что нужно для полного прохождения гта 5
Как пройти GTA V на 100 %
Перечень необходимого
Чтобы получить в игре 100 %, требуется выполнить все пункты из списка:
Награда за 100 %
За каждое из перечисленных заданий предусмотрены индивидуальные бонусы. Но помимо них вместе со 100-процентным завершением игры ты получишь:
А что же дальше?
Даже после достижения 100 % в GTA V есть чем развлечься. Можно перепроходить сюжетные и побочные миссии ради получения золотых медалей и улучшать свои результаты в большинстве других выполненных заданий. Либо же посвятить время занятиям, которые не требуются для 100 %, например:
Примечания
1. Количество подготовительных этапов к некоторым ограблениям различается в зависимости от выбранного подхода. Чтобы сохранить в качестве суммы всех миссий в игре своё любимое число, Rockstar была вынуждена сделать добавление процентов не за все обязательные задания. Таким образом 69 — условная величина; реальное же количество сюжетных поручений, необходимых для 100 %, варьируется от 66 до 70. Плюс 5 заказных убийств для Лестера.
2. Формально в игре только 20 заданий чудаков, за которые даются проценты. Но пройти эти два десятка, избежав ещё 4 промежуточные миссии, не получится, что делает их также обязательными к выполнению.
3. Доступно только в версии игры на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
4. Доступно только в версии игры на ПК, PlayStation 4 и Xbox One для тех, кто раньше играл в GTA V на Xbox 360 или PlayStation 3.
Прохождение миссий GTA 5
Игра начинается с предыстории, главные лица которой — Майкл Де Санта (Michael De Santa), настоящая фамилия которого Таунли (Townley), и Тревор Филипс (Trevor Philips). Городишко Людендорф, Северный Янктон (США, недалеко от границы с Канадой), 2004 год. Основа сюжета — штат Сан Андреас (Лос Сантос и округ Блейн), 2013 год. Там к ним присоединяется третий герой по имени Франклин Клинтон (Franklin Clinton).
01. Пролог (Prologue)
Проникновение осталось за кадром — перед нами уже состоявшийся налёт, а игра отдаёт под управление Майкла. Для начала заходим в комнату и направляем прицел на заложников для того, чтобы они ушли в другую комнату. Потом заряд будет поставлен и нужно будет взять телефон и набрать единственный контакт «Взорвать». Отправляемся в хранилище за деньгами.
Такими словами провожают шофёра — в небольшой заставке в него попадает пуля и за руль садится Майкл. Теперь просто мчим по дороге, указанной GPS-навигатором (позже его можно будет отключить, если вы не любите «навязывание»). В конце дороге, у самого места, где бойцов должен ждать вертолёт. Но загружается сцена — автомобиль не успевает проскакивать на переезде и его зад таранится поездом. Герои еле-еле выбираются из покорёженного автомобиля, но в Брэда стреляет снайпер. Вторая пуль попадает в Майкла, который говорит Тревору уходить, но последний стоит на своём и укрывается, чтобы отстрелятся. Управление отдаётся игроку, но ненадолго — после убийства нескольких копов загружается следующая заставка, в которой Тревор сначала берёт в заложники проходящую мимо женщину, а потом удирает от федералов с мыслью, что он единственный выживший из группы налётчиков.
Как бы я долго не расписывал эту миссию, надо знать, что она не такая длинная — игрок берёт на себя управление всего на несколько минут, всё остальное — заставки. Вот и сейчас показывается сцена похорон Майкла, которого оплакивает его семья, но сам он скрывается за деревом совсем недалеко, неподалёку ошивается и федерал, агент FIB (да-да, в игре нет FBI, там свой аналог). Видимо, это события, последовавшие сразу за неудавшимся нападением.
Как и в GTA: The Ballad of Gay Tony, в GTA 5 будут условия для получения 100% за одну взятую миссию и, соответственно, медали трёх видов: бронза, серебро и золото. За 70 золотых медалей, полученных в сюжетных и побочных миссиях, получаем достижение «Сплошное золото, детка!» Выполняя условия, разработчики призывают помнить следующее: «Цели задания могут быть не выполнены, если игрок использует загрузку с контрольной точки, такси, пропуск задания или чит».
02. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar)
Игра переносит нас в шкуру Франклина, который вместе с Ламаром проникают на территорию парня, у которого должны отобрать машины: белый и красный спорткары. Наверное, это впервые в серии, когда с первых минут игры разработчики дают в распоряжение такой шикарный автомобиль. Игрок может выбрать, за рулём которого хочет оказаться, но если будет делать выбор слишком долго, то его сделает Ламар.
Выезжаем и едем за Ламаром, пытаясь не отставать. Подсказки и советы будут знакомить с игрой. На киностудии не зацепите ни одного актёра, одетого пришельцем. Позже, проехав парковку, нужно будет ускориться и обогнать Ламара — одно из условий получить «золото». Теперь за ребятами увяжутся копы. Оторваться от них проблемой не будет. Как только сделаете это, звезды розыска начнут мигать, а у патрульных машин будет ограниченный обзор, которого надо избегать. Затем просто отправимся к пункту назначения — в салон Premium Deluxe Motorsport, где работают Франклин и Ламар. Там их ждёт их босс — Симон Етарян. Там он «продаёт» машину Джимми Де Санта, сынишка Майкла, грабителя из первой миссии.
Тем временем, получаем достижение «Добро пожаловать в Лос Сантос», и двигаемся к машине Фрэнка — белому Buffalo. Направляемся домой, который находится в нескольких сотнях метров. +250$.
03. Реквизиция (Repossession)
04. Чоп (Chop)
05. Затруднения (Complications)
Симон, занятый продажей автомобиля, отправляет Франклина забрать машину, которую продал Джимми Де Санта несколько миссий ранее. Как, уже конфискация? А, в любом случае, это приказ босса.
Итак, направляемся к дому Де Санта, по дороге позвонит Симон, видимо, уже освободившийся, он прознал о том, что Ламар и Франклин не отдали ему байк. Будут проблемы. Но пока надо справиться с поставленной задачей — забрать джип. В доме будет куча народа, а потому надо будет пробираться тихо. Идём через главную калитку, подходим к садовнику сзади, и вырубаем его — это одно из обязательных условий для «золота». Затем обходим дом и залазим на автомобиль, потом на крышу. Оттуда — в окно. Ждём пару секунд — Трейси выйдет из комнаты Джимми, а потом можем спускаться вниз. Спустившись, разворачиваемся на 180 градусов и идём, пока слева не будет видна дверь в гараж. На кухне хозяйка дома и её тренер по теннису настолько увлечены отработкой ударов и прижиманиями друг к другу бёдрами, что Франклин замечен не будет. Интересно, куда смотрит глава семейства. Да и где он сам? Да чёрт с ним… Садимся в джип и проезжаем в автоматически открывшиеся ворота гаража, а потом и двора. Направляемся в салон, Фрэнк звонит Симону и говорит, что машина у него. Сразу после звонка с задних пассажирских мест на героя наставляет револьвер. Франклин под давлением говорит, что он просто выполняет данную ему работу. После недолгого путешествия к салону Майкл, отец владельца автомобиля, сначала приказывает остановить автомобиль перед заведением Симона, а потом с разгона въехать в витрину. Потом управление передаётся Майклу — он наш второй главный герой, если Вы не позабыли ещё. Надо будет сойтись в рукопашном бою с Симоном. Побить армянина проблем не составит, но если они возникли, то можно воспользоваться специальной способностью Майкла замедлять время. Учим Симона хороших манер, и на этом миссия заканчивается.
06. Отец и сын (Father & Son)
07. Стрэтч на свободе (The Long Stretch)
08. Семейная консультация (Marriage Counseling)
Миссию можно начать как за Франклина, так и за Майкла. Но начав его за первого, не увидим заставки, а начнём сразу с погони.
Итак, Майкл возвращается домой, на его оклики никто не отвечает, но он видим две теннисные около входа. Поднимается на второй этаж и видит свою «благоверную» в полотенце, а в комнате — тренеру по теннису в одних «тигровых» трусах да носках. Аманда явно занималась не теннисом, а нечто другим, пусть и созвучным со спортивной игрой. Майкл поспешит за тренером, который выпрыгнет прямо в окно.
Внизу встретим Франклина и вдвоём прыгнем в припаркованный у дома пикап садовника. Гонимся за изворотливым жуком, который после погони скроется в шикарном доме на холме. Франклин лебёдкой «привяжет» пикап к опоре дома, и после непродолжительного нажатия на педаль газа, здание просто рухнет.
После этого полетят проклятия в спину довольного Майкла, а вскоре и две машины бандитов. Расправится с ними — не проблема. Переключимся на Франклина, и пока Майкл крутит баранкой, расстреливаем нападающих.
Затем самое интересное показано в ролике. Как окажется, дом принадлежал не тренеру (Майкл сразу и не подумал, сгоряча действовал), а подружке серьёзного мексиканского бандита Мартина Мадразо (Martin Madrazo). Он-то лично и наведается в дом Майклу буквально через десять минут после развала дома. Угрозами, битой и гангстерами за плечами он вобьёт в голову Майкла то, что он должен мексиканцу 2,5 миллиона долларов, а напоследок он отберёт у Франклина права на вождение.
09. Добавить в друзья / Дружеская просьба (Friend Request)
Майкл, бывший профессиональный грабитель банков, знает только один путь получить несколько миллионов — ограбление, а потому он отправляется к старому другу Лестеру, гениальному компьютерщику и «мозгу» всех последующих грабежей в будущем. Лестер, выслушав проблему Майкла, предлагает тому взять ювелирный магазин в Вайнвуде или банк в Палето-Бэй, одном из посёлков к северу от города. Майки выбирает первый вариант. Но прежде хромой товарищ попросить об одолжении, за которое возьмёмся тут же.
10. Разведка в ювелирном (Casing the Jewel Store)
Лестер даёт задание Майклу разведать обстановку в ювелирном. Для этого получаем специальные очки и дуем в ювелирку. По дороге, к слову, Лестер откроет игроку настоящую фамилию Майкла — Таунли (Townley). Нужный ракурс находится чуть слева сразу после входа: в кадр нужно захватить сигнализацию, камеру и вентиляцию. После этого мило побеседуем с продавщицей и выйдем из магазина. Теперь нужна фотография вентиляционной системы изнутри. Обходим квартал и направляемся к стройке. Поднявшись на крышу, идём к жёлтому указателю. Оттуда фотографируем вентиляцию. Засим откланиваемся и отправляемся восвояси.
Памятка: После возвращение на «базу» игра предложит один из двух вариантов подхода к ограблению. Выберете тот, который нравится больше — ниже описано обе версии развития ограбления. Выбирая команду, не нужно экономить — берите людей, имеющие максимальные показатели, если, конечно, нет личностных предпочтений. Их доля будет больше, но так куш останется максимально большим, иначе будут потери в виде погибших людей и оставленных с ними деньгами. Не меняйте команду — после успешных грабежей их уровень мастерства улучшается, а доля остаётся прежней.
Есть свой вариант прохождения миссии? Присылайте нам, интересные варианты будут опубликованы.
Прохождение GTA 5 на 100%
Любой уважающий себя фанат GTA 5 должен пройти эту игру на 100 процентов. Если Вы думаете что для этого достаточно выполнить все миссии сюжетной линии, то Вы ошибаетесь. Это лишь половина всего прогресса. Для того чтобы пройти GTA 5 на 100%, необходимо пройти все сюжетные миссии, поучаствовать в гонках, посетить стрипклуб, собрать различные предметы, разбросанные по всей карте, и многое другое. В этом гайде Мы подробно расскажем Вам о том как пройти GTA 5 на 100 процентов. Краткий список требований для прохождения GTA 5 на 100 процентовНаграды за прохождение GTA 5 на 100%Сюжетные миссии (50%)Сюжетная линия GTA 5 насчитывает пролог + 69 миссий (нажав на миссию, Вы сможете посмотреть её прохождение на золотую медаль): Чудаки и незнакомцы (10%)Для получения 10% прогресса, необходимо выполнить всего 20 из 58 миссий незнакомцев и чудаков: Посмотреть расположение всех чудаков и незнакомцев в ГТА 5 можно на нашей интерактивной карте. Развлечения и хобби (10%)Для получения максимального прогресса в категории “Хобби и развлечения” Вам необходимо выполнить определенные 42 миссии из 52 возможных. Расположение всех миссий можно найти на нашей интерактивной карте. Случайные события (15%)Случайные события – это небольшие миссии, разбросанные на карте. Для получения максимально прогресса по случайным событиям, Вам необходимо выполнить любые 14 миссий из 57 возможных. Расположение случайных миссий можно найти на нашей интерактивной карте.
Разное (15%)Для получения 15% прогресса в категории “Разное” Вам необходимо выполнить 16 различных заданий: Расположения частей космического корабля, полетов “на ноже” и многое другое, можно на нашей интерактивной карте. Прохождение GTA 5 на 100%
Для любого хардкорного фаната пройти всего лишь одну сюжетную линию — ещё не означает, что он прошел игру на 100%. В GTA 5, как и в любой другой части серии Grand Theft Auto, основная сюжетная линия составляет лишь малую толику игры, плюс-минус, около пятидесяти процентов. Для того, чтобы пройти игру по статистике на 100%, вам нельзя использовать коды на GTA 5 и сохраняться после этого. Имейте ввиду, что внутри миссий существует система чекпойнтов (сохранений), позволяющая не проходить их сначала и заново при фатальной ошибке. Все миссии: Майкл Тревор Франклин Трое Майкл&Франклин Майкл&Тревор Тревор&Франклин Для любого хардкорного фаната пройти всего лишь одну сюжетную линию — ещё не означает, что он прошел игру на 100%. В GTA 5, как и в любой другой части серии Grand Theft Auto, основная сюжетная линия составляет лишь малую толику игры, плюс-минус, около пятидесяти процентов. Для того, чтобы пройти игру по статистике на 100%, вам нельзя использовать коды на GTA 5 и сохраняться после этого. Имейте ввиду, что внутри миссий существует система чекпойнтов (сохранений), позволяющая не проходить их сначала и заново при фатальной ошибке. 1. Основная сюжетная линия (69 миссий): 2. Миссии от чудаков и прочих незнакомцев (достаточно 20-ти из 58 миссий): 3. Хобби и развлечения (42 из 59 вариантов): — Тир: пистолеты (3 медали) — Приобрести 5 любых объектов недвижимости. 5. Случайные события (любые 14 из 57 миссий): Вы можете пройти абсолютно любые задания, которые только пожелаете, но не меньше четырнадцати штук. Для 100% прохождения игры не обязательно: — Собирать 12 скрытых пакетов. Свой ресурс рекламировать не буду, но если у кого возникнут вопросы или узнать какие либо секреты о игре, или желание увидеть карту каких либо вещичек из GTA V, с удовольствием помогу вам!
|