что за номер мегафон 05001555
05001555 в Мегафон: что это
Операторы мобильной связи стараются как можно больше стремиться к общению со своими существующими клиентами. Например, они создают группы или публичные страницы в социальных сетях, различных форумах, а также всевозможные чаты для дополнительной поддержки пользователей. Однако, несмотря на то, что Интернет развивается достаточно быстро, обычные SMS, хотя и не так популярны больше, все равно не остались в прошлом.
Основной причиной использования этих сообщений является не общение вообще, а информирование абонентов о чем-либо. Например, в SMS оператор может уведомить лицо о том, что его счет исчерпан, что подключена конкретная услуга, о новых предложениях, которые доступны конкретному абоненту, и о предстоящих изменениях в его тарифном плане.
Сегодня абоненты МегаФона начали жаловаться на SMS-сообщения, которые они получают с номера 05001555. Говорят, что пользователю предоставляются дополнительные минуты за отдельную плату. Например, текст может выглядеть так: «Вам дали 20 минут за 30 рублей».
Люди теряются и не знают, что это такое, потому что они не вошли ни в какие минуты.
Фактически, SMS с номера 05001555 является уведомлением о том, что услуги компании были активированы. Они отправляются автоматически, как только вы активируете новую опцию.
С одной стороны, это может быть воспринято Мегафоном как забота о своих клиентах. Однако проблема в том, что в большинстве случаев абоненты не обращались за этой «заботой», и даже за отдельную плату. Если проанализировать, сколько платных и ненужных услуг иногда подключено, то можно обнаружить, что потери клиентов весьма прискорбны.
Если у среднестатистического человека получается около 20-30 рублей, то умножить его на миллионы абонентов, то можно сделать вывод, что «Мегафон» становится вполне прилично богатым.
Как работает данная опция
Суть схемы достаточно проста: оператор автоматически подключает «рекомендуемый» сервис на пробный период. Кстати, иногда это бесплатно. В этом случае абонемент технически используется абонентом, после чего он его не отключает. Это равносильно тому, что лицо принимает условия использования опциона. На самом деле, возможно, пользователь элементарно забыл об этом и никогда не пробовал, но деньги все равно будут вычтены.
Что же делать
Чем быстрее абонент начнет действовать, тем меньше денег он потеряет. Чтобы узнать короткую команду для отключения опции, необходимо набрать *505# и нажать кнопку вызова. После этого придет сообщение со списком активных служб и их кодами. В списке найдите услугу, которую необходимо отключить, посмотрите ее код и наберите *505*0*(код)#. Например, *505*0*5181# или *505*0*5193#.
Важно: Опция будет деактивирована только после отправки уведомления.
Вы также можете деактивировать услугу через личный кабинет на сайте Megafon без поиска коротких команд. В списке активных служб выберите ту, которая вам не нужна, и отключите ее.
Megafondolg пришло СМС о задолженности — что это
Мегафон – один из ведущих операторов мобильной связи в РФ, обслуживающий более чем 75 миллионов абонентов. В последнее время пользователи жалуются на то, что пришло СМС от Megafondolg с требованием оплатить скопившуюся задолженность.
Что это за смс
Многие абоненты оператора мобильной связи Мегафон сталкиваются с SMS-сообщениями с требованиями погасить возникшую задолженность. Причем зачастую подобные сообщения приходят после прекращения использования SIM-карты или ее утери с последующим восстановлением.
Причины возникновения задолженности в Megafondolg
В случае получения сообщения от Megafondolg, информирующего абонента о наличии задолженности, стоит проанализировать причины, которые могли привести к исчезновению денег со счета.
У некоторых презентационных SIM-карт Мегафон присутствует встроенная опция автоматизации дебетовых систем. Поэтому перед активацией подобных карт стоит внимательно изучить условия. Сообщение о задолженности от Megafondolg может прийти в результате системного сбоя или ошибки оператора. Нередко в возникновении долга виноват сам абонент, который неправильно подобрал тарифный план или не ознакомился со всеми условиями тарифа.
Причастен ли оператор к вымоганию денег
Как заявляют представители Мегафон, оператор не причастен к SMS-рассылкам, которые информируют о наличии задолженностей. Для того, чтобы узнать о правомерности списаний и задать прочие вопросы, стоит воспользоваться следующими контактами:
Несмотря на тот факт, что Мегафон имеет массу платных услуг и подписок, оператор не занимается рассылкой подобных сообщений.
Какие действия стоит предпринять абоненту
Игнорировать сообщения о задолженности от Megafondolg не рекомендуется, поскольку подобные шаги могут лишь усугубить ситуацию и привести к дополнительным расходам. В случае неправомерных списаний стоит воспользоваться законом, защищающим права потребителей. Для того, чтобы доказать отсутствие долговых обязательств, абоненту могут потребоваться:
Распечатка с подробностями передвижения денежных средств позволяет установить причину скопившейся задолженности. Если SMS-сообщения от Megafondolg указывают на неправомерные списании, не стоит затягивать решение данного вопроса. Рекомендуется как можно быстрей нанести визит в офис компании Мегафон, составив претензию в письменном виде. Все факты должны вписываться в рамки актуальной законодательной базы. После того, как вопрос решится (долг аннулируется оператором либо оплачивается абонентом), пользователю стоит предпринять следующие меры безопасности:
От долгих разбирательств и ругани с представителями технической поддержки Мегафона будет мало толку. Поэтому лучше обратиться в офис и написать заявление. Если задолженность возникла вследствие того, что посторонний человек зарегистрировал карту, используя чужие паспортные данные, нужно потребовать у сотрудников офиса предъявить договор с вашей подписью. Разумеется, в случае, если подпись будет принадлежать другому человеку, доказать правомерность возникшей задолженности у оператора не выйдет. Обращение в судебную инстанцию – крайняя мера, ее стоит использовать только если остальные способы не принесли положительных результатов.
Отзывы
На мою старую СИМ-карту Мегафона, которой я почти не пользовался, неожиданно пришла СМС о наличии задолженности в размере 80 рублей. Позвонил по номеру горячей линии – мне сообщили, что произошел системный сбой и посоветовали не переживать по данному поводу. Однако несколько недель спустя снова пришло СМС-сообщение о том, что сумма задолженности выросла до 1800 рублей. Повторный звонок в службу поддержки с жалобой на развод не помог решить проблему.
SIM-карта Мегафона довольно долго валялась в бардачке машины. Вставив ее в телефон, был удивлен тем, что на нее приходят сообщения он отправителя Megafondolg с требованием оплатить задолженность. Изучив отзывы в интернете выяснил, что подобная проблема встречается у многих абонентов. Пришлось ехать в офис и писать заявление о блокировке SIM-карты.
Денис, Московская область
Заключение
СМС от Megafondolg с информацией о текущей задолженности может прийти в силу различных факторов. Однако перед тем, как рассчитываться с долгами, стоит изучить причины и правомерность подобных требований.
05001555 в Мегафон: что это такое
12.03.2020 4,261 Просмотры
Операторы мобильной связи стараются по максимум искать коммуникации с имеющимися у них клиентами. Например, создают для дополнительной поддержки пользователей группы или публичные страницы в социальных сетях, различные форумы, а также всевозможные чаты. Однако, хоть Интернет и развивается достаточно стремительно, обычные SMS-сообщения, хоть и перестали быть такими популярными, но все еще не ушли в прошлое окончательно.
Основной мотив применения этих сообщений заключается вовсе не в общении, а в информировании абонентов о чем-либо. К примеру, в SMS оператор может уведомить человека о том, что у него заканчиваются деньги на счету, о том, чтобы была подключена та или иная услуга, о новых предложениях, которые доступны конкретному абоненту, а также о предстоящих изменениях в тарифном плане.
На сегодняшний день абоненты сети Мегафон стали жаловаться на то, что им приходят SMS с номера 05001555. В них говорится о том, что пользователю предоставлены дополнительные минуты за отдельную плату. К примеру, текст может выглядеть следующим образом: «Вам предоставлена 20 минут за 30 рублей».
Люди теряются и не знают, что это, ведь никаких минут они не подключали.
С одной стороны, это можно было бы расценить, как заботу о своих клиентах со стороны компании «Мегафон». Однако, проблем в том, что в большинстве случаях, об этой «заботе», да еще и за отдельную плату, абоненты не просили. Если проанализировать, сколько порой, подключается платных и ненужных услуг, то можно обнаружить, что убытки клиентов достаточно плачевны.
Как работает данная опция
Суть схема достаточно проста: оператор автоматически подключает «рекомендованную» услугу на пробный период. Кстати, иногда он бесплатный. В этом случае подписка технически используется абонентом, после чего он ее не отключается. Это равнозначно тому, что человек соглашается с условиями использования опции. По факту же, пользователь мог о ней элементарно забыть и ни разу протестировать, но деньги все равно будут списываться.
Что же делать
Чем быстрее абонент примет меры, тем меньше денег он потеряет. Для того, чтобы узнать короткую команду для того, чтобы отключить опцию, нужно набрать *505# и нажать на кнопку вызова. После этого придет сообщение со списком активных услуг и их кодами. В списке нужно найти услугу, которую требуется отключить, посмотреть ее код и набрать *505*0*(код)#. Например, *505*0*5181# или *505*0*5193#.
Можно также не искать никаких коротких команд, а отключить услугу через личный кабинет на сайте Мегафона. В списке активных услуг выбрать ненужную и деактивировать ее.
Сюрприз от Мегафона
Пишите онлайн письмо в РКН с просьбой разобраться кас так вышло, что в мегафоне номер оформлен на вас без договора с вами. После этого ваша проблема становится проблемой мегафона. Штрафы не маленькие.
а тот номер негодяя заблокировать ни как? И детализацию закажите по нему.
В Мегафоне полный бардак, номер абонирует один человек, платит другой.
Если пользуетесь телефонным номером, его может заблокировать другой человек.
Мегафон заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт
Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.
В оборудовании установлены сим-карты для осуществления передачи телематических данных на сервер.
В один день единовременно все устройства отключились от сервера. Как правило, мы в первую очередь стали проверять логи на наличие ошибок и к нашему удивлению их не оказалось.
Убедившись, что наше оборудование работает в штатном режиме, следующим шагом была отправка сервисных команд посредством СМС на номера сим-карт в оборудовании, но ответа от приборов мы не получили. Из чего стало ясно что проблема на стороне оператора сотовой связи МЕГАФОН.
Попытка зайти в личный кабинет не увенчалась успехом, доступ был заблокирован!
Следующим шагом был звонок на горячую линию МЕГАФОНа, и к нашему великому удивлению, консультант сообщил о том, что все сим-карты на лицевом счете заблокированы.
Тут же была подана заявка в техподдержку. В течение первых суток непрерывно звонили на горячую линию, чтобы получить информацию о причине блокировок сим-карт. Так как звонили на горячую линию мы неоднократно, соответственно и попадали на разных консультантов и все они называли совершено разные причины блокировок. Ответы были такие:
1. Блокировка по причине не корректных паспортных данных указанных в договоре.
2. Ошибка персональных данных или данные не полные (новомодный закон о связи), хотя закон еще не вступил в силу и все персональные данные сим-карт на тот момент уже были нами подтверждены.
Больше суток мы штурмовали горячую линию МЕГАФОНа, пытаясь добиться реальной информации, ускорения рассмотрения заявки и получения прямых контактов тех. поддержки. Все тщетно.
А в это время нас атаковали клиенты. У одних были заключены контракты, обязывающие их предоставлять данные о местонахождении и маршруте техники. А другие (школьные автобусы, опасные грузы, въезд грузовой техники по пропускам в Москву) обязаны законом транслировать телематическую информацию. И за неисполнение вышеуказанных требований, клиенты наказываются немалыми штрафами.
А для нас это грозит не только потерей клиентов, но и всего бизнеса.
Через сутки, непрерывных звонков в МЕГАФОН, мы на конец-то получили ответ на нашу корпоративную почту, с пометкой «Ваш вопрос решён». Цитирую:
В первую очередь позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства!
Проверка указанных номеров показала, что номера активны, ограничений нет.»
Мы были, мягко сказать, ошарашены данной отпиской, ведь проблема так и не была решена, сим-карты до сих пор не работают.
Написаны очередные заявки и МЕГАФОН, к сожалению, ни как не реагируют на нашу проблему.
Жалоба передана в офис МЕГАФОН для корпоративных клиентов, если проблема не решится в ближайшее время, то следующими нашими шагами будут подача претензии, и заявление в суд.
P.S. Огромная просьба, помогите поднять в ТОП!
Проблема была решена, все сим-карты заработали. Причину нам отказались сообщать, коммерческая тайна.
Огромная благодарность сообществу Пикабу, за то что не остались равнодушными, помогли поднять в ТОП и поддерживали.
Отдельное спасибо Максиму, сотруднику Мегафона, который по-человечески отнесся к данной проблеме и помог решить её.
Очередной обман от Мегафона
Погодите-ка, я вроде был в своем уме и трезвый как стеклышко. Не мог же я так сам лохонуться. Обращаюсь в booking, чтобы проверить. Может действительно ошибся. И вот ответ.
И что мы видим, отель забронирован по специальной ссылке от Мегасрана, который просто решил поднасрать и стрясти бобла. Типа клиент дурак думает что у него акция и звонит по 60 мин в день, а потом мы ему счет влепим по 99 руб/мин. Хороший бизнес!
Хочу отметить, это далеко не случайность. По этой «акции» я бронировал 4 разных отеля. И во всех случаях бесплатный роминг не подключался. Короче, очередной развод от ОпСоСа.
А что еще можно ждать от мегафона?
Чукча не писатель, но тут пригорело.
Предыстория: Подключена услуга «Домашний интернет» от Мегафон-Wifire-Нетбайнет (Хрен поймешь кто все таки предоставляет мне интернет).
21 сентября внезапно пропадает интернет. Долгие и мучительные переговоры с кучей операторов в чате длились 4 дня. И только после этого они разродились выслать ко мне ремонтную бригаду, аж на 28 сентября. То есть считаем и получаем отсутствие интернета уже 7 дней.
28 сентября ремонтники приезжают, что-то делают, инет появляется, уезжают, инет падает через 15 минут, через час они опять приезжают, инет появляется. Аллилуйя, братья.
Интернет проработал ровно 3 суток. В пятницу, 1 октября он благополучно и скоропостижно покинул мой роутер. Опять переговоры в чате с не очень компетентными (и это мягко сказано) операторами, оформлен выезд ремонтников на понедельник 4 октября. То есть сиди парниша без инета и свисти в дудку.
Ну и апофеоз (пока без изюминки, она будет в конце).
Короче 4 октября никто так и не приехал, интернета нет, операторы отмораживаются. Было принято решение бежать. Бежать как можно быстрее к другому провайдеру.
А вот то, из-за чего я и стал тут графоманить.
4 октября была подана заявка на расторжение договора о предоставлении услуг. Оператор меня заверил что заявка принята и в течении суток со мной свяжутся. На сегодняшний день, 8 октября, ответа от мегафона так и не было. Зато сегодня в чате мне поведали прикольную историю
Это как так-то. Что они там 10 дней собрались делать.
В Екатеринбурге будут судить сотрудника компании сотовой связи, продававшего информацию о клиентах
Прокуратура Чкаловского района Екатеринбурга направила в суд уголовное дело о неправомерном доступе к охраняемой законом компьютерной информации и нарушении тайны телефонных переговоров.
По версии следствия, с 2019 года по 2020 год молодой человек работал в компании сотовой связи в должности специалиста в салоне на улице 8 Марта. В его обязанности входила обработка персональных данных с соблюдением мер безопасности.
В июне 2020 года обвиняемый решил заработать путем продажи информации о соединениях между абонентами и абонентскими устройствами. Посредством мессенджера молодой человек договорился с неизвестным о продаже последнему детализации телефонных переговоров абонентов компании сотовой связи. В дальнейшем он, используя учетную запись коллеги, не осведомленного о преступлении, вошел в базу данных оператора сотовой связи и скопировал файлы с информацией о соединениях трех абонентов на свой телефон.
Виновному теперь грозит до 5 лет лишения свободы.
Мегафон.Игры
Мегафон, ну что за дела!?
Вчера 23.09 замечаю что неожиданно денег не хватило для оплаты тарифа в этом месяце, хотя деньги на балансе были положены заранее.
Смотрю в приложение и вижу что подключена услуга Мегафон.Игры. (Что это такое я до сих пор не понимаю)
Звоню в поддержку чтобы разобраться, там говорят «вы ее сами подключили». И спрашивают «что вы хотите? Вам ее отключить?» Попросил составить заявку на возврат тк услугу не подключал и не пользовался. Оформили и сказали ждите решения 3 дня.
Так же у меня установлена защита от случайных подписок, но никаких уведомлений или смс от Мегафона не было. Как и уведомлений о списании по 99 рублей в неделю. Подключили в тихоря и списывали.
Сегодня 24.09 прислали смс:
«Здравствуйте! Мы рассмотрели Ваше обращение по теме Оплата сервисов со счета телефона. Подключение услуги было произведено Вами самостоятельно, а также услуга была оказана Вам в полном объёме. Основания для возврата средств отсутствуют. МегаФон.»
То есть тоже самое по телефону, сам дурак сам подключил сам виноват.
Вы считаете своих клиентов идиотам и просто в наглую воруете деньги?
Для меня это наглость и мошенничество с вашей стороны. Ухожу к другому оператору.
Извиняюсь за сумбурную историю. Чукча не писатель.
UPD. Новая информация. 25.09.
В комментарии пришел MagafonHelp и попросил написать в соц сети им.
#comment_212754651
Зашел в лк и написал как просили в чат. Первый ответ был такой:
«спасибо за ожидание. Вижу запреты на подписки были установлены 24.09.202113:48″»Зачастую для подключения подписки или оплаты контента достаточно пройти по ссылкам, предложенным на сайте. Далеко не всегда пользователи уделяют должное внимание условиям предоставления сервиса, как правило, контент-провайдеры размещают условия на периферии страницы. В дальнейшем рекомендую Вам проявлять особое внимание при переходе по ссылкам, предлагающим смотреть фильм, слушать музыку и т.д.»
Запрет установлен был 24.09 через команды которые написали в комментариях в этом посту. Но услуга МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. То есть до подписок. Ответ снова без вникание в проблему, просто ответили будь внимателен и ничего про возврат.
Далее я указал что МегаФон Защита была подключена 27 июля 2020 г. и что они сами попросили написать меня для разбора и решения ситуации. Следующий сотрудник был более внимательным и дал ответ: «Мы ценим Вас, как нашего абонента, запрос на возврат денег я отправила коллегам.» и примерно через час деньги вернулись на баланс.
Выводы делайте сами.
Пикабу, спасибо что помогаешь бороться с не справедливостью!
СМС о задолженности от Мегафон (megafondolg)
Многим приходит сообщение от megafondolg со следующим содержанием:
Задолженность по лицевому счету ****** составляет 80 рублей. Для того чтобы разобраться в чем заключается проблема нужно обратиться непосредственно в офис Мегафон и попросить разобраться в ситуации. Но даже это не всегда помогает!
Пример такой ситуации
От megafondolg пришла смс, что у меня якобы по лицевому счету задолженность почти 5 000 р. В офисе Мегафон мне сказали, что возможно сбой, сказали подождать пару недель. На всякий случай дали номер телефона по тому счету. Сегодня пришла смс, что задолженность 5518 руб. 33 коп.
Заехав в офис Мегафон чтобы полностью разобраться, откуда взялась задолженность на лицевом счете. Сотрудник сказал, что на ранее полученной симкарте, зарегистрированной в 2012 году образовался долг. На мои доводы, что у меня только один номер, которым я пользуюсь, и он не совпадает с продиктованным им, сотрудник офиса стала мне доказать, что я покупала номер и отдала его кому-то. Такого быть не может, поскольку за все время с 2012 года мной было приобретено только 4 номера, 3 из которых я спустя 1-2 месяца использования блокировала.
Кроме того, если 2 месяца назад личный кабинет не выдавал мне никаких сведений о других номерах, сейчас они неведанным образом появились.
Отключить платные услуги на Мегафон сможет не каждый, узнайте есть ли у вас не нужные опции которые съедают деньги и отключите их. Несколько способов как можно узнать свой тариф на Мегафон и список полезных номеров
Что делать в этой ситуации
Для решения этого вопроса:
Почему возникает задолженность и приходят СМС с номера megafondolg
Пример написания претензии
Претензия
(Дата) путем смс от абонента megafondolg ОАО «МегаФон» предъявило ко мне требование о погашении задолженности за услуги связи в размере 4718 рублей 53 коп., якобы, образовавшейся по моей вине по лицевому счету №____________ (далее лицевой счет).
1.07.2014 года я обратилась в офис ОАО «Мегафон», расположенный по адресу: (Ваш адрес), с письменным заявлением о предоставлении сведений по договору. Сотрудница офиса продавец-консультант (Имя сотрудника) приняла это заявление, но какие-либо отметки о его принятии на моем экземпляре отказалась ставить, написав на нем только зарегистрированный и присвоенный входящий номер. Однако, в устной форме мне было сообщено, что оспариваемый лицевой счет был зарегистрирован (Дата) года в дилерском центре (Название центра), абонентский номер по данному счету (Номер).
В связи с тем, что на (дата) года я уже являлась абонентом ОАО «Мегафон», считаю, что при создании оспариваемого лицевого счета были использованы мои личные персональные данные.
Согласно п.2 ст.5 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 «Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных».
Таким образом, создавая оспариваемый лицевой счет, зарегистрированный на мое лицо без моего ведома, сотрудник дилерского центра, либо сотрудник ОАО «Мегафон» превысил свои полномочия.
Согласно ст. 1064 ГК РФ, вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Поскольку лицевой счет №_______ мною не открывался и абонентский номер (номер) мною не приобретался и не используется, считаю, что я не причастна к образованию задолженности в размере 4718 рублей 53 коп. В этой связи считаю, что требования ОАО «Мегафон» об оплате мною задолженности являются незаконными и необоснованными.
В данном случае обстоятельства дела свидетельствуют о наличии вины в образовавшейся задолженности именно со стороны сотрудников дилерского центра (Название), а так же сотрудников ОАО «Мегафон», которые ненадлежащим образом, исполняя возложенные на них трудовые обязанности, проявили небрежность и неосмотрительность в работе при заключении договора об оказании услуг связи, используя документ, который был предъявлен не мною, а посторонним лицом, либо сведения, взятые с ранее заключенного договора.
В связи с моим несогласием с моей причастностью к заключению договора по лицевому счету, прошу предоставить мне копии договора и иных документов, на основании которых был создан оспариваемый лицевой счет.
В случае, если мне будут причинен моральный, либо иной ущерб, а так же в случае отказа в предоставлении мне копий документов, вопрос о моей непричастности к заключению договора будет передан на рассмотрение суда.
В соответствии с Федеральным законом №126-ФЗ «О связи» от 07.07.2003 года, прошу предоставить мне ответ по претензии в течении 60 дней с момента ее регистрации. Ответ прошу направить по почте, а так же предоставить лично на руки в офисе, где была зарегистрирована настоящая претензия, предварительно известив меня по телефону.