что нужно тик токеру
Свет, телефон, желание: тиктокеры о стартер-паках начинающего блогера
Если раньше блогерам для просмотров в TikTok достаточно было присутствовать на новой платформе, то теперь конкуренция серьезно подросла — как и подход к качеству роликов. Вместе с «М.Видео» и Samsung мы узнали у успешных тиктокеров, какими девайсами и приложениями они пользуются при съемке, а еще спросили несколько советов для начинающих.
@twins.verz, 4,3 млн подписчиков
Все видео мы с братом обрабатываем в приложении Adobe Premiere Pro 2018 года. Оно гораздо лучше того же Sony Vegas по функционалу — там больше эффектов, и видео получается профессиональнее. На самом деле, мы особо сильно наши видео не редактируем: добавляем только четкости, плавные переходы, иногда свет. В остальном ролики сильной редактуры не требуют. Превью для роликов делаем в обычном Photoshop.
Чаще всего нам нужен инструмент ускорения и замедления видео, так как мы снимаем в основном пародии на мультфильмы — и нам нужно подстраиваться под ритм оригинальных кадров, что не всегда получается сделать без монтажа. Раньше мы снимали несколькими дублями, и на это уходило очень много времени.
@katyalegat, 85 тыс. подписчиков
Из программ для редактирования и съемки я вообще ничего не использую. Тот способ освещения, который я делаю, и возможности редактирования видео в самом тиктоке дают мне достаточно возможностей. В тиктоке вообще большой инструментал, очень удобно работать только с его помощью.
подписывайся на мой инстаграм katyalegat
Новый Samsung Galaxy S20 может стать лучшим технологическим другом любого блогера : увеличенный сенсор и стабилизатор устраняет дрожание камеры и делает ролики очень плавными. Разрешение видео сверхвысокое — 8К. Четыре камеры позволяют снимать в любых условиях ( съемка ночью — как днем! ), а 10-кратный гибридный зум сделает снимки максимально детализированными. Полчаса зарядки обеспечат целый день работы гаджета. Если захотелось стать одним из первых обладателей — приобретайте смартфон в «М.Видео»!
Снимаю я в основном на смартфон или на фотоаппарат Canon EOS M100. Монтирую в любом случае на телефоне. Чаще всего я использую приложение Video Star, оно идеально подходит для монтажа под музыку или любой другой звук. Там у меня куплены все самые необходимые эффекты вроде мультислоя и некоторых функций редактирования цвета. Также использую iMovie, если нужно сделать видео со своим звуком. Для фильтров и ретроэффектов использую приложения Dazz Cam и Snow.
Для съемок я использую кольцевой свет. Для дополнительного света иногда включаю телевизор в комнате. Если запустить на нем белое изображение, он будет работать лучше любого софтбокса.
Я делала это впервые и результат меня поразил, честно говоря 🤭😂 inst: paulinerocksx ##эксперимент ##рекомендации
Много и качественно снимать получается не всегда. Но если есть вдохновение, стараюсь снять побольше видео, чтобы хватало на несколько дней вперед. Начинающим блогерам могу посоветовать снимать как можно больше, экспериментировать с контентом, пробовать все, чтобы легче было найти, что нравится людям, а главное — себе.
@mayersbox, 112 тыс. подписчиков
Я снимаю в основном на беззеркальную камеру Sony A6400. Из‑за того, что я много двигаюсь в кадре, нужен хороший автофокус (у этой модели он один из лучших в своем ценовом сегменте). Иногда я все-таки снимаю на смартфон одной из последних моделей, но телефон, как правило, не всегда может дать мне качественную картинку, необходимую на постпродакшене. Монтирую я в программе Adobe Premiere, стандартной для многих блогеров.
На мой взгляд, свет — залог успеха для достижения хорошей картинки. У меня есть два софтбокса, которые заказывал на eBay, однако и их не всегда достаточно. Поэтому порой в ход идут любые источники освещения, которые есть в квартире. В основном я снимаю статично, на штативе, поэтому стабилизатор для камеры могу лишь изредка попросить «погонять» у друга. Также мне кажется, что успех видео лежит в чистом звуке. Он влияет на восприятие так же, как и хорошо выставленный свет, поэтому его пишу отдельно на рекордер или на микрофон-петличку. Например, музыку с royalty-free я беру на платном ресурсе Artlist.io.
Рассказал Киану пару лайфхаков. Можешь тоже поделиться в комментах, не жадничай 😌
Советы для начинающих тиктокеров: 18 правил и 13 идей для вдохновения
Ваши мамы шлют вам «прикольные» ролики в WhatsApp? Я не сижу в «Одноклассниках», и мои не очень пожилые продвинутые родственники считают своим долгом поделиться не всегда изысканными, но максимально «ржачными» хоум-роликами в мессенджерах. Что касается малолетних родственников (включая мою пятилетнюю дочь), то они ищут видеоконтент преимущественно в приложении Like, где их сверстники создают тот самый хохотач. И знаете что? Я могу назвать место, где обе возрастные группы будут как дома.
TikTok – это мобильное приложение, которое позволяет снимать и выкладывать видео длиной до минуты. На ролик можно найти и наложить любую музыку или отрывки из популярных фильмов, мультфильмов и сериалов.
С начала работы соцсети самые распространенные форматы – это когда открываешь рот под чужую песню, будто поешь («Липсинк»), и когда танцуешь под музыку («Базовый танец»). Кроме них на платформе есть юмор, скетчи и влоги. Здесь рай для творческих изысканий.
В статье – советы и примеры для вдохновения бизнесу, который хочет использовать эту площадку для продвижения.
7 причин для бизнеса зайти в TikTok и остаться там
18 советов для начинающих тиктокеров
Аудитория TikTok весьма разная по своим предпочтениям и возрасту. Что смотрят в ней прямо сейчас? Вот примеры роликов, чтобы вы вдохновились.
Интересное интервью по теме: «Продвижение в ТикТок 2021: опыт Рената Янбекова, главного эксперта по ТикТоку в рунете»
Примеры роликов для TikTok: 13 идей для вдохновения
1. Егор Крид покоряет площадку: танцует под чужие композиции и снимает забавные видео:
2. Ольга Бузова тоже пытается заработать популярность, выкладывая не только анонсы клипов, но и забавные видео:
Когда очень хочешь поздравить красиво с Новым годом, но не получается #рекомендации #russia
3. Клипы про милого хомячка в тренде TikTok:
4. Хорошо заходят такие вайны, как у Анны Кусенко:
Смешные дубли vika_kucenko #рек #смешныедубли
5. 6 миллионов лайков получил вот такой трюк с броском в корзину – в описании вы можете заметить еще старое название сервиса musical.ly (до слияния с TikTok):
6. Вирусится в TikTok не только юмор – например, вот полезняшка о том, почему важна не камера, а свет:
7. 8 миллионов лайков за видеолайфхак о том, какие ракурсы позволяют делать необычные снимки:
8. А вот канал о здоровье – доктор Света Биохак:
Все мои видео выложены в системе. Смотрите с самого начала.
9. Очень популярное видео: загородный дом зимой набрал массу лайков:
10. Прекрасный пример ролика – бекстейдж прямиком из мастерской:
11. Классный «Рэп для коллег» от агентства Setters завирусился не только в TikTok:
12. Один казах написал крутой трек, другой под него отснял топовое промо будущего тура для третьего знаменитого жителя Казахстана. Спасибо Скриптониту, Сеитову и Сабурову за их таланты! Ролик был выложен в YouTube и в Instagram, почему бы ему не появиться и в TikTok?
13. Мастер спорта России по пожарно-спасательному спорту снимает свои занятия:
Вместо заключения
Когда появляется новый сервис, важно успеть освоиться в нем раньше конкурентов. Статистика радует, а TikTok активно развивается, и в нем каждый может найти себе место – как новичок, так и опытный блогер. Ну а бизнес может освоить новую территорию для продаж. Если вы хотите освоить новый канал продвижения в числе первых, записывайтесь на курс «Взрывной TikTok для бизнеса», где расскажем о всех фишках и особенностях продвижения личного бренда и бизнес-аккаунтов в соцсети.
Как стать успешным Тик Ток блогером – 25 советов начинающим тик токерам
Тик Ток – популярное приложение для тех, кто умеет снимать забавные и интересные видеосюжеты. Оно дает возможность совместить увлечение с реальным заработком. Как создавать ролики, которые смогут привлечь подписчиков, обрести популярность и заработать на этом – вы узнаете из этой статьи.
Что такое Тик Ток
Тик Ток – видеохостинг и приложение для публикации коротких видео. Он был запущен в Китае в 2016 году и стал доступен в РФ в 2018 году. В основном Тик Ток ориентирован на молодежную аудиторию. Но в последнее время среди тик токеров появляется все больше людей от 25 до 45 лет, включая представителей “серьезных” профессий – юристов, бухгалтеров и т.п. Поэтому сейчас о Тик Ток нельзя говорить исключительно как о тинейджерской соцсети.
В 2019 Тик Ток признали самой быстрорастущей социальной сетью и третьим приложением по количеству загрузок, а число пользователей превысило отметку в полмиллиарда человек. Тик Ток доступен на 75 языках в более чем 150 странах.
Приложение позволяет снимать вертикальные видео, а также проводить прямые эфиры (стримы). Здесь есть множество фильтров, масок, анимация и другие спецэффекты. Пользователи в основном загружают развлекательный контент – поют, танцуют, делают пародии, публикуют отрывки из жизни. В Тик Токе очень популярны хештег челленджи. Здесь есть аккаунты многих селебрити – от Ольги Бузовой и Егора Крида до Уилла Смита. Но также в Тик Токе есть и свои местные звезды – люди, которые прославились именно благодаря этому приложению.
Кто такой Тик Ток блогер
Тех, кто снимает динамичные, яркие видеосюжеты для одноименной социальной сети, называют Тик Ток блогерами. Платформа рассчитана на молодежную аудиторию и дает возможность создавать оригинальное видео. Продолжительность сюжетов – не более минуты. Контент платформы значительно отличается от других социальных сетей.
Что должен уметь Tik-tok блогер
Если вы планируете стать успешным тиктокером, вам придется учитывать особенности продвижения на этой платформе.
Вы должны уметь:
Читайте также, как заработать в Яндекс Дзен.
Что нужно знать о Тик Ток
Прежде чем вы начнете штурмовать Тик Ток, нужно знать две вещи:
Как стать популярным в Тик Токе: советы и рекомендации
Площадка насчитывает пять с лишним миллионов пользователей. При такой обширной аудитории можно хорошо зарабатывать – даже несмотря на то, что в Тик Токе пока нет официальной монетизации, как в ютубе. Прислушайтесь к рекомендациям экспертов, и Тик Ток может стать для вас источником дополнительного, а затем и основного дохода.
Стать популярным помогут следующие советы:
Читайте также про особенности продвижения ютуб каналов.
Подготовительный этап работы в Tik Tok
Решили стать известным тиктокером? Чтобы стать популярным блогером с нуля, начните с основ. Нужно определиться с тематикой, расставить цели и приоритеты. Действуйте по следующему плану.
Определитесь с целью
Задайте себе вопрос – для чего нужен профиль, почему именно эта площадка, планируете ли вы получать доход?
Цели бывают следующими:
Стратегия продвижения зависит от вашей цели.
Выберите нишу
Эксперты считают, что приоритетными направлениями для творчества являются:
Совет! Если не определились с конкретной нишей, начните работать сразу в 3-4 аккаунтах – тот, который наберет больше просмотров, станет основным. Не всегда блогер в самом начале может определить, какой контент окажется самым популярным. Часто это можно проверить только на практике.
Изучите тренды
Будьте в теме. Анализируйте видео, которые рекомендуют к просмотру. Просматривайте востребованные челленджи. Этот опыт особенно полезен на этапе раскрутки проекта.
Научитесь снимать актуальный материал – устаревшие сюжеты никому не нужны. Если сначала на создание собственных трендов не хватает времени или потенциала, не экспериментируйте. Просто выбирайте популярный контент, берите его за основу и внесите что-то свое. Главное правило – интерпретации должна быть качественной, интересной и оригинальной.
Стартовый этап
Итак, вы провели анализ и выбрали свою нишу для Тик Тока. Теперь – основная часть.
Оформите свой профиль
Если пользователь посмотрел ваш контент, и он ему понравился, его дальнейшее действие предсказуемо. Человек захочет узнать о создателе видео и перейдет к вам в профиль. Станет ли он вашим подписчиков или просто уйдет со страницы – зависит от того, что он там увидит.
Чтобы профиль работал на привлечение, используйте ряд хитростей:
Наберите стартовую аудиторию из друзей и знакомых
Самое сложное на этапе раскрутки – найти первую сотню подписчиков. Проще всего это сделать с помощью знакомых, друзей, родственников. Сделайте им рассылку приглашения в Тик Ток. Пусть посмотрят и оценят несколько ваших работ. Попросите их подписаться. Собрать таким образом большую аудиторию не получится, но для начала работы это отличный вариант.
Используйте взаимный фолловинг
Практика взаимного фолловинга нашла свое подтверждение во многих популярных площадках. Метод помогает собрать подписчиков на этапе раскрутки профиля. Как это работает?
Вы просматриваете ленту в Тик Токе. Находите тех, чей контент вам понравился. Подписываетесь на них. Далее срабатывает принцип ответного действия – человек становится вашим подписчиком. Иногда человек просто из вежливости подписывается в ответ, иногда с ним об этом договариваются отдельно.
Анонсируйте свои новые видео в других соцсетях
Чтобы продвинуть свой профиль, не игнорируйте ее возможности других площадок. Так можно рассказать о себе большому количеству потенциальных подписчиков.
Размещайте видео на тех ресурсах, где у вас уже есть подписчики. Ваша задача – анонсировать контент так, чтобы человек проявил интерес к вашему аккаунту и подписался на него.
Обратить внимание! Даже популярные блогеры с десятками тысяч подписчиков не игнорируют возможности социальных сетей. Они продолжают анонсировать свои видео там, где эту информацию увидит как можно больше людей.
Самое важное: как снимать интересные видео
Даже новичку понятно, что главное правило успеха блогера – интересный контент. Если его материал скучный и серый, никакие рычаги продвижения не помогут собрать аудиторию. Как снять интересный ролик, читайте ниже.
Найдите свою “фишку”
На площадке можно встретить огромное количество блогеров, которые просто повторяют стиль и подачу контента друг за другом. Это приносит временную популярность. Шаблонные видео не соберут большую аудиторию. Даже подписавшись на вас однажды, пользователь быстро потеряет интерес – высокий рейтинг создают просмотры занимательных сюжетов с оригинальной подачей.
Выработайте свой стиль, используя:
Снимайте качественно
Основное требование к любому видео, которое попадает в сеть – качество. Профиль, наполненный размытыми роликами, никто смотреть не станет. Уважающий себя блогер тратит не один час, чтобы “отшлифовать” материал. Необходимо:
Как правило, чтобы получить ролик, который посмотрят сотни тысяч пользователей, нужно хорошо потрудиться и потратить много времени. Конечно, есть исключения, когда мега популярными становятся видео, снятые спонтанно на обычный телефон и выложенные в сеть с минимальной обработкой. Но такие случае относятся к категории исключений. Один раз вам может повезти, но если вы мечтаете стать популярным блогером, одного везения недостаточно.
Возьмите уроки актерского мастерства
Если вы умеете снимать сюжеты в различных амплуа, свободно держитесь перед камерой, не боитесь выступать на публику, возможно, в вас есть талант актера. Проявите себя в Тик Ток – и станете популярным блогером. Умение создать собственный сценарий и поместить его в короткий сюжет – важное качество для начинающего тик токера.
Попробуйте получить 4-5 уроков сценического мастерства.
Научитесь вести себя естественно, проверьте свои способности вокалиста. Помните, что неумелая актерская игра в кадре испортит самое интересное видео, а вы – заработаете себе отрицательную репутацию. Исключение – если вы снимаете пародии или ролики, где играете роль “плохого актера”.
Делайте коллаборации с другими блогерами
Коллаборации – проверенный на практике, способ, как поднять рейтинг и увеличить количество подписчиков. Его суть – в совместных съемках с узнаваемым и популярным блогером.
Если засветиться с известным блогером в одном ролике, его аудитория узнает о вас. Как найти знаменитость? Подпишитесь на на него, станьте участником тематических форумов, общайтесь с коллегами. Будьте активны, не бойтесь новых знакомств.
Заинтересовать раскрученного блогера совместной съемкой, когда ваша аудитория в разы меньше, будет не просто. Попробуйте сделать материал, в котором упомянете его, постарайтесь с ним подружиться. Или просто купите у популярного блогера рекламу.
Анализируйте отклики подписчиков
Аналитика – неотъемлемая часть любого бизнес-проекта. Работа над ошибками позволит исключить их в будущем, даст объективное понимание, укажет правильное направление для развития.
Регулярно просматривайте статистику на Тик Токе. Возьмите себе за правило анализировать ситуацию хотя бы раз в 7-10 дней. Этого времени хватит, чтобы отследить динамику развития профиля. Смотрите, сколько у вас просмотров и подписчиков на текущий момент, много ли их прибавилось за последнюю неделю. Вы поймете, какой контент посмотрели больше всего, а что совсем не вызвало интереса.
Такой анализ поможет выявить предпочтения посетителей – вы сможете направить свои усилия в нужное русло.
Как развивать и масштабировать канал. Что сейчас популярно в Тик Токе
Чтобы стать успешным, постоянно снимайте, пробуйте новые ниши, совершенствуйте свое мастерство блогера – Тик Ток не стоит на месте, тренды и интересы публики меняются. То, что сейчас популярно в Тик Токе, завтра может оказаться невостребованным. Важно постоянно держать руку на пульсе.
Оптимизируйте свои видеоролики
Научитесь оптимизировать материал, и желающих посмотреть ваше видео станет больше. Пользуйтесь следующими приемами:
Проводите конкурсы
Акции, конкурсы – это мероприятия, которые безошибочно сработают на привлечение. Финансовая выгода – мощная мотивация. Пользователей соцсетей всегда особенно интересуют розыгрыши, в которых можно получить приз – особенно если для этого ничего не нужно делать. Например, от человека требуется просто подписаться на канал, написать развернутый комментарий или оставить несколько репостов.
Как правило, в начале работы финансовые возможности ограничены. Совет! Практикуйте систему небольших розыгрышей. Используйте принцип – лучше несколько подарков за более низкую цену, чем один, но дорогостоящий. Это увеличивает шансы каждого посетителя на успех. Следовательно, целевая аудитория вырастет.
Объявите конкурс на самый интересный комментарий. Дарите подарки:
Читайте также, сколько денег нужно на раскрутку ютуба.
Покупайте рекламу у популярных актеров
Самостоятельно раскрутить профиль трудно – особенно, если пока нет соответствующих навыков. Обратитесь к более опытным коллегам. Закажите рекламу популярных дикторов. Алгоритм следующий:
Чем популярней становится Тик Ток, тем больше денег нужно платить за рекламу. Выбирайте тех блогеров, у которых не меньше 70-80 тысяч подписчиков и хорошие охваты.
Чтобы стать популярным блогером Тик Тока, недостаточно уметь снимать хорошие видео – потребуется умение анализировать работу сервиса, научиться собирать информацию о тех, кто является вашими конкурентами. Нужно стать креативным, работать над новыми форматам, стремиться собрать максимальную аудиторию. Обычные видео в Тик Ток не принесут желаемого результата: известности или прибыли.
Читайте также про 2 способа заработка на детских видео на ютубе.
Интернет-профессия: разработчик чат-ботов [без навыков программирования]
Как создать бота для ВКонтакте, Телеграм и Facebook и начать зарабатывать удаленно!
Как заработать деньги в ТикТоке: способы монетизации, возможный доход, инструкция и советы для новичков
Приветствую всех будущих и действующих покорителей ТикТока!
Вы уже знакомы с платформой под названием TikTok? Это приложение создано, чтобы пользователи создавали уникальные и залипательные видео. Можно делиться своими талантами, навыками и способностями, веселить зрителей или учить их чему-либо.
ТикТок роднит с социальными сетями наличие аккаунтов, подписчиков, лайков и комментариев, которые могут из обычного человека сделать если не селебрити, то узнаваемую в узких кругах личность.
Присаживайтесь поудобнее, сегодня я расскажу, как заработать деньги в ТикТоке, может ли новичок получать доход, какие способы использовать и сколько зарабатывают известные и начинающие тиктокеры.
Платформа ТикТок и причины ее популярности
ТикТок занял первое место среди самых популярных неигровых мобильных приложений. Количество скачиваний превысило 2 млрд.
В первую очередь ТикТок ассоциируется с подростками, ведь именно они были главными пользователями приложения. Сейчас молодые люди до 18 лет также являются внушительной частью аудитории приложения, но значительно увеличивается и число зрителей, которым больше 20 лет, а порой и 30. Ведь чем популярнее сервис, тем больше платежеспособных рекламодателей им интересуется.
Популярность платформы можно объяснить тем, что видео короткие и не требуют много времени, максимально простые и наполнены интересными фишками: бьюти-масками, фильтрами, спецэффектами. Плюс в основном ролики несут развлекательный характер, они легкие и не заставляют много думать.
Тем не менее есть и немало обучающих видео и роликов с различными лайфхаками. Теперь посредством приложения можно выучить английский, научиться оказывать первую медицинскую помощь, узнать отличия между творениями Пикассо и Дали, увидеть, как правильно выращивать сельдерей, например.
Достоинством платформы, которое особенно по душе авторам, является способ показа новых роликов для зрителей. Пользователям транслируются не только видео из их подписок, но и те ролики, которые каким-либо образом похожи на ранее просмотренные и понравившиеся. Поэтому и новичок может бесплатно попасть в ленту и быстро раскрутиться, ведь для этого не нужны какие-либо денежные вложения.
Скачать ТикТок можно на iOS, Android или Windows. Кроме того, приложение доступно на 38 языках.
После скачивания и простой процедуры регистрации можно начать выкладывать собственные видео. Чтобы создать аккаунт, не надо вкладывать никакие средства. Пользование приложением доступно и без вложений.
Для тиктокера важнее, чтобы на его видео было больше просмотров, чем подписчиков на профиле. Если же на аккаунт подписалось 10 000 человек, а смотрят ролики только 1 000, то это плохой показатель, который может и не заинтересовать рекламодателя, так как он, возможно, решит, что все подписчики накручены.
Само по себе приложение очень не любит накрутки. Если вас в этом заподозрят, то могут заблокировать. Поэтому просто накрутить подписчиков и ждать славы не получится, придется все же создавать качественный контент.
Способы заработка
Основной источник дохода для тиктокеров – это свой раскрученный аккаунт. Он обеспечивает блогеров наиболее высоким заработком. Есть и другие способы получения прибыли, которые не затрагивают популяризацию собственного профиля.
Но в любом случае само приложение не платит пользователям. Для этого нет специальной программы или официальных опций. Однако зарабатывать на этой платформе можно, что и демонстрируют самые популярные тиктокеры, например: Маргарита Дьяченкова, Кирилл Колесников, Даня Милохин, Валентина Карнаухова.
Известные блогеры используют все возможности для монетизации. Благодаря популярности и своему положению они заключают выгодные сделки с рекламодателями, другими тиктокерами или простыми интернет-пользователями.
Обо всех доступных методах заработка мы поговорим далее.
Заработок на лайках и комментариях
Начнем с методов, которые не требуют раскрутки собственного канала.
И самый простой способ – это ставить лайки, писать комментарии и подписываться на аккаунты других блогеров. Для этого понадобится много свободного времени, терпение и свой профиль в ТикТоке. Ему можно быть пустым, без видео и подписчиков.
Как я уже сказала, это самый простой способ заработка. Но далеко не самый выгодный. За такие простые задачи, вроде лайков и подписок, и платят соответствующе: от 5 до 80 копеек в среднем.
Платят за подобные задания тиктокеры-новички, которые хотят быстро накрутить подписчиков и просмотры, чтобы обрести популярность. Иногда это действительно помогает: накрученные подписчики и просмотры выводят аккаунт и видео в топ, после чего уже живые и заинтересованные люди тоже подписываются, ставят лайки и вступают в армию фанатов блогера.
Но этот метод наращивания подписчиков работает, только если контент у тиктокера качественный и интересный. В противном случае ему ничего не поможет. Поэтому если вы решите сами накрутить таким образом просмотры и лайки, то для начала убедитесь, что потом сможете удержать реальных людей.
А если вы хотите только зарабатывать на накрутке, то советую использовать сразу несколько аккаунтов в ТикТоке. Если платформа заметит подозрительную активность, то легко забанит профиль. Тогда пригодится запасной аккаунт, с которого можно будет продолжить работать.
Искать заказы на накрутку можно на специальных сервисах: почтовиках и биржах социального продвижения. Самыми надежными и известными являются:
Ведение и раскрутка чужих аккаунтов
Если у вас имеются навыки и способности к раскрутке аккаунтов, если вы умеете писать сценарии к видеороликам и знаете, как удержать внимание зрителей, но при этом отсутствует желание самому сниматься и быть в кадре, то для вас будет нетрудным зарабатывать на ведении чужого аккаунта.
Звезды кино и телевидения, политики, спортсмены, бизнесмены и предприниматели, музыканты и другие известные личности видят выгоду в создании профиля в ТикТоке. Так они могут поддерживать свою популярность и привлекать к себе внимание. Но не каждый человек имеет время и желание самостоятельно заниматься ведением аккаунта. Поэтому они нанимают специалистов, которые все сделают за них.
Много подобных заказов попадается на биржах фриланса. Всемирно известных личностей вы там не найдете, но популярного в узких кругах человека вполне возможно отыскать.
В ваши задачи будет входить:
Исходя из того, чего именно потребует заказчик, вам нужно будет заниматься всем сразу или какими-то конкретными заданиями из списка.
В некоторых случаях блогеру может понадобиться только консультация. Все действия он будет выполнять сам, ему только необходимы советы.
Кроме того, заказчика можно искать самому, не задействуя биржи фриланса. Например, найти талантливого исполнителя, чаще это именно музыканты, и попробовать его раскрутить. Если получится сделать его узнаваемым и популярным, то можно стать продюсером молодой звезды.
Для раскрутки можно записывать кавер-версии, писать собственную музыку и текст, снимать как можно чаще видео с песнями и многое другое.
В большинстве случаев за ведение аккаунта платят фиксированную сумму плюс проценты.
Создание и продажа видео
Этот способ немного похож на предыдущий. Разница только в том, что в этом случае оплата начисляется только за создание, монтаж и обработку видео. Покупать видео готовы те, у кого есть желание стать популярным тиктокером, но нет навыков для создания роликов, харизмы для съемки или аппаратуры.
Свой аккаунт можно не создавать, но я бы все же посоветовала его сделать. Так можно выкладывать примеры своих работ, используя профиль в качестве портфолио. Заказчики оценят качество продукции и купят у вас готовые видео.
Можно продавать либо много коротких и дешевых видеороликов, либо подороже, но более качественные и длительные, либо создавать ролики на заказ, полностью подходящие под потребности и требования заказчика. Какую стратегию продажи использовать – решать вам. Оцените прибыль и решите, что выгоднее.
Самым лучшим вариантом будет обзавестись несколькими постоянными заказчиками и ориентироваться только на них.
Чтобы сделать эту деятельность своим основным источником дохода, надо быть одновременно видеооператором, монтажером, сценаристом, а порой и актером. Некоторые просят, чтобы в начале видео был их специальный логотип. В этом случае потребуются еще и навыки дизайнера.
Поэтому прежде чем остановиться на этом методе, убедитесь, что обладаете достаточными навыками и умениями.
Продажа аккаунтов
Еще один способ заработка, который подразумевает помощь другим блогерам. И он также требует особых навыков.
При условии, что вы умеете создавать, продвигать и популяризировать аккаунты или бренды, можно создавать профили в ТикТоке, продвигать их, а после продавать. Покупать такие аккаунты готовы тиктокеры, которые не хотят или не умеют раскручивать профиль с нуля.
Достаточно 10–50 тыс. подписчиков, чтобы аккаунт купили по выгодной цене. На бирже фриланса можно встретить предложения о продаже профиля с 15 000 подписчиков за 3–5 тыс. руб. Но на самом деле фиксированной цены нет. Продавцы сами решают, за сколько отдавать аккаунты.
Но будьте готовы к тому, что покупатели захотят проверить статистику и наличие живых подписчиков. Поэтому если все зрители будут накручены, то выгодной сделки не получится.
Продвижение собственного бренда, товара, услуги
Переходим к способам заработка, для которых обязательно нужен собственный раскрученный аккаунт. Все последующие методы подойдут тем людям, которые готовы “засветиться” и, возможно, стать известными.
Если у вас есть бизнес, вы продаете какие-то товары или имеете свой бренд, тогда можно попробовать рекламировать самих себя. Также через ТикТок можно продавать свои услуги, что особенно актуально для представителей таких профессий, как:
В роликах можно показывать примеры работ, весь процесс создания товара или предоставления услуг, делиться отзывами бывших клиентов, давать советы и рекомендации, консультировать пользователей по их вопросам.
Часть бизнесменов и предпринимателей специально создают аккаунты в социальных сетях и каналы на видеохостингах, чтобы привлекать новых клиентов, удерживать имеющихся и повышать их лояльность.
Поэтому важно, чтобы у аккаунта, бренда и продукта было лицо, так как пользователи проникаются видеороликами и личностью, решают, приятен ли им человек, а уже позже думают, покупать ли им товар или услугу. Не акцентируйте внимание на коммерции, лучше добавьте больше себя и человечности.
Доход во многом зависит от раскрученности имени и бренда. Чем больше оно на слуху у массового потребителя, тем выше доверие потенциальных покупателей. Но только учитывайте, что бренд должен с самого начала вызывать правильные ассоциации, чтобы потребители, слыша название или видя логотип, представляли ваш товар, бизнес, услуги и подобное. Поэтому и контент должен соответствовать.
Перепродажа товаров
Если вы ничего не производите и не предлагаете никаких услуг, а ваша профессия не подходит для того, чтобы благодаря ей зарабатывать в ТикТоке, тогда можно перепродавать чужие товары.
Подобная деятельность имеет свои сложности. Самая главная из них заключается в том, что невозможно предугадать, какие именно товары или услуги будут востребованы у массового покупателя, а какие останутся пылиться на полках.
Возможно, что аудитории будут неинтересны те вещи, которые вы будете предлагать. Поэтому перед закупкой необходимо изучить современные тренды, целевую аудиторию и потребности покупателей.
Для того чтобы перепродавать товары, необходимо выполнить следующие действия:
Это достаточно сложные процессы, поэтому новичкам сразу заниматься перепродажей я не советую.
Пожертвования фанатов
При должном уровне популярности блогеры обзаводятся фанатами. Самые преданные из них готовы в знак признательности присылать виртуальные подарки и монеты. Их впоследствии можно обменять на реальные деньги и вывести через PayPal. Такое денежное проявление любви фанатов может стать неплохим источником дохода.
Получать подобные пожертвования можно во время прямых эфиров. Это онлайн-трансляции, которые идут в режиме реального времени. Они станут доступны после того, как аккаунт наберет свою первую тысячу подписчиков. Важно, чтобы они были реальными, а не накрученными, так как от их активности зависит доход.
Отмечу, что 20 % от пожертвований фанатов сервис оставляет себе, а остальные 80 % тиктокер может забрать. Подсчитать, сколько конкретно можно заработать на прямых эфирах, нельзя, так как тут все зависит от многих факторов, таких как активность подписчиков, их щедрость и желание потратить деньги.
Чтобы трансляции были качественными, а зрители захотели отблагодарить тиктокера, необходимо обеспечить интересное и полезное содержание прямых эфиров.
Во время прямой связи блогер может пообщаться с фанатами, ответить на их вопросы, что-то рассказать или, наоборот, спросить, поделиться полезными советами и лайфхаками, провести конкурс или розыгрыш, выполнить задания за монеты, например, показать детскую фотографию за 10 монет или спеть за 5 монет.
Кроме того, фанаты могут заказывать у блогеров специальные персональные поздравления. Всегда приятно услышать добрые слова на день рождения или на Новый год, особенно от кумира. Тиктокеры записывают небольшие видео на заказ, передают приветы, признаются в любви и многое другое.
Коллаборации и взаимопиар
Тиктокеры-новички для продвижения своего аккаунта и имени могут обратиться к более известным блогерам с предложением записать совместное видео. Разумеется, не за бесплатно.
Либо тиктокеры, которые уже имеют какую-никакую известность, для поддержания интереса к себе могут предложить другим блогерам коллаборацию, взаимопиар и платные дуэты.
Стоимость такой помощи ближнему оговаривается индивидуально. Чем больше разница в количестве подписчиков у двух тиктокеров, тем выше стоимость совместной съемки.
Сотрудничество с брендами и реклама
Рекламировать можно товары, услуги, бренды, компании и других людей, в том числе блогеров.
Для того чтобы иметь возможность что-либо или кого-либо рекламировать, необходимо, чтобы количество подписчиков перевалило за 30 000 человек. В противном случае не получится найти рекламодателей, а если и получится, то платить они будут копейки.
Когда же аккаунт полон тысячами живых подписчиков, да еще и контент на одну тематику, например, видео о косметике и уходе за собой, про автомобили, электронику или стиль, то производители могут заинтересоваться профилем и предложить тиктокеру стать амбассадором бренда.
Это человек, чаще известная личность, который активно пользуется товаром, показывает свое довольство и привязанность к нему, а также ненавязчиво его рекламирует. Производители выдают в большом количестве товар амбассадору, который потом в своих видео так или иначе обращает внимание зрителей на бренд.
Фанаты смотрят на то, как их кумир пользуется товаром, и тоже его покупают, пытаясь подражать блогеру. Спрос на товар растет, как и гонорар тиктокера.
Чтобы найти рекламодателей, вовсе не обязательно обращаться к ним напрямую. Можно использовать партнерские программы. Для этого надо зарегистрироваться на сайте рекламодателя или на специальных сервисах, получить партнерскую ссылку, которую после разместить в описании под видео.
В самом же ролике идет скрытая или прямая реклама продукта, после чего пользователям предлагается перейти по ссылке и купить его. Блогер получает процент от продажи товара или услуги, если пользователи перешли по предложенной ссылке и что-нибудь купили.
Для рекламы другого тиктокера необходимо опубликовать ролик, в котором будет рекомендация о посещении чужого аккаунта. А в описании к видео дается ссылка на сторонний профиль.
Такой способ заработка подходит для опытных блогеров. Реклама товаров и брендов обычно лучше идет, если тиктокер записывает видеообзоры и снимает полноценные ролики.
Сколько можно заработать
Блогер и тиктокер – творческие профессии, а значит, границ заработка обозначить не получится.
Самые популярные тиктокеры зарабатывают десятки миллионов в месяц, имеют армии поклонников и популярность. Менее известные блогеры, имеющие миллионы просмотров, но у которых нет раскрученного образа, берут за одну рекламу от 3 000 до 15 000 руб.
Другие, их можно назвать золотой серединой, получают 20–50 тыс. руб. в месяц. А есть и другая группа людей, которые так и не смогли ничего заработать.
Заработок зависит от целевой аудитории, тематики, качества контента, внешности и харизмы блогера, его умений и навыков цеплять зрителей.
Для новичков самый доступный вариант – это выполнять задания и зарабатывать на просмотрах чужих видеороликов, лайках, подписках. Но в этом случае заработать больше 100 руб. в день практически невозможно.
Если вести чужие аккаунты или делать видео на заказ, доход будет находиться на уровне от 15 000 до 60 000 руб. в среднем.
С чего начать зарабатывать в ТикТоке
Еще до регистрации необходимо определиться с тематикой видео. Выбирайте ту нишу, в которой готовы работать ближайшее время, разбираетесь и уверенно себя чувствуете.
Также при выборе тематики учитывайте потребности вашей целевой аудитории, современные тренды и интересы массового зрителя.
При регистрации придумайте емкий, короткий и запоминающийся ник. Помните, что по нему вас и будут узнавать. В крайнем случае его можно поменять, но не раньше, чем через месяц.
В первое время можно повторять за уже известными блогерами, пока не сформируется собственный стиль.
Заранее продумайте сценарии для 5–10 видеороликов. Особенно важно, чтобы первые видео были продуманными, полезными и креативными. Только так можно привлечь зрителей. Чем лучше воспримет публика ролики, тем чаще их будут показывать в ленте.
Контент должен каким-либо образом быть полезен зрителям: обучать их, развлекать, удивлять или вдохновлять. Только если видео будет вызывать положительные эмоции у аудитории, можно рассчитывать на лайки, подписки и комментарии.
Из-за того, что ролики в ТикТоке короткие, надо успеть завлечь зрителя с первых секунд. В видео можно применять маски и эффекты, встраивать популярные музыкальные композиции, текст и стикеры.
Информация должна подаваться просто, динамично, уверенно и легко. Не нагружайте своего зрителя тоннами сложной информации. Каждая секунда должна нести смысловую нагрузку. Обязательно добавляйте хештеги под видеоролик, ведь они могут привлечь дополнительную аудиторию.
Видео постить необходимо не реже 3 раз в неделю, а желательно вообще ежедневно. Как только на аккаунте будет 1 000 подписчиков, начинайте пробовать способы для заработка.
Получать прибыль сразу после регистрации невозможно. Чтобы аккаунт стал источником постоянного и основного дохода, надо стать популярным в ТикТоке. Рассмотрим методы раскрутки собственного аккаунта.
Раскрутка аккаунта
Если у вас есть раскрученный профиль в Инстаграме, Ютубе, Фейсбуке или другой социальной сети, можно воспользоваться “переливом” подписчиков. Заинтересуйте свою аудиторию, предложите уникальный контент в ТикТоке и агитируйте перейти на ваш аккаунт на видеохостинге и подписаться.
Как я уже писала, обязательно добавляйте хештеги. Но не перебарщивайте с количеством, лучше использовать не более 3–5 тегов.
Некоторые рекламодатели предлагают блогерам участвовать в хештег-челленджах. Это видео с определенным набором действий, которые повторяют различные блогеры. В результате получаются вирусные ролики, которые смотрят огромное количество зрителей. Советую принимать в них участие, ведь так вы получите дополнительную аудиторию.
Используйте трендовую музыку в роликах, ведь некоторые пользователи ищут видео именно по треку.
И конечно, используйте старый добрый способ увеличения активности: просите в своих видеороликах фанатов ставить лайки, писать комментарии, подписываться и советовать аккаунт друзьям.
Советы для начинающих
Для новичков, которые только начинают свой тиктокерский путь, полезно будет ознакомиться со следующими рекомендациями:
Заключение
Если вы только начинаете работать с площадкой, хотите стать блогером с нуля и выкладываете видео через старенький телефон, то даже тогда у вас есть возможность попасть в рекомендации ТикТок.
А сейчас, когда вы знаете различные способы заработка на этой платформе, у вас есть прекрасная возможность обзавестись новым источником дохода.
Продвигайте свой аккаунт либо помогайте стать известным другому человеку. Главное, чтобы вас радовала эта работа и приносила желаемую прибыль.
Я желаю вам удачи в освоении нового сервиса. И по традиции блогеров призываю подписаться, поставить лайк и написать комментарий!