что нужно каждому пирату ответ

Чему можно научиться у настоящих пиратов

что нужно каждому пирату ответ. Смотреть фото что нужно каждому пирату ответ. Смотреть картинку что нужно каждому пирату ответ. Картинка про что нужно каждому пирату ответ. Фото что нужно каждому пирату ответ

Это единственное, что будет роднить тебя с настоящими морскими волками. Потому что одноглазый бородатый злодей, с саблей и тремя пистолетами на боку, крюком вместо руки, палкой вместо ноги, грязно матерящимся попугаем на плече, трубкой во рту и бутылкой рома в кармане, не имел с настоящим морским разбойником ничего общего. Как и с бравым отважным красавцем в камзоле и с изящно подкрученными усиками, ставшим благородным пиратом поневоле. И сам по себе праздник абсурдный, ведь такие фразы как «черт меня подери» и традиционные песни, вроде пиратской «Пятнадцать человек на сундук мертвеца», были придуманы Робертом Льюисом Стивенсоном для его романа «Остров сокровищ»», опубликованного в 1883 году — через 150 лет после окончания Золотого века пиратства. Практически все стереотипы появились из этой, безумно популярной в свое время книжки.

А рычащий голос — не что иное, как акцент из юго-западной части Англии и в особенности Уэльса. Когда роман экранизировали, актер Роберт Ньютон сыграл пирата, несколько переусердствовав с раскатистым «р». Но черт возьми, это запомнилось, это понравилось, и уже во всех последующих приключенческих фильма сложно было встретить не рычащего, не одноногого, не одноглазого пирата, который бы не закапывал сокровища. Кстати, закапывать было нечего, все расходилось влет. И тем не менее, даже у простого жестокого охотника за сокровищами было чему поучиться. Не зря ведь они создали Пиратский кодекс или Статьи соглашения. Собственные кодексы были написаны Генри Морганом, Джорджем Лаутером, Бартоломео Португальским, Бартоломью Робертсом и другими капитанами. Перед вступлением кодекса в силу каждый член команды должен был его подписать. После этого правила помещались на самое видное место. Но не кодексами поучительно пиратство.

Будь дисциплинирован на рабочем месте

Для того, чтобы не было даже поводов для драк и ненависти, на корабле были запрещены азартные игры, ведь несложно догадаться, как мог расстроиться отпетый головорез из за проигрыша, и к чему это могло привести.

Будь справедлив

Казалось бы, какая может быть справедливость, если речь идет о пиратах и пиратстве? Погоди, не гони лошадей, ведь когда дело касалось справедливого раздела добычи, то никакой суд не мог сравниться с морскими волками.

Как и в любом братстве, все было просто: каждый член команды должен был внести свою лепту в общую добычу, а потом имел право участвовать в ее дележе. В каждом регионе, в каждую эпоху и у каждого капитана были свои доли. А вот ежели кто-то хотел быть богаче остальных и прикарманивал добро, не скинувшись на общак, то следующее, что он мог увидеть — это бескрайние просторы моря с берега необитаемого острова, куда любили ссылать нарушителей порядка.

Что еще хотелось бы отметить, так это социальную защищенность морского гоп-стопа. За каждую потерянную конечность выплачивалась определенная сумма. Например, у капитана Джона Гоу за потерю правой руки матросу платили 6 песо или 6 рабов.

Будь дружен с другими

Известный по игре «Корсары. Возвращение легенды» Алекс Эксквемелин, выпустивший книгу «Пирaты Америки», писал:
«Пирaты очень дружны и во всем помогают друг другу. Тому, у кого ничего нет, сразу же выделяется какое-либо имущество, причем с уплатой ждут до тех пор, пока у неимущего не заведутся деньги».

Конечно, делалось это в меркантильных целях, ведь обделенный «пассажир» мог запросто накалять обстановку на корабле. А в тесноте, вечной качке и без женщин можно было легко сойти с ума.

Будь находчивым

Часто, чтобы выжить или победить, было недостаточно храбрости. В такие моменты необходима была находчивость и изобретательность, особенно когда имеешь дело со вражеским флотом. Поэтому пираты предпочитали быстроходные легкие корабли, сильно превосходящие торговые и военные судна — преимущество в скорости позволяло быстро унести ноги из опасных акваторий. Но были куда более показательные случаи.

Собственно, удачливый пират должен быть находчивым во всем: и решетку для копчения из ремней сделать, и отговорку для бунтующей команды найти.

Будь отважным

Все в том же пресловутом кодексе было написано: «Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений». «Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость». «Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью». Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается». Когда твоя работа связана с постоянным риском, ты просто не можешь не быть отважным, иначе придется еще долго болтаться по водным просторам без провизии и средств. К тому же с армией робких трусов сложно брать крепости и форты. Почему у команды оборванных, не очень хорошо экипированных и не обученных живодеров получалось сметать профессиональных солдат? Все из-за отваги, граничащей с безумием и звериной жестокостью.

Будь выносливым

Все ради общего дела

И все эти лишения, все эти мытарства были ради одного — ради общего дела, а именно — заработка. Плюс возможность прославиться, если повезет. Все понимали, что выжить можно только под руководством сильного лидера и при полном выполнении его приказов. И действовать нужно сообща, иначе картахенский патруль или охрана купеческого каравана — они сюсюкаться не будут.

Источник

Пиратский кодекс (длиннопост) Продолжение в комментах

Я не нашел полного Пиратского кодекса на пикабу, поэтому тем, кому интересна данная тема или тем, кому просто хочется расширить кругозор выкладываю все, что смог найти.

Несмотря на значительную степень личной свободы, в пиратском коллективе не было никакой анархии. В целом, можно сказать, что пиратский кодекс во многом походил на свод правил, обычных для торговых судов и военных кораблей. Каждый пиратский экипаж определял собственный свод правил. Эти правила обычно записывались, и каждый член экипажа соглашался их исполнять. Кодекс определялся перед выходом в море. Если на борту торгового судна происходил мятеж, то первое, что делали восставшие матросы, определяли свод законов.

В конце XVII века буканьеры пользовались письменной хартией (chartc-partie), в которой определялись условия службы, выплаты в случае ранения или смерти, доля трофеев. Такая хартия рассматривалась как официальный документ, который в случае конфликтов рассматривался в ямайкском суде. Когда в конце XVII века буканьеры в большинстве своем превратились в пиратов, они сохранили традицию составления хартии, хотя она никакого юридического веса уже не имела, но признавалась в рамках экипажа. До нас дошло несколько подобных хартий. Например, хартия, составленная Бартоломью Робертсом, носит прямо-таки драконовский характер.

Все эти документы представляют собой ценнейшее свидетельство эпохи, проливающее свет на пиратскую жизнь. Будучи однажды утверждена командой, хартия неукоснительно соблюдалась. Капитану корабля давалась практически неограниченная власть.

1. Каждый Настоящий Пират должен гордиться своим громким именем.

2. Для пирата существует лишь один закон – Пиратский кодекс чести.

4. Для пирата существует лишь один дом – пиратский корабль.

5. Для пирата существует лишь один образец подражания – его великие предшественники.

6. Жизнь пирата – непрестанная цепь сражений.

7. Самые страшные преступления для настоящего пирата – это предательство и трусость.

8. Пират должен быть всегда готов рисковать своей жизнью.

9. Каждый пират должен быть отчаянным и смелым, трусость в бою карается.

10. Каждый пират обязан подчиняться вышестоящим по рангу.

12. Пирату запрещается использовать на корабле нецензурные выражения.

13. Для выражения своих мыслей и чувств пират может использовать слова из пиратского жаргона, разрешённые на корабле.

14. Если любой из членов команды будет уличён в воровстве или нечестной игре, он должен быть наказан.

15. Женщинам разрешено становиться пиратками только в том случае, если они не уступают мужчинам в следующих качествах: решительности, смелости и силе воли.

16. Когда пират проходит определённое количество сражений, приобретает необходимый опыт и навыки, он получает повышение в звании, согласно Пиратскому рангу.

17. Чёрная метка – знак наказания, клеймо на репутации пирата за несоблюдение кодекса.

Капитаном избирается наиболее опытный и смелый член команды. Он должен быть уважаем остальной командой и обладать жёстким и твёрдым характером. Капитан нигде не имеет право быть последним. Единственное, что не считается проявлением трусости – если капитан во время рукопашной остаётся на своем мостике, а не лезет впереди абордажной команды. Если капитан проявляет трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты могут поднять бунт и выбросить капитана за борт, или в лучшем случае, высадить на необитаемый остров. Если же команда считает, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становится рядовым пиратом, а его место занимает другой, выбранный всей командой моряк.

Первый помощник капитана исполняет капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна вместе с квартмейстером. Но нередко первые помощники возглавляют бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным сговор первого помощника с квартрмейстером или боцманом.

Пират – основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью. Свобода, разгульная весёлая жизнь, презрение к смерти – основные принципы пиратской философии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *