что такое номенклатурный номер товара

Discovered

О финансах и не только…

Номенклатурный номер

Номенклатурный номер — постоянное цифровое, буквенное или буквенно-цифровое обозначение, присвоенное каждому наименованию материала, продукции, товара, под которым они внесены в номенклатурный перечень.

Под номенклатурой понимается систематизированный перечень наименований товарно-материальных ценностей (ТМЦ) с указанием их отличительных признаков (единиц измерения, артикулов, сортов, марок, типоразмеров и т.п.). Если в номенклатуре указаны учетные цены, она обычно называется номенклатура-ценник.

Номенклатурный номер ТМЦ может иметь следующую структуру:

В каждом документе по движению ТМЦ указываются не только наименования ценностей, но и их номенклатурные номера, что позволяет уменьшить число ошибок как в складском, так и в бухгалтерском учете.

Номенклатура-ценник — номенклатурный реестр, содержащий перечень наименований материалов, используемых на предприятии, их номенклатурный номер в зависимости от вида, сорта, марки или размера, кроме того, в номенклатуре-ценнике обязательно указываются:

Номенклатурный номер присваивается конкретному виду (или части вида) материала. Он призван нести в себе необходимую информацию о материале. С помощью номенклатурного номера легко найти нужный материал среди всей материальной массы. Под одним номенклатурным номером может учитываться множество материалов с неким одинаковым набором параметров. При единичном учете, как частном случае, каждому материалу соответствует один (уникальный) номенклатурный номер.

В книгах складского учета на каждый номенклатурный номер открывается лицевой счет. Лицевые счета нумеруются в том же порядке, что и карточки. Для каждого лицевого счета выделяется страница (лист) или необходимое количество листов. В каждом лицевом счете предусматриваются и заполняются реквизиты, указанные в карточках складского учета.

Источник

НОМЕР НОМЕНКЛАТУРНЫЙ

Смотреть что такое «НОМЕР НОМЕНКЛАТУРНЫЙ» в других словарях:

Номер Номенклатурный — постоянное обозначение, присвоенное каждому наименованию материала, продукции, товара, под которым они внесены в номенклатурный перечень. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

НОМЕР, НОМЕНКЛАТУРНЫЙ — условный номер материала во внутризаводском бухгалтерском учете … Большой экономический словарь

Номенклатурный Номер — См. Номер номенклатурный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

НОМЕНКЛАТУРНЫЙ НОМЕР — постоянное цифровое, буквенное или буквенно цифровое обозначение, присвоенное каждому наименованию материала, продукции, товара, под которым они внесены в номенклатурный перечень. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный… … Экономический словарь

номенклатурный список (админ.-хоз. деятельность в спорте) — номенклатурный список Каталог, представляющий все товары, необходимые для проведения Игр. Он содержит наименование товара, его описание и номер. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN stock… … Справочник технического переводчика

НОМЕНКЛАТУРНЫЙ НОМЕР — постоянное цифровое, буквенное или буквенно цифровое обозначение, присвоенное каждому наименованию материала, продукции, товара, под которым они внесены в номенклатурный перечень … Энциклопедический словарь экономики и права

номенклатурный номер — постоянное цифровое, буквенное или буквенно цифровое обозначение, присвоенное каждому наименованию материала, продукции, товара, под которым они внесены в номенклатурный перечень … Словарь экономических терминов

Федеральный номенклатурный номер предмета снабжения — Федеральный номенклатурный номер предмета снабжения; ФНН: учетный номер, присвоенный предмету снабжения, включенному в Федеральный каталог продукции. Источник: КАТАЛОГИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ … Официальная терминология

НОМЕНКЛАТУРА-ЦЕННИК — номенклатурный реестр, содержащий перечень наименований материалов, используемых на предприятии, их номенклатурный номер в зависимости от вида, сорта, марки или размера, кроме того, в номенклатуре ценнике обязательно указываются: наименование по… … Большой бухгалтерский словарь

Карточка складского учета — отпуск материалов со складов (кладовых) подразделения организации на производство может оформляться путем записи непосредственно в карточках складского учета. В этом случае расходные документы на отпуск материалов не оформляются. Материалы… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия

Источник

Код товара в накладной ТОРГ-12

что такое номенклатурный номер товара. Смотреть фото что такое номенклатурный номер товара. Смотреть картинку что такое номенклатурный номер товара. Картинка про что такое номенклатурный номер товара. Фото что такое номенклатурный номер товара

Где в ТОРГ-12 нужно указывать код товара и что он означает

Код товара — это последовательность цифр и иных символов, позволяющая распознать определенный товар.

На рисунке ниже показано местоположение этого реквизита:

что такое номенклатурный номер товара. Смотреть фото что такое номенклатурный номер товара. Смотреть картинку что такое номенклатурный номер товара. Картинка про что такое номенклатурный номер товара. Фото что такое номенклатурный номер товара

что такое номенклатурный номер товара. Смотреть фото что такое номенклатурный номер товара. Смотреть картинку что такое номенклатурный номер товара. Картинка про что такое номенклатурный номер товара. Фото что такое номенклатурный номер товара

Можно сделать вывод о необязательности указания данного кода в накладной. Но претензии контролирующих органов возможны.

Что скажут налоговики, если код товара отсутствует

У контролеров могут возникнуть претензии — по их мнению, в унифицированном документе не может быть незаполненных строк и граф. Иначе он перестает считаться полноценным первичным документом.

Однако не все компании готовы идти в суд и спорить с контролерами. Чтобы снизить риск возникновения претензий у налоговиков, можно воспользоваться их же разъяснениями. Правда, они не касаются напрямую ТОРГ-12, а связаны с заполнением УПД (универсального передаточного документа). Тем не менее для ТОРГ-12 эти разъяснения тоже подходят, так как УПД объединяет информацию из ТОРГ-12 и счета-фактуры.

Подробнее об УПД вы можете узнать здесь.

Правила заполнения ТОРГ-12 разъяснили эксперты КонсультантПлюс:

что такое номенклатурный номер товара. Смотреть фото что такое номенклатурный номер товара. Смотреть картинку что такое номенклатурный номер товара. Картинка про что такое номенклатурный номер товара. Фото что такое номенклатурный номер товара

Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Как, по мнению ФНС России, можно заполнить в первичном документе реквизит «Код товара» и как судьи решают этот вопрос, смотрите на схеме:

что такое номенклатурный номер товара. Смотреть фото что такое номенклатурный номер товара. Смотреть картинку что такое номенклатурный номер товара. Картинка про что такое номенклатурный номер товара. Фото что такое номенклатурный номер товара

Налогоплательщик самостоятельно может определить порядок заполнения кода товаров в накладной ТОРГ-12. Учитывая, что большинство компаний и ИП используют автоматизированные учетные бухгалтерские программы, сложностей с кодировкой возникать не должно — в такой программе, при отсутствии специальной товарной кодировки, код товара присваивается автоматически при занесении товара в справочник.

Как должен выглядеть код и откуда его взять

Отсутствие каких-либо нормативных требований в отношении вида кода товара для ТОРГ-12 позволяет сделать вывод о том, что этот реквизит может содержать в своем составе и буквы, и цифры. В его составе могут быть и разделительные знаки (тире, точки и др.) Возьмем для наглядности в качестве кода товара его артикул.

Как может выглядеть код товара (товарный артикул)? Например, так: РА42108, 456rr892.1, 18976-09 и т. д. Всё зависит от принятой поставщиком товара (или его производителем) системы кодировки.

В качестве кода товара для указания в ТОРГ-12 могут также применяться коды из Общероссийского классификатора продукции по видам деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст. Например:

Об электронном формате ТОРГ-12 рассказано в этой публикации.

Что делать, если в ТОРГ-12 нашли ошибку? Изучите мнение экспертов КонсультантПлюс, получив пробный бесплатный доступ к системе К+.

Итоги

Заполнять или нет графу с кодом товара в накладной ТОРГ-12, решает самостоятельно каждый налогоплательщик. Пояснения о том, как ее заполнить, в законодательстве отсутствуют. Но оставлять ее незаполненной тоже рискованно — налоговики могут не признать такой документ в качестве первичного учетного документа. Чтобы избежать претензий контролеров можно проставить в ней артикул или иной код, разработанный самим налогоплательщиком.

Источник

При приобретении различных товарно-материальных ценностей принятие их к учету осуществляется по обобщенным группам, например, хозтовары, канцтовары, бытовая химия, а не по отдельно взятому наименованию (ручки, карандаши и т.д). Не нарушается ли в этом случае законодательство?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

По нашему мнению, организация имеет право применять в целях учета поступления материально-производственных запасов свою внутреннюю номенклатуру, если такой порядок заЫкреплен соответствующими внутренними распорядительными документами (учетной политикой, приложениями к ней и прочее). Это не приведет к негативным налоговым последствиям при соблюдении всех законодательно установленных требований к содержанию первичных документов и полноте их заполнения.

Обоснование вывода:

Согласно п. 3 Методических указаний организации самостоятельно разрабатывают внутренние положения, инструкции, иные организационно-распорядительные документы, необходимые для надлежащей организации учета и контроля за использованием МПЗ. В частности, в указанных документах могут устанавливаться порядок оформления (составления) первичных документов по приему, отпуску (расходованию) и перемещению МПЗ, а также правила документооборота.

Причем единица бухгалтерского учета МПЗ выбирается организацией самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить формирование полной и достоверной информации об этих запасах, а также надлежащий контроль за их наличием и движением. В зависимости от характера МПЗ, порядка их приобретения и использования единицей МПЗ может быть номенклатурный номер, партия, однородная группа и т.п. (п. 3 ПБУ 5/01).

Унифицированные формы по учету материалов утверждены постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 N 71а. Среди них для учета материалов, поступающих от поставщиков, предназначен приходный ордер (форма М-4).

Причем форма М-4 составляется на основании документов, полученных от поставщика, и в нее переносятся данные, позволяющие установить однозначное соответствие между наименованием и номенклатурой единиц внутреннего учета МПЗ с наименованием и номенклатурой единиц учета поставщика товара, такие как наименование поставщика, а также номер сопроводительного документа.

Следует заметить, что использование товарной накладной (форма ТОРГ-12) поставщика в качестве приходного ордера составляет частный случай, предусмотренный абзацем 4 п. 49 Методических указаний.

Отвечая на вопросы о праве организации приходовать МПЗ по названию, отличающемуся от входных документов, или насколько «законно» применение внутренней номенклатуры для учета приобретенных МПЗ, необходимо напомнить, что существуют случаи, когда законодательство напрямую диктует обязанность такого «перехода».

Например, при поступлении МПЗ по импорту организация обязана заменить наименования иностранного поставщика на эквиваленты, используемые в соответствующей отрасли Российской Федерации, так как в соответствии с п. 9 Закона 129-ФЗ документирование имущества, обязательств и иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке.

В ином случае (в случае неотфактурованных поставок, которыми считаются МПЗ, поступившие в организацию, на которые отсутствуют расчетные документы (п. 36 Методических организаций)) организация, приняв меры по установлению поставщика (если он неизвестен) и получению от него расчетных документов (п. 38 Методических организаций), обязана своевременно оприходовать поступившие материалы (п. 48 Методических организаций).

В данной ситуации МПЗ приходуют по счетам учета в зависимости от назначения принимаемых материальных ценностей (п. 39 Методических организаций). После получения расчетных документов по неотфактурованным поставкам в зависимости от срока, прошедшего от момента постановки на учет МПЗ, в учет вносятся уточнения; одновременно уточняются расчеты с поставщиком (п. 40, п. 41 Методических организаций).

Устанавливая внутренними положениями, инструкциями, иными организационно-распорядительными документами систему наименований МПЗ, их номенклатуру и единицы учета, предприятие организует надлежащий учет и контроль, защищая его от неприятных ситуаций, когда в документах, поступающих от нескольких поставщиков, одни и те же (по назначению, физико-химической характеристике и прочим существенным для целей применения параметрам) МПЗ различаются номенклатурой и частично наименованием.

ОКП представляет собой систематизированный свод кодов и наименований группировок продукции, построенных по иерархической системе классификации. Данный классификатор используется при решении задач каталогизации продукции, включая разработку каталогов и систематизацию в них продукции по важнейшим технико-экономическим признакам; при сертификации продукции в соответствии с группами однородной продукции, построенными на основе группировок ОКП; для структуризации информации по видам выпускаемой предприятиями продукции с целью проведения маркетинговых исследований и осуществления снабженческо-сбытовых операций (абзац 4 введения ОКП).

Также считаем, что основу номенклатуры МПЗ небольшой организации целесообразно базировать на номенклатуре основных поставщиков.
Иными словами, законодательство предоставляет хозяйствующему субъекту широкие полномочия по организации учета и внутреннего контроля за поступлением, хранением, внутренним перемещением и расходованием МПЗ предприятия. Однако основные положения учета МПЗ (включая системы применяемой номенклатуры, наименований и единиц учета) следует закрепить в учетной политике.

Таким образом, мы полагаем, что включение товарно-материальных ценностей, имеющих различных производителей и, соответственно, различные товарные марки, в однородную группу МПЗ, идентифицируемую наименованием и номенклатурным номером, установленными внутренними документами организации, допустимо, если не противоречит основным задачам учета МПЗ, которыми (согласно п. 6 Методических указаний) являются:

а) формирование фактической себестоимости запасов;

б) правильное и своевременное документальное оформление операций и обеспечение достоверных данных по заготовлению, поступлению и отпуску запасов;

в) контроль за сохранностью запасов в местах их хранения (эксплуатации) и на всех этапах их движения;

г) контроль за соблюдением установленных организацией норм запасов, обеспечивающих бесперебойный выпуск продукции, выполнение работ и оказание услуг;

д) своевременное выявление ненужных и излишних запасов с целью их возможной продажи или выявления иных возможностей вовлечения их в оборот;

е) проведение анализа эффективности использования запасов.

Остановимся также на рисках возможных претензий со стороны контролирующих органов.

Следование правилам ведения бухгалтерского учета никогда не несло в себе налоговых рисков. Риски налоговых споров (например, обоснованность признания в учете расходов на МПЗ или правомерность предъявления к вычету НДС, уплаченный поставщикам) связаны, как правило, с качеством расчетных документов, полученных от поставщиков, так как в организации должен быть установлен контроль за поступлением материалов (п. 55 Методических указаний). Организация устанавливает порядок приемки, регистрации, проверки, акцептования и прохождения расчетных документов на поступающие материалы с учетом условий поставок, транспортировки (доставки до организации (п. 44 Методических указаний).

При приемке материалы подвергаются тщательной проверке в отношении соответствия ассортименту, количеству и качеству, указанным в расчетных и сопроводительных документах (п. 48 Методических указаний).

Обратим Ваше внимание также на то, что учет МПЗ по обобщенным группам наименований должен быть организован таким образом, чтобы при необходимости организация могла убедительно обосновать экономическую целесообразность расходования данных активов.

С примером подобного спора можно ознакомиться по постановлению ФАС Волго-Вятского округа от 12.10.2005 N А79-4532/2005. Оценив представленные расчетные документы поставщика (счета-фактуры и накладные), судьи посчитали недоказанным приобретение конкретного товара и его оплаты, включая налог на добавленную стоимость, и, как следствие, о неправомерности налогового вычета, а также об уменьшении расходной части при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

В заключение еще раз отметим, что порядок учета МПЗ в организации, регламентированный Методическими указаниями, должен соответствовать всем требованиям ведения соответствующих регистров бухгалтерского учета, содержащихся в Законе 129-ФЗ. При соблюдении всех указанных выше требований организация, по нашему мнению, успешно сможет отстаивать свою позицию при возникновении разногласий с контролирующими органами.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Тимукина Екатерина

Ответ проверил:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Пименов Владимир
Компания «Гарант», г.Москва

Источник

Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Федеральные номенклатурные номера предметов снабжения. Правила присвоения

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КАТАЛОГИЗАЦИИ

КАТАЛОГИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕНКЛАТУРНЫЕ
НОМЕРА ПРЕДМЕТОВ СНАБЖЕНИЯ

1 РАЗРАБОТАНЫ Государственным учреждением «Федеральный центр каталогизации», государственным учреждением «Научно-производственное объединение «Специальная техника и связь» Министерства внутренних дел Российской Федерации

ВНЕСЕНЫ Научно-техническим управлением Госстандарта России

2 ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 18 апреля 2002 г. № 157-ст

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КАТАЛОГИЗАЦИИ

Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕНКЛАТУРНЫЕ НОМЕРА ПРЕДМЕТОВ СНАБЖЕНИЯ

Catalogization of product for federal state needs.
Federal stock numbers for items of supply. Rules for assignment.

Дата введения 2003-01-01

1 Область применения

— требования к организации работ по присвоению ФНН;

— порядок присвоения и контроля за присвоением ФНН;

— порядок обмена информацией о присвоенных ФНН между участниками Федеральной системы каталогизации продукции для федеральных государственных нужд.

Положения настоящих рекомендаций применяют при проведении работ по каталогизации продукции для федеральных государственных нужд.

2 Нормативные ссылки

В настоящих рекомендациях использованы ссылки на следующие нормативные документы:

ГОСТ Р 51725.0-2001 Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Комплекс нормативных документов по каталогизации. Общие положения

ГОСТ Р 51725.2-2001 Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Термины и определения

3 Определения, обозначения и сокращения

3.1 В настоящих рекомендациях применены термины и определения, приведенные в ГОСТ Р 51725.2.

3.2 В настоящих рекомендациях использованы следующие обозначения и сокращения:

4 Общие положения

4.1 ФНН присваивают с целью однозначной идентификации продукции в ФСКП, как ПС для федеральных государственных нужд.

4.2 ФНН представляет собой тринадцатиразрядный цифровой код, присваиваемый после идентификации ПС, состоящий из трех блоков и имеющий следующую структуру:

4.2.1 Первые четыре разряда ФНН соответствуют номеру класса предметов снабжения, установленному в ЕКПС по Р 50.5.002 [1].

5 Порядок присвоения ФНН

5.1 ФНН присваивают:

— центры каталогизации государственных заказчиков;

— Федеральный центр каталогизации.

5.2 Перечень федеральных органов исполнительной власти, ответственных за разработку и ведение разделов федерального каталога продукции, устанавливается в ЕКПС.

5.3 Центр каталогизации государственного заказчика может назначать ФНН только тем ПС, которые соответствуют классам ЕКПС, за которые он назначен ответственным федеральным органом исполнительной власти.

5.4 Федеральный центр каталогизации присваивает ФНН для классов ЕКПС, которые закреплены за Госстандартом России.

5.5 Спорные вопросы по отнесению ПС, подлежащих каталогизации, к конкретным классам ЕКПС, возникающие между центрами каталогизации государственных заказчиков, решаются Федеральным центром каталогизации.

5.6 Федеральный центр каталогизации распределяет между центрами каталогизации государственных заказчиков серии непересекающихся учетных номеров идентификации ПС для присвоения им ФНН.

5.7 Исходной информацией для присвоения ФНН является КО, разрабатываемое в соответствии с требованиями Р 50.5.003 [2].

5.7.1 Перед присвоением ФНН КО должно пройти входной контроль, при котором проводят проверку наличия в КО значений характеристик ПС, в соответствии с требованиями СФО.

5.7.2 По результатам входного контроля КО центр каталогизации государственного заказчика (Федеральный центр каталогизации) принимает решение о:

— запросе дополнительных уточняющих сведений;

— возврате на доработку КО, как не соответствующего установленным требованиям.

5.8 Процесс присвоения ФНН включает следующие этапы:

— проверку правильности выбора утвержденного наименования ПС;

— проверку правильности классификации ПС;

— проведение сопоставительного анализа ПС;

— присвоение учетного номера идентификации ПС.

5.8.1 Проверку правильности выбора утвержденного наименования предмету снабжения осуществляют согласно Р 50.5.007 [3].

При отсутствии подходящего (совпадающего по определению) утвержденного наименования ПС в Перечне утвержденных наименований предметов снабжения, центр каталогизации готовит и направляет в Федеральный центр каталогизации предложения по дополнению Перечня утвержденных наименований предметов снабжения и разработке СФО.

5.8.2 Проверку правильности классификации ПС осуществляют с использованием ЕКПС. Если в процессе проверки центр каталогизации определил принадлежность ПС к классу ЕКПС, закрепленному за другим центром каталогизации, КО должно быть направлено для присвоения ПС ФНН в этот центр каталогизации.

5.8.3 При сопоставительном анализе заявленного для каталогизации ПС проводят его сравнение с аналогичными ПС, учтенными в Федеральном каталоге продукции. При сопоставительном анализе поиск аналогичных ПС проводят ссылочным и (или) описательным методами.

5.8.3.1 При ссылочном методе анализ проводят путем сравнения сведений о каталогизируемом ПС с данными зарегистрированных ПС в соответствующем разделе Федерального каталога по следующим характеристикам:

— ссылочный номер (обозначение чертежа, шифр, индекс, марка, исполнение и др.);

— ссылочный документ (стандарт, технические условия);

— сведения о предприятии-изготовителе (поставщике).

5.8.3.2 При описательном методе сопоставительный анализ проводят по всем характеристикам, установленным в СФО.

5.8.3.3 По результатам сопоставительного анализа принимают решение о:

— присвоении ПС нового ФНН в случае, если в Федеральном каталоге продукции не выявлено его взаимозаменяемых аналогов;

— распространении на ПС ФНН, ранее присвоенного взаимозаменяемому аналогу;

— отказе в присвоении ФНН.

5.8.3.4 В случае отказа в присвоении ФНН центр каталогизации государственного заказчика должен сообщить заявителю причины или запросить необходимую для идентификации дополнительную информацию о ПС.

Причинами отказа в присвоении ФНН могут быть следующие:

— ПС не является объектом самостоятельной поставки государственному заказчику;

— ПС ранее государственным заказчиком не закупался и не планируется к закупкам в течение года;

— информация о характеристиках ПС требует подтверждения от его разработчика или изготовителя.

5.8.4 Присвоение учетного номера идентификации ПС является заключительным этапом процесса присвоения ФНН.

5.9 Информация о вновь присвоенных ФНН и ранее присвоенных ФНН, распространенных на новые ПС, должна регистрироваться в соответствующих разделах Федерального каталога продукции.

6 Порядок обмена информацией о присвоенных ФНН и контроля за присвоением ФНН

6.1 Сведения о ПС, которым центром каталогизации присвоены ФНН, должны направляться в Федеральный центр каталогизации для формирования сводной части Федерального каталога продукции. Срок представления сведений должен быть не более месяца с момента присвоения ФНН.

6.3 Если какие-либо сведения из указанных в 6.2 являются государственной или коммерческой тайной, состав направляемых данных может быть ограничен по согласованию между центром каталогизации государственного заказчика и Федеральным центром каталогизации.

6.4 Федеральный центр каталогизации в течение месяца после получения от центра каталогизации государственного заказчика сведений о присвоенных ФНН проводит проверку:

— правильности отнесения идентифицированных ПС к классам ЕКПС;

— соответствия использованных наименований перечню утвержденных наименований ПС;

— правильности примененных для идентификации ПС ссылочных документов по указателям действующих нормативных документов по стандартизации;

— дублирования для одинаковых ПС вновь присвоенных ФНН с присвоенными ранее и включенными в Федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд.

6.5 По результатам проверки и согласования сведений о присвоении ФНН, полученных от центра каталогизации государственного заказчика, Федеральный центр каталогизации сообщает центру каталогизации:

— о согласовании присвоения ФНН;

— об отказе в согласовании присвоения ФНН, как дублирующего ранее присвоенный ФНН аналогичному ПС;

— о принятии (или отклонении) предложений центра каталогизации государственного заказчика по включению новых наименований в перечень утвержденных наименований ПС;

— о необходимости уточнения сведений об идентифицированном ПС в части ссылочных номеров, ссылочных документов, предприятий-изготовителей (поставщиков).

6.6 Публикация и использование вновь присвоенных центром каталогизации ФНН до получения согласования от Федерального центра каталогизации не допускается.

6.8 Федеральный центр каталогизации предоставляет центру каталогизации государственного заказчика необходимую информацию из Федерального каталога продукции для проведения работ по присвоению ФНН.

6.9 Порядок обмена информацией между центрами каталогизации одного или нескольких федеральных органов исполнительной власти может регламентироваться внутриведомственными и межведомственными положениями, разработанными с учетом требований ГОСТ Р 51725.0.

ПРИЛОЖЕНИЕ
(справочное)
Библиография

Ключевые слова: Федеральная система каталогизации продукции, предмет снабжения, федеральный номенклатурный номер предмета снабжения, каталожное описание предмета снабжения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обозначение:Р 50.5.005-2002
Название рус.:Каталогизация продукции для федеральных государственных нужд. Федеральные номенклатурные номера предметов снабжения. Правила присвоения
Статус:действует
Дата актуализации текста:05.05.2017
Дата добавления в базу:01.09.2013
Дата введения в действие:01.01.2003
Утвержден:18.04.2002 Госстандарт России (Russian Federation Gosstandart 157-ст)
Опубликован:ИПК Издательство стандартов (2002 г. )
Ссылки для скачивания: