что нужно для ведьмака 3 системные требования
Что нужно для ведьмака 3 системные требования
Категории
Системные требования игры Ведьмак 3: Дикая Охота
Ниже находятся системные требования игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
Обращаем ваше внимание, что игра довольно требовательна к графическим ресурсам и процессору. Часто видеокарта или процессор, которые не отвечают минимальным системным требованиям, являются причиной трудностей с производительностью игры.
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) или 64-bit Windows 10. DirectX 11 является необходимым для запуска игры.
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940. Рекомендуем воспользоваться сравнительными таблицами производительности процессоров, чтобы определить, соответствует ли ваш процессор минимальному уровню.
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870. Рекомендуем воспользоваться сравнительными таблицами производительности видеокарт, чтобы определить, соответствует ли ваша видеокарта минимальному уровню.
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС: 64-bit Windows 7, 64-bit Windows 8 (8.1) или 64-bit Windows 10. DirectX 11 является необходимым для запуска игры.
Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Место на диске: 40 GB
Купить The Witcher 3: Wild Hunt
Комплекты, содержащие эту игру
Включенные товары (3): Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца, Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино
Купить The Witcher Trilogy НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (22)
Рецензии
“ONE OF THE BEST GAMES EVER MADE”
10/10 – GameSpot
“ONE OF THE BEST RPGs EVER MADE”
9.8/10 – Game Trailers
Обратите внимание на другие игры от CD PROJEKT RED
Обратите внимание на другие игры от CD PROJEKT RED
Специальное предложение
Об этой игре
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Контент для взрослых
Объявлены системные требования The Witcher 3: Wild Hunt
Год назад руководитель CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) намекнул, что желающим поиграть в The Witcher 3: Wild Hunt с комфортом неизбежно придётся обновить комплектующие своего компьютера. Но системные требования третьей части серии оказались отнюдь не запредельными и даже более «мягкими», чем у некоторых крупных игр прошлого года.
Список минимальных и рекомендуемых системных требований появился недавно на официальной Twitter-странице серии, а чуть позже — и на её сайте. Чтобы запустить игру на самых скромных настройках, понадобится компьютер с видеокартой не хуже GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870, процессором Intel Core i5-2500K или AMD Phenom II X4 940 и как минимум 6 Гбайт оперативной памяти. Оценить мир The Witcher 3 во всей красе смогут владельцы систем, оборудованных 8 Гбайт оперативной памяти, ускорителем уровня NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290 и процессором не хуже Intel Core i7-3770 или AMD AMD FX-8350.
Как нетрудно заметить, в плане системных требований The Witcher 3 практически полностью соответствует Assassin’s Creed Unity — с той лишь разницей, что последняя чуть более придирчива к процессорам от AMD и видеокартам. Как и Watch Dogs и Call of Duty: Advanced Warfare, она требует наличия хотя бы 6 Гбайт ОЗУ, но с большой долей вероятности она запустится и на системах с меньшим объёмом оперативной памяти. С полными требованиями можно ознакомиться ниже.
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:
Разработчики неоднократно обещали, что The Witcher 3 сделает большой технический рывок и раскроет возможности новых консолей и современных PC. В октябрьской беседе с VG247 менеджер CD Projekt RED по маркетингу и PR Михал Платков-Гилевский (Michal Platkow-Gilewski) отметил, что огромный открытый мир в новой игре — прежде всего заслуга PlayStation 4 и Xbox One. По его словам, на консолях прошлого цикла такая игра не могла бы появиться из-за недостатка вычислительных мощностей.
Тем не менее, остаётся открытым вопрос о кадровой частоте и разрешении, который особенно сильно начал волновать геймеров после прошлогодней шумихи вокруг игр Ubisoft. В декабре 2013 года ведущий программист студии Балаш Торок (Balasz Torok) намекнул, что игра может ограничиться 30 к/c — на этот компромисс создателям, возможно, придётся пойти ради высокого качества графики. Впрочем, в августе старший PR-менеджер студии Томаш Тинц (Tomasz Tinc) заметил, что команда постарается повысить частоту до 60 к/c и обеспечить разрешение 1080р.
В компьютерной версии ролевого экшена (и частично в консольных) будут поддерживаться такие технологии NVIDIA, как PhysX (эмуляция физики ткани и разрушения объектов), HairWorks (визуализация и анимация волос и шерсти) и HBAO+ (продвинутая система глобального затенения).
The Witcher 3, которая должна была появиться на прилавках ещё осенью прошлого года, пережила уже две отсрочки релиза. Весь игровой контент уже готов — в течение оставшихся до премьеры пяти месяцев разработчики будут заниматься отладкой и оптимизацией.
Игра будет выпущена во всех регионах 19 мая 2015 года. Её изданием в России и СНГ занимается компания «СофтКлаб», а за локализацию отвечает российское подразделение CD Projekt RED. Она поступит в продажу в двух изданиях: стандартном и коллекционном, в состав которого входит фигурка Геральта и 200-страничный альбом иллюстраций.
60 FPS. Настройка «Ведьмак 3: Дикая охота» под слабый ПК
Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.
Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!
Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?
Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.
Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ
Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».
Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.
Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ
Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.
Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.
Настройка графики «Ведьмак 3»
Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.
NVIDIA HairWorks
Влияние на производительность: очень высокое.
Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.
Фоновое затенение NVIDIA HBAO+
Влияние на производительность: низкое.
По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.
Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.
Сглаживание
Влияние на производительность: среднее.
В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.
Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.
Свечение
Влияние на производительность: низкое.
Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.
Размытие
Влияние на производительность: очень низкое.
«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.
Хроматическая абберация
Влияние на производительность: очень низкое.
«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.
Глубина резкости
Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).
Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.
Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.
Детализация
Влияние на производительность: низкое.
Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.
Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.
Дальность видимости растений
Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).
Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.
В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.
Плотность травы
Влияние на производительность: среднее.
Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.
Лучи
Влияние на производительность: очень низкое.
Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.
Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.
Количество обрабатываемых персонажей
Влияние на производительность: высокое (теоретически).
С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.
По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».
PhysX
Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).
Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.
Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.
Качество теней
Влияние на производительность: высокое.
Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.
Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.
Резкость
Влияние на производительность: очень низкое.
Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.
Качество поверхности земли
Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).
Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.
Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.
Качество текстур
Влияние на производительность: низкое.
Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.
Виньетирование
Влияние на производительность: очень низкое.
Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.
Качество воды
Влияние на производительность: очень низкое.
На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.
Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»
Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:
Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.
Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.
До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!
Реальные минимальные требования Ведьмак 3 / The Witcher 3: Wild Hunt
Недавно встал вопрос, на каком бюджетном железе можно запустить ведьмака 3, на минималках, но что бы было комфортно играть. облазил кучу сайтов, посмотрел разные видео, но нигде конкретной информации не нашёл. В итоге всё пришлось делать самому и тестить.
Итоговая конфигурация: проц i3-3240 (3,4Ггц), Видео радеон HD6870 (равносилен gtx460) — не разогнаный, 4ГБ оперативки 1333Мгц.
В итоге при тех же настройках, при том же разрешении на выходе получаем 30-40+ фпс, и нагрузка на проц от 60% до 70% стабильно, местами и до 99% доходило, но возможно это просто глюк. Плюс скидку делаем на включённый каспер, легко из-за него могло быть.
Итого получаем, что при игре проц загружается в среднем до 2,38Ггц (70%).
Вывод: требования игры сильно завышены, для стабильной и комфортной игры нам не нужен навороченный комп. Графика на минималках и на средних не отличима, только на высоких уже заметно. Высокие выдерживает gtx660 с фпс 30 залоченные, а так 40.- которая указана как минимальная. При выборе проца не забывайте, что его нужно брать с запасом и указанные мной данные не являются аксиомой, а лишь мои замеры. По этому лучше брать частоту выше. Но это не меняет того, что ведьмак пойдёт на любых 4х ядерных процах с нормальной тактовой. Надеюсь кому-нибудь пригодится)
P.S. (Для хейтеров): мои расчёты являются только лишь ориентиром, от них можно отталкиваться какую систему нужно для комфотной игры на минималках.
P.S.S.: в увлекательной беседе с ZDD XD) решил ещё раз потестить ведьмака 3 и за основу для тестов взял на мой взгляд очень тяжёлый момент производительности для игры — ночь, болото, лес, дождь и несколько мобов. в первом варианте — 24 фпс, цпу 100%, GPU — 98%, но игра просто висла через каждые пару секунд — проц не справлялся. Во втором варианте 25-30 фпс, лагов и тормозов нет. нагрузка на проц — 65% (нагрузка прыгает от 30 до 65, но в среднем 45), GPU — 98%. Все замеры с msi afterburner. Выводы делайте сами.
Ваши математические расчёты — бред сивой кобылы. Ибо из них внезапно получается, что можно «комфортно» играть даже на q6600. Производительность ЦП уже давным давно не зависит напрямую от количество мГц на ядро и тем более в сумме.
Кроме того, вы не указали свои методы тестирования. Только некие итоги. Так что этот опус совершенно не отличается от:
облазил кучу сайтов, посмотрел разные видео, но везде такая ересь.