что нужно знать работнику мтс
Собеседование в МТС
Собеседование в компанию «Мобильные телесистемы» не радикально отличается от аналогичных испытаний для кандидатов в другие корпорации связи. Схема классическая. Общение происходит между соискателем вакансии и менеджером по персоналу. Если должность невысокая — консультант в одном из салонов, — то окончательное решение принимает тот, кто проводит собеседование. Позиции серьезнее часто предполагают дополнительные этапы испытаний. Легко ли преодолеть барьеры, чтобы занять должность в МТС, разбираемся вместе.
Как проходит собеседование в МТС
Собеседование проходит по традиционному плану. Не ждите подвохов, особых хитростей или попыток поймать вас на незнании или отсутствии «командного духа». Салонов МТС в стране много. Людей для работы в них необходимо тоже предостаточно. Поэтому на простую должность пройти собеседование абсолютно реально. Для старта в «телесистемах» нужно лишь не проколоться в простейших требованиях. Кстати, именно МТС — одна из немногих компаний, которая выложила на своем сайте интервью с директором по персоналу, где базовые требования к соискателю уже изложены.
Итак, на что обратить внимание перед собеседованием:
Что спрашивают на собеседовании в МТС
О чем официально информирует отдел по подбору персонала МТС? Необходимо быть готовым к любым вопросам о своей прежней работе:
Однако вопросы и ответы не ограничиваются только профессиональной сферой. Рекрутера обязательно заинтересуют психологические особенности вашей личности. Для сотрудника, постоянно контактирующего с клиентами, важны стрессоустойчивость, умение разрешать конфликты, сохранять хорошее настроение и оптимизм весь тяжелый рабочий день. Это обязательно проверят. Например, попросят смоделировать ситуацию, где вам придется рассказать о своем решении конфликта с посетителем. Варианты могут быть разные: он хочет вернуть бракованный телефон, не разобрался с новым тарифом, просто находится в дурном расположении духа и провоцирует вас на ссору. От того, насколько четко, спокойно и взвешенно вы среагируете, сильно зависит ваше трудоустройство.
В целом, рекомендации для соискателей содержат совет сохранять уверенность в себе, настрой на успех и позитив. Тогда вы с легкостью убедите кого угодно в том, что вы и есть тот самый сотрудник, которого ищут.
Тех, кто претендует на руководящие должности, конечно же, не собеседуют один раз. Общение с рекрутером — это лишь старт процедуры подбора. Хотя требования в целом остаются теми же самыми. Добавляются только профессиональные компетенции: глубокое знание того направления, которым вы хотите руководить. Строительство инженерных сетей или продажи, маркетинг или прокладывание каналов связи — не имеет значения.
Для должностей среднего и высшего менеджмента важно также предоставить хорошие отзывы с предыдущих мест работы. Ваши прежние позиции должны быть по профилю телекоммуникаций.
Начало испытаний
В МТС существует программа адаптации новых сотрудников. Она длиться месяц. За это время свежеиспеченный консультант получает новые знания о своих обязанностях, учится их грамотно выполнять, задаёт вопросы, привыкает к коллективу.
На этом этапе тоже не нужно расслабляться. Трудовой договор не заключен. Во время стажировки нужно демонстрировать желание узнавать новое, исполнительность, ответственность. Наставник нового человека в салоне тоже составляет свое мнение, отмечает:
Вполне возможно, что после стажировки вас ждёт ещё одно собеседование. Уже с руководителем отдела продаж или управляющим салона, непосредственным начальником. Он может принять решение о продолжении вашей работы на постоянной основе. Хотя чаще всего повторного собеседования не бывает. Обсуждать одного кандидата так долго не имеет смысла, если он изначально стремился добротно трудиться. Вы просто продолжите свой карьерный путь в компании, ведь МТС предоставляет отличные возможности для карьерного роста.
Семь причин прийти на работу в контактный центр МТС. И остаться
Работа в контактном центре воспринимается зачастую как временная. Но такое отношение справедливо не всегда. У молодых людей, которые приходят в контактный центр МТС, появляется немало возможностей для развития и предпосылки для того, чтобы не покидать компанию. Во многом потому, что МТС — это далеко не только мобильная связь, а работа здесь — это далеко не только контактный центр, хотя с него действительно можно начать. Рассказываем подробнее.
Если вам уже исполнилось 18, вы живёте в Набережных Челнах, Рязани, Барнауле, Ульяновске, Самаре, Орле, Нижнем Новгороде, Смоленске или Краснодаре — начните карьеру в контактном центре МТС.
Ваша зарплата
Официальная, стабильная, вовремя. Вы можете планировать будущее, взять, к примеру, кредит, не переживать о больничном или отпуске. Прозрачная система бонусов даёт возможность увеличить доход более чем на треть по сравнению с базовым окладом.
И ещё: при успешном прохождении тестирования после первых двух месяцев работы мы выплачиваем бонус «за дополнительные знания» — 4 500 рублей. Реферальная программа «Приведи друга на работу в МТС» позволит заработать ещё 5 000 рублей, если вы порекомендуете работу у нас своему знакомому, а он последует вашему совету.
Карьера: мы хотим, чтобы вы росли
Мы понимаем, что вам интересны не только деньги, но и профессиональная самореализация. В МТС просто сделать карьеру.
Вы можете развить свои рабочие и управленческие навыки, взяв на себя больше обязанностей и ответственности в вашем отделе. И тем самым тоже увеличив свою зарплату.
Не хотите довольствоваться границами контактного центра? Мы — за. Учитесь, набирайтесь опыта, мы предоставим все возможности для вашего профессионального роста.
Обучение новому: за счёт компании
В МТС есть собственная виртуальная академия, в которой можно учиться дистанционно. Лучшие эксперты с опытом в цифровых образовательных технологиях, гибкий график обучения, понятная практика и, главное, ваши перспективы — всё это доступно с первого дня работы.
Удобный график: вы сами его выбираете
В контактном центре МТС предлагается несколько вариантов рабочего графика: 2/2 или 5/2, с утра или вечером, полные смены или несколько часов в день. Выстраивайте жизнь по-своему, зарабатывая в крупной компании. Мы заинтересованы в том, чтобы у вас было много интересного и важного и вне работы.
Дресс-код: мы не указываем вам, как одеваться
Вам не нужно отказываться от собственного стиля. Нравятся рваные джинсы и не хочется вынимать пирсинг? Мечтаете набить «рукав» или выкрасить волосы в розовый? Ничего из этого не станет препятствием к успешной работе в контактном центре МТС. Мы по одёжке даже не встречаем.
Бонусы всем сотрудникам: ничего бесполезного
Мы дадим вам бесплатную сотовую связь, медицинскую страховку со стоматологией, компенсируем ваши затраты на абонемент в спортзал. А ещё есть скидки на смартфоны, аксессуары и другие спецпредложения для своих. Всё это доступно даже новым сотрудникам.
Поддержка личного тренера: вы не будете одни
Стресс, вызванный общением с расстроенными клиентами, — риск, который есть в любом контактном центре. На такой случай вам всегда будет доступен специалист, задача которого — помочь вам психологически разрядиться, преодолеть, а лучше — предотвратить эмоциональное выгорание.
Соискателям
Как проходит собеседование в мтс
Как проходит собеседование в МТС
Notice: Undefined variable: adsns_count in /var/www/jobius/data/www/jobius.com.ua/news/wp-content/plugins/adsense-plugin/adsense-plugin.php on line 346
Notice: Undefined variable: adsns_count in /var/www/jobius/data/www/jobius.com.ua/news/wp-content/plugins/adsense-plugin/adsense-plugin.php on line 346
Несмотря на невероятное количество баек и стереотипов, которые связаны с трудоустройством на работу к сотовым операторам, мы все же решили написать статью о том, как пройти собеседование в компанию МТС.
МТС или мобильные телесистемы – один из крупнейших операторов сотовой связи и телевещания в стране. Компания имеет большую сеть розничных точек. Кроме того, Мтс продает онлайн-кассы для малого и среднего бизнеса, а также предоставляет услуги интернет провайдера.
Если вы выбрали будущим местом работы эту крупную компанию, необходимо знать основную информацию о ее деятельности, корпоративной культуре и порядках, чтобы успешно пройти собеседование и устроится на работу.
Мы пообщались с бывшими и действующими сотрудниками, HR менеджерами и собрали всю необходимую информацию для подготовки к приему на работу. Мы постараемся показать все стороны медали для соискателя, чтобы были понятны подводные камни и перспективы.
По мнению многих сотрудников, условия собеседования разительно отличаются, в зависимости от региона и должности, на которую идет кандидат. Для продавцов-консультантов свои требования, а для настройщиков и тестировщиков другие. Центральные офисы более жестко проводят отбор претендентов, а региональные несколько лояльно подходят к этому вопросу.
В любом случае нам предстоит узнать все важные пункты, пройдя которые вы получите работу в компании Мтс.
Особенности приема на работу в Мтс
У сотового оператора методика приема на работу несколько отличается от остальных компаний. Обычно используется формат собеседования один на один, а у МТС о себе рассказывают сразу до 5 соискателей.
Ректрутеры начинают с презентации компании, ее ценностей и политики. Затем просят каждого кандидата рассказать о себе и опыте на предыдущей работе. Следующим этапом заполняется специальная анкета с данными кандидата, она похожа на небольшое резюме.
Если претендент подходит на должность по итогу первичной беседы, ему могут назначить дополнительное собеседование в частном порядке и зададут ряд дополнительных вопросов. В основном, для всех, кто хочет устроиться на работу в МТС, задается ряд стандартных вопросов об образовании, стаже работы, предпочтениях в карьерном росте и перспективах развития.
Как успешно подготовиться к прохождению собеседования
Составление резюме — это один из пунктов успешного приема на работу. К нему обязательно должно быть приложено портфолио с вашим опытом работы и проектами, если они есть. Безусловно, на начальную должность консультанта в МТС, скорее всего, многолетний опыт не нужен, компания проводит обучение своих сотрудников.
Перед собеседованием мы рекомендуем изучить всю доступную информацию о компании, ее последние нововведения и основной путь развития. Так вы проявите интерес к интересующей вас работе и продемонстрируете замотивированность.
Чем больше вы покажете свои знание в сфере будущей работы, тем лояльнее будет рекрутер при разговоре. Опрятный внешний вид и грамотная речь – еще одни из козырей в вашу пользу. Продемонстрируйте свою культурность и грамотность, такие сотрудники всегда ценятся на работе.
Мы часто рекомендуем заранее проработать варианты ответов на стандартные вопросы о целях в жизни и перспективах карьерного роста. Это поможет не волноваться при разговоре с работодателем и давать четкие, емкие ответы. Дальше давайте проследим, какие качества у сотрудников больше всего ценятся в компании Мтс.
Навыки, которые важны при работе в Мтс
Любая компания ценит у своих сотрудников целеустремленность и волю к развитию. У сотового оператора Мтс важны такие качества, как:
— умение быть стрессоустойчивым;
— позитивный настрой с клиентами;
— открытость и коммуникабельность;
— готовность вникать в проблемные ситуации и оперативно решать вопросы.
Все эти качества должны быть у кандидата, тогда он сможет пройти дальше. Их необходимо правильно презентовать, чтобы это не выглядело бахвальством и хвастовством. Особенно не увлекайтесь придумыванием того, что вам не присуще. Например, не стоит говорить, что вы провели 20 сделок, если на самом деле было всего пять.
Основная цель собеседования – работодатель должен понять, подходите ли вы по определенным критериям компании, открытый ли вы человек, готовы ли совершенствоваться.
Преимущества, которые предлагает Мтс при трудоустройстве
Компания Мтс имеет историю в несколько десятилетий, за которую она успела пройти путь от небольшого сотового оператора до гиганта индустрии. Благодаря такому колоссальному опыту, Мтс сформировала свои ценности и преимущества, которые предлагает работникам, желающим представлять компанию.
С чего начинать работу в Мтс
Несмотря на большую сеть, самой распространенной вакансией в Мтс считается продавец-консультант. Он отвечает за продажу услуг и продуктов компании, а также консультацию клиентов.
После стажировки в несколько недель консультанта-новичка допускают к кассе, работе с клиентами и ведению отчетности. С этой должности начинают почти все, дальше, повышая свое мастерство и навык, идут по карьерной лестнице.
Если у вас есть навыки, которые выходят за рамки продаж, например программирование, можно попробовать устроиться на работу в Мтс по вакансии Java или Phyton – программист. Такие ребята очень быстро вырастают до руководителя целого отдела и имеют хорошую зарплату.
Очень интересной вакансией на наш взгляд является аналитик отдела маркетинга. Должность ответственная и интересная, которая требует креативность мышления и активность. В его обязанности входит анализ основных конкурентов, их стратегий и разработка собственных идей для движения компании Мтс.
На этом перечень вакансий не оканчивается, есть и другие, но мы рекомендуем начинать с первых трех. Постепенный рост позволит вам определиться с направлением для дальнейшего развития и определить какие навыки стоит прокачать.
Что спрашивают на собеседовании
В конце предлагаем подытожить основные вопросы, которые могут задавать при встрече с работодателем. Основные направления, которые стоит учесть:
— ваши обязанности на предыдущем месте работы, что лучше всего получалось;
— самые громкие успехи и провалы во время работы;
— чего старались избегать и как решали возникающие проблемы;
— распространенный вопрос: «как вы себя видите через пять-шесть лет в Мтс?»
— вопросы личного характера также могут присутствовать;
— размер желаемой зарплаты.
Как уже было сказано выше, старайтесь отвечать правдиво и емко без длинных рассказов. Ваша задача показать себя перспективным и ответственным сотрудником, который готов идти вперед вместе с компанией. Уверены, что у вас все получится!
Что нужно знать работнику мтс
Сервисы для соискателей
Доверьте составление резюме профессионалам!
Обсудите с экспертом, как эффективно искать работу
Подготовьтесь к интервью вместе с карьерным экспертом
Сравните себя с другими кандидатами, откликнувшимися на вакансию
Узнайте какой вы специалист и добейтесь большего
Автоматическое поднятие резюме в результатах поиска
Отправьте свое резюме в компанию мечты
Оформите страховку от непредвиденной потери дохода
Образование и консультации
Студентам и начинающим специалистам
Сервисы в разработке
Попробуйте новые сервисы, которые, возможно, появятся на hh.ru в будущем
Специалист по продажам услуг
Возможности
карьерного роста
Работа в дружном коллективе
МТС – крупнейший телеком-бренд в России и СНГ, цифровой холдинг, развивающий более 15 инновационных направлений – от интернета вещей и обработки больших данных до онлайн-университета и киберспорта!
Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, а также постоянно совершенствует сервисы и открывает для клиентов двери в цифровое будущее!
Мы стали гуру продаж и готовы делиться с тобой этим опытом – выбирая работу у нас, ты станешь частью команды профессионалов!
Мы внимательно следим за безопасностью и здоровьем, каждый сотрудник регулярно получает от компании средства индивидуальной защиты
Хочешь к нам? Отправляй резюме на почту или звони и запишись на собеседование.
10 фактов о работе в МТС. Почему вы захотите уволиться
Работа продавцом-консультантом в салоне связи уже давно стала поводом для шуток и обросла кучей стереотипов. Во многом небезосновательно.
Я прошёл всю систему компании от помощника-стажера до начальника офиса продаж и отдал МТС три с лишним года жизни. Сегодня держу в руках трудовую книжку с заветным «уволен по собственному желанию».
Это был длинный и сложный путь. Я устал и накопил много такого, о чём трудно молчать. Хочу показать вам, что скрыто за перегородкой ресепшена. Перед вами первая часть рассказа о том, каково это быть «по ту сторону» розничной сети МТС. Дальше – больше. Погнали!
Факт №1. Вы можете устроиться в МТС (РТК), независимо ни от чего
Именно так. При трудоустройстве к вам не будут выдвигать почти никаких, не считая самых базовых, требований: совершеннолетие, наличие документов, способность издавать звуки ртом.
Столь низкий «фейс-контроль» объясняется перманентным недоштатом и огромной текучкой. Причина – невероятные темпы открытия новых точек, для работы на которых выдергивают сотрудников с других салонов, по итогу превращая один салон с полным штатом в три салона с неполным.
В связи с этим можете забыть об обещании «работы рядом с домом и комфортным графиком». Будете работать там, где скажут и сколько скажут. Причина текучки же кроется в, как ни крути, не самых хороших условиях труда, но об этом дальше.
Ниже представлен разговор с оператором по поводу записи на собеседование, просто послушайте сами (в конце самый смак!):
Факт №2. На обучении вас ничему не научат
Но могут сделать алкоголиком.
На ближайшие n месяцев – это ваша кухня, раздевалка и комната отдыха всё-в-одном
Тренинги представляют из себя в основном рассказы о том, какая МТС чудесная компания, как много вы будете зарабатывать и как сможете ездить по миру за чужой счёт. Информации о непосредственно работе дается минимум. Это регулярно создает проблему: новенькие сотрудники, выходя на работу, вообще не имеют представления о том, что и как надо делать.
Следовательно, «старички» на этот период работают за двоих – обслуживая своих клиентов и объясняя, как работать новичкам. Стоит ли говорить, что уже на второй день вас будут ненавидеть и проклинать после каждого «Вась, помоги принять платеж»?
Однако есть и капля позитива. Дни обучения станут настоящим раем для пьющих, ведь одна из древнейших устоявшихся традиций предполагает ежедневное совместное распитие алкоголя на корпоративной квартире (зачастую вместе с тренером).
Факт №3. В первый же рабочий день вас попытаются обмануть
Реальная история из жизни. Место действия, кажется, Курган.
Пока вы толком со всеми не перезнакомились и не влились в коллектив, бывалые сотрудники будут смотреть на вас, как на свежее мясо.
В более запущенном варианте вас могут ждать подставы разной масти и сорта. Как самый частый вариант: придя на точку, вас всеми правдами и неправдами уговорят не проводить пересчет товара и инвентаризацию (да ладно, ты чего, все свои, мы вот позавчера считались всё ровно, что мы животные что ли какие, новеньких разводить?!). В первое же посещение ревизора выяснится, что на точке не хватает парочки-другой айфонов и ещё по-мелочи.
Платить, разумеется, придётся вам, потому что Договор о коллективной материальной ответственности на подпись вам подсунут, едва вы успеете переодеться.
Факт №4. Вряд ли вы станете хорошим продавцом
Но будете превосходным уборщиком.
В МТС (РТК) стараются уйти от определения «продавец», почему-то считая его недостойным. Подыскивают эвфемизмы названиям должностей, вроде «специалист» или «начальник офиса продаж», а то и вовсе «старший смены». Суть работы не меняется – продавать.
Но только продажам вы будете уделять от силы 15-20% рабочего дня. Львиная доля времени будет уходить на:
Разговаривать с клиентами вам будет разрешено только по строго установленному скрипту продаж. Если выявят отклонение 1 раз – выговор. 2 раза – дисциплинарное взыскание. На третий увольнение по статье.
Разбираться в телефонах вы также не станете. Во-первых, просто сложно запомнить характеристики 30-40 разных моделей. Во-вторых, это необязательно.
Типичная продажа выглядит так:
– Возьмите вот этот телефон, он очень классный, его все берут (что означает «возьмите этот телефон, мне за него упадет в мотивационную программу, а что там по ядрам-пикселям-разрешениям, я не в курсе»).
На крайний случай всегда можно открыть интернет-магазин и прочитать характеристики оттуда. Иногда особенно смешно наблюдать, как какая-нибудь девочка-блондинка (никаких стереотипов!) объясняет разницу между самсунгом и айфоном:
– Ну самсунг десять эс он как бы помощнее, но айфон эс десять престижнее, и там лучше камера вроде, вот у него еще такой вырез на экране…
В общем, вы поняли. К сожалению, продажами это можно назвать только с натяжкой.
Факт №5. Готовьтесь ежедневно заключать сделку с совестью
Или сидеть без денег.
Здесь можно развести долгую дискуссию о том, насколько выполнимы или невыполнимы выставляемые планы. О том, можно или нельзя обманывать клиентов. Но реальность такова: в абсолютном большинстве случаев, планы оказываются сильно завышены. В подтверждение можно привести два объективных факта:
1. Реальная ситуация – на расстоянии 100 метров от одного салона открывается другой. План первой точки повышается на 10-13% от прошлого месяца, такой же план выставляется только что открытой точке.
Итого: раньше надо было продать условные 100 сим-карт и телефоны на сумму 500 тыс. рублей при условии, что весь клиенто-поток идет в один салон. А теперь надо продавать условные 220 сим-карт и телефонов на сумму больше 1 миллиона, при том, что тот же самый клиенто-поток теперь делится на две точки.
2. Каждый план текущего месяца всегда будет выше, чем план этого же месяца в прошлом году.
Отсюда строится довольно-таки простая логическая цепочка: сотрудники не могут выполнить план -> сотрудники сидят без денег -> сотрудники или увольняются (см. п.1 и п.9), или ищут способ заработать на «леваке» -> сотрудники повально обманывают клиентов.
И делается это всё с немого разрешения руководства, которое так же заинтересовано в выполнении сотрудниками своих планов.
Скриншот из личного архива автора: перед последним днем месяца поступает официальная команда «мутить» настройками
О том, как именно происходит обман и развод в МТС, немного позже будет отдельный пост. Спойлер: там жесть.
Факт №6. У вас дома будет полный ассортимент магазина
Если будете закрывать планы, компания подгонит фирменный мерч
3 портативных колонки, годовой запас защитных стёкол, 20 чехлов, 7 приставок спутникового ТВ, пара сотен сим-карт, 4 портативных аккумулятора, 2 монопода, пара очков виртуальной реальности, 30 метров USB-кабелей всех мастей, все виды медицинского страхования – трофеи, добытые только за последние полгода.
Часть из них была куплена самостоятельно, чтобы закрыть планы (читай: чтобы руководство не выносило мозг). Часть была получена, кхм, не самым честным способом (подробнее в ранее обещанном отдельном посте).
И у вас будет так же. А вот хорошо это или плохо, пусть каждый решит сам.
Факт №7. Вся ваша жизнь будет крутиться вокруг работы
Реальный скриншот графика за январь одного из сотрудников
А как иначе, если работа отнимает 5-7 дней в неделю, а ваши коллеги становятся единственным вашим окружением?
Этот пункт нельзя отнести ни в плюс, ни в минус. Это просто данность, с которой придется смириться. Работая в МТС (РТК), у вас действительно не будет времени на отдых, встречи с друзьями и обустройство личной жизни. Поэтому всё это будет происходить прямо на работе.
Отдых – просто прийти домой и упасть в кровать. Встречи с друзьями – выпить с коллегами после смены, обсудить работу, а утром снова вместе поехать открывать точку. Личная жизнь – спустя пару месяцев ваша коллега вполне вероятно переедет к вам домой (нередко из дома другого коллеги).
Одно из самых неблагодарных дел в МТС: брать в руки спутниковую приставку и приставать к людям возле терминала
В какой-то момент всё это начинает пугать. Иногда страшно поймать себя на мысли, что работа вытеснила собой всё остальное. Круг общения целиком из сотрудников, разговоры только об осточертевших планах, мысли выжить в этом круговороте сим-карт, плана по спутнику и всё так же далёкому отпуску.
Как только вы порвёте этот порочный круг (читай: уволитесь из компании), порвутся и все ваши связи и дружба. Парадокс, но это так. Сообщество сотрудников РТК отличается закрытостью и самопровозглашенной элитарностью.
Покинув его, вы моментально становитесь чужаком для тех, с кем месяцами, а иногда и годами были ближайшими людьми и кого считали друзьями.
Факт №8. Обещанную зарплату делите на два
Любимая фраза всех HR: «у нас потолка по зарплате нет, поэтому доход не ограничен».
Того и глядишь, на три.
