что нужно для таск 2 в yba
Гайд по Yba 6. Эволюция Таска
Для полной эволюции требуются:
Престиж 2 и выше,
Полный Worthiness (ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДЛЯ ВСЕХ ПУНКТОВ),
Спин (Стиль боя) (Тоже обязательно),
Рука Святого Трупа,
Таз Святого Трупа,
И, собственно, Tusk Act 1
Для эволюции каждого акта требуется стиль боя Spin который можно приобрести у Gyro в самом конце Steel Ball Run (Выигрывать не обязательно) за $10.000 и предмет Steel Ball (Стальной Шар). Для входа в Steel Ball Run требуется второй престиж, и Gyro стоит как и в Casual так и в Competitive. Так же помните что когда гонка закончена и победители объявлены, через некоторое время вас отправят обратно в основную игру, так что не медлите а то придётся проходить SBR заново.
Части святого трупа можно получить за прохождение SBR’а или с маленьким шансом выбить из аркады. Теперь из Сбра выпадают части трупа со статусом Redeemed, поэтому они теперь фиолетовые и их нельзя выбрасывать.
Как сделать таск акт 2 в yba
Tusk Act 2 adds a couple of abilities on top of Tusk Act 1, with the main one being an upgraded version of the Focused Nail Shot called Golden Rectangle Nail and Wormhole Nails. This allows the user to redirect any missed nail shots to a target, allowing the use of some mind games or less precise aiming.
Like Act 1, Act 2 is limited in terms of attacks, if its shots are on cooldown, it cannot do much without a Speciality. Wormhole nails can be cancelled upon getting hit, putting the ability instantly in cooldown. Aside from Nail Slash, Tusk Act 2 lacks any sort of physical abilities or any way to engage or disengage from combat aside from Nail Glide (Which isn’t as good as a Stand Leap or Time Skip).
Usually, this Stand is used with Spin if the user wants to evolve Tusk again to Act 3, which is one of the requirements for it being upgraded.
Tusk act 2
Abilities
Гайд по Yba 6. Эволюция Таска
Части святого трупа можно получить за прохождение SBR’а или с маленьким шансом выбить из аркады. Теперь из Сбра выпадают части трупа со статусом Redeemed, поэтому они теперь фиолетовые и их нельзя выбрасывать.
Как переключать формы Акта Клыка?
Это все, что мы знаем о всех действиях Бивня в Roblox A Universal Time прямо сейчас. Более подробная информация об игре представлена в разделе «Всемирное время» на нашем веб-сайте!
Способности [ ]
Как получить Tusk Act 1, 2, 3, 4 в универсальном времени (AUT)
Руководства по игре
Если вы хотите получить подставку для бивня в Roblox A Universal Time, вам нужно знать, что именно вам нужно сделать, чтобы ее получить! У этого стенда есть несколько актов, и каждый из них мощнее предыдущего. Вы захотите перейти на следующую версию, как только сможете, и мы научим вас, как получить их все, в этом руководстве!
Узнайте больше об игре на нашем сайте! У нас есть руководство о том, как получить стенды, и у нас есть список нескольких серверов, к которым вы можете присоединиться, которые являются частными в AUT, которые уменьшат задержку и помогут вам получить предметы!
AUT Tusk Guide
Когда вы найдете левую руку трупа святого, убедитесь, что у вас нет подставки, и используйте этот предмет. Это даст вам Бивень Акт 1, который является первым уровнем Стенда.
Бивень Акт 2
Чтобы получить Бивень Акт 2, вам нужно пойти вернитесь в пустыню Дьявольской пальмы и найдите Джонни Джостара. Этот NPC имеет 45% шанс появиться каждые 90 минут. Вам просто нужно будет надеяться, что вы будете в игре, когда он появится. Следите за своим чатом, потому что кто-то может упомянуть, когда он в пустыне. Как только вы найдете Джонни, убедитесь, что у вас есть Бивень в первом акте, и поговорите с ним.
Вот что он скажет, когда вы с ним взаимодействуете:
Я вижу, что вы приобрели аналогичная моя способность из Части трупа. Чтобы улучшить свои «Способности», вы должны точить ногти. КЧтобы овладеть ногтями, вы должны «бороздить» землю в течение 5 минут.
Акт 3 Бивня
Чтобы получить Акт 3 Бивня, вам просто нужно будет снова и снова использовать способность Темной Решимости. снова, пока за вами не появится синий призрачный NPC и не даст вам апгрейд до Tusk Act 3. Он кажется случайным, поэтому это может занять некоторое время, в зависимости от того, насколько вам повезет. Способность Темная Решимость можно использовать, нажав клавишу H на клавиатуре.
Tusk Act 4
Если у вас возникли проблемы с поиском песчаных обломков, которые можно выкопать, вы можете захотеть отправляйтесь на частный сервер, где меньше конкуренции. Они появляются каждые 2 минуты, так что следите за ними.
Как получить Tusk act 1,2,3,4?
Хочу спросить игроков в роблоксе, в режиме YBA (Your Bizarre Adventure), как получить все акты таска? Все видео которые я смотрел были на английском и если честно не очень понятно как его получить. И также нужен ли для этого определенный пристиж?
Для 2 акта надо получить спин, максимальное достоинство (worthiness) и использовать руку святого трупа. Для 3 акта надо найти иисуса с максимальным достоинством и 2 актом, а для 4 акта надо использовать позвоночник святого трупа (pelvis).
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
О наслаждении
Мышеловка
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Цензура
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.
Что нужно для таск 2 в yba
+ Контроль
+ Мобильный
+ Много урона
+ Командный герой
+ Хорошо гангает
+ Проще делать убийства
+ Веселый
+ Радуется, даже если проиграл бой
— Не особо плотный
— Зависим от маны
— Не совсем для новичков
— Тяжелый вес
— Слишком уверен в своих силах
Плюсы скилла:
+Закрывает узкие проходы.
+Отличная дальность приминение.
+Спасает от смерти.
Минусы скилла:
— Мало урона
— Не особо против эскейперов с и .
— Не станит.
— Требует много маны.
Плюсы скилла:
+Увеличивает урон.
+Замедляет каждая атака по врагу.
+Не требует много маны.
Минусы скилла:
— Нужен контроль.
— Нужны атаки от Керри героев.
Плюсы скилла:
+Урон
+Замедление
+Расстояние полета
Минусы скилла:
— Трудно использовать в нужное направление
— Не отвечает за физический урон
Примерно вот так:
.
Если от команды хватает больше контроля, чем урона с руки
Качаемся так, если после наших фокусов есть кому бить:
.
МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
Можно прикупить два и с , так как с веток хп поднимается быстрее. А так же пару , так как если будем активно убивать, у нас постоянно будет тратится мана, еще можно собрать чтобы хилит себя и своих или добивать убегающих врагов с лоу хп.
Можно их прикупить для усиления .
В процессе разработки
Ну а так мы убьем их всех и остальных только с адекватной командой.