что нравится всем людям
16 психологических приемов, чтобы нравиться людям
Почему некоторые люди с первого взгляда привлекают внимание и кажутся интересными? Дело в их широкой улыбке? Открытом взгляде? Умении держаться на публике или уместно шутить? Вот несколько психологических трюков, которые помогают нравиться окружающим.
Эти приемы можно использовать, чтобы понравиться новым знакомым, улучшить свое положение в коллективе или укрепить существующие отношения.
1. Копируйте поведение
Несколько лет назад ученые из университета Нью-Йорка провели исследование, доказывающее, что так называемый «эффект хамелеона» действительно работает. 72 человека выполняли задание в паре с незнакомцами, половина из которых по просьбе исследователей копировала поведение испытуемых, а другая половина — нет. В итоге участники эксперимента, чье поведение «зеркалили», сообщили, что напарники им понравились и они хотели бы продолжить общение с ними.
Так что, используя в общении в новым начальником его «фирменные» жесты и мимику, а также повторяя его позу, можно быстрее добиться его расположения. Главное — не переусердствовать.
2. Старайтесь чаще попадаться на глаза
По данным исследования Питтсбургского университета, нам наиболее симпатичны люди, которых мы часто видим, даже если они нам не знакомы. В рамках эксперимента четыре девушки, неизвестные другим студентам, посещали занятия в университете. Две приходили часто, две — редко. Потом студентам показали их фотографии и попросили оценить. Те, кого испытуемые регулярно встречали на занятиях, получили более высокие баллы.
3. Говорите комплименты
В книге «Проект Счастье» адвокат Гретхен Рубин пишет: «Все, что вы говорите о других людях, влияет на то, как окружающие видят вас». Этот научно доказанный феномен называется спонтанным переносом качеств. Окружающие ассоциируют комплименты, которые вы говорите другим, с вашим собственным характером. Работает этот феномен и наоборот: если вы постоянно негативно высказываетесь о других, отрицательные черты начинают приписывать вам.
4. Излучайте позитив
По данным исследований Университета Огайо, люди бессознательно улавливают эмоции окружающих. Иными словами, настроение собеседника всегда передается нам. Хотите произвести приятное впечатление? Демонстрируйте положительный настрой.
5. Будьте дружелюбным и компетентным
Нам нравится, когда профессионалы оказываются приятными и открытыми в общении. Психолог из Гарварда Эми Кадди утверждает, что в бизнесе правильнее сначала проявить дружелюбие и открытость, а потом показать компетентность в важном вопросе. Тогда люди сначала доверятся вам, а потом зауважают. По мнению Эми Кадди, «это заложено в нас с древних времен, когда для выживания важнее всего было заручиться доверием сородичей».
6. Не стремитесь быть совершенным
Элиотт Арансон из Техасского университета доказал, что наши оплошности улучшают мнение окружающих о нас, а идеальные люди пугают своей недосягаемостью. По ходу эксперимента студенты слушали запись викторины. Участник, который правильно отвечал на вопросы, а в конце случайно пролил кофе, завоевал большую симпатию, чем тот, который и держался безупречно, и не допустил ни единой ошибки.
7. Делайте акцент на общих взглядах
По данным исследования Теодора Ньюкомба, люди считают более привлекательными тех, кто на них похож. Это называется эффектом притяжения по сходству. Нам приятно, когда кто-то разделяет наши политические взгляды или музыкальный вкус. Вы вероятнее подружитесь с человеком, с которым болеете за один футбольный клуб. Однако примечательно и то, что, по данным ученых Университета Вирджинии, нам больше нравятся люди, которые, как и мы, относятся к чему-то резко отрицательно.
8. Случайно дотроньтесь
С этим психологическим трюком нужно быть осторожнее: касание должно быть легким, ненавязчивым и едва заметным. Доказано, что оно воздействует на собеседника на подсознательном уровне и заставляет его проникнуться к вам теплотой. Ученые Университета Миссисипи выяснили, что официанты, которые в процессе обслуживания касались клиентов ресторана, получали больше чаевых.
9. Искренне улыбайтесь
Многочисленные исследования подтвердили: улыбка действует обезоруживающе. На сайтах знакомств люди чаще просматривают анкеты с фотографиями улыбающихся пользователей. К тому же улыбка при первой встрече помогает человеку лучше запомнить вас.
10. Воспринимайте человека так, как он того хочет
Всем приятно, когда их мнение о себе совпадает с видением окружающих. Специалисты Стэнфордского университета провели ряд экспериментов на эту тему. Участники с адекватной и заниженной самооценкой общались с незнакомцами. Предметом разговора была личность испытуемых.
В итоге люди с позитивным самовосприятием высказали желание дружить с теми, кто их хвалил. А участники с низкой самооценкой предпочли критиков. Ученые связывают это с тем, что мы всегда хотим получать предсказуемую обратную связь.
11. Поделитесь секретом
Стратегия самораскрытия — самая простая и действенная техника построения отношений. Конечно, не нужно немедленно распахивать перед незнакомцем душу. Сначала обсудите новости, последние киноновинки, потом расскажите что-то о себе, а уже затем поведайте нечто личное. Так возникнет ощущение близости, и собеседнику будет легче довериться вам в будущем.
15 вещей, которые делают тебя привлекательным в глазах окружающих людей
1. Искренность
Всем нам нравится общаться с теми, кому мы можем доверять. И конечно же, открытый человек быстрее остальных завоюет наше доверие. Искренним людям, которые никогда не льстят, не пытаются обмануть окружающих и не перекладывают ответственность на кого-то другого, открыты все двери. Но самое главное, искренний человек выражает свои чувства в общении свободно, и за это его уважают собеседники.
2. Щедрость
Быть щедрым — вовсе не значит сорить деньгами направо и налево. Нет, порой щедрость вообще никак не связана с финансовым положением. Делиться можно эмоциями, знаниями, ресурсами, достижениями. К примеру, человек, который не боится, что кто-то выполнит задание лучше его, с удовольствием поможет коллеге ценным советом. И именно к такому человеку коллектив будет расположен больше.
3. Умение выслушать человека
Все мы зациклены в первую очередь на самих себе. И когда мы встречаем человека, который готов не засыпать нас тоннами ненужных советов, а просто выслушать, мы автоматически начинаем тепло к нему относиться. Умение слушать и слышать — это очень важно, потому что в большинстве случаев мы боремся с желанием показать свою экспертность в данном вопросе или же предстать в роли непрошеного критика.
4. Умение посмеяться над собой
Люди, которые вечно серьезны, зачастую отталкивают от себя окружающих. Если ты умеешь улыбаться просто так, делиться хорошим настроением или подшучивать над самим собой — считай, что ты уже привлекателен.
5. Надежность
Нас привлекают люди, на которых мы можем положиться — которые всегда выполняют то, что пообещали, приходят на помощь, когда их об этом просят, хранят наши секреты. Так что старайся быть пунктуальным, держать слово, качественно выполнять свою работу, предупреждать человека о возможных изменениях в твоих планах и не бояться говорить «нет» там, где это потребуется.
6. Уважительное отношение
Уважать человека или нет — это дело каждого, а вот уважительное отношение — это уже показатель твоей воспитанности. Уважительное отношение проявляется в вежливости и терпимости к собеседнику. Ты не должен позволять себе переходить на личности, отпускать грубые шутки в сторону человека, срываться на нём из-за плохого настроения или насущных проблем. В общем, есть одно простое правило: относись к другому так, как хотел бы, чтобы относились к тебе.
7. Увлеченность
Например, хобби или своей работой. Как правило, нас больше притягивают люди, которые черпают в своей работе вдохновение и могут рассказывать нам о своей профессиональной деятельности с неподдельным интересом.
8. Желание узнавать новое
Неожиданно, но это так. У человека, который открыт новым знаниям и опыту, гораздо больше шансов быть привлекательным в глазах окружающих, чем у того, кто не проявляет ровным счетом никакого интереса ко всему, что происходит вокруг него. Тем более, находясь возле такого замотивированного человека, можно и самому узнать много удивительных вещей, так что скучно точно не будет.
9. Целеустремленность
Быть целеустремленным — это знать, чего ты хочешь от этой жизни и как этого добиться. Ну а если не знать, то хотя бы пробовать различные варианты, которые могут привести тебя к желаемой цели, и не опускать руки, если с первого раза ничего не получилось. Целеустремленность придает человеку уверенности в себе и собственных силах и представляет его в глазах окружающих как волевую личность.
10. Принятие себя
Со всеми своими недостатками. Человек, который знает о своих минусах, но в то же время не позволяет им определять себя, заслуживает как минимум уважения. К нему тянутся, на него хотят быть похожи.
11. Способность замечать сильные стороны окружающих
Ну и опять же, все мы любим, когда нас хвалят. Но если лесть легко распознаваема и заставляет нас пересмотреть свое отношение к льстящему человеку, то подчеркивание наших сильных сторон, напротив, помогает расположить нас к собеседнику. Главное — делать комплименты в процессе общения ненавязчиво и по делу.
12. Независимость
Неважно, от человека или чьего бы то ни было мнения. Быть независимым — значит поступать в соответствии со своими собственными желаниями и потребностями, даже если окружающие не поддерживают твоего решения.
13. Самодостаточность
Самодостаточный человек комфортно чувствует себя в одиночестве и спокойно может обходиться без других людей. Но самодостаточность — это вовсе не ограничение в социальном общении. Если ты одинаково прекрасно ощущаешь себя в компании друзей и в компании самого себя — это хорошо; если же ты обустраиваешь свой быт так, чтобы исключить как можно больше людей из своей жизни, — это проблемная самодостаточность, и тебе необходимо пересмотреть свои взгляды.
14. Честность
Честный человек тот, кто привык говорить окружающим правду, действовать исходя из своих принципов, быть верным обязательствам и самому себе. Честность помогает завоевывать доверие собеседника и быстрее налаживать дружеские связи.
15. Заботливость
Если ты уделяешь окружающим свое внимание, в большинстве случаев готов оказать им посильную помощь и думаешь не только о себе, но и о тех, кто находится рядом, — тебя можно назвать заботливым человеком. Стоит отметить, что заботливость должна идти изнутри, а не быть выполнением какого-либо долга или ответственности за другого человека. Только в этом случае забота о ком-либо будет положительно отражаться на восприятии тебя как личности.
20 идей контента, которым людям понравится делиться с друзьями
Основы контента
Есть четыре основных типа контента, о создании которого вы должны подумать:
Контент должен быть мультимедийным.
Контент в социальных сетях также должен быть богат на мультимедиа, включающие в себя:
Сайты вроде Pinterest и Instagram удовлетворяют желание постоянно любоваться причудливыми образами и высококачественными фотографиями. Людям больше не нравятся большие плотные тексты, о которых так и хочется сказать: «Скукота. ».
Проблема в том, что компании и блогеры должны находить вдохновение для создания самых разных видов контента, чтобы поддерживать актуальность блога, динамику потока в Twitter и насыщенность страниц в Facebook. Проигнорируйте это, и люди постепенно уйдут от вас, потеряв к вам всякий интерес.
Так что вот вам несколько идей, которые помогут поддержать любопытство пользователей стремительно меняющегося интернета.
1. Создавайте списки
Некоторые из вас уже зевают. Но текущая реальность такова, что людям нравится, когда им предлагают всевозможные списки дел или 10 полезных советов о том, как залить видео в интернет, или списки статей, кликнув на заголовки которых, можно увидеть тексты целиком. Это убеждает читателей в том, что вы не тратите их время зря, и что информацию можно быстро просмотреть.
Такой тип контента все еще работает, и работает хорошо.
2. Будьте негативным
3. Инфографика
4. Объединяйте свой контент
Придумайте тему и найдите статьи, связанные с ней, в Google. Соберите их все вместе и вынесите на суд ваших читателей. Вы сэкономите их силы и время, поместив все важное по теме в одно место. И они полюбят вас чуточку больше!
5. Давайте советы
Аппетит пользователей к простейшим инструкциям, которые как бы берут человека за руку и проводят по всем этапам интересного ему пути, никогда не перестанет удивлять. И тем не менее, давайте советы, которые легко прочитать, понять и провести в жизнь. За это ваш блог будут ценить и уважать.
6. Новости
Людям нравится узнавать нечто новое о том, что происходит в их рабочей среде, городе или мире. Сделайте так, чтобы прочесть ваши новости было легко и просто. Создавайте, публикуйте и продвигайте ваш контент вовремя. Huffington Post и Mashable успешны именно благодаря этому.
7. Исследования
Многие люди, прежде чем что-либо делать, нуждаются в подтверждении правильности их действий.
8. Анализ проблемы
Исследование само по себе хорошо, но только применение его результатов на практике доказывает, что оно работает. Составьте список таких примеров, и ваши подписчики в социальных сетях будут делиться им друг с другом.
9. Непреходящий контент
Интернет требует свежих новостей каждый день, ежеминутно. В процессе этого безумного информирования часто люди часто забывают о контенте, который будет актуальным и через два года после публикации. Это тот вид контента, который можно продолжать продвигать и делиться им с читателями долгое время. Создавайте контент, который может стать прочным фундаментом для дальнейших «надстроек».
10. Изображения
Кроме того, изображения способны превратить ваш контент из посредственного в просто замечательный.
11. Видео
Создавая контент, вы можете поделиться своей историей и идеями самыми разными способами, но поскольку онлайн-видео теперь легко заливается и загружается, вам просто необходимо включить его в свой контентный маркетинг. Это может быть видео, снятое камерой, захват экранного изображения (как в случае с программой Camtasia) или видео с YouTube, соответствующее вашей истории.
12. Slideshare
13. Списки Top-10
Людям нравится читать о том, что в данный момент находится на вершине хит-парада практически любой области. Запустите подобный контент и увидите, как подскочит трафик.
14. Отзывы на приложения и инструменты
Каждый ищет для себя лучший способ, инструмент или приложение, способные облегчить жизнь в месте, которое периодически называют «запутанным миром интернета». Облегчите для своих читателей возможность поиска и загрузки полезного им программного обеспечения.
15. Решение проблем
Предлагайте пошаговые инструкции по решению основных проблем вашей индустрии. Такой контент будет много значить для ваших читателей.
16. Статистика и факты
Люди всегда кликают контент, отражающий свежую статистику и факты, и делятся им с друзьями. Людей неизменно интригует все большее и лучшее, и тексты об этом будут хитами.
17. Цитаты
Поместите цитату в Twitter или Facebook и посмотрите, сколько «лайков» и ретвитов получите. Ничто другое так не заводит читателей, как вдохновляющая цитата.
18. Подкасты
19. Электронные книги
20. Стенограммы
Стенограммы сейчас недороги и просты в использовании. Добавьте их к вашему подкасту или видео и превратите их в полезный документ.
Что отличает людей, которые всем нравятся: 13 пунктов
Не бывает людей, нравящихся всем, но есть те, кто вызывает симпатии большей части окружающих. Им легче дается общение с «трудными» собеседниками, они чаще умеют убедить оппонентов в своей правоте, не создавая при этом конфликта, их карьерный рост идет быстрее, в общем, эти люди обладают рядом преимуществ. Можно было бы предположить, что эти достоинства являются качествами врожденными, но на практике любой талант можно или развить, или закопать в землю. Каждый желающий имеет шанс попробовать измениться в лучшую сторону, ему стоит лишь произвести анализ собственной манеры поведения и сравнить ее с тем, как поступают в той или иной ситуации более успешные люди. Конечно, всех приемов в одной статье не перечислить. Умение ладить с окружающими, особенно с теми из них, кто настроен не очень дружелюбно – целое искусство, постигаемое годами. Ниже приедены лишь тринадцать пунктов, которые представляются наиболее важными и легко применимыми без предварительной теоретической или практической подготовки.
1. Они обращаются по имени
2. Они внимательно слушают
Во время разговора многие допускают одну на вид незначительную, но на деле очень серьезную ошибку, они много говорят о себе и своих достижениях и проявляют мало интереса к делам собеседника. Все должно быть наоборот. Вместо того чтобы идти на поводу у своих проблем, нужно больше слушать, меньше говорить и задать по ходу диалога несколько вопросов, демонстрирующих внимание и заинтересованность.
3. Они касаются собеседника
Речь идет о мимолетных дружеских прикосновениях, легких похлопываниях по плечу или спине, поддерживании локтя и других символических жестах, производимых почти незаметно. Разумеется, этот прием следует применять, соизмеряюсь с возрастом, общественным положением и полом собеседника, чтобы это не выглядело фамильярностью.
4. Они настроены позитивно
Отношение к неудачам и успехам бывает разным. Для одних и марочный коньяк недостаточно хорошо пахнет, а другие даже в запахе раздавленного клопа пытаются уловить аромат «Камю». Успешный человек концентрирует внимание (и собственное, и окружающих) на всем хорошем, скверного и так хватает, оно очевидно, и его показывать никому не нужно. Людям такой оптимизм симпатичен, как и его обладатель.
5. Они терпеливы
6. Они чутки
Люди, стремящиеся стать своими в кругу коллег и знакомых, могут добиться своего, если будут искренне интересоваться их проблемами. Но и этого мало, просто спросить, как дела, и принять чужую беду как собственную – разные вещи. И просто выслушать тоже недостаточно, нужно еще и постараться помочь в силу своих возможностей. А еще хорошо, когда проявляется терпимость к слабостям и прощение их.
7. Они настоящие
«Приклеенная» дежурная улыбка или фальшиво-скорбная гримаса (в зависимости от ситуации) никогда не будут оценены. Человек должен быть честен и перед собой, и перед окружающими. Людей обмануть невозможно, они куда умнее, чем кажется иным лицемерам. Неискренность распознаваема так же, как для опытного ювелира очевидны отличия истинного бриллианта чистой воды от подделки-стекляшки.
8. Их разум открыт для разных мнений
Слишком многие люди думают, что их взгляды на политику, жизнь и работу являются истиной в последней инстанции, что сильно ограничивает их круг общения. Умение выслушать другие мнения повышает привлекательность человека. Он находит друзей даже среди тех, с кем мог бы при других обстоятельствах враждовать.
9. Они способны извлекать уроки из неудач
Мудрые люди знают, что неудачи неизбежны. Умение учиться на них вызывает симпатию и уважение. К тому же такая манера относиться к проблемам наглядно демонстрирует силу. Никого не обвинять и анализировать ошибки сразу же после поражения способен не каждый.
10. Они счастливы и спокойны
«Но есть покой и воля…» Так сказал великий поэт про счастье, которого нет. Суетливый и нелепо мечущийся человек вряд ли будет нравиться не только большинству окружающих его людей, но и вообще кому-либо. Симпатии заслужит спокойный, уравновешенный и в счастье, и в горе.
11. Они четко выражают мысли
Тот, кто умеет говорить ясно и выразительно, обречен на «растаскивание» своих цитат. При этом людская молва с восхищением будет добавлять к каждой из сентенций: «Как сказал (имярек)!» Науке неизвестно, является ли такая способность врожденным талантом, или этому все же можно научиться. Важно не это, а стремление к тому, чтобы каждая фраза точно и понятно выражала мысль. Вот это людям нравится. А невнятное лепетание, перемежаемое нецензурной лексикой, вряд ли добавит симпатий. И тем более крики…
12. Они не сплетничают
Человеку, стремящемуся к всеобщему уважению не пристало, услышав о ком-то плохое, тут же спешить поделиться полученной информацией со всеми встречными. Не следует также во время разговора перебивать собеседника, требовать признать собственную правоту, жаловаться на кого-то, обвинять других людей в чем-то, красоваться или хвастаться. Абсолютно недопустимо осуждать других. Только высказывание конструктивных мыслей может вызывать симпатии.
13. Они становятся отличными членами команды и лидерами
Симпатии заслуживаются не словами, а делами. С «правильным» товарищем приятно работать и в команде, и под его руководством. С таким можно, как иногда и сегодня говорят, «пойти в разведку».
14 привычек людей, которые невероятно нравятся окружающим
Наполеон Хилл, автор популярного бестселлера “Думай и богатей”, в одном из своих эссе описал привычки людей, которых просто обожают окружающие.
В качестве примера такого выдающегося человека Хилл обратился к личности Чарльза Шваба, промышленного магната в сфере производства стали. Благодаря своей незаурядной личности, Шваб сумел проложить тропу от простого работяги до руководителя с годовой заработной платой в 75 000 долларов и регулярными бонусами в виде сумм с шестью нулями (астрономические цифры для того времени).
Босс Шваба, известный предприниматель Эндрю Карнеги, так отзывался о работе своего подчиненного: “Годовая зарплата платилась Швабу за работу, которую выполнял он сам, а миллионные бонусы были поощрением за то, что Шваб, благодаря своим выдающимся личностным качествам, заставлял делать других”.
Вот список 14 привычек, описанных Хиллом, которыми обладают люди с выдающимися личностными качествами, которые заставляют других следовать за нами:
1. Они создают позитивный психологический настрой и заряжают им окружающих
Всегда проще быть циником и пессимистом. Но с таким отношением непросто добиться успеха и завоевать хорошую репутацию. А вот позитивный настрой, напротив, существенно способствует достижению этих целей.
2. Они всегда разговаривают в уважительном, дружелюбном тоне
Такие люди всегда уверены в том, что говорят. Поэтому их речь спокойна и осознанна, что придает ей приятное звучание.
3. Они внимательно выслушивают своих собеседников
Общение в высокомерной поучительной манере – это отличный способ удовлетворить собственное эго, но это провальный путь для тех, кто хочет понравиться своим собеседникам и установить дружеские отношения.
4. Они умеют сохранять самообладание в любой ситуации
Чересчур эмоциональная реакция, как позитивная, так и негативная, может создать о человеке плохое впечатление. Помните, что часто молчание может гораздо эффективнее донести информацию до собеседника, нежели наполненные негативными эмоциями слова.
5. Они спокойны
Уместность слов и поступков – это одно из важнейших качеств, которое люди любят и за которое уважают других.
6. Они непредвзяты и открыты
Люди, закрытые для новых идей и поддерживающие отношения исключительно с единомышленниками, упускают возможность не только личностного развития, но и возможность профессионального роста.
7. Они улыбаются, разговаривая с другими
Хилл утверждает, что самой дорогой собственностью американского президента Франклина Рузвельта была его великолепная улыбка на миллион долларов. Именно она невольно заставляла его собеседников быть более открытыми во время общения.
8. Они знают, что вовсе не обязательно озвучивать все свои мысли
Такие люди знают, что не стоит обижать людей, выражая все свои мысли, даже если эти мысли и правдивы.
9. Они не любят медлить
Промедление – это показатель того, что вы боитесь действовать. Что в свою очередь является показателем вашей недостаточной эффективности.
10. Они совершают как минимум один добрый поступок ежедневно
Они помогают другим просто так, не ожидая ничего взамен.
11. Они не жалуются на неудачи, они извлекают из них уроки
Люди восхищаются теми, кто умеет с достоинством принимать и переживать неудачи. Успешные люди благодарят судьбу за порцию жизненной мудрости, которая бы не пришла к ним, если бы им не пришлось столкнуться с неудачей.
12. Они обращаются со своим собеседником так, будто это самый важный человек в мире
Наиболее любимые другими люди используют общение как способ узнать всего собеседника, поэтому они дают ему возможность высказаться.
13. Они умеют искренне, без подхалимства похвалить других
Они не упускают возможности похвалить других, но делают это только тогда, когда похвала действительно заслуженная.
14. У них есть человек, к чьему мнению относительно собственных недостатков они прислушиваются
Успешные люди не притворяются, чтобы понравиться окружающим. Они нравятся другим такими, какие есть на самом деле. Один из их секретов в том, что они постоянно работают над своим поведением и репутацией. А наличие человека, указывающего им на недостатки, помогает им непрерывно продолжать процесс личностного роста.