что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

Должностная инструкция супервайзера

Должностная инструкция супервайзера формализует отношения специалиста с компанией-работодателем, что позволяет экономить время на индивидуальных разбирательствах. Дополнительными преимуществами инструкции является возможность её применения в административных и юридических спорах по трудовым вопросам.

Образец должностной инструкции супервайзера

1. Общий раздел

2. Функции

Супервайзер решает следующие задачи:

3. Ответственность

Супервайзер может нести ответственность в следующих ситуациях:

4. Права

Супервайзер наделен фирмой следующими возможностями:

Основы написания инструкции

В действующем законодательстве и сейчас отсутствуют правила по написанию должностной инструкции. Это дает возможность бизнесу создавать документ, ориентируясь на свои нужды. Чаще всего это происходит путем доработки типовых образцов инструкций. Создаваемые инструкции должны отвечать определенным требованиям делового документооборота. Так, в них обязательно должны входить следующие разделы:

К этим разделам работодатель может добавить описание условий труда, параметры оценки сотрудника (KPI), правила должностных взаимосвязей.

Включение дополнительных разделов имеет смысл, если инструкция составляется для руководителя или уникального специалиста. Также расширенный формат инструкции применяется в крупных компаниях, что избавляет их менеджеров от необходимости давать индивидуальные разъяснения многочисленным сотрудникам.

Общий раздел

В начальной части документа даются базовые основы деятельности специалиста:

Требования к уровню кандидата на должность, перечисленные в разделе, позволяют отсечь неквалифицированных претендентов. А список требуемых навыков, сформированных в соответствии с особенностями нанимателя, позволяет решать задачи, изложенные в следующей части.

Внимание! Инструкция создается «под должность» и «под специалиста». В первом варианте пишется типовой документ, который подходит для любого служащего. В противном случае документ создается для специалиста, обладающего уникальными навыками, или для ведущего руководителя. Тогда его параметры прописываются в индивидуальном порядке.

Функции

В этом разделе приведен исчерпывающий перечень профессиональных обязанностей. Их можно разделить на три части:

Объем раздела может меняться за счет вспомогательных обязанностей, список которых формируется под влиянием трудовой политики нанимателя, отраслевых особенностей бизнеса и других моментов.

Ответственность

Здесь находится список нарушений, за которые сотрудника можно попытаться привлечь к ответственности. Поскольку мера наказания работника, как и степень его ответственности, определяется в ходе административных и юридических процедур, то раздел содержит общие формулировки.

Права

Перечень прав в данном разделе не должен повторять тот, который прописан в статье 21 ТК. Его содержимое описывает дополнительные возможности, предоставленные сотруднику его работодателем. Так, для ряда позиций в раздел включают возможность получать от работодателя компенсацию расходов на бензин и/или мобильную связь.

После подготовки первоначального варианта инструкция должна пройти ряд согласований:

Внимание! Работник имеет право на получение своей копии инструкции в бумажной форме или в виде файла в локальной сети. В последнем случае сотрудник отдела кадров должен предварительно удалить из документа персональные сведения.

Источник

Должностная инструкция по специальности «Супервайзер»

Вы можете скачать должностную инструкцию супервайзера бесплатно. Должностные обязанности супервайзера

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

утверждать должностную инструкцию)

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

СУПЕРВАЙЗЕРА

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности супервайзера_____________________ (далее – «предприятие»).

1.2.На должность супервайзера принимается лицо с (высшим; средним) профессиональным образованием, специальной подготовкой по руководству работниками, (требований к стажу работы нет); стажем руководящей работы не менее 1 года; др.

1.3. Супервайзер должен знать:

-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;

-правила внутреннего трудового распорядка;

-основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда;

-методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников;

-нормы качества и времени для каждого вида работы;

-основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

-структуру и штаты предприятия, профиль, специализацию и перспективы его развития;

-основные технологические процессы деятельности предприятия;

-кадровую политику и стратегию предприятия;

-этику делового общения;

-методы решения организационно-управленческих и кадровых задач;

-правила и нормы охраны труда.

1.4.Супервайзер принимается на должность и освобождается от нее руководителем предприятия по представлению ___________________________________________________.

1.5.Супервайзер находится в подчинении у ___________________________________.

1.6.В период отсутствия супервайзера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности

2.1.Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.

2.2.Организовать наблюдение и контроль соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, установленные стандарты качества работ.

2.3.Организовать(если это необходимо) взаимозаменяемость работников.

2.4.Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.

2.5.Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; распределятьучастки работ между работниками и проверять готовность работников к решению поставленных задач.

2.6.Принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.

2.7.Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.

2.8.Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям).

2.9.Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.

2.10.Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.

2.11.Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, др.).

2.12.Составлять отчетность о готовности каждого работника к выполнению тех или иных задач, а также о достигнутых работниками результатах.

2.13.Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам.

2.14.Вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении.

2.15.Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.

2.16.Давать работникам “случайные” контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.

2.17.Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.

2.18.Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), незамедлительно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.

2.19.Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.

2.20.Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками, определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.

2.21.Организовать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, и при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).

2.22.Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов.

2.23.Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю.

2.24.Выполнять (если необходимо) работу отдельных работников.

3.Права

3.1.Требовать от руководства соответствующих подразделений предприятия своевременного обеспечения всем необходимым для нормальной работы подчиненных работников.

3.2.Требовать от бухгалтерии или иных финансово-бухгалтерских подразделений информацию по условиям оплаты труда, начисленной заработной плате и иным финансовым вопросам.

3.3.Иметь доступ к личным делам подчиненных работников.

3.4 Принимать участие в разработке и согласовании производственных планов предприятия, планов по перестройке структуры деятельности подразделений предприятия.

3.5.Проводить собрания со штатными сотрудниками с целью обсуждения их профпригодности в связи с изменениями производственной политики предприятия.

3.6.Представлять руководству предприятия предложения о наложении дисциплинарных взысканий на отдельных работников за неисполнение возложенных на них обязанностей, нарушение трудовой и корпоративной дисциплины; предложения о поощрении отличившихся работников.

3.7.Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3.8.Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.9.При наличии на предприятии профсоюза выступать посредником между подчиненными работниками, руководством предприятия и профсоюзом с целью обсуждения рабочих заданий и решения конфликтов.

3.10.Проходить дополнительное обучение в связи с поставленными задачами.

4.Ответственность

Супервайзер ответственен за:

4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках.

4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках.

4.3.Причинение материального вреда организации в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

Источник

Как организовать контроль торговых представителей: разбор эффективных способов и ключевых моментов

Контроль работающих на выезде торговых представителей (ТП) является краеугольным камнем при оценке эффективности маркетинговой политики. Без этого инструмента трудно определить влияние цены и ассортимента на уровень продаж. Сейчас компании могут выбирать между контролем традиционными методами и с помощью специализированного оборудования на основе GPS-трекинга.

Последствия бесконтрольности торговых представителей

Пренебрежение контролем над сотрудниками приводит к снижению производительности их труда и уменьшению исполнительности. У торговых представителей это приводит к тому, что работник часто принимает заказы у себя дома по телефону без личного контакта с клиентами.

Это приводит к следующим последствиям:

Усугубляется ситуация с бесконтрольностью тем, что указанные негативные последствия проявляются одновременно и усиливают эффект друг друга. Для их предотвращения применяются традиционные «полевые» и современные цифровые методы контроля.

«Полевые» способы контроля торговых представителей

Никакие аппаратные методы и цифровые методы не заменят полностью контроля ТП путем объезда его торговых точек. Без этого инструмента можно получать от сотрудника формальные отписки и никогда не узнать о реальных причинах падения продаж на маршруте.

что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть картинку что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Картинка про что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

Бесконтрольные торговые агенты проводят рабочее время неэффективно

Мониторинг можно производить:

Предварительный осмотр магазинов позволяет:

Этот способ целесообразно применять после переформатирования маршрута и для оценки навыков продаж нового сотрудника.

Совместные поездки позволяют:

Объезды точек на следующий день после торгового агента помогают:

Объезжать рабочие маршруты супервайзеры должны раз в 1-2 месяца, в зависимости от эффективности работы сотрудников. При этом для объективной оценки достаточно посетить лишь наименее эффективные и удаленные магазины, но не менее 50% их количества.

что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть картинку что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Картинка про что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

Проверка выкладки и наличия товара на полках магазина

Обязательными этапами посещения супервайзерами торговых точек являются:

Помимо «полевых» методов контроля, которые позволяют оценить эффективность работы агентов, используются другие способы, предполагающие применение технических средств.

Ежедневный фотоотчет

С помощью фотоотчета супервайзер может контролировать такие параметры работы ТП:

Эффективность ежедневного фотоотчета для контроля агентов не всегда оправдывает ожидания.

что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть картинку что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Картинка про что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

Фотоотчет при посещении клиентской торговой точки

Работники могут установить дома программы для изменения мета-тэгов изображений. Они позволяют фальсифицировать фотографии дома из заранее сделанных снимков, подставляя дату, время и прочую информацию.

Поэтому эффективность фотоотчетов проявляется лишь в краткосрочной перспективе и снижается вследствие изворотливости ТП.

Контроль по телефону

Контролировать ТП в телефонном режиме можно, но этот метод не добавляет доверия в отношения с супервайзером. Единственной возможностью оценить местонахождение сотрудника является требование передать трубку работнику торговой точки, в которой находится агент. Но ТП всегда может сослаться на дорожную обстановку, потерю связи и прочие непредвиденные обстоятельства.

Несмотря на все минусы этого метода, телефонный контроль следует иногда применять для того, чтобы торговый агент осознавал возможность проверки и не отвлекался с маршрута по личным делам.

Общение с клиентами по телефону не следует представлять, как проверку работника. Можно просто обсудить текущие вопросы и наличие жалоб.

Возможности сетевого и GPS-оборудования для контроля торговых представителей

Технические средства определения месторасположения давно используются в быту для контроля родителей над детьми.

что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть картинку что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Картинка про что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

Принципиальная схема работы простого GPS-трекера

В торговой сфере GPS-трекинг позволяет гораздо больше и дает супервайзеру такие возможности по наблюдению за работниками на маршруте:

С целью автоматизации торговли цифровая техника агента (планшет, смартфон) может быть интегрирована в учетную систему компании через интернет. Преимущество такой системы в том, что ТП может видеть остатки на складе в реальном времени и сразу резервировать продукцию под клиента. Это позволяет гарантировать доставку в оговоренные сроки. Кроме того, отображение сделок резервирования товара в учетной системе является дополнительным элементом контроля посещаемости магазина ТП.

Торговые представители, продающие малогабаритную дорогостоящую продукцию, могут реализовывать товар прямо в точке с оплатой по факту. Для оформления таких сделок понадобится купить онлайн-кассу для курьеров и выездной торговли и установить её на планшет или смартфон. Для большинства торговых организаций наличие онлайн-кассы является обязательным согласно закону 54-ФЗ.

что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть картинку что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Картинка про что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

Онлайн-касса для выездной торговли и курьеров

Преимущества использования GPS-трекинга для контроля ТП

Интегрирование в систему дистрибьюторской торговли геоинформационного оборудования позволяет контролировать и торговых представителей, и работников экспедиции, доставляющих товар заказчику. А установка на планшет портативной онлайн-кассы позволяет оперативно отслеживать остатки на складе.

Касаемо контроля торговых представителей, гаджеты с GPS-трекингом дают такие преимущества:

Для торговых компаний предлагается специализированное ПО для GPS-трекинга. Оно устанавливает на телефон или планшет и позволяет контролировать одновременно десятки работников.

Как заставить торговых представителей соблюдать маршрут?

Наемные работники стремятся минимизировать свои трудовые затраты в рамках зоны комфорта. Для компании разница между эффективностью работника на противоположных границах этой зоны огромна.

что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть картинку что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Картинка про что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

Работа супервайзера облегчается при автоматизации торговли аппаратными средствами

Существуют определенные правила, следование которым позволяет добиться соблюдения торговыми представителями графика посещения клиентов и максимизировать объем заказов:

Немаловажное значение в организации контроля ТП супервайзером играют его личные отношения с работником. Они должны носить сугубо деловой характер. Дружественность в этой сфере, к сожалению, слишком дорого обходится собственникам дистрибьюторских компаний.

Кадровая политика и менеджмент являются определяющими факторами успеха мелкооптового торгового бизнеса, поэтому экономить на контроле «полевых» сотрудников не стоит. Вложения в геоинформационную систему окупятся за несколько месяцев.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть картинку что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Картинка про что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Смотреть картинку что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Картинка про что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине. Фото что нужно сделать супервайзеру при проверке в магазине

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *