что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Курсы автоэлектрика: где и сколько нужно учиться?

Автоэлектрик является специалистом, который диагностирует и ремонтирует автомобильную технику. Эта профессия на данный момент является крайней востребованной, поэтому обучение на автоэлектриков предоставляет множество учебных заведений.

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Кто такой автоэлектрик: что нужно знать о профессии?

Многие проблемы в современном автомобиле связаны с неисправностью электрооборудования, разобраться в котором может далеко не каждый человек. Именно поэтому при возникновении поломки автолюбители незамедлительно обращаются к автоэлектрику.

Профессия автоэлектрика сейчас является очень популярной, поскольку количество персональных автомобилей и грузового транспорта в последние десятилетия возросло в несколько раз, а любой механизм требует постоянного обслуживания. Именно поэтому данные специалисты работают как в автосервисах, так и на станциях технического обслуживания.

Задачи и обязанности

Главной задачей автоэлектрика является выявление причин неисправности в системе электрооборудования автомобиля и их устранение.

В обязанности автоэлектрика входит:

Работа и зарплата

Поскольку данная специальность пользуется большим спросом, найти работу не составит труда даже новичку. Автоэлектрики могут работать в официальных сервисных центрах, автомастерских, тюнинг-ателье, частных или государственных компаниях с большим парком автомобилей.

Зарплата такого специалиста бывает фиксированная или сдельная. На начальном этапе карьеры он может получать месячный оклад, сумма которого не будет привязана к объему работы. Сдельная же оплата зависит от объема работы и составляет до 40% от суммы, оплаченной клиентами. Опытные специалисты в больших городах получают зарплату от 40 до 80 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии

Работа автоэлектриком имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам относятся следующие факторы:

Присутствуют у данной профессии и свои минусы:

Как стать автоэлектриком?

Получить образование автоэлектрика можно несколькими способами – закончив ВУЗ или среднее специальное учебное заведение или получив образование на краткосрочных курсах. Некоторые осваивают профессию самостоятельно.

Какие навыки нужны?

Данная работа подходит людям, которые хорошо разбираются в технике, знают принципы действия электричества. Мастеру важно обладать усердием, исполнительностью и кропотливостью.

Хороший специалист должен быть аккуратным, терпеливым и выдержанным. Особенно ценна способность работать с мелкими деталями в неудобном положении, поэтому людям с заболеваниями глаз или спины эта работа противопоказана.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Для того чтобы работать автоэлектриком, высшее или средне-специальное образование получать не требуется, достаточно отучиться на краткосрочных курсах, получив сертификат или диплом, а после этого пройти стажировку на будущем месте работы. Тем не менее многие выпускники после 11 класса выбирают обучение в ВУЗах или ССУЗах, чтобы овладеть дополнительными знаниями, позволяющими работать им в более широкой сфере.

Что нужно сдавать для поступления?

Для поступления в высшее учебное заведение или же в ССУЗ абитуриентам необходимо пройти тестирование по программе ЕГЭ. Обязательным экзаменом является русский язык, также студенты должны продемонстрировать свои знания математики, физики или обществознания.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Ученики 9 класса будут обучаться в средних специальных учебных заведениях около 3 лет. Выпускники 11 класса, желающие получить высшее образование, обычно поступают в ВУЗы на программу подготовки бакалавриата или специалитета, которые занимают 4 или 5 лет соответственно.

Возможно ли дистанционное обучение?

Дистанционное онлайн-обучение профессии автоэлектрика возможно только для освоения теоретической базы. Однако поскольку эта профессия является рабочей, новичкам потребуется немало практики под руководством опытного мастера для того, чтобы овладеть азами данного ремесла.

Куда пойти учиться?

В крупных городах существует немало курсов автоэлектриков. Специалистам, желающим овладеть более обширной базой знаний, рекомендуется пройти обучение в высшем учебном заведении или закончить техникум или колледж.

ВУЗы и академии

Начать освоение профессии автоэлектрика можно в некоторых московских ВУЗах.

Высшее образование, позволяющее работать автоэлектриком, также можно получить и ВУЗах Санкт-Петербурга.

Колледжи и техникумы

Выучиться на автоэлектрика можно, закончив один из московских ССУЗов.

Получить среднее специальное образование по данному профилю в СПб можно в некоторых колледжах и техникумах.

Курсы и тренинги

В Москве функционирует несколько десятков курсов для подготовки автоэлектриков.

Присутствуют подобные программы подготовки и в Санкт-Петербурге.

Таким образом, автоэлектрик – это специалист по ремонту автомобильной техники, отвечающий за устранение поломок в электронной системе машины. Данная профессия является крайне актуальной, однако требует наличия специальных знаний и навыков. Служебные обязанности включают диагностику, изучение и устранение поломок автомобиля.

Источник

Что нужно сдавать на автомеханика после 9 класса

Вы здесь

Каждый юноша, заканчивая девятый класс, задумывается о дальнейшем пути обучения. Часть ребят предпочитают дальше учиться в школах, а некоторые решаются идти в средние специальные образовательные организации, чтобы приобрести первую профессию в своей жизни. Выбор выпускников школ может остановиться на специальности «Автомеханик». Эта работа связана с техническим обслуживанием автомобилей, что представляет интерес для сильной половины. Данная профессия остается популярной среди молодого поколения, несмотря на низкую рентабельность среднего образования.

Где проходить обучение?

Рекомендуется обучаться в аккредитованных учебных заведениях. Их преимущество перед профессиональными курсами в том, что выпускник, освоивший министерскую программу, ценится больше, чем человек, прошедший укороченный цикл.

Профессиональные училища, колледжи, техникумы осуществляют набор после завершения девяти классов школы. Поступающему лучше заранее узнать какие экзамены нужно сдавать на автомеханика после 9 класса. Поступать можно в ПТУ, а также колледжи, работающие при ВУЗах.

Профессия автомеханика связана также и с ремонтом смежной техники, такой как автопогрузчики, автокраны, самосвалы и так далее. Автомеханик, специализирующийся на такой узкой специализации, как ремонт погрузчиков, должен обладать специфическими знаниями и умениями, исходящими от марки конкретной техники. Поэтому таким специалистам нужно получать специальное образование и обучаться в фирменных центрах.

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Если говорить о последних, то в будущем возможно получение образования инженера. Обучение автомехаников осуществляется за счет бюджетных средств. Но если поступающих больше регламентированного количества мест, то возможно заключение контракта, который позволит обучаться за собственный счёт.

Какие предметы надо сдавать?

Каждого претендента интересует информация о том, что нужно сдавать на автомеханика после 9 класса. Успешное поступление обусловлено сдачей двух основных экзаменов, по которым производится оценка освоения школьной программы. К ним относятся:

Данные предметы лучше сдать на максимально высокую оценку. Зачисление проходит по результатам сдачи выпускных школьных экзаменов. Дополнительные испытания обычно не проводятся. Это значит, что претенденту на поступление главное иметь документ об окончании основной школьной программы. Однако лучше дополнительно проконсультироваться у приемной комиссии о всех нюансах приема на учебу, ведь правила приема утверждаются ежегодно и могут изменяться.

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Необходимые документы

Кроме информации о том, что надо сдавать на автомеханика, нужно уточнить дополнительный список документов. Данные сведения можно найти в правилах приема. Чаще всего пакет документации содержит:

Кроме того, с поступающим скорее всего будет проведено собеседование, чтобы непосредственно оценить общий уровень развития абитуриента.

Вопросы могут касаться биографии претендента, целей поступления именно в это учебное заведение, увлечений и досуга.

Поступить для изучения профессии автомеханика не так сложно, главное постигнуть школьную программу и иметь желание овладевать навыками выбранной профессии, а документ об освоении специальности автомеханика в будущем даст широкую
возможность для поиска работы.

Источник

Профессия автоэлектрик

Автоэлектрик – хорошая профессия для тех, кто любит автомобили. А учитывая, что эта любовь приносит неплохой доход и с каждым годом становится все более нужной, то ещё и выгодная.

Автоэлектрик – это рабочая профессия, специализация мастера по ремонту автомобильной техники, отвечающего за устранение поломок в электронной системе машины.

История профессии

В первых автомобилях, работающих на паровой тяге, а затем на бензиновых двигателях, электрические приборы практически не применялись. Со временем техника усовершенствовалась, появлялись новые системы. С 50-х годов XX века из общей профессии «автослесарь» стали выделяться узкие специальности.

Сейчас электрическая составляющая в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания значительно возросла. Чтобы разобраться в электронных системах, на которых завязаны многие важные функции, нужны специфические знания.

Описание и характеристика профессии

Профессия автоэлектрик сейчас является очень востребованной. Количество персональных автомобилей и грузового транспорта за последние десятилетия возросло в разы, а любой механизм требует постоянного обслуживания. Автоэлектриком можно работать как в автомастерской, на станции технического обслуживания, так и в частном порядке.

Главная задача автоэлектрика – это выявление причин неисправности в системе электрооборудования автомобиля и их устранение. Сейчас появилось специальное оборудование для проведения диагностики автомобиля, которое значительно облегчило работу, но все равно главным фактором является знание своего дела и профессионализм исполнителя.

Направления, специальности и учебные заведения по профилю подготовки

Учиться на автоэлектрика можно разными способами:

Невозможно в рамках одной статьи перечислить все ссузы, в которых учат на автоэлектрика. Вот лишь некоторые из них:

Краткосрочные курсы, где можно получить специфические знания по автоэлектрике, широко представлены в столице и крупных региональных центрах, например, Инжиниринговый центр «Smart», Школа ремонта «101 курс», Школа автодиагностики Алексея Пахомова с его видеоуроками и др.

Профессиональные обязанности

В должностную инструкцию автомобильного электрика, как правило, включаются такие обязанности:

Чтобы качественно выполнить эти работы, мастеру необходимо в совершенстве владеть знанием устройства машин различных производителей, марок и моделей, их электросхем. Также требуется умение работать с современными диагностическими устройствами и обычными слесарными инструментами. Очень важно в работе соблюдать технику пожарной безопасности и нормы охраны труда.

Кому подходит

Эта работа подходит в основном мужчинам, которые хорошо разбираются в технике и любят повозиться с «железом». От таких работников требуется ряд качеств:

Очень важна любовь к своему делу и увлеченность ею. Настоящий автоэлектрик постоянно учится, ищет в интернете информацию об устройстве электронных систем в новых моделях автомобилей, следит за развитием технической мысли. Если не пополнять свой багаж знаний и практический опыт, можно оказаться на обочине и потерять клиентов.

Заработная плата

Из-за кадровых проблем работодатели готовы раскошелиться, чтобы заполучить профессионала своего дела. В среднем рабочий этой специальности в России получает около 50 тысяч рублей ежемесячно, а автроэлектрику-диагносту готовы платить до 75 тысяч рублей в месяц, особенно в отдаленных регионах страны. Самое большое количество вакансий открыто в Москве и Подмосковье, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области, что неудивительно, учитывая уровень автомобилизации населения обеих столиц.

Основными работодателями автоэлектриков являются:

Кроме официальной работы автоэлектрик может оказывать ремонтные и консультационные услуги на дому.

Как построить карьеру

Если работник хорошо зарекомендует себя как специалист своего дела, если он обладает лидерскими и организационными качествами, то вполне может руководить автомастерской: у частного бизнеса нет особого пиетета перед дипломами. Можно попытаться открыть собственное дело.

На государственных транспортных предприятиях для того, чтобы стать руководителем участка или отдела, потребуется получить дополнительное образование. Благо технических вузов у нас в стране много, а учиться можно заочно.

Еще один вариант – это иметь хорошие рекомендации от клиентов, чтобы тебе предложили сменить место работы. Так можно попасть из маленькой мастерской в официальный сервисный центр крупного автопроизводителя, где зарплата больше, а работа чище.

Перспективы профессии

Сейчас перед профессиональными автоэлектриками открываются поистине блестящие перспективы. В последнее десятилетие электромобили прошли путь от несовершенных опытных экземпляров к массовому производству. Теперь не только у Tesla, но и у многих других крупных производителей, таких как Volkswagen, Nissan, Ford, Toyota, есть модели на электрическом ходу. Быстро развивается и китайский рынок электромобилей.

Источник

Как стать автоэлектриком с нуля самостоятельно?

Автоэлектрика автомобиля, что представляет из себя современная автоэлектроника автомобиля

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Автоэлектрика является неотъемлемой частью любого автомобиля. Как только появился первый автомобиль, сразу же и появилась и автоэлектрика.

Да примитивная, плохо работающая, но она была и полностью удовлетворяла потребности автомобилей того периода.

С развитием автомобилестроения параллельно и развивалась и автоэлектрика автомобилей.

Совершенствовались электрические, а в дальнейшем и электронные схемы, облегчался запуск двигателя в различных условиях эксплуатации, добавлялось новое электронное оборудование, которое облегчало управление автомобиля и увеличивало комфортность поездки.

Но основной функцией, для выполнения которой в принципе и была создана автоэлектрика, было и сейчас остается первоначальный запуск двигателя и поддержка дальнейшей без перебойной его работы.

Автоэлектрика автомобиля, если рассматривать простую принципиальную схему, состоит из основных, вспомогательных элементов и измерительных элементов (контрольные датчики, приборы оповещения и контроля).

К основным элементом автоэлектрики можно отнести источники питания, это аккумуляторная батарея, генератор, электростартер, свечи, катушки зажигания, электронные блоки управления, переключатели, электро проводка и общая электрическая схема, без которой вам не разобраться.

Вспомогательные элементы автоэлектрики, без которых тоже не возможно управление автомобилем, это габаритные огни, все виды фар, стоп-сигнал, поворотные сигналы, противотуманные фары, звуковой сигнал, стеклоочистители, прикуриватели и другое дополнительное электрооборудование.

Измерительные приборы и датчики

Необходимость в таких приборах и датчиках, которые входят в автоэлектронику, очевидна. Ведь контролировать температуру охлаждающей жидкости, давление масла, уровень топлива необходимо постоянно. Другое дело, что в старых моделях автомобилей это выглядело очень просто, стрелочки, циферки и т.д.

В современных же авто это уже на уровне космических технологий, когда водителю практически не дано ни чего делать, только слушать и реагировать на включение того или иного индикатора опасности, а то и вовсе констатировать факт, что машина сама остановилась и дальше уже не поедет, пока проблема не будет решена.

Что касается датчиков, то если в старых автомобилях их можно было пересчитать на пальцах, то в современных они установлены повсеместно, что позволяет полностью контролировать техническое состояние автомобиля в пути.

Но прогрес не стоит на месте. С каждым годом автоэлектрика автомобиля приобретает все более совершеный вид, и если раньше появление кондиционера в автомобиле, электричесих стеклоподъемников, центрального замка, автосигнализации, новых аудио систем вызывало фурор, то сейчас это обыденное дело, и ни кого этим уже не удивиш.

Сложность ремонта

Ремонтировать автоэлектрику с каждым годом становится все сложней. Для этого нужно постоянно обновляющееся электронное оборудование, которое идет в ногу со временем, грамотные подготовленные кадры, которые способны постоянно самостоятельно изучать данную тему.

Поэтому ремонтировать автоэлектрику лучше всего в крупных городах, к примеру, ремонтировать автоэлектрику в Минске или другом крупном городе, где имеются в большом количестве подготовленыне специалисты.

Конструкция новых автомоблей постоянно усложняется, требования покупателей становятся все капризней, хочется больше комфорта, новых дополнительных функций, новых возможностей, и все это зацикливается на новую автоэлектрику.

Поэтому не удивительно, что современная автоэлектрика приобретает совершенно другой вид.

И чтобы разобраться во все этих современностях автоэлектрику начали делить на несколько составляющих.

Система зажигания

Система зажигания в автоэлектронике автомобиля играет важную роль.

В данную систему входят все электрооборудование и все устройства, которые обеспечивают появление искры в двигатели в нужный момент времени.

Автогаджеты

Значение автогаджетов в автоэлектронике автомобиля с каждым годом только возрастает.

В данную категорию входят: алкотестеры, активные антенны TV и FM, антирадары и радары-детекторы, Hands free (управление телефоном без помощи рук), зарядные устройства.

Бортовые компьютеры

Сейчас без бортового компьютера сложно представить современный автомобиль.

Бортовые компьютеры, которые контролируют работу всех систем управления, контроля и безопасности автомобиля.

Автозвук

Значение автозвука в современной автоэлектронике во многом зависит от любви водителя к музыке.

В данную категорию входят: радиоприёмники, усилители звуковых частот, различные виды автомагнитол, DVD проигрыватели. Все это может быть объединено в одну мультимедийную систему.

Читайте — Как выбрать акустическую систему автомобиля.

В данную категорию входят: GPS приемники, GPS навигаторы, антинавигаторы, GPS трекеры.

Автосигнализация

Автосигнализация или так называемые системы охраны автомобиля.

Про это вы можете почитать здесь — Как выбрать сигнализацию для автомобиля.

Запись в движении

регистраторы автомобильные обеспечивают запись всего того, что происходит с автомобилем во время езды. Благодаря данным устройствам, уже многие водители смогли снять в судах с себя обвинения в причастности к ДТП, в которых пострадали люди.

Помощь при парковке

Парктроники устанавливают на дорогих моделях автомобилей. Они обеспечивают более комфортную и удобную парковку автомобиля, при большом скоплении машин, или в других плохо просматриваемых местах.

Пассивная безопасность

Автоэлектрика – системы SRS, пассивной безопасности.

В данную систему входят, подушки безопасности, размыкатель АКБ, который срабатывает в экстренных ситуациях, ремни безопасности, активные подголовники, непосредственно сама конструкция кузова, которая является безопасной, устройства натяжения ремней безопасности.

Климат-контроль

Климат контроль и системы обдува салона в автоэлектронике автомобиля имеют не менее важное значение, ведь это комфорт, а комфорт в наше время любят все.

Каждая система, каждое оборудование имеющее отношение к автоэлектрике автомобиля имеют сложное устройство и принцип действия, поэтому требуют отдельного описания.

Но мы и не ставили перед собою цель, рассказать подробно про каждую составляющею автоэлектрики автомобиля в отдельности.

наша цель, это помочь вам разобраться в вопросе, из чего состоит автоэлектрика современного автомобиля, и мы очень надеемся, что вам помогли.

Так же хочется отметить, что развитие автоэлектрики автомобилей идет семимильными шагами, в каждой новой модели автомобиля появляется что-то новое и интересное, поэтому уследить за всеми изменениями в это области очень сложно, а иногда просто и не возможно.

Поэтому может быть мы где-то и упустили некоторые вопросы, но главные моменты, которые касаются автоэлектрики автомобиля, мы затронули.

Как стать электриком с нуля: что нужно для этого и с чего начать?

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Не так давно школьники мечтали стать юристами, экономистами или бухгалтерами, как представителями одних из наиболее высокооплачиваемых профессий. Но с бесконтрольным ростом таких специалистов на рынке труда довольно сложно отыскать теплое место с хорошей зарплатой даже дипломированному работнику с приличным стажем за плечами.

Тем не менее, спрос на рабочие профессии не утрачивает своей актуальности, как в части спроса на них, так и в финансовом выражении. А повсеместное использование электричества во всех сферах человеческой деятельности побуждает молодежь задуматься о том, как стать электриком с нуля.

Разновидности профессии

Специальность электрика предусматривает довольно широкий спектр обязанностей и выполняемых работ в самых различных отраслях.

Среди таких направлений стоит выделить:

Работа с электронными схемами

Данный перечень определяет только основные направления, на практикесуществует прикладное применение в зависимости от соответствующей отрасли:автоэлектрики, сетевики, подстанционники, железнодорожные электрики, электрики,обслуживающие системы автоматики и телемеханики, релейных защит,специализирующиеся на бытовых сетях и т.д.

Обслуживание сетевого хозяйства

Применительно к каждому конкретному производству или работе обязанностиэлектрика и объем требуемых от него знаний определяется местными инструкциями иположениями.

Что нужно, чтобы стать электриком?

Чтобы стать электриком, для начала необходимо определить интересующее вас направление и соответствующие особенности работы.

В каждом из них существует определенная градация по:

Чтобы стать профессиональным электриком необходимо получить соответствующийуровень знаний в данной профессии, который подтверждается каким-либодокументом. После этого происходит обучение по вопросам электробезопасности иправилам технической эксплуатации для присвоения квалификационной группыдопуска.

С чего начать обучение?

Первое, что нужно для получения профессии электрика – освоить соответствующий объем знаний. Вы должны научиться ориентироваться в основных электрических величинах, принципах работы элементарных схем, радиодеталей. Также нужно разобраться в законах протекания электрического тока, передачи напряжения и т.д.

Применительно к выбранной профессии необходимо изучить соответствующую литературу или пройти курс согласно программе учебного заведения.

Вуз, техникум, колледж

Если вы решили стать опытным электриком, то вам не помешает обучение в специализированном заведении. Сегодня многие ВУЗы, техникумы и училища предоставляют профессиональное образование для электриков по всевозможным направлениям.

Рассмотрим особенности курсов обучения для каждого из них:

Вышеперечисленные варианты обучения предоставляют возможность и платного и бесплатного образования. В результате вы получаете диплом или сертификат о присвоении соответствующей квалификации, а некоторые заведения даже заботятся о трудоустройстве своих выпускников.

Разумеется, далеко не все предложения превысят среднюю зарплату, но это будет прекрасной платформой для практического закрепления знаний. Существенным недостатком является довольно длительный процесс, чтобы стать электриком.

Курсы

Профессиональные курсы для электриков стали особенно популярны всовременном мире, где постоянное развитие рынка труда создает постоянный спрос.Благодаря чему вы можете статьэлектриком на таких специальных курсах за 2 – 8 недели. Обучение можетпроисходить как онлайн, так и в оффлайн режиме, что в значительной мереупрощает процесс освоения профессии электрика. В зависимости от конкретногокурса, вы можете проходить его как по учебнику, так и в режиме вебинаров иликонференций.

Недостатком обучения на курсах является довольно малый объем информации, начинающий электрик получает выдержку по основам электротехники и узконаправленные практические рекомендации. Которые он сможет опробовать уже непосредственно в самостоятельной практике. Помимо этого курсы всегда проходят на платной основе.

Существенным преимуществом является куда большая свобода – для полученияудостоверения вы можете не оставлять другую работу или учебу и осваиватьпрофессию электрика параллельно. Также на курсах вы получите выжимку того, чтокасается конкретного рода деятельности.

Самообучение

Если не один из вышеперечисленных методов вам не подходит, вы можете статьэлектриком самостоятельно, изучив интересующую вас информацию в литературе илиинтернете. Пополнив ряды домашних мастеров, вы вряд ли сможете выполнятькакие-либо сложные работы, но монтаж проводки в квартире или установканесложного бытового оборудования будут для вас понятной и легко реализуемойзадачей.

Чтобы стать опытным специалистом на самообучении вам все равно понадобиться помощь квалифицированного спеца. Желательно поработать с практиками, если есть возможность наняться помощником электрика, хотя бы за символическую плату – это будет идеальный вариант.

На начальном этапе электрику-ученику будут доверять наиболее простые операции (штробление стен, сверление отверстий, укладка провода, ну и принеси — подай), здесь важно внимательно выполнять все задания и смотреть, что делает ваш наставник.

Спустя какое-то время вы сможете без проблем повторить ту же работу сами.

Пару слов про самоучек

Следует отметить, что самоучка вовсе не означает плохой электрик –отсутствие образования, увы, не является определяющим фактором. На практикемногие специалисты, выполняющие электромонтажные работы, не имеют вообщеникаких корочек, но качеству их работы могут позавидовать даже лицензированныекомпании и организации. В то же время, даже электротехнический персонал свысшим и среднетехническим образованием могут показывать недопустимо низкийуровень знаний и навыков.

Поэтому если вы решили начать свой путь к освоению такой профессии самостоятельно, можете смело приступать к изучению сайта и технической литературы. Затем, при желании, вы можете поступить на дневное или заочное обучение для получения специальности или повышения разряда.

Главное, подходите ответственно к изучению всех нюансов – электричество не прощает ошибок, запомните, приоритет вашей безопасности и сохранения здоровья окружающих должен быть на первом месте.

Полезные ссылки для обучения

Основы электробезопасности (https://www.asutpp.ru/elektrosnabzhenie/elektrobezopasnost) – большинство электроустановок несут угрозу человеческой жизни. Здесь вы найдете информацию об основных опасных факторах и способах их предотвращения.

Монтаж электропроводки (https://www.asutpp.ru/elektrika-v-kvartire/montazh-elektroprovodki)– ознакомит вас с основными принципами выполнения такого вида работ. Поможетначинающим электрикам освоить главные навыки монтажных работ для разных комнатв квартире, бани, гаража и т.д.

Розетки и выключатели освещении (https://www.asutpp.ru/elektrika-v-kvartire/rozetki-i-vykljuchateli) – познакомит вас с особенностями монтажа, эксплуатации и изготовления различных видов коммутационной аппаратуры и точек подключения.

Как сделать заземление вквартире своими руками? (https://www.asutpp.ru/zazemlenie-v-kvartire-svoimi-rukami.html)– здесь вы узнаете, зачем дома нужно заземление и как его можно обустроить.

По различным защитам вам следует ознакомиться с такими статьями:

Как выбрать автоматический выключатель — https://www.asutpp.ru/kak-vybrat-avtomaticheskij-vyklyuchatel.html

Дифференциальный автомат— https://www.asutpp.ru/chto-takoe-difavtomat.html

Как правильно подключитьУЗО — https://www.asutpp.ru/kak-pravilno-podklyuchit-uzo.html

Реле времени, принципработы, назначение — https://www.asutpp.ru/chto-takoe-rele-vremeni-i-kak-ono-rabotaet.html

Помимо этого на сайте вы найдете много другой интересной и полезной информации.

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса
Профессия автоэлектрика сейчас востребована на рынке труда со стороны работодателей. Кроме этого, она достаточно хорошо оплачиваема. Грамотный автоэлектрик может иметь свою практику, то есть получать доход от своей деятельности самостоятельно. Чтобы не иметь проблем с налоговой, лучше, конечно, оформить свою деятельность в соответствии с законодательством. Но, сейчас не об этом.

Самый традиционный способ – закончить высшее учебное заведение.

В России есть несколько высших учебных заведения, которые готовят специалистов по родственным специальностям, но после их окончания некоторые выпускники не могут даже грамотно поменять аккумулятор. Есть учебные заведения, которые готовят автослесарей по государственной программе, давая им худо-бедные знания по автоэлектрике. Беда всех учебных заведений в том, что они как бы отодвигают нужные в процессе работы знания на второй план, замешивая их с совсем бесполезной информацией.

Понятное дело, занятия ведут не специалисты, а преподаватели.

Наиболее полезный способ обучения по автоэлектрике – курсы автоэлектриков. Как правило, частные организации, которые проводят такие курсы, нанимают профессиональных автоэлектриков, прошедших специальные курсы. Практические занятия проводятся в реальной СТО. Есть смысл обучения на таких курсах. Есть и недостатки такого метода обучения:

Есть еще вариант: обучение в качестве ученика автоэлектрика на конкретной СТО. Этот способ больше подходит для молодого человека. Но надо быть готовым, что первое время придется быть мальчиком на подхвате поди-подай, да и не факт, что на СТО работает грамотный разноплановый специалист-автоэлектрик.

Можно найти дедушку-автоэлектрика, работающего нелегально в гаражных кооперативах. Вероятнее всего, его знания будут устаревшие.

Современный вариант обучения – самостоятельное. Его преимущества:

Что необходимо изучать

На нашей СТО в течение семи лет идет обучение слушателей и учеников по следующему приблизительному плану.

Это лишь ориентировочный план. занятий постоянно меняется в соответствии с изменением матчасти. Кроме этого, слушатели обычно заказывают определенную специализацию автоэлектрика:

Любая специализация включает все разделы обучения, ибо даже чиповщику, который будет работать с программным обеспечением, не знать, что такое, например, резистор, нельзя.

Как необходимо изучать

Всю информацию можно сейчас найти в интернете, но делать необходимо это не спонтанно, а тематически. То есть, если вы начинаете обучение по приведенной программе, начинайте с охраны труда. Скачайте типовые инструкции по ОТ для автоэлектрика, электрика. Не пропускайте этот пункт.

Помните, Ваша жизнь важнее всяких денег. Затем переходите ко второму разделу. На этом этапе в вашем распоряжении уже должны быть инструменты, паяльник и др. Обычно автоэлектрике желают обучиться мужчины с опытом работы в гараже.

У нас есть положительный опыт обучения молодых людей без опыта общения с авто, девушек для женского СТО (сейчас это фишка).

Самый сложный раздел программы – основы электротехники и электроники. В школе изучают резисторы, конденсаторы, диоды, но на уровне непонятных формул. В практике нужны знания для «чайников». Именно такую информацию нужно искать.

Обязательно надо скачать программы AUTODATA и TOLERANCE, разумеется, установить их.

На этом сайте есть несколько примеров занятий с этими программами:

Переходя к разделу «диагностическое оборудование» необходимо приобрести любой сканер. Можно получше, типа AUTOCOM (Delphi) стоимостью около 5.000 рублей или подешевле типа ELM327 Bluetooth стоимостью от 500 рублей (3 бакса на алиэкспресс), который будет работать со смартфоном. Чип-тюнинг, скорее всего, самостоятельно изучить не получится: оборудование дорогое, да и риск без опыта что-то пробовать экспериментировать самостоятельно большой. Студенты-программисты осваивают чип-тюнинг за пару недель самостоятельно без проблем.

В процессе обучения необходимо зарегистрироваться на профессиональных форумах типа http://www.auto-bk.ru/forum/ и http://carhelp.info/forums/

Практические занятия

Для начала при наличии своего гаража приглашайте в него своих друзей с различными авто, исследуйте, где находятся основные датчики, исполнительные устройства, узлы авто. Практически по любому вопросу вы найдете информацию в интернете. Более солидный сайт для поиска информации по последовательности ремонта – drive2.ru.

Начинайте самостоятельные ремонты с более простых задач: замена свечей, датчиков, узлов, компьютерной диагностики. Переходите к более сложным: прозвонке жгутов, измерению параметров датчиков, установке дополнительного оборудования.

Сроки самостоятельного обучения

Опыт обучения показывает, что для того, чтобы обучить специалистов «с нуля» до среднего уровня требуется для:

Самостоятельное изучение обычно занимает большее время.

Не следует думать, что автоэлектриком может быть каждый. Автоэлектрик – сложная специальность. Необходимо быть специалистом-электриком, хорошим мотористом, иметь хороший уровень пользования компьютером, постоянно повышать образовательный уровень. Именно поэтому хорошего специалиста-автоэлектрика трудно найти.

СТО постоянно сталкиваются с проблемой: как только толковый ученик-автоэлектрик достигает среднего уровня, он уходит на собственные хлеба. Оптимальный возраст самостоятельного обучения – от 30 до 40 лет. Я постоянно привожу пример, когда к нам пришел обучаться отличный плиточник с приличным доходом в возрасте 36 лет. Мотивировал переобучение беспокойством за свое здоровье.

Честно говоря, не верил в успех. Сейчас он востребованный автоэлектрик, и очень грамотный.

Как легализовать свои самостоятельно полученные знания (получить «корки»). Наиболее простой вариант – устроиться на частное СТО, выписать удостоверение по охране труда с записью «автоэлектрик». Можно пройти какие-нибудь удаленные курсы, где дадут бумажку, разумеется, за деньги.

Читайте мой блог и оставляйте ваши комментарии.

Заработок на ремонте автоэлектрики и автодиагностике. Бизнес идея для собственного сервиса

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Продолжаем рассматривать различные варианты заработка всегменте профильных автосервисов, и в этой статье мы поговорим обавтоэлектрике. Современные автомобили оснащают большим количествомэлектроузлов, начиная от датчиков дождя, умной оптики и заканчивая продвинутымисигнализациями и аудиосистемами. Выход из строя электрооборудования, напримертого же ABS чревато снижением уровня безопасности, а если сломаетсягенератор, то автомобиль вообще встанет и все эти задачи и решает опытныйспециалист по автоэлектрике.

Перед тем как реализовать бизнес идею запуска сервиса по ремонту автоэлектрики, важно самому стать мастером в этой нише. Опытность и знания персонала – это основа данного бизнеса. И работа в этом направлении деятельности – это скорее само занятость с элементами бизнес процессов. Если опираться на персонал, то после ухода мастера, вы не сможете оперативно найти хорошего спеца, и ваш бизнес встанет, отсюда потеря денег и репутации. Именно поэтому мы рекомендуем начать разбираться в этом вопросе самостоятельно.

Для начала можно пойти на курсы автоэлектриков, изучить азы,параллельно изучая теорию, а в частности электрические схемы различных марок авто.Далее – это работа в автосервисе с опытным мастером. По времени это можетзанять 2 – 3 года, но в итоге, за этот период вы будете уже понимать, что и какработает, какое оборудование использовать и какие поломки наиболее частые дляразличных моделей машин. Только после этого можно приступать к запускусобственного технического сервиса.

Какие задачи решает автоэлектрик?

Если говорить в общем, то это все вопросы, связанные сэлектроузлами, проводкой, и электроникой. Вот список наиболее частых рабочихзадач.

Это далеко не полный список проблем, которые решает опытный специалист автоэлектрик, а у грамотного мастера загруженность работой на месяц вперед. Отдельной нишей идет обслуживание грузовых автомобилей, там есть свои нюансы, но заработок там еще выше.

Помещение для работы

Для того чтобы открыть полноценный пункт по ремонтуавтоэлектрики вам нужно найти помещение, которое будет подходить под рядпараметров.

Для размещения инструмента в гараже, нужно будет закрепитьнастенные конструкции, смонтировать несколько металлических стеллажей, иустановить рабочий стол.

Оборудование

Стоит отметить, что оборудования у автоэлектрика, весьма много, поскольку такие мастера сталкиваются с нетривиальными задачами, и чтобы их решить потребуется тот или иной инструмент. Мы разделили список необходимого оборудования на несколько категорий.

Механическиеинструменты.

Электроинструмент.

Диагностическоеоборудование.

Расходные материалы: клеммы, концевые выключатели, изолента,термоусадка, провода, пластиковые стяжки, гофра, крепежи, предохранители разныхноминалов, радиокомпоненты, автомобильные реле, кнопки, лампочки.

Весь набор оборудования можно собирать постепенно, начиная сбазовых вещей и постепенно докупая остальное. Также, есть варианты покупки б/уинструментов, что позволит на старте сэкономить около 30% – 40% бюджета наэту статью расходов.

Где искать клиентов?

Для того чтобы обеспечить загруженность рабочего графика,вам нужно будет тратить деньги и время на рекламу, особенно на начальных порах.Конкуренция в этой нише есть и чтобы получить свою долю рынка потребуетсяиспользовать различные рекламные подходы.

А в целом, ремонт автоэлектрики, как бизнес, завязан на опытном мастере, и при качественном выполнении услуг, вас будут рекомендовать всем знакомым, и база постоянных клиентов будет расти.

Документы

Оформлениедеятельности – это неотъемлемый процесс, который вам нужно будет сделать чтобыизбежать проблем с проверяющими службами.

В случае возникновения проблем с оформлением бумаг, выможете обратиться к опытному юристу в вашем городе, который поможет вам решитьэтот вопрос.

Сколько нужно денег для старта?

Как только дойдет дело до составления бизнес плана сервиса по ремонту и монтажу автоэлектрики, важно учесть все статьи расходов, которые могут вас ожидать, чтобы составить сумму стартового капитала.

Есть несколько путей сэкономить бюджет на старте. В первуюочередь это покупка б/у инструментов. Второе – это возможность постепеннокомплектовать мастерскую расходными материалами путем использование старыхприборов и узлов. Третье – если у вас есть свой гараж – это существенноповысить рентабельность бизнеса, так как уйдет существенная статья расходов.

Плюсом является еще, то что процесс сотрудничествапроисходит по следующей схеме: диагностика авто и выявление проблем – заказзапчастей – ремонт – сдача заказа. Исходя из этого, вам не нужно будет закупатьзапчасти, все это вы сможете покупать по факту поступления такой необходимости.

Сколько можно заработать?

Чтобы оценить уровень заработка сервиса по ремонтуавтоэлектрики, можно ознакомиться с усредненным прайс-листом компаний, которыеэтим занимаются.

Цены указаны с припиской «от», и могут отличаться в вашемрегионе, лучше перепроверьте их в интернете или посетите конкурентов под видомклиента и узнайте вилку цен на их услуги.

Выводы. Открытиебизнеса по ремонту автоэлектрики – это востребованная и выгодная ниша, вкоторой можно неплохо зарабатывать, но для того, чтобы быть успешным, нужностать настоящим специалистом своего дела. Опыт, работа с различными маркамиавто, хороший инструмент и диагностическое оборудование – все это позволит вамстать профессионалом своего дела.

Доктор для машины: как и где можно выучиться на автоэлектрика?

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

В Москве несколько миллионов машин, не самые качественные дороги и напряженная аварийная обстановка. Автовладельцам часто приходится обращаться в автомастерские для выявления и устранения неисправностей в электроцепях и электрооборудовании авто.

Судя по форумам автолюбителей, контакты достойного автоэлектрика найти не так-то просто. Хорошие специалисты сегодня – на вес золота, и оплачиваются, кстати, соответственно. Автоэлектрик-диагност – это «автомобильный доктор», от которого зависит функциональность и безопасность автомобиля. На свою машину люди готовы выделить значительную статью расходов бюджета!

Поэтому учиться на автоэлектрика – это отличное решение для всех, у кого есть склонность к техническим профессиям и интерес ко всему, что происходит под капотом автомобиля.

Перспективы профессии автоэлектрика

Востребованность специалистов по диагностике и ремонту электросистем автомобильного транспорта будет расти вместе с объемами продаж автомобилей. Тенденция к осознанному потреблению приводит к тому, что все больше людей предпочитают своевременно диагностировать и поддерживать хорошее состояние авто.

Вот некоторые варианты для трудоустройства автоэлектриков:

Как видите, квалифицированный автоэлектрик без работы не останется. В конце концов, можно организовать оказание выездных услуг автоэлектрика самостоятельно, а клиентов найти через знакомых, на автофорумах или через сайты частных объявлений.

А еще у нас на пороге очередной технологический прорыв – появление электромобилей! Инновационные модели Tesla уже вовсю рассекают по Европе и США, а в недалеком будущем придут и в Россию. Угадайте, какая профессия после этого выйдет на новый уровень?

Сколько зарабатывает автоэлектрик?

Зарплата автоэлектриков бывает фиксированной или сдельной. На начальном этапе карьеры специалист может получать месячную зарплату, сумма которой не привязана к объему работы. Однако такой вариант встречается все реже.

Сдельная оплата труда зависит от произведенных работ и составляет до 40% от сумм, оплаченных клиентами. Кроме того, автоэлектрики часто получают чаевые, и чем выше класс автомобилей, на которых вы специализируетесь, тем больше может быть сумма финансового поощрения.

По данным опубликованных вакансий на популярном сайте HeadHunter по Москве и Московской области:

Где учиться на автоэлектрика?

1) Колледжи и профессиональные технические училища (ПТУ), к примеру, Колледж Автомобильного Транспорта. Преимущества очевидны – государственные учебные заведения дают фундаментальное образование, принимают учеников на базе 9 и 11 классов, есть бюджетные места и общежития для иногородних. Есть и недостатки: в колледже вы получите общую квалификацию «техник» или «специалист по сервису на транспорте», а обучение займет в среднем 2-4 года.

2) Стажировка. Опытные мастера утверждают, что лучший способ чему-то научиться – это начать работать. В профессиональных сообществах часто встречается следующая рекомендация: устроиться учеником автоэлектрика в автосервис и постигать все премудрости на практике. Преимущества практического обучения неоспоримы, но, если серьезно, с какой стати хорошим мастерам тратить время на обучение человека без минимального представления о профессии?

3) Курсы автоэлектриков. Краткосрочные курсы автоэлектриков – это решение, объединяющее преимущества вышеуказанных вариантов. Вы получите основу для дальнейшего саморазвития и сможете претендовать на место стажера или помощника автоэлектрика. Квалификация подтверждается свидетельством государственного образца, а срок получения профессии – всего несколько недель.

Курсы автоэлектриков в учебном центре 101 курс – оптимальный способ получения профессии в Москве. Вас ждет 42 академических часа теории и 18 часов практики, опытные преподаватели и хорошо оборудованные классы. Выпускникам оказывается помощь с трудоустройством, а стоимость обучения – всего 16 000 рублей!

Подготовка автоэлектриков-диагностов: программы

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Актуальность и проработанность курсов позволяют выпускникам отвечать самым современным требованиям, предъявляемых к автоэлектрикам-диагностам.

Мудр не тот, кто знает много,
А тот, чьи знания полезны.

Академия автобизнеса SENSYS начала свою активную деятельность в 2015 г. Основной род деятельности — подготовка профессионалов автобизнеса. Многолетнее изучение сотрудниками Академии проблемных вопросов автобизнеса, сотрудничество с заводами производителями, а также постоянное внедрение в учебный процесс инноваций в сфере автомобильной промышленности, позволили актуализировать курсы обучения, наполнить их востребованной информацией, а также при проведении практических занятий использовать только современное профессиональное оборудование зарекомендованных производителей.

Обучение востребованных автоэлектриков-диагностов

Программы SENSYS-подготовки автоэлектриков-диагностов основаны на Европейской многоуровневой системе обучения, которые позволяют наиболее эффективно повышать уровень теоретических знаний и практических умений специалистов. Актуальность и проработанность курсов позволяют выпускникам отвечать самым современным требованиям, предъявляемых к автоэлектрикам-диагностам.

Немного статистики: на сегодняшний день Академией подготовлено свыше 250 автомобильных электриков-диагностов (из них трудоустроено 65,5%).

«Диагностика и ремонт электрооборудования автомобиля. Базовая диагностика электронных систем автомобиля».

1. Физические основы электротехники. Введение. Атомы. Тепло и магнитные явления. Проводники и изоляторы. Электрический ток, напряжение и сопротивление. 2. Электрическая цепь. Компоненты. Последовательная и параллельная цепи. 3. Закон Ома. Сила тока, напряжение, сопротивление и их взаимосвязи. 4. Распределение тока и напряжения. Падение напряжения. Последовательная и параллельная цепи. 5. Мощность. Мощность в электрических цепях. Закон Ватта. 6. Измерительные приборы. Вольтметр. Амперметр. Омметр. Осциллограф. Единицы измерения. Различные типы измерительных приборов. 7. Поиск неисправностей. Обрыв цепи. Высокое сопротивление. Короткое замыкание. Неисправность компонентов цепи. 8. Электрическая схема. Руководство. Распределение электрической энергии. Назначение электрической схемы. Источники информации об электрических цепях. 9. CAN соединения. Низкоскоростной CAN. Высокоскоростной CAN. Неисправности цепей CAN.

10. Базовая компьютерная диагностика электронных систем управления. Мультимарочное оборудование. Чтение и стирание кодов неисправностей. Считывание текущих параметров. Проверка исполнительных механизмов.

«Основы компьютерной диагностики электронных систем управления автомобилем». Продвинутый уровень.

1. Изучение требований безопасности при проведении диагностических работ на автомобиле. Правила безопасности при проведении диагностических работ на автомобиле. 2. Электрическое оборудование, проводка и компоненты автомобиля. 3. Аккумуляторная батарея. Автомобильный генератор. Электронный блок управления. 4. Введение в гибридные автомобили. 5. Основы компьютерной диагностики электронных систем управления автомобилем. 6. Системы передачи данных в автомобиле.

Разновидности, применение, характеристика. 7. Чтение электрических схем. Объяснение символов, обозначения в схемах соединений, обозначение штекеров (клемм). 8. Обзор функций измерительного и диагностического оборудования. 9. Основные автомобильные датчики. Назначение, устройство, принцип работы. Основные признаки неисправностей. 10. Компьютерная диагностика электронных систем управления автомобилем. Практическая отработка вопросов компьютерной диагностики.

«Основы электрооборудования и диагностики. Системы кондиционирования». Продвинутый уровень

1. Кондиционирование в автомобиле. 2. Основные принципы регулирования температуры. 3. Контур циркулирования хладагента. 4. Функции кондиционера. 5. Техническое обслуживание систем кондиционирования автомобиля. 6. Электрическая схема системы управления кондиционированием. 7. Диагностика систем кондиционирования автомобиля.

8. Ремонт системы кондиционирования автомобиля.

Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем». Экспертный уровень.

1. Системы и узлы впускного воздушного тракта современного двигателя внутреннего сгорания. Теоретическое занятие. 2. Системы и компоненты системы впрыска топлива дизельного и бензинового двигателя. 3. Управляющие и контролирующие системы газораспределительного механизма. 4. Узлы и механизмы системы выпуска отработавших газов. 5. Эксплуатация современного диагностического и измерительного оборудования для поиска и устранения неисправностей.

«Программирование электронного блока управления двигателем (Чип-тюнинг)». Профессиональный уровень.

1. Понятие, теоретические основы и цели чип-тюнинга. 2. Способы получения содержимого памяти из блоков управления различными устройствами автомобиля. 3. Возможные сложности при проведении работ по перепрограммированию электронных блоков управления. 4. Аппаратные изменения, которые нужно выполнить при изменении программного обеспечения электронного блока. 5. Восстановление блока управления после неудачного перепрограммирования или физического повреждения.

Обучение с наивысшим КПД

Удобное месторасположение учебных классов и лабораторий, большая сеть автосервисов-партнеров по всей Республике, а также профессиональное оборудование позволяет проводить обучение с наивысшим КПД для слушателя Академии.

Технические тренеры высшей пробы!

Наши тренеры – это сертифицированные технические специалисты с богатым опытом работы в сфере обслуживания и ремонта автомобилей, имеющие высшее инженерное образование и огромный практический опыт работы с диагностическим и ремонтным оборудованием.

Тесное сотрудничество с техническими отделами заводов-изготовителей профессионального оборудования и автомобилей позволяет нашим тренерам получать и доводить до наших слушателей актуальную информацию об оборудовании, а взаимодействие с огромным количеством автосервисов-партнеров позволяет понимать острые проблемные вопросы автомобильного рынка СНГ и предлагать наилучшие пути их решения.

И кстати, нам доверяют в мире!

На сегодняшний день, за качественную подготовку специалистов в сфере автобизнеса и активную деятельность в рамках Центра поддержки и развития автомобильного бизнеса в Республике БеларусьАкадемию высоко оценили следующие мировые компании-лидеры в сфере обеспечения автомобильных сервисов, и наградили следующими званиями:

— эксклюзивный Учебный центр компании LAUNCH, Китай;

— эксклюзивный Учебный центр компании FÖRCH, Германия;
— эксклюзивный Сервисный и Учебный центр компании FLOWAIR, Польша;
— эксклюзивный Учебный центр компании Mlab, Украина.

С расписанием образовательных мероприятий можно ознакомиться здесь

Курсы автоэлектриков в Москве

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса

Курсы обучения автоэлектриков 27 900 руб.

На сегодняшний день доля электроники в общей стоимости автомобиля доходит до 75%. эта цифра продолжает неуклонно расти. Причиной этому является повышение комфорта авто, а также увеличение безопасности езды и вождения. Именно это делает курсы автоэлектрика настолько востребованными.

Все автосервисы ведут борьбу за квалифицированный персонал. Учебный центр «Формула Моторс» открыл курсы автоэлектрика диагноста, которые позволяют выпускникам получить работу более чем в 170 партнерских автосервисов и автоцентров.

Курсы автоэлектриков в учебном центре «Формула Моторс» позволят найти до 95% неисправностей в авто любой марки за 40 минут. Обучение — это хороший способ не только найти высокооплачиваемую работу, но и открыть собственный пост автодиагностики.

Если ученик курсов уже работает и желает сменить квалификацию, то он может заниматься по выходным, в вечернее время по будням. Для таких учеников имеются курсы автоэлектриков в Москве с нуля.

Обучение автоэлектрика диагноста с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля проходит по двум программам:

Первый курс включает получение знаний по следующим направлениям:

Второй курс включает практические занятия и проходит на специальном оборудовании в лабораторных условиях. Здесь изучаются:

Чтобы стать грамотным и востребованным специалистом студенты должны пройти обучение автоэлектриков с нуля или курсы повышенной сложности по переобучению и повышению квалификации.

Второй вариант программ позволяет получить навыки наладки электропроводки, силовых цепей и схемы цепей управления, изучить основные виды сигнализации и системы мультимедиа. На курсах ученики изучают:

Формы обучения

Учебный центр «Формула Моторс» проводит курс автоэлектрик диагност по двум формам:

Традиционная форма позволяет провести курсы автоэлектриков в Москве с трудоустройством. Обучение проходит на базах работающих автосервисов. Преимуществом этой формы является работа с огромным количеством автомобилей — 20-30 разных марок за курс и практические способы устранения различных неисправностей.

Единственным недостатком является отсутствие четкой системы в обучении. Но, наравне с этим, дает ученику навыки работы не только с авто и оборудованием, но и взаимодействия с клиентами, а также коллегами и начальством автосервиса.

Традиционная форма имеет еще одно преимущество — ученик, как правило, остается в автосервисе на испытательный срок, по окончании которого его берут на постоянную работу.

Профессиональная форма

Курс «Автоэлектрик», обучение по которому проходит на профессиональной основе, ведется в лаборатории на заранее подготовленной базе и автомобилях. Обучение проводится с непрерывным нарастанием сложности по мере того, как ученики совершенствуются и приобретают соответствующие навыки. Слушатели получают заранее подготовленные специалистами задания. Обучение проводят только опытные инструктора и практикующие автоэлектрики. Лаборатории имеют диагностическое раздаточное оборудование любого уровня сложности.

Так как этот курс не дает возможность обучающимся познакомиться с практической стороной работы, то по его окончании, их трудоустраивает учебный центр. Ученики, прошедшие систематическое профессиональное обучение пользуются большим спросом на рынке труда.

Экзамены

Курс «Автоэлектрик» завершается сдачей зачетов и тестов, а также практическими испытаниями. После успешной сдачи тестов, каждый студент получает сертификат государственного образца о присвоении ему квалификационного разряда.

Экзамены должны показать уровень владения учеником:

Ученик должен показать умение выявлять и справлять поломки электронной системы, уметь устанавливать дополнительное электронное оснащение на автомобиль.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Нужна консультация специалиста?

Звоните: +7(926)133-23-18
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Оксана Менеджер центра

Обучение на автоэлектрика – обзор курсов автоэлектрика-диагноста в Москве и Санкт-Петербурге

что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Смотреть картинку что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Картинка про что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса. Фото что нужно сдавать на автоэлектрика после 9 класса
Время чтения: 5 минут(ы)

Автоэлектрик является специалистом, который диагностирует и ремонтирует автомобильную технику. Эта профессия на данный момент является крайней востребованной, поэтому обучение на автоэлектриков предоставляет множество учебных заведений.

Кто такой автоэлектрик: что нужно знать о профессии?

Многие проблемы в современном автомобиле связаны с неисправностью электрооборудования, разобраться в котором может далеко не каждый человек. Именно поэтому при возникновении поломки автолюбители незамедлительно обращаются к автоэлектрику.

Профессия автоэлектрика сейчас является очень популярной, поскольку количество персональных автомобилей и грузового транспорта в последние десятилетия возросло в несколько раз, а любой механизм требует постоянного обслуживания. Именно поэтому данные специалисты работают как в автосервисах, так и на станциях технического обслуживания.

Задачи и обязанности

Главной задачей автоэлектрика является выявление причин неисправности в системе электрооборудования автомобиля и их устранение.

На данный момент широко применяется специальное оборудование для проведения диагностики, которое значительно облегчает работу специалиста, но основным фактором является знание своего дела и профессионализм исполнителя.

В обязанности автоэлектрика входит:

Работа и зарплата

Поскольку данная специальность пользуется большим спросом, найти работу не составит труда даже новичку. Автоэлектрики могут работать в официальных сервисных центрах, автомастерских, тюнинг-ателье, частных или государственных компаниях с большим парком автомобилей.

Зарплата такого специалиста бывает фиксированная или сдельная. На начальном этапе карьеры он может получать месячный оклад, сумма которого не будет привязана к объему работы. Сдельная же оплата зависит от объема работы и составляет до 40% от суммы, оплаченной клиентами. Опытные специалисты в больших городах получают зарплату от 40 до 80 000 рублей.

Плюсы и минусы профессии

Работа автоэлектриком имеет свои достоинства и недостатки. К плюсам относятся следующие факторы:

Присутствуют у данной профессии и свои минусы:

Как стать автоэлектриком?

Получить образование автоэлектрика можно несколькими способами – закончив ВУЗ или среднее специальное учебное заведение или получив образование на краткосрочных курсах. Некоторые осваивают профессию самостоятельно.

Какие навыки нужны?

Данная работа подходит людям, которые хорошо разбираются в технике, знают принципы действия электричества. Мастеру важно обладать усердием, исполнительностью и кропотливостью.

Хороший специалист должен быть аккуратным, терпеливым и выдержанным. Особенно ценна способность работать с мелкими деталями в неудобном положении, поэтому людям с заболеваниями глаз или спины эта работа противопоказана.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Для того чтобы работать автоэлектриком, высшее или средне-специальное образование получать не требуется, достаточно отучиться на краткосрочных курсах, получив сертификат или диплом, а после этого пройти стажировку на будущем месте работы. Тем не менее многие выпускники после 11 класса выбирают обучение в ВУЗах или ССУЗах, чтобы овладеть дополнительными знаниями, позволяющими работать им в более широкой сфере.

Что нужно сдавать для поступления?

Для поступления в высшее учебное заведение или же в ССУЗ абитуриентам необходимо пройти тестирование по программе ЕГЭ. Обязательным экзаменом является русский язык, также студенты должны продемонстрировать свои знания математики, физики или обществознания.

Сколько учиться после 9 и 11 класса?

Ученики 9 класса будут обучаться в средних специальных учебных заведениях около 3 лет. Выпускники 11 класса, желающие получить высшее образование, обычно поступают в ВУЗы на программу подготовки бакалавриата или специалитета, которые занимают 4 или 5 лет соответственно.

Специальные курсы подготовки обычно краткосрочные, поэтому на них учиться на автоэлектрика нужно 1-2 месяца.

Возможно ли дистанционное обучение?

Дистанционное онлайн-обучение профессии автоэлектрика возможно только для освоения теоретической базы. Однако поскольку эта профессия является рабочей, новичкам потребуется немало практики под руководством опытного мастера для того, чтобы овладеть азами данного ремесла.

Куда пойти учиться?

В крупных городах существует немало курсов автоэлектриков. Специалистам, желающим овладеть более обширной базой знаний, рекомендуется пройти обучение в высшем учебном заведении или закончить техникум или колледж.

ВУЗы и академии

Начать освоение профессии автоэлектрика можно в некоторых московских ВУЗах.

Высшее образование, позволяющее работать автоэлектриком, также можно получить и ВУЗах Санкт-Петербурга.

Колледжи и техникумы

Выучиться на автоэлектрика можно, закончив один из московских ССУЗов.

Получить среднее специальное образование по данному профилю в СПб можно в некоторых колледжах и техникумах.

Курсы и тренинги

В Москве функционирует несколько десятков курсов для подготовки автоэлектриков.

Присутствуют подобные программы подготовки и в Санкт-Петербурге.

Таким образом, автоэлектрик – это специалист по ремонту автомобильной техники, отвечающий за устранение поломок в электронной системе машины. Данная профессия является крайне актуальной, однако требует наличия специальных знаний и навыков. Служебные обязанности включают диагностику, изучение и устранение поломок автомобиля.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *