что нужно для входа в магазин метро
Как экономить на поездках в московском метро
В московском метро есть билеты, которые никогда не стоит покупать.
Я работаю кассиром в столичном метрополитене и заметила, как сложно людям разобраться в билетах и ценах: в тарифной карте неполная информация, а кассиры часто хамят или сами не разбираются в тарифах. В итоге люди покупают невыгодные билеты, а часть поездок сгорает.
Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. Цены, которые я укажу, действительны на июнь 2021 года. Но каждый год они меняются — смотрите актуальные на сайте Московского метрополитена.
Что такое МЦК, МЦД и монорельс
Классическое метро находится в основном под землей. В 2021 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.
МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.
Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут.
МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2021 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.
У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.
Поезда ходят по МЦД не так часто, как в метро, а по своему расписанию.
Монорельс относится к метрополитену — его еще называют легким метро. Это надземная линия на севере Москвы, которая идет от станции «Тимирязевская» через «Останкино» и «ВДНХ» до «Улицы Милашенкова». Ее длина — всего 4,7 км, и на ней шесть станций. Проехать их можно за 15—20 минут. Поезда по монорельсу курсируют раз в полчаса.
Большинство билетов, которые вы покупаете в метро, действуют на все эти системы. Тарифы бывают трех видов — для бесконтактной оплаты, для карты «Тройка» и для «Единого» билета. Рассказываю, что это такое и чем они различаются.
Тарифы по бесконтактной оплате
В метро необязательно стоять в очереди в кассу и покупать билеты. Можно оплатить проезд с помощью телефона, на котором установлены Гугл-пэй, Эпл-пэй, Самсунг-пэй или Мир-пэй. Или бесконтактной банковской картой — на ней есть значок антенны. Но подходят только карты «Виза», «Мастеркард», «Юнион-пэй» и «Мир».
Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.
Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>
Что такое «Тройка»
«Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.
Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена.
Пополняют «Тройку» в кассах или терминалах метро, онлайн или через смс.
Пополнить онлайн можно на сайте «Московский транспорт», через личный кабинет на mosmetro.ru или мобильные приложения: «Метро Москвы», «Тройка. Пополнение и проверка» и «Мой умный город».
Если вы пополняете карту онлайн или по смс, платеж нужно активировать в автомате или через желтый терминал на станции.
Как вернуть карту. Чтобы сдать «Тройку», нужно, чтобы она была рабочей и без повреждений: глубоких царапин, сломов, загибов, надписей и наклеек. А если она привязана к личному кабинету на mosmetro.ru, сначала ее нужно отвязать.
Если «Тройка» не работает, обратитесь в кассу. Бывает, что она почему-то аннулирована, то есть находится в стоп-листе, и кассир это увидит. Но чтобы выяснить причину, придется обратиться в сервисный центр.
Иногда терминал просто не видит карту, например, если она внезапно размагнитилась. Обычно в этой ситуации кассир предложит отдать ее на экспертизу. Для этого нужно заполнить заявление, а через 10 рабочих дней прийти за картой на ту же станцию. На это время я советую обзавестись новой «Тройкой», а потом сдать ее обратно. Или платить бесконтактным способом.
Если вы потеряли «Тройку», деньги вернуть не получится, даже если у вас есть ее номер и чек о том, что вы ее пополняли. Исключение — если вы регистрировали ее в личном кабинете mosmetro.ru. Тогда можно просто купить новую карту и перенести на нее деньги или абонемент. В таком случае старая карта заблокируется. В общем, всегда регистрируйте «Тройку» в личном кабинете на mosmetro.ru.
Как победить выгорание
Билеты и тарифы «Тройки»
Можно положить деньги на «Кошелек» «Тройки» или записать на нее абонемент.
«Кошелек» — это когда вы пополняете «Тройку» на сумму до 3000 Р и ездите по ней, пока не закончатся деньги. По «Кошельку» можно совершать только разовые поездки — абонемент на него не запишешь.
Деньги автоматически списываются с «Кошелька». Дело в том, что на карте фиксируется история ваших поездок: на какой станции и во сколько вы вошли, где и когда вышли. В зависимости от этого рассчитывается сумма.
В общем, «Кошелек» удобен, если вы ездите в транспорте не каждый день или переходите с одного вида транспорта на другой.
Абонементы могут быть на 60 поездок — они действуют 45 дней. Или безлимитные: на 30, 90 или 365 дней. Причем если на «Кошельке» лежат деньги, а вы хотите записать абонемент, то действовать будет он, а деньги с «Кошелька» не будут расходоваться.
Абонементы «Тройки» выгодны тем, кто ездит в общественном транспорте каждый день. Все они действуют на наземный транспорт, метро, монорельс, МЦК и центральную зону МЦД. А в безлимитные тарифы можно включить еще пригородную зону МЦД.
Сколько стоят абонементы «Тройки» в 2021 году
Тариф | Без пригородной зоны МЦД | С пригородной зоной МЦД |
---|---|---|
60 поездок | 2070 Р | Не бывает |
Безлимит на 30 дней | 2245 Р | 2660 Р |
Безлимит на 90 дней | 5430 Р | 6940 Р |
Безлимит на 365 дней | 19 500 Р | 24 450 Р |
Будьте внимательны с тарифом на 60 поездок. Предположим, у вас на карте уже лежит безлимит на 30 дней, и он еще не истек. Если вы пополните карту на 60 поездок, эти поездки не будут списываться, пока не закончатся первые 30 дней. Но отсчет 45 дней уже пойдет. То есть когда 30 дней истекут, вам придется потратить 60 поездок меньше чем за 45 дней.
С безлимитными тарифами нет такой подставы по срокам: безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Даже если вы оплатили его заранее.
Сроки и поездки со всех абонементов нельзя перенести или продлить на другой срок. Например, если вы купили абонемент на 30 дней, но две недели вас не было в городе, деньги никто не вернет. А если вы купили абонемент на 60 поездок и потратили не все, они сгорят.
По абонементу на 60 поездок можно проходить в транспорт друг за другом. А по безлимитному так не получится: между поездками должен быть интервал от 4 минут.
А тем, кто пользуется абонементом на 60 поездок или безлимитными тарифами «Тройки», компенсация будет начисляться на «Кошелек» раз в неделю — по 21 Р за каждый день.
Почему не стоит покупать «Единые» билеты
«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.
На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.
Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.
стоит одна поездка на «Едином» билете
«Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания
Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.
Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.
Багажный тариф. По правилам для крупногабаритного багажа нужно покупать отдельный билет — по багажному тарифу. Крупногабаритный багаж — это тот, у которого сумма длины, ширины и высоты 121—150 см. К нему относятся и предметы длиной 151—220 см, например лыжи или плинтусы.
Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.
Льготные билеты и тарифы
В московском метро действуют только льготы Москвы и Московской области. Если вы студент или пенсионер из другого региона, вы не сможете ими воспользоваться.
Дети до 7 лет ездят в московском транспорте бесплатно. Ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет: он шире обычного.
Карту школьника, студента или аспиранта нужно оформлять там, где вы учитесь, а в кассе метро можно только пополнять.
Социальная карта положена жителям Москвы и области, которые имеют право на льготы. Это пенсионеры, дети и родители из многодетных семей, люди с инвалидностью, почетные доноры и многие другие. По таким картам проезд в общественном транспорте полностью бесплатный.
Если у вас есть право на льготу, вы можете оформить карту в соцзащите или в МФЦ. В кассе метро бесполезно устраивать концерты и размахивать удостоверениями: кассир все равно не сможет оформить вам социальную карту.
Метро – торговая сеть, известная не только в России, но и за ее пределами. Это немецкая компания, которая открыла свои филиалы во многих странах мира, и радует своих покупателей приятными ценами, различными бонусами и скидками. Но есть у нее один большой недостаток – попасть в торговый центр можно только по специальному пропуску – карте, получить которую удается не всем.
Конечно, выдача карт для юридических лиц и ИП беспроблемна, но обычные люди тоже хотят экономить, тем более, когда речь идет о закупках для большой семьи, на праздники и торжества. Получить карту на посещение Метро физическому лицу вполне реально, причем бесплатно, и есть несколько способов сделать это. Но стоит помнить, что даже при оформлении онлайн нужно будет предоставить определенный пакет документов.
[contents]
Преимущества торговой сети «Метро» и правила покупок по карте
До недавнего времени получить карточку на посещение этой сети магазинов могли исключительно юридические лица. Но с некоторых пор их начали выдавать и людям, не являющимся предпринимателями. Однако среди покупателей все равно возникает недоумение относительно того, почему вход в гипермаркет осуществляется только по карточкам.
Ответ прост: главным преимуществом этой сети является дешевая стоимость товаров, так как Метро – предприятие, осуществляющее оптовую торговлю. Помимо низких цен, гипермаркет предоставляет огромный выбор товаров, к тому же здесь можно найти не только распространенную продукцию, но и эксклюзив.
Также магазин часто предоставляет своим посетителям скидки, проводит акции, устраивает распродажи. Отделы работают круглосуточно, а благодаря тому, что контингент покупателей здесь не такой широкий, как, например, в Ашане или Ленте, на кассах крайне редко бывают очереди.
Таким образом, покупать здесь выгодно, но лишь для определенного круга потребителей. Если вы хотите стать одним из них, вам необходимо знать, как оформить карту посетителя для совершения покупок.
2 способа получить карту МЕТРО физическому лицу
Получить карту данной торговой сети можно двумя способами: посредством подачи электронной заявки и при личном обращении к руководству компании.
Оформление онлайн
Такой способ подачи заявки имеет много преимуществ:
Подать заявку можно на официальном сайте Метро Кэш энд Керри. После заполнения анкеты следует ожидать подтверждения или отклонения заявки. Уведомление придет на указанный пользователем адрес электронной почты.
Для получения карты, как правило, необходимо обратиться непосредственно в отдел гипермаркета. При себе нужно иметь оригиналы документов, копии которых были отправлены при онлайн заполнении анкеты.
Подача заявки в ТЦ
В первую очередь нужно заполнить анкету, которую можно взять прямо в ТЦ или скачать с официального сайта компании и заполнить дома. Данные можно внести как вручную, так и посредством компьютерной печати. В первом случае лучше использовать печатные буквы. Писать нужно разборчиво, четко, иначе документ не будет принят, и клиенту придется заполнять анкеты заново.
Заполненные бланки следует отнести в ТЦ. Нужно иметь в виду, что приниматься будут только те документы, которые имеют печать компании.
Важно! При оформлении заявки необходимо указывать конкретный отдел гипермаркета, где клиент собирается забрать готовый пропуск.
Перечень документов для оформления разных видов карт
Документы, которые необходимо предоставить, зависят от того, какой вид карты собирается получить клиент.
Постоянной
Главным документом, который обязательно нужно заполнить для получения возможности совершать покупки в СТЦ Метро, является специальная форма компании. Она же содержит основные правила совершения покупок в сети гипермаркетов Метро, с которыми должен ознакомиться потенциальный покупатель перед заполнением анкеты.
Образец формы регистрации клиента метро
Можно пойти более простым путем. Поскольку Метро работает преимущественно с юридическими компаниями (то есть, с предпринимателями – представителями малого бизнеса или ИП), то получить карточку этого магазина физлицу будет проще при наличии знакомых, работающих в фирмах-клиентах торговой сети. Для этого потребуется:
Вот и все – пройдя такие шаги, физлицо может получить карточку, позволяющую совершать покупки в международной сети ГМ Метро.
Недостатком такого способа оформления карточки является то, что стать постоянным клиентом данной сети можно только в том случае, если человек является работником компании, сотрудничающей с гипермаркетом, или имеет знакомых в такой фирме.
На заметку! Важно учитывать, что Метро – сеть магазинов, занимающихся оптовой торговлей, поэтому далеко не все товары можно будет приобрести в единичном экземпляре.
Какие данные вносят в карту клиента? В документ обязательно вписывают:
Да, постоянная карта клиента сети гипермаркетов Метро имеет срок действия, на который необходимо обращать внимание. Его можно продлить или перевыпустить карточку. Для этого следует повторно обратиться к руководителю торгового центра и, при необходимости, еще раз предоставить личные данные.
Гостевой Метро кэш энд керри
Не все покупатели хотят оформлять карту постоянного клиента. Есть те, кто изредка посещает эту сеть гипермаркетов, поэтому им такая карточка просто без надобности. В этом случае торговый центр дает возможность оформить одноразовый пропуск, который еще называется гостевым.
Оформление гостевой карты онлайн
Чем полезен такой пропуск? Он дает возможность человеку, посетившему заведение впервые, детально изучить ассортимент товаров, присмотреться к ценам и решить, следует ли оформлять постоянную карточку клиента. Но стоит учитывать, что далеко не все гипермаркеты этой сети предоставляют возможность получить одноразовый пропуск. Поэтому потенциальному покупателю необходимо сначала уточнить все нюансы, чтобы потом не столкнуться с неожиданным отказом на входе в ТГ.
Ответы на распространенные вопросы
Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью получения карточки ГМ Метро, то вы должны знать ответы на некоторые вопросы.
Как быстро восстановить утерянный пропуск?
Чтобы восстановить утерянную карточку, необходимо заполнить специальный бланк с заявлением. Его можно скачать на официальном сайте компании, или получить непосредственно в отделе Метро. Когда документ будет создан, необходимо отдать его начальнику магазина и ожидать восстановления утерянного пропуска.
Можно ли попасть в Метро без карточки?
До недавнего времени попасть в магазин Метро без карточки клиента было невозможно. Сейчас есть два варианта посещения. Можно прийти в магазин со знакомым, у которого есть карта (согласно правилам, клиент может привести с собой 2 друзей, не имеющих пропуска). Второй способ – отслеживать время, когда компания устраивает «День открытых дверей», и приходить в эти периоды.
Можно ли передавать карту другому лицу?
Нет, карточку нельзя передавать никому – ее может использовать только владелец. Даже если доверенное лицо – родственник с такой же фамилией, он не сможет воспользоваться картой другого человека. Этот же запрет распространяется и на ситуации, когда действует специальная доверенность.
Метро – популярный гипермаркет, где можно найти товар на любой вкус и ценник. Получить возможность совершать покупки в магазине теперь может любой человек, не являющийся предпринимателем. Для этого необходимо лишь подать документу на сайте фирмы, либо при личном посещении магазина.
КАРТА ГОСТЯ КАЖДОМУ
Заполните форму и получите приветственные бонусы на карту гостя METRO!
Специальное предложение действительно для новых клиентов, ранее не имевших регистрации в качестве гостя или клиента МЕТRО. При условии регистрации на сайте https://www.metro-cc.ru и подписки на новости/акции компании, в период с 01.06.2021г по 30.06.2022 г. Начисление бонусов осуществляется в течение 24 часов с момента выпуска карты гостя/совершения покупки согласно условиям акции.
Правила Акции размещены по ссылке https://www.metro-cc.ru/3000RUB
Бонусы можно использовать на первые три покупки в торговом центре (далее – ТЦ) в виде скидки в чеке, а также в виде промокода на скидку на три доставки в интернет-магазине.
Отдельно учитываются бонусы на три покупки в ТЦ и отдельно три скидки на доставку из интернет-магазина.
1.Для покупки в ТЦ: первые 500 бонусов начисляются за регистрацию карты и действуют 30 дней с момента начисления. Еще 500 бонусов начисляются за первую покупку, совершенную в течение 30 дней с момента выпуска карты, и действуют 14 дней с момента начисления. В третий раз 500 бонусов начисляются за вторую покупку, совершенную в течение 14 дней после первой покупки, и действуют 14 дней с момента начисления. 1 рубль=1бонус. Максимальное списание до 20 % от покупки, не списываются при покупке табачной и алкогольной продукции, приобретении подарочных карт METRO, не могут быть списаны на кассах самообслуживания, а также при выборе расчета на кассе по форме оплаты «Предоплата». В случае возврата товара, списанные бонусы повторному начислению (возврату) не подлежат.
Карта гостя METRO: что даёт, условия и порядок оформления, как восстановить
Во всех гипермаркетах торговой сети METRO периодически проводятся дни открытых дверей под лозунгом «Карта гостя – каждому посетителю!». Любой человек, желающий посетить магазин, чтобы убедиться в существовании низких цен и высоком качестве продукции, сможет это сделать. О том, как получить карту гостя в Метро, читайте далее.
О магазине
Посещать очень крупные гипермаркеты удобно. Плюс в том, что здесь представлен огромный выбор разнообразной продукции. Покупатель, пришедший сюда, найдет то, что искал.
У METRO действительно много преимуществ, но особенно выделяется и один нюанс, смущающий людей, впервые услышавших об этом магазине. Туда нельзя пройти любому, кто этого захочет. Для посещения человеку выдается карта METRO – своеобразный пропуск, оформленный после заключения договора.
В гипермаркетах не бывает огромных очередей, как в аналогичных местах. Карта Метро – полезный инструмент. Она позволяет без проблем, нервов, каких-либо трудностей делать масштабные закупки даже в дни суматохи, например, перед большими праздниками.
Покупателям в магазине не выдается чек. Его заменяет счет-фактура, а также соответствующий акт. Карта Метро Кэш энд Керри доступна не каждому человеку.
Стандартные клиенты данной торговой сети – бизнесмены, индивидуальные предприниматели, работники крупнейших организаций, юристы, военнослужащие, другие лица, формирующие отдельные категории населения в стране.
Постоянная карта METRO оформляется после предоставления пакета документов. Некоторые бумаги в нем различаются в зависимости от деятельности, которой занимается потенциальный клиент.
Что собой представляет и что дает гостевая карта
По этой причине METRO начал предлагать посетителям карту гостя, позволяющую ознакомиться с ассортиментом. Она нужна, чтобы люди пришли, оценили устройство гипермаркета, его политику, а затем сделали выбор касательно того, принесет ли им выгоду обслуживание в Метро Кэш энд Керри. После этого они решат, необходима ли им постоянная карта.
Картой гостя можно пользоваться в течение ограниченного срока, после чего она становится недействительной.
Второй раз карта гостя предъявляется на кассе при оплате покупок. Она позволяет не только закупаться, но и принимать участие в акциях, розыгрышах. Особенно посетителям-новичкам нравится акция «Метрополия». Ее условия таковы: в течение установленного периода человеком делаются покупки, на карту гостя начисляются бонусы, а после за них можно получить выгодную скидку на продукцию, заявленную в акции.
Условия получения
Условия получения карты гостя METRO Cash & Carry крайне просты и не требуют вообще никаких усилий от посетителя. Ему нужно только прийти в магазин, не имея при себе никаких документов, кроме паспорта, и забрать гостевую карточку. После этого открывается доступ к неограниченному шопингу.
Инструкция по оформлению
В течение нескольких лет в гипермаркетах сети METRO два-три раза в год проводятся дни открытых дверей. В это время все, кто желает, приходят в магазин и получают там карту гостя, не предъявляя какие-либо бумаги, кроме паспорта. Инструкция, позволяющая оформить для себя карту гостя, крайне проста:
Активировать ее не требуется, зарегистрируют покупателя тут же, у стойки.
В дни, не относящиеся к акции, приходится собирать документы и платить работникам METRO за получение постоянно действующей карточки.
Как восстановить при утере
Если посетитель магазина потерял карту гостя, действующую в течение определенного срока, восстановить ее он не сможет. Восстановлению подлежат исключительно стандартные либо золотые клиентские карты, которые функционируют на постоянной основе.
Когда период проведения акции истек, единственный выход – дождаться начала действия следующего специального предложения.