бургундская система что это
Бургундская система
Дисклеймер! Представленная в статье информация является вымыслом авторов и существует в ознакомительных и развлекательных целях. |
Эта статья входит в число хороших статей Вики. Любое её изменение будет детально проверяться. |
Символом бургундской системы принято считать «Чёрное солнце» из замка Вевельсбург
В грядущих патчах к моду, в которых будут добавлены подидеологии, Бургундская система будет переименована в «Эзотерический нацизм», в котором конкретно Бургундской системой будет называться только та его разновидность, которая практикуется в самой Бургундии. Другие же государства получат свои, собственные подидеологии: «Имперский культ» у Таборицкого, «спартанизм» у Гейдриха, «этно-спартанизм» у Хюттига и «аграрный спартанизм» в Плескау.
The New Order: Last Days of Europe
Избранная статья Эта статья является избранной статьёй сайта Wikitropes.ru. На протяжении 11/2021 она размещалась на его главной странице. |
The New Order: Last Days of Europe | |
Общая информация | |
Жанр | модификация |
Дата выхода | 22.06.20 |
Разработчик | TNO Team |
Издатель | TNO Team |
Платформы | PC |
Режимы игры | Одиночная, Мультиплеер [1] |
Актуальная версия | 1.2.0 “Toolbox Theory” |
The New Order: Last Days of Europe (англ. «Новый Порядок: Последние Дни Европы») — крупная (контентно больше оригинальной игры) модификация для стратегии Hearts of Iron IV, ставшая одной из самых значимых для коммьюнити, заняв достойное место рядом с мастодонтами, вроде Kaiserreich и Road to 56. Главная тематика модификации — мир победившей Германии в ВМВ, но, в отличии от «Человека в Высоком замке» и других произведений на эту тему, TNO предполагает сравнительно историчный подход и, по факту, деконструирует штамп о победившем Гитлере.
Содержание
История создания [ править ]
TNO — мод-долгострой, имеющий многолетнюю историю разработки одноименной интернациональной команды TNO-team. Впрочем, у этой разношерстной команды был негласный лидер «Pink Panzer» — американец, отслуживший в армии и, по собственным словам, бывший альтрайт. Последним, пожалуй, можно объяснить интерес к миру победившей Германии, который превратился в ролевку на эту же тему. Собственно, именно эта ролевка стала началом для разработки мода. Сам мод вышел лишь в 2020 году, после 5 лет разработки и тизеров с геймплеем за ЮАР и Южный Урал.
Преамбула [ править ]
Вселенная начинает свой особый путь с нового исхода советской партийной борьбы — вместо Сталина её выигрывает Бухарин и объявляет о продолжении НЭПа. С другой же стороны океана, в США, умирает Рузвельт, что означает изоляцию США от ВМВ и дел в Европе в целом. Война же, из-за меньшей радикальности Бухарина в индустриализации, была проиграна: Гитлер торжествовал как новый завоеватель Европы, а Япония — как гегемон и архитектор Восточной сферы сопроцветания. Вместе с победой, нацистское руководство получает карт-бланш на любую деятельность и начинает постепенно осуществлять свои проекты, одновременно теряя стабильность из-за давних проблем — рабства, раздутого бюрократического аппарата и безразмерной армии. Была построена столица и заложена Гибралтарская дамба (от которой даже в теории отказался реальный Гитлер), вместе с которой начались проблемы с уровнем воды. А с водой пришли и проблемы к союзникам Гитлера — Италии и Испании. Обе страны вместе с Турцией образуют Триумвират для защиты своих интересов в конфронтации с Германией.
Вместе с тем, Советский Союз, отброшенный за линию Архангельск-Астрахань, не намерен был сдаваться и пошел уже второй войной в качестве Революционного Фронта во главе с Ворошиловым, Жуковым и Тухачевским. Война оказалась неожиданной для Гитлера и вызвала скачок напряжения в нацистском правительстве, включая и СС. Черный кардинал Рейха Гиммлер был намерен совершить переворот, но был вовремя остановлен и сослан в Бургундию — новую вотчину СС с радикальным убер-нацистским режимом, получившим название Бургундской системы. Война же с Рев. фронтом с огромными потерями была выиграна Гитлером, что вызвало окончательный распад России на клики, чем напоминает уже Китай милитаристской эры.
Германия торжествовала и первым человеком в космосе оказался немец. А престарелый Гитлер был готов назвать своего наследника. TNO начинается…
Геймплей [ править ]
Будучи крупной модификацией, TNO сохраняет большую часть механик основной игры — фабрики и заводы необходимо строить для снаряжения армии, сами армии необходимо конструировать через редактор дивизий и нанимать, а непосредственно войсками необходимо управлять и воевать. Однако TNO пытается привнести в эту стандартную модель множество инноваций, создавая более комплексную игру, особенно в сфере хозяйства и внутренней политики.
Экономика [ править ]
Пожалуй, из всех многочисленных попыток «сделать экономику в HOI IV», именно здесь получилась самая работоспособная модель из существующих, не впадая в маразм «деньги = политические очки» и прочих более простых и несбалансированных решений. Экономика TNO, в общих чертах, делится на две неравные по влиянию на игру части, которые пока, в силу неполной версии модификации, не могут работать на полную катушку. Самая активная и, вместе с тем, влияющая на геймплей экономическая составляющая — это система социального развития. Она демонстрирует уровень развития всех основных отраслей экономики и жизни:
Данные показатели, как уже было отмечено, являются динамичными и их изменения привязаны к решениям и фокусам. Так, например, маршал Жуков фокусом на открытие советских школ начнет поднимать показатель академической базы, в то время как Язов, принявший фокусом политику на изъятие ценностей у населения начнет повышать бедность населения. Сам процесс довольно простой — суммирующийся показатель падения и роста высчитывается в единое число, которое прибавляется (зеленая стрелкой верх)/убавляется(красная стрелка вниз) раз в месяц и, если оно набирается в 250/-250 очков, то показатель меняется в сторону улучшения/ухудшения
Другой показатель, который пока находится на стадии разработки — ВВП и экономический рост. Цифры и соответствующие ему таблицы доходов-расходов есть, но они пока остаются лишь цифрами. Авторы анонсировали, что эта система будет изменена, приблизившись к Victoria II по вопросом контроля экономики.
Внутренняя политика [ править ]
Фокусы [ править ]
Изначально фокусы были простым, но рабочим способом двигать «исторический процесс», предоставляя странам возможности по улучшению своей экономики и армии вкупе с внешне и внутренне политическими изменениями, будь-то начало переворота или начало войны с соседями. Эту систему сохраняли и модификации с незначительными изменениями. Но TNO резко поменяло эту систему, сделав фокусы жизненно важной частью нарратива модификации, делая на них особенно сильный акцент. Теперь:
Нельзя не отметить и то, как TNO Team «играют» с этой механикой, делая составной частью рассказываемой истории. Например, фокусы многострадального Таборицкого с самого начала врут — их нарочитый пафос и эффекты резко контрастируют уже с нейтральными ивентами, описывающими результаты без купюр — и они не в пользу безумного Регента. Сюда же можно отнести первые месяцы игры за США — завершая свой срок, Никсон лишь доделывает свои политические дела и фокусы этот характер отражают в полной мере — древо, фактически, почти закончилось, и игроку нужно лишь закончить начатое президентом.
Боевая система [ править ]
TNO Team не стали изобретать принципиально новую «боевку», как это сделано, например, в «Old World’s Blues», а лишь доработали и осовременили под реалии текущих «темных» шестидесятых. В доступный арсенал вошли как привычные БМП, ОБТ и БТРы, так и новые универсальные летательные аппараты — вертолеты, составляющие особый род авиации, близкий к штурмовикам из оригинальной игры. Пехота же не осталась без изменений — в наличии как гвардейские части с несколько улучшенными характеристиками и легкая пехота, близкая к милиции из оригинальной игры. Отдельно стоит отметить военные доктрины, которые были изменены в сторону упрощения и соответствия более современному сухопутному бою:
Такие же изменения претерпели доктрины авиации и флота, но здесь есть свои особенности, связанные уже со следующим пунктом.
Внешняя политика [ править ]
Ключевые и играбельные страны [ править ]
Пара слов об идеологиях [ править ]
Как и большинство уважающих себя модов на «Железные сердца», «Новый порядок» отказался от старой системы их четырех идеологий в лице фашизма, центризма, социализма и демократии, и ввел свою систему из (во многом срисованных с «кайзеррейховских») одиннадцати идеологий, несколько более подходящих этому мрачному миру. В обновлении Toolbox Theory были добавлены суб-идеологии для ответвлений главных, сейчас их более 80 штук, поэтому в статье будут описаны только самые значимые. Так как идеологическое распределение играет большую роль в сюжете, о них следовало бы рассказать поподробнее.
Бургундская система что это
Юлиан, Слишком просто и прямолинейно.
Но в этом и дело, что общественные группы сильно разделены между собой по многим параметрам.
Показать полностью.
Есть как умеренные сторонники каких-то подходов, а есть радикалы разных подходов и направлений и они все подразделяются на специфические направления, а их лидеры и участники вдобавок прикладывают к этому свои качества.
А ещё окружающая реальность может не подходить под идеалы и идеальную форму системы.
Вот возьмём яркий пример, который мало кто теоретически обосновывал, но одна из групп марксистов попыталась это сделать, а именно советская модель.
Почему, несмотря на описание Лениным модели социализма, она мало походила на практическую суть?
Ну буквально, у Ленина чуть ли не синдикалистский идеал прямой демократии, а по итогу тотальное усиление государства и бюрократизация общества.
Суть такая, что общество не было «готово» к выражению своей власти и авангардом стала интеллигенция из среды этого самого рабочего класса, одновременно подавляя его.
Это в плане бюрократии.
А сама советская модель, имея наследие Российской Империи с её многоукладной экономикой, где с одной стороны развивался капитализм, а с другой имелись феодальные пережитки и племенные формы обществ, столкнулась с рядом проблем и тенденций 20 века и развития капитализма:
1.Усиление роли государства в экономике.
Появление государственного регулирования и государственно-капиталистического сектора в экономике вследствие объективного развития капитализма. (Введение тарифов для защиты национальной экономики, усиление государства в целом для направленного развития экономики, по примеру Японии или Германии)
3. Увеличение влияния производящих классов на политику и экономику;
4. Потребность различных режимов в массовой мобилизации.
5. Разочарование масс в либеральной экономике.
6. Стремление населения в отсталых странах к догоняющей модернизации.
7. Попытки колониальных стран разорвать связь с мировым рынком для предотвращения зависимости от центра.
По поводу первого пункта, буквально, Ленин копировал госкапитализм Кайзеровской Германии и провозглашал многоукладную экономику, где надо повышать производительность всеми силами, используя капиталистические элементы и формы и одним из них стало усиление государства.
Заглавная
Сообщество не несёт ответственности за действия, совершённые читателями. Вся информация представлена исключительно в ознакомительных и развлекательных целях, материалы ни к чему не призывают! Они не несут цели кого-то оскорбить, унизить или обидеть!
The New Order: Last Days of Europe — это один из самых амбициозных модов для Hearts of Iron IV, показывающий уникальную альтернативную историю холодной войны между Третьим Рейхом, Японией и США, которая началась в 1962 году. Сможете ли вы спасти этот мир или же поможете его разрушить? Выбор за вами.
Так может показаться на первый взгляд. На самом деле это тяжёлые времена для Тысячелетнего рейха. Вместо обещанных Гитлером тысячи, прошло всего 30 лет, а Германия превратилась из непобедимой сверхдержавы в балансирующее на грани краха государство. В стране ещё слышатся отголоски экономического кризиса 1950-х годов. Берлин изо всех сил пытается восстановить контроль над своими непокорными восточными территориями и противостоять внутреннему врагу в лице могущественных СС, которые вдохновились идеями Генриха Гиммлера и перестал подчиняться руководству Германии. На западе же сгущаются тучи, тоталитарное государство Бургундия хочет осуществить свой план по очищению арийской расы, радикально отличающийся от мыслей Адольфа. Внутренняя политика НСДАП становится все более ожесточенной из-за ухудшающегося здоровья пожилого Гитлера, а интенсивная фракционная грызня отражает более широкие расколы в немецком обществе. Разжигается огонь, который может сжечь весь Рейх. и, возможно, остальной мир.
Весь мир висит на волоске, который может оборваться в любой момент. В названном «новом порядке» над миром нависает пелена тьмы, такая же чёрная и пустая, как отрытая могила. Неужели победа нацистов окончательно погасила луч надежды? Доживёт ли мир до 70-х годов? Или же он сможет волочить своё существование чуть дольше.
Генрих Гиммлер
Дисклеймер! Представленная в статье информация является вымыслом авторов и существует в ознакомительных и развлекательных целях. |
Генрих Гиммлер
Полное имя
Должность
Место жительства
Родился
Мюнхен, Бавария, Германская империя
Национальность
Политическая партия
Политические предпочтения
Супруг(-и)
Генрих Гиммлер — рейхсфюрер Бургундских СС и лидер Государства СС Бургундия после неудачной попытки государственного переворота СС во время Западнорусской войны и разделением СС на немецкую и бургундскую ветви. В игре Гиммлер возьмет на себя роль манипулятора, управляя событиями из тени. Гиммлер не терпит неудач и относится к ошибочным подчиненным в чисто спартанской манере.
В игре
В 1950-х годах Рейх был в глубокой беде. Пламя германского экономического краха и Западнорусской войны грозило поглотить Рейх целиком. Генрих Гиммлер, верный нацистской партии на протяжении десятилетий, пережил кризис веры. Он пришел к убеждению, что национал-социализм-это несостоятельная идеология, коррумпированная, декадентская и слишком, слишком мягкая, и он видел в этом свой мандат, чтобы вернуть Германию на прежний курс. От Парижа до Москвы СС Гиммлера готовились свергнуть правительство и взять под контроль Рейх.
Также Бургундия получает финансы из-за рубежа, при помощи различных нелегальных схем. Так, например в США в финансовом секторе работает множество агентов Бургундии, а деньги оттуда добываются при помощи несуществующих предприятий, маскирующихся под гражданские, тем самым средства выделяемые на поддержку малого и среднего бизнеса США идут на строительство ядерных ракет и разжиганию мировой войны.
Во время Гражданской войны в Германии Гиммлер будет косвенно поддерживать Рейнхарда Гейдриха, и в вероятном случае, если Гейдрих потерпит поражение (отраженное в названии упомянутого фокуса, который игрок откроет, «Предсказуемый провал», после поражения Гейдриха), он переключится на поддержку Германа Геринга.
Однако, если Гейдрих выиграет гражданскую войну в Германии, Гиммлер начнёт использовать Германию для строительства бункеров и ядерных ракет, для претворения его плана в жизнь. Но даже несмотря на победу в гражданской войне, власть Гейдриха в Германии окажется слишком слаба, вскоре она будет разделена между различными фракциями. Гиммлер понимая дальнейший исход событий отправит своих людей на ликвидацию Гейдриха, но ничего не выйдет и начнётся конфронтация между Гиммлером и Гейдрихом за лояльность фракций разделивших Германию. После того как все фракции выберут сторону, между сторонниками Бургундии и Германии начнётся война, при поражении последних, Гиммлер и его эсэсовцы запечатаются в бункеры, а мир будет уничтожен ядерным огнём.
ИИ Гиммлер не сможет быть побежден, если игрок не играет определенные пути Германии; однако, если игрок продолжает играть до 1981 года, Гиммлер умрет от естественных причин, и, кроме того, Гиммлер может быть побежден, если Бургундия находится под контролем игрока и рухнет.