что нужно сделать чтобы трисс осталась с геральтом
Концовки Ведьмака 3: Дикая Охота – как получить все концовки игры, хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Ведьмак 3: Дикая Охота вышла в 2015 году, но энтузиасты до сих пор находят в игре новые отсылки, квесты и пасхалки – настолько поляки создали обширный и увлекательный мир! Вселенная Андрея Сапковского переживает второй пик популярности в связи с выходом одноименного сериала на Netflix. Поэтому кто-то уже давно знает о всех концовках игры, а кто-то только начинает погружаться в невероятно продуманный мир «Ведьмака». В этом посте мы расскажем Вам о том, как получить все концовки в игре.
Осторожно, спойлеры!
Три основные концовки игры
Плохая. Цири отправляется спасать мир, вспоминает время, проведенное с Геральтом. А Геральт вел себя как не самый умный и эмпатичный родитель. Воспоминания не придают ей силы, а, наоборот, отнимают. Цири погибает.
Убитый горем Ведьмак ищет ведьму, которая ранее спаслась от Цири, убивает ее и остается в доме, не способный двигаться из-за чувства вины. К дому приближается орда чудовищ – игра заканчивается. По сути, погибли и Цири, и Геральт.
Чтобы получить такую замечательную концовку, нужно следующее:
Подобные действия покажут Цири, что вы не понимаете ее, не чувствуете, где нужно поддержать, а где – позволить дочке быть самостоятельной. Действия Геральта приведут к гибели как Цири, так и самого ведьмака.
Хорошая концовка
Битва Цири с Белым Хладом складывается в пользу девушки, ведь воспоминания об отце (Геральте) придало ей сил. После возвращения она сообщает Геральту, что станет императрицей Нифльгаарда.
Что нужно для такой концовки?
Многие считают это средней концовкой, но это мы обсудим чуть ниже.
Лучшая (?) концовка
Цири возвращается после битвы с Белым Хладом, но становится ведьмачкой. Для этого нужно сделать все также, как в концовке выше, но во Втором Акте после квеста «Пейзаж после битвы» не встречайтесь с Эмгыром. После событий у башни, в конце игры, скажите Эмгыру, что его дочь умерла. Геральт отправится забирать подарок для Цири – превосходный серебряный мяч. Сама же Цири будет ждать отца (Геральта) в таверне.
Многие считают это лучшей концовкой, но лично я считаю, что у простого люда давно не было адекватного правителя. Жизнь ведьмака – постоянная нищета (в книгах, в отличие от игр, у ведьмаков вечные проблемы с деньгами), битвы с чудовищами, всевозможные шрамы. И, как неоднократно говорилось: «Еще ни один ведьмак не умер в собственной постели от старости». Такой ли жизни вы хотите для своей дочери? Мне кажется, Цири в роли императрицы – это лучший вариант из возможных. Но решать вам.
Дополнительные концовки
Вы правда думали, что в одной из лучших игр в истории всего лишь 3 концовки? Вовсе нет. Мы рассказали об основных, но в игре миллион побочных квестов, где истории и персонажи порой даже интереснее, чем в основном квесте.
Война (квест «Дела Государственной важности»)
Геральт и женщины
Скеллиге. В квесте «Королевский гамбит» от действий игрока зависит, кто станет правителем островов Скеллиге:
Кейра Мец. Если вы отпустите подругу-чародейку к Радовиду, то он ее убьет, ибо Радовид ненадивит всех, кроме людей. Если вы отправите Кейру в Каэр Морхен, то девушка найдет свое счастье в лице Ламберта – ведьмака и друга Геральта.
Чародеи. В третьей части чародеев гоняют туда-сюда, они жутко страдают. Вы можете спасти их, выполняя квесты вместе с Трисс. В обратном случае охотники убьют всех чародеев в Новиграде.
Кровавый Барон. Один из самых интересных и необычных квестов игры.
Если вы еще не играли в третьего «Ведьмака», я искренне вам завидую. Хорошей игры!
Что нужно сделать чтобы трисс осталась с геральтом
Ведьмак 3: Дикая Охота
Внимание! Далее содержится тонна спойлеров.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=695757643
Почти 2 года назад во время анонсирования игры, CD Project заявили, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариаций состояния сюжетных линий / состояния мира.
Игра уже вышла и теперь самое время узнать, оказались ли правдивыми слова CD Project.
Стоит сразу заметить, что основные 3 концовки связаны напрямую с Цири (Ласточкой), поэтому до тех пор, пока вы не найдете её по основному сюжету ваши решения не окажут сильного влияния на финал. Некоторые люди могут ее встретить уже на 25 часу своей игры, это в том случае если они просто неслись напрямую по основной сюжетной линии, закрывая глаза на все побочные квесты и неизведанные места. Для других людей, которые в первую очередь ставят цель пройти всё второстепенное, встреча с Цири может значительно оттянуться.
Не важно что вы делали в течении игры, название миссии в эпилоге будет называться «Что-то кончается, что-то начинается«. Основное отличие концовок заключается в судьбе Цири.
Так как решения, влияющие на концовку принимаются лишь после битвы в Каэр Морхене, то имеет смысл сделать сохранение, чтобы потом было проще переиграть эти моменты, а не проходить игру с нуля для получения другой концовки.
Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 4 последующих решений:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить, вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны принять деньги от ЭмГыра вар Эмрейса, когда вы посетите его с Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить хотя бы 3 из поставленных ниже условий:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отказаться от денег Эмгыра, во время визита к нему.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лаборатории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Кроме этого, вы должны так же обязательно выполнить следующие два условия:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны отправиться с Цири в Вызиму к Эмгыру вар Эмрейсу.
Во Втором Акте вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности», где вам потребуется выбрать сторону Роше и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к победе Нильфгаарда над севером.
Для активации данной концовки вам потребуется выполнить как минимум 2 из следующих 4 решений.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири сыграть в снежки, вместо попойки.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны позволить Цири пойти одной на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы не должны успокаивать Цири в лабаратории Аваллак’ха, а наоборот позволить ей устроить там погром.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отправиться с Цири на могилу Скьялля.
Вдобавок вы должны выполнить условие:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы не должны отправляться с Цири в Вызиму к Эмгыру, а сразу плыть к Лысой Горе.
Кроме этого существует 3 варианта этой концовки, которые зависят от положений дел на войне.
Для получения #3A и #3B вы должны закончить линию квестов, связанных с покушением на Радовида, а именно: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг Народа». В третьем акте вам станет доступен квест «Дела Государственной важности». из которого появится 3 основных положения дел на Севере.
Вы поддержите Вернона и Тайлера после убийства Радовида, что приведет к «Нильфгаардским условиям». Темерия станет вассальным государством, которой будет позволено заниматься собственной экономикой и развиваться. Эмгыр захватит весь Север и уничтожит оппозицию в своих кругах.
Вы поддержите Диийкстру и убьете Радовида, что приведет к «Правилу Диискстры».
Эта концовка появится в том случае, если вы не выполните условия выше. Радовид останется жив, он сможет объединить Север и дать отпор Нильфгаарду. После ряда поражений Император Эмгыр будет убит предателями в своих близких кругах.
Те кто имеют сохранения пройденной игры из The Witcher 2 могут с легкостью перенести их в The Witcher 3, которые в каком-то роде повлияют на происходящие там события.
Для тех, у кого таких сохранений не имеется разработчики дают шанс сделать симуляцию решений при первом посещение замка в Вызиме.
А теперь постараемся рассмотреть эти самые решения и то на что они влияют.
Если вы убиваете принца Арианна, то его мать Мари Луиза Ле Валетт откажется с вами разговаривать во время квеста по поиску девушек Лютика.
Если вы сможете заставить его сдаться, то его мать Мари Луиза Ле Валетт с радостью с вами побеседует в сопровождения генерала Нильфгаарда и вы сможете отправиться с ними на скачки в поместье.
