что нужно знать при открытии магазина детской одежды
Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин детской одежды
Изучение рынка
Рынок детской одежды в России сейчас развит. Мамы и папы не жалеют денег на собственное дитя, покупают вещи иностранных и отечественных производителей. Рассмотрим основные особенности рынка:
Структура ассортимента магазина детской одежды
Виды деятельности
Есть несколько вариантов работы интернет-магазина детской одежды:
Каталог франшиз товаров и услуг для детей
Целевая аудитория
Ассортимент
Детская одежда предназначена для ребят от 0 до 15 лет и делится на 4 больших блока. Рассмотрим подробнее каждый из них:
Ассортимент товаров в интернет-магазине детской одежды
Есть еще несколько направлений, для которых можно сделать в интернет-магазине специальные разделы:
Поставщики
Какие могут быть варианты поставщиков?
Детская одежда от китайских поставщиков
Обязательно требуйте у поставщиков всю документацию на одежду: сертификаты, лицензии и так далее.
Доставка
Организовать доставку детской одежды можно разными способами:
Обратите внимание на два момента.
Как работает примерочная на сайте
Создание сайта магазина детской одежды
Вот пошаговый план создания сайта:
Продвижение сайта магазина детской одежды
Пример контекстной рекламы
6. Баннеры на сайтах. Представьте, заходит молодая мама на любимый сайт, посвященный воспитанию детей, и видит яркий красочный баннер, который сообщает о небывалых скидках на детскую одежду. Заманчиво? Да! Вот вам и живая аудитория, готовая к покупкам.
Как открыть магазин детской одежды с нуля?
Детская одежда не сильно отстает по ценам от взрослых вещей, поэтому торговля этим ассортиментом привлекает внимание предпринимателей. Кроме того, воспитав 1-2 детей, люди начинают понимать прибыльность такого бизнеса. Но перед тем, как открыть магазин детской одежды, нужно тщательно просчитать финансовый план и ознакомиться с торговыми нюансами.
Особенности торговли детской одеждой
С организационной точки зрения открыть магазин детской одежды просто. Сложности возникают на последующих этапах торговли вследствие жесткой конкурентной борьбы.
Стоимость курточки на ребенка сопоставима с ценой аналогичной взрослой вещи
Поэтому при планировании открытия магазина детской одежды необходимо учитывать особенности этого бизнеса:
Таким образом, при открытии магазина детской одежды главное подобрать правильный ассортимент, который будет востребован в месте расположения торговой точки. Хотя и остальные нюансы этого бизнеса требует тщательного изучения.
Регистрация деятельности
Проще всего открывать магазин детской одежды в торговом центре. В таком случае ТЦ несет ответственность за получение разрешительной документации на помещение, а человеку остается только зарегистрироваться предпринимателем и подписать договор аренды.
«Упрощенку» придется выбирать при площади магазина свыше 150 кв.м.
Перед тем, как открыть магазин детской одежды, нужно выбрать систему налогообложения. Лучшим вариантом будет налог ЕНВД. Он требует ведения элементарной бухгалтерии и позволяет открыть бизнес в любом помещении до 150 кв.м.
Если же открыть магазин детской одежды с нуля в отдельно стоящем здании, то потребуется самостоятельно получать разрешение на торговлю в городском совете, у пожарников, в Роспотребнадзоре. Документов собрать нужно немного, но процедура может ударить по кошельку предпринимателя. Поэтому лучше открывать магазин в помещении, на которое получены все разрешительные документы.
Выбор расположения помещения
Лучше всего открыть детский магазин одежды в торговом центре или на вещевом рынке. Подобные локации обеспечат высокую проходимость и потребуют минимальных рекламных вложений. В больших городах магазин рекомендуется открывать в спальных районах. Минимальная площадь помещения для торговли составляет 20-30 кв.м., а при наличии верхней детской одежды – 50 кв.м.
Удачное расположение магазина детской одежды – около отдела с игрушками
Нужно учитывать, что вещи для детей ходят покупать преимущественно мамы и бабушки, поэтому желательно, чтобы рядом с торговой точкой находились отделы косметики, бижутерии, женской одежды. Такое соседство увеличит проходимость магазина и повысит прибыльность бизнеса. Хорошим вариантом для размещения торговой точки в отдельно стоящем здании являются места по пути в школу или детский сад.
Таким образом, не каждое помещение торгового центра подойдет для открытия магазина детской одежды. При отсутствии подходящего отдела лучше подождать, чем начинать торговлю в сомнительном месте. Ведь при последующем переезде велика вероятность потери наработанных постоянных клиентов.
Подбор ассортимента
Если при открытии магазина продуктов подбирать ассортимент можно на основе анализа конкурентов, то при торговле детской одеждой такой метод не рекомендован. Торговых точек с дешевыми китайскими вещами для детей достаточно, поэтому перетянуть на себя покупателей аналогичными вещами не удастся.
Карнавальные костюмы зачастую являются сопутствующим товаром
Магазин может предлагать все возрастные группы детской одежды, но предприниматели стараются сосредотачивать усилия на нескольких из нижеперечисленных категорий:
Что касается ценовой категории, то лучше открыть магазин детской одежды в бюджетном или среднем сегменте. На них приходится 88% рынка. А чтобы раскрутить торговую точку с премиум вещами нужно на 100% быть уверенным, что они будут пользоваться спросом в городе. Кроме того, магазин элитной детской одежды требует серьезной рекламы.
Чем выше стоимость одежды, тем больше свободного пространства должно быть в магазине
При планировании ассортимента также необходимо учитывать следующие нюансы:
Угадать оптимальный ассортимент при первой закупке практически невозможно. В дальнейшем помочь подобрать прибыльные категории детских вещей поможет программа для автоматизации магазина ЕКАМ. Она рассчитывает доход от каждой группы товаров, позволяя формировать для вложения оборотных средств оптимальный ассортимент.
Оборудование и интерьер
Торговое оборудование для детских вещей используется такое же, как при открытии магазина взрослой одежды: стойки, вешала, настенные крючки, витрины, тумбы, манекены и т.п. Дополнительно потребуется купить маленький столик со стульями для игровой зоны.
Столик для детей можно разместить в центре торгового зала
Желательно сразу провести автоматизацию торговли при помощи программы для учета товаров, многофункционального сканера штрихкодов и онлайн-кассы. Лидером в сфере оптимизации работы розничных магазинов является компания ЕКАМ. Она предлагает предпринимателям всю необходимую для работы кассовую технику и совместимую программу автоматизации.
При отделке интерьера магазина следует учитывать следующие нюансы:
Оборудование можно приобрести бывшее в употреблении, потому что его внешний вид в процессе эксплуатации остается практически неизменным. Экономия на этой статье расходов может составить до 50%.
Выбор поставщиков
Даже если закупки детской одежды будут производиться на оптовых рынках лично предпринимателем, наличие дополнительных поставщиков будет полезным. Ведь работать с каталогами в интернете удобнее, чем бегать между контейнерами в поисках подходящей модели.
Крупные партии одежды лучше покупать после личного посещения складов
Лидерами по производству детских вещей считаются Россия, Турция, Китай и Польша. Причем российские торговые марки последние годы зарекомендовали себя заслуживающими внимания. К тому же, отечественные производители стараются предоставлять все санитарно-гигиенические и сертификационные документы.
Подбирать оптимальный пул поставщиков придется долго. Несмотря на множество предложений детской одежды в интернете, оценить реальное качество вещей можно только после первой закупки. Поэтому первоначально стоит приобретать детскую одежду мелкими партиями у нескольких фирм. Причем регулярно следует делать заказы у новых поставщиков, тестируя их обязательность и декларируемое качество пошива.
Финансовый план
Перед тем, как открыть магазин детской одежды с нуля, нужно составить финансовый план. Конкретная сумма инвестиций зависит от планируемой суммы оборотных средств, поэтому в каждом случае вложения нужно считать индивидуально.
Сумма оборотных средств зависит от выбранных возрастных групп ассортимента
Если брать за основу магазин детской одежды площадью 50 кв.м., то затраты будут примерно следующими:
Таким образом, затраты на открытие компактного магазина детской одежды составят от 900 тыс. до 1,2 млн. рублей. Решение предпринимателя торговать более дорогими турецкими или польскими товарами приведет к увеличению суммы ещё на 300-500 тысяч. Следует понимать, что при расчетах учитывалась стоимость нового оборудования.
После открытия торговой точки добавятся затраты на оплату труда продавца, но они будут осуществляться уже за счет получаемой прибыли.
Наценка на детские вещи составляет 70-100%. И при успешной торговле доход магазина рассматриваемого формата будет составлять 80-100 тыс. рублей ежемесячно, то есть первоначальные вложения обязаны окупиться за 1-1,5 года.
Как выбрать продавца?
Требования к продавцу магазина детской одежды немногочисленны. Главное, чтобы человек был доброжелательным и мог легко общаться с детьми. Продавец должен уметь найти компромисс между потребностями родителя и ребенка, чтобы каждый получил желаемое. Кроме того, работник обязан быть терпеливым и тактичным, потому что дети склонны высказывать личное отношение к одежде не стесняясь, иногда в довольно неприятной форме.
Продавец должен уметь выявлять, кто главный в паре мама-ребенок
Количество персонала в смене можно вначале подобрать минимальное, ведь собственнику самому желательно постоять за прилавком первые 1-2 месяца. Для компактного магазина будет достаточно двух продавцов, которые могут работать понедельно. При хорошем потоке клиентов и успешных продажах всегда можно будет нанять ещё одного работника.
При отсутствии опыта в учете и налогах можно взять бухгалтера на аутсорсе. Впоследствии предприниматель сам сможет справлять с отчетностью, в чем ему будет помогать программа для автоматизации магазина.
Рекламная кампания
Реклама требуется любому магазину детской одежды. Даже при открытии бизнеса в торговом центре, его посетителей может быть недостаточно для быстрой окупаемости вложений. За детской одеждой люди идут целенаправленно в места её продажи, поэтому задача предпринимателя сделать так, чтобы максимальное количество людей узнало о магазине.
Оригинальное оформление фасада магазина подростковой одежды
Для этого может применяться следующая реклама:
Важно не только привлечь в магазин покупателей, но и удержать их. Для этого рекомендуется анкетировать клиентов, завлекая их участием в розыгрышах. Затем на полученные номера телефонов с помощью программы для автоматизации торговли ЕКАМ можно рассылать акционные предложения и рекламные сообщения. Эта схема позволяет удержать покупателей и увеличить на 20% существующие продажи.
Когда предприниматель принимает решение открыть магазин детской одежды, он должен понимать, что клиентская база в этой сфере нарабатывается медленно. Поэтому важно сразу выбрать хорошее место для торговой точки и подобрать оптимальный ассортимент, чтобы гарантировано обеспечить себя в ближайшем будущем стабильным доходом.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222