что такое номер постоянного пассажира
Программы для часто летающих пассажиров
Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?
Я летаю около десяти раз в год. Участие в программах премирования часто летающих пассажиров позволяет мне совершать некоторые перелеты за смешные деньги. Например, слетать в Варшаву прямым аэрофлотовским рейсом со всеми удобствами за 5000 рублей!
Идея понятна. Теперь о том, как её воплотить в жизнь.
Сколько стоит участие в программе?
Участие в программах премирования часто летающих пассажиров бесплатное. Это маркетинговый ход для привлечения пассажиров и поддержания их лояльности. Поэтому авиакомпании и тратят на это свои деньги.
Как зарегистрироваться в программе часто летающих пассажиров?
При регистрации вы получите свой номер или изображение карточки с номером, которое можно распечатать (выдавить из страницы журнала). Пластиковую карту вы получите по почте, когда накопите некоторое количество миль.
Какую программу часто летающих пассажиров выбрать?
Поскольку баллы в программе зарабатывают в основном перелётами, то нужно выбирать программу той авиакомпании или альянса, которой вы летаете чаще всего.
Я живу в Москве, а значит, что моей приоритетной авиакомпанией является Аэрофлот. Её программа называется Aeroflot Bonus. Но так как Аэрофлот входит в альянс Skyteam, то моя карточка действует на рейсах всех авиакомпаний альянса, а в него в том числе входят Czech Airlines, KLM, Air France.
Другой крупный альянс, услугами которого я пользуюсь, называется Star Alliance, в него входят Lufthansa, Swiss Airlines, Austrian Airlines, SAS и другие. Программа для часто летающих пассажиров называется Miles and More.
Недавно я зарегистрировалась в программе для часто летающих пассажиров Executive Club Британских авиалиний, которая входит в альянс oneworld и позволяют получать бонусы за полёты Finnair, S7, Iberia и т.д.
Аналогичные программы есть практически у всех авиакомпаний, даже таких некрупных, как airBaltic.
Как накопить мили?
На что можно потратить мили?
Есть ли подводные камни в программах?
Мили имеют свойство сгорать. Это плохая новость. Хорошая заключается в том, что это происходит раз в два года и не происходит вовсе, если вы хотя бы раз за это время совершили квалификационный полет (это требования Аэрофлот Бонус, но у других программ требования практически такие же). Грубо говоря, вам нужно раз в два года слетать выбранной авиакомпанией за деньги. Если вы этого не сделаете, то просто потеряете мили, которые были набраны 2 года назад.
Чаще всего мили нельзя купить или передать другому лицу. Однако, исключения бывают. В программе Аэрофлот Бонус мили можно передавать.
Существуют программы для несовершеннолетних пассажиров и семейные программы, когда на счёт засчитывают мили за билеты всей семьи.
РЖД-бонус
Бесплатных билетов много не бывает. Эта программа РЖД позволяет ездить на поезде выгодно.
Стыковочный рейс
Вы решили лететь с пересадкой или пока ещё выбираете варианты? У таких перелётов есть нюансы.
Часто задаваемые вопросы по Интерактивной проверке номера Частолетающего Пассажира
Главная > Документ
Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Часто задаваемые вопросы по Интерактивной проверке номера Частолетающего Пассажира
B : Что такое Интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира?
O : Интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира позволяет определить авиакомпании-действителен ли номер карты пассажира перед тем, как он будет введен в файл бронирования и передан в авиакомпанию. Это гарантирует то, что авиакомпания будет иметь верный номер Частолетающего пассажира.
В: Распространяется ли интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира на все авиакомпании?
О: Нет, проверку производят только те авиакомпании, которые участвуют в проекте.
В: Какие авиакомпании участвуют в программе интерактивной проверки номера Частолетающего пассажира?
O: Air France (AF), KLM (KL), Lufthansa (LH), ELAL (LY), Finnair (AY) Air Berlin (AB).
В: Каков принцип работы интерактивной проверки номера Частолетающего пассажира?
O : Агентство вводит номер карты Частолетающего пассажира в бронирование. Прежде чем эта информация будет принята системой, сообщение отправляется в авиакомпанию. Если авиакомпания подтверждает, что имя и/или номер Частолетающего пассажира не совпадают, номер не будет добавлен в файл бронирования и сообщение об ошибке будет следующим:
В: В процессе проверки авиакомпания сверяет соответствие имени номеру Частолетающего пассажира в своей базе данных. Проверяет ли авиакомпания поле имени пассажира полностью?
O : Это зависит от системы авиакомпании. LH например, проверяет полностью фамилию и первую букву имени. Другие авиакомпании могут проверять иными способами.
В: Что такое индикатор проверки?
P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*
Индикатор проверки будет включен в номер Частолетающего пассажира для тех авиакомпаний, которые участвуют в программе интерактивной проверки.
В: Как я могу убедиться, что номер Частолетающего пассажира в файле бронирования был проверен?
О: Когда номер Частолетающего пассажир отображается в поле *ММ.
Например: P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*
Звездочка (*) должна стоять после последней цифры без пробела.
В: Каковы коды приоритетов и/или уровни доступа?
(После (*) следует два пробела, тире, уровень доступа)
P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*- S 5 (уровень доступа S, код приоритета 5)
Два пробела между уровнем доступа и кодом приоритета.
P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*5 (Код приоритета 5)
Должно быть 6 пробелов между (*) и кодом приоритета.
В: Может ли агентство ввести код приоритета или уровень доступа?
В: Будет ли авиакомпания всегда возвращать коды приоритетов и уровни доступа? Будут ли коды приоритетов и уровни доступа одинаковыми для всех авиакомпаний?
О: Нет, каждая авиакомпания имеет свои собственные правила и обозначения. LH имеет коды приоритета от 0 до 9, но LH не указывает уровень доступа.
В: Что обозначают коды приоритетов и уровни доступа?
О: Вопросы о кодах приоритетов и уровнях доступа должны быть направлены в авиакомпании.
В: Что делать, если интерактивное соединение с авиакомпанией недоступно?
О: Номер Частолетающего пассажира будет добавлен без индикатора проверки.
В: Будет ли авиакомпания получать номер Частолетающего пассажира, если не участвуюет в программе интерактивного контроля?
О: Да, все авиакомпании всегда получают номер Частолетающего пассажира.
В: Может ли агентство изменить или удалить поле имени в файле бронирования после проверки номера Частолетающего пассажира?
О: Авиакомпания может ограничить изменение или удаление фамилии пассажира в файле бронирования, которые прошли проверку номера Частолетающего пассажира. Это применимо к LH, сообщение об ошибке будет следующим:
Изменение имени и удаление будет по-прежнему разрешено для тех имен, которые не содержат проверки номера Частолетающего пассажира. Например, имя пассажира 3 не имеет проверенного номера, а другие имеют. Таким образом, изменение имени разрешено только для пассажира 3
L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG
1.2MUSTERMANN/ANNA/HANS 3.1MUSTERMANN/A 4.1MUSTERMANN/H
1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK4 1255 1530 O*E
** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM·
** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **
P1.Mustermann/Anna LH 992003021268879*
P2.Mustermann/HANS LH 333032995731966*
P3.Mustermann/А LH 311132995731966
P4.Mustermann/H LH 311345665731966*
Если в бронировании несколько пассажиров, изменение/удаление не будет разрешено для пассажиров, чьи номера Частолетающего пассажира прошли проверку. В приведенном ниже примере номер Анны прошел проверку, изменения не допускаются.
Изменить/удалить поле имени можно только для Hans.
L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG
1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK2 1255 1530 O*
** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM
** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **
P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*
P 2. Mustermann/HANS LH 333032995731966
В: Может ли агентство изменить или удалить проверенный номер Частолетающего пассажира?
Hans Mustermann имеет проверенный номер LH.
L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG
1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK2 1255 1530 O*E
** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM·
** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **
P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*
P 2. Mustermann/HANS LH 333032995731966
P 3. Mustermann/Anna AA 311132995731966
P 4. Mustermann/HANS AA 311345665731966
Если применить формат М. @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER
Если применить формат M. P1 @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, и вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER
Если применить формат M. LH @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, и вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER
FAQ : Interactive Frequent Flyer Verification
Электронный авиабилет: полная инструкция по применению
Кликните, чтобы перейти в нужный раздел:
Что такое электронный билет и как он выглядит
Электронный авиабилет — это цифровой аналог обычного билета.
Электронный авиабилет — то же самое, что обычный, только в цифровом виде. По сути это договор между пассажиром и авиакомпанией, по которому у вас есть место в самолете из пункта А в пункт B. Потерять такой билет невозможно: это не бумажка, а электронная запись, которая «видна» в любой точке мира. Когда вы покупаете е-тикет, информация о нем вносится в базу авиакомпании — это легко проверить.
После бронирования электронного билета вы получите на имейл маршрутную квитанцию. Это не сам билет, а подтверждение его покупки. В маршрут-квитанции содержится вся значимая информация о пассажирах, маршруте и условиях перевозки.
Как расшифровать маршрут-квитанцию
В маршрут-квитанции, кроме нужной для вас информации, содержится куча сведений, вникать в которые должны авиакомпании, а не пассажиры. Но мы разберем маршрутную квитанцию полностью — вдруг пригодится.
1. ФИО и тип пассажира
Фамилия и имя пассажира пишутся латиницей.
При перелетах по России изредка может быть указано по-русски. Если летите по загранпаспорту, то написание должно ему соответствовать. Если по внутреннему паспорту, то при заказе билета перепишите данные из заграна или воспользуйтесь правилами транслитерации. Читайте, что делать, если ошиблись в фамилии или имени.
В скобках рядом с фамилией и именем указан тип пассажира.
Вот несколько самых распространенных: ADT (Adult) — взрослый, CHD (Child) — ребенок, INF (Infant without a seat) — младенец без места, INS (Infant with a seat) — младенец на отдельном месте, UNN (Unaccompanied Child) — ребенок без сопровождения.
2. Код бронирования и сведения о билете
Reservation code (PNR, Booking reference, Confirmation number) — код бронирования, шести- или пятизначная последовательность букв и цифр. По коду можно проверить статус билета;
Issue date — дата покупки авиабилета;
Ticket number — номер авиабилета;
Issuing airline — авиакомпания;
Issuing agent — агент, выписавший билет, или его код в Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА.
3. Сведения о маршруте
Itinerary details — cведения о маршруте;
Travel date — дата полета;
Airline — авиакомпания;
Flight (в нашей маршрут-квитанции этого слова нет, оно подразумевается) — номер рейса. Первые две буквы — код авиакомпании, присвоенный ИАТА, например, «Аэрофлот» — SU, S7 Airlines — S7, Turkish Airlines — TK, Lufthansa — LH.
Departure (From) — вылет из города и аэропорта отправления. Название аэропорта может быть написано полностью или кодом ИАТА, к примеру, «Шереметьево» — SVO, «Домодедово» — DME, «Пулково» — LED;
Time — время вылета. Всегда пишут местное время;
Terminal — терминал вылета;
Arrival (To) — прибытие в аэропорт прилета;
Time — время прилета. Всегда пишут местное время города прилета;
Terminal — терминал прилета.
Other notes — другая информация:
Class — класс обслуживания. Может быть указан полностью или одной буквой: Economy (Y, B, E, H, K, L, M, N, Q, T, V, X) — разные виды эконом-класса, Business (С, D, J, I, Z) — бизнес, First class (F, A, P, R) — первый и Premium economy (W) — премиум эконом-класс (средний между эконом и бизнес-классами). В некоторых авиакомпаниях буквенные коды классов обслуживания могут отличаться;
Seat number — номер места, Check-in required — будет присвоен после регистрации;
Baggage allowance — норма бесплатного провоза багажа. Может быть написан допустимый вес багажа в килограммах: 20 kg (20 кг) или количество мест багажа 1PC (1 место). Во втором случае максимальный вес одного места ищите на сайте авиакомпании или уточняйте в службе поддержки;
Booking status — статус бронирования: Confirmed (Ok) — оплачено и подтверждено, Needs payment — не оплачено;
Fare basis — код тарифа, по которому куплен билет. В него зашифрован класс обслуживания. Кроме базовой информации (первый, бизнес, премиум, эконом), он может содержать дополнительную, к примеру: полет в низкий сезон, детский тариф, туда-обратно, без возможности сдать или обменять билет. Во многих авиакомпаниях — своя система условных обозначений, из которых складывается тариф, другие пользуются общепринятыми кодами. Если хотите, попробуйте расшифровать свой билет;
Not valid before (NVB), Not valid after (NVA) — срок действия авиабилета. Если тариф позволяет обменять авиабилет, вы сможете полететь в другой день в пределах обозначенных дат. Если обменять билет нельзя, в обоих пунктах будет стоять дата полета.
4. Payment / Fare details — Информация об оплате / Расчет тарифа
Form of Payment — форма оплаты: Credit Card — номер банковской карты, Cash — наличные, Invoice (INV) — безналичная оплата;
Endorsement / Restrictions — Правила и ограничения, применяемые к тарифу, а также любые особые отметки. К примеру, Non-Ref (Non refundable) — невозвратный билет. Changes Permitted Fees App (apply) — изменить дату вылета и/или маршрут можно со штрафом. Non-Reroutable — нельзя изменить маршрут поездки. Non-End (Non-Endorsable) — билет не может быть переоформлен на рейс другой авиакомпании. Особые отметки — это, к примеру, паспортные данные или информация о том, что билет был перевыпущен;
Fare Calculation Line — расчет тарифа за каждый сегмент полета. Состоит из трехбуквенных кодов городов, двукбуквенных кодов авиакомпаний и тарифа в пересчете на нейтральные единицы NUC, которые используются в авиации. Переводятся они по курсу ROE — Rate of Exchange, который публикует ИАТА;
Fare — тариф в валюте страны вылета или в долларах США;
Taxes / Fees / Carrier-imposed charges — налоги и сборы, входящие в итоговую стоимость билета помимо тарифа. Fuel surcharge — топливный сбор, может быть обозначен кодом YQ. Airport charge / fee — аэропортовый сбор. Service fee / carrier surcharge (YR) — сервисный сбор авиакомпании или агента, к примеру, за оформление билета в кассе, выдачу бумажного билета или переоформление билета, если пассажир поменял фамилию. В зависимости от страны и маршрута могут применяться и другие налоги и сборы, в том числе государственные;
Ticket total — общая стоимость билета в валюте страны оформления или в долларах США.
Еще по теме:
Нужно ли распечатывать электронный билет на самолет
Все электронное: билет и посадочный талон
Согласно приказу Минтранса, с 14 февраля 2019 года на рейсах из российских аэропортов перевозчики могут обслуживать пассажиров не только по электронным билетам, но и по электронным посадочным талонам.
Получить электронный посадочный талон можно при регистрации на рейс в мобильном приложении и в некоторых случаях на сайте авиакомпании. Распечатывать электронный посадочный не нужно, предъявляйте его на экране смартфона. Ситуации, при которой у вас не принимают мобильный посадочный, быть не может: если на вашем рейсе эта услуга недоступна, то вам его не предложат при регистрации.
Как проверить, что авиабилет настоящий
Когда летишь по электронному билету в первый раз, недолго и занервничать. Настоящий ли билет, правда ли он забронирован, посадят ли на самолет. Для успокоения души проверьте свой авиабилет — это займет максимум 5 минут.
Как проверить статус авиабилета:
• Найдите в билете шести- или пятизначный код бронирования (PNR, Booking reference, Reservation code, Confirmation number, номер бронирования). Он выглядит примерно так: ZPUSTA;
• Зайдите на сайт авиакомпании и кликните «Проверить бронирование» (Проверить статус рейса, View booking, Find my booking, View reservations, Manage booking);
• Введите фамилию и/или имя и номер брони;
• Если бронь не найдена, поменяйте местами имя и фамилию или, если поле одно, введите имя вместо фамилии;
• Если вы купили билет через агентство-посредника, то сайт авиакомпании в некоторых случаях может не увидеть бронь, указанную в маршрут-квитанции. Сомневаетесь — позвоните агенту и попросите назвать код бронирования (PNR). Он вам еще пригодится, если вы решите зарегистрироваться на рейс в интернете;
• Кроме сайта авиакомпании бронь можно проверить в системах бронирования авиабилетов — больших базах данных, которыми пользуются авиакомпании и посредники. Вот четыре основные: Amadeus, Galileo, Sirena и Sabre. Учтите, что ваша авиакомпания может использовать другую систему бронирования, тогда по этим четырем бронь пробиваться не будет. Проще всего проверить бронь на сайте авиакомпании или позвонить в поддержку авиакомпании или агентства.
Не пропустите:
Как зарегистрироваться на рейс по электронному билету
За редким исключением вы можете зарегистрироваться, как хотите, но мы рекомендуем сделать это онлайн. Сейчас расскажем почему.
Зачем регистрироваться заранее в интернете:
✓ Регистрация на рейс в интернете экономит время. Вместо того, чтобы приезжать в аэропорт за 2–3 часа и толкаться в очереди на стойку, вы можете зарегистрироваться дома и приехать за 40 минут до вылета. Это особенно удобно, если вы летите без багажа. Но даже если багаж нужно сдавать, то на стойках приема багажа (Drop off) как правило малолюдно. А в некоторых аэропортах зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж с помощью автоматической системы. Вы сами взвесите чемодан, наклеите на него багажную бирку и поставите на ленту. Попробовать можно, например, в Шереметьево на рейсах по России.
✓ Онлайн-чекин поможет, если вы опаздываете. Если опаздываете на регистрацию, но успеваете приехать за 20-30 минут до вылета, зарегистрируйтесь по пути со смартфона или ноутбука, а в аэропорту сразу бегите к выходу на посадку. **Важно:** 1) если точно опаздываете ко времени вылета, то не регистрируйтесь, а позвоните в авиакомпанию и сообщите, что не полетите этим рейсом; 2) если уже зарегистрировались и понимаете, что опаздываете на рейс, позвоните в авиакомпанию и отмените регистрацию.
Учтите, что онлайн-регистрация невозможна для тех, кому нужны специальные услуги. Например, если летит ребенок без сопровождения, больной на носилках, человек с собакой-поводырем или просто со шпицем в клетке. Некоторые авиакомпании не регистрируют в интернете пассажиров с детьми до двух лет.
✓ Регистрируясь онлайн, вы сами выбираете место в самолете. Во многих авиакомпаниях — к примеру, у «Аэрофлота», Red Wings, British Airways, Lufthansa, Emirates и Alitalia — во время онлайн-регистрации пассажиры могут бесплатно выбрать места в самолете. Иногда это можно сделать с доплатой, например, в «Уральских авиалиниях», AirAsia и на тарифе «Эконом базовый» у S7.
✓ Интернет-регистрация — обязательное условие в некоторых авиакомпаниях. По правилам Ryanair, на рейс нужно зарегистрироваться самостоятельно на сайте авиакомпании или в фирменном приложении, а посадочный талон распечатать или скачать в приложение. Если забыли, вас зарегистрируют на стойке в аэропорту, но придется отдать 50 €. Если зарегистрировались, но запамятовали про посадочный, выложите 15 €. Другая авиакомпания с обязательной онлайн-регистрацией — EasyJet. Но у нее правила лояльнее: если что-то пошло не так, в аэропорту они вас зарегистрируют бесплатно.
✓ Электронная регистрация на самолет может пригодиться при форс-мажоре или овербукинге. Бывает, что на рейс продают больше билетов, чем в самолете мест — это называется овербукинг. Тогда части пассажиров могут изменить класс обслуживания, предложить альтернативный рейс или вернуть деньги. А еще случаются форс-мажорные обстоятельства, когда самолеты не летают, к примеру, из-за непогоды. Как поступить с пассажирами и кто полетит следующим рейсом, каждая авиакомпания решает по-своему. Но если вы зарегистрировались заранее в интернете, у вас, скорее всего, будет преимущество.
Алена Ковалева, Москва: «Мы отмечали Новый год на Самуи и попали в наводнение. Лило сутками — весь отдых насмарку. А тут еще хозяин отеля стал пугать, что отменят наш рейс в Бангкок. Я проверила на сайте «Аэрофлота» — вроде все в порядке. Почему-то решила зарегистрироваться в интернете, хотя раньше так не делала. На следующий день приезжаем в аэропорт, а там человек двадцать не могут сесть на наш рейс. Им объясняют, что мест нет: сначала проходят те, кто не улетел вчера и позавчера. Как мы испугались! Если не вылетим, сгорят билеты Бангкок – Москва, а мужу никак нельзя опаздывать на работу. Но нас посадили, и в Бангкок мы прилетели вовремя! Теперь я всегда регистрируюсь заранее — мало ли что».
Еще по теме:
Для командировочных: как отчитаться перед бухгалтерий за перелет по электронному авиабилету
Если вы едете в командировку и не знаете, как отчитаться перед бухгалтерией за полет по е-тикету, не переживайте: это проще простого.
Что нужно сдать в бухгалтерию:
1) Маршрутную квитанцию, которая придет на почту, указанную при бронировании. В маршрут-квитанции написана стоимость перелета — так вы подтвердите расходы на его покупку;
2) Посадочный талон, который вы получите после регистрации. Так вы докажете, что летели этим рейсом.
Согласно письму Минфина, для отчетности этого достаточно.
Электронный билет на самолет
Главное достижение онлайн-технологий — это возможность, не выходя из дома, заказать билет на самолет. Но не все знают, как это правильно сделать и как выглядит электронный билет на самолет.
Образец электронного билета
Что такое электронный билет
Это официальный документ, который полностью подтверждает право совершить авиарейс. Введен в оборот с 2008 года, тогда перелеты по такому типу документов были признаны всеми авиакомпаниями-участниками рынка перевозок пассажиров по воздуху.
Такой авиабилет предполагает онлайн-регистрацию в авиакомпании: региональной или международной. Даже «Ютэйр», наиболее консервативная авиакомпания, перешла на такую систему регистрации пассажиров.
Советуем посмотреть видео:
Преимущества, которые получает пассажир любых авиалиний, приобретая электронный проездной документ на самолет по номеру, состоят в следующем:Все сведения о пассажире сохранены в электронной базе авиакомпаний, таком проездной документ невозможно потерять или повредить.
Покупка билета
Приобрести билет на самолет через интернет несложно. Нужно зарегистрироваться на сайте авиакомпании или приобрести билеты в агентстве по продаже проездных документов, которые действуют в авиации.
Смотрите в видео: покупка и оплата авиабилета.
Оплата бронированного авиабилета производится банковской карты. Стоимость включает тариф, т. е. сумму, которая взимается за сам перелет, сборы аэропорта (обслуживание, ремонт, взлёт), топливный сбор и налоги (таможенный, погранконтроль), с учётом НДС.Как пользоваться электронным билетом
После того, как зарегистрировались на сайте, необходимо выбрать время, когда предполагается лететь. Указать в предложенной форме, фамилию, имя и отчество, серию и номер паспорта. Затем нужно выбрать место в самолете. После покупки проездного документа и списания денег с карты, на электронную почту приходит бланк в формате Ворд или PDF. Это маршрутная карта, в ней должны содержаться следующие сведения:
Все эти данные нужно обязательно тщательно проверить, убедиться, что все правильно, нет никаких ошибок. Эти правила надо строго исполнять.
Как проверить бронь
После оформления документа, за несколько дней до вылета, необходимо провести проверку перед посадкой, чтобы убедиться, что удалось зарезервировать тот билет на самолет, который отвечает всем необходимым требованиям:
Надо помнить о том, что купленный билет может иметь ошибки, если их удается найти, то сесть в самолёт не удастся. Поэтому надо все тщательно проверять, чтобы не допустить никаких помарок в проездном документе, который является чеком для полёта. В билетах можно найти следующие неточности:
Если указана неправильно дата рождения, её можно легко поменять, договорившись с авиакомпанией. В любом случае, когда обнаружены ошибки, пассажир знает, что придется заплатить за неточность или получить исправление бесплатно.
Рекомендуем посмотреть видео: что делать, если обнаружили опечатку или ошибку в авиабилете.
Если клиент потерял проездной документ, ему легко можно получить новый, предоставив необходимые сведения.
Нужно ли распечатывать авиабилет
Несколько лет назад стюардессы авиакомпании «Аэрофлот» должны были посмотреть проездной документ перед посадкой. Но постепенно компании стали использовать электронную систему регистрации без распечатки.
Эту технологию положительно восприняли многие авиакомпании в мире, за исключением «Победы» и S7, но вскоре и они присоединились к такой системе регистрации пассажиров. А следом последовали и «Уральские авиалинии». Потерянное реноме российского аэрофлота было восстановлено и теперь можно заказывать проездные на рейсы онлайн. Но есть случаи, когда нужно распечатать электронный билет на самолет.
Если в поездку отправляетесь по личным нуждам, в отпуск, то распечатывать документ не нужно. Однако, когда человек совершает путешествие в качестве командированного по делам компании, организации и. т. д. нужно сдать электронный билет на самолет в печатном виде, чтобы можно было отчитаться перед бухгалтерией. Приобретая билет онлайн нужно помнить, что в распечатанном виде нужны следующие документы:
Соблюдая эти правила можно легко отчитаться перед любым органом, требующим отчета. Но при расшифровке электронного билета на самолет надо найти способ распечатать его, это возможно в следующих случаях:
После распечатки документ расшифровывается и можно увидеть все необходимые сведения
Что делать, если компания не может в базе обнаружить заказ. В этом случае необходимо восстановление электронного билета на самолет, делается это так:
Для восстановления можно связаться с компанией по телефону горячей линии и проконсультироваться, как быть дальше. Тщательно проверяйте информацию при заполнении талона и сохраняйте все этапы оформления.