хонда пилот где вин номер
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска. Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся (выбиваются) на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках):
-на раме передней двери (как правило, водительской, но иногда и пассажирской);
-на щитке возле ветрового стекла;
-непосредственно на двигателе (выбивается на передней части двигателя);
-на теплоизоляционной перегородке;
-на внутреннем своде левого колеса;
-на руле / рулевой колонке;
-на кронштейне, поддерживающем радиатор;
-в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства,
-гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль.
Идентификационный номер ( VIN ) указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.
Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.
Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.
Для обозначения изготовителя, производящего менее 500 транспортных средств в год, в качестве третьего знака первой части VIN используют цифру 9. Для такого изготовителя комбинацию знаков, идентифицирующую конкретного изготовителя, проставляют на третьей, четвертой и пятой позициях третьей части VIN.
VIN не может содержать латинские буквы I, O и Q (из-за сходства с цифрами 1 и 0).
Техническая информация автомобиля Honda Pilot с 2008 года
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационные данные автомобиля
Номер автоматической коробки передач
На автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположенных в различных местах.
1. Номер шасси выбит на панели, отделяющей моторный отсек от салона.
2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. Этот номер находится в левой передней части блока цилиндров.
3. Табличка с номером автоматической коробки передач закреплена сверху на корпусе коробки передач.
Не путайте номер автоматической коробки передач и номер двигателя.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Сертификационная табличка расположена в дверном проеме со стороны водителя.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) выбит на щите моторного отсека, а также указан на табличке, закрепленной на верхней части панели управления.
Длина | 4850 мм 4870 мм* 1 | |
Ширина | 1995 мм | |
Высота | 1846 мм 1845 мм* 1 * 2 | |
Колесная база | Колея передних колес | 2775 мм 2780 мм* 1 |
1720 мм 1725 мм* 1 | ||
Колея задних колес | 1715 мм 1740 мм* 1 |
* 1 Модели, предназначенные для России.
* 2 Модели, предназначенные для Саудовской Аравии.
Параметры массы автомобиля
Полная масса автомобиля /Максимально допустимая масса автомобиля | 2700 кг* 1 2765 кг* 2 | |
Снаряженная масса автомобиля (MPW) | 2062-2107 кг* 3 1968 кг* 4 2069 кг* 2 * 4 2067 кг* 5 2093 кг* 6 2050-2065 кг* 7 | |
Максимальная нагрузка на ось (GAWR)/Максимально допустимая нагрузка на ось (М PAW) | На переднюю ось | 1325 кг |
На заднюю ось | 1450 кг* 1 1525 кг* 2 | |
Максимально допустимая масса автопоезда (GCWR)* 8 | 3840 кг* 1 4345 кг* 2 |
* 1 Для моделей с приводом на одну ось (2WD).
* 2 Для полноприводных моделей (4WD).
* 3 Модели, предназначенные для России.
* 4 Модели, предназначенные для Мексики.
* 5 Модели, предназначенные для Южной Америки.
* 6 Модели, предназначенные для Аргентины.
* 7 Модели, предназначенные для Саудовской Аравии.
* 8 Значение GCWR уменьшается на два процента при подъеме на каждые 305 метров над уровнем моря.
Топливный бак | Приблизительно 79,5 л | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Замена* 1 | 7,5 л | |
Полная емкость | 9,4 л | ||
Моторное масло | Замена* 2 С заменой фильтра | 4,3 л | |
Без замены фильтра | 4,0 л | ||
Полная емкость | 5,0 л | ||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач | Модели 2WD | Замена | 3,4 л |
Полная емкость | 8,3 л | ||
Модели 4WD | Замена | 2,8 л | |
Полная емкость | 7,9 л | ||
Рабочая жидкость заднего дифференциала | Модели 4WD | Замена | 2,64 л |
Полная емкость | 2,85 л | ||
Рабочая жидкость раздаточной коробки | Модели 4WD | Замена | 0,43 л |
Полная емкость | 0,45 л | ||
Бачок омывателя ветрового стекла | 4,0 л 6,5 л* 3 |
* 1 Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя.
Емкость расширительного бачка: 0,74 л.
* 2 За исключением масла, остающегося в двигателе.
* 3 Для автомобилей, оборудованных омывателем фар.
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный, SOHCi-VTEC VCM, шестицилиндровый (V6) бензиновый двигатель |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 89,0×93,0 мм |
Максимальная мощность* | 189 кВт (257 л. с.) при 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент* | 347 Н·м при 4800 об/мин |
Рабочий объем | 3471 см 3 |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Свечи зажигания | DENSO: SXU22HCR11 NGK: ILZKR7B11 |
*Модели, предназначенные для Саудовской Аравии.
Тип | Передняя | Типа МакФерсон |
Задняя | Многорычажная с продольной тягой |
Тип | «Шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем |
Тип | С усилителем |
Передние тормозные механизмы | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормозные механизмы | Дисковые |
Стояночная тормозная система | С приводом от ножной педали |
Приборы освещения и световой сигнализации
*Для некоторых моделей автомобиля.
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота, встроенных в зеркала заднего вида, должна выполняться только в сервисном центре официального дилера.
Углы установки колес
Схождение колес | Передние | 0.0 мм |
Задние | 2.0 мм | |
Угол развала колес | Передние | -0° 30 ’ |
Задние | -0° 30 ’ | |
Угол продольного наклона оси поворота | Передние | 4° 12’ |
Размеры | Передние/Задние/Запасное колесо | P245/65R17 105T |
Давление воздуха | Передние/Задние/Запасное колесо | 220 кПа (2,2 кгс/см 2 ) |
Системы снижения токсичности отработавших газов
Для некоторых моделей автомобиля.
При сгорании бензина в двигателе Вашего автомобиля образуются несколько побочных продуктов. Среди них такие, как окись углерода (CO), оксиды азота (NOx) и углеводороды (HC). При испарении бензина из топливного бака, также образуются углеводороды. Контроль выбросов NOx, CO и HC имеет большое значение для охраны окружающей среды. При определенных климатических условиях и при воздействии солнечных лучей, оксиды азота NOx и углеводороды HC вступают в химические реакции и образуют фотохимический «смог». Окись углерода не вносит вклад в образование смога, однако является смертельно ядовитым газом.
Система рециркуляции картерных газов
В Вашем автомобиле имеется система принудительной вентиляции картера. Эта система не допускает попадания в атмосферу накапливающихся в картере двигателя вредных газов. Клапан системы принудительной вентиляции картера направляет картерные газы во впускной коллектор двигателя. После этого газы попадают в цилиндры двигателя и там сгорают.
Система улавливания паров бензина
Для поглощения бензиновых паров, образующихся в топливном баке, в автомобиле имеется улавливатель паров бензина с бачком, содержащим активированный уголь. Пары бензина накапливаются в бачке, пока двигатель не работает. После запуска и прогрева двигателя происходит продувка бачка, при этом пары топлива поступают в двигатель и сгорают в рабочем процессе.
Система нейтрализации отработавших газов
Для нейтрализации отработавших газов используются четыре системы: электронная программируемая система впрыска топлива (PGM-FI), система регулирования угла опережения зажигания, система рециркуляции отработавших газов и трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Эти четыре системы работают совместно, чтобы контролировать процесс горения топлива в двигателе и снизить до минимума содержание в отработавших газах углеводородов (НС), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx). Системы нейтрализации отработавших газов работают независимо от систем вентиляции картера и улавливания паров бензина.
Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI)
Система PGM-FI использует принцип многоточечного последовательного впрыска топлива. В нее входят три подсистемы: система впуска воздуха, система управления двигателем и система питания. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет требуемый расход впускного воздуха по показаниям многочисленных датчиков. После этого компьютер вычисляет точное количество топлива, которое нужно впрыскивать в зависимости от условий работы двигателя.
Система регулирования угла опережения зажигания
Эта система непрерывно регулирует угол опережения зажигания с целью снижения содержания углеводородов (НС), оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOx) в отработавших газах.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет определенную часть отработавших газов во впускной коллектор двигателя. Смешивание отработавших газов с рабочей смесью позволяет снизить содержание оксидов азота NOx в продуктах горения топлива.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор встроен в систему выпуска отработавших газов. Химические реакции, происходящие в нейтрализаторе, превращают токсичные углеводороды (HC), окись углеводорода (CO) и оксиды азота (NOx) в безвредные углекислый газ (СО2), азот (N2) и водяные пары.
Неисправный каталитический нейтрализатор увеличивает количество токсичных выбросов с отработавшими газами и может стать причиной ухудшения эксплуатационных показателей двигателя. Для правильной эксплуатации каталитического нейтрализатора необходимо выполнять нижеследующие рекомендации.
— Заправляйте топливный бак автомобиля только неэтилированным бензином. Даже небольшое количество этилированного бензина может привести к «отравлению» катализатора и полностью вывести каталитический нейтрализатор из строя.
Необходимость прогрева трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
— Постоянно поддерживайте двигатель в технически исправном состоянии.
— При появлении признаков неисправности систем зажигания и питания топливом (пропуски зажигания, хлопки в воздухоочистителе, неустойчивый холостой ход двигателя и т. д.) немедленно обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проведения диагностики и ремонта.
Идентификационные номера
На вашем автомобиле имеется несколько идентификационных номеров, расположение которых схематически показано на рисунках.
Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.
Автомобили с двигателями 1.6 л и 1,8 л
номер автоматической трансмиссии/номер механической трансмиссии
Идентификационные номера
Автомобили с двигателем 2.0 л
Номер двигателя
НОМЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Идентификационный номер автомобиля (или номер шасси) вышгампован на пластинке, прикрепленной к перегородке моторного отсека. Для доступа к этому номеру сдвиньте крышку. Перед тем как закрыть капот, проверьте, закрыта ли крышка.
На некоторых вариантах исполнения автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая находится в проеме двери водителя.
На некоторых других вариантах исполнения автомобиля в дверном проеме со стороны водителя расположена сертификационная табличка.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
НОМЕР ШАССИ / ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕРА ШАССИ И ДВИГАТЕЛЯ /
НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN) ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР
Идентификационные данные автомобиля
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Сертификационная табличка расположена в
дверном проеме со стороны водителя.
Идентификационный номер автомобиля
(VIN) выбит на щите моторного отсека, а
также указан на табличке, закрепленной на
верхней части панели управления.
Идентификационные данные автомобиля
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)
Технические характеристики
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Колея передних колес
Колея задних колес
* 1: Модели, предназначенные для России
* 2: Модели, предназначенные для Саудовской Аравии
Полная масса автомобиля
(GVWR)/Максимально допустимая
масса автомобиля
Снаряженная масса автомобиля
Максимальная нагрузка на ось (GAWR)/
Максимально допустимая нагрузка на
ось (MPAW)
Максимально допустимая масса
автопоезда (GCWR)*
* 1: Для моделей с приводом на одну ось (2WD)
* 2: Для полноприводных моделей (4WD)
* 3: Модели, предназначенные для России
* 4: Модели, предназначенные для Мексики
* 5: Модели, предназначенные для Южной Америки
* 6: Модели, предназначенные для Аргентины
* 7: Модели, предназначенные для Саудовской Аравии
* 8: Значение GCWR уменьшается на 2 процента при подъеме на каждые следующие 305
метров над уровнем моря.
Параметры массы автомобиля
Технические характеристики
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
* 1: Включая объем охлаждающей жидкости в расширительном бачке и остаточный
объем жидкости в рубашке охлаждения двигателя
Емкость расширительного бачка: 0,74 л
* 2: За исключением масла, остающегося в двигателе
* 3: Для автомобилей, оборудованных омывателем фар
Охлаждающая жидкость
двигателя
Без замены фильтра
Рабочая жидкость автоматической коробки передач
Рабочая жидкость заднего дифференциала
Рабочая жидкость раздаточной коробки
Бачок омывателя ветрового стекла
С водяным охлаждением,
Диаметр цилиндра и ход поршня
189 кВт (257 л.с.) при 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент*
347 Нм при 4800 об/мин
Модели, предназначенные для Саудовской Аравии
Многорычажная с продольной тягой
«Шестерня-рейка» с гидравлическим
усилителем
Передние тормозные механизмы
Задние тормозные механизмы
Стояночная тормозная система
С приводом от ножной педали
Технические характеристики
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Приборы освещения и световой сигнализации
Дневные ходовые огни*
Передние габаритные фонари
Передние указатели поворота/габаритные
фонари*
Передние указатели поворота*
Боковые повторители указателей поворота
Передние противотуманные фары*
Задний противотуманный фонарь*
Задние указатели поворота/габаритные
фонари*
Задние указатели поворота*
Задние боковые габаритные фонари*
Фонари заднего хода
Фонари освещения регистрационного знака
Плафоны индивидуального
внутреннего освещения
Фонарь освещения багажного отделения
Дополнительный верхний стоп-сигнал
Плафон в солнцезащитном козырьке
Плафоны подсветки дверных порогов
* : Для некоторых моделей автомобиля
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замена ламп боковых повторителей указателей поворота, встроенных в зеркала заднего
вида, должна выполняться только в сервисном центре официального дилера.
Блок предохранителей в
пассажирском салоне
См. стр. 440 либо наклейку в левой
нижней части панели управления.
Блок предохранителей в моторном
отсеке
См. стр. 437 и 438, а также наклейки
на внутренних сторонах крышках
блоков предохранителей.
Задний блок предохранителей
См. стр. 439 или табличку на крышке
блока предохранителей.
Углы установки колес
Угол развала колес
Угол продольного наклона
оси поворота
Системы снижения токсичности отработавших газов
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Системы снижения токсичности отработавших газов
Для некоторых моделей автомобиля
При сгорании бензина в двигателе вашего
автомобиля образуются несколько побоч-
ных продуктов. Среди них такие, как окись
углерода (CO), оксиды азота (NOx), и углево-
дороды (HC). При испарении бензина из
топливного бака также образуются углево-
дороды. Контроль над выбросом NOx, CO
и HC имеет большое значение для охраны
окружающей среды. При определенных
климатических условиях и при воздейс-
твии солнечных лучей, оксиды азота NOx и
углеводороды HC вступают в химические ре-
акции и образуют фотохимический “смог”.
Окись углерода не вносит вклада в образо-
вание смога, однако является смертельно
ядовитым газом.
Система рециркуляции картерных газов
В вашем автомобиле имеется система прину-
дительной вентиляции картера. Эта система
не допускает попадания в атмосферу накап-
ливающихся в картере двигателя вредных
газов. Клапан системы принудительной вен-
тиляции картера направляет картерные газы
во впускной коллектор двигателя. После
этого газы попадают в цилиндры двигателя и
там сгорают.
Система улавливания паров бензина
Для поглощения бензиновых паров,
образующихся в топливном баке, в автомо-
биле имеется улавливатель паров бензина
с бачком, содержащим активированный
уголь. Пары бензина накапливаются в бачке,
пока двигатель не работает. После запуска
и прогрева двигателя происходит продувка
бачка, при этом пары топлива поступают в
двигатель и сгорают в рабочем процессе.
Система нейтрализации отработавших газов
Для нейтрализации отработавших газов
используются четыре системы: электронная
программируемая система впрыска топлива
(PGM-FI), система регулирования угла опе-
режения зажигания, система рециркуляции
отработавших газов и трехкомпонентный
каталитический нейтрализатор. Эти четыре
системы работают совместно, чтобы конт-
ролировать процесс горения топлива в дви-
гателе и снизить до минимума содержание
в отработавших газах углеводородов (НС),
оксида углерода (СО) и оксидов азота (NOх).
Системы нейтрализации отработавших газов
работают независимо от систем вентиляции
картера и улавливания паров бензина.
(Продолжение на следующей странице)
Система снижения токсичности отработавших газов
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Система снижения токсичности отработавших газов
Программируемая система впрыска топлива
(PGM-FI)
Система PGM-FI использует принцип
многоточечного последовательного впрыска
топлива. В нее входят три подсистемы:
система впуска воздуха, система управле-
ния двигателем и система питания. Модуль
управления силовым агрегатом (PCM) опре-
деляет требуемый расход впускного воздуха
по показаниям многочисленных датчиков.
После этого компьютер вычисляет точное
количество топлива, которое нужно впрыс-
кивать в зависимости от условий работы
двигателя.
Система регулирования угла опережения
зажигания
Эта система непрерывно регулирует угол
опережения зажигания с целью снижения
содержания углеводородов (НС), оксида
углерода (СО) и оксидов азота (NOх) в отра-
ботавших газах.
Система рециркуляции отработавших газов
(EGR)
Система рециркуляции отработавших газов
(EGR) направляет определенную часть
отработавших газов во впускной коллек-
тор двигателя. Смешивание отработавших
газов с рабочей смесью позволяет снизить
содержание оксидов азота NOx в продуктах
горения топлива.
Трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор отработавших газов
Трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор встроен в систему выпуска
отработавших газов. Химические реакции,
происходящие в нейтрализаторе, превра-
щают токсичные углеводороды (HC), окись
углеводорода (CO) и оксиды азота (NOх) в
безвредные углекислый газ (СО
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам Трех.
Техническая информация по автомобилю и отдельным узлам
Трехкомпонентный нейтрализатор содержит
драгоценные металлы, которые исполь-
зуются в нем в качестве катализаторов, а
сами в химических реакциях не участвуют.
Нейтрализаторы называются трехкомпо-
нентными (или тройного действия), так как
они уменьшают выбросы всех трех основных
токсичных составляющих отработавших
газов: углеводородов HC, окиси углерода
CO и оксидов азота NOх. После исчерпания
ресурса нейтрализатора, необходимо устано-
вить на автомобиль новый каталитический
нейтрализатор, изготовленный компанией
Honda.
Для эффективного протекания химических
реакций в каталитическом нейтрализаторе
отработавших газов необходима высокая
температура. Поэтому горючие материалы,
находящиеся в непосредственной близости
или контактирующие со стенками нейтра-
лизатора, могут воспламениться. Опасно
останавливать автомобиль на высокой сухой
траве, на земле, покрытой сухими опавши-
ми листьями или легко воспламеняемым
мусором.
Неисправный каталитический нейтрали-
затор увеличивает количество токсичных
выбросов с отработавшими газами и может
стать причиной ухудшения эксплуатацион-
ных показателей двигателя. Для правильной
эксплуатации каталитического нейтрали-
затора необходимо выполнять следующие
рекомендации.
• Заправляйте топливный бак
автомобиля только неэтилированным
бензином. Даже небольшое количество
этилированного бензина может
привести к «отравлению» катализатора
и полностью вывести каталитический
нейтрализатор из строя.
• Постоянно поддерживайте двигатель в
технически исправном состоянии.
• При появлении признаков неисправности
систем зажигания и питания топливом
(пропуски зажигания, хлопки в
воздухоочистителе, неустойчивый
холостой ход двигателя и т.д.) немедленно
обратитесь на сервисную станцию
официального дилера для проведения
диагностики и ремонта.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов
ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР
НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОГРЕВА
ТРЕХКОМПОНЕНТНОГО КАТАЛИТИЧЕСКОГО
НЕЙТРАЛИЗАТОРА