Дело в том, что при трудоустройстве у вас формируют очень далекое от реальности ожидание по заработной плате. При записи на собеседование обещают 118 тыс. рублей. На сайтах с вакансиями указан разбег от 58 до 78 тыс. рублей.
Вот только суровая реальность такова, что достигают этих цифр избранные единицы (и, как правило, благодаря не мастерству, а удачному стечению обстоятельств). Чтобы не уходить с головой в цифры, вот краткая таблица из чего складывается зарплата:
1. Оклад: от 10 тыс. рублей до 25 тыс. рублей в зависимости от региона, должности и внутренней квалификации. Максимальное значение достигается, если вы работаете где-нибудь на севере, в должности начальника офиса продаж и имеете самую высокую квалификацию, зарабатываемую регулярным выполнением планов.
2. Личная премия: до 11 тыс. рублей, если не все личные планы закрыты на 100%. Или до 22 тыс. рублей, если все личные планы закрыты на 100%.
3. Групповая премия: от
40 тыс. рублей, при условии, что все планы офиса закрыты на 110% и выше. То есть если всё сделано на 200%, а какой-либо один показатель на 109%, то эту премию вы не получаете вообще.
На словах вырисовывается неплохая картинка. Однако в день зарплаты стоит рассчитывать примерно на это:
Факт №9. Вы уволитесь оттуда при первой же возможности
Очень субъективный, но всё же основанный не на ровном месте, пункт.
Даже на психологически-стойкого человека сильно давит совокупность перечисленных выше минусов. Какая-то особенная форма инстинкта самосохранения сама зарождает мысль о том, что с этим надо покончить.
Готов биться об заклад, что зайди вы сейчас в первый попавшийся салон и поинтересуйся у сотрудников «Стоит вообще сюда идти? Всё нравится? Увольняться не думали?» – вы услышите очень много жалоб и боли.
Ежедневный рейтинг выполнения планов. Если вы не в первых трех строчках – готовьтесь к выносу мозга и угрозам со стороны начальства
У меня есть очень много знакомых, которые до сих пор продолжают работу в МТС (РТК). Каждый из них с некоторой периодичностью высказывает желание уволиться и забыть это всё, как страшный сон.
Почему же не делают этого? Зачастую потому, что просто нет никакой альтернативы. Основной пул сотрудников – молодые ребята 18-22, которые решили заработать после окончания школы. Осознающие, что без образования и опыта им будут рады только в другом мобильном ритейле, и то не всегда.
Как только на горизонте появляется хотя бы призрачная перспектива смены работы, все в МТС используют этот шанс.
К слову, забавный факт: РТК вас так просто не отпустит. У каждого руководителя есть месячная квота на увольняющихся, при превышении которой происходит вычет из премии.
Поэтому как только вы заговорите об увольнении, вам вместе с руководителем придётся сначала пройти все 7 стадий принятия неизбежного, прежде чем заветное «Прошу уволить по собственному желанию» будет подписано.
Факт №10. Лучшее время на этой работе – после увольнения
И вы в полной мере поймете это только тогда, когда на карту поступят все увольнительные выплаты, отдел кадров пришлет трудовую книгу, а из вотсапа будут удалены все рабочие группы: «Отчеты», «Отчеты фикса», «ТОП-Сектор», «ОП ХХХ – Лучшее», «Отчеты мониторинг» и так далее.
Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и на то, как твои бывшие коллеги с умирающим видом сидят за стеклом и думают, кому бы продать еще 4 спутника. А ты, словно освободившийся осужденный, проходишь мимо и в глубине души радуешься тому, что тебя это больше не касается.
Фото из личного архива автора: отчет об открытии смены в день увольнения
Вышел новый трейлер Мстителей: Финал
iFixit разобрали iPad mini 5. Что внутри
Google в России оштрафовали на 7,2 миллиарда рублей за неудаление запрещённой информации
Сотрудники Apple готовят рождественскую забастовку. Их не устраивают условия труда
Операторы заблокировали более 2,5 млн корпоративных SIM-карт из-за поправок в закон «О связи»
Tesla запретит запускать игры на бортовом экране авто во время движения, чтобы избежать аварий
Как превратить Windows 11 в macOS Monterey. Все настраивается за 5 минут
Это самые стильные наушники-вкладыши (они чёрные. ). Marshall Minor III заряжены роком, звучат внушительно
🙈 Комментарии 98
Не нравится в МТС, идите в Газпром, вас там заждались 🙂 “манагеры” нужны везде.
Ни в одном магазине нет квалифицированного продавца, все почему то думают работать в торговле это как два пальца об асфальт. Но все таки встречаются в некоторых магазинах профи.
“Продавцы” в магазинах даже не знают какой у них товар есть в наличии.
а на айфонсру прям рай работать, пиши говно статьи и получай тонну бабла
Много эмоций. Видно, что личное.
Но если все было так плохо – то зачем было 3 года дорастать до начальника офиса продаж? А именно – кидать клиентов, бухать с наставниками, мутить подруг у коллег, и все такое прочее? Молчит наука.
Наверно, к четвертому году – тупо разонравилось бухать, кидать и мутить.
А до этого – все было супер.
А я работал в МТС-ИТ и не жалею ни разу.
Интересные задачи, интересные люди, одни из самых больших и технологически продвинутых ЦОД в России и ближнем зарубежье.
Для джуниоров вообще отличный стартап ящитаю.
Ну а что касается девочек и мальчиков в ритейле на точке, ну а что вы хотели собственно? Там где работа связана с конвейером и впариванием везде такая фигня. В Макдональдс сходите, в ДоДо-пицца, то же самое будет.
> … и это далеко не всё.
Ну не томите! Неужели трусы тоже заставляют снимать? И с фонариком заглядывают в потайные места?
Стандартная работа в крупной компании-ритейлере. Люди-винтики, роботы, расходный материал, руководством в таких компаниях за людей никогда не считались. Так всегда и везде было и будет.
з/п 10000 рублей за месяц работы, при 58000-78000 в объявлении? Даже до МРОТ недотягивает. Россия – страна возможностей.
Очень интересно было почитать, спасибо!
Савок полный. Не хватает только автомата с минеральной водой за 3 копейки в котором все пили из одноразового стакана гранёного. И эти планы везде. Теперь понятно, почему люди уезжают в другие страны. Статья познавательная)
Статья похожа на крик души неудачника, у которого ничего не получилось, а он ругает компанию.))
Assa отдыхает:)))). Интриги и расследования)))
Совершенно не аргументированная и слишком эмоциональная статья. Я проработала в МТС года три, начала на четвертом курсе универа, и ни на что не жалуюсь. К работникам там было очень хорошее отношение.
Совершенно не понимаю такого негатива… МТС хорошая компания, там работает моя сестра. Зарабатвает свои деньги, ни на что не жалуется.
Где бы работать, что бы не работать и получать большую зарплату. )
Совершенно не понимаю такого негатива… Хорошая компания с нормальными условиями работы. Сестра там работает, зарабатывает свои деньги, плюс немаленькие. Коллектив дружелюбный.
Вижу много новых аккаунтов в этой статье, зарегистрированных в короткий промежуток времени.
Все комментарии с новых аккаунтов ругают автора статьи.
Неинформативный пост вообще. Неинтересно.
А я не согласна! Работаю в МТС 1.5 года, никаких нареканий. Хорошие бонусы с продаж, понимающее начальство, хороший удобный график. Ну и зарплата тоже на месте не стоит. Что еще нужно?
Да, забавно. Я ведь и IP-адреса вижу.
Просто злой уволенный работник решил написать “плохой отзыв”. Всегда так бывает.
Все правильно написано! я еле 4 месяца там выдержал и поняв какая это помойка временно вернулся на прежнее место работы.
Знакомо чувства автора. Особенно про мысли о свободе, когда уволился из армии?
Чушь… какой то неудачник.
Пошли позитивные заказные комментарии от сотрудников. Напиши позитивный коммент или не получишь премию, детка!
А зачем спрашивается там работать тогда? Вы 3 года это терпели. Я не понимаю почему не ушли через 1-2 месяца. Пока будут такие как вы, то будут такие условия труда.
Работа в офисах МТС обычная нормальная работа для студентов или для начала карьеры. А некоторые там еще и растут, кто то же работает руководителями.
А бездельникам везде плохо.
Статья то похоже проплаченная!
Администрация подтирает комменты о том, что подтирают комменты!
http://skrinshoter.ru/s/020419/ijxf5rfQ?a
На нашем сайте любые комментарии с активными ссылками автоматически уходят на премодерацию.
Интересно!
У меня комментарий пропал.
Сориентируйтесь, с какой подсети и аккаунтов писать. А то антиспам-система CleanTalk напряглась, зафлагила пачку. Вернул на сайт все комментарии, которые лежали на премодерации.
Поздравляю с регистрацией на сайте, кстати. Чуть подробнее, чтобы никто не обижался:
Когда с нового аккаунта пишут много комментариев в короткий промежуток времени, он автоматически уходит на премодерацию – комментарии скрываются до утверждения любым модератором.
Была у меня история, когда сотрудники РТК откровенно украли у меня деньги, восстановив без моего ведома SIM и выведя с неё переводами деньги 🙂
При этом МТС тщательно дистанцировалась от РТК, мол это не мы, это просто агенты наши 🙂
И украденные деньги вернули через месяц с лишним со словами, мол в виде исключения, хотя, факт воровства сотрудниками был доказан.
С тех пор в РТК – ни ногой. И никому не советую.
Даже при банальном оформлении SIMки обязательно требуйте и проверяйте кассовый чек.
ну так не только в МТС, а в любой шараге.
“Личная жизнь – спустя пару месяцев ваша коллега вполне вероятно переедет к вам домой (нередко из дома другого коллеги).”
в принципе, только ради этого стоит пойти туда работать 🙂
Так то все правильно расписал. Работал там 2 года. Было и хорошее и плохое. Но в целом РТК нарушает ТК РФ в плане графика, навязывания выполнять обязанности, которых нет в договоре, зп и начальство угрожает за невыполнение планов, это да)) Есть много старых доков и исковое, которое я выиграл и получил компенсацию. МТС может быть и норм, но не РТК
Статеечка не стоит выеденного яица. Такое ощущение что автор то ли обиженка, то ли уволен за серьезный косяк, то ли наивно полагает что в его 22 с единственным в жизни опытом работы он сейчас легко устроится в роснефть.
70% пунктов это нормально для любого ритейла. Вы не думайте что во всех этих забегаловках формата минимаркет есть комнаты отдыха с кондиционерами и массажные столы) И с выходными тоже везде черте как. То пусто, то густо. И планы продаж и прочего это у всех. И везде почти их добиваются всеми способами чтоб получить зарплату. Автор зря думает что везде кроме МТС работают идеалы и целуют клиентов в жопы. Клиенты очень скоро превращаются в конвейер. К ним никак не относишься. Ни хорошо ни плохо.
Ещё 30% это частный случай. Такие как подставы, обманы и т.д. МТС не МТС это от людей зависит и может быть где угодно.
P.S. Сам начинал свой трудовой стаж в жизни с розничных продаж. Половину перечисленного так же прошел.
где нибудь в глубинке думают вот это жизнь
Автор, возможно, писал на сильных эмоциях, что и дало повод МТС-ботам устроить шквал антихейта. Но очень похоже на русский ритейл. Слыхал подобное о плеер.ру.
Комментарии новых пользователей ещё раз подтверждают рассказ автора 🙂
Я действующий сотрудник. И меня раздражает невежество или любовь к поливанию грязью компании у некоторых бывших коллег.
По пунктам:
1. Собеседование. Неправда. Когда собеседование было у меня- было минимум 30 человек кандидатов. И нам честно рассказали о зп, как о минимуме, так и максимуме, а так же средней по городу (не соврали кстати. В районе этой цифры и платили. Со временем менялась мотивации – менялась зп). При этом отбор был нормальным, насколько это возможно в условиях группового собеседования. Если ты элементарно не мог рассказать о себе – ты не прошёл. Если мог, беседовали дальше. Проблема с целями на будущее, не знаю, не знаю и не знаю – тоже не прошёл.
2. Обучение. Правда на столько, на сколько ты сам хочешь учиться. В моей группе были разные. Включая тех, кто на этом этапе был нерекомендован к трудоустройству. При этом пить на корп.квартие зачем? Мне было интереснее после обучения идти домой. А раз идёшь пить – значит проблема в тебе, а не в компании.
3. Вас обманут. Правда на столько, на сколько ты сам лох. На том же обучении (см.выше) тебе обязательно расскажут, что нужно сделать инвентаризацию в первый же день выхода на точку. Не сделал, доверился – сам виноват. Компания не причём, компания предупредила о правила. При этом, о недостачах в 3 айфона слышу первый раз. Теряется обычно, но по мелочи. А никак не 10 твоих зп.
4. Хорошим продавцом не стать. Правда. Смотри пункт 2. Если не хочешь и не способен или совсем все плохо с интеллектом, тогда конечно не стать.
5. Сделка с совестью. См.пункт второй и четвертый. Учиться не хотел, продавать не научился, что ещё остаётся. Тем более попу со стула практически не надо поднимать.
6. Дома весь ассортимент. Вытекает из пунктов 2, 4 и 5. Не умеешь продавать – покупай. К примеру, у меня нет ни одной Карты мтс банка, кроме зарплатной.
7. Вся жизнь – работа. Неправда. График на скрине возможен только при 100% договорённости с сотрудником. При этом рабочие выходные оплачиваются с тарифом 2 (вышел на день, заплатили как будто два отработал). Если не хочешь- не работаешь. И не один начальник тебе слова поперёк не скажет. Выработка часов согласно производственному календарю РФ. Все, что свыше – решаешь сам.
8. ЗП. Скрин странный. Кажется, будто отредактирован. Не могут отпускных за 14 дней дать 2 тыс. Даже если совсем не делать план и не получать премию, есть оклад. Как пишет автор, минимум 10 тыс. Отпускные считаются как и в любой компании. День – средний доход за последние пол года. Так же см.пункт 1.
9. Уволитесь сразу. Правда, если пункты выше о тебе. У нас средний стаж сотрудника 2 года. Да и автор отработал 3. Зачем терпел, раз все плохо?
10. Лучшее время – после увольнения. Правда. Быть богатым и здоровым всегда лучше, чем бедным и больным.
P.s и нет, мне не заплатили за пост. Просто у любой правды всегда есть две стороны.