что нужно для проектных работ

Этапы индивидуального проектирования

Для начала проведения работ по созданию индивидуального проекта, Вам необходимо прислать на нашу почту info@ruplans.ru эскиз будущего дома, примерную общую площадь, количество этажей, примерную планировку помещений, с указанием их площадей, пожелания по цветовым решениям и общей стилистике дома, а так же, пожелания по материалам стен, перекрытий, кровли и т.д.

Если же Вы еще не определились с планировкой или материалами, наши специалисты проконсультируют Вас по этим и другим вопросам.

Документы, необходимые для начала проектирования:

(включает сведения о форме и размере участка для составления генплана)

(включает сведения о минимальных отступах от границ участка, тех. условия подключения к инженерным сетям, необходимые для составления генплана)

(включает сведения о грунтах, необходимые для проектирования конструктивных элементов будущего дома)

(включает сведения о перепадах высот участка, необходимые для проектирования конструктивных элементов будущего дома)

Представленный перечень документов является максимально полным. Однако, не все они могут быть у Вас на руках. Поэтому, к окончанию стадии эскизного проектирования желательно предоставить планы участка, а так же получить результаты геологических и геодезических изысканий, чтобы иметь информацию о грунтах и перепадах высот Вашего участка. Если же, получение таких документов не представляется возможным, расчеты будут производиться по справочным данным Вашего региона, с учетом уже имеющегося опыта реализованных ранее проектов.

Если у Вас нет эскиза будущего дома и Вы до сих пор не определились с планировкой или материалами стен, Вам понадобится эскизный проект дома.

1. Для начала эскизного проектирования, Вам необходимо:
2. Создания эскизного проекта

На этапе создания эскизного проекта в процессе согласования различных вариантов, предлагаемых архитектором, требуется активное участие Заказчика, которое у может быть реализовано как при личных встречах, так удаленно – по телефону, обмен электронными сообщениями и файлами, по skype и т.д.

На данном этапе происходит согласование всех разделов будущего индивидуального проекта:

После согласования планов, фасадов, цветовых решений, материалов и оплаты оставшейся части стоимости, наши специалисты подготовят для Вас Альбом эскизного проекта.

1. Для начала индивидуального проектирования, Вам необходимо:

После согласования планировок, фасадов, 3D видов и оплаты оставшейся части стоимости начинается этап индивидуального проектирования.

2. Процесс проектирования

Стандартный архитектурно-строительный проект состоит из Архитектурного и Конструктивного разделов и является полным рабочим проектом (базовым).

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Инженерный раздел проекта (внутренние инженерные сети: отопление, водоснабжение и канализация, электроснабжение) не включен в базовый состав, поскольку, может вызвать излишнее удорожание проекта.

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Так же, дополнительно к индивидуальному проекту, могут быть изготовлены: паспорт проекта / генплан застройки участка и смета на строительство дома.

Участие заказчика в процессе проектирования не требуется. Срок изготовления базового индивидуального проекта составляет 15 – 20 рабочих дней.

По окончании проектирования, наши специалисты подготовят для Вас альбом индивидуального проекта.

Источник

Структура проектной работы

Обязательные разделы проектной работы

Рассмотрим, из каких разделов должна состоять стандартная проектная работа для школ и колледжей.

Первым листом любой проектной работы является «Титульный лист», на котором указываются школа, название работы, данные ученика, учителя, населенный пункт и год написания (подробнее можно прочитать здесь). Правильно оформить титульный лист важно, как его оформить, можно прочитать на странице «Правила оформления титульного листа для проектной работы».

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Титульный лист проектной работы

Далее за титульным листом следует «Содержание», в котором указываются все разделы проектной работы, номер страницы на которой они начинаются (кроме титульного листа и самого содержания) подробнее с требованиями предъявляемыми к содержанию проекта, о том как его составить можно прочитать на странице «Содержание проектной работы». Как правильно оформить содержание проектной работы можно прочитать здесь.

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Содержание проектной работы

После «Содержания» следует «Введение». Введение является одни из важнейших структурных элементов проектной работы, ведь именно в нем отражается актуальность работы, ставится цель и задачи работы, выдвигается гипотеза, которая в ходе выполнения работы должна быть подтверждена, либо опровергнута.

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Введение проектной работы

Стандартная структура введения включает следующие блоки:

Кроме вышеперечисленных блоков, во введении может быть указана проблема исследования, теоретическая значимость.

Подробно ознакомится с требованиями к введению и каждому элементу который входит в его состав, какие из них обязательные, а какие можно не указывать, посмотреть примеры можно на странице «Введение проектной работы».

За «Введением» следует основная часть проектной работы, состоящая из 2 глав. Если в проектной работе есть исследовательская часть, то она располагается во 2 главе (1 глава является теоретической). Каждая глава состоит из 2-3 параграфов.

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Основная часть проектной работы

После основного текста работы располагается «Заключение», в котором кратко (1-2 страницы) даются выводы по всем параграфам (именно параграфам) проекта, если во введении была выдвинута гипотеза, то в заключении необходимо указать – была она подтверждена или опровергнута.

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Заключение проектной работы

Следующим за «Заключением» разделом проектной работы является «Список использованных источников», в который необходимо включить всю литературу, которая была использована в ходе написания проекта.

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Список использованной литературы проектной работы

Заключительным разделом любой проектной работы выступает «Приложение(я)», в данном разделе помещается вся дополнительная информация, которая помогает детально раскрыть тему работы, так, например, в приложения можно вынести картинки и фотографии, анкету, методики и прочее.

Дополнительные разделы проектной работы

Кроме вышеперечисленных разделов, в некоторых проектных работах после титульного листа располагается «Паспорт проектной работы», требования к паспорту, при его необходимости, выдаются учителем или преподавателем, связано это с тем, что нет стандартных требований к паспорту проекта.

Еще одним элементом, который встречается в некоторых проектных работах, но не является стандартным требованием к их написанию, является «Аннотация». В аннотации дается краткое описание всего проекта, объем аннотации: не более 1 страницы.

«Список терминов» – в нем дается расшифровка или краткое описание слова/понятия. Список терминов располагается после титульного листа.

Источник

Проектная документация: какие нюансы учесть при разработке

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

CEO digital-агентства INPRO.digital

Чтобы упростить коммуникацию с заказчиком и сократить процесс первичных согласований, используют проектную документацию. Это расширенный вариант технического задания, где основные этапы подготовки к реализации проекта представляют клиенту в виде изображений и схем, а результат обсуждений фиксируют в классическом текстовом варианте.

С чего начинается проектная документация, почему визуальные схемы работают лучше текста, как наличие прототипов проекта влияет на уровень эмпатии клиента, рассказал Виталий Арбузов, CEO digital-агентства INPRO.digital.

Почему проектная документация упрощает разработку проекта

Проектная документация делает процесс согласований проще для обеих сторон. Вы сэкономите свое время на объяснении терминов, а клиенту не нужно будет вычитывать десятки страниц ТЗ. Визуализация на этапе согласования помогает:

С чего начать составление проектной документации

Перед тем как приступать к созданию проектной документации и разработке первых вайрфреймов, изучите рынок. Даже если это напрямую не прописано в договоре с клиентом, сделайте базовый ресерч по основным конкурентам: как работает интерфейс, какие страницы есть, как расположено меню. Выпишите опции и функционал, которого нет у вашего заказчика. Обсудите их вместе, акцентируя внимание на следующих аспектах:

1. Хочет ли клиент добавить на сайт такую же функцию?

Всегда помните, что заказчик не должен быть силен в технических терминах. Ваша задача на данном этапе — объяснить ему, какую задачу с точки зрения бизнеса решает каждый функциональный модуль, который есть на сайте у конкурентов.

2. Нужна ли бизнесу клиента данная функция?

Поговорите с клиентом о его ожиданиях от изменений сайта: нужен ли этот функциональный модуль с точки зрения продаж, улучшит ли он качество сервиса, соответствует ли набору доступных услуг? Например, если у вашего заказчика интернет-магазин, где доставка осуществляется только через курьерскую службу, то ему точно не нужен модуль с вариантами выбора пунктов самовывоза на карте. Даже если он есть у всех конкурентов.

3. Насколько сильно добавление этой функции повлияет на смету и сроки проекта?

Еще на этапе обсуждения дополнительного функционала расскажите клиенту о том, как это может повлиять на ход проекта. Например, если заказчик хочет сделать личный кабинет, как у конкурентов, объясните, что бюджет на реализацию этого блока может быть больше, чем сумма всего проекта на текущий момент, а сроки увеличатся в несколько раз.

Не забудьте проверить на прочность и текущий сайт вашего заказчика. Мы для этого часто привлекаем асессоров, то есть людей, которые тестируют сайт по нашей просьбе. Если будете делать такой вариант аудита, внимательно отнеситесь к подбору людей. Если это интернет-магазин женской косметики, нужно искать именно тех, кто будет его целевой аудиторией.

Разработайте для них анкету или опросник, которую они должны будут заполнить после использования ресурса. Это позволит выявить баги, слабые стороны, недостающие функциональные модули. Проанализируйте полученные данные и сформируйте из них интуитивно понятную схему, которая станет частью проектной документации.

Схематичная визуализация результатов асессорского аудита

Кто входит в команду разработки проектной документации

За разработку проектной документации отвечает проектный менеджер. Он есть на любом проекте вне зависимости от специализации продукта клиента или масштаба задачи. Проектный менеджер выступает как контролирующий орган, а именно:

На сложных проектах еще на этапе первичных согласований к проектному менеджеру подключаются бизнес-аналитик и дизайнер. Бизнес-аналитики начинают свою работу с изучения рынка и анализа текущей ситуации по проекту.

Имейте в виду, что если для визуализации вам нужны только схемы, то не обязательно привлекать дизайнера. Достаточно выбрать интуитивно понятное приложение, где сам аналитик сможет отрисовать простейшие макеты и указать взаимосвязи между объектами. Мы пользуемся общеизвестной платформой Figma для комплексных проектов и Miro, если основная часть работ — простые схематичные изображения.

Например, на этапе разработки проектной документации всегда создается структура сайта — это ключевой момент при согласовании с клиентом. По факту это выглядит как детализированная схема с комментариями или прототипами отдельных элементов. С таким вариантом обычно может справиться бизнес-аналитик самостоятельно.

Визуализация структуры сайта

Подключите дизайнера, если вы планируете разработать прототипы или визуальную концепцию. В таком случае важно будет не только показать взаимосвязи, но и определить общую дизайн-концепцию, показать, как будет выглядеть проект в итоге. Мы мыслим образами, поэтому здесь внешний вид будет играть ключевую роль. Даже если вы не сразу согласуете функциональные модули с красивыми и аккуратно оформленными прототипами, процесс обсуждения будет идти легче и комфортнее.

За время своей работы с таким подходом, мы поняли, что клиент больше всего ценит, когда уважают его время и ресурсы. Он делает свое дело: развивает бизнес, занимается предпринимательством. И ему просто нужен качественный ресурс для реализации своих идей.

Ваша задача — помочь ему в достижении его цели, а не продемонстрировать экспертизу по всем аспектам веб-разработки. Постарайтесь понять глубинную боль заказчика, будь то нелояльные клиенты, низкая конверсия или непрогнозируемые риски. Если вы увидите и предложите решения этих проблем, то в скором времени заказчик станет вашим союзником и партнером.

Источник

GRAMOPOD.RU

Статьи об ИТ в образовании

Как сделать школьный проект

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Что такое проект и проектная деятельность

Образовательная деятельность школ регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность.

Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки.

Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы (научной, личностной или социальной).

Проект это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы.

Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских:

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Цели проектной деятельности

Особенности проектной деятельности

Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования.

В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы

От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый:

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работЭтапы выполнения проекта

Шаг «Реализация задач и создание продукта» будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов.

Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Почему? Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели!

Как выбрать тему школьного проекта

Тему надо выбирать актуальную и интересную. Вам должна быть интересна та область знаний, в которой вы выполняете проект. Иначе работать над проектом будет скучно, а защищать — трудно.

Есть несколько вариантов того, как школьники выбирают тему для своего проекта:

Вариант 1. Выбрать одну из тем, которые предложит классный руководитель.
Вариант 2. Выбрать школьный предмет и учителя, который предложит тему по своему предмету.
Вариант 3. Придумать тему самостоятельно. Подумайте, чего не хватает вам, вашим одноклассникам или взрослым, и попробуйте сформулировать тему проекта, чтобы решить проблему.

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Так как результатом проекта должен стать новый продукт, то надо основательно подумать над тем, что можно создать в результате проекта. В следующей таблице мы приводим примеры того, что можно сделать в качестве результата проекта:

Тема проектаПродукт/результат проекта
Компьютерные игры: польза или вредВидео-ролик или компьютерная анимация по безопасной работе за компьютером.
Что означают наши имена?Буклет с именами одноклассников и их значениями.
История футболаБуклет со списком секций по футболу, которые есть в городе. Можно поделить на две категории: бесплатные и платные.
Таблица умножения на пальцахБрошюра или буклет с правилами умножения на пальцах.
Видео-ролик, демонстрирующий умножение на пальцах.
Поэты писатели о моём родном городеБлог в Интернет, посвящённый этой теме. Можно создать на бесплатных платформах (Blogger от Google, https://www.blogger.com).
Звонкие и глухие согласныеПрограмма на языке Scratch для проверки знаний звонких и глухих согласных.
ВегетарианствоБрошюра с рецептами вегетарианских блюд.
Интернет-блог, посвящённый вегетарианству. Можно сделать бесплатной платформе Blogger от Google, https://www.blogger.com.

что нужно для проектных работ. Смотреть фото что нужно для проектных работ. Смотреть картинку что нужно для проектных работ. Картинка про что нужно для проектных работ. Фото что нужно для проектных работ

Актуальность, цель, задачи и гипотеза проекта

Об актуальности, цели, задачах и гипотезе вы будете писать в тексте проекта и рассказывать на его защите.

Актуальность — это важность проекта для настоящего времени. Если проект не актуален, не важен, то и делать его не стоит. Актуальность можно рассматривать как набор некоторых проблем, которые существуют в обществе или у какой-то группы людей (например, одноклассников, учителей, родителей), и которые нужно решить. Просто написать «тема актуальна, потому что лично мне интересна» — неправильно. Актуальность придётся раскрыть, доказать.

Например, для темы «Компьютерные игры: польза или вред» актуальность можно описать следующим образом:

Мои друзья владеют больше чем одним гаджетом. В основном, это смартфон и ноутбук. Кроме этого, у многих дома есть ещё и приставка для видеоигр. Все эти устройства становятся доступнее, поэтому в семьях их появляется всё больше. Но так ли это безопасно — надолго погружаться в виртуальную реальность? Об этом моё исследование.

Лайфхак: чтобы доказать актуальность проекта, воспользуйтесь сервисом https://wordstat.yandex.ru. На этом сервисе показывается статистика запросов пользователей на Яндексе. Чем больше люди что-то ищут, тем это актуальнее. В проект можно включить скриншоты из этого сервиса.

Цель — это глобальный результат, который хочется достичь в проекте. Например, «информирование школьников (или одноклассников) о пользе и вреде компьютерных игр«, «повышение грамотности одноклассников в области звонких и глухих согласных«.

Чтобы сформулировать актуальность и цель, ответьте на вопросы «Почему ты это делаешь?» (актуальность) и «Чего ты этим хочешь добиться?» (цель). Не надо придумывать лишних и непонятных слов, пишите так, как есть.

Задачи — это те действия, которые нужно предпринять для достижения поставленной цели. Здесь вы должны перечислить этапы работы над проектом от изучения литературы до получения продукта.

Гипотеза — это предположение, допущение, истинное значение которого неопределенно. Гипотеза строится не для всех проектов, а только для научно-исследовательского характера, и то не всегда.

Определение этапов проекта и выполнение проекта

О том, как в общем виде выглядят этапы работы над проектом, мы показали на рисунке.

Шаг «Реализация задач и создание продукта» надо разбить на несоклько этапов, определить сроки выполнения кадого из них.

Здесь мы не можем дать какие-то конкретные рекомендации, так как эти этапы будут уникальны для каждого проекта. Даже два проекта, выполненных разными авторами, но по одной теме, будут отличаться в этой части. Каждый решает свой проект по-своему, и достигает цели тоже по-разному.

Приведём пример этапов для проекта «Звонкие и глухие согласные», который предполагает создание небольшой компьютерной программы в качестве итогового продукта:

Оформление проекта

Оформление проекта — это создание текстового документа, в котором будут описаны все этапы работы над проектом, указаны цель, задачи, обоснована актуальность, написаны выводы. В текст проекта не обязательно включать много текста, большую его часть можно заменить картинками: графиками, скриншотами, фотографиями. Это, во-первых, упрощает написание текста проекта, и во-вторых, отлично его иллюстрирует и доказывает то, что вы сами его сделали.

В некоторых школах и на конкурсах от авторов требуют наличия фотографий того, как они работают над своим проектом.

В какой программе оформить проект?

Microsoft WORD — это часть пакета Microsoft Office и сама популярная программа для работы с с текстом. Но она коммерческая, и поэтому поэтому может быть и не установлена на вашем компьютере.

Что же делать в этом случае? Вариантов, на самом деле, много. Есть немало программ и сервисов, которые позволяю работать с текстом точно так же, как и WORD. И, кстати, в государственных учреждениях зачастую установлен не MicrosoftWORD, с его бесплатные аналоги. Это уже давно является чем-то вроде корпоративного стандарта.

Итак, бесплатные аналоги Microsoft Office:

Требования к оформлению

Если вы будете представлять проект на какой-нибудь конкурс, то требования к оформлению будут содержаться в Информационном сообщении этого мероприятия. Ничего выдумывать не надо: оформите так, как просят Организаторы конкурса или конференции.

Если проект готовится для защиты в школе, то требования вам может озвучить учитель. Спросите об этом вашего классного руководителя, так как в школе, скорее всего, есть специальный локальный акт, в котором всё это описано.

Если правила оформления вам не выдали или они оставлены на ваше усмотрение, то воспользуйтесь требованиями к созданию документов из ГОСТ Р 7.0.97-2016:

Создание презентации и защита проекта

Это завершающие этапы. От того, на сколько качественно вы сделаете электронную презентацию, зависит то, как пройдёт защита.

В какой программе сделать презентацию?

Воспользуйтесь теми же рекомендациями, которые мы дали выше.

Какие должны быть слайды в презентации

Правила хорошего тона для оформления презентации нами рассмотрены в статье Какой должна быть презентация на конференцию или конкурс

Как написать речь защиты проекта

О том, как грамотно составить речь для защиты проекта, мы написали ранее в статье Подготовка речи для защиты проекта.

Источник

структура и оформление проектной работы

Исследовательская работа состоит из введения, 2-3 параграфов, заключения, списка литературы. При необходимости работа может включать приложения.

Работа должна быть написана научным языком. Местоимение «я» в научных работах не употребляется. При изложении собственных взглядов автора следует использовать такие выражения, как «по мнению автора», «по нашему мнению», «автор считает» и т.д. Недопустимо использование газетных выражений и штампов, односложных предложений и т.п.

При заимствовании любых теоретических положений, данных, используемых для анализа, необходимо привести ссылку на используемый источник. В обязательном порядке ссылка на литературу приводится в том случае, если автор работы прямо ссылается на мнение другого исследователя.

Работа должна содержать рисунки и таблицы. Название таблицы обязательно. После каждой таблицы необходимо провести анализ данных, представленных в таблице. Ссылка, где ызята или на основании чего построена.

— обосновать актуальность выбранной темы (обосновывается значимость выбранной темы),

— определить цель работы (в соответствии с названием работы),

В 1-м параграфе необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого материала. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем. Желательно провести анализ существующих теоретических положений, обосновать и аргументировано выбрать наиболее подходящие концепции и теории.

Во 2-м параграфе необходимо представить практические результаты, полученные в результате экспериментов, опросов и т.д.

В состав списка литературы включается вся литература, изученная в процессе написания работы.

работа должна быть выполнена на компьютере через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman 12.

Приложения в общий объем работы не входят.

Глава начинается с новой страницы. Между название главы и параграфа никакой текст не пишется.

Точки в заголовках не ставятся.

Структура исследовательской или проектной работы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *