что нужно рынку сегодня
Какие товары продавать в 2021 году? 20 идей для бизнеса, которые принесут вам деньги
Хотите занять свою нишу в розничной торговле, но не знаете что продавать? А может у вас уже есть торговая точка и вы просто хотите повысить рост продаж? В любом случае вам нужны популярные, востребованные и актуальные товары, которые «выстрелят» — увеличат средний чек и соответственно ваш ежемесячный доход. Гала-Центр изучил запросы потребителей и готов рассказать какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Предлагаем список 20 крутых продуктов, которые уже пользуются спросом и будут еще больше актуальны в новом бизнес-сезоне.
Какие товары продавать в 2021 году? Правила выбора нишевого продукта
Чтобы добиться успеха в розничной торговли необходимы 3 вещи: стремление к успеху, хорошее продвижение и востребованные товары для продажи. Если вы уже настроены на победу, постоянно учитесь и совершенствуете свои познания в бизнес-сфере, осталось только понять какие товары продавать в 2021 году, чтобы заработать хорошие деньги. Найти такие продукты не просто, но Гала-Центр провел исследование и нашел двадцатку популярных продуктов 2021 года, которые станут хорошими бизнес-идеями для стартапа или уже работающего магазина.
Идеальный товар — обладает уникальными свойствами, как свежий глоток воздуха среди приевшейся продукции. Не имеет ограниченного срока годности, не требует особых условий хранения и транспортировки. Доступен по цене среднестатистическому покупателю.
Прежде чем выбрать направление розничной торговли, задайте себе несколько вопросов:
3 свойства, которые делают товар вирусным
#1. Эмоция. Продаваемый товар должен вызывать у потребителя эмоции, ведь именно они влияют на решение о покупке. Потребитель должен влюбиться в продукт с первого взгляда и захотеть его купить здесь и сейчас. Такие товары называются вирусными.
#2. Польза. Товар должен решать конкретную проблему человека. Бесполезные вещи никто не любит даже если они и красивые. Для розничного бизнеса выбирайте полезную продукцию, эффективно решающую конкретные проблемы. Если товар действительно полезный и облегчает жизнь, сработает сарафанное радио и он быстро станет вирусным.
#3. Раскрученность. Хорошо если продукт уже раскручен в социальных сетях и человек просто ищет где его купить. Ему уже не нужно объяснять преимущества товара. Трендовые продукты всегда раскупаются быстрее всего.
20 бизнес идей для розничной торговли в 2021 году
Бизнес идея №1. Маски для лица занимают лидирующие позиции Google Trends. Поисковая фраза «угольная маска для лица» имеет более 40 000 запросов в месяц, а «маска для лица» — 80 000. Сегодня мега-популярны тканевые, угольные, черные, антивозрастные, питательные и очищаюшие маски. Также бьют рекорды продаж корейские маски для лица.
Бизнес идея №2. Bluetooth-колонки стали настоящим прорывом в 2017 году. За эти годы популярность беспроводных динамиков не ушла. Согласно исследованию, продажи портативных колонок с каждым годом увеличиваются на 11%, а потому это очень конкурентоспособный продукт.
Бизнес идея №3. Айкос и электронные сигареты уверенно вытесняют классические табачные изделия. Все больше людей хотят бросить курить и не дышать табачным дымом. Айкос — это чистый воздух в квартире, руки без запаха и отсутствие пепла. Торговля электронными приспособлениями для курения существенно возрастет до 2023 года. Объем продаж составит около 48 миллиардов долларов.
Согласно недавно опубликованной статье, на территории России популярны дешевые товары, который потребитель готов купить без удара по семейному бюджету. Самой востребованной является дешевая продукция, изготовленная в Китае, которая по сравнению с европейскими брендами стоит сущие копейки. Гиганты в ритейл-торговле строят империи на продаже дешевой посуды, средств личной гигиены, хозтоваров, канцтоваров, принадлежностей для дома, сада, огорода. Таким образом, выгодный товар в розничном магазине — это все, что человек использует ежедневно и не может без этого обходиться.
Бизнес идея №7. Наборы для отбеливания зубов — доступная альтернатива профессиональному стоматологическому обслуживанию, которое стоит достаточно дорого. Зубы есть у всех и каждый хочет иметь белоснежную улыбку без переплат, а потому наборы для отбеливания зубов уверенно занимают лидирующие позиции в списке самых продаваемых продуктов за последние 5 лет. Согласно прогнозам, рынок средств для отбеливания зубов увеличится до 7,4 миллиарда долларов.
Дорогостоящих товаров потребители избегают и отдают предпочтение доступным аналогам. В ритейле хорошо себя показывают бюджетные товары, которые человек может купить даже в кризис.
Бизнес идея №8. Эспандеры, фитнес-резинки и силовые ленты — самые простые, доступные и универсальные спортивные аксессуары, позволяющие эффективно тренироваться в зале, дома или на природе. Это отличная идея для бизнеса в сфере здоровья и спорта. До 2022 года ожидается рост рынка на 12%.
Бизнес идея №9. Блендер для смузи стал популярной бытовой техникой благодаря различным программам здорового питания. Сейчас на пике популярности детокс, витаминизированные, жиросжигающие и питательные коктейли, способные заменить полноценный завтрак и насытить организм полезными веществами. В связи с этим вырос спрос на стационарные блендеры-кувшины. Причем актуальна как полномасштабная техника, способная за раз приготовить несколько порций напитка, так и портативные устройства для одного человека.
Бизнес идея №11. Бесшовное нижнее белье с каждым годом становится все более популярным, потому что в моде облегающие лосины, велосипедки, платья и юбки. Видимая линия трусиков под одеждой — дурной тон, а потому продажа бесшовных аксессуаров — отличная идея для стартапа на рынке женского нижнего белья. Бесшовная одежда сейчас на пике востребованности.
Бизнес идея №12. Антивозрастная косметика сегодня актуальна как никогда. Все стареют и всех это жутко пугает, особенно во времена фильтров Instagram. Женщины готовы платить деньги, чтобы дольше оставаться молодыми. По прогнозам экономистов, к 2021 году мировой рынок антивозрастной косметики превысит 330 миллиардов долларов. По данным Google Trends интерес к средствам против старения постоянно растет. Так что если вы думаете, какие товары продавать в сфере косметики и средств личной гигиены, сделайте ставку на косметику с пометкой «ANTI AGE».
Торговля бьюти-продукций идет лучше в сочетании с продвижением в Instagram. Создайте свою страничку, демонстрируйте товары, делайте обзоры, проводите розыгрыши. Так вы сможете привлечь к торговой точке больше внимания и увеличить поток покупателей.
Бизнес идея №13. Многоразовые бутылки для воды уверенно вытесняют одноразовый пластик, который обходится дороже и является опасным для нашей Планеты. Мировой рынок многоразовых бутылок для воды в 2018 году оценили в 8,1 миллиарда долларов. Ежегодный рост до 2025 года составляет 3,9%. Если работаете в сфере розничной торговли товаров для здоровья и фитнеса, задумайтесь о продажах многоразовых бутылок для воды.
Бизнес идея №14. Одеяла — востребованные товары с большой прибылью, которые всегда актуальны. Все больше людей хотят сделать свои дома теплыми и уютными, не переплачивая за коммунальные услуги. Мировой рынок одеял оценивают в 6,6 млрд долларов в 2018 году, к 2027 году показатель достигнет 9,9 млрд долларов, при среднегодовом росте 4,6%. Идея не новая, а потому у вас есть 2 варианта развития розничной торговли — большой ассортимент, в котором можно найти все от бамбука до кукурузного наполнителя или продажа уникальных постельных принадлежностей, которых еще нет у конкурентов.
Бизнес идея № 15. Инструменты ежедневного пользования — отвертки, молотки, гвозди, дюбели, диски для болгарки и другой инструмент, регулярно применяющийся в хозяйстве.
Бизнес идея №16. Аромадиффузоры и автоматические освежители воздуха пользуются большим спросом у покупателей. Домашний парфюм уже стал неотъемлемым атрибутом интерьера. И если ранее ароматизаторы можно было увидеть только в домах богатых людей, то сейчас они популярны и у населения со средней заработной платой.
Бизнес идея №17. Новомодные товары для уборки — салфетки из бамбука, которые моют посуду без бытовой химии, тряпки из микрофибры и целлюлозы, швабры с вращающейся насадкой и функцией отжима. Предлагайте хозяйкам новые и удобные решения для уборки, которые сейчас в тренде.
Бизнес идея №18. Мобильные аксессуары для ведения личного блога — невероятно востребованы так же как и заработок на личном блоге в Instagram и YouTube. Штативы для смартфонов, световые кольца для селфи, магнитные зарядки для телефонов и другие новомодные штучки хорошо продаются молодежи.
Бизнес идея №19. Товары для дома — придверные коврики, занавески и коврики в ванную, а также различная бытовая мелочевка — от самоклеящихся крючков до корзин для хранения. Также хорошо продаются оригинальные кухонные аксессуары — силиконовые прихватки, терки с контейнерами, овощечистки. Такие мелочи стоят копейки, но привлекают функциональностью и ярким дизайном. Самое главное — они облегчают кулинарную жизнь.
Бизнес идея №20. Автомобильные аксессуары — держатели для телефона, кабели для подключения смартфона к аудио системе, чехлы с подогревом, снегоуборочные принадлежности.
Теперь вы знаете какие товары продавать в 2021 году. Осталось только найти надежного поставщика, предлагающего качественную продукцию по выгодным ценам. Компания Гала-Центр предлагает сотрудничество ритейлерам, которые только начинают собственное дело или хотят расширить уже существующий ассортимент классными новинками. Выбирайте вирусные товары в нашем каталоге и будьте в тренде в 2021 году.
Что продавать в 2021 году? 20 бизнес-идей для магазина
Во многих товарах люди нуждаются всегда и обязательно будут их покупать в будущем. В этом материале мы собрали 20 бизнес-идей, руководств и бизнес-планов по открытию популярных розничных магазинов.
Зачастую большинство начинающих предпринимателей не могут определиться, в какой сфере выгоднее начать свой бизнес. Как правило, беспроигрышная бизнес идея – торговля. Организовать и вести такое дело проще, чем собственное производство.
Самый важный вопрос – что продавать в 2021 году, какую категорию продукции выбрать, чтобы заработать денег. Для большинства новичков в бизнесе условия примерно похожи: площадь в несколько десятков квадратов, торговая точка в спальном районе, ограниченный бюджет.
Бизнес идея 1. Дрогери
Вложения: 600 тыс. рублей
Дрогери – относительно новый формат торговли и отличная идея бизнеса. Это магазины, которые продают товары массового потребления и расположены в шаговой доступности от потенциальных покупателей. Обычно дрогери открывают недалеко от жилых районов. Ассортимент таких магазинов включает бытовую химию, косметику, парфюмерию, некоторые лекарства, которые отпускаются без рецепта врача. Выбираются товары с высокой частотой продажи, низкой ценовой категории с максимально простыми условиями хранения.
Эта ниша в России еще свободна. Сейчас дрогери преимущественно открываются в крупных городах, но во многих до сих пор ничего о таком и не слышали. Вовремя заняв нишу, вы сможете создать стабильный бизнес и прилично заработать. Более подробно об этом виде торговли можно прочитать здесь.
Бизнес идея 2. Салон оптики
Вложения: от 800 тыс. рублей
Магазины оптики считают одним из «вечных» бизнесов. Товары, связанные со здоровьем, всегда пользуются спросом. Все больше россиян из-за проблем со зрением начинают применять очки или линзы. При этом экономия на очках или линзах либо полный отказ от них практически невозможен.
В последние годы число специализированных салонов оптики увеличивается и растет доля сетевых игроков. Так что начинающему предпринимателю можно задуматься об открытии салона по франшизе, чтобы снизить риск и упростить старт. Однако в целом рынок оптики еще не насыщен и предоставляет возможность новым участникам. Уровень конкуренции зависит от конкретного города. Салон оптики можно открыть в разных форматах, а вложения начинаются от 800 тыс. рублей и доходят до нескольких миллионов. Расчеты для салона оптики с медицинским кабинетом приведены в этом бизнес-плане.
Бизнес идея 3. Зоомагазин
Вложения: от 500 тыс. рублей
Российский рынок зоотоваров является одним из самых перспективных. Ведь практически в каждой семье есть домашний питомец. В России насчитывается более 30 млн. домашних кошек и около 22 млн. собак. Согласно статистике, спрос на зоотовары постоянно растет: например, рынок кормов для животных ежегодно прибавляет 25-30% в объеме.
Бизнес идея 4. Строительный магазин
Вложения: от 800 тыс. рублей
Чтобы конкурировать с сетевыми магазинами, более мелкие предприниматели меняют формат магазинов. Первый вариант – выбрать узкоспециализированное направление (например, кровельный магазин, магазин обоев, магазин инструментов, магазин дверей и т.д.). Второй вариант – выбрать концепцию «магазин у дома», где продавать мелкую продукцию, которая срочно может потребоваться в ходе ремонтных и строительных работ (инструменты, скобяные изделия, краски, кисти, строительные расходные материалы и прочее). В первом случае ставку нужно делать на широкий и качественный ассортимент. Во втором случае – на удобное расположение и правильно подобранный ассортимент.
Рентабельность строительного магазина может составлять 30-32% в зависимости от наценки на товары. В общих чертах суть бизнеса на строительных материалах и его расходах и доходах можно получить в этой статье. Более детально вопрос ассортимента и планов продаж магазина стройматериалов рассмотрен здесь.
Бизнес идея 5. Вейп-шоп
Вложения: 350 тыс. рублей
Вейпинг, или парение с помощью специальных электронных «сигарет». Эта бизнес идея быстро стало популярным и динамично развивается как сфера торговли. Сейчас повсеместно открываются вейк-шопы: конкуренция еще низкая, а количество потенциальных клиентов ежедневно растет.
В российских городах востребованы вейп-шопы, где можно не только купить необходимое, но и собраться с друзьями. Вейк-шопы позиционируют себя не просто как магазин, но и как пространство субкультуры. Поэтому вейп-шоп – это современный, интересный и перспективный бизнес с высокой рентабельностью. Расчеты по открытию вейп-шопа есть тут.
Бизнес идея 6. Магазин косметики
Вложения: от 500 тыс. рублей
Косметика – довольно востребованный товар, на котором всегда можно заработать. Индустрия красоты активно развивается и популяризируется, появляются новые косметические продукты – все это способствует росту спроса. Согласно социологическим опросам, женщины готовы ежемесячно тратить на косметику 15% своего дохода.
Российский рынок косметики в последние годы существенно вырос: выбор косметических продуктов и марок расширился, а косметические магазины стали открываться повсеместно: как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Это влечет за собой усиление конкуренции, а потому нужно учесть множество факторов, прежде чем открывать свой магазин.
Бизнес идея 7.Магазин подарков
Вложения: 300 тыс. рублей
В последние годы снова стали популярны необычные подарки, и прибыль таких магазинов увеличилась на 20-25%. Так что креативная идея или удобный формат может «выстрелить». Спрос на подарки есть всегда – и он резко возрастает в преддверии праздников. А их в России достаточно много, поэтому и продажи будут всегда.
На подарках можно хорошо зарабатывать – бизнес окупится за 2-3 месяца, если удачно выбрать время и открыться в преддверии праздника, перед пиковыми продажами. Главная особенность бизнеса в том, что подарком может быть все, что угодно.
Но для многих магазин подарков стал стереотипом устаревшего магазинчика с минимальной прибылью. До сих пор такие магазины ассоциируются с сувенирными лавками, чьи полки забиты «ненужным барахлом» типа фарфоровых статуэток, ваз и прочего. Но главное, творчески подойти к делу и учесть современную моду на подарки. Один из вариантов – совместить продажу товаров с услугой. Такой тандем удобен для покупателя и выгоден для продавца.
Интересные и востребованные услуги могут сделать успешным даже магазин подарков – формат, казалось бы, забытый. В современном виде такой магазин может включать: необычные предложения (например, подарки-впечатления), оригинальные вещи, оформленные подарочные наборы, фигурный шоколад и даже продажу цветов. Многое зависит от умения сформировать необычный ассортимент. Подарочных магазинов всегда достаточно много, поэтому нужно продумать, чем ваш магазин будет отличаться от конкурентов. Можно выбрать концепцию, ориентированную на эксклюзив и подарки ручной работы: продавать необычное мыло ручной работы, деревянные игрушки, ароматические свечи. Или ориентироваться на подростков: например, открыть стикершоп, который торгует стикерами, комиксами и сувенирами с образами супергероев.
К услугам можно отнести: упаковку подарков, продажу и доставку воздушных шаров, организацию креативных сюрпризов и т.д. Практика предпринимателей показывает, что дополнительные продажи отлично делаются как на упаковке подарков. Люди могут выбрать сам подарок в другом магазине, но придут к вам, чтобы красиво упаковать его. При этом себестоимость услуги минимальна, а вот наценка может составлять 300%. О том, как открыть сеть точек по упаковке подарков, можно прочитать здесь.
Бизнес идея 8. Магазин детской обуви
Вложения: от 600 тыс. рублей
Рост рождаемости и повышение благосостояния позитивно отражается на торговле детскими товарами. Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом: в любое время спрос на товары будет высоким.
Каждый родитель всегда покупает для своего ребенка лучшую продукцию. Кроме того, дети очень быстро растут, поэтому им часто нужно покупать несколько пар обуви на один сезон, поэтому эта перспективная бизнес идея. В случае организации магазина исключительно детской обуви вам потребуется обязательно сделать ставку на два пункта: широкий ассортимент и качество либо доступную цену. Расчеты же для магазина обуви для всех можно найти здесь.
Бизнес идея 9. Цветочный магазин
Вложения: 300 тыс. рублей
Простая и прибыльная идея для новичка в бизнесе – открыть цветочный магазин. Имея минимальный стартовый капитал и опыт предпринимательства, можно запустить бизнес с рентабельностью 30%.
Наравне с традицией дарить подарки в России укоренилась традиция дарить цветы по особым случаям. Благодаря этому цветочные лавки всегда находят своего покупателя. Спрос на цветы является своеобразным отражением финансового состояния общества – чем оно лучше, тем больше цветов покупается. И вместе с тем, даже в период кризисов цветочные магазины активно ведут свой бизнес – смещается только акцент на более бюджетные варианты, но объемы продаж не сокращаются.
Идея открыть цветочный магазин привлекает многих предпринимателей, потому что требует минимум вложений и при этом способна приносить достойную прибыль за счет большой накрутки на товар (100-300%). А в пики продаж цветочный магазин может приносить двойную прибыль. Подробнее о цветочном бизнесе и бюджете на открытие цветочного магазина можно найти здесь. Также вы можете ознакомиться с форматом бизнеса по торговле цветами через островок в ТЦ.
Бизнес идея 10. Комиссионный магазин
Вложения: от 50 тыс. руб.
Комиссионная торговля переживают новую волну популярности. Эта идея может стать выгодной именно в условиях кризиса, когда цена любой ошибки с выбором направления бизнеса многократно возрастает. В то время, когда спрос на товары падает, брендовые отделы теряют прибыль, а дорогие бутики закрываются, комиссионные магазины чувствуют себя прекрасно и увеличивают свои доходы. Низкая цена товара привлекает тех, кто стремится к экономии. Поэтому бывшие в употреблении товары пользуются большим спросом. Это недорогой и простой бизнес, именно то, что нужно предпринимателю без опыта и капитала. В статье расскажем о том, как заработать на комиссионной торговле детскими товарами.
Бизнес идея 11. Интерьерный магазин + фотостудия
Вложения: от 800 тыс. рублей
В последние годы магазины декора приобрели популярность. Люди стремятся создать красивый уютный интерьер в своих домах. Так открываются и активно развиваются магазины, где продают посуду, домашний текстиль, мелкую интерьерную мебель и различный декор.
Подобных магазинов немало, поэтому задача предпринимателя придумать фишку, которая привлечет клиентов. Ведь товары для декора не относятся к товарам первой необходимости. А магазин должен стабильно приносить доход.
Один из вариантов, который на рынке встречается очень редко (а зря) – это объединение магазина и мини-фотостудии. Особенно популярна такая модель будет в малых городах, где фотостудии в принципе – редкость.
Благодаря формату магазин+фотостудия вы можете разнообразить источники дохода, привлечь дополнительных клиентов и создать уникальное предложение. Но для этого вам нужно соответствующим образом оформить весь магазин. Выделить место для интерьерной экспозиции, где можно организовать фотозоны. Для магазинной фотостудии достаточно 2-3 фотозоны: достаточно оформить стены, поставить миниатюрную мебель – и готово. Такие композиции помогут вам не только организовать фотостудию, но и выгодно представять товары вашего магазина.
Бизнес идея 12. Магазин одежды
Вложения: от 800 тыс. рублей
Форматов и концепций магазинов одежды может быть множество. В наших бизнес-руководствах вы можете найти примеры расчетов для магазина реплик брендовой одежды, спецодежды, магазина одежды больших размеров.
Бизнес идея 13. Ювелирный магазин и продажа бижутерии
Вложения: от 500 тыс. рублей
Потребность в ювелирных украшениях есть всегда. Благодаря высокой наценке на товар на продаже только одного ювелирного украшения можно заработать в среднем 20-25 тыс. рублей. Месячный доход ювелирного магазина может составлять 300 тыс. рублей.
Бизнес идея 14. Продажа бижутерии
Вложения: от 500 тыс. рублей
Бизнес идея 15. Магазин профессиональных товаров для салонов красоты
Вложения: 400 тыс. рублей
Индустрия красоты активно развивается с каждым годом. Товары и услуги в этой сфере всегда будут пользоваться спросом. Потребность в салонах красоты с развитием индустрии будет возрастать. Сегодня на рынке прочно утвердилась модель поведения ухода за собой в салонах красоты, которая сохраняется даже в период кризиса.
Бизнес идея 16. Магазин автозапчастей
Вложения: 700 тыс. рублей
Среднестатистический автовладелец в России ежегодно тратит на ремонт и обслуживание своей машины около 50 тысяч рублей. То есть автозапчасти – востребованный товар, на котором можно неплохо заработать.
Особенностью данного бизнеса является то, что предприниматель должен обладать определенными знаниями в технике, разбираться в машинах, изучать рынок автозапчастей. Ведь для открытия магазина автозапчастей нужно сформировать грамотный ассортимент, иначе торговля не пойдет. Предприниматель должен оценить конкурентов, проанализировать рынок сбыта и наладить контакт с поставщиками товара.
Как показывает практика, в течение нескольких лет успешной работы, владельцы расширяют свой бизнес: открывают новые торговые точки или автосервис на основе магазина автозапчастей. При грамотном управлении магазин может стать перспективным бизнесом, который можно активно развивать в разных направлениях.
Бизнес идея 17. Магазин разливного пива
Вложения: 400 тыс. рублей
В России пиво входит в тройку самых потребляемых алкогольных напитков. При этом более 10% всего пива продается именно на розлив. С каждым годом сегмент растет на 15%.
Многие россияне оценили преимущества так называемого «живого» пива, которое выгодно отличается от обычного пива в бутылках. Поэтому магазин разливного пива станет выгодным бизнесом. Но стоит учитывать, что открыть такое дело не так-то просто. Уже на подготовительном этапе предпринимателю придется решить ряд трудностей и ограничений, связанных с торговлей алкогольной продукцией. Необходимо заранее ознакомиться с действующим законодательством, чтобы избежать штрафов и не совершить административное правонарушение. О том, как открыть бизнес на торговле разливным пивом, читайте здесь.
Бизнес идея 18. Мясной магазин
Вложения: 700 тыс. рублей
Мясо является продуктом, который пользуется постоянным спросом. Культура потребления развивается – и вместе с этим растут продажи специализированных мясных магазинов. Люди стараются выбрать наиболее качественную и свежую продукцию, обращают внимание на производителя и ценят все натуральное, экологичное. Наверняка мясная лавка, которая торгует продукцией местных фермерских хозяйств, вызовет у покупателя больше доверия, чем замороженная продукция из гипермаркета.
Но торговля мясом и продуктами его переработки предполагает знание различных тонкостей и соблюдением определенных требований, с которыми начинающий предприниматель сталкивается в процессе открытия своего бизнеса. Важным условием успешности данного дела является хороший ассортимент и надежные поставщики. Основные шаги по открытию мясного магазина расписаны в этой статье.
Бизнес идея 19. Книжный магазин
Вложения: от 800 тыс. рублей
В последние годы на книжном рынке наблюдается бум. Читать снова модно. Бумажные книги покупают, несмотря на рост их стоимости. Россия уже давно является одной из самых читающих стран мира. 59% опрошенных россиян заявили, что читают хотя бы раз в неделю. Продажи книг возросли и благодаря «антипиратскому закону». Все это повлекло открытие новых книжных магазинов. Что продавать помимо книг? Могут продаваться комиксы, канцтовары, мелкая сувенирная продукция, товары для творчества и прочие товары, увеличивающие средний чек. Прибыль в таком бизнесе очевидна.
Сейчас большую часть рынка занимают магазины-сетевики. Поэтому задача предпринимателя – открыть не просто еще один книжный, а предложить потребителю новый формат. Например, совместить книжный магазин с мини-кофейней, придумать оригинальный интерьер, вдохновившись идеями из других стран, или создать креативное пространство на базе магазина, например, читательский клуб.
Современные реалии таковы, что в изобилии магазинов и торговых точек люди стремятся к тем, которые предлагают чуть больше, чем просто продажи. В случае с книжным магазином, у вас будет заинтересованная, лояльная и активная аудитория, которую можно привлечь креативной идеей.
Бизнес идея 20. Продажа чая, кофе, трав и БАД
Вложения: от 350 тыс. рублей
В России чай и кофе пользуются огромным спросом. 85% нашей страны пьют чай и кофе ежедневно. А в последние годы наблюдается смещение спроса в сторону оригинальных напитков на развес. Чаще их покупают в качестве подарка. Накануне Нового года, 8 Марта и Дня учителя в чайно-кофейных магазинах можно наблюдать ажиотаж и очереди. Такой подарок за несколько лет уже стал классикой.
Растет спрос на развесную и качественную продукцию. Поэтому чайно-кофейный магазин будет востребован сейчас и в будущем.Что продавать еще? Помимо чая и кофе можно продавать травы, БАД, посуду, подарочные наборы и сладости. В спецпроекте “Чай и травы” от портала Openbusiness.ru вы найдете самую полную информацию по запуску этого бизнеса.
Если вы не может определится с тем, что продавать в магазине, то рекомендуем трансформационные психологические игры от компании “1000 идей”:
“Стартап” в этой игре, в формате настольного мозгового штурма отрабатывается техника предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля, а также вывода ее на рынок
Многие участники игр не только находят ответы на свои запросы, но, испробовав эффект на себе, решаются помогать и другим людям, при этом неплохо зарабатывают. Многим нравится, что играть с клиентами можно в том числе и онлайн. О том, как открыть бизнес на проведении психологических игр, можно узнать здесь.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал