что нужно для того чтобы забрать посылку с вайлдберриз
Оплата в Вайлберриз при получении привязанной картой в 2021 году — как это работает?
Удобные условия доставки товаров, приятный интерфейс интернет-магазина сделали Wildberries популярной площадкой для шоппинга в России и других странах. Но в первую волну пандемии маркетплейс Вайлдберриз убрал пункт покупки товаров за наличные и оплату при получении картой. Нововведение опечалило многих пользователей и потенциальных клиентов. Но сегодня есть способ сделать заказ в интернет-магазине с постоплатой.
Способы оплаты и получения товара в Вайлдберриз
Недавно компания Вилдберрис снова ввела способ оплаты при получении товара, но только с привязанной карты. В начале года разработчики магазина запустили его в качестве теста.
Всем пользователям маркетплейса пришло на почту сообщение, что они могут снова оплачивать товар при получении, но предварительно должны привязать платежную карту. Магазин уведомил покупателей также и о том, что это разовая акция и будет доступна до 20 марта. Видимо, тестирование прошло удачно, и компания Вилдберрис решила оставить оплату при получении товара в пункт выдачи с привязанной карточки теперь уже навсегда.
Теперь пользователь может расплатиться тремя разными способами:
- Привязанной картой сразу при заказе. Через систему быстрых платежей. Если у пользователя есть электронный кошелек Юмани, то он может заплатить с помощью него. Привязанной банковской картой при получении товара.
Способов получения покупки также несколько:
Теперь, если у клиента две платежных карты привязаны к магазину, то ему нужно поставить основной ту, на которой всегда лежат деньги. Иначе можно остаться без покупки.
О том, как расплачиваются за вещи, купленные в марктеплейсе, пользователи в следующем блоке.
Как работает оплата при получении привязанной картой
Теперь пользователю, чтобы сделать постоплату, нужно:
После того как придет уведомление о том, что товар приехал в город, где проживает клиент, нужно будет пойти в пункт выдачи или дождаться курьера.
При походе за купленной вещью в пункт выдачи, карту необязательно брать с собой. Нужно будет сделать следующее:
Так происходит оплата при получении товара от Валберис с привязанной карты. Но, что делать, если вещь бракованная, не подходит по размеру или клиент передумал покупать то, что уже оформил?
Что будет, если отказаться от товара в Вайлдберриз?
В магазине некоторые товары помечаются значком, который предупреждает возврат покупки невозможен. Вещи без этого значка можно вернуть. Также разрешается отменить заказ или сделать это частично.
Частичная и полная отмена
Частичная и полная отмена возможна при первых 30 минут после оплаты заказа. Что нужно сделать, чтобы отменить покупку двух или трех вещей:
Многие пользователи интересуются, а можно ли отменить заказ, если он задерживается.
Отмена, если товар задерживается
Во время доставки регионы России случаются различные форс-мажоры. Поэтому товар может идти к покупателю в течение трех недель, месяца. В этом случае в личном кабинете появляется кнопка «Отменить».
А вот от курьерской доставки отказаться нельзя. Хотя эксперты на Вайлдберриз говорят, что отменить поставку все же возможно после звонка курьеру. Пользователь должен продиктовать ему код, полученный во время оформления. После отмены деньги на карту вернутся в течение двух, трех дней.
Отказ от вещи, которая не подошла по размеру или пришла с браком
Если вещь не подошла, то ее можно вернуть в течение определенного количества дней, которые дает продавец на возврат.
WB предоставит ответ в течение суток. Однако, если сообщение будет послано в иной раздел, а не в «Отказ и возврат товара», то его просто отклонят.
Можно ли заказать в Wildberries с оплатой при получении без привязанной карты?
Многие пользователи спрашивают, а можно ли заказать вещи с Вайлберис без оплаты при получении привязанной картой. Теперь такое невозможно. Пользователю нужно обязательно привязать карточку.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Может ли другой человек забрать заказ из Wildberries
Каждому из нас стало привычным делом заказать что-нибудь в интернете. Потом пойти в пункт самовывоза и забрать товар. Но как же быть, если у нас не удается лично получить посылку? Может ли кто-то другой забрать заказ из Wildberries?
Может ли другой человек забрать заказ из интернет-магазина Вайлдберриз
Изначально человек мог заказать понравившуюся ему вещь без предоплаты. Прийти в пункт самовывоза, там оплатить ее полную стоимость и забрать. Но с недавних пор форма оплаты заказа изменилась, и теперь при покупке онлайн нужно внести стопроцентную предоплату. Поэтому сейчас получить товар в пункте выдачи может не только сам покупатель, но и его знакомый.
При оформлении заказа вам необходимо внести все его данные, а также контактные номера, чтобы другой человек забрал товар из интернет-магазина Вайлдбериз. Вся информация будет храниться на сайте до тех пор, пока приобретенная вещь не перейдет в руки получателя.
Важно! Если покупка уже состоялась, а данные доверенного лица не были внесены, то он не сможет получить ваше приобретение.
Как забрать посылку другому человеку из Wildberries
Рассмотрим, как оформить заказ в Валберис, чтобы другой человек смог его забрать:
Обратите внимание! Все поля со звездочкой подлежат обязательному заполнению.
Когда все поля заполнены, можно заканчивать сделку. Для этого нажимаем кнопку « Заказать ».
Что нужно иметь при себе в отделе выдачи покупок
Есть еще один важный момент, который стоит учесть, чтобы забрать посылку с Вайлдберриз другому человеку. При поступлении вашей посылки в точку самовывоза вам придет уникальное сообщение с кодом на выдачу товара. Не стоит переживать по поводу обмана. Ваш друг не сможет получить посылку без вашего ведома с целью умышленной кражи. Пароль уникален и отображается только в вашем личном кабинете. Без цифрового кода данных на сайте будет недостаточно, чтобы друг или родственник смог получить посылку. Поэтому его необходимо сообщить тому, кто будет забирать вашу покупку. Если вы заранее отправили своему знакомому всю необходимую информацию, ему останется только назвать свои данные и код из личного кабинета заказчика.
Интернет-площадка стала особенно актуальной в период осложнений, связанных с распространением пандемии. Человеку хочется заказать что-то нужное, но у него нет возможности покинуть пределы своей квартиры. И тогда на помощь приходит «палочка-выручалочка» от Wildberries. Теперь вы знаете, как в Вайлдберриз забрать заказ другому человеку. Можете смело просить своих друзей оказать вам услугу. Удачных вам покупок и всего наилучшего.
Автор блога
Лебедева Евгения
эксперт в области IT и онлайн-покупок
Можно ли забрать заказ на Вайлдберриз частями?
Одной из наиболее популярных торговых платформ на территории России является интернет-магазин Wildberries, где пользователям предлагается широкий выбор товаров. Несмотря на массу достоинств данной площадки, клиенты нередко сталкиваются с проблемами и непонятными моментами. К примеру, часто покупатели не понимают, можно ли на ВБ забрать часть заказа, т.е. частично выкупить заказанные товары? Материал данной статьи поможет разобраться в этом вопросе подробнее.
Можно ли забрать часть заказа в Вайлдберриз?
Если детальнее вникнуть в правила площадки или обратится за помощью к сотрудникам магазина, то можно выяснить, что частично забрать свой заказ нельзя.
Когда нужен частичный выкуп заказа?
Клиенты ВБ, которые пользуются площадкой постоянно, покупают сразу несколько товаров. Например, заказ может состоять из вещей или подарков для всей семьи. Получается так, что от покупателя в одно время формируется несколько заказов.
В онлайн-магазине их могут как объединить, так и разбить, в результате чего будет несколько разных доставок. Поэтому, если единовременно были куплены разные товары, но доставлены они будут в разные дни, то это будет все равно один заказ. Если вам нужна покупка, которая уже пришла на пункт выдачи, но весь заказ еще не был доставлен, то забрать часть своих приобретений вы не сможете. Сотрудник ПВЗ может вам отказать, согласно правилам площадки.
Может ли сотрудник пункта выдачи отказать в частичной выдаче товара?
Получается такая ситуация: приобрести товары на Wildberries можно по отдельности, но забрать часть заказа не разрешается. Может интернет-магазин подобными действиями пытается избежать отмен по заказам. Иногда от сотрудников площадки проскакивает информация, что на складах компании просто недостаточно места.
Как обратиться в техподдержку?
Чтобы как-то прояснить ситуацию и выяснить, можно ли в Валберис забрать часть заказа, пользователи пытаются дозвониться до службы поддержки по телефону 8-800-100-75-05. Однако сегодня сделать это практически нереально. Возможен и другой вариант — написать в техподдержку. Но рассчитывать на развернутый ответ по данной ситуации также не стоит.
- Ответить может сотрудник и сослаться на публичную оферту либо сказать, что такие вопросы нужно уточнять непосредственно в том пункте выдачи, где будет забираться заказ. Ответ вы получите от бота. Объясняется это тем, что площадка старается внедрить систему автоматических ответов на вопросы пользователей.
Чтобы не столкнуться с описываемой ситуацией, лучше совершать покупки с некоторой периодичностью. Также можно подождать, пока в магазине сформируется первая посылка, а затем заказывать что-либо еще. Возможен и такой вариант — напрямую связаться с продавцом с просьбой отправить покупки по отдельности.
Как в Wildberries доставить товар из региона
Конкуренция на WildBerries растет ежедневно, и каждый год число новых поставщиков и продавцов увеличивается кратно. Побеждать в конкурентной борьбе не просто, и придется идти на все большие ухищрения, используя новые подходы. Немалую роль в ваших продажах играет вопрос логистики. Не всегда доставка в срок оказывается легкой, да и услуги перевозчиков могут оказаться либо некачественными, либо по существенно завышенным ценникам. В этом материале пойдет речь о том, как доставить товар на Вайлдберриз из региона, на что обращать внимание при выборе типа доставки и перевозчиков, и остановимся на географии складов компании.
Как доставить товар на Вайлдберриз из региона
Если вашей продукции не окажется на приоритетном для региона складе, то вы не попадете в ТОП для покупателя этого территориального ореола. К вашему товару применят пессимизирующий коэффициент, ведь компания е заинтересована в его катании по всей России. Влияет наличие товара на складах и на его ранжируемость, так что лучше пропорционально заполнять склады по стране.
Грузы попадают на складские комплексы путем их транспортировки. Именно на этапе логистики могут возникать проблемы у начинающих, особенно, если вы делаете свои первые поставки. Должен быть выработан надежный механизм доставки из регионов. Отправить товар можно на склады или в пункты приема поставок WildBerries.
При выборе способа доставки ищите золотую середину между личным курьером, что надежно, но дорого, и транспортной компанией – а здесь как раз самые низкие цены, но есть риск не привезти товары в срок. Так что основные моменты по выбору перевозчика сводятся к следующему:
Обратите внимание! При выборе перевозчика, через которого будете доставлять товары Вайлдберриз из региона, проведите мониторинг на сравнение цен, надежности и сроков доставки.
Где находятся склады Wildberries, куда можно доставить свой товар
В компании есть собственные складские комплексы, а также пункты приема поставок. Если вы грамотно распределите товары по ним, то ваши продажи могут вырасти в 1,7-2 раза. Конечно, стоит учитывать и другие моменты в вашем бизнесе, но этот является одним из определяющих.
В настоящий момент в Вайлдберриз действует 11 складов, пять из них в Москве и Московской области. Региональные складские комплексы находятся в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Казани, Краснодаре, и Екатеринбурге.
Пункты приема поставок, которых у компании 19, имеют более широкую географию, и упрощают процесс доставки. Но есть ограничения по объему принимаемого груза – до 1 кубического метра. Ваша задача только доставить товар на ППП, с него его перенаправят на ближайший склад без вашего участия.
Способы доставить товар на Вайлдберриз из конкретного региона
Продукцию на складские пункты можно доставлять по-разному. Выбор должен исходить из объема груза, дальности перевозок, цен, и прочих нюансов. Вы сможете воспользоваться разными способами:
Действительно ли теперь Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара
Несмотря на всю популярность Wildberries, многие клиенты из-за разных нововведений и отношения со стороны сотрудников разочаровываются в этом маркетплейсе и уходят с него. Очередной неприятной новостью стало то, что просто так вернуть заказ уже нельзя. Теперь Вайлдберриз за возврат товара берет 100 рублей. Многие пользователи просто не понимают, за что и почему стали брать деньги, о чем свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях. Ведь именно за счёт возможности заказать, примерить, а потом бесплатно вернуть часть заказа, люди и отдавали предпочтение этому сервису. Статья поможет разобраться в сути этой проблемы.
Почему Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат заказа?
Реакция пользователей на то, что Вайлдберриз берет 100 рублей за возврат товара
Действительно, теперь деньги снимают за возврат, если процент или сумма выкупа не соответствует новым правилам. Однако не совсем понятно, что делать, если вещь не подошла или оказалась бракованной. Менеджеры WB сами толком не могут ничего объяснить. Поэтому их компетенция вызывает вопросы.
Вот пример одной из ситуаций. Далеко не у каждого человека идеальная фигура и подбор одежды либо обуви является довольно сложным мероприятием. Приходится заказывать по несколько джинсов, пар обуви и др. Хорошо, если хотя бы 50% из выбранного подойдет по размеру. И ведь дело не в прихоти покупателя. Получается так, что основных преимуществ, которые ранее были у WB, теперь не стало. Также остается открытым вопрос с возвратом товара из-за ненадлежащего качества либо брака.
Вероятнее всего, из-за того, что Вайлдберриз взимает плату за возврат товара в размере 100 рублей, часть пользователей уйдет с этого ресурса. Однако создается впечатление, что мнение покупателей давно не волнует руководство маркетплейса и они вправе делать все, что им вздумается. Сначала накрутили с картами Мир, теперь оплата возврата. Остаётся только догадываться, что же еще придумают владельцы интернет-магазина для того, чтобы «навариться» на своих клиентах.