что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Ну, вот и добрался до ныне очень модного stance, попробуем разобраться что это такое и с чем его едят!

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Stance (в переводе с англ. «посадка») — все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый).
«Stance»- это вся культура низких машин. Она так и называется- «stance-культура». К ней относятся VW, ВАЗ, Opel, BMW и все остальные марки и модели автомобилей, выдержанные в общих традициях- правильные диски и посадка, а также наличие изюминки, позволяющей автомобилю отличаться от себе подобных (например, редкие OEM-фары от Golf MK2 Rallye на Jetta MK2 и т.д.). Так что неважно, Daewoo Lanos это или же Audi A6. Главное то, чтобы машины были стильными!

В блоге bodybeat.ru Олег Мильченко выделил 2 вида «посадки» автомобиля:
Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style;
Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».
Ну и как наглядный пример предоставил 2 фотографии Infiniti Q45.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Существует много автомобильных стилей.но на данный момент самым популярным является именно стэнс стиль.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Основными элементами Stance культуры являются посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серой массы и сделать его более привлекательным.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Что такое stance? (Взято с bodybeat.ru/)

На самом деле это очень простое слово, часто использующееся западными тюнерами. Но в своей простоте оно не имеет аналогов в русском языке и поэтому для большинства отечественных энтузиастов закрыто целое направление доработки своего авто до по-настоящему сногсшибательного вида.

Скажем например, вы видите на парковке торгового центра дропнутую на самое пузо Nissan Silvia S15, вроде этой:

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Ваши мысли?
«Вау, круто!»
«Диски зачет!»
«Фигассе он арки себе раскатал»
«Он дисков шире не нашел чтоль?!»
«Нифигассе развал!»
«Как он сюда заехал ваще с таким дропом?»
Знакомо? Мне — да. А как вы думаете, что скажет среднестатестический американский поц, неравнодушный к тюнингу?
“Nice stance!” — и будет на 100% прав.
Все эти определения, что я обозначил выше (включая недоумение о том, как он проехал на парковку через лежачего полицейского) — все это является переводом слова stance на отечественный тюнерский язык. А если проще – «Не для наших дорог».

Комментарии 169

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Такое исскуство имеет право на существование, но не на движение по дорогам общего пользования.
Пусть строит и ставит как памятник у себя на огороде )))

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

потому, что в России нет дорог для таких автомобилей, и то что они не едут, а просто тащщутся по тому что у нас называется дорогой и создают проблемы другим участникам движения. соответственно ездить такие автомобили должны только по выствакам тюнеров и то на автовозе…

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

На первый взгляд выглядит шикарно, прямо вырывается «вау… » Но жертвовать ходовыми качествами ради стиля — это маразм.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Это личное желание владельца. Это не мешает движению и не подвергает опасности других водителей. Это вполне можно назвать искусством. Человек вкладывает в это свою душу и идеи. Таким образом он самовыражается (только не считаю, что это относится к «тазам» с обрезанными витками пружин и покрашенными с баллончика дисками)

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Занятие для людей с заниженым уровнем умственного развития

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Это машины выходного дня)
А не для того что бы ездить в пятёрочку…

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Кто то футбол вечерами смотрит кто то в шахматы играет, а кто-то такие «бесполезки»

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

«Приора-стайл»… Блин, если бы у нас были ровные качественные дороги — базаров нет) НО! В наших реалиях «stance» равносильно появлению метросексуала в самой суровой окраине города…

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Как же я ору с нашего русского человека… Картошку, блин, не повозишь на ней. Статья очень интересная, спасибо) Но забыли там указать ещё то, что stance не для России в целом, и эта статья не для колхозников))

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Спасибо! На счет не для России — да вы посмотрите какие чумовые проекты были сделаны и успешно ездят по стране!

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Да вы комментарии ниже почитайте. Наш народ интересует только функционал авто, а stance… ну что это. по бездорожью не поездишь, много кирпичей не увезёшь… короче это направление не для многих, вот.
Я согласен, в нашей стране есть много интересных проектов, и мне самому очень нравится stance, но количество людей, интересующихся данным видом тюнинга — крайне мало, относительно всего населения России

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Мое личное мнение — после любого тюнинга машина должна оставаться машиной, чтобы ее можно было без особых проблем и ограничений использовать по ее прямому назначению: доехать на работу и обратно, отвезти детей в школу, съездить в торговый центр, в общем все то, что каждый день делает среднестатистический городской житель. В противном случае это уже не автомобиль. Можете называть это любым другим словом, но автомобилем это называться не может, потому что противоречит его изначальному предназначению — возить человека. Можно захотеть чтобы он возил быстро — тогда вы тюнингуете мотор и получаете быстрый автомобиль, вы по-прежнему можете делать с машиной все, что и раньше, но теперь можно делать это динамичнее. Можно захотеть чтобы возил красиво и сделать внешний тюнинг, какой пожелаете, о вкусах не спорят, — прохожие будут сворачивать головы глядя на вашу машину, но вы все еще по-прежнему можете эксплуатировать тачку без ограничений, это по-прежнему полноценный автомобиль. Можно все совместить и ездить быстро и красиво — было бы бабло.
Но блин, когда вы получаете на выходе нечто, что вроде еще выглядит как машина, но не можете даже доехать без приключений в магазин на соседней улице чтобы купить пачку сигарет, потому что по пути есть лежачий полицейский — это уже не автомобиль, просто потому что напрямую противоречит определению этого слово — оно само по себе подразумевает мобильность, которую данная конструкция всячески ограничивает.
Я не осуждаю эту движуху — каждый волен заниматься тем, чем он хочет, но давайте называть вещи своими именами.

Источник

Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Фото: lowcars.net Как ты ездишь так низко? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь назад никого! Резину «жрёт», наверное? Зачем так издеваться над машиной? Если вы часто слышите в свой адрес такие вопросы – «стенс» знаком вам не понаслышке. Остальные после прочтения, возможно, взглянут на это явление по-другому.

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Фото: Сергей Мошкович

Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?

Источник

[Wiki] Fitment & Stance (Фитмент и Стэнс)

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

«Фитмент» — это неофициальная наука или тюнинг определённых конфигов под себя, определяющая положение колёс относительно положения кузова. А поэтому грамотнее назвать её будет это черта внешнего вида машины, не более того (либо стремление к этой черте).
Наверное стоит учесть тот факт, что достижение идеального состояния «True Fitment» ни каким образом не преследует цель (и не исключает) улучшение управляемости или маневрирования автомобиля.
Правильный стэнс в части занижения достигается путем изменений и настройки подвески: кто-то радикально режет пружины, кто-то устанавливает тюнингованные с обозначенным занижением, кто-то полностью меняет стоковые стойки на coil-overs (койловеры, винты), которые позволяют регулировать высоту клиренса (иногда и жесткость), а кто-то ставит пневмо-кит.

Важные факторы фитмента:
Wheel offset & width — вынос и ширина колеса.
Fender gap — расстояние от кромки диска до кромки крыла.
Tyre stretch & profile — степень растянутости шины и профиль.
Wheel gap — просвет между кромкой крыла и колесом.
И самое важное — Изюминка (будь то джойстик от сеги на приборке, либо велик на крышу)
При этом, сам фитмент в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую за рубежом как «Stance».
Логично, что колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые лоу-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена. Дискам в науке фитмента уделяется самое пристальное внимание — тут и покраска в самые разные цвета, и позолота, и хромирование и полировка всего диска или его части, а также почти обязательное наличие у диска глубокой «полки». Второе — в отличие от той же DUB-культуры, диаметр диска не играет решающего значения и, как правило, находится в диапазоне 14 — 18 дюймов. Главное — его ширина. Чем шире диск и чем уже на нём одета покрышка — тем круче и тем проще добиваться минимального зазора между шиной и диском и правильного станса. Например, вполне нормальным и даже безумно стильным считается натянуть на 13-дюймовый диск шириной 8,5 дюймов шину шириной 175 мм — да и глубоко в арку такое колесо упрятать проще простого.

Ну все же пытаются «по-своему» выделиться поэтому и сам Фитмент начинает делится на подвиды.
Виды фитмента:

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Stock – заводское положение колеса в арке. Наиболее приемлемо в плане жизненной практичности.

Dropped – положение колеса в арке, полученное уменьшением расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проекции относительно стока.

Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.

Slammed — выглядит почти так же, как и Tucked in, разница лишь в том, что чаще всего специально занижают подвеску, для того чтобы «утопить» колесо в арку. Такие комбинации в основном встречается на Veedub-ах или на VIP машинах с пневмоподвеской.

Flush — Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.

Hella flush — крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла.

Hella fail — при таком фитменте, крыло как бы лежит на ободе диска, колёса заваливаются домиком с большим градусом. Как правило это машины с пневмоподвеской. Чаще всего этот фитмент можно встретить на VIP карах.

«Too much poke» или «Mexi flush» — если колесо выпирает слишком далеко за арку.

Stretch tyre (Hippari tyre)
В буквальном переводе это означает «растянутый», это когда шина одета на диск, который слишком широк для нее, к примеру: шина с размерами 195/60/15 одета на диск шириной 10 дюймов. Самые экстремальные варианты можно увидеть на старых автомобилях с широкими дисками маленького диаметра и с отрецательным вылетом, на которые натянуты высокопрофильные шины, при этом машина сильно занижена. Для этого требуется использование хиппари, так как боковая стенка шины пролазит внутрь колесной арки и допускает более низкую высоту машины, часто вплоть до внешнего края диска. Есть несколько причин, почему дрифтеры использовали шины хиппари на своих машинах, одна из них заключается в том, что боковина шины становится жесткой так как шина растянута, что уменьшает гибкость.
Хиппари натяг делится на два вида: мягкий (mild) и экстремальный (extreme):

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Создать машину, которую хотели бы купить дороже чем (по формуле)
[ <Стоимость машины>+ <Стоимость комплектующих>+ <Стоимость работы>] нереально.
Точнее скажем так… Нужен другой масштаб, скажем AMG, Brabus, Strut и и уже с ними. Именно поэтому тюнинг — занятие исключительно индивидуальное. И занимается им каждый в меру своих возможностей, вкусов, предпочтений. И, к сожалению, что-то дельное получается у немногих. И опять же вкус и цвет.

Неважное: пальцы не слушаются печатать, что в теории БПАН является тоже подвидом фитмента. О таких ограниченных направлениях писать небуду, а то и Босозоку и Шакотан до кучи пояснять (конфиг финмента тут не всегда важен).

Статью писал, внося коррективы, пользуясь свободными источниками. Надеюсь пригодится.

Источник

STANCED — что это … ( искал информацию долго ), для новичков самое, то.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Привет сообщество!
Я давно хотел написать, что то подобное, но все время было мало информации. И вот я её почти всю собрал, что касается терминов и всех видов…

Stance
Автомобильная культура у нас в стране продолжает развиваться, и, в связи с этим, в языке появилось много терминов, которые взяты из английского «как есть», так как не имеют простого перевода на русский. К сожалению, некоторые из этих терминов претерпевают мутации, начиная обозначать не совсем то, что надо.
Один из таких терминов — stance. Сейчас под этим словом во многом понимают так называемые «stance»–проекты: современные автомобили с широкими дисками, растянутой резиной, низкой подвеской, минимальными зазорами между резиной и арками. Но, на самом деле, stance гораздо более широкое понятие, и использоваться может по отношению к автомобилю любого направления, любого стиля, с подвеской любой высоты. Потому что stance — это позиция, положение, а если литературно, то совокупность технических и «художественных» решений, позволяющих получить наиболее интересное соотношение между колёсами, арками и высотой подвески в рамках определенного стиля.
Хорошим «стэнсом» могут обладать и ресто–«Фольксвагены», и заниженные «Жигули», и лоурайдеры, и даже лифтованный внедорожник на 33-х колёсах.
Используйте слова правильно!
(с) Ресто Кэп (Иван Федоров)

Наименование: Stance (стэнс)
(англ. stance – позиция, по сути, это клиренс — расстояние до полотна дороги)

Где популярно: США, Япония, в меньшей степени — по всему миру

Идеология, суть и принципы: Термин stance все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово drop/dropped (в переводе с англ. «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный автомобиль (дропнутый).
Но отличие дропнутого авто от стока — лишь уменьшение расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проекции. Хотя в технически плане занижения оба термина несут идентичную смысловую нагрузку, разница в том, что drop это лишь уменьшение клиренса, а понятие stance принято употреблять уже для определения вида автомобиля в целом, в совокупности с другими факторами, включенными в обязательные принципы того или иного стиля, направления.
Стэнс делится на два основных вида «посадки». На примере Infiniti Q45:

— Low stance — когда машина буквально лежит на днище, не редко можно увидеть на автомобилях, исполненных в JDM Style (хотя подтверждения прямой зависимости мною в интернете еще не найдено)

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

DONK — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины «джип».

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Также разделяется по продольному наклону автомобиля – рэйку (rake):
— level — вариант, когда порог параллелен земле;

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

reverse (french) rake — задняя часть автомобиля ниже передней

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

traight (californian) rake – передняя часть автомобиля ниже задней части (обязательный принцип для развивающегося параллельно лоурайдингу хот-родинга).

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Существует много автомобильных стилей тюнинга, но на данный момент самым популярным (масштабным, развитым) являются именно low и drift направления. Соответственно, далее, говоря о «правильном» стэнсе, будем условно (в кавычках и в рамках этого обзора) подразумевать stance-культуру (или как последователи себя еще иногда называют Stance Nation), употребляя данный термин, учитывая соблюдение всех принципов «правильности» именно low и drift направлений.

Если говорить о low и drift культурах, то «правильным» стэнс будет только в сочетании с «правильным» фитментом (о нем ниже) и другими факторами.
Cо стэнсом все более-менее понятно: низкая машина (low — лоу) — это тру + низкая машина=низкий центр тяжести=устойчивость автомобиля на дороге.
Поклонники Stance культуры на своих Stance car’ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Правильный стэнс в части занижения достигается путем изменений и настройки подвески: кто-то радикально режет пружины, кто-то устанавливает тюнингованные с обозначенным занижением, кто-то полностью меняет стоковые стойки на coil-overs (койловеры, винты), которые позволяют регулировать высоту клиренса (иногда и жесткость), а кто-то ставит пневмо-кит.

Fitment

Это слово, которое также невозможно буквально перевести на русский, является одним из основополагающих элементов настолько же нерусского, да и неславянского движения в современной автомобильной культуре. Это слово — идол, в жертву которому многие адепты низости приносят комфорт движения, управляемость и конечно же материальные средства, хотя некоторые из них вполне успешно без этих жертв обходятся.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

Наименование: Fitment (фитмент)
(англ. fitment – обстановка)

Идеология и суть: Фитмент – характеристика (наука), определяющая посадку шины на диске и положение колёс относительно кузова (в частности, арок, кромки крыльев) автомобиля. В связи с этим ещё часто используют термин stance — общая «посадка», «поза» автомобиля, которая складывается из дорожного просвета и положения колёс относительно кузова. Варьируются эти параметры благодаря настройке высоты подвески, подбору ширины, диаметра и вылета диска, а также правильному с точки зрения этого направления стайлинга шиномонтажу. Главной и зачастую единственной целью игрищ с посадкой шин и их зазором с арками автомобиля является сногсшибательгный внешний вид машины, а не улучшение её ходовых качеств. Хотя, например, в дрифт-проектах «шины домиком» иногда используются для избежания подламывания покрышки во время сильных поперечных нагрузок. Кроме того, фитмент едва ли можно считать направлением стайлинга как таковым — скорее это наука, которая находит своё отражение во множестве других течений. Например, таких, как VIP-style, Vdub, Bosozoku и некоторых других. Вообще, этот параметр присущ абсолютно каждому автомобилю, однако стоковый фитмент не стоит того, чтобы употреблять столь специальное слово — им называют конфигурацию, когда на широкий диск натянута узкая резина, колёса почти касаются арок, а автомобиль практически лежит на земле благодаря заниженной подвеске. Всё это вместе и есть крутой фитмент/станс.
История: Как таковой истории фитмента не существует — она складывается из становления всех направлений стайлинга и тюнинга, которые заимствуют принципы фитмента. Можно лишь отметить, что первые идеи экстремально занижать автомобиль в сочетании с миллиметровыми зазорами строго «правильных» колёс с арками появились в 70-х — 80-х годах в Японии и Германии и по сей день успешно претворяются в жизнь со всё усиливающимся градусом безумства.

Принципы:
Ключевые элементы, формирующие фитмент:
wheel offset & width — вынос и ширина колеса,
fender gap — расстояние от кромки диска до кромки крыла,
tyre stretch & profile — профиль и степень растянутости шины,
wheelgap — просвет между кромкой крыла и колесом.

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

что нужно для стенса. Смотреть фото что нужно для стенса. Смотреть картинку что нужно для стенса. Картинка про что нужно для стенса. Фото что нужно для стенса

При этом, сам фитмент в сочетании с клиренсом формирует посадку автомобиля, именуемую англоговорящими товарищами stance.
Логично предположить, что, раз колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако информационно выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые low-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена.
Уровни фитмента:
Stock – заводское положение колеса в арке. Наиболее приемлемо в плане жизненной практичности.
Dropped – положение колеса в арке, полученное уменьшением расстояния между колесом и кромкой арки в боковой проекции относительно стока.
Tuck, Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *