что за номер 3434 чей
Все правила отправки смс на номер 3434
Пожертвование через смс – популярный способ благотворительности. Его главное преимущество состоит в доступности. Любой желающий может оказать посильную помощь нуждающимся. Для этого достаточно отправить смс на номер 3434. Обычно в тексте сообщения указывают название благотворительной организации, занимающейся сбором денег, или имя человека, для которого предназначены средства. Чтобы платеж дошел до получателя, нужно знать, как отправить смс на номер 3434.
Как работает пожертвование через sms-сообщения?
Суть благотворительности, организованной при помощи смс, состоит в том, что любой желающий может отправить ту или иную сумму со своего абонентского счета в пользу выбранного получателя. Им может быть как лицо, которому фактически нужна финансовая помощь, так и благотворительная организация, занимающаяся распределением собранных средств.
Пожертвования при помощи смс с номера 3434 собирают многие благотворительные фонды. В их числе:
Чтобы разграничивать получателей средств, отправляют смс на номер 3434 со словом. Им может быть название благотворительной организации или особый код (Небо, Друзья, Павлик и пр.). Дополнительно отправитель через пробел указывает цифрой сумму пожертвования. Если этой информации в смс не окажется или она будет отображена в письменном виде, сумма перевода автоматически приравнивается 100 рублям.
Операция доступна абонентам всех ведущих сотовых операторов страны (МТС, Мегафон, Билайн, Теле 2). Пожертвования каждого отображаются в Отчетах о поступлениях, составляемых Благотворительными фондами.
Сколько стоит отправить смс на номер 3434?
Сотовые операторы, как правило, не берут плату за отправку сообщений благотворительным организациям. Сколько в итоге составит стоимость смс на номер 3434, решает сам абонент. Указанная им в сообщении сумма перевода и будет обозначать ту величину, которая спишется с его счета.
Тонкости отправки смс на номер 3434
Чтобы с телефона списались деньги, мало отправить смс на номер 3434 с кодовым словом. Благотворитель должен дополнительно подтвердить свое действие. Смс, в котором это требуется сделать, приходит с других коротких номеров. Каждый сотовый оператор использует свой собственный набор цифр.
В сообщении от оператора содержится инструкция, как подтвердить платеж. Обычно от абонента требуется отправить цифру «1» для согласия на списание или «0» для отмены операции. Если проигнорировать этот этап, деньги со счета не спишутся, а благотворительная организация не получит пожертвование.
Смс на номер 3434 отправляют с единственной целью – сделать перевод в пользу благотворительной организации. Никаких мошеннических схем при этом не возникает. Все получатели – официально работающие учреждения. Удостовериться в том, что деньги дошли до получателя, помогают многочисленные отчеты и отзывы, публикуемые на их сайтах.
СМС на номер 3434 со словом «Небо»: что это такое, стоимость сообщения, мошенники или нет?
24.04.2021 2 Просмотры
Наличные деньги потихоньку уходят в прошлое. Теперь все оплатить можно картой, приложив телефон или использовав электронный кошелек. Так что и все фирмы стараются перейти на электронную оплату, чтобы всем было удобнее.
Так же поступил и благотворительный фонд «взлетная полоса».
СМС на номер 3434 со словом «Небо»
Отправив такое сообщение, фонд предлагает пожертвовать деньги на оплату излечения детей. Они обещают, что деньги пойдут на операции нуждающимся детям и для лечения и помощи тем, у кого стоят тяжелые диагнозы.
Для оплаты нужно только отправить на номер 3434 слово «Небо», а через пробел сумму пожертвования. Стоимость сообщения такая же, как и для любых других смс.
До отправки кода ничего с вас взято не будет. Ну, а после отправки, со счета спишутся деньги. Довольно простой способ сделать пожертвование.
Мошенники или нет
В общем-то, информации о них пока что немного. Вроде есть и положительные новости, что-то они делают и кому-то помогают. Вот только глядя на их сайт и остальные действия возникает много вопросов.
Все-таки короткий номер может купить каждый, как и пользоваться им. К тому же, учитывая, что пожертвования не облагаются налогом, даже платить с этих денег ничего не придется. Еще можно оплатить с карточки через робокассу определенную сумму.
Благотворительные фонды обязаны отчитываться о своих тратах. При этом, эта информация должна находится в открытом доступе. Это обязательное требования законодательства РФ.
На сайте такой информации найти не удалось, так что нельзя конкретно посмотреть откуда и сколько денег к ним пришло и сколько и на что было потрачено. В общем-то, это основной смущающий факт, на остальное можно не обращать внимания.
Отзывы о них хорошие и видно, что какая-то деятельность ведется. Так что можете отправить пожертвование, наверняка оно кому-нибудь поможет. Но все же есть смущающие факты, так что можете и поостеречься.
Страдающему СМА Илье нужен самый дорогой в мире препарат
Маленькому Илье Дятко из Красноярского края срочно нужна наша помощь. У мальчика атрофия, при которой постепенно отказывают все мышцы. Илью можно полностью вылечить, но сумма нужна огромная 150 миллионов рублей.
Еще девять месяцев назад Илья активно двигался, делал первые шаги, а потом все изменилось. Начали отказывать ноги, дрожали руки. Врачи поставили ребенку диагноз спинальная мышечная атрофия. СМА поражает двигательные нейроны спинного мозга и убивает их со скоростью до 100 тысяч клеток в сутки. Сначала отказывают крупные мышцы ног и рук, потом ребенку становится трудно глотать и дышать.
Теперь Илье ежедневно нужно надевать специальный корсет, носить особые наколенники и туторы, дышать в мешок для разминки легких. Раз в месяц мальчику делают укол препарата, который позволяет затормозить течение болезни. Но это, как говорят специалисты, полумеры.
Полностью излечить Илью может всего одна инъекция, но зарубежный препарат не сертифицирован в России. Чтобы его получить, нужны огромные деньги 150 миллионов рублей. Это космическая сумма для семьи из маленького городка на севере Красноярского края.
Чтобы помочь Илье, отправьте СМС на номер 3434 со словом «Дятко» и суммой пожертвования. Например: Дятко 300. Перевод также можно сделать на сайте благотворительного фонда.
Аренда СМС номера для сбора благотворительности
Короткие номера 3434 и 3443 только для благотворительных фондов
Ваша организация делает добрые дела и хочет, чтобы возможности для помощи окружающим стали еще шире? Тогда вам просто необходимо задуматься о подключении короткого смс номера для приема благотворительных платежей.
Компания СМСМЕДИА всегда готова предложить свои услуги по организации такой возможности. Мы сумели грамотно объединить две технологии: короткие текстовые сообщения и мобильную коммерцию, создав на этой базе удобный сервис. Он дает возможность расширить горизонты оказания поддержки обездоленным и нуждающимся. Любой абонент сотовой связи, нажав всего несколько кнопок на своём телефоне и отправив SMS, сможет сделать доброе дело, не прилагая особых усилий. Размер финансовой помощи отправитель определяет самостоятельно (от 10 рублей и больше), в зависимости от своих возможностей.
Как это работает? Очень просто
Также, по желанию заказчика, возможно настроить сервис таким образом, чтобы в случае, когда абонент указал в сообщении только префикс, но не указал сумму, то система будет инициировать списание заранее согласованной с заказчиком фиксированной суммы денег.
В свою очередь, вы получаете 88 процентов суммы, которая указана абонентом, и имеете возможность в полном размере направлять ее на благотворительность. Как видите, все эффективно и доступно.
Стоимость регистрации и подключения короткого номера для благотворительности 10 000 рублей.
Никакой абонентской платы нет. Мы выплачиваем 100% накопленных вами средств.
В стоимость подключения входит: создание личного кабинета, подбор префикса, согласование проекта, заведение и настройка сервиса.
Наши преимущества
Чтобы стать партнером компании СМСМЕДИА и получить короткий смс номер для сбора благотворительности, пожалуйста, напишите нам письмо на info@smsmedia.ru, или воспользуйтесь формой заявки на подключение выше на этой странице.
В ходе бесплатной консультации вы сможете получить ответы на все интересующие вас вопросы и получить необходимую информацию об удобном сервисе по телефону: 8(495) 133-10-65.
Телевизионные попрошайки или благотворительные фонды: расследование ФАН
На федеральных телеканалах стали массово появляться топорно сработанные ролики, где женщины с детьми на руках, сглатывая слезы, с интонациями профессиональных попрошаек просят денег. Реклама, которая вызывает вопросы у миллионов россиян, размещается благотворительными фондами, действительно собирающими деньги на лечение детей. Однако мало кто догадывается, что значительная часть собранных таким образом средств вкладывается снова в рекламу. Так работает система, позволяющая фондам значительно увеличить объемы пожертвований. Из девяти тысяч официально зарегистрированных в России благотворительных фондов деятельность лишь единиц прозрачна и доступна. На что собирают и как тратят деньги эти организации — в материале Федерального агентства новостей.
Министерство здравоохранения и социального развития недавно опубликовало разъяснения относительно деятельности благотворительных организаций. В документе говорится, что Минздрав готов сотрудничать с НКО, включая благотворительные и пациентские.
«В этих целях в Минздраве России сформирован совет пациентских организаций, включающий представителей таких организаций по целому ряду профилей деятельности. Не вызывает сомнения, что как НКО в целом, так и благотворительные организации в частности, занимаются значимой и полезной работой. При этом периодически в прессе появляется информация по сбору средств на лечение детей и взрослых с указанием на то, что помощь не может быть оказана в России или требует оплаты. Проведенные проверки показали, что по ряду таких фактов данная информация не соответствует действительности», — говорится в заявлении ведомства.
Обращение было вызвано тем, что министр здравоохранения Вероника Скворцова предложила тщательнее проверять, на что именно собирают деньги общественные организации. Их представители, в свою очередь, были удивлены тем, что этот вопрос возникает вновь и вновь — Минздрав уже неоднократно давал разъяснения, что не подвергает благотворительность как институцию сомнению.
После недоуменных комментариев в СМИ от представителей некоторых фондов в Минздрав вынужден был вновь уточнить: «Это никоим образом не означает, что все сборы средств, осуществляемые фондами, оцениваются Минздравом России негативно. Более того, министерство многократно выражало готовность, в случае поступления от фондов информации о необходимости сбора средств, проверить, действительно ли такая помощь не может быть оказана бесплатно в нашей стране. Такие запросы многократно поступали и поступают в Минздрав России. Речи о том, чтобы сделать такой механизм обязательным, не идет. Министерство исходило и исходит из того, что некоммерческие организации, включая благотворительные фонды, являются партнерами органов государственной власти в деле обеспечения наивысшего уровня защиты права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь».
Однако на практике далеко не все эти «партнеры» занимаются защитой прав граждан. Многие откровенно зарабатывают на сострадании. И самое тревожное, что проверить это очень трудно.
Рубль ребенку, два — себе
На некоторых федеральных телеканалах все чаще стали появляться топорно сработанные ролики, где женщины с детьми на руках, сглатывая слезы, с интонациями профессиональных попрошаек просят денег. Почти угрожают: «Если не поможете, сынок умрет». Женщины, вероятно, вполне реальные, и дети их действительно больны и нуждаются в помощи. Но откуда и каким образом хлынули на телеэкраны эти новые русские фонды?
Елена Грачева, административный директор одного из самых известных и уважаемых благотворительных фондов — фонда «АдВита» — рассказала, как работают ее коллеги разной степени открытости и честности.
«Как правило, благотворительный фонд размещает рекламу либо по социальной квоте, если речь идет о государственных СМИ, либо по безвозмездному договору сотрудничества с коммерческой компанией, если удается договориться. Существует два типа размещения информации о фонде в СМИ: на бесплатной и на коммерческой основе. Крупные известные фонды, в том числе «АдВита», за рекламу не платят. Но есть фонды, которые покупают рекламу в СМИ по рыночным расценкам и показывают свои ролики по сбору средств как обычную рекламу», — рассказывает Елена Грачева.
Есть административные расходы фонда. Это зарплата сотрудников, налоги, оплата связи и т.д. Они не должны превышать 20% от прибыли, а у большинства серьезных фондов составляют всего 8-10%. И есть статья, которая называется «продвижение». Вот ею и пользуются организации, публикующие информацию о себе на условиях обычной коммерческой рекламы. Это не является незаконным, но при этом жертвователи не знают, что половина их пожертвований идет на платное размещение ролика о сборах средств. Конечно, благотворительные организации обязаны регулярно публиковать отчеты о собранных и потраченных средствах на сайте Минюста, но кто из обычных добросердечных людей будет искать и читать эти отчеты? Тем более, что найти нужную информацию, порой, весьма непросто.
Закон не обязывает фонд указывать, что информация о его деятельности размещена на коммерческой основе — это вопрос самого СМИ. И печатные СМИ, как правило, это указывают. А вот электронные СМИ и ТВ — чаще всего, нет, хотя есть и исключения.
По словам Елены Грачевой, среди сотрудников фондов на этот счет нет единого мнения. Потому что, с одной стороны, фонды действительно подвергаются множеству проверок со стороны Минюста, Минсоцразвития, прокуратуры. С другой стороны, критерии отчетности в законе не прописаны, они существуют лишь в виде ведомственных методических писем для бухгалтеров фондов и т.д. Но у этих критериев нет статуса закона. По закону от фондов требуют только публикацию годового отчета на сайте Минюста — и все.
Например, в Санкт-Петербурге зарегистрирован фонд, который платит за рекламу ровно половину своего весьма немаленького бюджета (речь идет о сотнях миллионов рублей за год). Его ролики часто демонстрируются по федеральным каналам, люди охотно реагируют и жертвуют деньги, но при этом даже не догадываются, что как минимум половина денег идет на рекламу.
«Появление названия фонда и его героев на экране телевизора не может быть гарантией того, что информация проверена, и что все ваши деньги уйдут конкретному персонажу. В подавляющем большинстве случае да, уйдут. Но, может быть, и нет», — говорит Елена Грачева.
На что фонды собирают деньги
Благотворительные организации в основном собирают средства на лечение и лекарства, которые государство по разным причинам не финансирует, не производит или его надо слишком долго ждать.
Например, пересадка донорских органов (сердце и легкие) ребенку — пока возможна только за границей. Или у региона нет денег на приобретение дорогостоящего препарата. Инновационные таргетные препараты действительно стоят сотни тысяч рублей, для многих региональных дотационных бюджетов эта ноша непосильна. (Напомним, статья финансирования госзакупок медпрепаратов находится в ведении регионального бюджета. Плюс действующая программа «Семь нозологий»).
К примеру, высокотехнологичная помощь на трансплантацию костного мозга от неродственного донора предлагается государством за 2,9 млн. руб. На деле же может потребоваться гораздо больше, до пяти миллионов рублей, иногда и больше. Тариф такой специализированной высокотехнологичной помощи не учитывает ряд необходимых для пересадки алгоритмов: лабораторное сопровождение, многие дорогие лекарства, лечение осложнений.
«В 2016 году в России выполнено около трехсот таких ТКМ (трансплантаций костного мозга) — и только 50 доноров были из нашего национального регистра. А донор из мировой базы обходится в 20 тыс. евро. Детям эти трансплантаты покупаем мы и фонд «Подари жизнь», взрослым — «АдВита» и некоторые другие фонды. Но взрослых больных больше, и денег не хватает», — сообщил в СМИ руководитель «Российского фонда помощи» (Русфонда) Лев Амбиндер.
Та же «АдВита» в 2016 году 78% сборов потратила на лекарства и оплату поиска и активации доноров костного мозга, 15% — на поддержку клиник (закупка расходных материалов, оснащение лабораторий). При этом политика «АдВиты» — не отправлять нуждающихся в лечении за границу, а стараться доставлять лучшие технологии и лекарства в Петербург.
«Токсичный сбор» из соцсетей
Приличные фонды самостоятельно проверяют все заявки и с точки зрения медицинской целесообразности, и с точки зрения потенциальной платежеспособности пациента. Но зачастую мошенники действуют из расчета на эмоциональный порыв потенциального жертвователя. Есть целые группы жуликов, которые специализируются на сборе средств через соцсети — это так называемый «токсичный сбор». Как правило, используются манипулятивные технологии: публикуются фотографии детишек в трубках, идет постоянный психологический шантаж жертвователя: если не поможете, то ребенок умрет, и т.д.
Если жертвователь пытается задать уточняющие вопросы, его изгоняют из группы и банят. Отчеты не публикуются либо они «липовые».
«Все должны отчетливо понимать, что никто эти деньги контролировать не может. У нас множество примеров, когда выясняется, что якобы «нуждающегося» в помощи человека просто не существует. А если он и существует, то сборы не нужны, потому что собирали на то, что можно вылечить в России. Тут жертвователи вообще не защищены, и мошенники это понимают и занимаются эмоциональным террором. Трудно трезво соображать, когда видишь страдающего ребенка. Люди искренне считают, что те, кто собирают деньги «на лечение», не могут быть жуликами. Конечно, могут. И это совсем не редкость», — говорит Елена Грачева.
Жертвователем быть трудно. Чтобы понять, мошеннический фонд или нет, надо обладать определенной квалификацией.
«Мы тратим время на поиск врача, парикмахера, репетитора. Не менее ответственно надо подходить и к выбору тех, кому вы хотите помочь. Нельзя действовать на порыве, на это и рассчитывают мошенники», — считают в «АдВите».
Что хотят фонды от государства
Административный директор «АдВиты» Елена Грачева формулирует правила игры, которые, по мнению представителей благотворительных организаций, принесут реальную пользу честным фондам — и, соответственно, людям, как в них работающим — так в них и нуждающихся.
«Что касается улучшения ситуации с фондами, то нужно, прежде всего, не врать, — считает Елена Грачева. — Кроме того, нам нужны правила игры. В законе о благотворительности много лакун. Они должны быть заполнены. Должны быть приняты внятные стандарты отчетности. Все партнеры благотворительных фондов — больницы, детские дома, интернаты — должны быть уверены (то есть иметь внятное публичное заявление от чиновников высокого уровня, например, а не только циркуляр), что обращение в благотворительный фонд — это нормально. Они должны твердо знать, что благотворительная помощь законна, и что сам факт привлечения благотворительных средств (а, следовательно, публичное признание нерешенной проблемы) не будет иметь административных последствий».
Очевидно, что ни одно государство не может полностью обойтись без помощи благотворителей, меценатов, подвижников. И их деятельность надо не только контролировать, но и стараться помогать, считает Грачева.
«Государство должно всячески поддержать благотворительную помощь в социальной сфере и поощрять тех руководителей, которые пытаются решать проблемы с помощью благотворителей, а не тех, которые эти проблемы замалчивают, — говорит административный директор «АдВиты». — Сильное государство — не то, которое отрицает проблемы, а то, которое их честно признает и не отказывается от помощи. И необходима возможность для каждого гражданина иметь право распоряжаться частью собственного подоходного налога, направляя его на решение социальных проблем через благотворительные фонды. Это есть во многих странах, и нам тоже не помешает».
Как проверить благотворительный фонд
Изучите сайт фонда. Если нет учредительных документов, нет адреса, или он вызывает сомнение, нет координат для обратной связи, банковских реквизитов, нет отчетности и детальной информации, куда были потрачены деньги, либо она подана так, что разобраться невозможно, — лучше не связывайтесь. Важно, опубликованы ли результаты аудиторских проверок, — для благотворительных фондов ежегодный аудит обязателен.
Жертвователь имеет право не только задать вопрос по телефону или электронной почте, но и запросить документы, подтверждающие обоснованность просьбы, и документы, объясняющие, куда было потрачено именно ваше пожертвование.
Помогает также простой поиск в Интернете: что говорят о фонде, не было ли с ним связано каких-нибудь скандалов, какие уважаемые люди или сообщества ему доверяют.
И, безусловно, нельзя подавать «волонтерам», которые собирают деньги, разгуливая по улицам с ящиком наперевес или побираясь в метро. Вы в принципе не сможете отследить судьбу своего пожертвования, и вероятность того, что она осядет в кармане просящего и его куратора, — практически стопроцентная.
Постарайтесь на сайте министерства юстиции найти информацию об отчетности фонда, которому хотите помочь. Посмотрите, на что он тратит деньги и сколько из них уходит именно на программную деятельность.
На сайте одного из самых уважаемых фондов — Русфонда — есть рубрика «Русфонд-навигатор». Там легко можно получить информацию о большинстве российских благотворительных организаций.