что нужно для учителя географии

Учитель географии

Он рассказывает детям о:

Обязанности учителя географии

Плюсы и минусы профессии

Плюсы в работе учителя географии:

Профессия учитель географии имеет минусы:

Требования

Профессия учитель географии подходит тем, кто:

Где учиться на учителя географии

Освоить эту профессию можно двумя способами:

Для этого необходимо:

Для поступления в АНПОО «НСПК» не нужны результаты ЕГЭ. Поступить можно после 9 и 11 класса. В колледже вы можете получить сразу два диплома:

Обучение в АНПОО «НСПК» проходит дистанционно*:

Еще 5 причин учиться у нас:

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географииПрактика во время обучения и свобода в выборе места для практики. При необходимости колледж помогает студентам в выборе места практики.

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географииКвалифицированные преподаватели — кандидаты наук, педагоги-практики.

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географииВ дипломах не указывается форма обучения. Дипломы АНПОО «НСПК» — точно такие же, как у выпускников очных отделений колледжей.

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географииЧат студентов НСПК. Вы можете задать любой интересующий вас вопрос, обратиться за помощью и поддержкой к другим студентам.

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географииФиксированная стоимость обучения — с первого до последнего семестра — прописана в договоре.

Какие предметы нужно сдавать

Для поступления в вуз абитуриенты сдают ЕГЭ по:

В некоторых вузах предусмотрен внутренний экзамен.

Средний проходной балл на бюджет в 2020 году — 165 баллов. Платное обучение на учителя по географии стоило от 26 до 435 тысяч рублей в год.

Сколько учиться

На получение высшего образования требуется 4-6 лет.

Сроки обучения могут быть сокращены при переходе на ускоренную форму обучения или наличии другого образования.

Где работать

Учитель географии может работать в:

Для набора часов на ставку учитель географии может пройти профпереподготовку и вести еще один или несколько предметов. Основную работу можно совмещать с репетиторством.

Для успешной карьеры учитель географии должен:

Карьера учителя по географии:

Востребованность

На Russia.trud.com — 1 тысяча вакансия для учителей географии.

На Jobsora.com — 927 вариантов трудоустройства.

На Jooble.org — 1 тысяча объявлений. 76 вакансий — для преподавателей без опыта, 48 вариантов — с временной занятостью.

Репетиторов по географии ищут в Яндексе более 1 тысячи раз в месяц.

Скриншот сервиса Wordstat.Yandex

На Jooble.org 1 тысяча работодателей ищут репетитора по географии.

Зарплата учителя по географии

Средняя зарплата специалиста в России — 28 тысяч рублей в месяц.

В Москве преподаватель географии зарабатывает 32 тысячи, в Новосибирске — 31, в Казани — 30 тысяч рублей в месяц.

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географии

Скриншот сервиса Russia.trud.com

Стоимость занятий с репетитором по географии — от 500 до 2 400 рублей за 60 минут.

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географии

Скриншот сайта Profi.ru


Специалисты приемной комиссии ответят на все вопросы, расскажут про акции и льготы при поступлении.

Звоните: 8 800 707 30 78

Заполняйте форму на сайте

*Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

Источник

Где получить образование, чтобы стать учителем географии? Как привить детям любовь к предмету и сделать уроки интереснее?

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географииМногие из тех, кто в школе увлекался географией и хотел стать учителем, по разным причинам не поступают в педагогический вуз. Кого-то отговаривают родители, кому-то кажется, что с дипломом экономиста или финансиста будет проще устроиться на высокооплачиваемую должность. Но что делать, если желание работать с детьми и преподавать любимый предмет не пропало после получения непедагогического образования? В этом случае не обязательно снова тратить несколько лет на учебу в вузе. Достаточно окончить курсы профпереподготовки.

Можно ли стать учителем географии без педагогического образования?

Согласно профстандарту «Педагог», квалификацию школьного учителя можно получить не только на педагогическом факультете. Если у специалиста есть диплом о любом высшем или среднем профессиональном образовании, он может пройти переподготовку на педагога и устроиться в школу.

Профессиональная переподготовка дает специалисту нужные для преподавания предмета компетенции. На курсах будущие учителя узнают о ФГОС основного и среднего общего образования, педагогических методиках и технологиях, школьной учебной программе, о специфике планирования уроков, способах оценки знаний, о порядке подготовки к ГИА и многом другом. Если основное образование у специалиста не географическое, на программе переподготовки он также освежает в памяти разделы учебной программы, с которыми ему предстоит знакомить школьников.

Программы переподготовки учителей географии в АНО «НИИДПО» – как поступить и сколько учиться?

Наши эксперты-практики разработали три программы, позволяющие получить квалификацию учителя географии в дистанционном* формате всего за 3-9,5 месяцев. У каждой из них своя специфика:

Квалификация: Учитель географии

Квалификация: Учитель биологии и географии

Если для поступления на учителя географии в вуз, техникум или колледж вам нужно будет сдавать экзамены по трем предметам (обычно это математика, русский язык и география), то на курсы профпереподготовки мы зачислим вас без вступительных испытаний. Вам нужно будет предоставить в приемную комиссию документы, подтверждающие наличие высшего или среднего профессионального образования. По окончании обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, вы получите диплом о профпереподготовке.

Где работают и сколько получают учителя географии?

Может ли учитель географии быть репетитором?

Школьный преподаватель не может оказывать платные услуги ученикам своей образовательной организации (п. 2 ст. 48 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ). При этом работать с другими детьми в частном порядке специалистам не запрещают. А так как сегодня можно проводить занятия с учениками из любой точки страны по интернету, подрабатывать репетитором можно даже в небольших населенных пунктах, где все дети учатся в одной школе.

Многие педагоги делают репетиторство своей основной работой и оформляют патент на оказание образовательных услуг. Можно искать учеников самостоятельно, в том числе через специальные онлайн-сервисы, например, Яндекс. Услуги. Другой вариант – устроиться в частную образовательную организацию, которая помогает детям осваивать школьную программу, готовиться к олимпиадам, ОГЭ, ЕГЭ. За час занятий учителя географии берут от 400-500 до нескольких тысяч рублей в зависимости от опыта, наличия рекомендаций и отзывов.

Что входит в должностные обязанности учителя географии в школе?

Устроившись на должность школьного преподавателя, вы будете отвечать за:

5 способов сделать уроки географии интереснее

Чтобы дети полюбили географию, скучные лекции и заучивание параграфов учебника должны уйти в прошлое. Предлагаем несколько способов сделать изучение предмета интереснее.

Работать учителем географии без педагогического образования вполне реально. Но не стоит думать, что без специальных знаний и опыта вам будет легко найти себя в этой профессии и завоевать любовь учеников. Чтобы построить успешную карьеру педагога, пройдите профпереподготовку, которая даст вам не только диплом, но и реальные знания и навыки. В этом вам помогут наши дистанционные* курсы.

*Форма обучения – заочная. Применение электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

Источник

Требования к учителю географии на уроках в условиях введения ФГОС нового поколения.

что нужно для учителя географии. Смотреть фото что нужно для учителя географии. Смотреть картинку что нужно для учителя географии. Картинка про что нужно для учителя географии. Фото что нужно для учителя географии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Требования к учителю географии на уроках в условиях введения ФГОС нового поколения

На какой результат ориентироваться на уроках географии? Три основные группы результатов: предметные, метапредметные, личностные. Предметные: Усвоение алгоритма создания тезисного плана. Развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. Поиск путей решения проблемы. Работа с текстом. Метапредметные: Регулятивные: Планировать и координировать свою деятельность в соответствии с целями, задачами, условиями. Познавательные: Классифицировать, систематизировать информацию по главным и второстепенным признакам. Учебно – информационные: Поиск и отбор информации из разных источников. Работа с текстом. Коммуникативные Умение вести диалог. Находить приемлемые решения при наличии разных точек зрения. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: Формирование системы ценностного экологического отношения к окружающему миру. Развитие готовности к самостоятельным действиям, принятию ответственности за результат.

В целом, мой профессиональный портрет учителя таков: Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения (ФГОС), где на смену ведущего лозунга прошлах лет « Образование для жизни» пришел лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Универсальные учебные действия Личностные – личностное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные – обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка) Познавательные — общеучебные (смысловое чтение, рефлексия, выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач), логические (анализ, синтез, классификация, установление причинно – следственных связей, подведение под понятие), умение ставить и решать проблемы. Коммуникативные –планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнёром, умение участвовать в коллективном обсуждении.

Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения: 1. Урок изучения нового. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний 2. Урок закрепления знаний. Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. 3. Урок комплексного применения знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. 5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

Сравнительные особенности традиционной деятельности учителя и деятельности, направленной на получение метапредметных и личностных результатов.

Источник

Требования к учителю географии на уроках в условиях введения ФГОС нового поколения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования « Кошехабльский район»

«Средняя общеобразовательная школа №9»

Доклад на тему:

«Требования к учителю географии на уроках в условиях введения ФГОС нового поколения».

Подготовила

учитель географии

Куликова Вера Павловна

СЛАЙД1

Требования к учителю географии на уроках в условиях введения ФГОС нового поколения.

Добрый день, уважаемые коллеги!

География – особенный предмет, при освоении которого ведущей является познавательная деятельность, которая требует от ученика умения составлять характеристику, объяснять, сравнивать, систематизировать, выявлять зависимость, анализировать. Наряду с предметными компетенциями новый стандарт требует больше внимания уделять формированию у учащихся навыков универсальных учебных действий, ИКТ — компетенций, приёмов учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений осознанного смыслового чтения и правильной работы с текстовой информацией. Эти умения формируются, главным образом, при выполнении обучающих практических работ. Таким образом, практические работы в географии — основной путь достижения не только предметных, но и метапредметных результатов обучения.

Основной задачей для современного учителя стала интеграция школьной географии в единый предмет.

Принципиальным отличием современного подхода для учителя географии является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

В чем же новизна современного урока в условиях введения стандарта второго поколения?

В соответствии с новыми стандартами изучение географии начинается с 5 класса. При этом наиболее важными психолого-педагогическими условиями, являются учёт преемственности содержания курсов «Окружающий мир» и «География», учёт возрастного уровня и уровня развития учащихся, при отборе содержания и методов обучения. Современные пятиклассники готовы к активной познавательной деятельности и самостоятельному решению учебных задач.

Какие требования предъявляются к современному уроку?

Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, нужно:

усилить мотивацию ребёнка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение отвлечённых от жизни знаний, а необходимая подготовка к жизни, её узнавание поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни.

Для создания учебной ситуации я использую приёмы:

предъявить противоречивые факты, теории;

раскрыть житейское представление и предъявить научный факт;

использовать приёмы «яркое пятно», «актуальность».

На какой результат ориентироваться на уроках географии?

Три основные группы результатов: предметные, метапредметные, личностные.

Предметные: Усвоение алгоритма создания тезисного плана. Развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью. Поиск путей решения проблемы. Работа с текстом.

Планировать и координировать свою деятельность в соответствии с целями, задачами, условиями.

Классифицировать, систематизировать информацию по главным и второстепенным признакам.

Поиск и отбор информации из разных источников. Работа с текстом.

Умение вести диалог. Находить приемлемые решения при наличии разных точек зрения.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Формирование системы ценностного экологического отношения к окружающему миру. Развитие готовности к самостоятельным действиям, принятию ответственности за результат.

Каким должен быть ученик «новых стандартов». Спросим об этом самих детей.

В целом, мой профессиональный портрет учителя таков:

Большие надежды на кардинальные изменения в образовательном процессе возлагаются на стандарты второго поколения (ФГОС), где на смену ведущего лозунга прошлых лет «Образование для жизни» пришёл лозунг «Образование на протяжении всей жизни». Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умение применять эти знания в практической деятельности.

Какие требования предъявляются к современному уроку:

— хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;

— учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;

— урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

— учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;

— вывод делают сами учащиеся;

— минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

— времясбережение и здоровьесбережение;

— в центре внимания урока — дети;

— учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;

— умение демонстрировать методическое искусство учителя;

— планирование обратной связи;

— урок должен быть добрым.

На уроке должны присутствовать принципы педагогической техники:

— свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора);

— открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса);

— деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания);

— идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);

— обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи).

Что отличает современный урок от традиционного?

Методики, технологии, подходы:

Средства обучения:

— Цифровые образовательные ресурсы (учебные пособия, дидактические материалы и др.);

— Современные технические средства обучения (ПК, проектор, интерактивная доска и т.п.)

— Современные динамические пособия, модели, макеты, таблицы и т.п.

Результаты обучения

— Компетентность – совокупность личностных качеств, характеризующих осведомлённость и опыт в социально и личностно — значимой сфере:

— образовательная – в её основе лежит учебная деятельность

— коммуникационная – способность личности к взаимодействию с другими личностями

— информационная – находить, применять, преобразовывать информацию

— социальная – способность личности к выполнению различных социальных ролей

— толерантность – способность принимать иную точку зрения при этом сохраняя собственную

Универсальные учебные действия

Личностные – личностное самоопределение, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные – обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка)

Познавательные — общеучебные (смысловое чтение, рефлексия, выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач), логические (анализ, синтез, классификация, установление причинно – следственных связей, подведение под понятие), умение ставить и решать проблемы.

Коммуникативные –планирование учебного сотрудничества, лидерство и согласование действий с партнёром, умение участвовать в коллективном обсуждении.

Как проходил обычный урок? Учитель вызывает ученика, который должен рассказать домашнее задание. Затем ставит оценку, спрашивает следующего. Вторая часть урока – учитель рассказывает следующую тему и задает домашнее задание. Теперь же, в соответствии с новыми стандартами, прежде всего, усиливается мотивация ребенка к познанию окружающего мира, демонстрируется ему, что школьные занятия – это неполучение отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Если говорить о конкретных методиках, обучающих универсальным учебным действиям, они могут включать в себя и экскурсии, и поиск дополнительного материала на заданную тему, и обмен мнениями, и выявление спорных вопросов, и построение системы доказательств, и выступление перед аудиторией, и обсуждение в группах, и многое другое. Уроки строятся по совершенно иной схеме. В соответствии с изменениями упор делается на взаимодействие учащихся и учителя, а также взаимодействие самих учеников. Ученик должен стать живым участником образовательного процесса.

Групповая форма работы имеет множество плюсов:

-работают все и работает каждый;

-интересно мнение каждого;

-все благодарны каждому за его участие, и каждый благодарен всем за своё продвижение к знаниям;

-ребенок за урок может побывать в роли руководителя или консультанта группы;

-меняющийся состав групп обеспечит гораздо более тесное общение одноклассников. Мало того, практика показывает, что дети в общении раскрепощаются, ведь не каждый ребенок может легко встать перед всем классом и отвечать учителю.

«Высший пилотаж» в проведении урока и идеальное воплощение новых стандартов на практике – это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Поэтому дети ощущают, что ведут урок сами.

Особенности организации коллективной работы:

— каждый участник занятий попеременно выступает в своеобразной роли то «ученика», то «учителя»;

— ближайшая цель каждого участника занятий и «ученика» и «учителя» – учить всему тому, что он знает или изучает сам;

— деятельность каждого участника занятий имеет отчетливо общественно полезную краску, так как он не только учится, но и постоянно обучает других;

— основной принцип работы–все по очереди учат каждого и каждый всех;

— каждый отвечает не только за свои знания, но также за знания и успехи товарищей по учебной работе;

— полное совпадение и единство коллективных и личных, индивидуальных интересов: чем лучше и больше я обучаю других, тем больше и лучше знаю сам.

Необходимо соблюдать дидактические требования к современному уроку:

— четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;

— определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;

— прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;

— выбор рациональной структуры и темпа проведения урока, обеспечивающих успешное решение поставленных задач и экономное использование времени урока.

— сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;

— реализация на уроке всех дидактических принципов;

— создание условий успешного учения учащихся.

Основные типы уроков остаются прежними, но в них внесены изменения:

1. Урок изучения нового. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний

2. Урок закрепления знаний. Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний.

3. Урок комплексного применения знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.

4. Урок обобщения и систематизации знаний. Это: семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему.

5. Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Это: контрольная работа, зачет, коллоквиум, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками.

При реализации ФГОС учителю важно понять, какие принципиально новые дидактические подходы к уроку регламентируют нормативные документы. Произошло смещение акцентов на результаты освоения основной образовательной программы основного и общего образования. Они представлены в виде личностных, метапредметных и предметных результатов. Вся учебная деятельность строится на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развитии личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Ребенок не может развиваться при пассивном восприятии учебного материала. Именно собственное действие может стать основой формирования в будущем его самостоятельности. Значит, образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие.

Сравнительные особенности традиционной деятельности

учителя и деятельности, направленной на получение

метапредметных и личностных результатов.

Если сравнить традиционную деятельность учителя и деятельность учителя на уроке, направленном на получение метапредметных и личностных результатов, то можно увидеть ряд отличий: Слайд 12, 13

Традиционная деятельность учителя

Деятельность учителя, работающего по ФГОС

Подготовка к уроку

Учитель пользуется жестко структурированным конспектом урока

Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации

При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. Обменивается конспектами с коллегами

Основные этапы урока

Объяснение и закрепление учебного материала. Большое количество времени занимает речь учителя

Самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)

Главная цель учителя на уроке

Успеть выполнить все, что запланировано

Организовать деятельность детей:

по поиску и обработке информации;

обобщению способов действия;

постановке учебной задачи и т. д.

Формулирование заданий для обучающихся (определение деятельности детей)

Формулировки: решите, спишите, сравните, найдите, выпишите, выполните и т. д.

Формулировки: проанализируйте, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д.

Преимущественно групповая и/или индивидуальная

Нестандартное ведение уроков

Учитель ведет урок в параллельном классе, урок ведут два педагога (совместно с учителями информатики, психологами и логопедами), урок проходит с поддержкой тьютора или в присутствии родителей обучающихся

Взаимодействие с родителями обучающихся

Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс

Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета

Создается учителем. Выставки работ обучающихся

Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов

Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные

Нет портфолио обучающегося

Основная оценка – оценка учителя

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки

Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Таким образом, сравнив деятельность учителя до введения ФГОС и на современном этапе, понимаем, что она, если не меняется коренным образом, то существенно обновляется. Все нововведения направлены на усвоение обучающимся определенной суммы знаний и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *