что нужно для того чтобы стать успешной моделью
Как стать успешной моделью
Мир моды всегда завораживал юных девушек своим блеском и вспышками фотокамер. Красавицы ложатся спать и пробуждаются с одной только мечтой: «Хочу стать моделью!». Однако эта работа не так легка, как кажется на первый взгляд. Она требует много усилий, терпения и подготовки. Поэтому если вы твердо решили стать моделью, важно уже сейчас начинать делать первые шаги к своей карьере.
Что нужно, чтобы стать моделью: какое значение имеет внешность?
Самый благоприятный возраст для начала работы в модельном бизнесе 14-19 лет, в 21 шансов добиться успеха будет значительно меньше. Как же должна выглядеть модель? Требований здесь не слишком много: рост обязательно должен быть не меньше 172 см (в идеале 175-181см), талия — 58-62 см, обхват бедер – 88-92 см, обхват груди – 86-91 см. Но не следует отчаиваться, если ваша фигура не отвечает этим параметрам. Имея некоторую изюминку в характере и правильные красивые черты лица, вы сможете стать довольно успешной фотомоделью. Здесь рост не имеет особого значения, главное – фотогеничность, непринужденность, а также профессионализм фотографа и визажиста.
Какими качествами должна обладать будущая модель?
Кроме презентабельной внешности в работе начинающей топ-модели очень важна уверенная, правильная, красивая походка (как правило, в процессе съемок девушки часами носят обувь на очень высоких каблуках) и хорошая осанка (практически 70 процентов успеха в бизнесе). И, безусловно, огромное значение имеет характер девушки, мечтающей добиться успеха в модельном бизнесе. Она должна быть целеустремленной, уверенной в себе, трудолюбивой, коммуникабельной, артистичной, пунктуальной, ответственной, обладать терпением и большой силой воли. Попытайтесь воспитать в себе данные качества.
Как построить успешную карьеру модели и не допустить роковых ошибок?
Одна из самых популярных профессий современности для молодых девушек – это модель. Недели высокой моды, восторженные взгляды зрителей, поездки, сотрудничество с лучшими мировыми модельными агентствами – мечта многих девочек с детства.
Однако, модельный бизнес имеет много подводных камней. Очень немногие модели становятся по-настоящему востребованными и известными во всем мире. Как стать успешной моделью? Попробуем разобраться.
Выбираем направление
В самом начале карьеры вы должны определиться, какой моделью хотите быть и в какой сфере данного бизнеса планируете развиваться. Основных направлений в индустрии красоты несколько, каждое из них имеет свои требования к будущим моделям.
Гламурная модель
К этой категории обычно относятся девушки, возраст которых не превышает 25 лет. Как правило, модели данного направления задействованы в съемках и фотосессиях для известных глянцевых журналов.
Подиумная модель
Эти девушки часто участвуют в показах и демонстрируют модели одежды на подиуме. Обычно к ним предъявляются определенные требования: рост не ниже 175 см, стройное тело с узкими бедрами, похожими на мужские, и маленькой грудью.
У таких моделей не должно быть ни грамма лишнего веса. Если девушка не подходит по данным критериям, то, вероятно, ей лучше выбрать другое направление модельного бизнеса.
Модель-плюс
Этот тип девушек, которые демонстрируют одежду больших размеров и имеют нестандартные параметры тела.
Бельевая модель
В этом направлении успехом пользуются девушки с идеальными пропорциями тела. Примечательно, что в этой сфере девушки не должны быть слишком худыми, как того требует подиум. Тело не должно также быть слишком спортивным и перекаченным.
В этом направлении могут работать только те девушки, которым уже исполнился 21 год. Для этого вида модельного бизнеса наиболее приемлемыми параметрами тела являются: объем груди – 85-91см, обхват талии – 57-63 см, объем бедер – 85-90 см.
Парт-модель
К этой категории относятся девушки, которые обычно участвуют в различных рекламных фотосъемках или показах. В таких моделях обычно оценивают определенные части тела: руки, ноги, уши, губы и т. д.
Промо-модели
К этому направлению относятся участницы различных промоакций. От них обычно требуется лучезарная и доброжелательная улыбка и приятная внешность.
Определившись с направлением, можно смело идти к главной цели.
Главный козырь – портфолио
Чтобы вы могли представить себя в любом модельном агентстве, вам, безусловно, понадобится портфолио. Это альбом с качественными разноплановыми фотографиями. Таких фотографий формата А4 понадобится около десяти.
Выбор правильного агентства
Высокий спрос на обучение в модельных школах порождает обильное появление этих самых школ. К сожалению, далеко не все из них предоставляют качественные услуги и способны превратить обычную девушку в успешную модель.
Именно поэтому к выбору такого учебного заведения следует подходить весьма тщательно. Поинтересуйтесь историей и достижениями понравившейся школы, поищите отзывы о ней. Нелишним будет ознакомиться с регистрационными документами агентства.
Что должно насторожить при выборе школы моделей?
Роковая ошибка
Часто девушки, мечтая о карьере модели, соглашаются на предложение об эскорт-услугах. Это грандиозная ошибка, которая может сломать всю будущую карьеру модели. Для тех, кто когда-либо принимал участие в подобных мероприятиях, будущее в модельном бизнесе очень туманно: таких девушек не примет ни одно всемирно известное агентство.
Чтобы стать успешной моделью, нужно знать, какой именно цели вы хотите достичь, а также весьма тщательно выбирать серьезное модельное агентство, где вам помогут развить ваши таланты и добиться огромной популярности.
Милые девушки, начинающие модели, думаю данное видео для Вас будет очень интересным и полезным.
Как стать моделью – правила успешной карьеры
А как считаете Вы, какими знаниями, личностными качествами характера должна обладать успешная модель? Поделитесь своим мнением, а возможно опытом в комментариях к данной статье.
Вам понравилась статья поделитесь ею со своими друзьями с помощью кнопок соц.сетей. Также если вы хотите получать свежие статьи с моего блога подпишитесь на новостную рассылку.
Что нужно для того чтобы стать успешной моделью
Что определяет успех модели сегодня — количество показов, подписчики в инстаграме или упорный труд?
Каждый сезон в моде зажигаются новые звезды — свежие лица, которые, пройдясь по подиуму главных шоу, потом попадут на обложки журналов и рекламные афиши больших брендов. Прошло время, когда в моде царили супермодели, которых все знали по имени: Синди, Линда, Кристи, Кейт, Наоми. Теперь на подиумах каждый раз нас встречают новые и новые лица. Но что определяет успех модели сегодня? Рекордное количество шоу, пройденное за сезон? Эксклюзив для Prada или Louis Vuitton? Необычное хобби? Или, может быть, пресловутые упорство и труд? Мы поговорили с экспертами и попытались разобраться, как сегодня устроен мир кастинга и откуда появляются новые лица.
В модельном бизнесе любой путь начинается с исходных физических данных модели и первого материнского агентства. Задача таких агентств, которые есть в каждой крупной стране мира (в России — Avant Models, Grace и Starsystem), — найти девушек с классными параметрами и большим потенциалом, а затем вместе с ними строить их карьеру. «Некоторые материнские агентства растят своих девочек, — рассказывает fashion-фотограф Эмми Америка, которая во время учебы в Parsons сотрудничала с сайтом models.com. — Например, у Starsystem в этом сезоне стартовала Виктория Герасимова (Viktoriya Gera): ей наконец-то исполнилось 16 лет, но она была на радарах агентства с 13. Обычно такие модели в своей стране начинают чуть пораньше: Вика появилась в августовском номере русского Vogue, а уже в октябре ходила для Lacoste, Giambattista Valli, Valentino и прошлась по подиуму Saint Laurent на полуэксклюзиве». Одна из топовых моделей из России Крис Грикайте тоже прошлой осенью сначала появилась в съемках русского Vogue, а потом получила эксклюзивный контракт с Prada.
Крис Грикайте КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС
Крис Грикайте КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС
Крис Грикайте КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС ГРИКАЙТЕ КРИС
Материнские агентства поддерживают отношения с мировыми агентствами, которые уже потом находят для модели работу в течение сезона, — IMG, Elite, Next, Women, Viva, DNA. Обычно, в отличие от материнских, такие агентства сосредоточены в главных столицах моды — Париже, Лондоне, Милане и Нью-Йорке. «При этом важно, что материнское агентство всегда защищает интересы моделей и тщательно следит за тем, что происходит с каждой подопечной за рубежом, — продолжает Эмми. — Иногда, если материнское агентство — один из самых крупных игроков на местном рынке, как Avant в России, то оно может и само находить работу модели по стране».
Кастинг-директора узнают о новых лицах через show packages — специальные досье, которые готовят перед новым сезоном агентства. Исключение — ветераны кастинга Джеймс Скалли, Эшли Брокау, Барбара Николи, Анита Биттон или Пьерджорджо дель Моро, им о новых лицах сообщают напрямую агенты, которые начинают новый поиск с завершением каждого сезона. Дальше задача кастинг-директора — свериться с тем, что нужно клиенту — дизайнеру, какая у него идея показа, — и подобрать ему моделей, отражающих настроения будущего шоу. Если это новый дизайнер, могут быть крупные изменения в кастинге, как у Balenciaga, когда на посту креативного директора марки Александра Вэнга сменил Демна Гвасалия. Если же дизайнер тот же, то задача кастинг-директора — взять из подборки новых девушек, подходящих под уже намеченные параметры.
По похожим подборкам привлекают моделей и стилисты с фотографами для журналов и рекламных кампаний. «Перед съемкой я всегда рассматриваю кастинги от всех агентств, — рассказывает директор моды The Blueprint Светлана Танакина. — Если кто-то нравится, запрашиваю снепы (набор портретов модели без макияжа и ретуши. — Прим. ред.), видео и смотрю на претенденток более детально. Здесь сразу видна сама основа — нет макияжа и каких-то сверхзадач для модели от стилиста и фотографа, она предстает такой, как есть. На этом этапе многие отсеиваются, потому что не каждая модель может попасть в контекст определенной съемки. Ну и всегда хочется кроме внешности разглядеть еще и характер: способна ли девочка привнести что-то в историю от себя или нет?»
Валерия Кауфман ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН
Валерия Кауфман ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН ВАЛЕРИЯ КАУФМАН
Светлана называет работу с новыми лицами настоящим вызовом. Именно она первой для русского Vogue запечатлела начинающую карьеру Валерию Кауфман, а для The Blueprint — Одетт Павлову. «Снять первым новое лицо — это всегда интересно: в этом есть свой азарт, в каком-то смысле ты делаешь ставки на тех или иных девочек. И потом, работая в Москве, необходимо чувствовать новизну». К слову, одно из новых лиц на подиуме Céline в этом сезоне — Даша Шевик, еще в сентябре 2016 года была героиней съемки The Blueprint и Gucci.
Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК
Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК
спецпроект gucci x theblueprint, 2016
Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик Даша Шевик ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК ДАША ШЕВИК
Развитие карьеры: как остаться на волне
Но сколько новых лиц мы видим каждый сезон? Их очень много, одни модели сменяют других, и очень редко кому удается удержаться на виду на протяжении более двух лет. Почему? «Рынок, по сути, перенасыщен, — считает Эмми Америка. — У кастинг-директоров и стилистов слишком большой выбор, и все достаточно легко доступны. Из-за того что есть социальные сети, в частности, Instagram, та же Эшли Брокау (кастинг-директор Prada, Calvin Klein, Loewe и Louis Vuitton среди прочих. — Прим. ред.) находит моделей и сама. Поэтому агентам сложнее контролировать, когда они запускают чью карьеру». О том же феномене говорит и Барбара Николи, кастинг-директор Gucci, Burberry, Paul Smith и Acne Studios. «Конечно, мы всегда на связи с модельными агентствами. Но сегодня благодаря Instagram я могу получить ответ от модели мгновенно — буквально за 15 минут. В случае непрофессиональных моделей, персонажей, известных в других областях, Instagram часто играет главную роль. Например, это я написала канадской художнице Петре Коллинз сообщение в direct, и она сразу же согласилась встретиться со мной в Нью-Йорке». Барбара рассказывает, что и Хари Неф сама написала Алессандро Микеле в Instagram, когда они оба были в Лос-Анджелесе. В итоге Микеле так понравилась личность модели и ее история, что он предложил Барбаре включить ее в кастинг следующего сезона Gucci. «Многие говорят, что в этом решении много политики: взять трансгендерную модель. А на самом деле Алессандро просто понравилась личность и характер Хари Неф».
Петра Коллинз ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА
Петра Коллинз ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА КОЛЛИНЗ ПЕТРА
Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ
Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф Хари Неф ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ ХАРИ НЕФ
Еще одна проблема — overexposure, когда модель слишком часто появляется на виду: подписывает контракты сразу и с большими домами моды, и с масс-маркет-брендами, ходит по подиуму почти у всех марок и снимается как можно чаще в модных съемках. Разве это плохо? «Определенно да, — уверена Эмми. — К примеру, в 2015-м Анна Иверс стала моделью года по версии сайта models.com. Казалось бы, у нее все супер — контракт c Mango и Chanel. Но в последнем сезоне она участвовала всего в шести шоу, а топовые бренды уже не так охотно решаются с ней подписывать большие рекламные контракты». Как избежать такой проблемы? Грамотный менеджмент. Эмми приводит в пример модель Грейс Херцел. Ее агент Версае Ванни, букинг-директор Next Paris, — старой закалки: он по-прежнему очень тщательно подбирает шоу, в которых она будет участвовать, журналы, для которых она будет сниматься, и с какими коммерческими клиентами будет работать. «Поэтому Грейс с сезона весна–лето 2013 по-прежнему у всех на виду, и никто от нее не устал». К тому же Грейс теперь не просто модель и лицо Tom Ford, но и звезда вечеринок, верная соратница рок-н-ролльщика Марлона Манье, солиста группы La Femme. Это больше не просто девушка, показывающая одежду марки, но и посланница бренда, которая представляет его не только на подиуме, но и каждый день, как в жизни, так и в социальных сетях.
В моде все очень быстро меняется, при таком темпе очень сложно сохранить нервы и душевное здоровье не только дизайнерам, которые вынуждены штамповать одну коллекцию за другой, но и моделям, от которых вечно требуют быть на виду. По мнению Бетти Сзи, ответственного редактора models.com, чтобы быть успешной, люди, с которыми модель работает, должны видеть, что она любит то, чем занимается. «В мире моды царит культ успеха. Никому не нравятся несчастные и угрюмые модели. Для того чтобы оставаться в этом бизнесе долгое время, моделям очень важно следить за своим психологическим и физическим здоровьем и балансировать безумный ритм фэшн-системы с заботой о себе». И конечно, не забывать, что работа в модной индустрии — это не только блестки и вечеринки, но и тяжелый труд. «Главный принцип для моделей тот же, что и для всех остальных: work hard and be nice to peoplе», — резюмирует Светлана Танакина.
Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ
Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ
Грейс Херцел ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ ГРЕЙС ХЕРЦЕЛ
Модель как символ эпохи
«У каждой эпохи — свои модели, потому что критерии кастинга зависят от социально-экономических изменений в обществе. Все взаимосвязано», — уверена Барбара Николи, кастинг-директор Gucci, Burberry, Paul Smith и Acne Studios. Занимаясь выбором моделей последние 25 лет, она заметила, что если в конце 1980-х — начале 1990-х на подиумах и в рекламных кампаниях было много «загорелых красоток с формами, символизирующих роскошь и богатство, потому что было не стыдно показывать наличие больших денег», то в следующую эпоху кризисных нулевых мы все чаще видели безумно худых моделей. «Настало время минимализма. Всех достала роскошь, она казалась вульгарной и ужасной. Новые девочки сильно отличались от привычных топ-моделей. Именно в этот момент начали карьеру Триш Гофф, Джейми Кинг. Они казались обычными и нормальными по сравнению с предшественницами, которых воспринимали как див эпохи».
Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА
Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА
Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс Сара Грейс САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА ГРЕЙС САРА
Попасть в такую волну — большая удача. Такой успех обычно идет вместе с успехом модного бренда, и в таком случае модель развивает свою карьеру вместе с ним. По наблюдениям Барбары Николи, самыми успешными марками становятся те, которые всегда держат руку на пульсе и внимательно следят за всеми изменениями в обществе. Но при этом их отражение реальности должно быть естественным, а не скопированным с других марок. Ведь модная аудитория сегодня как никогда чувствует фальшь. «Ко мне часто приходят клиенты с запросом — у нас есть большой бюджет, хотим его потратить на главных звезд Instagram. Я всегда говорю: «Осторожнее, такие девушки принесут успех только тем, кто верил в них с самого начала!» Например, Рикардо Тиши для Givenchy: для него они часть его окружения, его команды. Алессандро Микеле, напротив, все равно, популярна модель в Instagram или нет. У него свое племя, своя команда, люди, в которых он действительно верит и которые его по-настоящему привлекают и вдохновляют: часто Алессандро додумывает луки на моделях. Девушки на его подиуме далеки от параметров топ-моделей (рост 180 см, худоба и формы 90–60–90). Зато они идеально воплощают его видение моды. Оно может нравиться или нет, но оно четкое и не меняется из сезона в сезон. Он, как настоящий режиссер, создал свой мир. В конце концов, в моде нужно рисковать. Алессандро Микеле не испугался показать миру свое видение реальности, похожее на сказочный сон. И этот сон безумно нравится людям и байерам».
Лулу лулу ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ ЛУЛУ