что нужно прописать в скрипте
Шифтинг и как попасть в ДР?
Когда ваш день рождения:
Ваши корни (от родителей):
Ваши клички, если они есть:
Особенности вашей внешности:
Ваши способности и навыки:
Ваши привычки (хорошие и плохие):
Ваши качества (хорошие, средние, плохие):
Кровь (маггл, сквиб, чистокровный, магглорожденный, полукровка):
Способности в магии:
Одежда по прибытии в Хогвартс:
Спальни и гостиная факультета:
Любимый преподаватель в Хогвартс:
Нелюбимый преподаватель в Хогвартс:
Квиддич (+метла, если играете):
Любимые места посещения в Хогвартс:
Как видите Хогвартс:
Время года в момент попадания во вселенную:
Едете ли вы на Хогвартс-Экспресс:
Какие у вас отношения с персонажами:
С кем вы не дружите:
Есть ли у вас враги:
Ваши отношения с преподавателями:
Есть ли у вас братья/сёстры:
Есть ли у вас бабушки/дедушки:
Ваши персональные отношения с каждым членом семьи (+их зона деятельности):
Проводите досуг с кем то из персонажей:
Кому вы можете доверится:
Кому вы не доверяете:
С кем вы не знакомы:
Ваши хобби вместе с другими персонажами:
Ваши цели совместно с другими персонажами:
Ваши коронные фразы/жесты с другими персонажами:
Ваши любимые места с другими персонажами:
Можете вы чувствовать боль:
Могут мои друзья умереть (мы умереть не можем а любом случае):
Можете вы забеременеть:
Запомнят ли вас все персонажи
Тайминг: нужно прописать соотношение время в этом мире и желаемой реальности, например 1 минута здесь = 1 неделе там
Выручай-слово: слово произнеся которое ты сразу же вернешься из пр. Чтобы вернуться обратно можно так же попросить кого-нибудь разбудить тебя или поставить будильник или во время шифтинга просто очень захотеть вернуться обратно.
Для того чтобы попасть в пр существует несколько методов, я расскажу о двух из них.
Первый из них называется Алиса в Стране Чудес. Способ такой:
Нужно в полусонном состоянии лечь в постель в удобную позу и расслабиться.
Начинаем представлять себя сидящим(ую) под волшебным деревом.
отвлекаемся от разглядывания дерева и видим пробегающего мимо персонажа из нужной пр.
теперь нужно сосредоточиться. Представить то как бежишь за нужным персонажем и в конце погони попадаешь в длинный тонель.
Летишь вниз. Мимо пролетают предметы из твоей повседневной жизни (телефон, кровать, футболка)
Прилететь нужно в белую комнату и сразу заснуть. Если все поучиться из комнаты тебя выведет персонаж за которым ты бежал(а). Ну, выведет он тебя конечно в твои пр.
Второй способ. Называется Ворон. Тут все предельно просто.
В полусонном состоянии ложишься на спину в позу звезды(конечности не соприкоаются).
начинаешь считать до ста и представлять нужную реальность (тут главное не отвлекаться. и не заснуть раньше времени)
Досчитав до ста сразу засыпаешь. Готово!
ВНИМАНИЕ! Странные ощущения это нормально.
Очень важно поверить в то что у тебя все получиться!
Не надо ничего бояться. Шифтинг это абсолютно безопасно. Ты не умрешь и сонного паралича не будет. Никаких психических отклонений после этого тоже боятся не надо.
Мануал по написанию скриптов + пара примеров
===Вводная чать===
Собственно под влиянием поста от @LaCTuK решил написать этот мануал.
Мануал разделю на два логических раздела теория и практика. Теоретическая часть также будет поделена на два раздела Основы и Описание команд. в обще примеры я буду писать по ходу, но главный пример использования команд будет в практической части. Для начала не много вводной информации, а также моих мыслей по этому поводу.
Скрипт – это автоматизация и упрощения действий. Давайте сразу договоримся и не будем разводить споров, хотя мне это будет и выгодно 🙂 скрипты это не читерство. Если вас удивляет, что в обще об этом начал разговор, то вот проф линк в топике группы в контакте не считайте за рекламу ж).
Моё мнение мысли, если разработчики дали возможность автоматизации и не ограничивают сие действие при игре по сети значит это не плохо и не читерство(слово не подходит) это скорее преимущество, но если ваш противник не использует это не значит, что и вы не должны это использовать.
Обозначения
Так как в тексте будет море команд и кодов я решил ввести не большие обозначения. каждая новая сточка в кодах будет начинаться с знака | также будут вести нумерацию для облегчения понимания. На пример код из первого примера в разделе практики:
1| alias recdemo «recon»
2| alias recon «record tf2demo; developer 1; echo Recording Demo!; developer 0; alias recdemo recoff»
3| alias recoff «stop; developer 1; echo Demo Complete!; developer 0; alias recdemo recon»
то есть писать их в скрипте не нужно просто для понимания текста тут решил писать так.
===Теоретическая часть===
==Основы==
Для Клиента корневым каталогом для скриптов будет:
Steam\steamapps\*логин в стиме*\team fortress 2\tf\cfg
В папке по дефолту будут следующие файлы:
*heavyweapons.cfg- конфиг для пулеметчика
*medic.cfg- конфиг для медика
*pyro.cfg- конфиг для поджигателя
*scout.cfg- конфиг для скаута
*sniper.cfg- конфиг для снайпера
*soldier.cfg- конфиг для солдата
*spy.cfg- конфиг для шпиона
Также игра загружает файлы vavle.rc его мы тут не видим, но спокойно можем создать через выше указанные приложения и написать в нём exec autoexec.cfg, что будет вызывать файл (который к слову тоже стоит создать) autoexec.cfg также при запуске игры.
Разберём файл vavle.rc
в нём мы написали exec autoexec.cfg
Важно каждая новая команда новая сточка!
Это означает выполнить прочесть кому как удобнее файл autoexec.cfg мы могли бы написать exec XXXX.cfg и тогда бы запустился файл XXXX.cfg. Почему autoexec.cfg это дефолт название файла для загрузки скриптов пользователей и лучше использовать его. А уже в нём(в файле autoexec.cfg) прописываем нужные нам при запуске скрипты. То есть получается такая система игра запускает vavle.rc который запускает autoexec.cfg который в свою очередь уже запускает все остальные ваши скрепты для всей игры в целом.
На пример у вас есть скрипт только для солдата.
Тогда для его запуска нужно в файле soldier.cfg прописать exec имя файла скрипта.cfg.
Хочу заметить Source не понимает русских символов в названии файлов.
Разберём не много файл config.cfg
также во многих скриптах встречаются комментарии которые можно оставлять в файлах скриптах. Комментарии располагаются через // и после них в строчке движком игры игнорируются слова не обозначающие команды игнорируються. Очень полезно подписывать, что делает та или иная команда или делать файл скрипта на блоки. комментарий оставляется также на новой строчки. Я буду писать комментарии для команды перед её исполнением.
Русский в комментариях разрешён.
==Описание команд==
ALIAS
Данная команда носит общий характер и применима повсеместно. Алиас буквально создает новую команду, состоящую из нескольких других, облегчает работу при создании сложных скриптов.
BUILD
Команда применима при написании скриптов для Инженера и Шпиона: если Инженер имеет достаточное количество металла, он начинает создавать выбранную конструкцию; Шпион в свою очередь берет в руки подрывное устройство и готов устанавливать жучков на сооружения противника.
В настоящий момент нельзя вызвать команду build повторно, необходимо переключиться в другой режим (взяв другое оружие) и потом использовать команду повторно.
DESTROY
Если ты построил в роли Инженера какое-либо устройство, с помощью этой команды ты можешь стать обладателем кучи металлолома.
DISGUISE
LASTDISGUISE
С помощью этой команды Шпион маскируется под предыдущего текущей маскировке персонажа, даже после смерти запоминается последняя маскировка. Команда является аналогом нажатия клавиши b. В режиме random происходит случайная выборка из персонажей для маскировки (исключая Шпиона и Разведчика).
LASTINV
MENUSELECT
Команда позволяет выбрать определенный пункт меню. Необходимо отметить, что под словом меню в данном случае подразумевается только меню типа списка голосовых команд, но никак не меню выбора персонажа и т.п.
PLAY
Проигрывает играющему мелодию (звук), сохраненный в формате wav. Вам потребуется GCF редактор для извлечения звуков из файлов формата gcf. Также ты можешь заставить проигрываться свои собственные файлы формата wav, тебе необходимо добавить эти файлы в папку:
Steam\steamapps\*логин в стиме*\team fortress 2\tf\sound\
Данная папка выступает корневый каталогом при указании относительного пути до файлов формата wav.
SLOT
VOICEMENU
Данная команда позволяет подавать голосовые сообщения напрямую (аналогично работе с кнопками z,x,c). По сути она позволяет Вам привязать голосовую команду к любой кнопке, в отличие от стандартной привязки (несколько нажатий на клавиши).
WAIT
Команда очень полезна при исполнении нескольких команд в одну строку. По сути, она приостанавливает выполнение текущих команд на X кадров, указанные в качестве необязательного параметра (по умолчанию значение равно 1). Значение подбираются методом проб и ошибок, 100 примерно равно 1 секунде. В качестве примера команда для модернизации постройки Инженера:
Необходимо учесть, что данная команда никак не исключает повторный нажатие на клавиши, выступает только как таймер при выполнении скриптов.
wait [_задержка_], где задержка любое значение от 1 и больше.
Это естественно не все команды, но они будут востребованы. Ниже расположены обозначение клавиш клавиатуры и мыши в скриптах.
Все управляющие клавиши клавиатуры, кнопки мыши и прокрутка средней кнопки мыши имеют определенные обозначения в скриптах. Вот полный список:
Теория правильных скриптов
Чем различается скрипт и программа? Вовсе не используемым языком или наличием интерфейса.
Скрипт же, в строго обратном смысле: он предназначен для решения конкретной проблемы «здесь и сейчас». Никто не ожидает от скрипта, который отсылает статистику, способности делать это одновременно на solaris’е, freeBSD и windows embedded standard с cygwin’ом на борту.
По математико-программистким представлениям, между скриптами администрирования и программами нет разницы. Они работают по одинаковым принципам, вообще говоря, выполняют почти одно и то же.
Разница между скриптом и программой — административная.
Давайте подробнее об этих составляющих…
1) Алгоритм. У любой программы есть во-первых некая идея (что, собственно, делает программа), во-вторых — обвязка. Чтение конфигов, вывод в сислог, оповещение по почте и ещё тысяча не связанных с основной задачей операций. Но программу используют не ради чтения конфигов и записи в лог, а ради того, что она ДЕЛАЕТ. Соответственно, обычно идея заключается в выполнении каких-то действий по какому-то алгоритму. Нетривиальная идея. В фактическом коде это может быть меньше, чем чтение xml-конфига, но при этом именно рабочий алгоритм — суть программы. Он может быть или «обрабатывающим данные» (вроде SQL’я), или математическим (вроде md5sum), или работающим с конкретными особенностями конкретной железки (формата файла) — но он всегда требует высокой квалификации в предметной области для адекватного понимания принципов работы. Понятно, что код OpenSSL может читать любой программист. Понятно, что алгоритм работы OpenSSL может понять только хороший математик.
Но мы пишем не о программах — о скриптах. Так вот, скрипт не должен реализовывать нетривиальные алгоритмы. Если вы у себя в скрипте пишите аналог base64 — это плохой скрипт. Если вы у себя в скрипте пишите отправку сообщений по smtp методом «открыли сокет, записали» — это омерзительный скрипт. Если вы у себя в скрипте ловите данные с ком-порта и пишите туда ответ (для управления УПСом) — это писец какой-то, а не скрипт.
Скрипт НЕ ДОЛЖЕН содержать в себе алгоритма в терминах «предметной области». У скрипта нет предметной области, скрипт — обвязка вокруг программ, которые уже работают с предметными областями. В некоторых случаях скриптовый язык может предоставлять весь инструментарий:
Это скрипт. Просто скрипт. Не смотря на то, что он реализует офигенный объём работы. А вот если у вас md5 — класс, объявленный в скрипте 5 строчками выше с имплементацией md5 (или url, или open, или smtp, etc) — это уже потуга на программу. Но программа — это много сложнее, чем алгоритм, её составляющий — и подобное не должно реализовываться в скриптах. НИКОГДА.
2) Любая программа должна обладать известным поведением. Математики предлагают описывать поведение программы в всеобъемлющих терминах; практика же говорит, что обычно кроме алгоритма программа ещё содержит баги и фичи, которые влияют на её поведение, к которым надо адаптироваться. Адаптироваться к ним куда проще, когда есть некоторая практика использования программы.
«KDC has been valid once but invalid now» — если это сообщение от скрипта — всё, хоронить. Прямо тут, на месте. У программы это вполне разумное сообщение по которому можно гуглить и выяснять, что именно не так. Это прямое следствие наличия в программе некой предметной логики, специфичной и требующей от пользователей не изучать её насквозь, а принять бехивиористически. То бишь как набор утверждений о поведении программы. «Данная версия программы не понимает файлы больше 2Гб в размере». Это не укладывается в алгоритм (а если уложится — будет занимать этак с том дискретной математики) — но это нужно знать в практическом смысле. «Данная программа плохо себя ведёт в условиях симметричной нагрузки на аплоад/даунлоад, лучше запустить две копии, каждая из которых будет работать в свою сторону симметрично» — понимание _ПОЧЕМУ_ потребует титанических усилий, проще принять это как данность. Чем сложнее алгоритм, тем больше жизни нужно потратить на его исследование, адаптацию и глубокое изучение. На всё жизни не хватит, значит, проще принять как данное и сконцентрироваться на важном.
Скрипт же, обратно, должен быть кристально понятен каждому, кто его посмотрит (с поправками на знание скриптового языка). Никаких (if every in self.__datarange__ is not in any map(__systable__.lang, __localtable__.map, lambda (a,b):[a in b or b in a for every __sys__.pair(a,b)])) raise «Missed i18n constitution».
3) Скрипт решает задачу _ЗДЕСЬ_И_СЕЙЧАС_. Программа решает задачу _ТАМ_И_ВСЕГДА_ (с поправкой на опыт эксплуатации из п.2). Когда вы пишите скрипт, вы делаете так, чтобы оно работало в вашей системе. Оно не годится для свободного использования в других системах (хотя может быть ЛЕГКО (см п.1) адаптировано). Программа должна быть адаптируема к куче вариантов применения, реализация этой адаптации в скрипте приводит к потере его простоты и превращению его, собственно, в программу. Кроме того (увы и ах), но знание КАК ПРАВИЛЬНО писать программу не эквивалентно написанию правильного алгоритма. Вы можете написать потрясающую библиотеку, но если вы не сможете запустить её на машине, у которой понедельник первый день недели (или второй — кому как повезёт), то грош цена вашей библиотеке. Необходимость думать об этом — это уже написание программ — скрипту такое допустимо (хотя и не желательно).
Ну и ещё важное отличие между скриптами и программами. Программы (в форме библиотек) могут «наслаиваться» друг на друга. Этой программе нужен libYYY, которая использует libZZZ и libAAA, при этом libAAA использует libZZZ и libc. Это нормально.
Скрипты же НЕ ДОЛЖНЫ ЗАВИСЕТЬ ДРУГ ОТ ДРУГА. Ситуация, когда скрипт зависит от сервисов другого скрипта, который зависит от третьего — ненормальная.
Заметим, речь идёт о зависимости. Вполне можно представить себе скрипт, который вызывает другие скрипты и выдаёт обобщённый результат по ним, но это уже грань. Чуть сложнее (например, «запустить скрипт А если скрипт Б не отработал») — уже за гранью фола. Нехорошо. А если скрипт А не отработал но не сообщил об этом? Или чуть-чуть отработал, но потом отвалился так, что скрипту Б не получится доделать (а мы, как авторы скрипта А, и подумать не могли о подобном)?
Что же вообще должен делать хороший скрипт? Сращивать несколько программ в конкретную систему. Можете считать программы за детали конструктора. А сам конструктор — за скрипт. Вам НЕ СЛЕДУЕТ нарезать винтовую нарезку на шпинделе — возьмите шпиндель с нарезкой. Вам не следует делать эллиптический валик из этой резинки — оно всё равно будет плохо работать. Если у вас в конструкторе нет квадратной пластинки с дырками по краям, то это проблема нехватки деталек. Вы можете попытаться сделать квадратную пластину из пары прямоугольных, но не следует делать её и сотни длинных полосок.
Бывает так, что скрипты перерождаются в программы. Внезапно в скрипте появляется некая логика (алгоритм), которая становится нетривиальна (и полезна). В этот момент нужно поймать это — и не полениться потратить в три раза больше времени, но сделать её программой. Обеспечить её «мясом», которое отличает программу от скрипта. Добавить сотню проверок условий, заменить все константы на конфигурируемые переменные, приготовить её для работы в «непривычных» условиях. Желательно сделать её публичной (тогда может наработаться практика использования).
Обычный пайп представляет из себя практически идеальный инструмент для конструирования простых программ:
Грань, в которой заканчивается скрипт найти сложно. Скажем так, цикл — ещё терпимо. Проверка условия — нормально. Но вот проверка условия в цикле (больше, чем выход из цикла) — это уже плохо. Если же у вас цикл, в котором по проверке условия запускается цикл — это 100% программа. Если у неё нет всего того, что должно быть у программы, значит это просто очень плохая программа. Но никак не скрипт.
Когда я смотрю на сборники «полезных скриптов» (вот тут (forum.sysadmins.ru), например), я понимаю, что это программы. Ужасные программы без сопроводительной документации, процедуры установки, без проверки условий… Так нельзя.
Применение подобных скриптов — признак крайней куцести рабочей среды. Я одно время пробовал с ними ужиться, но пришёл к выводу, что это ошибка. Куда правильнее иметь набор тулкитов (т.е. полноценных программ, реализующих конкретные вещи полностью и хорошо), чем набор аналогичных скриптов (повторю ещё раз — программа может быть написана на том же скриптовом языке — разница между скриптом и программой в непрограммерской обвязке: документации и приспособленности к жизни в широком спектре систем).
Применение копипастнутых скриптов — подобие ранне-досового копирования на дискетках полезных программулин. Работает — радуемся, не работает — пофигу, сломало всё — злимся. В условиях выбора между копипастнутым скриптом и программой (и минимальной обвязкой) следует выбирать программы. Даже если внедрение программы потребует дополнительных усилий по изучению, налаживанию и т.д. Наладив программу, вы получите программу. Отладив скрипт вы получите лишь костыль, прочность и долговечностью которого не знает даже автор.
Каждый раз, когда возникает подобная ситуация: делать скрипт или искать программу, следует начать с поиска программы. Потому что программирование увлекает (да нафига нам nagios, мы и сами напишем пачку скриптов мониторинга), а изучение чужого — утомляет (ну хрена она работает не так как я ожидаю?). Но последствия «недопрограммирования» — отсутствие документации к тому «дымоходу», который вы сделали. А последствие внедрённого решения — система, которая умеет работать сама по себе.
Создание скриптов для объектов в среде SQL Server Management Studio
В этом учебнике вы научитесь создавать скрипты Transact-SQL (T-SQL) для различных объектов, доступных в SQL Server Management Studio (SSMS). В нем приводятся примеры создания скриптов для следующих объектов:
Чтобы создать скрипт любого объекта в обозревателе объектов, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите команду Создать скрипт объекта как. В этом учебнике будет показан процесс.
предварительные требования
Для работы с этим учебником требуется среда SQL Server Management Studio, доступ к серверу SQL Server и база данных AdventureWorks.
Инструкции по восстановлению баз данных в SSMS см. в статье Восстановление базы данных.
Создание скриптов для запросов в графическом пользовательском интерфейсе
Вы можете создать связанный код T-SQL для задачи в графическом пользовательском интерфейсе SSMS, чтобы выполнить его. Ниже приведены примеры выполнения этого действия при резервном копировании базы данных и сжатии журнала транзакций. Аналогичные инструкции применимы к любому действию, выполняемому в графическом пользовательском интерфейсе.
Создание скрипта T-SQL при резервном копировании базы данных
Подключитесь к серверу SQL Server.
Щелкните правой кнопкой мыши базу данных Adventureworks2016 и последовательно выберите пункты > Задачи > Резервное копирование:
Настройте резервное копирование требуемым образом. В этом учебнике оставлены все параметры по умолчанию. Все изменения, внесенные в этом окне, также отражаются в скрипте.
Выберите пункты Создать скрипт > Добавить скрипт в новое окно запроса:
Просмотрите код T-SQL в окне запроса.
Выберите команду Выполнить, чтобы выполнить запрос на резервное копирование базы данных с помощью T-SQL.
Создание скрипта T-SQL при сжатии журнала транзакций
Щелкните правой кнопкой мыши базу данных Adventureworks2016 и последовательно выберите пункты > Задачи > Сжать > Файлы:
Выберите Журнал в раскрывающемся списке Тип файла:
Выберите пункты Скрипт и Добавить скрипт в буфер обмена:
Откройте окно Новый запрос и вставьте скрипт. (Щелкните правой кнопкой мыши в окне. Выберите команду Вставить.)
Выберите команду Выполнить, чтобы выполнить запрос и сжать журнал транзакций.
Создание скриптов для баз данных
В следующем разделе показано, как создать скрипт для базы данных с помощью команды Создать скрипт как или Создать скрипты. Команда Создать скрипт как повторно создает базу данных и ее параметры конфигурации. Команда Создать скрипты позволит создать скрипт для схемы и данных. В этом разделе вы сможете создать две новых базы данных. Для создания AdventureWorks2016a используется команда Создать скрипт как. Для создания AdventureWorks2016b используется команда Создать скрипты.
Создание скрипта базы данных с помощью команды «Создать скрипт»
Подключитесь к серверу SQL Server.
Щелкните правой кнопкой мыши базу данных AdventureWorks2016 и последовательно выберите пункты > Создать скрипт базы данных как > Создать в > Новое окно редактора запросов:
Просмотрите запрос на создание базы данных в окне:
. Этот параметр создает скрипт только параметров конфигурации базы данных.
Нажмите клавиши CTRL+F, чтобы открыть диалоговое окно Найти. Щелкните стрелку вниз, чтобы открыть пункт Заменить. Вверху, в строке Найти, введите AdventureWorks2016, а внизу, в строке Заменить, введите AdventureWorks2016a.
Выберите Заменить все, чтобы заменить все значения AdventureWorks2016 на AdventureWorks2016a.
Выберите команду Выполнить, чтобы выполнить запрос и создать базу данных AdventureWorks2016a.
Создание скрипта базы данных с помощью команды «Создать скрипты»
Подключитесь к серверу SQL Server.
Щелкните правой кнопкой мыши AdventureWorks2016 и последовательно выберите пункты > Задачи > Создать скрипты:
Откроется страница Введение. Нажмите кнопку Далее, чтобы открыть страницу Выбор объектов. Вы можете выбрать всю базу данных или отдельные объекты в базе данных. Выберите Внести в скрипт всю базу данных целиком вместе со всеми объектами.
Нажмите кнопку Далее, чтобы открыть страницу Задание параметров скриптов. Здесь вы можете настроить расположение для сохранения скрипта и другие дополнительные параметры.
а. Выберите команду Сохранить в новом окне запроса.
b. Выберите пункт Дополнительно и убедитесь, что заданы следующие значения параметров:
Вы можете создать скрипт данных для базы данных при выборе варианта Схема и данные для параметра Типы данных для создания скриптов. Однако это не подходит для крупных баз данных. Может потребоваться больше памяти, чем SSMS может выделить. Это ограничение не влияет на небольшие базы данных. Если вы хотите переместить данные в более крупную базу данных, используйте мастер импорта и экспорта.
Нажмите кнопку ОК, а затем кнопку Далее.
Нажмите кнопку Далее на странице Сводка. После нажмите кнопку Далее еще раз, чтобы создать скрипт в окне Новый запрос.
Откройте диалоговое окно Найти (CTRL+F). Щелкните стрелку вниз, чтобы открыть пункт Заменить. Вверху, в строке Найти, введите AdventureWorks2016. Внизу, в строке Заменить, введите AdventureWorks2016b.
Выберите Заменить все, чтобы заменить все значения AdventureWorks2016 на AdventureWorks2016b.
Выберите команду Выполнить, чтобы выполнить запрос и создать базу данных AdventureWorks2016b.
Создание скриптов для таблиц
В этом разделе описывается, как создать скрипты для таблиц базы данных. С помощью этого параметра вы можете создать таблицу или удалить ее, а затем создать. Он также позволяет создать скрипт T-SQL, связанный с изменением таблицы: вставкой или обновлением. В этом разделе вы сможете удалить таблицу, а затем создать ее.
Подключитесь к серверу SQL Server.
Разверните узел Базы данных.
Разверните узел базы данных AdventureWorks2016.
Разверните узел Таблицы.
Щелкните правой кнопкой мыши dbo.ErrorLog и последовательно выберите пункты > Создать скрипт таблицы как > Удалить и создать в > Новое окно редактора запросов:
Выберите команду Выполнить, чтобы выполнить запрос. Это действие удаляет таблицу Errorlog и повторно создает ее.
Таблица Errorlog в базе данных AdventureWorks2016 по умолчанию пуста. Вы не потеряете данные, если удалите ее. Однако если в таблице есть данные, при выполнении этих действий они будут потеряны.
Создание скриптов для хранимых процедур
В этом разделе вы узнаете, как удалить и создать хранимую процедуру.
Подключитесь к серверу SQL Server.
Разверните узел Базы данных.
Разверните узел Программируемость.
Разверните узел Хранимые процедуры.
Щелкните правой кнопкой мыши хранимую процедуру dbo.uspGetBillOfMaterials и последовательно выберите пункты > Создать скрипт хранимой процедуры как > Удалить и создать в > Новое окно редактора запросов:
Создание скриптов для расширенных событий
В этом разделе описывается, как создать скрипты для расширенных событий.
Подключитесь к серверу SQL Server.
Разверните узел Управление.
Разверните узел Расширенные события.
Разверните узел Сеансы.
Щелкните правой кнопкой мыши нужный расширенный сеанс и выберите пункты Создать скрипт для сеанса > СОЗДАТЬ в > Новое окно редактора запросов:
В новом окне редактора запросов измените имя сеанса с system_health на system_health2. Выберите команду Выполнить, чтобы выполнить запрос.
Щелкните правой кнопкой мыши Сеансы в обозревателе объектов. Выберите команду Обновить, чтобы увидеть новый сеанс расширенного события. Зеленый значок рядом с сеансом означает, что сеанс выполняется. Красный значок указывает, что сеанс остановлен.
Вы можете запустить сеанс, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав команду Запустить. Так как это копия уже запущенного сеанса system_health, этот шаг можно пропустить. Вы можете удалить копию расширенного сеанса события, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав команду Удалить.
Дальнейшие действия
Лучший способ познакомиться с SSMS — это поработать в среде самостоятельно. Эти руководства и статьи помогут вам ознакомиться с различными функциями SSMS. С их помощью вы научитесь работать с компонентами SSMS и легко находить регулярно используемые функции.