что нужно сделать чтобы забрать посылку с вайлдберриз
Оплата в Вайлберриз при получении привязанной картой в 2021 году — как это работает?
Удобные условия доставки товаров, приятный интерфейс интернет-магазина сделали Wildberries популярной площадкой для шоппинга в России и других странах. Но в первую волну пандемии маркетплейс Вайлдберриз убрал пункт покупки товаров за наличные и оплату при получении картой. Нововведение опечалило многих пользователей и потенциальных клиентов. Но сегодня есть способ сделать заказ в интернет-магазине с постоплатой.
Способы оплаты и получения товара в Вайлдберриз
Недавно компания Вилдберрис снова ввела способ оплаты при получении товара, но только с привязанной карты. В начале года разработчики магазина запустили его в качестве теста.
Всем пользователям маркетплейса пришло на почту сообщение, что они могут снова оплачивать товар при получении, но предварительно должны привязать платежную карту. Магазин уведомил покупателей также и о том, что это разовая акция и будет доступна до 20 марта. Видимо, тестирование прошло удачно, и компания Вилдберрис решила оставить оплату при получении товара в пункт выдачи с привязанной карточки теперь уже навсегда.
Теперь пользователь может расплатиться тремя разными способами:
- Привязанной картой сразу при заказе. Через систему быстрых платежей. Если у пользователя есть электронный кошелек Юмани, то он может заплатить с помощью него. Привязанной банковской картой при получении товара.
Способов получения покупки также несколько:
Теперь, если у клиента две платежных карты привязаны к магазину, то ему нужно поставить основной ту, на которой всегда лежат деньги. Иначе можно остаться без покупки.
О том, как расплачиваются за вещи, купленные в марктеплейсе, пользователи в следующем блоке.
Как работает оплата при получении привязанной картой
Теперь пользователю, чтобы сделать постоплату, нужно:
После того как придет уведомление о том, что товар приехал в город, где проживает клиент, нужно будет пойти в пункт выдачи или дождаться курьера.
При походе за купленной вещью в пункт выдачи, карту необязательно брать с собой. Нужно будет сделать следующее:
Так происходит оплата при получении товара от Валберис с привязанной карты. Но, что делать, если вещь бракованная, не подходит по размеру или клиент передумал покупать то, что уже оформил?
Что будет, если отказаться от товара в Вайлдберриз?
В магазине некоторые товары помечаются значком, который предупреждает возврат покупки невозможен. Вещи без этого значка можно вернуть. Также разрешается отменить заказ или сделать это частично.
Частичная и полная отмена
Частичная и полная отмена возможна при первых 30 минут после оплаты заказа. Что нужно сделать, чтобы отменить покупку двух или трех вещей:
Многие пользователи интересуются, а можно ли отменить заказ, если он задерживается.
Отмена, если товар задерживается
Во время доставки регионы России случаются различные форс-мажоры. Поэтому товар может идти к покупателю в течение трех недель, месяца. В этом случае в личном кабинете появляется кнопка «Отменить».
А вот от курьерской доставки отказаться нельзя. Хотя эксперты на Вайлдберриз говорят, что отменить поставку все же возможно после звонка курьеру. Пользователь должен продиктовать ему код, полученный во время оформления. После отмены деньги на карту вернутся в течение двух, трех дней.
Отказ от вещи, которая не подошла по размеру или пришла с браком
Если вещь не подошла, то ее можно вернуть в течение определенного количества дней, которые дает продавец на возврат.
WB предоставит ответ в течение суток. Однако, если сообщение будет послано в иной раздел, а не в «Отказ и возврат товара», то его просто отклонят.
Можно ли заказать в Wildberries с оплатой при получении без привязанной карты?
Многие пользователи спрашивают, а можно ли заказать вещи с Вайлберис без оплаты при получении привязанной картой. Теперь такое невозможно. Пользователю нужно обязательно привязать карточку.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Может ли другой человек забрать заказ в Вайлдберриз?
Заказываемые посылки принято получать лично. Но в жизни бывают разные ситуации, иногда приходится срочно уехать из города или нет возможности самому прийти в пункт выдачи. Может ли какой-нибудь другой человек просто забрать мой заказ в интернет-магазине Вайлдберриз — на этот вопрос поможет ответить данная статья.
Кто имеет право забирать посылки Wildberries?
Во избежание мошенничества и недоразумений большинство магазинов не дают возможности забирать заказы другим людям. Получать может только тот человек, который заказывал посылку. Таких же принципов придерживался онлайн-магазин Wildberries в начале своей карьеры.
Но на практике получилось так, что не у всех людей есть возможность это сделать. Заказывать товары онлайн могут люди с ограниченными возможностями. Поэтому вскоре руководство платформы изменили политику использования сервиса.
Сейчас в Вайлдберриз забрать товар может не покупатель, а другой человек. Но при оформлении необходимо указать его личные данные, а также контакты для связи. Это нужно на случай возникновения спорных ситуаций.
Предоставленная информация будет находиться в базе данных Wildberries до полного завершения сделки. До момента, когда у сторон не будет претензий друг к другу. Но может ли другой человек взять ваш заказ? Если товар уже был оформлен покупателем и не были предоставлены данные другого получателя — он не сможет забрать вещи в пункте выдачи.
Оформление заказа на другого человека
Процедура оформления товара для получения другой персоной практически ничем не отличается от стандартного процесса покупки в Wildberries. Но необходимо помнить, что данные второго получателя нужны для ввода на сайте заранее.
Другими словами, уже в момент оформления вы должны знать, кто будет получать (имя, фамилия) и контактные данные (телефон).
Далее покупка происходит таким образом:
Все пункты в форме с размещённой возле строки звёздочкой необходимо заполнять обязательно.
Там где её нет (например, возле строки «Отчество») — ввод данных необязателен. Осталось завершить этот заказ, нажав в конце кнопку « Заказать ». В момент, когда товар уже будет по месту получения, в личный кабинет покупателя придёт сообщение. В нём будет код для указания его в месте выдачи посылки. Без этого кода другой человек не может забрать ваш товар из Wildberries.
Также получаемому необходимо будет назвать свои личные данные. В том числе назвать код из личного кабинета покупателя. Он сможет забрать любое количество товара, который был заказан. Лимит отсутствует на количество вещей, которые может получать товар. Но все вышеописанные условия должны быть выполнены без исключений. Также «не покупатель» может найти брак в момент получения вещей. В таком случае он же может оформить возврат от имени покупателя.
Сколько времени длится доставка из Wildberries?
Многих покупателей магазина Wildberries интересует сроки доставки. Но конкретных цифр не может дать даже службы технической поддержки. Потому как они зависят от того, насколько близко находится склад, из которого будет осуществляться доставка. Этот фактор один из наиболее влиятельных на время пересылки. Чем ближе к месту проживания покупателя находится один из складов Вайлдберриз, тем быстрее посылка будет доставлена.
В момент, когда вы осуществляете покупку в онлайн-магазине, в блоке с информацией о товаре можно увидеть приблизительные сроки. Они указаны с расчётом на то, что клиент может находиться в любой точке России. Также у каждого товара свои сроки хранения в пункте выдачи. Это время рассчитывается с момента поступления вещей в пункт выдачи. Дату, до которой он будет ещё находится в отделении, можно посмотреть в личном кабинете, перейдя на страницу заказанного товара.
Можно ли вернуть заказ в Вайлдберриз
Если вы или человек, который вместо вас принял вещи и обнаружил в них брак, несоответствие списку заказа, то имеете право вернуть вещи обратно на склад. И получить свои деньги в течение нескольких дней. Если другой человек сообщил заказчику о несоответствии заказа, покупатель должен посетить свой личный кабинет на сайте. И открыть раздел покупок « История ». В нём находятся все вещи, которые были оформлены в один (или несколько) заказ.
В форме товара необходимо навести на него курсор мыши или выбрать тапом на сенсорном экране и указать пункт « Вернуть товар ». Затем нажать на ссылку « Оформить возврат » и заполнить форму.
Видео-инструкция
Может ли совершенно другой человек без проблем забрать ваш заказ в пункте выдачи Вайлдберриз, а также другие подробности по работе магазина вы сможете узнать из этого видео.
Срок хранения заказа на Вайлдберриз — как продлить и забрать другому человеку
Современный человек все чаще осуществляет покупки в интернете. Оформляя онлайн-заказ Wildberries, срок доставки виден сразу, но не всегда есть время забрать товар в указанные даты. А вот сколько хранится заказ на Вайлдберриз, покупатель узнает только по факту поступления.
Сколько дней хранится заказ на Вайлдберриз?
Сразу после того, как посылка прибудет по месту назначения, в личном кабинете будет доступна информация о том, сколько хранится товар на Вайлдберриз.
Срок хранения заказов в пункте самовывоза составляет 7 дней, не считая день поступления.
Чтобы просмотреть информацию по сроку хранения, необходимо:
Лучше успеть забрать товар вовремя. В противном случае он будет отменен, а деньги вернутся по ранее указанному счету.
Отзывы о возврате средств на Wildberries неоднозначны, у многих пользователей возникают проблемы. Вайлдберриз уведомит покупателя об окончании срока.
Как продлить срок хранения товара?
Ситуации бывают разные, к примеру попалась горящая путевка, или руководитель подписал командировку, не всегда получается забрать интернет-заказ Вайлдберриз вовремя. Вопрос остается актуальным: как продлить срок хранения заказа в Wildberries и на сколько?
Ранее, можно было продлить время хранения из личного кабинета, сейчас услуга недоступна.
Последние нововведения Wildberries не радуют покупателей, изменения не улучшают качество услуг, а наоборот, пользователи недовольны тем, что товар хранится на складе не более 15 дней. Регламента продления срока на официальном сайте нет, но выход есть. Можно попробовать написать обращение на почту sales@wildberries.ru с просьбой продлить срок хранения товара, но не факт, что сотрудники компании согласуют запрос.
Может ли другой человек забрать заказ Вайлдберриз?
Ответ на вопрос, напрямую зависит от выбора способа доставки. При оформлении доступны три способа:
Стоимость доставки до постаматов и пунктов выдачи – бесплатна, но хранится заказ недолго. Если покупателю важно, сколько хранится заказ, то лучше выбрать Почту России – доставка платная, посылка хранится – 30 дней.
Забрать посылку может другой человек, процедура оформления доступна во всех перечисленных случаях:
Исходя из этого, проще и быстрее, забрать посылку другому человеку: на Wildberries в пункте выдачи или постамате.
Заключение
Нововведения интернет-магазина не всегда работают в пользу улучшения сервиса. Покупатель не знает заведомо, сколько хранится заказ на Вайлдберриз, но выход есть: написать на официальную почту запрос или попросить знакомых забрать товар. Обычно посылка хранится не более 10 суток, даже если покупатель пропустил срок, есть шанс, что заказ еще не отправили обратно на склад.
Может ли другой человек забрать заказ из Wildberries
Каждому из нас стало привычным делом заказать что-нибудь в интернете. Потом пойти в пункт самовывоза и забрать товар. Но как же быть, если у нас не удается лично получить посылку? Может ли кто-то другой забрать заказ из Wildberries?
Может ли другой человек забрать заказ из интернет-магазина Вайлдберриз
Изначально человек мог заказать понравившуюся ему вещь без предоплаты. Прийти в пункт самовывоза, там оплатить ее полную стоимость и забрать. Но с недавних пор форма оплаты заказа изменилась, и теперь при покупке онлайн нужно внести стопроцентную предоплату. Поэтому сейчас получить товар в пункте выдачи может не только сам покупатель, но и его знакомый.
При оформлении заказа вам необходимо внести все его данные, а также контактные номера, чтобы другой человек забрал товар из интернет-магазина Вайлдбериз. Вся информация будет храниться на сайте до тех пор, пока приобретенная вещь не перейдет в руки получателя.
Важно! Если покупка уже состоялась, а данные доверенного лица не были внесены, то он не сможет получить ваше приобретение.
Как забрать посылку другому человеку из Wildberries
Рассмотрим, как оформить заказ в Валберис, чтобы другой человек смог его забрать:
Обратите внимание! Все поля со звездочкой подлежат обязательному заполнению.
Когда все поля заполнены, можно заканчивать сделку. Для этого нажимаем кнопку « Заказать ».
Что нужно иметь при себе в отделе выдачи покупок
Есть еще один важный момент, который стоит учесть, чтобы забрать посылку с Вайлдберриз другому человеку. При поступлении вашей посылки в точку самовывоза вам придет уникальное сообщение с кодом на выдачу товара. Не стоит переживать по поводу обмана. Ваш друг не сможет получить посылку без вашего ведома с целью умышленной кражи. Пароль уникален и отображается только в вашем личном кабинете. Без цифрового кода данных на сайте будет недостаточно, чтобы друг или родственник смог получить посылку. Поэтому его необходимо сообщить тому, кто будет забирать вашу покупку. Если вы заранее отправили своему знакомому всю необходимую информацию, ему останется только назвать свои данные и код из личного кабинета заказчика.
Интернет-площадка стала особенно актуальной в период осложнений, связанных с распространением пандемии. Человеку хочется заказать что-то нужное, но у него нет возможности покинуть пределы своей квартиры. И тогда на помощь приходит «палочка-выручалочка» от Wildberries. Теперь вы знаете, как в Вайлдберриз забрать заказ другому человеку. Можете смело просить своих друзей оказать вам услугу. Удачных вам покупок и всего наилучшего.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок