что нужно для снаряжения патронов 366 ткм
Начать разговор о калибре .366 ТКМ хочется с личного опыта использования, и с того, что же именно в нем понравилось.
Первое, что хочется отметить – это сама по себе довольно интересная концепция «полунарезного» карабина, использующего, по сути, нарезные патроны (хотя и числящиеся законодательно как «гладкие»).
Вторая важная особенность – это довольно таки высокая кучность, превосходящая таковую у ружей и «гладкоствольных карабинов».
Не знаю, где как, но у нас, в глухой провинции, цена на патроны .366 ТКМ начинается с 46 рублей (а некоторые виды патронов стоят почти 60 рублей). Это очень, очень много, как для охотничьего патрона с подобными характеристиками, так и для условно-спортивного. К слову, стоимость патрона в 410 калибре все в том же ормаге – 28 рублей (то есть почти в два раза меньше), а стоимость патрона 7,62х39 – 8 рублей (то есть в 6. раз меньше). Я думаю, никто не будет спорить, что .366 ТКМ – ни разу не бюджетный вариант как для пострелушек, так и для охоты.
Третий существенный минус калибра .366 ТКМ – абсолютная его не универсальность. Несмотря на то, что относится он к гладкоствольному оружию, применять его для дробовой стрельбы практически нереально. Да, существуют специальные патроны (опять-таки – дорогущие) с пластмассовой пулькой, в которой насыпано несколько мелких дробинок. Но на кого с ними охотиться? Заряд дроби очень мал, площадь разлета – небольшая, и что самое главное – неравномерная осыпь с большим количеством окон (говорю по результатам отстрела с ВПО-208). Ни в какое сравнение все с тем же 410 калибром (с которым можно вполне успешно охотиться как с дробовым) .366 калибр не идет.
Эффективная дальность для патрона .366 ТКМ – 100, максимум — 150 метров, не более (это моё мнение как человека, владеющего подобным оружием). Именно по этой причине не стоит рваться за «гладкоствольно-нарезным», а лучше подождать положенный срок и купить нормальный карабин (к слову, мной и практически всеми коллегами-охотниками нарезное было куплено после 10-15 лет стажа, до этого просто было не нужно). Именно поэтому – стоит ли куда-то так торопиться?
Что же в результате?
Начать разговор о калибре .366 ТКМ хочется с личного опыта использования, и с того, что же именно в нем понравилось.
Первое, что хочется отметить – это сама по себе довольно интересная концепция «полунарезного» карабина, использующего, по сути, нарезные патроны (хотя и числящиеся законодательно как «гладкие»).
Вторая важная особенность – это довольно таки высокая кучность, превосходящая таковую у ружей и «гладкоствольных карабинов».
Не знаю, где как, но у нас, в глухой провинции, цена на патроны .366 ТКМ начинается с 46 рублей (а некоторые виды патронов стоят почти 60 рублей). Это очень, очень много, как для охотничьего патрона с подобными характеристиками, так и для условно-спортивного. К слову, стоимость патрона в 410 калибре все в том же ормаге – 28 рублей (то есть почти в два раза меньше), а стоимость патрона 7,62х39 – 8 рублей (то есть в 6. раз меньше). Я думаю, никто не будет спорить, что .366 ТКМ – ни разу не бюджетный вариант как для пострелушек, так и для охоты.
Третий существенный минус калибра .366 ТКМ – абсолютная его не универсальность. Несмотря на то, что относится он к гладкоствольному оружию, применять его для дробовой стрельбы практически нереально. Да, существуют специальные патроны (опять-таки – дорогущие) с пластмассовой пулькой, в которой насыпано несколько мелких дробинок. Но на кого с ними охотиться? Заряд дроби очень мал, площадь разлета – небольшая, и что самое главное – неравномерная осыпь с большим количеством окон (говорю по результатам отстрела с ВПО-208). Ни в какое сравнение все с тем же 410 калибром (с которым можно вполне успешно охотиться как с дробовым) .366 калибр не идет.
Эффективная дальность для патрона .366 ТКМ – 100, максимум — 150 метров, не более (это моё мнение как человека, владеющего подобным оружием). Именно по этой причине не стоит рваться за «гладкоствольно-нарезным», а лучше подождать положенный срок и купить нормальный карабин (к слову, мной и практически всеми коллегами-охотниками нарезное было куплено после 10-15 лет стажа, до этого просто было не нужно). Именно поэтому – стоит ли куда-то так торопиться?
Что же в результате?
Самостоятельное снаряжение патронов 366ТКМ.
Всем пикабутянам повёрнутым на оружии моё здрасте! Всё лелеял идею запилить подобный пост, и вот в процессе снаряжения очередной партии патронов и сделав кое какие фото- видео зарисовки приступил за дело. Данный процесс снаряжения для меня больше способ отдыха и медитации.
И так, что мы имеем?
А имеем мы аж целых 220 свеже свор. гхм. свеже собранных гильз на последних пострелухах. (на фото уже декапсюлированы)
И так, на чём я остановился? Ах- да. В первую очередь гильзы декапсюлирую самопальной приблудой собранной на коленке. Выглядит она как стальной стержень ø9,3мм. с впаянной «вилочкой» из сталистой проволоки ø0,8мм. И не надо мудохаться со всякими гидродекапсюляторами и водой! Декапсюляция происходит быстро, см ниже.
Короче, для гильз я использую пару ершей для гравировальных машинок типа «DREMEL» и ёршик для латунный ёршик для чистки стволов 410-го калибра. Зажимаю их в банальную дрель и:
1) Драконю капсюльное гнездо.
Грязи высыпается иногда из гильз- мрак! Ибо наши пороха коптят безбожно.
Итак после минут сорок работы имеем 220 вычещеных гильз:
На некоторых всё- равно при фото вспышке виднеются ржавые пятна. Но это ничего страшного, фотовспышка всегда преувеличивает их.
На декапсюляцию и чистку гильз у меня ушло около 2-х с половиной часов моего свободного времени после полуночи.
Следующим вечером достаю из широких штан. из глубокой антресоли на балконе пулелейку, тигель и самопальную систему принудительной вытяжки, ибо травиЦЦо парами свинца как- то не очень хочется.
И. начинаю лить. Стоит обратить внимание на вытяжку, собрана она из алюминиевого гофрированного рукава, канализационного ПВХ полуотвода и вкоряченный в данный полуотвод канальный вентилятор.
. Нет, ПВХ не плавится при работе, вентилятор работает тихо, нет, пролетающие воронтосы не дохнут от паров свинца. 😉
По поводу свинца. В данной партии плавки использовался шиномонтажный свинец с добавной сплава Розе (олово (25%), свинец (25%), висмут (50%)) около 40% от общей массы.
Пулелейку перед началом рекомендую разогреть, ибо не матюкаться как сапожник на первые 20 пуль вышедшие из пулелейки с непроливами. Пулелейку грею газовой горелкой.
Итак, после часа медитативного литья под очередную, вкусную аудиокнигу за авторством Артёма Каменистого получаем 220 пуль двух типов:
Итак, дождавшись вечера и распихав малых по койкам. да-да, время сейчас опять около полуночи принимаюсь за капсюляцию гильз. Для капсюляции я применяю втулку с грёбаной дюймовой резьбой 7/8-14″ В неё вклеен вкладыш с выступом- кратером на 0,1мм. Данная втулка вкручена в пресс (пресс от «Антинато» куплен года два назад, используется и в хвост и в гриву, жив и здоров, ремонта не требует)
Кстати, совсем забыл! С помощью данного пресса производится калибовку пуль, с помощью пропихивания их через вкрученную калибовочную втулку, для придания диаметра ведущей части пули строго 9,55мм. Увы, данный процесс в фото и видео, у меня был потерян по причине убитого харда на компе.
Ладно вернёмся к капсюляции. Капсюль используется КВ-24Н либо KV-7.62N
После капсюляции прогоняю гильзы через одну из матриц из комплекта (в левом гнезде внизу):
. для придания гильзе заводских размеров. Да. на фото в левом гнезде в верху видна вышеупомянутая мной втулка со штоком для калибровки пуль. В центральном гнезде вверху приблуда для капсюляции.
Левое гнездо- фуллсайз матрица (терпеть не могу англицизма в своей речи, но шо поделаешь?!)
Центр- матрица расширения края дульца гильзы и засыпки пороха.
Правое гнездо- матрица для установки пули в гильзу и фиксации пули в гильзу. Так называемая посадочно- кримповочная матрица.
Собственно сам процесс обжима капсюлированных гильз. (фуллсайзинг):
Кстати, перед прогонкой гильз через матрицу гильзы необходимо смазывать тонким слоем банального литола, и не надо никаких там дорогих, фирменных смазок. Да, я нищеброд, и шо дальше?!
Иду опять спать, ибо на часах опять 2 ночи.
Опять 12:00 на часах, приступаю непосредственно к окончательному снаряжению патронов.
Итак, имеем готовые, капсюлированные гильзы с заводскими размерами и калиброванные пули, обсыпанные и вручную прокатанные в мелкодисперсном порошке политетрафторэтилене.
Данный порошок использую для уменьшения освинцовки канала ствола при стрельбе. Перед стрельбой натираю и сам канал ствола данным порошком. ( на фото виднеется в пластиковом пакете) Нет, это не кокс. =)))
Всё! остаётся финальная часть марлезонского минь. балета! А именно посадка пули и её фиксация в гильзе!
Собственно сама посадка пули.
И наконец фиксация пули (кримп) в дульце гильзы:
Перед использованием данных матриц, стоит просмотреть видео инструкцию от опытного и многоуважаемого Камиля, (на ганзе ник- kamyak) ибо матрицы, особенно при посадке и кримпе, (и ОСОБЕННО при использовании цанговой кримповочной матрицы) требуют точной настройки:
Но! Кримповочной матрицей можно и приберечь, попросту прогнав патроны через фуллсайз матрицу. Но и тут её надлежит ПРАВИЛЬНО настроить, дабы после обжима соблюсти надлежащий диаметр дульца гильзы.
Вот вроде и всё, с Уважением StaPerRa.
Оружейная лига
4.2K постов 19.3K подписчиков
Правила сообщества
фуллсайз матрица (терпеть не могу англицизма в своей речи, но шо поделаешь?!)
Жаль, с глаголом «фуллсайзинг» так не получается.
Видать где- то на пикабу я кому- то наступил на яйца самолюбие. =)))
Просто вижу по количеству минусов моих коментариев. =)))
Мге конечно по барабану на них, но как- то смешно и по детски выглядит. Кому- то не лень найти тему заминусить КАЖДЫЙ мой комент. =)))
StaPerRa насчет пуль. У нас есть магазин, который продает инструменты из Китая и там продают порошковую краску. Я много видо видел на ютуб, как самостоятельно литые пули покрывают этой краской в вибро барабане, или просто в контейнере, потом запекают в духовке и прогоняют через размерную матрицу. Пули выходят с полимерным покрытием. Это предотвращает засвинцовывание ствола. Нет желания попробовать такой вариант?
А не дорого сплав Розе на пули переводить. Сколько он сейчас? 1000/кг или больше?
да, за 2200 купил пулелейку (патроны выходят от 12-700 до 13-050 в миллиграммах), но потом от литья пуль отказался, потому что сейчас купить дешевле
я подвожу к тому: а надо ли в коробе от калаша делать ещё один недокалаш?
«Пазл 360 элементов» хорошую ты коробку выбрал для хранения ))
Во блин. Снимаю шляпу. Железо релоадить. Какой выход в час?
Сколько себестоимость патрона выходит?
А как там с высверливанием канала ствола, фрезеровкой затвора, изготовлением глушителей? )
На что только не идут люди когда не хочется ждать 5 лет))
Мы выехали за тобой!
Федеральный закон «Об оружии» от 13.12.1996 N 150-ФЗ (последняя редакция)
Религиозное воспитание
Служба безопасности сбербанка
Когда написал анонимный пост и он вылетел в лучшее
Уничтожила.
Кто выключил свет?
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
Зачем водители в США открывают багажники?
Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии – на парковке стоят машины с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. При этом владельцев рядом нет.
Смысл оставлять открытыми багажники и двери? Это как бы признание, что в машине не оставили вообще ничего. Можно убедиться в этом ничего не разбивая. Более того, водители оставляют специальные таблички с надписями: “Please use the doors,” or “Please Do Not Break Glass!! Nothing Inside!!”. Вроде бы помогает.
О наслаждении
Мышеловка
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Ответ на пост «Спалилась»
Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на рабочее место
Глава Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днём 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и снова продолжает исполнять обязанности.
Двойные стандарты
Ответ на пост «Хочу закалить в себе мужской характер»
У меня с детства была та же проблема, но я не стал ее перебарывать. В какой то момент я понял, что это можно обратить из слабости в силу. Я тоже довольно большой 182 см роста с 115 кг массы. Всегда ассоциировал себя с медведем (все так делают? ассоциируют себя с животными?) и, смотря одну из программ про животных, обратил внимание, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а чаще выжидают, и нападавшие чаще ретируются, а нападают медведи только по необходимости (при реальной опасности жизни или с голодухи).
Так и я стал вести себя с агрессорами похоже. Стою, молчу, стараюсь смотреть на противника не отрывая взгляда, и, как бы это правильно сказать, максимально излучать уверенность в себе. Делаю вид, что меня не пугает и не интересует он, и желания что то высказывать ему у меня нет.
Спокойствие, даже если напускное, довольно сильно и быстро деморализует оппонента.
А уже всё…
Прошло три года и многое изменилось
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.