что нужно настроить чтобы регистрировать скачивания каталога товаров
Google Analytics Individual Qualification
Что нужно сделать, чтобы отчеты в Google Аналитике создавались быстрее?
Выбрать «Более точные результаты» в раскрывающемся меню размера выборки,Применить к отчету расширенный фильтр,Удалить из представления все фильтры,Выбрать «Быстрая обработка» в раскрывающемся меню размера выборки.
Какие данные нельзя отслеживать с помощью целей Google Аналитики?
Просмотры видео,Покупки,Подписки на рассылку,Общую ценность клиента.
Какие критерии не могут использоваться для создания аудитории динамического ремаркетинга?
Пользователи, которые вернули приобретенный товар,Пользователи, которые просматривали страницу с результатами поиска на сайте,Пользователи, которые просматривали страницы с описаниями товаров,Пользователи, которые посетители главную страницу сайта.
Что нужно настроить, чтобы регистрировать скачивания каталог товаров?
Отслеживание событий,Специальный параметр,Специальный отчет,Вычисляемые показатели.
Что нужно использовать, чтобы отслеживать запросы, которые вводят посетители, выполняя поиск по сайту?
Поиск по сайту,Импорт данных,Фильтры поиска,Расширенную электронную торговлю.
В каком отчете содержатся данные об эффективности разделов сайта?
Местоположения,Периодичность и время с последнего посещения,Лучшие события,Анализ посещаемости страниц.
Что из перечисленного не является параметром фильтра данных в представлении?
Какие данные запрещено собирать в Google Аналитике?
Идентификационные данные,Сумму заказа,Код товара,Город нахождения платежного адреса.
Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Аналитике?
Какой специальный отчет представляет собой статистическую таблицу со строками данных и возможностью сортировки?
Наложение данных на карту,Простая таблица,Статистика,Сводная таблица.
Что нужно настроить, чтобы регистрировать скачивания каталога товаров?
Что нужно настроить, чтобы регистрировать скачивания каталога товаров?
Как получить ответ на этот вопрос?
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (декабрь 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram
Ответы на экзамен по Google Analytics (декабрь 2021)
Этот экзамен включает более сложные вопросы, в том числе оптимальные методы создания, настройки и оптимизации кампаний в контекстно-медийной сети.
Получаем сертификат Google analytics
Хотите получить сертификат google analytics, и успешно сдать экзамен?
Для подготовки вам понадобится изучить и проштудировать несколько курсов, которые помогут при сдаче экзамена.
Хотите, чтобы экзамен стал для вас легкой прогулкой, и вы в конечном итоге получили долгожданный сертификат аналитикс?
Ответы на Google Analytics (на русском языке)
C этими ответами на тест по Google Analytics, вы сможете успешно сдать экзамен и станете сертифицированными специалистами.
Для чего нужен сертификат?
Экзамен гугл iq преследует основную цель – проверить знания и критерии по работе с системой.
Что нужно знать об экзамене
Выбрать правильные ответы на поставленные вопросы – задача не из легких на первый взгляд.
Для подготовленного человека не составит труда найти нужные ответы и уложиться по времени.
Большая часть вопросов относится к работе Google analytics и основной темой являются определенные настройки, включая фундаментальные и пользовательские аспекты функционирования GA.
Индивидуальный сертификационный экзамен по Google Analytics включает в себя вопросы по базовым и более сложным понятиям Google Analytics. Затрагиваются такие темы, как 1) планирование и принципы работы, 2) реализация и сбор данных, 3) настройка и управление, 4) конверсии и атрибуция, 5) отчеты, показатели и параметры.
Дополнительные теги для отслеживания и ремаркетинга
Основы Google Менеджера тегов
1. Какие сведения из вашего аккаунта Google Рекламы необходимы для того, чтобы создать тег отслеживания конверсий Google Рекламы в Менеджере тегов?
2. Что нужно указать в поле ценности конверсии, чтобы регистрировать изменения ценности конверсий, связанных с тегом Google Рекламы?
4. Где включается сбор данных в функциях для рекламодателей, когда вы настраиваете динамический ремаркетинг в Менеджере тегов?
5. Что применяется в Google Рекламе для создания динамических объявлений на основе последних действий пользователя с товарами и услугами на сайте?
6. Где найти список атрибутов динамического ремаркетинга для отрасли компании?
7. Какую переменную нужно настроить в Менеджере тегов, чтобы получать информацию из уровня данных для динамического ремаркетинга?
8. Что нужно настроить в Google Аналитике, чтобы получать информацию из уровня данных для динамического ремаркетинга?
9. Какой тип отслеживания Google Аналитики нужно выбрать, чтобы на уровне данных для динамического ремаркетинга регистрировалось добавление товара в корзину без обновления страницы?
10. Какое значение нужно присвоить переменной триггера при настройке динамического ремаркетинга, чтобы тег срабатывал на определенной странице?
Как загрузить каталог товаров в 1С:Розницу
В программе 1С:Розница выполнить загрузку товаров с штрихкодами и цен удобнее всего с помощью сервиса Загрузка данных из файла Excel (НСИ – Сервис). В форме сервиса справа расположены настройки сопоставления данных из сервиса и колонок таблицы Excel для каждого вида объекта, принимающего данные, – справочника «Номенклатура» или документа «Установка цен».
В списке реквизитов справа галочками можно отметить нужные реквизиты, а с помощью стрелок вверх и вниз настроить порядок следования, такой же, как и порядок колонок в файле.
Обязательные реквизиты подчеркнуты красной пунктирной линией:
Виды номенклатуры – это отдельный справочник в программе. Он предназначен для настройки особенностей учета товаров. Например, молочная продукция, подлежащая маркировке, и не маркируемая – это разные виды номенклатуры, у них разные требования к учету и разные процессы обработки поступления и продажи товаров. Виды номенклатуры можно использовать для настройки заполнения реквизитов по умолчанию, чтобы сократить время на создание новой карточки товаров вручную. В каждом виде номенклатуры указывается, в том числе, и тип номенклатуры – услуга, товар или подарочный сертификат.
Для товаров, продающихся вразвес, нужно выбрать реквизит Весовой. Значение по умолчанию для этого реквизита удобнее установить Нет, а в строках весовых товаров в файле загрузки в колонке Весовой поставить Да.
А вот над Ценовыми группами нужно подумать. Если есть какие-то правила расчета розничных цен, то все товары с одинаковыми правилами образуют одну ценовую группу. Например, все товары с наценкой 50% имеют цену в полтора раза больше отпускной цены поставщика. Так что можно на этапе загрузки распределить товары по ценовым группам. Выбранные реквизиты и порядок следования колонок можно сохранить с помощью команды Сохранить настройки. Так будет удобно обрабатывать много файлов с однородными данными. Теперь начнем готовить программу к загрузке.
Для заполнения колонки бланка Группа необходимо создать группу номенклатуры, в которой будут размещены товары из файла. Для этого нужно перейти в справочник Номенклатура (НСИ – Номенклатура) и с помощью кнопки Создать группу записать одну или несколько групп.
Распознавание группы из файла происходит по наименованию, поэтому очень важно, чтобы они точно совпадали – не было лишних пробелов или орфографических ошибок.
Виды номенклатуры (НСИ – Номенклатура). Если загружаются только не маркируемые товары, то достаточно одного вида номенклатуры Товар. Для услуг завести другой вид номенклатуры, указав тип номенклатуры – Услуга.
На этом можно с Видами номенклатуры завершить и перейти к Единицам измерения, удостоверившись, что все нужные единицы измерения есть в программе.
Наименования единиц измерения тоже нужно скопировать из краткого наименования. Для первого этапа – загрузки товаров все готово.
Переходим в форму обработки и нажимаем клавишу Загрузить. Переходим в справочник Номенклатура.
Убеждаемся, что все загружено правильно.
Переходим к загрузке розничных цен. Для того чтобы различать цены разного назначения, например, цена закупочная, розничная, мелкого опта, нужно создать виды цен (Маркетинг – Ценообразование). Для создания справочника товаров для продажи через кассу достаточно создать вид цен Розничная, для которого цены назначаются вручную:
Но если после первоначальной загрузки справочника будет вестись товарный учет, вводиться накладные от поставщика, то для хранения цен закупки нужно создать вид цены Закупочная, для которой установить настройку Заполнять по данным ИБ при поступлении и схему компоновки – Цены поступления, так как показано на скриншоте.
При этом в самом начале можно загрузить цены из прайсов поставщика, а затем они будут обновляться при оформлении документов поступления товаров.
Для розничной цены в этом случае нужно настроить правила расчета цен по наценке. Например, так:
Формула расчета цены устанавливается на каждую ценовую группу. Не забудьте для розничных цен установить флажок Использовать при продаже.
Несколько слов о дублях карточек товаров. При формировании новых карточек программа проверяет наличие таких же записей. По каким полям нужно вести поиск настраивается флажками, можно сравнивать наименования, артикул и штрихкод. Карточка считается найденной, если совпадают значения всех отмеченных полей. Наименование – это обязательное поле, оно всегда есть, в то время как артикула или штрихкода может не быть. Если использовать для поиска, например, только артикул, то для строк файла с пустым значением артикула будет всегда создаваться новая запись. Поэтому мы рекомендует искать в базе по наименованию и до окончания загрузки данных не корректировать в программе наименования товаров.
Теперь все готово для загрузки цен. Открываем сервис, устанавливаем приемник – документ «Установка цен».
Открываем подготовленный файл, в котором есть список товаров, вид цен и значения цен и загружаем данные в базу данных. В результате создается документ Установки цен:
Аналогично загружаем в программу закупочные цены. Проверим полученный результат отчетом Цены по видам цен (Маркетинг – Отчеты).
Хотите подобрать оборудование для торговли или найти удобное решение для работы с номенклатурой? Не знаете, с чего начать и как всё сделать правильно?
Оставьте заявку и партнеры 1С ответят на ваши вопросы