что нужно сделать в майнкрафте чтобы появилась деревня
Как найти деревню в Minecraft
Узнайте, чего стоит ожидать от сельских жителей
Хотите найти деревню в Minecraft или просто понять, как в них устроена жизнь? На самом деле эти милые поселения являются отличным местом, где можно обзавестись полезными предметами. Их стоит посетить, чтобы поторговать с местными жителями перед важным путешествием. Кроме этого, в домах сельчан можно найти спрятанные сундуки и поживиться чужими запасами.
Число жителей в деревне Майнкрафта зависит от количества кроватей. Местные могут быть:
Само поселение состоит из различных зданий, жилых домов и колодца, который является центром. Тип деревни определяется биомом, где расположена ее большая часть, или той местностью, на которой чаще всего встречаются сельчане. Населенный пункт появляется естественным образом. Число построек и других элементов в нем генерируются случайно.
В нашем руководстве по деревням Minecraft мы расскажем, как проще всего их искать, и как избежать осады зомби. Также мы поделимся с вами лучшими местами, где можно поживиться запасами местных жителей.
Поиск деревни
Деревня в Майнкрафте может быть расположена на равнине, в саванне, тайге, снежной тундре и пустынных биомах, которые созданы естественным образом. Все составляющие поселения генерируются случайным образом, поэтому количество построек и их структура будут различаться. То есть вам на пути может повстречаться деревушка совсем без кузнеца, с одним или сразу с несколькими.
Особенности деревни в Minecraft:
Тропинки петляют между зданиями и выходят на окраину села. Вы можете заняться поиском деревни пешком или же воспользоваться полетом в творческом режиме. Кроме этого, есть специальные сиды на поселение в Майнкрафте, чтобы та была расположена поближе к точке возрождения в начале игры. Вот несколько таких:
imdying
Также стоит попробовать определить координаты ближайшей деревни с помощью поисковика. Это консольная команда, которую поддерживают такие платформы:
Откройте консоль и введите команду: «/ locate Village», после нажмите «Enter», чтобы получить координаты ближайшей деревни.
Торговля с сельскими жителями
В деревнях есть жители, занимающиеся торговлей. С ними можно взаимодействовать для покупки и продажи различных товаров.
Щелкнув правой кнопкой мыши по жителю деревни, вы можете торговать с ним. При каждом взаимодействии с мобом будут доступны не все нужные вам предметы. Однако с каждым новым разом ваша репутация перед НПС будет возрастать. Благодаря этому позже продавец с большей вероятностью будет предлагать вам скидки.
У местных есть пять карьерных уровней:
Торгуя с мобами, их левел можно повысить. Для вас будет полезным иметь дело с одним и тем же продавцом. В конечном итоге он станет предлагать улучшенные предметы на продажу.
Исходя из профессии сельского жителя и ее уровня, торговые предложения будут отличаться. Так, например, у фермера, предлагающего хлеб на левеле новичка, вы явно не найдете в ассортименте золотую морковь мастера.
Рабочие места в деревнях Minecraft
Если вы ищете НПС определенной профессии, вот места, где они чаще всего находятся:
Как вызвать железного голема
Железные големы – защитники деревень. И хотя один такой моб обычно появляется вместе с поселением, столь больших и пассивных созданий довольно просто вызвать. Однако это дорого. Железный голем очень полезен для ваших ферм, деревень и жителей в них. Вы сможете спать спокойно, зная, что все ваши владения и мирные НПС не пострадают от внезапного взрыва Крипера или нападения зомби ночью.
Что нужно для вызова железного голема в Minecraft:
Расположите на поверхности четыре железных блока в Т-образной форме так, чтобы один блок был на земле, а остальные три – сверху. Поместите на них вырезанную тыкву и наблюдайте, как ваш Железный голем материализуется на глазах.
Какая добыча есть в деревне
Сундуки генерируются в домах случайным образом и содержат различные предметы, что зависит от биома. Например, в ящике из дома в пустыне будет лежать сухой куст, а из хижины на равнине – саженец дуба. В домах кузнецов, также известных как кузницы, есть сундук с более весомой добычей. Он содержит такие ценные предметы, как алмазы, слитки, железные доспехи и редкие вещи.
В ящике из дома мясника можно забрать различные виды мяса, например, говядину и баранину. Также в них попадается уголь, а иногда даже изумруды. Сундук картографа содержит бумагу, хлеб, палки и другие предметы.
Зомби в Майнкрафте
Обычное село в Minecraft с вероятностью 2% может стать деревней зомби. Вместо сгенерированных местных жителей там будут обитать зомби-жители. В таком жутком поселении нет факелов, а в домах – дверей. Некоторые блоки, булыжник заменены паутиной, а стеклянные панели – коричневыми витражами.
Набег на деревню
Вызвать набег на поселение можно, войдя в него под статусом Дурное знамение (Клеймо беды). Вы получите этот эффект, если уничтожите рейдера с флагом. Избавиться от статуса поможет молоко или простое ожидание. В последнем случае эффект пройдет сам через некоторое время.
Если же зло в вас не дремлет, и вы хотите спровоцировать набег на деревню, то должны использовать Дурное знамение в своих темных делах. Просто посетите село под действием этого эффекта. В результате появится ряд разбойников, вызывателей и разорителей, которые будут атаковать игрока и любых жителей деревни несколькими волнами.
Найти деревню в Minecraft – только половина дела. Поиски окупят себя после того, как вы заслужите уважение среди местных жителей. Тогда они будут встречать вас с приветствиями, предлагать хорошие вещи на продажу, различные вкусности и даже дарить подарки. Просто будьте добры к сельчанам. Не нападайте на бродящего по округе железного голема.
Если вам негде хранить добычу и предметы, приобретенные у деревенских торговцев, то наш гайд по строительству собственного дома в Minecraft поможет найти вдохновение.
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Гайд по строительству деревни в Майнкрафт
В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.
Вот пара примеров деревень в разных биомах:
Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.
Жители деревень: краткая инструкция
Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.
Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.
Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.
Структура деревень NPC
В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:
Хижина
Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.
Небольшой дом
Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.
Большой дом
Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.
Лавка мясника
Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.
Библиотека
Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.
Кузница
Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.
Церковь
Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.
Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.
В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.
Увеличение количества дверей
При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:
По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:
Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!
Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.
Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:
Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!
Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.
С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.
Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.
Зомби в деревне
Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.
Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».
Мы уже рассказывали о том, как защитить деревню и дома от зомби. Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.
Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи взрывающегося зелья слабости, а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.
Для создания зелья слабости нужны:
Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.
Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.
Приготовление зелья слабости.
Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.
Взрывающееся зелье слабости.
После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.
Рецепт крафта для золотых яблок.
Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.
Перемещение жителей в другую деревню
Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:
Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.
Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.
Жители и их профессии
Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):
Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их «привели в чувство». Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.
Теперь, если в «деревне» (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.
Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.
Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.
Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.
Давайте рассмотрим окно торговли:
Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.
Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.
Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
Гайд по разведению жителей в Minecraft | как увеличить популяцию
Minecraft, возможно, является наиболее реалистичной, хотя и в пиксельной манере. Так или иначе, в этой игре вы обязательно встретите деревни и их жителей. Эти сельские жители необходимы, поскольку они будут помогать с вашими задачами и снабжать вас различными товарами. Они являются неотъемлемой частью игры и важны для развития вашего персонажа. Вот как вы можете увеличить население деревни, начав разводить жителей в Майнкрафте.
Разведение и спаривание жителей в Minecraft
Хотите быть Гуру Любви? Что ж, в целом это довольно простой процесс, по крайней мере в игре. Вам почти ничего не нужно для этого делать. Единственный момент — это процесс строительства. Вам нужно будет построить дом с тремя кроватями, двумя для пары и одной для ребенка. Также нужно убедиться, что в доме есть хотя бы одна дверь. Если вы все же решите не строить дом, вы можете просто выбрать один из домов в деревне и убедиться, что они соответствуют требованиям.
Еще один поступок, который вам придется сделать, — это оставить еду для пары. Это кажется очень странным, но это часть процесса. Вы можете выбрать между 3 буханками хлеба, 12 морковок, 12 свеклы или 12 картофеля.
Теперь перейдем к собственно процессу. Вы должны заманить двух жителей деревни в новый номер для новобрачных. Все, что вам осталось сделать, это выйти из комнаты и позволить магии начаться. Жители деревни не будут пытаться сбежать, так как уже будут понимать, во что ввязались. Теперь просто займитесь чем-то на протяжении 20 минут — весь процесс занимает столько времени. Потом вы вернетесь и сможете найти милого маленького деревенского жителя, ждущего вас. Потом вы можете провести где-то еще 20 минут, и когда вы вернетесь, вас встретит взрослый сельский житель.
Это все, что вам стоит знать о том, как разводить деревенских жителей в майнкрафте. Здесь вы можете найти еще больше гайдов по этой игре.