальны такие базовые метрики, как пользовательская активность, Retention Rate, Churn Rate или ARPU.

Как myTracker может вам помочь

myTracker — один из тех инструментов, которые умеют собирать всю необходимую информацию сами: триальные и повторные подписки, продления, конверсия, доход и множество других метрик. С myTracker вы в любой момент сможете увидеть:

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Чтобы получить доступ ко всем этим функциям, нужно установить наш SDK и ввести ключ верификации. Вся информация будет доступна сразу после регистрации и подключения myTracker.

Источник

Что такое подписка на рассылку

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подпискиОтправить рассылку

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Подписка на рассылку — это процесс, во время которого пользователь соглашается получать информационные и маркетинговые сообщения, в том числе электронные письма.

Зачем нужна подписка на рассылку

Подписка на рассылку нужна, чтобы получить контактные данные пользователя и его согласие на получение сообщений.

Просить согласие на рассылку нужно всегда. Этого требует закон:

Поэтому подписка на рассылку — это то, с чего начинается любая легальная email-рассылка.

Какие бывают сценарии подписки

Существует два сценария подписки:

Если вы настроены на долгосрочную коммуникацию и заботитесь о чистоте базы лучше использовать double opt-in. Конечно, конверсия будет ниже из-за более сложного процесса подписки. Часть подписавшихся пользователей не подтвердит свои адреса, и их email не попадут в вашу базу.

Однако при выборе double opt-in формируется база подписчиков с большей вовлечённостью. Вы не потратите время и деньги на случайных подписчиков или несуществующие контакты. Адресаты охотнее будут откликаться на письма и ваши предложения. Подтвердившие адрес подписчики намного реже отправляют письма в спам.

Кроме того, двухэтапный сценарий double opt-in — это единственный способ доказать, что подписчик на самом деле подписался на рассылку. Если клиент забудет о подписке и решит пожаловаться на спам, то компания легко предоставит доказательства законности рассылки.

Из каких элементов состоит подписка на рассылку

Подписаться на рассылку можно разными способами:

Есть и другие варианты сбора email. Однако основным и самым популярным является подписка на рассылку через форму на сайте. О ней мы и поговорим.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Так выглядит форма подписки в блоге Unisender

Подписка на рассылку включает в себя несколько элементов.

Форма подписки

Это набор полей, которые пользователь должен заполнить, чтобы подписаться на рассылку. Основное поле — email адрес.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Поле для email обязательно к заполнению

Кроме email часто запрашивают имя, чтобы обращаться к клиенту в письмах.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Имя поможет персонализировать письма

Дополнительно можно запрашивать телефон, пол, возраст, город, профессию и другие данные.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Дополнительные поля могут заполняться по желанию подписчика

Чем меньше полей в форме, тем выше конверсия. Дэн Заррелла из HubSpot исследовал контактные формы 40 000 своих клиентов и обнаружил, что конверсия улучшается, если сократить количество полей и удалить поля со сложными текстовыми ответами. А норвежский салон красоты Blivakker удалил три поля из формы подписки на своём сайте и повысил конверсию формы на 11%.

При подписке на рассылку запрашивайте только те данные, которые действительно необходимы для отправки писем.

Сопроводительный текст

Это заголовок формы, к которому можно добавить описание рассылки. Стандартный текст — «Подпишитесь на рассылку».

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Стандартный заголовок формы подписки

Для привлечения пользователей можно рассказать о содержании рассылки. Например, «Подпишитесь на рассылку и еженедельно получайте на почту лучшие статьи из блога».

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Описание содержания рассылки

Согласие на обработку персональных данных

Чтобы получить согласие, можно использовать чек-бокс с галочкой и ссылкой на политику конфиденциальности.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Пользователь может перейти по ссылке и ознакомиться с условиями

Иногда вместо чек-бокса форму дополняют текстом о согласии с политикой обработки данных.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

При наличии такой подписи отправка формы приравнивается к согласию на обработку данных

Добавляйте чек-бокс и/или максимально понятную подпись о согласии.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Чек-бокс и подпись к нему исключат возможные претензии о спаме

Кнопка призыва к действию

Желательно, чтобы текст на кнопке соответствовал тому, что произойдёт после клика: например, «Подписаться» или «Отправить».

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Классический текст кнопки подписки на рассылку

Кнопку нужно делать заметной и удобной для использования на любых устройствах.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Яркая кнопка сразу привлечёт внимание к форме подписки

Лучше делать кнопку контрастной по отношению к другим элементам или настроить изменение цвета при клике.

Лид-магнит

Лид-магнит — это некая выгода, которую подписчик получает в обмен на email. Например, ценные обучающие материалы, полезные инструкции, скидки и прочее.

Задача лид-магнита — вовлечь пользователя в воронку продаж и наладить взаимодействие с потенциальным клиентом. Например, рассказать о решении конкретной проблемы и познакомить с продуктом, который помогает эту проблему устранить.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

В качестве лид-магнита можно предложить подарок на выбор

Лид-магнит — не обязательная часть формы подписки. Обычно его используют, чтобы продемонстрировать экспертность или привлечь внимание целевой аудитории.

Письмо подтверждения подписки

Это письмо, которое приходит сразу после заполнения формы. Email содержит ссылку, по которой подписчик должен перейти для подтверждения адреса.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Главное в подтверждающем письме — ссылка подтверждения

Письмо-подтверждение может содержать дополнительную информацию и полезные ссылки на сайт.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Письмо-подтверждение можно использовать для предоставления дополнительной информации

Страница подтверждения подписки

Эта страница отображается после перехода по подтверждающей ссылке. Например, страница с текстом «Спасибо за подписку!» или «Спасибо, ваш email добавлен в список рассылки!».

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

На странице подтверждения email можно рассказать о текущих акциях и предложениях

При использовании single opt-in письмо-подтверждение не приходит и указанный email сразу попадает в базу адресов. Потому форма подписки на рассылку может состоять только из трёх элементов — заголовка, формы и кнопки:

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Если вы хотите собрать более качественную базу, используйте double opt-in и, соответственно, все перечисленные элементы подписки. Исключение — лид-магнит: применяйте его опционально при наличии выгодного предложения.

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Из каких этапов состоит подписка на рассылку

Рассмотрим последовательность этапов подписки на рассылку на примере сценария double opt-in:

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Подписка на рассылку новостей от компании «Связной»

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Пользователь может перейти по ссылкам в подписи и ознакомиться с условиями

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

Подписка активируется только после подтверждения адреса

что нужно для подписки. Смотреть фото что нужно для подписки. Смотреть картинку что нужно для подписки. Картинка про что нужно для подписки. Фото что нужно для подписки

После перехода по ссылке из письма пользователь видит уведомление об успешной регистрации

Как сделать форму подписки

Создать подписную форму можно:

Для примера разберем, как сделать форму подписки на рассылку в сервисе Unisender:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *