что нужно для замены грм на шевроле круз 1 8
Замена ГРМ на 1,8
По отзывам владельцев шевроле круз с двигателем 1,8 и беседы с местными мастерами, которые наговори жути, что ремень рвется со всеми вытекающими на пробеге в 90 тыс., решил и я не затягивать с заменой ГРМ так как пробег у меня уже 99 тыс. и появился шум со стороны ГРМ. Для этого было куплено:
— ремень GATES 5603XS;
— комплект роликов INA 530045009;
— ролик навесных агрегатов OPTIMAL 0-N1799S.
И так приступаем к самой замене.
Снимаем корпус воздушного фильтра, домкратим двигатель, снимаем опору двигателя, снимаем ремень навесных агрегатов, откручиваем шкив коленвала, снимаем все крышечки кожуха ГРМ, выставляем все метки и штопорим шестерни распредвалов. Так как заводского устройства для блокировки шестерней у меня нет то придумал вот такую блокировку две пластинки и болт.
После того как все заблокировано ослабляем ремень ГРМ и снимаем его. Старый ремень ГРМ фирмы GM был в хорошем состояний трещин не видно маркировка плохо читается.
Далее снимаем натяжной ролик, ролик в хорошем состоянии производства канада GM 55574864.
Затем снимаем обводной ролик, ролик немного люфтил и шелестел производство INA.
Далее устанавливаем новые ролики из комплекта INA 530045009, нятяжной ролик тоже производства канада а обводной производства INA.
Устанавливаем новый ремень GATES 5603XS. Проверил ремень на подлинность через саит проверка подлинности по коду 0B34DPQ7NMXH4L пишут что оригинал.
Собираем все в обратной последовательности, запускаем мотор и радуемся что все прошло отлично.
Вторая замена ГРМ на круз 1.8(метан).
Всем привет!
В данном посте пишу не про свою машину, а про круз моего друга. Покупали мы свои авто в 2013 году, я в июле, а он, в ноябре. Работаем оба в такси, но я работаю один, а товарищ с напарником, по этому у него пробеги в 2 раза больше, вот изредка пишу про его авто для сравнения с моим. Вот ранние посты про его авто: www.drive2.ru/l/6485630/ и www.drive2.ru/l/6753750/.
Пробег сейчас на его авто около 240000 км, что происходило за это время: Поменян термостат на 38000км (поставили Лузар), около 75000км замена модуля зажигания (поставили Делфи), первая замена ГРМ была примерно на 127000 км (поставили ремень Гейтс ролики Ина) с заменой прокладок теплообменника, на 137000км регулировка клапанов, около 150000км вторая замена модуля зажигания (поставили Эра), 180000км замена помпы (поставили Сваг), тормозные накладки, свечи и масло с фильтрами писать не буду, вся ходовка родная, ничего в ней не менялось и масло заливалось только ГМ. Ну и при пробеге в 240000км решил он поменять еще раз ГРМ, в этот раз взял комплект Ина полностью, и ремень, и ролики.
Вот так выглядит ремень Гейтс набегавший более 100000 км, думаю еще 50000км отходил бы без проблем.
А это ролики Ина, тоже в отличном состоянии, люфта нет, крутятся легко. Еще бы долго походили.
Такой комплект поставил в этот раз.
Ролики такие же как и стояли, а ремень Ина. Посмотрим как себя покажет.
Ну и пора бы уже, хоть раз за такой пробег поменять прокладку клапанной крышки.
Новый комплект ГРМ уже на месте.
Для тех, кто будет самостоятельно менять ГРМ, фиксируя распредвалы пластиной, будьте предельно аккуратны и сделайте вырезы на пластине по месту, чтобы она легко вставлялась в выпускной распред. Иначе, если будете вставлять пластину без вырезов, можете отломить выступ на шайбе возбуждения ДПРВ выпускного распредвала. Что мы и сделали, в первый раз меняя ГРМ. Но это не повод для отчаяния, мы его просто припаяли, как видно на фотках и вот он уже в таком состоянии трудится более 100000 км.
Примерно через месяц, полтора, мне светит такая же процедура первой замены ГРМ. Отчет по ней обязательно напишу.
Всем БОБРА!
П.С.
Забыл написать! Проверяли зазоры клапанов, они остались в норме, после первой регулировки на 137000 км.
Замена ремня ГРМ и сальников распредвалов. ЧАСТЬ 1.
Всем привет! Информации по самостоятельной замене ремня ГРМ в интернете полно, но все равно приходится обращаться к разным источникам, чтобы понять все от и до как это делается. Данный пост будет в 2 частях и нацелен он в первую очередь для тех кто любит самостоятельно обслуживать свой авто и хотел бы сам заменить ремень ГРМ и сальники распредвалов, но еще ни разу этим не занимался ( как я). Для наглядности будет много фото с комментами.
Из инструментов мне понадобилось.
Торцевые головки на 8, 13, 15
Торцевые головки внутренний TORX или тип E : Е10, Е14, Е18
Двенадцатигранная головка на 19
Звездочка TORX Т50
Обычный гаечный ключ на 24
Шестигранник на 6
Динамометрический ключ 5-60 Нм Можно взять тут
Динамометрический ключ 28-210 Нм
Набор фиксаторов для замены ремня ГРМ Брал тут
Транспортир
Обрезок трубы или длинный вороток
Подкатной домкрат
Комплект Ремня ГРМ с роликами GATES арт. K015603XS Проверка комплекта на оригинальность
Ремень ( Гура) GATES арт. 4PK643SF
Ремень ( генератора) GATES арт. 6PK1555
Ролик натяжителя приводного ремня Optimal ( подшипник идет NSK) арт. 0N1799S
Сальники распредвалов VICTOR REINZ. арт. 812490910 — 2 шт.
Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ арт. 713816600
Новый Болт шкива коленвала GM арт. 24447224 (не пригодился, у меня он лежал в комплекте грм, )
2 новых Болта шестерни распредвала GM арт. 12992403
Фиксатор резьбы синий, разъемный.
Гаража с ямой у меня нет, поэтому делал все как говорится на свежем воздухе около дома.
Заезжаем на кирпичики передними колесами, чтоб можно было залезть под машину, домкратим, снимаем правое колесо, защиту картера, нижний правый пыльник, откручиваем подкрылок от бампера и загибаем его как на фото
. Снимаем корпус воздушного фильтра
1. Ослабляем хомут воздуховода от дроссельной заслонки и снимаем его с дросселя,
Снимаем короб воздушного фильтра, просто сдергиваем вверх, предварительно отсоединив провод датчика. И затыкаем дроссельную заслонку тряпкой чтоб туда не попала пыль, песок
Снимаем защитный кожух ремня ГРМ
Снимаем ремень «ГУРа»
1. Проворачиваем за болт коленвала по часовой стрелке, и смотрим чтобы отверстие на шкиве ГУР совпало с верхним болтом фиксирующим ГУР.
2. Откручиваем полностью верхний болт ГУРа
3. Опять проворачиваем за болт коленвала для совпадения отверстия с нижним болтом, и ослабляем его, не откручивая до конца.
4. Отводим ГУР к двигателю и снимаем ремень.
Снимаем ремень «генератора»
1. Ослябляем ремень, для этого проворачиваем двенадцатигранной головкой на 19 против часовой стрелки натяжной механизм, до совпадения отверстий для фиксации и вставляем в это отверстие свело на 5. Можно просто ослабить натяжку ремня и удерживая скинуть ремень с натяжного ролика. Снимаем ремень.
Снимаем натяжное устройство ремня.
Снимаем опору двигателя.
1. Домкратим немного машину и подставляем кирпичики под масляный поддон через деревянную прокладку. Немного опускаем машину чтобы двигатель как бы немного сел на упор. Сильно опускать нельзя иначе порвется опора.
2. Откручиваем снизу 2 болта крепления опоры двигателя
3. Откручиваем сверху еще 4 болта крепления опоры ( 3 болта соединяющие 2 части опоры, можно не откручивать и вынуть опору в сборе, но для удобства можно открутить и их, но потом TIS рекомендует заменить эти болты а они стоят не гуманно по 200р вроде, хотя я думаю можно оставить и старые) В общем лучше не выполнять лишнюю работу и вынуть опору в сборе.
Снимаем средний кожух ГРМ
Поддеваем аккуратно отверткой защелки, 2 защелках по краям
Снимаем ШКИВ коленвала
1. Прокручивая за болт шкива коленвала по часовой стрелке, совмещаем метки на шкиве и корпусе, при этом должны совпасть метки на шестернях ГРМ ( метка на выпускной шестерне должна быть чуть чуть пониже относительно впускной.) если метки на распредвалах не совпали, прокручиваем коленвал еще на 1 оборот.
2. Для надежности ставим метки замазкой на ремне ГРМ, шестернях и крышке.
4. Далее, для фиксации распредвалов понадобится такой набор, или фиксатор можно сделать самому из уголка.
5. Вставляем фиксатор в прорези распредвалов
6. Фиксируем коленвал, для этого вставляем фиксатор из того же набора и стопорим маховик в месте около передней опоры двигателя.
Замена ремня ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов
Привет всем! Давно не писал! Ну вот собрался духом и вперёд, прошло 5 лет как я взял Круза на одометре 72000км надо менять ремни и ролики, всю операцию проводил в гараже своими руками здесь брал инфу www.drive2.ru/l/506562600176189452/. Спасибо большое товарищу. очень помогло. А теперь фото. Всем спасибо и удачи на дорогах.😉
Chevrolet Cruze 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 24
Тоже зря поменял ролик. Тоже люфтит. И послушал стетоскопом, трещит сам натяжитель. И двигается немного на заведенную
натяжные гудят у всех, но не более. из за люфта самого подшипника. я на натяжном менял сам подшипник, путем выпрессовки и запресовки нового. перед этим, аккуратно снимал защитные манжеты с него. набивал туда синий высокотемпературной смазки, при высоких оборотах Шеврон. подключал при помощи рез. шланга, болта с гайкой к болгарке и минут 5 гонял чтобы удалилась лишняя смазка. а вот в обводной ролик смазку набить не получилось( что значит потек обводной?
Он весь в сказке, видно из подшипника выдавило
нет, его просто так выдавить не может. там нет давления, да и инородный предмет туда вряд ли попадет. сама смазка не текуча, даже в разогретом состоянии. скорее всего все намного проще, попадание масла снаружи.
Так с наруже всё сухо! Защитный кожух сухой, блок ДВС тоже сухой, а вот ролик с наружной стороны весь в смазке.
по фото не скажешь. мне кажется ты преувеличиваешь! это своеобразный эффект плацебо)))
Ну тут решает сам! Когда и что менять!
То что в книжках пишут это хорошо. С нашей жарой и холодом временные рамки надо делить на два, в моей ситуации ролики за гудели, а обводной даже потёк, что грозит заклиниванию.
зачем менять на пол срока службы? избыток денег и руки просятся в дело? ремень Конти поставил? ну и как?
в руках одновременно не держал с Гейтсом? разница сразу видна.
Зря потраченное время и деньги. 150 т км все ремни.
У меня дилема: пробег 75 тыс. и тоже 5 лет, все знакомые говорят что до 100 тыс можно не переживать, но по поводу времени никто толком не знает.
Если бы быди нормальные времена, либо жил бы в другом месте, заменил бы чтоб не думать и не переживать. Но в данной ситуации это сложно, а голова болит по этому поводу!))
Как думаешь, была ли замена так необходима или можно было повременить?
Такая же делема, пробег 47 000, машине будет 6 лет в январе.
Дилема, да уж… моему авто на 1.8XER, 10 лет, пробег 122, все ремни родные, ролики тоже, ничего не шуршит и не свистит … менять пока НЕ планирую, ремни просматриваю каждые 10 тысяч, а точнее соберусь менять как шестрени достанут греметь на горячую или ошибки по ним полезут и тяга пропадёт ))))) как то так …
а тут на 47 менять собираются …
А что вы уже меняли за 10 лет?
Я только прокладки теплообеменника, бачок антифриза, патрубки печки, корпус термостата, трубку обогрева дросселя, сальники приводов. Все ломалось, кроме теплообменника — его прокладки заменил заранее, и при съемы было видно что масло уже пролезло в среднюю часть прокладки.
термостат + тосол, примерно на 40 тысячах и 3,5 годах авто, поставил от круза.
свечи на 25т.км и на 70 т.км.
ремонтировал СИМ модуль (бибикалка пропала).
помпа + тосол, где то на 80, есть запись в БЖ.
клапана фазорегуляторов на 80 тысячах.
масло в ЭГУРЕ на 88.
задние аморты умерли совсем на 94 тысячах.
снова свечи и модуль зажигания на 99950 км примерно.
Замена линков (стойки стабилизаторов) на 100 тысячах.
колодки передние и тормозную жижу на 104 тысячах, хотя бегалиб и бегали еще 10-15 точно …
Замена штока КПП и сальника, замена масла в КПП.
заменил газовые упоры в багажнике.
ремонтировал проводку в задних дверях и в багажник.
лампочки галогенки как расходник 🙂
масло с фильтрами каждые 10 тысяч )))
остальные «апгрейды» и доработочки в БЖ на машину
Вообщем все болячки вполне прогнозируемые и вполне известные …
клапана фазорегуляторов как себя проявляли?
первый я заменил как появилась ошибка «педалями» и сильно грохотал движок, особенно на горячем, сменил который со стороны радиатора ОЖ стоит. ошибка пропала, грохотание из движка пропало. потом через некоторое время опять появилась ошибка, но уже по другому валу. сменил второй. стуки пропали, ошибка пропала.
прокатал тысяч 10-15, появилось легкое тарахтение на прогретом двигателе, сейчас чуть сильнее тарахтит. тяга хорошая, ошибок нет, на холодном движке стуков никаких нет, только появляются после 70 градусов гдето, при запуске почти всегда, я б сказал всегда, грохочет пару секунд — потом тишина.
На 1.8 грм же меняется на 150 тыс либо 10 лет
СКАЗ О ТОМ КАК Я РЕМЕНЬ ГРМ МЕНЯЛ
Планируется сильнамногабукафф
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ТЕКСТ В САМОМ НИЗУ КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ БЕЗ ГЕМОРА! И ЭТО РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ ПРОСТОЙ И БЕЗГЕМОРНЫЙ СПОСОБ, КОТОРОГО Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ НАХОДИЛ!( А я читал и смотрел о замене ремня ГРМ О Ч Е Н Ь много, уж поверьте)
Как говаривалось в моём бортовике, где-то выше, я менял(ну как я…))мастер на СТО) ремень ГРМ, ролики, сальники распредвалов и помпу на пробеге 131 000 ибо, когда менялось всё сие, является тайной. И после замены случился какой-то нехороший звук на оборотах двигателя 1000-1300
и был он постоянным независимо от нагрева ремня. И меня это напрягало жутко. Оказалось что ремень перетянут. (На самом деле если при замене ремня ГРМ ставить все четко по меткам, буквально через 100км пробега вы узреете перенатяг ремня, потому что нагревается и растягивается немного, это я понял только сейчас, после того как сменил два ремня))потому то и пишут что при установке ремня некоторые недотягивают на 2мм) И поехал я на день второй апосля работ мастера, на то же СТО, с просьбой сделать нормально. После недолгих пререканий, мастер согласился с косячком и таки сделал все по меткам, как надо. Но ска, звук не ушел! На что мастер сказал, так у них у всех. Забей. Но я не такой)) В моей машине всё должно быть чётко!
И вот скатался я домой (850км) и вернулся в Тюмень (850км) и таки с зарплатки великой, решился на удаление сего звука (Дома пытался искать причину и вроде как это вибрировал натяжной ролик). Ну думаю, поеду куплю ролик и ремень новые и поставлю. А жабка села на шею и начала давить))) Ведь ска 2350 на кону. По дороге в магазин, заскакиваю на СТО «спецы по корейским афто»(так у них было написано в названии). Прошу их определить причину звука. Думаю ща они этим дефектоскопом или как его там, послушают и точно скажут. «Слушалкой» им послужила монтировочка и выводов не последовало… Что купить то, мужики? Ну говорят, купи ремень а то у тебя вон на этом зубья с обратной стороны выдавливает и вот от того и звук…
ОК. Еду, покупаю ремень Gates. И вот сегодня дали отгул на работе и опять таки та самая жаба говорит мне : «нельзя быть таким расточительным, Серёжа, поменяй сам. 2500, это ж тебе почти полторы смены работать…Чё ты совсем тупой чтоль, там делов пара часов». И я послушал её)))
Начал разбирать