что нужно туркменам для работы в россии

Банк экспертных заключений

Если у Вас появились вопросы в области бухгалтерского учета, налогообложения, права или кадров и Вам нужен ответ на основании законодательной базы с ссылками на первоисточники, смело обращайтесь к нам. Опытные специалисты практики подготовят ответ с обоснованием и выводами по Вашему вопросу.

Какие документы нужны для трудоустройства граждан Туркмении в России?

Ответ:

Для трудоустройства граждан Туркмении в России нужны документы, указанные в ст. 65 ТК РФ.

Кроме того, у работодателя должно быть разрешение на привлечение и использование иностранных работников, а у временно пребывающего в России гражданина Туркмении – разрешение на работу, полис ДМС (если у работодателя нет договора на медобслуживание таких работников).

Для временно или постоянно проживающих в России граждан Туркмении нужны разрешение на временное проживание и вид на жительство в России соответственно. Разрешение на привлечение и использование иностранных работников работодателю в этом случае не нужно.

Обоснование:

Согласно письму МИДа России от 27.04.2012 № 19261/кд «О режиме въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию» Туркмения является визовой страной.

Поэтому организация может нанять иностранцев – граждан Туркмении только при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников (абз. 1 п. 4 ст. 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ – далее Закон 115-ФЗ). Однако, разрешение на привлечение и использование иностранных работников не понадобится, если иностранный гражданин относится, в частности, к следующим категориям:

В свою очередь визовый иностранный гражданин для работы на территории России должен иметь разрешение на работу. При этом ему уже должно быть 18 лет. Кроме того, такой иностранный работник может работать только в том субъекте, на территории которого ему выдано такое разрешение, за некоторым исключением, и только по указанной в данном документе профессии (должности, специальности, виду трудовой деятельности) (п. 4.2 ст. 13 Закона 115-ФЗ).

Для трудоустройства граждан Туркмении в России нужны документы, указанные в ст. 65 и 327.3 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ), а именно:

В предусмотренных законодательством случаях могут быть истребованы дополнительные документы.

Автор: Спиридонова Н.А.
ООО «ИК Ю-Софт» Региональный центр Сети КонсультантПлюс

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обращайтесь к нам за консультацией. Мы с удовольствием ответим на Ваш вопрос на основании проверенных документов, включенных в Систему Консультант Плюс

Источник

Разрешение на работу в России и рабочая виза для гражданина Туркменистана: что нужно знать?

Граждане Туркменистана могут работать на территории нашей страны, однако для этого им нужно оформить ряд документов. Их количество во многом зависит от квалификации и опыта работы иностранца. Самыми важными являются разрешение на работу и виза. Узнайте, как их получить.

Правила оформления

Рабочую визу в Россию высококвалифицированным специалистам, являющимся гражданами Туркменистана, помогает оформить работодатель. Он высылает приглашение, с которым соискатель идет в консульство Российской Федерации в своей стране, чтобы получить визу. Обычно рабочие визы действуют до 12 месяцев, однако для ВКС их срок действия может составлять до трех лет.

Чтобы оформить для высококвалифицированного специалиста из другой страны разрешение на работу, трудоустраивающая его организация должна встать на учет в территориальном органе по вопросам миграции МВД России. Как и виза, разрешение на трудовую деятельность в России для иностранных специалистов, имеющих большой опыт и высокую квалификацию, может действовать до 3 лет.

Продление срока действия разрешения на пребывание в России

По окончании срока действия рабочая виза ВКС может быть продлена. Подать документы для этого нужно заблаговременно, так как их рассмотрение может занять до 20 рабочих дней. Если документы для продления рабочей визы для гражданина Туркменистана не будут оформлены вовремя, ему придется вернуться на родину и еще раз обратиться в российское консульство.

Куда обратиться за помощью?

Центр по миграционной поддержке Фонда «Сколково» помогает работодателям, привлекающим высококвалифицированных специалистов, оформить необходимые документы. Нашими услугами могут воспользоваться:

Наши специалисты сделают все для того, чтобы Вам не пришлось тратить много времени на визиты в государственные учреждения.

Чтобы воспользоваться предложением, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по указанному телефону. Наши сотрудники ответят на все вопросы и предоставят актуальную информацию об услугах.

Источник

Как правильно нанять на работу сотрудника из СНГ

что нужно туркменам для работы в россии. Смотреть фото что нужно туркменам для работы в россии. Смотреть картинку что нужно туркменам для работы в россии. Картинка про что нужно туркменам для работы в россии. Фото что нужно туркменам для работы в россии

Правила приема на работу иностранных граждан различаются в зависимости от того, из какой страны приезжает в Россию будущий сотрудник. В этой статье мы раскроем все тонкости найма работников из стран СНГ.

Выходцев из стран Содружества Независимых Государств можно разделить на две группы:

Отдельным пунктом стоит выделить Туркменистан — граждане этой страны оформляются по рабочей визе. Как нанимать на работу «визовых» иностранцев мы рассказали тут.

Как трудоустроить «безвизового» иностранца по патенту

Патент — это разрешение на работу для граждан «безвизовых» стран. Выдается на срок до 1 года, после чего патент можно один раз продлить при наличии трудового договора, а затем каждый год необходимо будет оформлять новый.

Важно: место оформления патента должно совпадать с фактическим регионом работы!

Обычно оформлением патента на работу будущий сотрудник занимается самостоятельно. Задача работодателя — проверить наличие документа, его сроки и подлинность.

Алгоритм найма на работу сотрудника по патенту:

1. Проверяем у будущего работника наличие действующего патента на работу в соответствующем регионе, а также все следующие документы: наличие оригинала паспорта, миграционной карты, действующего миграционного учета, наличие ДМС и всех авансовых платежей НДФЛ по патенту (важно смотреть на сроки оплаты, оплата должна быть произведена за 1 день до даты, указанной на оборотной стороне патента, п. 4, ст. 227.1 НК РФ). Это обязательные документы, без которых нельзя принимать иностранного сотрудника на работу;

2. При возможности ставим иностранного гражданина на миграционный учет. Зарегистрировать по месту пребывания может собственник жилого помещения или организация, имеющая помещения, предназначенные для проживания (общежития, гостиницы и т.д.). Сделать это необходимо в течение 7 рабочих дней с даты въезда в РФ. Постановка на миграционный учет — не обязанность работодателя;

Для граждан Таджикистана более продолжительный срок для регистрации — в течение 15 дней с даты въезда в РФ.

3. Заключаем с иностранным гражданином трудовой договор, перед подписанием ТД не забываем ознакомить сотрудника с ЛНА (локально-нормативными актами) организации под роспись (ч. 3 ст. 68 ТК РФ);

4.Уведомляем УВМ ГУ МВД России о заключении трудового договора с иностранным гражданином в течение 3 рабочих дней с даты заключения договора;

5. Издаем приказ о приеме на работу, сдаем отчет СЗВ-ТД, оформляем личную карточку работника, заполняем трудовую книжку в электронном или бумажном виде, начинаем начислять заработную плату.

Список документов, необходимых иностранному гражданину для трудоустройства:

Оформляем сотрудника из страны ЕАЭС

Граждане Беларуси, Киргизии, Казахстана и Армении могут работать на территории России практически на тех же условиях, что и россияне. Им необходима только постановка на миграционный учет, а также ДМС (ст. 327.3 ТК РФ).

1. При возможности ставим иностранного гражданина на миграционный учет. Зарегистрировать по месту пребывания может собственник жилого помещения или организация, имеющая помещения, предназначенные для проживания (общежития, гостиницы и т.д.). Сделать это необходимо в течение 30 дней с даты въезда в РФ. Постановка на миграционный учет — не обязанность работодателя. В данном случае работники обычно занимаются регистрацией самостоятельно;

2. Заключаем с иностранным гражданином трудовой договор, не забываем ознакомить с ЛНА;

3.Уведомляем УВМ ГУ МВД России о заключении трудового договора с иностранным гражданином в течение 3 рабочих дней с даты заключения договора;

4. Издаем приказ о приеме на работу, сдаем отчет СЗВ-ТД, оформляем личную карточку работника, заполняем трудовую книжку в электронном или бумажном виде, начинаем начислять заработную плату.

Список документов, необходимых иностранному гражданину для трудоустройства:

Можно ли упростить процесс найма работников из СНГ

Чаще всего потребность в иностранных работниках из СНГ, особенно из Таджикистана, Киргизии, Узбекистана, возникает в таких сферах как строительство, пищевая промышленность, складские комплексы, ритейл, клининг. Несмотря на распространенность найма выходцев из СНГ в нашей стране, для работодателя существуют риски от штрафов до приостановки деятельности компании в случае, если иностранные граждане оформлены неправильно.

За одного неправильно оформленного иностранного сотрудника штраф достигает 1 миллиона рублей на компанию.

Чтобы избежать рисков и трудностей, рекомендуем обратить внимание на услуги профессионалов. В отношении иностранных сотрудников существуют легальные решения, позволяющие сократить расходы и исключить штрафы: от аутстаффинга и аутсорсинга персонала до делегирования кадрового делопроизводства, а также подбора и предоставления сотрудников из-за рубежа.

Компания Lexintel более 15 лет занимается оптимизацией кадрового делопроизводства, в том числе помогая своим клиентам в подборе и трудоустройстве иностранных сотрудников. Мы специализируемся на легализации работников из-за рубежа, занимаемся оформлением документов для всех категорий иностранных сотрудников.

Источник

Что такое трудовой патент

Кому он нужен и как его получить

Чтобы работать в России, большинству иностранцев нужно получить официальное разрешение. Какое — зависит от страны, гражданами которой они являются.

Одним иностранцам нужен патент, другим — разрешение на работу. В этом материале я расскажу про патент — он нужен тем работникам, кто въехал на территорию страны в безвизовом порядке и не имеет разрешения на временное проживание или вида на жительство.

Что такое трудовой патент

Трудовой патент — это документ, который оформляют иностранные граждане, чтобы легально работать на территории России. Его выдают тем, кому не нужна виза. Например, гражданам Азербайджана, Украины, Узбекистана, Абхазии, Македонии, ЮАР, Аргентины.

Исключение — граждане Армении, Беларуси, Казахстана и Киргизии. Они могут устраиваться на работу в России без всяких разрешений, потому что эти страны входят в Евразийский экономический союз.

Оформляет патент всегда сам работник, работодатель может написать ходатайство и помочь переоформить патент, но делает его именно иностранец.

Как выглядит патент. Патент — это карточка с цветной фотографией. В нем указывают фамилию, имя, отчество иностранного гражданина, дату его рождения, гражданство, регион, в котором он может работать, например «Курская область», и профессию, по которой он будет трудиться. Указывать профессию в патенте или нет — решает каждый регион отдельно, но если она указывается, работать можно только по ней.

Чем отличается от разрешения на работу. Жителям стран, которые обязаны въезжать в Россию по визе, и лицам без гражданства нужно вместо патента оформлять разрешение на работу.

Еще разрешение выдают высококвалифицированным специалистам — тем, у кого много опыта или есть достижения в своей области работы. Такое разрешение регулируется отдельной статьей закона 115-ФЗ.

Внешне разрешение похоже на патент — это тоже карточка с фотографией и краткой информацией о мигранте. И патент, и разрешение на работу получают в МВД.

Как победить выгорание

Что дает трудовой патент

У патента есть и преимущества, и неудобства для иностранного гражданина и работодателя. Расскажу о них подробнее.

Например, работодатель получает возможность закрыть вакансии, защитить свои права и безопасность.

Возможность закрыть вакансии. Большинство иностранных граждан работают на должностях, на которых россияне не хотят трудиться. Нанимая иностранцев, работодатель может быстрее закрыть вакансии.

Безопасность. Чтобы получить патент, иностранец проходит медосмотр и сдает экзамен на знание русского языка. Полиция проверяет, не связан ли гражданин с криминалом. Патент выдают только после проверки — и она бесплатна для будущего работодателя.

Для иностранца главный плюс патента в том, что у работника при заключении трудового договора такие же трудовые права, что и у россиян: восьмичасовой рабочий день, отпуск, охрана труда и другие. Работодатель обязан соблюдать все условия договора. Иначе иностранный работник сможет обратиться в суд и отстоять свои права.

Кроме того, по закону зарплату иностранным гражданам должны перечислять на банковский счет, а не выдавать наличными — это помогает избежать обмана в расчетах.

Если работника на патенте не устраивают условия работы, он может поменять работодателя. Патент ограничивает только регион, где можно работать, и в некоторых субъектах РФ — профессию, но разрешает менять заказчиков или работодателей.

Но есть и свои неудобства. Работодателю придется контролировать сроки действия патента и следить, чтобы работник трудился по профессии и на территории, которая указана в патенте.

Обычно патент дает право работать только по определенной профессии, поэтому работодателю придется учитывать это и не переводить иностранца на другую должность, даже если это удобно и нужно. Еще важно, чтобы функциональность работника совпадала с тем, что указана в ЕТКС — едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих. Если в патенте указана профессия «маляр», работник должен выполнять функции маляра, если вместо этого он строит стены или кладет тротуар, он с работодателем нарушает закон.

Для иностранного гражданина неудобства могут быть такими.

Много требований. Нужно собрать пакет документов, пройти медосмотр и сдать экзамен — без этого патент не оформить.

Нужно уплатить НДФЛ до начала работы. Перед тем как получить патент, иностранный работник должен уплатить налог на доходы на весь срок действия патента. Получается, если после этого человек не сможет найти работу, он теряет деньги.

Патент нужно переоформлять. Нельзя один раз оформить патент и вечно по нему работать. Его выдают на срок от 1 до 12 месяцев. После 12 месяцев его нужно переоформлять.

Работать по разным профессиям можно в Москве и Московской области. Обычно патент дает право работать только по той профессии и в том субъекте РФ, которые в нем указаны. Но власти Москвы и Московской области решили иначе. В патентах, выданных здесь, профессию не пишут, поэтому иностранец может работать по разным профессиям. Главное, чтобы квалификация позволяла.

Кому нужен патент на работу

Патент нужен гражданам стран, с которыми у России установлен безвизовый режим. Им должно исполниться 18 лет на момент подачи заявления.

А вот кому он не нужен:

Кто может нанимать на работу по патенту

Взять на работу иностранца с патентом могут юрлица, ИП, адвокаты и нотариусы. Физлица тоже могут нанимать мигрантов для работы по дому, если она не связана с предпринимательской деятельностью. Например, россиянин может нанять гражданина Украины, чтобы тот сделал в его квартире ремонт, но не может нанять бригаду из иностранцев, чтобы предлагать другим услуги по ремонту.

Что нужно попросить у работника с трудовым патентом, чтобы заключить с ним трудовой договор:

Документ составляют на русском языке. При желании его можно продублировать на родном языке иностранца. Работодатель может заключить с иностранцем договор, если у него нет неуплаченных штрафов за незаконное использование труда мигрантов. Иначе договор будет считаться недействительным, а работодателя оштрафуют.

Все работодатели, в том числе физлица, должны сообщать МВД о том, что они наняли на работу мигранта. Уведомление нужно отправлять в течение трех рабочих дней после заключения договора. Об увольнении работодатель тоже сообщает в МВД. Дополнительно физлица должны регистрировать трудовой договор в администрации города или сельского поселения по месту жительства.

Если иностранец работает в организации, у ИП, адвоката или нотариуса, он приносит копию трудового договора или договора ГПХ в миграционный отдел МВД, где ему выдали патент.

Территория действия патента

Патент действует на территории определенного субъекта РФ.

Если получали патент в Санкт-Петербурге, значит, работать можно только в Санкт-Петербурге. А для работы в другом регионе, даже в Ленинградской области, придется получать новый патент.

Кто выдает патент

Патент на работу выдает территориальное подразделение по вопросам миграции Министерства внутренних дел.

Чтобы упростить процедуру, иностранец может обратиться в МВД через миграционный центр. В каждом регионе он свой:

По закону патент нужно получить в течение 30 дней после прибытия в Россию.

Как получить трудовой патент

Чтобы получить патент, иностранцу нужно пройти медосмотр, подтвердить знания русского языка, истории и законодательства России, собрать пакет документов и сдать отпечатки пальцев. Расскажу о каждом этапе.

Медосмотр для патента на работу. На медосмотре иностранец сдает анализы на ВИЧ, сифилис, лепру и ковид, проходит флюорографию, осмотр фтизиатра, дерматовенеролога и инфекциониста. Затем ему выдают медицинское заключение.

Экзамен на патент. Если у мигранта нет аттестата или диплома, полученного в СССР или России, ему нужно сдать экзамен на знание русского языка, истории и законодательства РФ.

Экзамен можно сдать в одном из 13 вузов из перечня или в специальных организациях, с которыми у этих вузов есть соглашение. Узнать, где сдают экзамен, можно в МВД или миграционном центре.

Иностранец должен уметь читать на русском языке, понимать небольшие тексты, заполнять документы, говорить на социально-бытовые и профессиональные темы, знать основы права и важные события в истории страны. Например, что государственной религией Руси было христианство и кто был первым космонавтом.

Варианты пробных тестов можно найти в интернете, например на сайте Государственного института русского языка имени А. С. Пушкина или на сайте Юго-Западного государственного университета. Еще при вузах часто есть специальные курсы для иностранцев.

Документы. Для патента нужны:

Документы нужно сдать в миграционный отдел МВД или в профильный центр, если такой есть в регионе. Их проверят и решат, выдать патент или отказать. После того как заявление одобрят, нужно сдать отпечатки пальцев.

Дактилоскопия. У всех мигрантов перед выдачей патента берут отпечатки пальцев и ладоней — их вносят в базу данных МВД.

Особенности оформления патента в Москве. В отличие от многих регионов, в Москве процедура оформления немного проще. Чтобы получить патент, нужно обратиться в Многофункциональный миграционный центр — ММЦ — с паспортом, миграционной картой и уведомлением о постановке на миграционный учет. Остальные документы оформят сотрудники центра, и второй раз иностранцу нужно будет приехать, только чтобы заплатить НДФЛ и получить готовый патент.

Патент оформляют в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления. Когда он будет готов, иностранцу придет смс. Статус заявления также можно проверить в личном кабинете на сайте центра.

Как оплатить патент

Чтобы получить патент, иностранному гражданину нужно заранее заплатить НДФЛ на весь срок действия патента. Сумма налога не фиксированная и зависит от региона.

Сроки уплаты. В первый раз мигрант уплачивает налог перед получением патента. Если он хочет продлить патент, ему нужно внести платеж за следующий период — и сделать это до того, как кончится срок первого платежа. Например, если работник получил патент 1 марта 2021 года на три месяца, при продлении патента ему нужно внести платеж до 31 мая 2021 года.

Стоимость по регионам. Сумма за оформление патента отличается по регионам и зависит от двух величин: коэффициента-дефлятора от Минэкономразвития России и регионального коэффициента, который определяет субъект РФ. Коэффициент-дефлятор учитывает изменение потребительских цен на товары, работы и услуги в России за прошлый период. Он фиксированный, на 2021 год это 1,864.

Формула расчета авансового платежа НДФЛ такая:

фиксированный авансовый платеж × коэффициент-дефлятор × региональный коэффициент × количество месяцев действия патента.

Давайте рассмотрим на примере.

Самый высокий региональный коэффициент в Якутии — 4,499, самый низкий в Чечне — 1.

Квитанцию для оплаты можно получить в организации, которая занимается выдачей патента: МВД, миграционном центре.

Почему могут отказать в выдаче патента

Патент могут не выдать, если иностранец:

Что делать после получения патента

После того как иностранец получил патент, он должен трудоустроиться — заключить трудовой договор или договор ГПХ.

У мигранта есть два месяца с момента выдачи патента, чтобы предоставить копию трудового договора или договора ГПХ в миграционный отдел МВД. Если он этого не сделает, его патент аннулируют.

Если иностранец пробудет в России дольше 90 дней, официально не работая, а потом уедет, то его могут не пустить обратно.

Проверка подлинности патента

Работодатель может проверить подлинность патента через специальный сервис на сайте МВД, но эта информация будет справочной. Сделать это можно онлайн и бесплатно. Нужно заполнить форму на сайте МВД, после этого работодатель увидит, действителен патент или нет.

Если компания или предприниматель хотят перестраховаться, они могут письменно обратиться в местный орган МВД и запросить официальный документ.

Для этого работодатель должен написать официальное письмо на бланке, потом либо отнести его в территориальный орган МВД, либо отправить почтой и ждать официального ответа. Ответ придет на бланке и с печатями. Срок ответа на официальные обращения — до 30 дней.

В каком случае патент может быть аннулирован

Иностранный работник может сам подать заявление об аннулировании патента. Например, когда нужно срочно уехать на родину, а патент предоплачен на несколько месяцев вперед.

Срок действия патента

Патент можно оформить на срок от 1 до 12 месяцев. После 12 месяцев патент нужно переоформить, если иностранец хочет продолжать работать в России.

Срок выезда после окончания патента. Если патент перестал действовать, мигрант может оставаться в России, пока не кончится срок его временного пребывания.

По общему правилу срок временного пребывания — 90 дней с момента въезда в страну. Если есть патент, то срок продлевается на время его действия.

Как продлить патент на работу

Чтобы продлить патент, необходимо уплатить НДФЛ на нужное количество месяцев.

Допустим, Казбек получил патент на шесть месяцев и хочет продлить еще на три месяца. Тогда до конца срока действия патента он должен заплатить НДФЛ еще за три месяца. Продлевать патент можно только на срок до 12 месяцев. Потом Казбеку придется оформлять его заново.

Можно платить налог каждый месяц, главное — до того, как кончится период, за который он внесен.

Айгуль может получить патент на месяц и продлевать его на месяц каждый раз, главное — делать это до конца месяца. Если Айгуль получила патент 1 июля, то оплатить его продление нужно до 31 июля. Если патент на месяц получен 15 июля, оплатить нужно до 14 августа.

Если вовремя не оплатить патент, он перестанет действовать, придется оформлять его заново.

Можно ли продлить патент через год работы, не выезжая из страны. Продлить патент через год работы нельзя, его можно только переоформить. Выезжать из страны для этого не нужно.

За 10 дней до истечения 12 месяцев с момента выдачи патента иностранцу следует подать заявление о его переоформлении в МВД — лично или через уполномоченную организацию. В Москве это рекомендуется делать за 20 дней.

К заявлению нужно приложить:

Новый патент будет действовать также от 1 до 12 месяцев, его тоже можно продлевать.

Что делать работодателю, если у сотрудника закончился патент

Если срок действия патента иностранного гражданина закончился, работодатель отстраняет его от работы. Если в течение месяца иностранец не оформит новый патент, работодатель расторгает договор и сообщает об этом в миграционный отдел МВД в течение трех рабочих дней.

Ходатайство о продлении патента на работу от работодателя. Если работодатель не хочет расставаться с хорошим сотрудником, он может написать ходатайство о переоформлении патента.

Вместе с трудовым договором или договором ГПХ этот документ поможет иностранцу переоформить патент и остаться работать в стране на законных условиях.

Ответственность за работу без патента

Иностранец не может легально работать без патента, а работодатель — использовать его труд. За нарушение могут наказать обоих.

Ответственность иностранного гражданина. Если иностранец, которому не нужна виза для въезда в Россию, работает без патента, не по профессии или не в том субъекте РФ, который указан в патенте, ему грозит штраф от 2000 до 5000 Р и возможная депортация из страны.

В Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях штраф больше — от 5000 до 7000 Р и обязательная депортация.

Штраф работодателю. Работодателя могут оштрафовать за использование труда мигранта без патента, его работы не по профессии или за пределами региона, выдавшего патент:

В Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях штрафы для работодателя тоже больше:

Штраф назначают за каждого нелегального мигранта.

Можно ли вернуть НДФЛ, уплаченный за патент

Так как мигрант платит НДФЛ авансом, работодатель может уменьшить его подоходный налог при выплате зарплаты.

Работодатель является налоговым агентом и уменьшает начисленный налог на доходы на ту сумму, которую мигрант уже заплатил.

Однако автоматически бухгалтер такой перерасчет не проведет. Ирина должна написать заявление о перерасчете и предоставить квитанции об уплате авансовых платежей.

После этого организация, в которой работает Ирина, направит в инспекцию Федеральной налоговой службы заявление на получение права уменьшать налог на сумму авансовых платежей. После получения специального уведомления бухгалтер проведет перерасчет.

Если иностранец работает в нескольких местах, то уменьшить начисленный налог на сумму авансовых платежей он может только у одного работодателя.

Если мигрант заплатил авансовых платежей больше, чем составил налог с его доходов за период действия патента, эту разницу ему не возвратят и не засчитают.

Разницу в 2604 Р Тимуру не вернут и не засчитают в 2021 году, даже если он продолжит работать.

Если патент аннулируют, мигрант сможет оформить возврат излишне уплаченного налога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *