что нужно для поступления в тюмгу 2021

Cайт для абитуриента

г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)

Поступление

Контакты

Филиалы и институты

Почему ТюмГУ?

Документы

что нужно для поступления в тюмгу 2021. Смотреть фото что нужно для поступления в тюмгу 2021. Смотреть картинку что нужно для поступления в тюмгу 2021. Картинка про что нужно для поступления в тюмгу 2021. Фото что нужно для поступления в тюмгу 2021

Поступление

что нужно для поступления в тюмгу 2021. Смотреть фото что нужно для поступления в тюмгу 2021. Смотреть картинку что нужно для поступления в тюмгу 2021. Картинка про что нужно для поступления в тюмгу 2021. Фото что нужно для поступления в тюмгу 2021

ИГИП проводит интеллектуальную разминку для будущих юристов

Мы ответим на любые вопросы по поступлению

Перечень вступительных испытаний и форма проведения для каждого отдельного конкурса и минимальные баллы

По программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре ТюмГУ

Поступающие сдают следующие вступительные испытания:

— экзамен по направлению подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре (далее – экзамен по направлению) – 28 июля 2020 г. (консультация 27 июля 2020 г.);
— иностранный язык – 31 июля, 1 августа 2020 г. (консультация 30 июля 2020 г.).

Вступительные испытания проводятся на русском и английском языках.

Вступительные испытания могут проводиться как в устной, так и в письменной форме с сочетанием указанных форм или в иных формах, определяемых программами вступительных испытаний.

Уровень знаний поступающего оценивается экзаменационной комиссией по стобалльной системе. Каждое вступительное испытание оценивается отдельно.

Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение вступительного испытания:

При ранжировании списков поступающих приоритет имеет лицо, получившее более высокий балл на экзамене по направлению подготовки при равенстве сумм конкурсных баллов и баллов начисленных по результатам обоих вступительных испытаний.

Источник

Cайт для абитуриента

г. Тюмень, ул. Ленина, д. 16
8-800-700-05-53 (звонок по России бесплатный)

Поступление

Контакты

Филиалы и институты

Почему ТюмГУ?

Документы

что нужно для поступления в тюмгу 2021. Смотреть фото что нужно для поступления в тюмгу 2021. Смотреть картинку что нужно для поступления в тюмгу 2021. Картинка про что нужно для поступления в тюмгу 2021. Фото что нужно для поступления в тюмгу 2021

Документы

что нужно для поступления в тюмгу 2021. Смотреть фото что нужно для поступления в тюмгу 2021. Смотреть картинку что нужно для поступления в тюмгу 2021. Картинка про что нужно для поступления в тюмгу 2021. Фото что нужно для поступления в тюмгу 2021

ИГИП проводит интеллектуальную разминку для будущих юристов

Мы ответим на любые вопросы по поступлению

Правила приёма на обучение по программам магистратуры на 2021/22 учебный год

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДЕНЫ
Решением Ученого совета
от 26.10.2020, протокол № 13,
с изменениями
от 31.05.2021, протокол № 5
Председатель Ученого совета,
ректор И.С. Романчук

ПРАВИЛА ПРИЕМА В ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ автономное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРАТУРЫ НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Настоящие правила приема (далее – Правила) регламентируют прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – поступающие) в Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Тюменский государственный университет» (далее – Университет, ТюмГУ) на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры (далее соответственно – программы магистратуры) в рамках контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее – КЦП, бюджетные места) и на места по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее – договор(ы) об образовании, договор(ы) об образовании с оплатой стоимости обучения, платное обучение), по договорам о целевом обучении (далее – целевой договор, целевой прием), особенности проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья, обусловленные мероприятиями, направленными на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации.

2. Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 01.04.2021 № 226 «Об особенностях приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021/22 учебный год», Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 21.08.2020 № 1076 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры» (далее – Порядок приема), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Университета, а также иными локальными документами вуза.

3. Прием осуществляется на первый курс.

4. Прием на обучение проводится по совокупности программ магистратуры в пределах направления подготовки.

5. Прием в магистратуру Университета проводится раздельно на очную и заочную формы обучения по соответствующим направлениям подготовки, перечень которых приведен в Приложении 1.

6. Прием на обучение по направлениям подготовки магистратуры осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний, перечень которых приведен в Приложении № 2. Для каждого вступительного испытания устанавливается максимальное количество баллов – 100.

7. Прием в магистратуру Университета осуществляется раздельно:

в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц, на условиях, определяемых локальными актами ТюмГУ в соответствии с законодательством Российской Федерации (Приложение № 1).

8. Прием в рамках контрольных цифр приема осуществляется раздельно:

а) на места в пределах квоты приема на целевое обучение (далее – целевая квота);

б) на места в рамках контрольных цифр за вычетом мест в пределах целевой квоты (далее – основные места в рамках контрольных цифр).

9. Университет вправе в установленном законодательством порядке выделять места для приема поступающих за счет средств Университета.

10. К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие диплом о высшем образовании любого уровня.

11. Поступающие, имеющие диплом специалиста или диплом магистра, вправе участвовать в конкурсе только на места по договорам об образовании с оплатой стоимости обучения. Получение образования этими лицами по направлениям подготовки магистратуры является получением второго или последующего высшего образования. Лица, имеющие высшее образование, подтверждаемое присвоением им квалификации «дипломированный специалист»[*], имеют право быть принятыми на бюджетные места.

[*] Лица, успешно освоившие образовательные программы и получившие документы государственного образца о высшем образовании, подтверждаемом присвоением им квалификации «дипломированный специалист», в соответствующих документах об образовании в графе «квалификация (степень)» имеют запись вида «Юрист», «Экономист», «Химик», «Математик», «Географ», «Историк» и т.п.
Прием по специальностям с присвоением по окончании обучения квалификации (степени) «дипломированный специалист» прекратился после 30 декабря 2010 года.
Лица, успешно освоившие образовательные программы и получившие документы государственного образца о высшем образовании, подтверждаемом присвоением им квалификации «специалист», в соответствующих документах об образовании в графе «квалификация (степень)»

в соответствующей графе имеют запись «Специалист химии», «Специалист по физике» и т.п.

Очная и заочная форма обучения при приеме на места в рамках контрольных цифр:

срок начала приема заявлений о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее – прием документов), – 18 июня 2021 года;

срок завершения приема документов – 29 июля 2021 года до 18:00 (по местному времени);

срок проведения вступительных испытаний – с 30 июля по 12 августа 2021 года;

Очная форма обучения при приеме на места по договорам об оказании платных образовательных услуг:

срок начала приема заявлений о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению, – 18 июня 2021 года;

срок завершения приема документов – 31 августа 2021 года до 18:00 (по местному времени);

срок проведения вступительных испытаний – с 29 июля по 31 августа 2021 года;

Заочная форма обучения при приеме на места по договорам об оказании платных образовательных услуг:

срок начала приема заявлений о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению, – 18 июня 2021 года;

срок завершения приема документов – 30 октября 2021 года до 18:00 (по местному времени);

срок проведения вступительных испытаний – с 29 июля по 30 октября 2021 года.

2. ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПРИЕМЕ

13. В целях информирования о приеме Университет размещает информацию о приеме на своем официальном сайте www.utmn.ru и www.abiturient.utmn.ru. На официальном сайте размещается следующая информация:

1) не позднее 1 ноября года, предшествующего году приема:

а) правила приема, утвержденные Университетом самостоятельно, в том числе:

сроки проведения приема;

информацию о проведении вступительных испытаний очно и (или) с использованием дистанционных технологий;

особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых Университетом самостоятельно;

б) количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания целевой квоты);

в) перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию следующих сведений:

наименование вступительного испытания;

максимальное количество баллов;

минимальное количество баллов;

для вступительного испытания, проводимого организацией самостоятельно, – форма проведения, языки, на которых осуществляется сдача вступительного испытания, программа вступительного испытания;

г) информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования);

д) информация о местах приема документов;

е) образец договора об оказании платных образовательных услуг;

ж) информация о наличии общежития(ий);

2) не позднее 1 июня:

а) количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием целевой квоты;

б) информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся;

в) расписание вступительных испытаний, в котором предусматриваются резервные дни проведения вступительных испытаний, на которые производится запись в исключительных случаях по положительному решению ответственного секретаря приемной комиссии на заявление поступающего;

3) не позднее чем за 5 месяцев до начала зачисления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг – количество указанных мест.

Университет обеспечивает доступность указанной информации для пользователей официального сайта в период с даты ее размещения до дня завершения приема включительно.

Помимо официального сайта Университет может размещать указанную информацию в свободном доступе иными способами, определяемыми Университетом.

14. Университет обеспечивает функционирование телефонных линий и раздела официального сайта для ответов на обращения, связанные с приемом.

15. В период со дня начала приема документов до начала зачисления на официальном сайте размещаются и ежедневно обновляются информация о количестве поданных заявлений о приеме на обучение и списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления (далее лица, подавшие документы), по каждому конкурсу.

3. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ

16. Для поступления на обучение поступающий подает заявление о приеме (Приложение № 3, № 4) на обучение с приложением необходимых документов (далее вместе – документы, необходимые для поступления). Университет принимает от поступающего документы, необходимые для поступления, при представлении заявления о согласии на обработку его персональных данных.

Поступающий, подавший заявление о приеме на обучение (далее – заявление о приеме), может внести в него изменения и (или) подать второе (следующее) заявление о приеме по иным условиям поступления в порядке, установленном Университетом.

17. Заявление о приеме, подаваемое поступающим, предусматривает заверение личной подписью поступающего следующих фактов:

1) ознакомление поступающего с информацией о необходимости указания в заявлении о приеме достоверных сведений и представления подлинных документов;

2) ознакомление поступающего в том числе через официальный сайт Университета с правилами приема, уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности (с приложением); свидетельством о государственной аккредитации (с приложением) или с информацией об отсутствии указанного свидетельства, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;

18.При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

2) документ установленного образца, указанный в пункте 10 Правил (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования).

Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца.

3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

4) при необходимости создания специальных условий, указанных в пункте 56 Правил, документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий;

5) иные документы (представляются по усмотрению поступающего);

6) две фотографии поступающего (по желанию поступающего подаются в момент подачи заявления или после зачисления в состав студентов);

7) если поступающий при подаче документов не представил документы, которые представляются согласно подпункту 2 пункта 18 Правил не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление, – обязательство представить соответствующие документы не позднее указанного дня.

19.Заявление о приеме представляется на русском языке.

Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *