что за номер 611 мтс
Что за номер 611 на Теле2 зачем звонит: брать или не брать трубку
Кто звонит?
В любом случае, вне зависимости от тематики, абонент, приняв входящий звонок с номера 611, услышит голос не живого человека, а автомата, и общаться придётся именно с программой. Что касается живых операторов, то они у Теле2 тоже звонят, но уже с других номеров. Один из них – короткий номер 679.
Ваше мнение очень важно для нашей работы!
Иногда у оператора в проблемных областях бывает необходимость провести экспресс-оценку качества покрытия связью и заодно лояльность клиента. В этом случае с номера 611 может быть запущен IVR-опрос, когда система будет просить вас оценить качество связи по нескольким параметрам. У «Теле2» есть возможность определения местонахождения абонента — это так называемый геотаргетинг. Оператор может анализировать, например, в районе какой базовой станции находятся абоненты и в какое время. Нет сложности с тем, чтобы формировать списки таких абонентов и запускать для них опрос.
Входящий 611
Когда на ваш телефон приходит входящий звонок и высвечивается короткий номер 611, становится интересно, кто звонит и по какому поводу, стоит ли принять звонок, или же отклонить? Сразу стоит отметить, это сервисный звонок от оператора, звонить могут в следующих случаях:
Вы должны нам денег!
Сродни ситуации описанной выше с номера 611 могут поступать звонки о дебиторской задолженности. Если у вас есть номер или лицевой счет с долгом более 50 рублей, то вы автоматически попадаете в коллекторскую обработку. Коллектора формируют досудебную претензию и отправляют заказным письмом почтой России. Дополнительно ваши контактные номера могут быть добавлены в автопрозвонку. В этом случае на регулярной основе вам будет звонить 611 и сообщать о необходимости погасить долг.
Чем опасны долги операторам и банкам в народе известно: это и судебные тяжбы, и отказы в кредитах, и запреты на выезд/вылет из страны, и многое другое. Порой лучше заплатить 100-200 рублей, чем накануне поездки в Турцию остаться в аэропорту.
Здравствуйте, вы оставляли заявку
Еще одно направление, когда вам может позвонить оператор с номера 611 — это оставленные вами ранее заявки. Отдел, который занимается работой с заявками, называется Claim. У специалистов этого отдела в целях стоит абонентская удовлетворенность или «счастье клиента». За эту цель операторы яростно сражаются. Главный показатель здоровья абонентской базы — это высокая оценка клиента или NPS. В анкетировании вы часто встречаете вопрос о готовности рекомендовать оператора своим друзьям и близким. Это и есть тот самый NPS.
Сотрудники Claim могут по решению заявок отправлять СМС, писать на электронную почту. Однако вероятность получить более высокую оценку возникает после живого диалога с таким же «живым» оператором. Даже если результат рассмотрения заявки оказался не в вашу пользу, пообщавшись со специалистом, вы можете поставить хорошую оценку. В конечном счете он сделал свою работу, объяснил свое решение, и вы лояльны и благосклонны к нему и самой ситуации. Это эмпатия, о которой так часто говорят сейчас. Собственно, ради эмпатии вам и звонит оператор: он сочувствует и сопереживает вам, а вы — ему.
Кто звонит с номера 611 Теле2
Качественная служба поддержки клиентов, залог хорошей связи и быстрого решения проблем пользователей сотовой сети. У компании Теле 2 кол-центр работает на номере 611. Операторы центра обслуживания клиентов осуществляют консультации при входящих звонках либо предлагает новые услуги и продукты, когда звонят сами.
Если поступает звонок с 611, узнать, что это за номер Теле2, и какие вопросы можно решить с его помощью — читайте далее.
Сами сотрудники звонят редко, могут перезвонить с решением какой-либо проблемы. Если поступил звонок с номера 611, то, скорее всего, звонит автоинформатор и предлагает:
В любом случае, если уделить несколько минут на входящий вызов информация будет полезной и может пригодиться в будущем.
Исходящий вызов на номер 611
Гораздо полезней самому звонить на цифры 611, при этом абонент попадает в центр обслуживания клиентов. Сначала, решить вопрос можно путем нажатия клавиш и следуя указаниям автоинформатора, если проблема выходит за рамки автоматической системы, вам ответит реальный оператор.
Оператор проконсультирует по любому вопросу в работе компании, изменит тарифный план, отключит/подключит платные услуги, посмотрит, куда сделаны переводы с телефона и почему не зачисляются деньги на баланс.
При звонке работнику службы помощи, специалист компании потребует назвать паспортные данные владельца СИМ-карты. Если в запросе будут фигурировать показатели о конкретном номере телефона, информация о паспорте обязательна. Для получения общих сведений о работе компании, никакой дополнительной информации сообщать не нужно.
Владельцу СИМ-карты Теле2, при постоянных обращениях в службу поддержки, можно заменить требуемую информацию о паспорте, кодовым словом. Установить кодовое слово можно только в офисах компании, при предъявлении паспорта владельца СИМ карты.
Альтернативные варианты номеру 611 и их стоимость
Владельцам СИМ карт других операторов звонить по телефону 611 не стоит, т. к. могут возникнуть дополнительные траты, а полученная информация может оказаться неактуальной либо, вообще, деньги спишутся, а соединение прервется.
Клиентам Мегафона, МТС, Билайна и стационарных телефонов, для консультации по вопросам обслуживания в компании Теле2, необходимо звонить на номер 8-800-555-0611. Звонки по России бесплатны для абонентов всех операторов связи.
Находясь в международном роуминге в службу поддержки клиентов необходимо обращаться по телефону +7951-520-0611. Звонок будет платный, тарификация производится по тарифному плану, для соединений из-за границы в Россию. Воспользоваться телефоном +7 951-520-0611 могут как клиенты компании Теле2, так и абоненты других операторов и стационарных телефонов.
Набирая за границей 611, помните, что за номер, Теле2 ответственности не несет, в разных странах по телефону 611 могут ответить разные сервисы и службы, некоторые из которых платные. Чтобы исключить лишние траты номер 611 за границей лучше, вообще, не использовать.
В России входящие звонки с номера 611 бесплатны, можно смело поднимать трубку, полученная информация может оказаться полезной.
Зачем Tele2 звонят с номера 611 и чей это номер
Компания сотовой связи Теле2 предоставляет качественное обслуживание своим клиентам. Для решения технических неполадок и проблем с работой мобильного телефона провайдер реализовал службу поддержки. Существует несколько способов обратной связи с провайдером, самый популярный — горячая линия. Если у вас появились опасения по поводу контакта 611 и того, что за номер звонит на Теле2, не стоит переживать. Данная последовательность является единым телефоном поддержки оператора.
Что за номер
Провайдер может связаться с абонентами и по другому номеру, не стоит переживать, что за номер 7611 на Теле 2, это та же поддержка, только с префиксом +7. К сожалению, обратный вызов на него совершить не получится.
Какие преимущества имеет обратная связь от Теле2:
Повод для звонка
Попытка позвонить самому на 611
При возникновении неполадок и проблем с обслуживанием, потребители Теле2 могут самостоятельно связаться с представителями компании. Прием заявок по внутренней сети производится по следующим телефонным номерам:
Название подразделения Теле2 | Короткий номер для звонка |
Общая линия технической поддержки | 611 |
Общение с корпоративными клиентами | 636 |
Онлайн-магазин провайдера | 611 |
Все перечисленные номера действительны в любом регионе Российской Федерации. За пределами страны и в международном роуминге они недоступны. После набора контакта потребитель услышит в трубке голос информатора, он предложит новые решения, продукты компании, предоставит справочную информацию о состоянии баланса, объема пакетов. Далее вас переведут на свободного специалиста. По технической линии потребитель способен запросить дистанционное подключение услуг, тарифного плана, заказать настройки доступа в мобильный интернет, получить полезные сведения.
Следует быть готовым, что консультант запросит с вашей стороны паспортные реквизиты или PUK-код от симки для идентификации личности.
Действия при невозможности связаться с контактным центром Теле2
Если у вас не получается набрать короткий номер 611 при возникновении проблем, воспользуйтесь альтернативными способами обратной связи:
Не существует причин, почему менеджер откажет вам в консультации.
Отказ от звонков Теле2
Если вас беспокоит, кто звонил с 611 на Теле2, и вы больше не хотите принимать вызовы с горячей линии, отказаться от информирования не получится. Пользователь способен связаться с технической поддержкой и попросить менеджера прекратить звонить, но полностью избавиться от надоедливых вызовов не получится.
Не нужно беспокоиться, что за номер 7611 на Теле2. Компания постоянно повышает уровень обслуживания абонентов и старается своевременно решать возникшие проблемы. Для удобства пользователей реализовано несколько методов связи по телефонному номеру и в онлайн-режиме.
Звонки с номера 611 на Теле2
В жизни абонентов сотовых компаний бывают редкие ситуации, когда на телефон поступает звонок от самого оператора. Это бывает так редко, что лучше ответить, хотя бы для того, чтобы удовлетворить любопытство и затем не мучить себя вопросом: для чего же звонил провайдер. Попробуем разобраться, а для чего же могут звонить с сервисного номера 611.
Нужно начать с того, что 611 — это единый номер дозвона в контактный центр Теле2, куда мы обращаемся, чтобы получить консультацию по тарифам, услугам, расходам, роумингу и так далее. Но иногда оператор сам может перезвонить. Ниже описаны ситуации, когда это происходит.
Ваш тарифный план меняется!
Звонки с номера 611 Теле2 может инициировать в качестве автодозвона при изменении условий вашего обслуживания, когда, например, происходит увеличение стоимости абонентской платы тарифа или какой-либо услуги. По договору оказания услуг связи оператор обязан предупреждать своих абонентов за 10 дней до вступления изменений в силу. Делать он это может любыми доступными средствами. Чаще всего информирование абонентской базы ограничивается публикацией соответствующей новости на официальном сайте компании.
В последнее время мера ответственности оператора возросла, и теперь происходит дополнительное информирование в канале СМС путем массовой рассылки, а иногда даже звонками с этого самого номера 611. Конечно же, когда вы возьмете трубку, вы не услышите радостный голос оператора, с вами будет разговаривать умная IVR-система — «электронный» консультант.
Лучше всего внимательно выслушать информацию, так как ее игнорирование чревато финансовыми растратами в будущем.
Вы должны нам денег!
Сродни ситуации описанной выше с номера 611 могут поступать звонки о дебиторской задолженности. Если у вас есть номер или лицевой счет с долгом более 50 рублей, то вы автоматически попадаете в коллекторскую обработку. Коллектора формируют досудебную претензию и отправляют заказным письмом почтой России. Дополнительно ваши контактные номера могут быть добавлены в автопрозвонку. В этом случае на регулярной основе вам будет звонить 611 и сообщать о необходимости погасить долг.
Чем опасны долги операторам и банкам в народе известно: это и судебные тяжбы, и отказы в кредитах, и запреты на выезд/вылет из страны, и многое другое. Порой лучше заплатить 100-200 рублей, чем накануне поездки в Турцию остаться в аэропорту.
У нас акция, спешите!
Так же, как и уведомление по изменению тарифных планов, оператор может настроить информатор на уведомление о происходящих акциях и специальных предложениях. Это тоже бывает очень редко, но, тем не менее бывает. Например, обзвон производился, когда происходил ребрэндинг оператора с синего цвета на черный. Было много акций, и периодически включали прозвонку 611.
Ваше мнение очень важно для нашей работы!
Иногда у оператора в проблемных областях бывает необходимость провести экспресс-оценку качества покрытия связью и заодно лояльность клиента. В этом случае с номера 611 может быть запущен IVR-опрос, когда система будет просить вас оценить качество связи по нескольким параметрам. У «Теле2» есть возможность определения местонахождения абонента — это так называемый геотаргетинг. Оператор может анализировать, например, в районе какой базовой станции находятся абоненты и в какое время. Нет сложности с тем, чтобы формировать списки таких абонентов и запускать для них опрос.
Здравствуйте, вы оставляли заявку
Еще одно направление, когда вам может позвонить оператор с номера 611 — это оставленные вами ранее заявки. Отдел, который занимается работой с заявками, называется Claim. У специалистов этого отдела в целях стоит абонентская удовлетворенность или «счастье клиента». За эту цель операторы яростно сражаются. Главный показатель здоровья абонентской базы — это высокая оценка клиента или NPS. В анкетировании вы часто встречаете вопрос о готовности рекомендовать оператора своим друзьям и близким. Это и есть тот самый NPS.
Сотрудники Claim могут по решению заявок отправлять СМС, писать на электронную почту. Однако вероятность получить более высокую оценку возникает после живого диалога с таким же «живым» оператором. Даже если результат рассмотрения заявки оказался не в вашу пользу, пообщавшись со специалистом, вы можете поставить хорошую оценку. В конечном счете он сделал свою работу, объяснил свое решение, и вы лояльны и благосклонны к нему и самой ситуации. Это эмпатия, о которой так часто говорят сейчас. Собственно, ради эмпатии вам и звонит оператор: он сочувствует и сопереживает вам, а вы — ему.
Не хочу, чтобы мне звонили с 611
Поскольку причин для звонка много, то и вариантов отказаться от звонков с номера 611 тоже немало. Если это важно для вас, попросите оператора установить маркер в базе для вашего номера, чтобы вам не звонили с маркетинговыми предложениями. У оператора есть механизм запрета таких обзвонов.
Не допускайте наличия долгов. Всегда следите за номерами, которые оформлены на ваше имя.
При составлении заявок вы можете попросить, чтобы вам не перезванивали, а уведомили в СМС.
Ну и наконец самый простой вариант! Почти все современные телефоны поддерживают аппаратную блокировку дозвона с любого номера. Это бесплатно и очень удобно. Занесете номер 611 в стоп-лист дозвона, и он вас больше не побеспокоит. В этом случае есть риск пропустить что-то важное, но каждый из нас вправе расставлять для себя приоритеты.
Чей номер телефона 611?
Часто возникают ситуации, которые для многих считаются особо надоедливыми, то есть, когда происходят различные звонки с незнакомых номеров и при этом очень упорно пытаются дозвониться до момента, пока, абонент не возьмет трубку и даже после отказа от предлагаемых услуг это может продолжаться и достаточно сильно надоедать в таком случае существуют несколько методов распознать, кто же все таки звонит с номера 611 и не дает спокойно жить. В данной статье будет рассказано о том, что за номер 611 и как избавиться от назойливых звонков, которые чаще всего предлагают спектр услуг, который абсолютно не интересен и не нужен.
Есть мнение о том, что с номера 611 звонит именно оператор Теле2, которые обычно предлагают смену тарифа, спрашивают о качестве рабочего процесса или интересуются желанием приобрести различные дополнительные возможности, которые, по их мнению являются особо необходимыми для абонентов.
Могут описывать преимущества тарифов и отвечают на вопрос, почему стоит приобрести именно его, рассказывают, что ваш тариф уже находится в архиве и давно устарел, поэтому не сможет предоставить нужные услуги и также цены значительно отличаются на что стоит обратить особое внимание.
Теле2 обычно просят, кроме того, высказать мнение о работе и выразить недовольства, если такие имеются, обещая, что жалобы будут рассмотрены и направлены по адресу для доработки. Многим людям не нравятся такие звонки, которые считаются особо навязчивыми и не дают спокойно пользоваться услуга. Некоторые просто сбрасывают звонки с таких номеров, но они могут повториться, поэтому есть несколько способ, как избавится от этого:
Самым распространённым будет добавить номер с которого, звонят в «черный список», которые блокируют звонки и предотвращают такие проблемы, помогая забыть о них раз и навсегда.
Есть вариант и отправиться в салон связи Теле2, сообщив о такой проблеме, которая является для вас достаточно большой и попросить больше этого не делать или отключить номер с обзвона, ведь обычно, ответы уже становятся цифровыми, а вопросы автоматизированы.
Если не хочется заниматься такими вопросами, то легче всего просто не отвечать и блокировать вызовы, которые через некоторое время прекратятся и вы сможете забыть об этом.