Видимо так было задумано разработчиками, но в The Witcher 3 вы встретите лишь Роше, об Йорвете нет никаких новостей или слухов. Если вы выбрали сторону Йорвета, то перед лагерем Роше нужно будет драться с темерцем, который будет обозлен, что Геральт помогал белкам.
Спас Трисс или помог спасти Анаис / Саскию. Как и с предыдущими решениями эти ни на что не влияют. Если вы спасли Трисс, то Трисс даже не упомянет об этом не слова. Если вы спасали Анаис, то генерал Нильфгаарда обмолвится, что вы лишь передвинули пешки на шахматной доске. Саскии так и вовсе нет в игре, как и Йорверта.
Если вы его убиваете, то у вас не будет возможности встретить его в The Witcher 3.
Если оставляете в живых, то выполняя квест «Призраки прошлого», который находится в деревне Залипье, то сможете встретить его в амбаре на втором этаже. После чего последует другой квест, где он попросит о помощи. Если вы ему поможете, то можете отправить его в Каэр Морхен, где он поможет в защите.
Если вы сделали татуировку в The Witcher 2, то она перенесется в третью часть.
Если вы не спали с Трисс в The Witcher 1, то Йеннифер не выбросит кровать с балкона в Каэр Морхене.
Впрочем это было логично, что разработчики не будут делать сильный акцент на решения, принятые в предыдущих частях, т.к. иначе им пришлось бы доделывать много контента, пытаясь подстроиться под все концовки предыдущей игры. Правда учитывая весь созданный хайп во время пиара игры становится обидно, особенно фанатам серии и тем, кто ждал должного влияния сделанных в прошлом решений на эту заключительную часть в серии игры.
Все концовки в Ведьмак 3 — как получить лучшую
Мир в Ведьмак 3 огромен. Речь не о размере карты, хотя она тоже большая — мы имеем в виду сюжетную линию, развитие которой зависит от принятых во время прохождения решений. В игре множество концовок:
Основной сюжет, Дикая Охота — три концовки;
Дополнение Кровь и Вино — две основные и две секретные;
Дополнение Каменные Сердца — две концовки.
Далее расскажем как получить каждую из них.
Концовки Ведьмак 3: Дикая охота
В Ведьмак 3: Дикая Охота у вас неплохие шансы добраться до хэппи-энда. Ведь в противовес плохой концовке есть хорошие. Давайте посмотрим, каким образом последствия ваших действий приведут к каждой из них.
Самая лучшая концовка
Начнем с самого приятного. Цири после победы над Белым Хладом возвращается и решает стать ведьмачкой. Она старательно учится и прославляет свое имя на весь континент.
Как получить
Чтобы вы смогли порадоваться за Цири и ощутить себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую Гору. При этом, не общайтесь с Эм Гыром.
Далее нужно будет сыграть с Цириллой в снежки вместо попойки (квест «Пейзаж после битвы»), позвольте ей самостоятельно поехать на совет Ложи Чародеек, не останавливать ее ярость в лаборатории Аваллак’ха и сходить вместе с ней к могиле Скьялля.
После этого Цирилла получит в подарок великолепный серебряный меч, обучится искусству ведьмачки и станет Геральту достойной заменой. А сам главный герой, преисполнившись гордости за свою подопечную, отправится на отдых.
Хорошая концовка
Здесь Цири победит Белого Хлада и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гыр обучит ее премудростям правления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Цириллы течет королевская кровь. Впоследствии она станет отличной императрицей, постоянно вспоминая уроки Геральта и пользуясь его мудростью при принятии важных государственных решений.
Но чтобы все это произошло, нужно четко следовать следующим рекомендациям:
Во втором акте во время квеста «Пейзаж после битвы» нужно поиграть с Цири в снежки, показав себя в качестве заботливого наставника;
Когда Эм Гыр предложит деньги, ему нужно категорически отказать;
Во время квеста «Последние приготовления» Цири изъявит желание поехать на совет Ложи Чародеек — пускай отправляется туда сама;
В лаборатории Аваллак’ха в ходе квеста «Подготовка к битве» Цирилла будет в ярости и попытается там все разнести — ее лучше не останавливать, пусть выпустит пар и немного успокоится;
Ну, наконец, нужно будет поддержать ее во время похода к могиле Скьялля.
Правда, в отличие от самой лучшей концовки, есть еще парочка условий. Когда будете во втором акте повествования, сходите к Эм Гыру во время квеста «Пейзаж после битвы». Он будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет идти речь о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте нужно в обязательном порядке пройти задание «Дела Государственной Важности» — встаньте на сторону Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит посадить Цири на трон.
Плохая концовка
Самый печальный и нежелательный для большинства игроков финал. В нем Цири не сможет победить Белый Хлад и, скорее всего погибнет. После чего Геральт погрузится в бесконечную печаль и, судя по всему, тоже не останется в живых после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если хотите пустить слезу, действуйте следующим образом.
Как получить
Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы поиграть в снежки — тем самым вы покажете, что далеки от звания «Наставник года». Кроме этого, попросите у Эм Гыра деньги за Цири — она точно не будет в восторге. После этого поезжайте вместе с малышкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, пускай она смущается. А в конце не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку к могиле Скьялля.
В результате когда Цири будет сражаться с Белым Хладом, на нее нахлынут воспоминания о проведенном с Геральтом времени. Она не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и ее руки опустятся. После этого она погибнет. Да и сам Геральт останется у разбитого корыта, полный сожалений и горести.
Дополнительные концовки
Есть также три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время квеста «Дела государственной важности». Если поддержите Дийкстру, она будет управлять Севером, диктуя жесткие условия всем своим подопечным. Радовид в этом случае погибнет. Если окажете поддержку Тайлеру и Вернону, Радовид тоже погибнет, но севером будет управлять Эм Гыр. Наконец, оставив в живых Радовида, вы подарите ему шанс на победу в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет смертью храбрых, а Север останется объединенным.
Дела любовные
Как вы помните, Геральт во время своих похождений пытался охмурить не только девушек легкого поведения, но и весьма своенравных и харизматичных чародеек — Трисс и Йеннифер. Так вот, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий.
В первом Геральт останется с Трисс. Во время квеста «Сейчас или никогда» нужно не дрейфить и прямо признаться в любви. После этого Трисс поедет с Геральтом в ковир, где станет советницей короля. Ведьмак уйдет на покой и будет безмятежно просаживать накопленные деньги, наслаждаясь ясными денечками и компанией одной из самых привлекательных дам континента.
Во втором варианте Геральт останется с Йеннифер. Помните квест «Последнее желание», где Йен пришло в голову усмирить джина, остановив его заклятие, связывающее ее и Геральта? Так вот, заклятие она снимет. А после этого поймет, что их любовь настоящая. Не совладав с нахлынувшими чувствами, Йеннифер отправится с Геральтом в очередное путешествие, где не будет серьезных опасностей и появится много возможностей для любовных утех.
В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если крутить романы одновременно с двумя чародейками, они узнают об этом и бросят ведьмака, затаив на него обиду. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет перебиваться мелкими заказами по убийству монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях.
Еще концовки
Многие персонажи и локации в игре тоже имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на выборы правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса ан Крайта, тот объединит ярлов и сплотит королевство. Хьялмар, напротив, устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью врагов и своих людей. А Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь реализовать в Скеллиге свои монархические планы.
Если вам симпатична Кайра Мец, ради всего святого, пригласите ее в Каэр Морхен. Она приедет, поможет в решающей битве, а после этого отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра поедет к Радовиду, где ее сожгут на костре.
Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет из-за воздействия ведьм. Барон будет сильно горевать, впадет в депрессию и наложит на себя руки. В хорошей или хотя бы удовлетворительной концовке монстр погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но барон заберет ее к себе и уедет.
Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино
Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.
Хорошая концовка
Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:
Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
А ты не думала ее простить?
После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.
Плохая концовка
В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.
Первая секретная концовка
Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.
Вторая секретная концовка
Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.
Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца
Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.
Хорошая концовка
В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад.
Плохая концовка
О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки.
Награды
Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:
Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.
Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.
Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.
Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.
Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.
Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!