что нужно найти для гюль
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
В Metro Exodus, как и в любой уважающей себя игре (почти), есть разные концовки. Долго не тянем. Этот гайд – о том, как получить хорошую или плохую концовку. Погнали!
Каждую главу можно пройти на положительную или отрицательную концовку. Всего в игре 3 главы. Завершите хотя бы 2 из них положительно – и финал будет классным. Теперь подробнее
Глава «Волга»
Все, что нам нужно для хорошего завершения главы – не убивать мирных, пленных и заложников. Будьте особо внимательны во время миссии «Церковь сектантов». Если хоть одного убьете в церкви – пройдете главу на отрицательную концовку.
Что касается добрых дел:
Как выглядят концовки главы:
Глава «Каспий»
Здесь нужно потрудиться, чтобы получить хорошее завершение главы:
Как выглядят концовки главы:
Глава «Тайга»
Схема та же, что и в первой главе – не уничтожайте гражданский и сдавшихся противников. Особенно это относится к лагерю пионеров. Если в этом лагере Дитя Леса заорет, что вы – убийца, то это точно плохая концовка. В поселении пиратов можно убивать всех, кроме Адмирала, сошедшего с ума. Он находится на крыше заброшки.
Как выглядят концовки главы:
Как выглядит хорошая концовка Metro Exodus
Если все сделаете, как нужно, то главный герой выживет, а отряд доберется до пункта назначения и соорудит лагерь для поселения.
Как выглядит плохая концовка Metro Exodus
Главный герой погибает на борту «Авроры». Анна на ваших похоронах говорит, что ненавидит вас, потому что вы погибли ради нее, а она мечтала о жизни с Артемом и о будущих детях.
Где найти вещи мамы гюль в метро exodus
Фотография матери Гюль в Metro Exodus – это квестовый предмет, который вы можете отыскать в регионе Каспийское море. Находить его не обязательно, однако если вы хотите сыграть роль хорошего и сострадательного парня, а также получить хорошую концовку, то без этой вещицы вам не обойтись. К тому же она понадобится вам, чтобы уговорить Дамира остаться в вашей команде.
В этом гайде мы расскажем вам, где именно находится фотография матери Гюль (сокращено от Гюльнары) в Metro Exodus, а также покажем нужную локацию на скриншотах.
Где найти тайники, модификации и улучшения в Metro Exodus: История Сэма
Расположение улучшений брони
Прибор ночного видения
Познакомившись с Томом, садимся в лодку и плывем вперед. Замечаем на карте 3 вопросительных знака. Первый из них будет указывать на бассейн «Дельфин». Останавливаемся в этой локации, доходим до дальней комнаты и замечаем монстра с устройством ночного зрения. Отбиваемся от него, а потом убиваем. Не забываем подобрать ПНВ.
Перевязь для метательного оружия
Находясь в бассейне «Дельфин», доходим до места, где лежала заметка, а потом направляемся в помещение с левой стороны. Тут лежит мертвое тело и расположена закрытая дверь, которую нам не удастся отпереть. Выходим из комнаты и смотрим вниз – замечаем доски на воде. Прыгаем на дощечки, садимся на корточки и проходим в затопленную область. Поднимаемся по лесенке наверх и находим улучшение на кресле.
Контроллер заряда аккумуляторов
Попав в жилую постройку, расположенную возле кинотеатра и являющуюся убежищем для Капитана, поднимаемся на 2-й этаж и видим впереди запертую красную дверцу. Рядом с ней находится синяя дверь. Открываем ее, идем внутрь и проходим к дальнему балкону. Выбиваем шкаф, который преграждает нам путь, и заходим в квартиру. На левой стороне расположена полка с трехлитровыми банками. Разбиваем их и обнаруживаем нишу с улучшением.
Укрепленный шлем
Он лежит в многоэтажном здании, являющемся базой Капитана. Двигаясь вниз по сооружению, размещая повсюду ловушки, доходим до этажа, где нам необходимо разместить 3-ю растяжку. Ставим ее, проходим вперед по коридорчику и сворачиваем влево. Во 2-м по счету помещении рядом со стеной замечаем картину. Стреляем по ней, взаимодействуем со шкафом и открываем проход. В открывшейся секретной комнате находим шлем.
Патронные подсумки
Усилитель ПНВ
Разгрузочный жилет для снаряжения
Фонарь повышенной яркости
Его можно отыскать под причалом пожарной станции. Вылезаем из лодки, но не поднимаемся сразу наверх. Осматриваем причал для нахождения трубы, в которую способен пролезть наш герой. Попадаем в подземный склад, где и лежит нужный нам фонарик.
Увеличенный фильтр
Тоже расположен в районе Пожарной части. Найдя костюмы, которые нам требуются по сюжету, поднимаемся по лесенке и находим верстак. Слева от него стоит стол, на котором и лежит фильтр.
Бронестекло
Оказавшись в бункере для подлодок, проходим во второе помещение и начинаем осматривать все расположенные здесь шкафчики. Нужный нам апгрейд лежит в одном из этих шкафов.
Как спасти Дамира в Metro Exodus
Сегодня мы с вами поговорим о том как спасти Дамира в Metro Exodus, то бы пройти игру на хорошую концовку.
Именно по этому вам нужно выполнить все побочки во время которых нужно освободить рабов, так же не убивать их во время прохождения основной ветки сюжета.
Во время прохождения Гюль попросит вас найти фотографию родителей, её естественно тоже придется раздобыть.
При соблюдении данных предписаний вы сможете сохранить Дамира в своей команде и получить достижение «Дамир» (Damir).
Расположение фотографии матери Гюль в бункере в Metro Exodus
Чтобы найти фотоснимок матери Гюль, вам нужно будет проверить одну из боковых комнат в бункере. При исследовании подземного комплекса, в который вас доставит девушка, вы в конечном итоге доберетесь до самых нижних уровней. Продолжая спускаться вниз, вы попадете в просторное помещение, в котором стоят множество компьютеров и висит огромная карта на одной из стен. Оно похоже на зал НАСА, в котором специалисты следят за пуском ракет.
Пройдите в дверь, расположенную справа от гигантской карты, и следуйте по коридору налево, пока не дойдете до тупика. Отсюда идите в ванную с правой стороны. Остерегайтесь мутировавших скорпионов. Пройдите через ванную комнату на другую сторону. Следуйте по коридору и подойдите к большим двойным дверям. Вместо того чтобы открыть их, пройдите через полуприкрытый дверной проем справа.
Теперь вы окажитесь в комнате с большим количеством шкафов для хранения документов, стоящих возле левой стены. Пройдите через дверь в дальнем левом углу. Вы попадете в крошечный офис с трупом женщины, сидящей за столом и сжимающей что-то. Подойдите к телу, и игра подскажет вам, что с ним можно взаимодействовать. После короткой заставки у вас на руках окажется фотография, которую попросила найти Гюль. Не волнуйтесь, тут не будет никаких скримеров или чего-то еще; это просто очень тяжелая в эмоциональном плане сцена.
Расположение модификаций оружия
Модификация 1
Речь идет об улучшении для автомата, которое находится в том же месте, что и апгрейд для брони – в бассейне «Дельфин», в секретном помещении. Выше указано, как попасть в данную область.
Модификация 2
Она находится в школе, в помещении, где стоит верстак. Это новое улучшение для нашего автомата.
Модификация 3
Осмотрев учебное заведение, направляемся к зданию кинотеатра. Проходим по тропке наверх и поворачиваем вправо. Тут расположена небольшая постройка (туалет), в которой можно отыскать вход в канализационную систему. Идем до дальней части тоннеля и осматриваем мертвое тело позади решетки, чтобы найти глушитель для пистолета.
Модификация 4
Не уходим из предыдущей локации, а начинаем изучать тела убитых противников для нахождения апгрейда для убойника. Если пройти на 2-й этаж и попасть в закрытое помещение, то можно будет найти улучшение для автомата. Для попадания в данную комнату нужно выйти через окошко и пройти по деревянным дощечкам.
Модификация 5
После встречи с Капитаном в многоэтажном здании, садимся в лодку и плывем вперед. Вскоре мы попадем в 2-этажное полузатопленное здание. Правый проход приведет нас к маленькой лесенке. Поднимаемся по ней и сворачиваем вправо. Тут находим уступ, по которому можно взобраться еще выше. Далее пролезаем под столиком и находим апгрейд для пистолета.
Модификация 6
Модификация 7
На крыше маленькой постройки сидит снайпер. Убиваем его, а потом проходим в закрытое помещение, где лежит жилет (мы рассказали об этом выше). Здесь находится апгрейд для снайперской винтовки.
Модификация 8
Она предназначена для автомата и находится в ангаре, в котором нам необходимо разобраться с подводными монстрами. Возле задвижки лежит мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем улучшение.
Модификация 9
Пройдя через ангар, начинаем плыть в левую область локации, чтобы попасть на маленький островок. Поднимаемся на кучу металлолома и находим труп, возле которого лежит увеличенный магазин для автомата.
Модификация 10
Можно найти на крыже пожарной станции, до которой мы доберемся по сюжету. Не поднимаемся сразу же на башню по металлической лесенке. Вместо этого осматриваем коробку возле кресла, стоящего рядом. Мы обнаружим 5-зарядный коробчатый магазин и легкий приклад для снайперской винтовки.
Где найти фотографию для Гюль в Metro Exodus
Фотография мамы Гюль находится в бункере из которого по основному сюжеты вы должны вынести карты радиационного фона.
И так, приступим к поиску собственно фотографии.
Находим комнату в которой полно компьютеров и огромная карта на стене. Проходим в дверь которая справа от огромной карты.
Следуем по коридору, пока не упремся в тупик из которого будет только один выход на право в ванную комнату.
Пройдите через ванную комнату, от туда в коридор который ведет к большим двойным дверям. Перед Дверьми есть поворот на право, собственно в который нам и надо.
Вы окажитесь в комнате хранения документации. Из этой комнаты вам нужно пройти в левую дверь.
Вы окажетесь в маленькой комнатке с сидячем женским трупом, который сжимает нужную нам фотографию. Подойдите и заберите её.
Что нужно найти для гюль
Начинаем игру на поверхности разрушенной Москвы, отпираем люк и спускаемся в тоннель метро. Отпираем дверь, сжигаем паутину на пути своей зажигалкой (клавиша L). В следующем коридоре берём патроны, забираемся в заледеневший вагон.
Проходим на Заброшенную станцию, на нас нападёт монстр, отбиваемся от него врукопашную (постоянно нажимаем Е). Отстреливаем ещё несколько четвероногих монстров. После победы осматриваем стол справа, на нём заметка (1/10).
Через неделю снова оказываемся на поверхности, теперь вместе с Аней. На вершине здания пытаемся поймать радиосигнал, но безрезультатно. Меняем фильтр в противогазе (клавиша T), и собираемся домой. Когда дойдём до лестничной площадки, вначале проходим вперёд, внутри квартиры у окна висит открытка (2/2), в левой комнате на тумбочке лежит заметка (3/10).
Внизу на 1-ом этаже попадём в окружение монстров стражей. После победы слева осматриваем книжный магазин, на входе у трупа есть заметка (4/10). Спускаемся по эскалатору, проходим через автобус на улицу. Внутри автобуса справа от входа на сидении лежит заметка (5/10). Прячемся за машиной, пока пробежит большая стая монстров.
Подсаживаем Аню на возвышенность, забираемся сами. Издалека увидим, как по рельсам проедет рабочий паровоз. Рядом на мост въедет автомобиль, залезаем в него. Но это окажутся не спартанцы, они оглушат нас. В кузове машины общаемся с другими пленниками, выяснится что они не из Москвы, а из далёких деревень.
Когда остановимся, солдаты выведут пленных на расстрел, вступаем в бой, и нас скинут в яму. Вылезаем из-под трупов, берём у одного противогаз. Идём по каналу, проползаем под завалом. У центрального островка на трупе заметка (6/10). Забираемся в трубу, по подземным тоннелям пролазим в здание.
Увидим как солдаты запрут техника Ермака в отдельной комнате, вылезаем к нему на поверхность. Он расскажет, что Аню повели к начальнику базы. В коридоре выключаем электрощиток. Ермак отвлечёт охранников, а нам нужно незаметно пройти вправо до лестницы.
По верхним мостикам проходим над залом. Оглушаем одного рабочего. Нас встретит Ермак, идём за ним. По его указанию бросаем камень вперёд, и пока охрана отвлеклась, добегаем до двери.
Через вентиляцию пролезем в комнату начальника. Спасаем Аню, оглушаем командира и его охранника, забрав автомат. Во время боя повредим оборудование в комнате. От командира узнаем, что это была глушилка радиочастот. После её разрушения услышим радиосигналы со всего мира. По его словам, война всё ещё идёт, и теперь выжившие в Москве в опасности. На центральной панели оборудования лежит заметка (7/10). Ермак организует наш побег.
Выходим во двор, незаметно обходим охранников. Слева на возвышенности вырубаем охранника, отключаем электрощиток. Дальше идём по трубам вдоль зданий. Входим в освещенную красную дверь, в этой комнатке на столе заметка (8/10).
Войдём в ангар, где стоит паровоз. Пробираемся в центр, оглушаем охранника позади паровоза, освобождаем Ермака. Он полезет в поезд, а мы сбиваем замок с решетки, и поднимаемся наверх. В комнате управления поворачиваем тумблер, и поезд повернётся в сторону выхода. Нас начнут обстреливать, укрываемся на какое-то время.
Вскоре пол под нами провалится, упадём обратно в ангар. Устраняем ближайших военных. Справа вместе с Аней крутим большой вентиль. Залезаем в поезд, он вывезет нас с базы.
Когда очнёмся, окажемся в плену у военных. Придёт Мельник со своим отрядом спартанцев, оказывается он знаком с военными, и в курсе всех дел. Он решит увезти нас с Аней из Москвы, чтобы избежать военного трибунала.
Выходим с Аней, чтобы обсудить действия отца. В этот момент на соседнем пути наперерез выедет второй поезд, и прикажет остановить локомотив.
Выехав из столицы, узнаем что за её пределами радиационный фон в норме. Анна потребует объяснений от своего отца Мельника. И он объяснит: война не окончена, крупные города уничтожены, уцелевшая часть страны оккупирована противником. Чтобы избежать нового удара, командование приняло решение — не подавать признаков жизни.
Так как в Москве нас ждёт только военный трибунал за разрушение глушилки, решаем ехать дальше. Используем радиоприёмник для поиска сигнала «Ковчег» — подземный город, ставка верховного главнокомандующего. Узнаем координаты этого места, это где-то за Уралом. Даём поезду имя «Аврора», и продолжаем путь на восток.
Аня поведёт нас смотреть карту. Пока не смотрим её, дожидаемся окончания диалога Ани и подстреленного Алеши. Когда Аня отойдёт, спускаемся по лестнице, внизу на ящике лежит заметка (1/1). Смотрим карту.
Едем на передней площадке поезда вместе с Аней. Остановимся на мосту около Самары, впереди видно выживших людей на дрезине. Возвращаемся в кабину. Мельник отправит нас с Аней на разведку. Берём планшет с картой, Токарев даст нам рюкзак «Походная мастерская».
С насыпи рельс скатываемся влево. Осматриваем разрушенный вагон на пути, собираем различный хлам. Идём в сторону опоры ЛЭП, через деревню справа, проходим через ворота. У воды найдём лодку. Анна останется и будет прикрывать нас снайперским огнём с опоры, а мы плывём к церкви. В воде небольшие монстры, которые не нападают.
Заплываем в Церковь царя водяного, осматриваем местных жителей. Наверху священник Силантий, проповедующий отказ от электричества. Впереди нас встретит девочка Настя, по её словам эти люди убили её отца, и не стоит им верить. Наверху встретим женщину Катю, она поможет нам бежать на другой лодке.
Выпрыгнув из окна, можем незаметно со спины оглушить 2 прибежавших бойцов техноборцев. Можем войти на кухню, но местные жители начнут оправдываться от слов Насти, и прогонят нас. Спускаемся ниже, устраняем со спины 1 техноборца. На другой стороне ещё 3 воина, их уже придётся отстреливать, или незаметно пробираться к ним по второму этажу. По пути выключаем светильники, чтобы нас не заметили. В кладовке встретим слепую старушку.
В северной части на 2-ом этаже заходим на кухню, по лестнице поднимаемся в запертую спальню, справа полукруглый свод над кроватями, на нём висит открытка (1/5).
Выходим на улицу, на пирсе крутим вентиль, чтобы опустить лодку на воду. Уплываем. Аня сообщит, что встретила и спасла Катю и Настю. В этот раз монстры-креветки начнут нападать на нас. В конце лодку проглотит огромный сом-мутант. На берег нас вытащит боец Князь.
Осматриваем островок, куда мы попали. Запрыгиваем в кабину разбившегося самолёта, собираем патроны, слушаем аудиозапись, в кабине пилота модификация (1/8) — компас. Выходим, чуть южнее найдём круглый обломок самолёта, где лежат два трупа, у них заметка (1/13). Идём в сторону моста, там идёт перестрелка. Возвращаемся к своему поезду.
Дальше стоит двухэтажное здание, прямо на входе нас встретит мутант-человек, отбиваемся от него врукопашную. Обходим оба этажа, собираем патроны. За зданием сразу же порт. Под развалинами здания есть путь в подвал, отпираем решетку. Внутри кислотные аномалии и человек-мутант, на полках лежит заметка (3/13)
В порту забираемся по контейнерам выше, и сможем подняться в кабину крана. Ещё выше выходим на кран-балку, с неё спрыгиваем на высокую платформу, здесь сразу десяток монстров, и долго будут прибегать новые.
После победы, Крест спустит нам лестницу, поднимаемся к нему на второй кран. Берём у техника Бинокль, осматриваем большой подъёмный мост, завод, депо. Когда осмотрим всё, на игровой карте появятся метки секретов. Спускаемся по лестнице в логово Креста, слушаем аудиозапись, собираем вещи. На окне справа от Креста висит
открытка (2/5). Цепляемся за трос, и съезжаем вниз на крышу двухэтажного дома. Крест доберётся сам.
Мельник по рации сообщит, что Аня пошла проверить антенны, и не вернулась, идём её искать. В отмеченной точке, к юго-западу от поезда, на снегу увидим расщелину, спрыгиваем туда. На дне найдём упавшую Аню. Надеваем ей и себе противогаз. Пока она откашливается, идём осматривать подземный склад.
Возвращаемся в поезд. Мельник расскажет план дальнейшего пути: нужно под видом торговцев незаметно пробраться к подъёмному мосту, опустить его, и быстро проехать без всякого штурма. Мельник принял к себе Креста, но отказывается брать Катю и Настю. Степан начнёт его уговаривать. Аня предложит подцепить ещё один вагон. Крест предложит использовать для этого его дрезину. Идём за ней, но вначале нужно найти Князя.
На центральном острове идём к мосту, на котором стоит вагон-цистерна. Открываем дверь в вагон, внутри наш боец Князь. Он расскажет, что узнал про терминал впереди.
Подходим к бандитской вышке, бесшумно устраняем 2 врагов перед клеткой, где сидит пленный. Ещё 1 в соседний постройках, 2 на вышке. Зачистив местность, освобождаем пленного, увидим белую вспышку (+карма). Местный расскажет нам про схрон на южном островке. В вышке на 3-ем этаже входим в дверь, внутри поднимаемся по лестнице ещё выше. Внутри аудиозапись, на балконе лежит Гитара. Ещё выше можно съехать по тросу к опоре ЛЭП.
На юге перебираемся на отдельный островок. Снаружи дома перед окном берём канистру, внутри дома заливаем бензин в бак. В соседнем доме пытаемся включить рубильник, он не работает. За решетчатой дверью собираем припасы, вылезаем на крышу, спрыгиваем в комнату с электрощитком, включаем его. Берём ещё одну канистру, возвращаемся в начальную комнату, теперь там будет работать рубильник на стене. Отпираем массивную дверь, внутри пара трупов, собираем вещи, среди них модификация (2/8)
— контроллер заряда аккумуляторов. В ещё одном доме есть аудиозапись и стол для крафта.
Прочие точки интереса.
Возвращаемся, идём по северному берегу. Там найдём одинокий зеленый контейнер, внутри жилая комната с паутиной, на столе
заметка (11/13), в ящике справа —
модификация (3/8) — увеличенный фильтр.
Чуть восточнее найдём поселение с вывеской «Промтовары» и с надписями «Зона». Входим в большое здание через 2-ой этаж, внутри 8 бандитов и 1 собака. После зачистки отпираем решетки, спасаем пленников, увидим
белую вспышку (+карма). Один спасенный расскажет про комнату с припасами в терминале, и отдаст ключ от неё. Внутри у центрального костра на столе лежит
заметка (4/13), у входной двери на 1-ом этаже на ящике есть
модификация (4/8)— патронные подсумки.
Стройка на южном большом острове. Внутри несколько вражеских бойцов: 4 внизу, 2 на верхних площадках. В одной нижней комнате на столе лежит
модификация (5/8) — укрепленный шлем.
На востоке маленький островок, восточнее стройки. Можем попасть туда на лодке, в центре острова на доске лежит
заметка (8/13)
На северо-востоке внутри грузовика оборудован безопасный дом, в нём на столе
заметка (9/13), справа от входа висит
открытка (4/5)
От блокпоста идём на восток до берега. На лодке заплываем в терминал под заводом. Высаживаемся внутри около костра в бочке. Если есть ключ, полученный ранее у заложников на зоне, можем сразу перейти на путь справа. Проходим в длинный коридор, здесь нападут люди-мутанты. Отпираем комнату ключом, внутри
модификация (7/8) — прибор ночного виденья.
Возвращаемся в зал, поднимаемся на этаж выше, рычагом включаем круглый мостик. Дальше огромный сом собьёт нас в воду, выбираемся на круглую постройку в центре. Обходим все круглые площадки, отстреливаем оставшихся монстров.
Пролазим через узкую трубу, впереди увидим как сом проглотит мелких монстров и уплывёт. Забираемся выше, в комнате управления обрываем все верёвки, сигналим, нажимаем рычаг. Огромная рыба попадётся в ловушку, и погибнет. В комнате управления около двух гробов на стуле лежит заметка (10/13). Отпираем ворота.
Забираемся в кабину дрезины, заводим её. По рельсам выезжаем из здания. Справа от выезда есть небольшое здание, внутри аудиозапись,открытка (3/5). Чуть дальше справа есть 3 разрушенных ангара, по правому зданию можно забраться на крышу, там на снайперской позиции лежит заметка (7/13). На пути придётся вылезть, чтобы справа нажать рычаг для переключения рельс, едем дальше.
В депо обитают бандиты, когда проедем под аркой, они нападут на нас. Вылезаем и отстреливаемся, 4 врага снаружи, 6 внутри депо. На самом верху в жилой комнате нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота для дрезины. Садимся, цепляем пассажирский вагон, и уезжаем на основной путь.
Девочка Настя попросит найти её плюшевого мишку. Когда окажемся в депо, идём чуть южнее, к большой цистерне. Добраться туда можно по двум упавшим опорам. Среди вагонов бегают мелкие монстры. Справа от цистерны есть здание, сбиваем замок с дверей, входим внутрь, там лежит заметка (12/13) модификация (8/8) — детектор металла.
Забираемся на вершину цистерны, там гнездо летающих монстров. Прямо перед гнездом лежит Плюшевый мишка. По тросу спускаемся обратно в депо.
Восточнее цистерны через зараженную область можно пройти к жилому дому, у входа стоят отец и сын, рядом аудиоприёмник с включенной песней. Слушаем их диалог.
Отгоняем вагон до поезда, отдаём мишку и гитару. Говорим с Мельником о следующем задании.
Идём в порт на юге, куда прибыл буксир торговцев. Анна займёт позицию на кране, а мы вместе с Сэмом пробираемся по подвальному этажу. Крест отвлечёт 2 человек, прячемся от них за покрышками справа, а затем обоих оглушаем сзади. Либо можем в одиночку спустится через крыши.
Пробираемся на корабль, справа поворачиваем тумблер, генератор отключится, 2 человека подойдут к нему. Между двумя кораблями есть плоты, спускаемся на них, запрыгиваем охранникам за спину, и оглушаем их. На последнем корабле устраняем одного охранника, внутри берём на прицел капитана. Если при захвате никто не был убит, увидим
белую вспышку (+ карма).
Подъезжаем к месту. Пока Крест будет общаться с сектантами, незаметно поднимаемся по тросам на этаж выше. Незаметно устраняем техноборцев.
На лифте поднимаемся на поднятую часть моста. Здесь идёт проповедь священника, незаметно устраняем охранников по бокам. Справа перепрыгиваем на висящую лодку, так сможем незаметно попасть в заднюю комнату. Устраняем ещё 3 охранника. Справа от двух лестниц есть костёр, около него висит открытка (5/5)
В самой верхней комнате встретим самого Силантия. Нажимаем рычаг, мост опустится. Вовремя спрыгиваем на свой проезжающий поезд.
Просыпаемся, осматриваем жилой вагон. Над кроватью Ани развешаны все открытки, которые мы нашли. В соседнем купе на столике заметка (1/1). Если нашли гитару, то в купе со Степаном можно сыграть на ней. У дверей можно выпить с друзьями.
Проходим в локомотив к полковнику Мельнику. Слушаем запись его радиопереговоров с «Ковчегом». Военные обещают встретить нас на месте, и убеждают что на пути не будет врагов.
Мы прибыли к бункеру Ямантау около Магнитогорска. Въезжаем в радиационную зону, надеваем противогаз. Оставляем основной отряд в поезде в безопасном месте, дальше едем на разведку на дрезине. Подъезжаем к запертому бункеру, с нами свяжутся, и откроют путь внутрь. Двоих оставляем у дрезины, входим в лифт с Мельником с Аней. Впереди увидим 5 офицеров. После доклада Мельника, к нам спрыгнут несколько десятков бандитов, и оглушат нас.
Окажемся в плену у Министра. Выяснится, что это банда каннибалов. Бандиты уведут Аню, позже уйдёт Министр. В этот момент два оставленных бойца доберутся до нас, и перестреляют врагов, оставшихся в зале. Затем все вместе отстреливаемся от новых врагов на лифте и балконе. Продержавшись пару минут, уезжаем на другом лифте.
Наверху разделяемся, чтобы быстрее найти Аню. Высаживаемся на этаже с бараками и медблоком. Проходим металлодетектор, слева на столе
заметка (1/6). Пытаемся отпереть двери, сзади включаем электрощиток, пролезаем в приоткрывшиеся двери. Входим в казармы, отстреливаем бандитов. Дальше осматриваем кухню каннибалов, входим в морозильник с телами.
Пролазим на оружейный склад, включаем свет. Слева от электрощитка можно пролезть в отдельную комнату с тиром, внутри на ящике слева
заметка (2/6), на правой мишени висит открытка (1/2).
Впереди утечка газа, не пройти, поэтому справа забираемся на ящики, идём через люк вентиляции. Спрыгиваем в правый люк, чтобы не попасть в окружение. Зачищаем коридор с жилыми комнатами. Пролазим через круглую трубу. Вначале идём в тупик справа, там в комнате на ящике лежит заметка (3/6).
Слева проходим в большой зал, нажимаем рычаг, от этого раскроется лифт, выйдет бронированный враг с пулемётом. Прячемся за бочками, забрасываем его гранатами и огнём, и постепенно убьём его.
После победы проходим в коридор. Справа есть комната со знаком «череп», внутри на полке
заметка (4/6)
. За дальней дверью найдём связанную Аню. Освобождаем её, она разделается с внезапно напавшим Министром. Слева от двойных дверей виситоткрытка (2/2). Перед лифтом слева на бочке лежит заметка (5/6). Вдвоём садимся в лифт.
Приедем в штаб, здесь Мельник добивает начальников каннибалов. Среди других работающих бункеров найдём Каспий-1, Центр связи. Идём в коридор к лифту, слева за последним стеллажом на ящике лежит
заметка (6/6).
Поднимаясь на винтовом лифте, отстреливаем оставшихся врагов. Пересаживаемся на дрезину, продолжаем отстреливаться. Все вместе выбираемся на поверхность.
В основном поезде обсуждаем дальнейшие планы. Решаем ехать на Каспий, там в комплексе спутниковой связи должны быть свежие снимки со спутников, по ним сможем найти самое пригодное место для жилья на поверхности.