что нужно для полета в мексику 2021
Правила въезда в Мексику для россиян в 2021 году
За все время пандемии в стране не вводили строгих правил и ограничений. Улететь в Мексику можно прямыми рейсами из Москвы.
Расскажем, какие документы понадобятся для въезда и что нужно знать о коронавирусных запретах.
Как получить разрешение на въезд в Мексику
Для въезда в Мексику россиянам не нужна виза. Вместо нее получают бесплатное электронное разрешение. Его оформляют на сайте посольства Мексики в Москве в течение 25 календарных дней до поездки. Оно необходимо всем путешественникам, включая детей.
Чтобы открыть форму для заполнения анкеты, понадобится VPN. В анкете указывают имя и фамилию путешественника на английском языке, номер и срок действия загранпаспорта. На сайте посольства пишут, что после заполнения формы разрешение выдадут в течение нескольких секунд. Если вы ошиблись в данных, заполните заявление заново. Делать это можно не чаще двух раз в сутки.
Электронное разрешение дает право на однократный перелет в страну туристам, транзитным пассажирам, студентам, участникам спортивных мероприятий и некоторым другим категориям путешественников. Оставаться в Мексике можно до 180 дней.
Инструкция по получению электронной визы, на русском языкеPDF, 421 КБ
Въехать в Мексику нужно в течение 30 дней после получения разрешения. Если не успеете, анкету придется заполнить снова.
Даже если турист получил электронное разрешение, окончательное решение о том, может ли он въехать в страну, принимает сотрудник миграционной службы. При пересечении границы путешественнику могут задать вопросы о причинах и сроках поездки, уточнить, достаточно ли у него денег на отдых. Если появятся сомнения в добросовестности туриста, его в страну не пустят.
Кто может въехать в Мексику без электронного разрешения
Электронное разрешение не понадобится гражданам России, у которых есть один из следующих документов:
Мексика: важная информация для российских граждан, планирующих пребывание в стране*
Рады сообщить отличную новость – мы открываем Мексику!
Старт программы c прямыми рейсами авиакомпании Nord Wind в Канкун из Москвы (аэропорт Шереметьево) 07.06.21.
Туры продолжительностью 11 ночей (12 дней) уже доступны к бронированию!
Для путешествия в Мексику гражданам РФ необходимо получение электронного разрешения. Подробно.
Авиаперелет:
В соответствии с требованиями Роспотребнадзора и правилами авиакомпаний пассажиры без масок к перевозке не принимаются. Пассажиры должны носить маску в течение всего времени нахождения на борту самолета и иметь достаточное количество масок на весь период полета из расчета 1 маска на 3 часа полета. Сдавать тест на коронавирус для въезда в Мексику не нужно. Для въезда потребуется заполнить Декларацию о состоянии здоровья до посадки на борт самолета но не ранее, чем за 12 часов до вылета. Электронная форма является обязательной, все пассажиры, имеющие посадочный талон, должны заполнить свою анкету, независимо от возраста или национальности. Здесь можно посмотреть перевод декларации на русский язык.
Документы для прохождения границы:
Туристический налог в отелях
С 1 октября 2017 года в отелях Мексики взимается экологический налог при заселении. Размер экологического налога зависит от месторасположения отеля. Подробно
С 1 апреля 2021 года отели штата Кинтана-Роо (Канкун, Плайя-дель-Кармен и весь район Ривьера-Майя) потребуют от всех иностранных туристов уплаты туристического сбора VISITAX Подробно
На отдыхе
Оплата медицинских услуг
Если во время отдыха Застрахованный вдруг обнаружит у себя схожие симптомы заболевания (высокая температура, кашель, насморк и т.п.), то ему необходимо звонить в Сервисный центр по номеру телефона, указанному в страховом полисе, и следовать инструкциям оператора.
По итогам лечения, если период пребывания в Мексике превышает количество дней отдыха по оплаченной путевке, перелет в Россию оплачивает страховая компания ERV или туроператор PEGAS Touristik.
По возвращении домой все понесенные расходы будут возмещаться в рамках полиса медицинского страхования ERV, в том числе на лекарства, необходимые анализы по назначению врача, проживание в отеле (300 у.е.) и обратные билеты. Поэтому необходимо быть готовым к дополнительным тратам и сохранять все чеки и квитанции об оплате оказанных услуг. Страховой полис покрывает необходимое лечение, тесты/обследования/медикаменты, назначенные врачом для заболевшего застрахованного. Также полис покрывает нахождения заболевшего застрахованного в госпитале/больнице/обсерваторе на стационарном лечении. Если у застрахованного нет выявленного заболевания, то все расходы он несет самостоятельно.
Если турист оказался в сложной ситуации, связанной в том числе с заболеванием коронавирусной инфекцией, туроператор PEGAS Touristik окажет содействие в решении вопросов и необходимую поддержку.
Перед вылетом в РФ
Всем гражданам, вылетающим из Мексики необходимо заполнить анкету. Анкету можно заполнить в приложении (ссылка для Android, ссылка для IOS) или на сайте в электронном формате.
Электронная форма является обязательной. Анкета должна быть заполнена не ранее чем за 12 часов до вылета.
По прибытии в РФ
Важно! Граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, должны обеспечить заполнение электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (обязательно для всех аэропортов с 21.10.21 ) до вылета в Российскую Федерацию (заполненную форму Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию необходимо распечатать или показать с экрана смартфона при регистрации не рейс).
В течение четырех календарных дней, начиная с 31 июля 2021, граждане России должны пройти однократное лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате исследования в специальной форме на Едином портале государственных услуг. До получения результата лабораторных исследований на COVID-19 необходимо соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).
NEW! При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или сведений о перенесенном в последние 6 месяцев заболевании COVID-19 проведение лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР не требуется. Сведения перенесенном заболевании или вакцинации в обязательном порядке размещаются в течение четырех календарных дней на Едином портале государственных услуг путем заполнения формы «Предоставления сведений о результатах теста, перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). Сведения о перенесенном заболевании или вакцинации от новой коронавирусной инфекции размещаются в электронном виде на ЕПГУ на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.
В случае невозможности представить медицинский документ на русском или английском языках допускается его представление на официальном языке государства регистрации организации, выдавшей такой медицинский документ, с переводом на русский язык, верность которого засвидетельствована консульским должностным лицом Российской Федерации.
До прибытия на территорию Российской Федерации в целях обеспечения санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации пассажирам необходимо заполнить анкету прибывающего на территорию Российской Федерации.
В связи с возобновлением регулярного воздушного сообщения между Российской Федерацией и иностранными государствами, согласно перечню см. Приложение N 1 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 16 марта 2020 г. N 635-р въезд в Российскую Федерацию возможен для граждан указанных государств и лиц, имеющих вид на жительство либо иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание в перечисленных государствах, въезжающих в Российскую Федерацию из любого перечисленного государства через воздушные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих их личность, и визы либо в безвизовом порядке в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Обращаем внимание пассажиров, что результаты тестирования на антитела, результаты других видов тестов, за исключением тестов, выполненных методом ПЦР, не могут быть использованы для подтверждения отсутствия заражения COVID-19 в указанных целях.
Напоминаем, что пассажиры допускаются на борт воздушного судна только в средствах индивидуальной защиты, в которых они должны находиться на протяжении всего полета.
Источник:
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.03.2020 N 7 (ред. от 28.07.2021) «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019»
По мере поступления официальной информации условия будут дополнены.
Личный опыт: меня по непонятным причинам не пустили в самолёт до Мексики
24 марта 2021 года журналист Артур Киреев должен был лететь из Санкт-Петербурга в Мексику через Стамбул. Примерно за две недели до вылета в личном кабинете на сайте авиакомпании появилась информация, что его рейсы аннулированы. На горячей линии сообщили, что это просто техническая ошибка. В итоге он долетел до Турции, но на второй самолёт его не пустили. Он рассказал нам, почему такое произошло и как он всё же добрался до Мексики.
Билеты в Мексику туда (в марте) и обратно (в августе) я покупал через сайт-перекупщик trip.ru примерно за €900 (чуть более 80 тысяч ₽). Рейсы выполнялись компанией Turkish Airlines. Однако в личном кабинете на сайте компании появилась странная надпись «Ваши полёты аннулированы». Та же информация была и в мобильном приложении. Я позвонил на их горячую линию. Но там меня успокоили, что это ошибка системы и не стоит волноваться.
Проблемы с посадочным талоном
За 24 часа до полёта я прошёл онлайн-регистрацию, но ни на сайте, ни в мобильном приложении я не смог скачать посадочный талон. Решил, что это не критично, и мне распечатают его в аэропорту.
В день выезда в Пулково на стойке Turkish Airlines мне сообщили, что из-за технических проблем они тоже не могут распечатать мой посадочный талон на рейс «Стамбул — Мехико». Система постоянно выдавала ошибку, и сотрудники компании просто отправили меня в Стамбул со словами, что в Турции я во время полуторачасовой пересадки получу свой посадочный.
По прилёте в Стамбул на стойке компании мне повторили то же самое: из-за технических проблем посадочный талон не могут распечатать. Сотрудники полчаса обзванивали все инстанции и по очереди пытались распечатать посадочный талон, без которого я не мог не только сесть на борт самолёта, но и пройти досмотр в трансферной зоне. Ничего не вышло. Тогда сотрудники сделали удивительную вещь: нарисовали мой посадочный талон шариковой ручкой на листе бумаги. Далее меня провели без очереди через контроль, и я побежал через весь аэропорт на посадку.
Но на посадке сотрудница отвела меня в сторону и попросила подождать. Я ждал около 20 минут, пока весь огромный «Боинг» загрузится, а потом снова обратился к сотрудникам на стойке. Они сделали несколько звонков и сообщили: «Этот самолёт не может вас принять, вас не одобрили американские спецслужбы». Так я остался в Стамбуле.
Что выяснилось в аэропорту
Со стойки посадки меня отправили на стойку клиентского обслуживания Turkish Airlines, где я прождал семь часов (до пяти утра). За это время сотрудники озвучили мне несколько тезисов:
В конце концов одна из сотрудниц посоветовала мне поменять билеты за свой счёт. По её словам, новый билет и заново заполненное электронное разрешение должны позволить мне улететь.
Следующий подходящий мне вылет был через два дня. Замена билета стоила €250 (примерно 22,5 тысячи ₽). Но гарантий, что меня в этот раз по нему выпустят из Турции в Мексику, мне никаких не давали. Узнать это я мог только в день вылета, непосредственно в момент регистрации.
старший управляющий партнёр юридической компании PG Partners
Запрет садиться на самолёт «Стамбул — Мехико», вероятнее всего, обусловлен тем, что герой попал в список «подозрительных» пассажиров, который ведёт Администрация транспортной безопасности США (TSA). В группе риска чаще всего находятся:
Как правило, если человек оказывается в таком списке, он не может распечатать посадочный талон онлайн или в терминале. Если билет включает в себя несколько сегментов полёта, то на все из них пассажир сможет зарегистрироваться только через стойку регистрации в аэропорту. При регистрации на рейс данные пассажира передаются американской компьютерной системе, которая по неизвестным критериям определяет меру «подозрительности» и сигнализирует, если нужна тщательная проверка.
«Подозрительному» пассажиру на посадочном талоне печатается надпись «SSSS» (Secondary Security Screening Selection — «Отобран для вторичного досмотра»). Эта маркировка была разработана Администрацией транспортной безопасности США для рейсов в американском воздушном пространстве. Поскольку регистрация на рейс, досмотр пассажира и проверка багажа крайне слабо связаны, можно сказать, что ни вид, ни поведение пассажира, ни содержимое сумок на это не влияют. В целом это не основание для отказа в допуске на борт самолёта. Таких пассажиров чаще всего отводят в сторону к ограждению и далее проводят отдельный досмотр у выхода на посадку. В конце концов на самолёт должны пустить.
История героя — скорее исключение. Узнать о таких ограничениях заранее не получится. Какого-то общедоступного ресурса — как для пассажиров, так и для турагентств и авиакасс — нет. Пассажир может узнать об ограничении не раньше, чем на стойке регистрации.
Отель на эти два дня мне не полагался. В пять утра я попросился у пограничников Турции в город, чтобы хоть где-то поспать. Как ни странно, они меня выпустили, причём без ПЦР-тестов, которые в тот период были обязательны. Я за свои деньги забронировал отель в Стамбуле. Это обошлось мне в 2000 ₽ за два дня.
Из отеля я позвонил на горячую линию Turkish Airlines. Мне ответили, что у них нет компетенции отвечать на такие вопросы. Тогда я зарегистрировал на них жалобу: на сайте авиакомпании для этого есть специальный раздел «Отзыв».
Мне хотелось добиться того, чтобы мне компенсировали средства за билет, отель и то жильё, которое стояло пустым в Мехико. И, конечно, всё-таки улететь.
Параллельно я обратился за помощью в российское консульство в Стамбуле. Я рассказал дежурному консулу о своей ситуации. Если верить версии сотрудников Turkish Airlines, именно американские службы меня в чём-то подозревали. Хотя я никогда не был в США, не пытался получить американскую визу, и мой рейс, на который я не попал, не имел остановок или стыковок на территории Америки.
Дежурный консул обещал помочь и попросил меня прислать ему фотографии моих документов. Но в итоге какого-либо ответа с его стороны так и не последовало.
Повторные проблемы с посадочным талоном
После сна в отеле я сразу вернулся в аэропорт. За сутки до нового рейса история с посадочным талоном повторилась. Каждый сотрудник Turkish Airlines убеждал меня, что надо подождать ещё, и всё исправится. Однако ни один из них не мог довести ситуацию до какого-то логичного конца: они просто уходили со своей смены, мне приходилось искать нового супервайзера, объяснять ему свою историю, и всё повторялось снова: обещания, ожидания, новый сотрудник. Смена сотрудников длится три часа, поэтому за девять часов ожидания в аэропорту я пообщался примерно с полусотней человек, каждый из которых посылал меня к следующему. Бродить по новому аэропорту в Стамбуле можно бесконечно.
Мне запретили не просто въезд в США: рейсы «Стамбул — Мехико» не имеют пересадок или остановок в США. Мне запретили лететь в самолёте в воздушном пространстве США.
Уже отчетливо понимая, что Turkish Airlines ничего не решит и история с новым билетом повторится, я нашел билет в Мехико у Lufthansa: на 10 часов раньше, чем у турецкой компании. Купил и его. Это стоило ещё 62 тысячи ₽.
Наступил мой второй день пребывания в Стамбуле. Я специально приехал в аэропорт с ночи, чтобы улететь Lufthansa. За 12 часов до полёта я попытался сделать check-in, но мобильное приложение показало, что возникла техническая ошибка и я должен обратиться к сотрудникам аэропорта. История повторилась и там: никому не удалось распечатать мой посадочный. Более того, сотрудники Lufthansa не пустили меня даже на регистрацию, сразу сказав, что мне запрещено садиться в этот самолёт.
Так я потерял в общей сложности около 174 тысяч ₽ за все билеты и отель.
Получить объяснений от авиакомпаний не удалось. Turkish Airlines на запрос ответили, что личную информацию не разглашают. У Lufthansa в контактах — только номера телефонов, трубку по ним никто не взял.
Попытка вернуться домой
Я продолжал обивать пороги стоек регистрации Turkish Airlines ещё около пяти часов, пока в аэропорту наконец-то не нашёлся сотрудник, который сказал мне прямо: вы никуда не улетите. По его словам, такое часто происходит с пассажирами на рейсы в Мексику и в Дубай, но никто не знает, почему. К слову, вместе со мной на рейс в Мехико не пустили мексиканца, который летел домой. Причины были те же. Ему тоже запретили небо.
После слов сотрудника я решил обменять билет до Мехико на билет до Питера. И начался новый квест. Меня гоняли от стойки к стойке, говоря, что мне надо обратиться в своё агентство. Но сайт trip.ru оказался греческим агентством, с которым невозможно было выйти на контакт в пять утра.
Билет день в день из Стамбула в Санкт-Петербург стоил 28 тысяч ₽. На каком-то этапе я просто сел на пол и понял, что больше ничего не готов делать. Я уже не хотел ничего возвращать, менять, говорить. Я хотел только одного: уехать домой.
Как я всё же улетел в Мексику
Я снова оказался в Санкт-Петербурге. Теперь мне нужно было организовать всё так, чтобы улететь в Мексику не через США.
Примерно две недели я планировал свой маршрут и остановился на двухдневном путешествии с тремя пересадками: Амстердам (14 часов, выйти нельзя из-за коронавирусных ограничений), Богота (14 часов, выйти можно, если есть ПЦР-тест) и Панама (1,5 часа). Стоимость такого «полукругосветного» полёта составила 110 тысяч ₽ в обе стороны.
Приобретя билет через Амстердам, Боготу и Панаму, я параллельно пытался обезопасить себя со всех сторон. Я написал в посольство Мексики в Москве с просьбой сделать мне туристическую визу — она существует, просто ей никто не пользуется. Так как я ехал на долгий срок (145 дней), виза мне казалась достойным аргументом, чтобы не встретить сопротивления со стороны служб безопасности и миграционного контроля Мексики, который, по моему личному опыту (я был в Мексике уже трижды), всегда лояльно относится к иностранцам.
Итого для того, чтобы попасть в Мексику (без учёта ситуации в Стамбуле), мне понадобились:
Всё это вместе обошлось мне в 123 105 ₽.
Я наконец-то прилетел в Мексику
Полёт прошел спокойно, если не считать, что в Колумбии начались манифестации из-за новой налоговой реформы. Всю ночь в отеле я слушал взрывы и выстрелы. Только на утро из такси я увидел масштабы произошедшего (по новостям говорили как минимум о 200 пострадавших). Сотрудница Copa Airlines в Боготе долго возилась с моим паспортом и билетами (сказала, что у меня подозрительный маршрут), но всё же выдала мне посадочный талон.
А в Мексике всегда лояльные офицеры миграционной службы только спросили насчёт длительности срока пребывания в стране. Но когда узнали, что я еду учить испанский, пропустили меня без лишних расспросов.
Как я возвращал деньги за первые билеты
На горячей линии Turkish Airlines меня посылали по номерам телефонов петербургских офисов, а те молчали. В итоге один из сотрудников горячей линии посоветовал написать электронное письмо с темой «Визит в офис» в петербургское представительство компании. Видимо, это был тайный код: мне ответили через 30 минут. Перечислить деньги пообещали тоже в течение четырёх месяцев.
В итоге средства обе компании вернули спустя два месяца. Правда, с одним «но»: Lufthansa не сдержала обещаний и выплатила всего 40 тысяч ₽ (67%). Но это лучше, чем ничего.
Мексика открыта для россиян: правила въезда в 2021 году
Можно ли сейчас улететь в Мексику и стоит ли планировать отдых в 2021 году?
🟢 Да, Мексика открыла свои границы для туристов всех стран еще в июне 2020 года. Сейчас в 2021 году авиасообщение восстановлено и можно без проблем улететь на отдых туром.
Содержание
Последние новости
Оперативный штаб Российской Федерации по вопросам борьбы с коронавирусом на собрании 14 мая 2021 года постановил возобновить авиасообщение с Мексикой с 25 мая. Всего для России одновременно открыли авиасообщение сразу в пятью странами. И только Мексика является полностью открытой для россиян в 2021 году.
🟢 С 1 декабря ограничения на количество рейсов в Мексику снимаются, разрешены чартеры. Если туроператоры увеличат чартерную программу, то скорее всего цены на туры снизятся – мониторим ситуацию с ценами.
Хочешь хорошо сэкономить 😋 при планировании отдыха на мексиканских или других зарубежных курортах? Подписывайся на нашу рассылку горящих предложений в Telegram:
Правила въезда в Мексику для россиян в 2021 году
У Мексики сейчас очень лояльное отношение к туристам, если сравнивать с другими странами, открывшимися после пандемии. ➕ Куда еще можно слетать к морю за границу – читайте в отдельной статье.
✅ Въезжающим в Мексику туристам не нужно проходить карантин.
✅ Отдыхающим не требуется сдавать ПЦР-тесты и предъявлять иные документы, доказывающие, что вы не больны коронавирусом.
Что потребуется для въезда в Мексику:
Копии декларации здоровья и электронного разрешения нужно распечатать и взять с собой. Также не забудьте традиционный пакет документов (отельный ваучер, авиабилеты, медицинская страховка).
👁 Если вы покупаете тур, оформление электронного разрешения туроператор берет на себя (но за отдельную плату, около 15 евро с человека). Если вы собрались оформить его самостоятельно, то имейте ввиду, что сайт мексиканского посольства у нас в стране работает только через VPN.
Обратите внимание, в последнее время в Мексику не пускают туристов с гражданством Азербайджана, Армении, Грузии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, а также российских граждан с местом рождения в одной из этих стран, а также родившихся в Дагестане, Чечне и Ингушетии. При этом официально ограничений нет и визу (электронное разрешение) могут выдать. Но участились случаи депортации туристов при прохождении пограничного контроля – даже при поездке по туру с полным пакетом документов и обратными билетами.
Ограничения и требования к туристам в Мексике
Коронавирусные ограничения в Мексике действуют, но они не строгие. Отели и пляжи открыты для туристов, в стране также работают все общественные места (рестораны, клубы, рынки, торговые центры).
Есть частичные ограничения на одновременное пребывания людей в ресторанах и общественном транспорте. Музеи, парки и все достопримечательности принимают туристов, но также с ограничениями по количеству одновременного нахождения людей. Еще при входе в общественные места могут измерять температуру и требовать ношение масок.
📸 Экскурсии в штате Кинтана-Роо (именно здесь расположены Канкун и Тулум) разрешены.
Фото Alex Azabache / unsplash
Вобщем все ограничения можно назвать мягкими, и в целом они не мешают работе туристической отрасли. На момент принятия решения о возобновлении авиасообщения, Мексика прошла вторую волну и показала тренд на снижение заболеваемости.
По возвращении на Родину из Мексики, как и из любой другой страны, потребуется сдать ПЦР тест на ковид (на это дают 3 дня). Переболевшим за последние 6 месяцев и вакцинированным за 12 месяцев сдавать этот тест не нужно.
Открытие авиасообщения с Мексикой
🟢 Полеты из России в Мексику разрешены с 25 мая, рейсы из Москвы в Канкун.
Наконец-то стало известно, какие авиакомпании и туроператоры будут летать по данному направлению и предлагать пакетные туры. Росавиация распределила рейсы так:
С 1 декабря 2021 года ограничения на полеты снимаются полностью. Возможно увеличение частоты рейсов и расширение географии вылетов.
✈ В июле стало известно, что авиакомпании Azur air (туроператор Анекс тур) выделили рейсы в Канкун из Санкт-Петербурга и регионов (Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Ростов, Уфа). Правда туроператор уточнил, что эти полеты возможны только ближе к зиме, к началу высокого туристического сезона в Мексике.
Фото Gerson Repreza / unsplash
Как сэкономить на отдыхе в Мексике
🔎 Найти и забронировать выгодный тур в Мексику на нужные даты можно уже сейчас на сайте онлайн агентства Travelata.ru. Сайт сравнивает предложения всех туроператоров и показывает самые выгодные варианты туров:
* Дополнительную скидку можно получить, применив промокоды. Инструкция к бронированию здесь 💛
Фото Aman / unsplash
Раньше нередко появлялись горящие туры 🔥 Рекорд за время существования нашего проекта – недельный тур в Мексику за 26 000 руб на человека при двухместном размещении, часто бывали варианты за 30-40 тысяч. Обязательно подписывайтесь на наш телеграм-канал, в котором мы отслеживаем и публикуем подобные предложения.
Этим летом мы уже ловили хорошие горящие туры от 45 000 за человека. Надеемся, будут еще дешевле!
Куда стоит ехать отдыхать
Если вы уже готовы лететь в Мексику, обратите внимание на следующие пятизвездочные отели на первой линии. Мы отобрали достойные варианты 💎 с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Нажимайте на название отеля, чтобы узнать подробности.
Хороший отель “только для взрослых” – Secrets The Vine 5* в Канкуне. А с детьми – любой отель сети Dreams. Вот еще отели, на которые можно обратить внимание:
Все варианты – это пакетные туры с перелетом, проживанием, питанием и страховкой. На сайте агентства цены отображаются за тур на двоих. Если требуется, меняйте состав туристов, город вылета и даты отдыха 💛
Современный резорт – с зеленой территорией, аквапарком и множеством развлечений. Отель разделен на зоны с разными форматами – для семейного отдыха, только для взрослых и уединенного отдыха. Гости отеля хвалят рестораны, пляж с гамаками и шатрами.
Просторная территория с множеством бассейнов, есть и с горками для детей. Имеется спа-центр, работает анимация, детский клуб. В отеле несколько ресторанов и множество баров. Постояльцы хвалят уровень сервиса и питание.
Отель для отдыха взрослых по системе все включено (только +18). Помимо прекрасного пляжа в отеле есть спа, рестораны, бары, кофейни, бассейны – все что нужно для комфортного времяпрепровождения. В ресторанах большой выбор блюд.
Утопающая в зелени территория. Интерьеры с местным колоритом. В отеле имеются развлечения для всех возрастов. Стильные бары и свой ночной клуб. Большой детский клуб. Постояльцы отмечают хорошее состояние номерного фонда и обслуживание.
Огромный отель известной сети в Канкуне. Безупречное обслуживание. В отеле несколько бассейнов, фитнес-зал, аниматоры для взрослых и детей. Поблизости с отелем множество развлекательных заведений.
🌾 Очень важная тема – водоросли на мексиканском побережье. В последние годы их к сожалению стало заметно больше, и нет какой-то выявленной периодичности. Они могут появляться неожиданно – место и время предугадать трудно. Все зависит от течений, ветров, штормов.
Проследить за текущей обстановкой можно на специальном сайте. Красным и оранжевым цветом обозначены пляжи, где замечено много водорослей, зеленым и голубым – где саргассов почти нет. Информация обновляется каждый день.
Но вобще в хороших 5* отелях стараются максимально быстро очищать пляжи.
Сейчас в ноябре в Канкуне, Плайа дель Кармен и Ривьера Майя водорослей почти нет. Летом ситуация была совсем другой, и карта частенько была с преобладанием оранжевого цвета (скриншоты ниже сделаны летом).