что нужно знать начинающему блоггеру в инстаграм
С чего начать блог в инстаграм: 4 шага
С чего начать блог в инстаграм – актуальный вопрос для новых пользователей этой социальной сети, которые хотят грамотно начать вести свою страницу для привлечения внимания, общения, раскрутки своего бренда и т.д. Здесь важно все: от имени профиля до оформления точки в публикации. Итак, с вас желание работать в интсаграм и с чего начать вести инстаграм я расскажу вам уже сейчас⇓. Вперед!
С чего начать блог в инстаграм: Шаг №1
Смотрите видео всего 18 минут и вы узнаете какую тему выбрать для своего блога
Прежде чем начать вести свой блог, та даже прежде чем пройти регистрацию, следует определиться с несколькими вопросами:
Просмотрите аккаунты уже популярных блогеров по вашей тематике. О чем они говорят, как оформлены их страницы? А о том, как они это сделали, расскажу уже вам я.
Инстаграм с нуля с чего начать: Шаг №2
Эти пункты ожидают пользователей любого приложения социальных сетей. Когда-то в сеть можно было войти онлайн через браузер. Теперь все гораздо проще.
Если вы еще никогда не работали в инстаграм и совсем не знаете, с чего начать, то:
1. Установите приложение Instagram (если у вас iPhone, платформой для скачивания может послужить App Store, для Android – Google Play).
2. Пройдите простую регистрацию, указав свою электронную почту (та же процедура может быть проведена через фейсбук, в таком случае приложение инстаграм и ваша соцсеть фб будут синхронизированы между собой).
3. Далее вы придумываете имя пользователя и пароль.
И вот теперь начинается самое интересное.
Как стать блогером с чего начать инстаграм: Шаг №3
Вы, как будущий блогер, уже решили, чем будете заниматься в соцсети? Что именно хотите донести пользователям? Теперь необходимо разобраться в том, каким будет ваш профиль и с чего начать блог в инстаграм. Помните, я писал о высокой конкурентности и говорил, что расскажу, как стать лучшим? Так вот. Следуйте моим советам, которые взяты не из теории. Я всегда советую своим подписчикам только то, что испробовал сам.
Одним из самых важных для решения вопроса с чего начать зарабатывать в инстаграме является оформление шапки.
Шапка профиля разрешает вместить текст, длиной не более 150 символов. Это не так много, поэтому информацию о себе следует вводить четко, понятно и кратко. Несмотря на это, ваш гость должен сразу понимать: на чью страницу он зашел и что ему предлагает ваш блог.
В шапке профиля вы указываете:
Для читабельности информации и акцентировании внимания на важных моментах используйте эмодзи. Но не переусердствуйте (это же касается и наличия эмодзи далее в публикациях).
Блог или магазин в инстаграм с чего начать и как продолжить? Переходим к оформлению профиля и заполняем все поля.
Между прочим, Прямые эфиры стали популярны не только для раскрутки товара, но и для того, чтобы обсудить с подписчиками прогулку по пляжу в зимний период времени.
Заполняете? Оформляете? Отлично. Поговорим теперь о самом важном: о контексте. Именно контекст позволяет гостю аккаунта принять решение – подписаться на вас или больше никогда не возвращаться на этот профиль.
Что из себя представляет контент, который важен, если задались вопросом с чего начать продажи в инстаграм:
Существует также уловка, когда текст очень большой, его пишут в редакторах, а потом делают скриншоты и просто вставляют в публикации. С чего начать аккаунт в инстаграме еще? Конечно же картинки, фотографии, видеозаписи.
Что можно сказать о фото и видео публикациях
Обратите внимание! Если вы хотите зарабатывать на продаже различных товаров, то приходите на мой курс по созданию и продвижению интернет магазина с нуля. С точки зрения скорости заработка денег — интернет магазин лучше, чем сайт/блог,так как уже в первый месяц вы сможете сделать первые продажи и именно это я показываю во время обучения!
Супер идеи, которые позволяют расширить охват пользователей по приложению, выйти за рамки уже существующих подписчиков, рассказать о себе как можно большему количеству пользователей и отлично подходят для вопроса, с чего начать продвижение в инстаграм, это:
Более подробнее о том, как сделать свой профиль интереснее для подписчиков можно узнать из статьи “Как оформить профиль инстаграм”.
С чего начать заработок в инстаграм помимо оформления: Шаг №4
Важно заранее знать с чего начать блог в инстаграм, что вы предлагаете своим подписчикам. Определившись с тематикой блога, будет легче определиться с оформлением профиля,
Примеры тематик на каждый день, с помощью которых начинающий блогер в инстаграм может завлекать подписчиков:
День 1 – Как вы решились стать блогером? О чем хотите поделиться с подписчиками?
День 2 – Последние новости на интересующую тему или в целом.
День 3 – Что делает вас счастливыми?
День 4 – Отношения с соседями: как слушать громко музыку?
День 5 – Расскажите о своих музыкальных предпочтениях, что вы знаете об авторе своих любимых песен.
День 6 – Наиболее частые приложения в телефоне, которыми вы пользуетесь.
День 7 – Какие игры вас увлекают? Стратегии, симуляторы, логические или отдаете предпочтение активному образу жизни.
День 8 – Ваши хобби и увлечения.
День 9 – Будущее не так далеко, как кажется. Чем вы планируете заниматься лет через 5-10?
День 10 – Пешком на работу/учебу/прогулку – по дороге часто происходит что-то интересное.
День 11 – Первая работа. На что копили в детстве деньги?
День 12 – Сходите в кино/театр. Расскажите об этом.
День 13 – Скоро зима. А какое любимое время года у гостей вашей страницы?
День 14 – Как вы относитесь к подвернутым джинсам, кроссам без носков, да и в целом – к современным стилям одежды.
День 15 – Красота – страшная сила, а как насчет ботокса в губах, накладных ресницах и ногтях, может увеличенная грудь?
День 16 – Приезжает цирк с животными. Как вы относитесь к таким “выступлениям”? А ваши подписчики носят кожу и натуральный мех?
День 17 – А как насчет вегетарианства? Вы знаете, что веганы и вегетарианцы – это разные люди?
А потом вы и сами разберетесь, о чем разговаривать с подписчиками. Если вдруг идеи закончились, обратитесь непосредственно к гостям вашей страницы. Выйдите на прогулку, включите прямой эфир, пообщайтесь практически в живую с теми, кому вы стали интересны. Делайте пометки о том, что пишут подписчики, это поможет подготовиться к следующему дню с новой идеей, которая действительно интересует пользователей.
И, как бонус плюс День 31 – где вы нашли столько идей? – Конечно, у @boshnikov 😊.
Примечание: тематика блога должна вам нравиться! Вам говорить об этом ежедневно, придумывать новый контент, набирать обороты, увлекать новых и новых подписчиков. Нельзя же постоянно говорить о том, что не по душе. Да и “вытянутые” предложения и неискренние эмоции всегда заметны другим.
Помните, что не только пользователи делают вашу страницу узнаваемой, но и “роботы” социальной сети, ранжируя профиль по многим пунктам. Поэтому, если говорить о том, зачем выкладывать публикации ежедневно, то: есть пользователи, которые заходят в инстаграм каждые 10 минут, а есть те, кто посещает страницу раз в неделю. Это говорит о том, что выкладывая публикации ежедневно, вы охватите больше подписчиков. Также стоит просчитать время, в которое чаще всего ваши гости онлайн.
Компания Инстаграм следит за работой приложения. С каждым годом любая соцсеть, заботящаяся о своих пользователях, улучшается, включая новые функционалы, отключая старые, модернизируя уже существующие возможности. О том, что будет интересным и необходимым для продвижения в 2022 году, я с радостью расскажу вам в статье “Алгоритмы инстаграм 2022 года”.
Что представляет из себя блогинг
С чего начать блог в инстаграм, мы уже разобрались, но что значит быть успешным блогером, как суметь не только набрать подписчиков, но и удержать их?
Здесь существует всего-лишь четыре важных правила:
Блогинг – это популярное среди молодежи веяние нашего века. Считается ли блогинг профессией? Давайте разберемся:
Получается, что вести блог – это кропотливая работа, которая будет приносить доход далеко не сразу. Но не стоит говорить “ой все” и закрывать страницу. Все получится.
11 советов о том, как стать Instagram-блогером и начать зарабатывать деньги
Один рекламный пост у популярных российских Instagram-блогеров стоит от 100 до 400 тысяч рублей. У зарубежных знаменитостей ценник выше в несколько раз. Почему Instagram-звездам удается зарабатывать столько денег? Все просто: этой социальной платформой ежемесячно пользуется 800 миллионов человек, поэтому она является незаменимым рекламным инструментом для брендов. Если вам хочется стать успешным блогером в Instagram, воспользуйтесь этими советами.
Выберите нишу, которая вам нравится
Для начала вам следует определить сферу интересов, которая вам подходит. Это должно быть нечто, что вы очень сильно любите и в чем разбираетесь. Не нужно просто повторять за успешными людьми — найдите то, что интересно именно вам.
Например, вы нашли фитнес-блог с огромным количеством подписчиков. Стоит ли вам тоже писать про здоровый образ жизни, если вам он безразличен и вы ничего о нем не знаете? Разумеется, нет. Запомните: в социальных сетях бесполезно притворяться.
Подумайте о том, что вам нравится. Может быть, вы любите рукоделие? Или вам нравится еда, и вы интересуетесь разными видами кухни? Или же вы увлекаетесь модой и постоянно следите за трендами? Ваши публикации в Instagram должны показывать то, что вас на самом деле интересует, а не просто какие-то случайные вещи. Можно писать сразу о разном: например, о еде, путешествиях и образе жизни, как этот блогер. Как видите, она делает публикации на эти темы в равном объеме.
Укажите интересную информацию о себе
После того как вы определились со сферой интересов, приведите в порядок свой аккаунт. В первую очередь, вам нужно указать информацию о себе, которая будет моментально привлекать внимание аудитории. Расскажите о себе так, чтобы другим было интересно.
Помните, что ваша краткая биография — первое, что увидят бренды или потенциальные подписчики. Так что если вы хотите стать успешным Instagram-блогером, подойдите к ее оформлению ответственно.
Взгляните, например, на информацию, которая указана в профиле трэвел-блогера Helene Sula. В строке с именем стоит «трэвел-блогер», так что ее аккаунт будет выдаваться при таком поисковом запросе. В биографии рассказана краткая история о том, как она уехала в Германию, чтобы изучить Европу. При этом девушка оставила все, что у нее было, кроме собак и мужа. Привлекает внимание, не правда ли?
Рассказывайте истории
Чтобы стать успешным Instagram-блогером, недостаточно просто публиковать фотографии. Подписи к фото так же важны, как и сами снимки. Рассказывайте истории, чтобы создать эмоциональную связь со своими подписчиками. Дайте им причину довериться вам, подписаться на ваш аккаунт и взаимодействовать с вами.
Не забывайте быть искренними — подписчики заметят вашу фальшь. Личные истории, которыми вы делитесь с аудиторией, должны быть не только интересными, но и правдивыми.
Взгляните на эту вдохновляющую историю одного блогера: в ней девушка рассказывает о том, как продолжает путешествовать, несмотря на заболевание. Публикация вызвала бурное обсуждение среди подписчиков, а значит аудитория ее оценила. А когда бренды хотят заключить сотрудничество с блогером, они больше смотрят на вовлеченность аудитории, чем на количество подписчиков.
Ваша лента должна выглядеть привлекательно
Это одно из главных правил успешного Instagram-блогера. Ваши фотографии должны быть не только красивыми, но и придерживаться единой темы. А это значит, что все фото в профиле должны хорошо смотреться рядом друг с другом.
Многие блогеры выбирают конкретный стиль обработки фотографий, например, единую цветовую гамму или композицию. Воспользуйтесь встроенными фильтрами Instagram или сторонними фоторедакторами вроде VSCO или Lightroom. Делайте качественные снимки с хорошим светом, чтобы они действительно хорошо смотрелись.
Для вдохновения можете заглянуть в этот Instagram-аккаунт. Его публикации прекрасно выдержаны в едином стиле.
Постоянно публикуйте контент
Еще одно главное правило успешного блогера. Большинство звезд Instagram делают публикации каждый день, но кто-то предпочитает выкладывать фото несколько раз в день, а кто-то — пару раз в неделю.
Исследования показали, что увеличение частоты публикаций может повысить вовлеченность аудитории. Но выбирайте график выкладывания контента с умом и обязательно его придерживайтесь. Не стоит строить слишком нереалистичные планы.
Для работы по графику вам пригодятся инструменты, которые позволяют делать запланированные публикации, например, Buffer, Planoly, Preview или Ripl. Вы можете заранее загружать на эти платформы свой контент и устанавливать нужную дату и время публикации. Больше не придется вручную публиковать посты — они будут появляться автоматически.
Preview работает бесплатно, а в Planoly можно бесплатно публиковать до 30 отложенных фотографий для одного Instagram аккаунта. В Buffer можно бесплатно запланировать до 10 публикаций для трех аккаунтов. Ripl работает по подписке ($9,99 в месяц).
Используйте правильные хэштеги
Благодаря хэштегам ваш аккаунт могут найти другие пользователи Instagram. На платформе есть ограничение — в одной публикации можно оставлять не более 30 хэштегов. Лучше использовать их все, но какие именно стоит выбрать?
Запомните, что популярные хэштеги не всегда эффективны. Раз они популярны, значит у вас будет больше конкурентов, а шансы, что вас найдут ниже.
Лучше используйте хэштеги, по которым выдается от 10 тысяч до миллиона публикаций. Но точно не те, что показывают более миллиона результатов. Например, в публикации этого блогера используется хэштег #adventurecouple. По нему выдается более 46 тысяч постов.
Заведите бизнес-аккаунт
Если вы всерьез решили стать Instagram-блогером, заведите бизнес-аккаунт, который дает ряд преимуществ.
Главное преимущество — это доступ к статистике. Вы сможете узнать не только действия своей аудитории, но и какие посты вызывают наибольшую вовлеченность и в какое время она чаще возникает. Данные об активности ваших подписчиков пригодятся, когда вы будете обсуждать возможное сотрудничество с брендами. Цифры расскажут им о вас лучше, чем ваши фотографии.
Еще одно преимущество бизнес-аккаунта — это возможность его рекламировать. Вы можете настроить продвижение одной из ваших публикаций, чтобы вызвать дополнительную вовлеченность.
Пользуйтесь Instagram Stories
Функция Stories, пожалуй, сейчас самая популярная в Instagram. Ежедневно ей пользуется более 200 миллионов человек. Это идеальное средство для увеличения подписчиков и раскрутки.
Ваши истории могут увидеть даже те, кто на вас не подписан, если вы добавите в них данные о своем местоположении и хэштеги. Если у вас более 10 тысяч подписчиков, то вы можете вставлять в историю функцию перехода по встроенной ссылке с помощью свайпа вверх.
Вы можете также отмечать других людей в историях — так вы не только сможете обзавестись связями, но и увеличить свою аудиторию.
Правильно взаимодействуйте с аудиторией
В социальных сетях главную роль играют люди и то, как вы с ними взаимодействуете. Вовлеченность — один из самых важных факторов, которые помогут вам стать успешным Instagram-блогером. Когда кто-то комментирует ваши фотографии — отвечайте, оставляйте взаимные лайки и комментарии в их профиле.
Вот как можно повысить вовлеченность подписчиков:
А еще вы можете подписываться на определенные хэштеги, чтобы весь релевантный контент отображался у вас в ленте.
Отмечайте бренды и связывайте с ними
Становление Instagram-личностью происходит в два этапа. Сначала вам нужно органически набрать подписчиков и добиться хорошей вовлеченности. Затем наступает самый важный этап — вы начинаете зарабатывать деньги.
Как только у вас будет более тысячи подписчиков и неплохие показатели вовлеченности, начинайте искать подходящие бренды. Отмечайте их на соответствующих фотографиях и постарайтесь, чтобы вас заметили. Иногда бренды даже могут выложить вашу публикацию и привлечь к вам дополнительное внимание.
Можете написать в личку компаниям, которые работают в вашей сфере интересов. Особенно стоит обратить внимание на тех, кто уже сотрудничал с блогерами. Подготовьте питч, в котором объясните, зачем вы обратились и что можете предложить. Будет нелегко, но некоторые ответы могут вас приятно удивить.
Для поиска брендов можете воспользоваться платформами Grin, SocialPeeks, InsightPool, HYPR, InfluencerBay, TRIBE или TapInfluence. На некоторых действуют ограничения по минимальному количеству подписчиков, необходимому для участия в рекламных кампаниях.
Не покупайте подписчиков
Многие Instagram-блогеры допускают эту ошибку. Если вы хотите стать медийной личностью и зарабатывать деньги, лучше всего наращивать аудиторию органическим путем. Да, это нелегко и требует времени.
Но купленные подписчики не приносят пользы, потому что они не взаимодействуют с вашим контентом и не повышают вовлеченность. А чем меньше вовлеченность, тем ниже шансы, что с вами захотят сотрудничать бренды.
Как стать успешным блоггером в Instagram: полное руководство
Как выбрать тему для блога
Чтобы определить аудиторию своей страницы и заинтересовать людей с первого посещения аккаунта, определите одну тему для блога: мода, путешествия, еда, материнство или что-то еще.
Вот несколько способов, как найти тему для Instagram аккаунта:
1. Найдите то, в чем вы разбираетесь
Лишь на первый взгляд в вашей жизни нет ничего интересного, ведь вы каждый день живете в этом городе, ходите на работу и у вас есть хобби. И наверняка ваше окружение тоже на вас похоже: ведет аналогичный образ жизни и работает в той же индустрии. Но для посторонних людей ваша рутина может быть интересна. Ведь чтобы стать блогером важно уметь смотреть на обычные вещи под необычным углом.
2. Выберите дело, которое хотите изучить
Если рассказывать про будни вам все-таки не нравится, найдите тему, которая давно вас интересует: спорт, кулинария, живопись, даже если вы ничего не смыслите в этом. Это хорошая возможность разобраться в теме и стать блоггером. История успеха от новичка вызовет у читателей эмпатию — людям проще ассоциировать себя с людьми, которые, как и они сами, чего-то боятся и совершают ошибки.
3. Посмотрите на свои подписки
И не смущайтесь, если про интересную тему уже рассказывают сотни людей. Почти всё уже придумано, но это не значит, что никто не захочет услышать еще одну историю — вашу.
Оформление аккаунта в Instagram
Измените описание профиля, аватарку и выделенные истории, чтобы посетителям сразу было понятно, кто вы, и о чем ваша страничка.
Обычно в био пишут: имя, город, возраст. Несколько строчек о работе, увлечениях и теме постов.
Сделайте переносы строк, чтобы шапка профиля смотрелась аккуратнее.
Избегайте капслока, если только это не художественный прием. И не перебарщивайте с emoji. Грамотное оформление аккаунта в Instagram это практически половина успеха для продвижения.
Укажите одну ссылку: на свой сайт, страницу в другой социальной сети или telegram канал. Не можете выбрать одну ссылку, используйте сервис link.tree.
Фотографии
Негласный закон Instagram — фотографии в аккаунте должны сочетаться между собой. Некоторые доходят до фанатизма и делают десятки фотографий с предметами одного цвета и одинаковой обработкой. На деле достаточно придерживаться одного стиля и цветовой гаммы. Важно, чтобы снимки не смотрелись беспорядочно.
Preview: проверьте, как фотографии будут смотреться в аккаунте до публикации.
Выставляйте только качественные снимки (конечно, художественные задумки — исключение). В Instagram слишком высокая конкуренция, чтобы надеяться на внимание к размазанным, зернистым кадрам, снятым на камеру старого телефона.
Создавайте интересные фотографии. Личный аккаунт и аккаунт блогера отличаются по содержанию. Повседневные фотографии тоже хороши, но захотят ли на них смотреть незнакомые люди? Подумайте, заинтересовало бы вас такое фото с участием другого человека? Это важно понимать, перед тем как стать блогером в Instagram.
Если в Instagram вы храните воспоминания и вам важно делиться с друзьями какими-то событиями из жизни, заведите и оформите второй профиль, личный.
На этом этапе вы можете обнаружить, что не умеете фотографировать. Это поправимо: бесплатные уроки есть на YouTube и на Skillshare.
Обработка фотографий для Instagram
Еще потребуется научиться обработке. Уроки есть в Instagram и на YouTube. Обработка — серьезная тема для аудитории этой социальной сети. Уроки обработки от известных блогеров даже продают, такой курс обычно стоит 1-2 тысячи рублей. Этот навык важен и для тех, кто ищет свой путь, и планирует как стать блогером в Instagram.
Безбюджетное продвижение
1. Трафик из других социальных сетей
При создании новой странички самый простой (и очевидный, но все равно рассказываем!) способ — пригласить подписчиков из других соцсетей и попросить друзей, которые давно в Instagram, отметить ваш новый аккаунт.
Все бесплатные истории обычно с подвохом, и продвижение в Instagram не исключение. Почти у всех способов есть несколько серьезных «Но». Мы расскажем про все, что есть, а применять ли эти методы решайте сами.
2. Масслайкинг и массфолловинг в Instagram
Помните шутку «На меня в Instagram подписываются только магазины»? Это массфоловинг — автоматическая подписка на большое количество аккаунтов. Важно выбрать тему для блога близкую к вашей, лучше около тематические, чтобы была выше вероятность взаимной подписки
Так делают не только коммерческие профили, но и аккаунты людей. Программа для выполнения действий массфоловинга в Instagram будет стоить примерно 700-1000 рублей. Облачная версия потребует такой суммы раз в месяц, а приложение, которое будет установлено на ваш компьютер — единовременно, при покупке. Правда, компьютер придется держать включенным, чтобы программа работала.
Минусы метода: после подписок нужно отписаться, это вызывает негатив. Можно получить бан, если нарушить лимиты на количество действий в час (они меняются, ищите актуальную информацию о лимитах перед запуском продвижения).
3. Чаты активности
Начинающие блогеры часто объединяются в группы, чтобы помогать друг другу. Не только советами, но и активностью в аккаунте, ведь она влияет на ранжирование. В чатах активности люди взаимно лайкают и комментируют посты друг друга. Такие комментарии легко вычислить: они незамысловатые («Крутая фотка», «Ты супер»), а авторы все время повторяются. Этот способ хорошо подходит на начальном этапе чтобы набрать первых подписчиков, но чтобы стать известным блогером нужны следующие шаги.
4. Конкурсы и SFS
С качественным контентом и везением можно получить бесплатное упоминание у крупных блогеров. Они устраивают конкурсы или sfs (shout for shout, фото за фото): подписчики делятся в аккаунтах любой фотографией организатора и отмечают его. После этого блогер выбирает среди участников аккаунты, которые ему понравились, и публикует фото из них в своем профиле или в «историях».
5. Хештеги
В 2010 продвижение через хештеги было актуальным. Сегодня, после появления подписки на хештеги, у этого метода снова есть шанс. Но проверенного алгоритма действий пока нет. Тестируйте разные хештеги в публикациях и сравнивайте статистику у постов с хештегами и без: возможно, выход в топ по какому-то тегу принесет новую аудиторию.
6. Выход в топ/рекомендации
Это самый реалистичный способ бесплатно получить подписчиков в Instagram. Попадание в рекомендации приносит от пары десятков до нескольких тысяч подписчиков с одного поста.
Но попасть в топ непросто. Есть разные теории о том, как работают алгоритмы его формирования (а официальную информацию об этом Instagram не разглашает). Самая популярная и внушающая доверие — на выход в топ влияют только реакции, которые фотография получает в рекомендациях. То есть, не важно, сколько внимания пост получил на вашей странице. Instagram показывает его небольшой выборке людей в «Рекомендациях», и если они заинтересуются, то показывает и остальным.
В топ попадают фотографии, которые издалека привлекают и вызывают желание посмотреть фото полностью. Поэтому здесь часто оказываются фотографии типа «До/После», снимки со красными стрелочками.
Платное продвижение в Instagram
С бюджетом на продвижение дело пойдет быстрее и стать известным блогером проще. Но если трата крупных сумм не входит в ваши планы, расходуйте деньги грамотно: изучите возможные каналы продвижения, а после размещений рекламы оценивайте их эффективность.
1. Размещение у других блогеров
По рекомендации лидеров мнений к вам придут более лояльные люди, чем из таргетированной рекламы. Блогеры размещают ссылки на другие аккаунты в Историях или в основном аккаунте. Упоминания в историях выглядят нативнее и стоят дешевле.
Подберите странички с похожей аудиторией и узнайте расценки у владельцев. Обсудите подробности: как вас представят, как долго провисит объявление.
Зафиксируйте количество подписчиков до рекламы и через сутки после. Разница между этими цифрами — примерное количество пришедших с рекламы. Если вы знаете, сколько в среднем человек подписывается на вас день (это органический прирост, для которого вы ничего не делаете), вычтите это число.
Разделите стоимость рекламы на количество пришедших — вы узнаете цену одного подписчика.
По ней сравнивайте эффективность рекламы у разных блогеров. Первое время лучше не брать несколько размещений одновременно, чтобы объективно оценить каждую площадку.
2. Таргетированная реклама
Другой вариант платного продвижения — официальная реклама Instagram. Вы платите за то, чтобы ваши посты показывались в ленте не только у ваших подписчиков, но и у новой аудитории.
Кстати, ваши подписчики тоже могут увидеть рекламу. Не удивляйтесь вопросам друзей о том, зачем вы себя рекламируете — а вас наверняка ждут такие вопросы.;)
Преимущества перед рекламой у блогеров — продвижение постов можно отключить в любой момент. Например, пост у блогера стоит 2000 рублей. Вы отдали эту сумму и ждете эффекта. А в таргетинге вы настроили объявления, потратили небольшую сумму, например, 200 рублей. Оценили результат. Если он вас не устроил — выключили рекламу, если все в порядке — увеличили бюджет.
Аналитика
Истории, в которых вы просыпаетесь знаменитым, случаются редко. Поэтому, чтобы оценивать, приносят ли ваши действия результат, придется использовать аналитику в Instagram, которая покажет расширенные данные по статистике аккаунта.
Какие показатели нужно отслеживать
Наверняка вы стремитесь к определенному количеству подписчиков. На первый взгляд, этот показатель объективно говорит о популярности вашей странички.
Но с введением алгоритмической ленты все стало не так просто: в аудитории, которая не видит ваши публикации, нет никакого смысла.
Поэтому становится важен охват: реальное количество пользователей, видящих пост.
ER относительно подписчиков = среднее количество взаимодействий на постах/количество подписчиков*100%.
ER относительно охвата = количество взаимодействий на посте/охват этого поста*100%
Где смотреть статистику
Instagram дает подробную статистику аккаунта. Чтобы ее увидеть, включите бизнес-профиль (Настройки — Перейти на бизнес-профиль). Вы получите доступ к статистике страницы и статистике каждого поста.
Оценить статистику конкурентов таким образом нельзя. Помогут сторонние сервисы. Например, Popsters.ru. Он найдет самые популярные посты, посчитает ER, сравнит аккаунты между собой.
Кстати, вы можете подсмотреть темы, которые получают много комментариев: проанализируйте аккаунт, похожий на ваш, в Popsters и отфильтруйте посты по количеству комментариев. Наверху будут посты, в которых шло самое активное обсуждение.
Сколько зарабатывают блогеры
Раздел для тех, кто читая эту статью, ждал информации, когда уже можно будет бросить все и уехать путешествовать за счет отелей, туроператоров или брендов одежды. 😉
Бартер
Новички чаще получают предложения о бартере. Или даже ищут такие предложения сами. В обмен на пост или историю они получают вещь. Условия размещения обсуждают заранее: что будет в посте (текст и фотографию лучше готовить самостоятельно, лишь утверждая содержание), какой аккаунт будет отмечен. Иногда рекламодатели согласны на честное мнение и совсем не модерируют публикации.
Сколько стоит пост у блогера Instagram
Цена очень различается — от 1000 рублей до миллионов, в аккаунтах звезд. На цену влияет популярность аккаунта и его тематика — чем она реже и чем ценнее аудитория (например, автолюбители), тем публикация дороже.
Если вы думаете о том, как стать блогером и также зарабатывать на этом, следует воспринимать свой блог не как хобби, а также, как и бизнес, а блогосферу – как конкурентный рынок.
Узнать расценки других блогеров можно хитростью: написать в директ от лица рекламодателя. Или на биржах, хотя цены там могут быть неточными.
Когда появятся первые рекламодатели?
Точно спрогнозировать это сложно: вас заметят или бренд-менеджеры, или работники рекламных агентств. Зарегистрируйтесь на биржах, чтобы получить первые заказы оттуда.
Как правило, за рекламу готовы платить в профилях с аудиторией от 10 000 подписчиков при активности от 1500-2000 лайков на пост и активных, живых (не однословных) обсуждениях.
Также мы спросили о том, как стать блогером в Instagram у самых блоггеров.
Личный опыт: истории блоггеров
Мы спросили у блогеров, ведущих страницы про путешествие, семью, образ жизни о том, как они стали популярными, как создают контент и что посоветуют новичкам.
Александр Доброкотов Instagram.com/dobrokotov
«Сейчас я занимаюсь двумя площадками — Instagram (для фото, видео и шуток) и Twitter (просто для шуток). Раньше были многочисленные авторские паблики в ВК, но сейчас как-то к этому охладел.
Инстаграм у меня очень давно, но раньше я выкладывал туда то, что обычно сейчас постят в сториз. Просто для удовольствия и фиксации времени. Иногда пробовал различные форматы, экспериментировал. Но в целом, несколько лет количество подписчиков не особо увеличивалось и болталось в районе тысячи. Особенно это не напрягало, так как, повторюсь, Instagram вел и веду для удовольствия.
За последние полтора года обе площадки резко прокачались и продолжают расти, не знаю с чем это связано, но надеюсь с качеством контента. Я стал чуть-чуть больше заморачиваться с фото, снимать комедийные видео (но не вайны, боже упаси), придумывать персонажей, мини-рубрики, концептуальные выкладки, нападать на явления, которые мне не нравятся.
Самое главное, как мне кажется, найти свое лицо и свой стиль. Сейчас Instagram переполнен однообразным контентом. Посмотрите на профили типичных инста-гелз. Одинаковые выбеленные и обработанные фотографии, одинаковые позы, одинаковые бессмысленные тексты с кучей смайликов. Или на вайнеров. Одни и те же отвратительные сексисткие видео в жанре «Как паркуются мужчины и как паркуются женщины». Этот бесконечный калейдоскоп клише душит площадку, поэтому что-то оригинальное, честное и остроумное, как мне кажется, должно выстреливать.
После 10 000 тысяч подписчиков мне начали писать бренды. Я не люблю, как глупо блогеры «нативно» встраивают рекламные продукты в посты и даже иронизирую над этим, рекламируя продукты из Ашана «Каждый день». Но если предложение и продукт классные, то могу сделать оригинальный пост. А друзьям помочь прорекламироваться, которые начали свой бизнес, это вообще легко.
Новичкам советую пробовать новое и терпения.»
Диана Яковлева Instagram.com/thedianeday
«У меня получилось, что никто не верил, что это может стать серьёзным занятием, и в 2012 году многие и не считали профессией. На меня повлияли сомнения других и преодолело решение: доказать себе и близким, что всё возможно.
В моём случае сыграла работа на телевидении: огромная нагрузка, но абсолютно нет шансов самовыражения. Даже мой первый муж смеялся над блогерством, и что это мимолетно, и нет перспектив. Но я упорно искала все доводы в англоязычных изданиях, читала много статей на тему ведения блога и делала фото на обыкновенную мыльницу и была рада каждому ивенту.
Начала я с онлайн-издания Intermoda: составляла репортажи и добавляла свои фото, просто на ходу записывала ручкой в блокнот описание нарядов с показов — у меня даже не было порой пресс-релизов. В 2012 смотрели с неким недоверием на блогеров.
Когда я вела свой первый блог на платформе blogger.com, я выставляла каждый день по два поста из фото, которые находила в Pinterest и других сайтах — это были обзоры о каком-то модном тренде. И только спустя полгода я получила первое предложение о сотрудничестве. Конечно, мне всегда помогает образование и опыт работы журналистом и редактором на ТВ, но ведению блогов я всегда училась и продолжаю узнавать новое — здесь непозволительно расслабиться)»
Яна Ковалева Instagram.com/yasminartist
«Я тревелблогер и журналист. пишу путеводители для издательства Эксмо и вот вышла моя книга “Казань для романтиков”. В Instagram пишу о путешествиях, выкладываю фото красивых мест из разных стран. Я начала свой блог в Instagram, потому что хотела делиться чем-то красивым, мне хотелось вдохновлять людей. Я начала с того, что выставляла свои картины — я увлекалась живописью. Получила хороший отклик, на меня многие подписывались. Я проводила очень много времени, лайкая и подписываясь на других. Просто торчала часами в Instagram года три назад, когда был пик этой соцсети.
Блогером стать несложно, и им хорошо быть тому человеку, которому хочется чем-то поделиться: своими мыслями, находками, своей жизнью. Я думаю, что человека, который склонен держать все при себе, будет напрягать необходимость часто делиться постами. Потому что регулярность публикации так же важна, как сами фотографии и тексты. Один пост в день хотя бы, или через день. Многие люди не готовы так часто делиться своей жизнью.
Трудности возникают, когда ты уходишь в свою жизнь и отвлекаешься от виртуального мира. Но когда ты блогер, у тебя уже есть определенная аудитория. И если ты не выкладываешь посты, то у тебя падает вовлеченность, ты пропадаешь из ленты у людей.
Близкие не относятся к этому серьезно и не видят в этом профессию. Если на западе блогерам платят за рекламу и относятся к этому делу серьезнее, то в России рекламодатели часто приходят по бартеру или со смешными суммами, на которые нереально прожить. Поэтому в России сделать блогерство профессией непросто. Какие-то предложения по бартеру вы сможете получать и при 10 000 подписчиках, но на чехлах для айфона или маникюре, конечно, не проживешь. Наверное, нужно серьезно вложиться в блог, чтобы на нем зарабатывать.
Сейчас у меня при 20 000 подписчиках предложения в основном по бартеру или реклама с небольшими суммами — три тысячи, 6 000 рублей. Я не засоряю свой блог, он у меня про вдохновение и путешествия, поэтому я не публикую посты про чехлы или маникюр. Для меня важнее придерживаться концепции, чем зарабатывать на блоге.
Вера Антаманова Instagram.com/confusion_with_a_k
«Изначально Instagram появился на моем телефоне году в 2012. Что делать с ещё одной соц. сетью было совершенно непонятно, и зачем она, собственно, нужна, тоже. Как и все, я просто скидывала туда фотографии. Осознание приходило постепенно, и в октябре 2014 я решила, что нужно создать профиль, который будет выдержан в одном стиле, где я смогу делиться не только фотографиями, но и своими мыслями. Так из памятного альбома Instagram стал для меня неким местом общения, самовыражения.
Я практически всегда понимала, что магическим образом люди не начнут натыкаться на просторах интернета на мой профиль. Нужно как-то его продвигать. В то время были очень популярны сфс и так называемая реклама у блогеров. Я много общалась с другими людьми и именно благодаря этим мероприятиям набрала первую 1000 подписчиков. Сейчас сделать это подобным образом не так просто.
Постепенно начала узнавать, что существуют различные способы продвижения в Instagram. Поскольку первое время я в прямом смысле изобретала велосипед, заниматься соц сетью приходилось много. На своем аккаунте с той или иной долей успеха я испробовала практически все (кроме покупки ботов, эта идея казалась мне глупой). Со временем у меня сформировалось понимание, что из всего этого многообразия подходит именно мне.
Я люблю свой Instagram, он является отражением меня, моего образа жизни и мышления. Я не гениальный фотограф и не обладатель голубенького дома за чертой города. Простите, если кого-то расстрою, но ваш Instagram не станет популярным по взмаху волшебной палочки. Продвижение профиля требует непрерывной работы и самосовершенствования.»
Пошаговый алгоритм: как стать Instagram-блогером с нуля
Чтобы стать блогером, а именно успешным, необходимо создавать качественный контент.
Полезные статьи на близкую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней