что нужно для полета на марс galacticraft
Тема: [Гайд] Начало в моде GalactiCraft
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[Гайд] Начало в моде GalactiCraft
Довольно обособленный и вносящий в игру разнообразие мод, дающий возможность отправиться на Луну или Марс (без всяких порталов, на настоящей ракете) или создать космическую станцию.
Верстак НАСА:
Такие вещи как ракета, грузовая ракета и луноход собираются на специальном верстаке. Итак:
Из алюминия и шерсти делает алюминиевый провод. Он понадобится для крафтов и передачи энергии от генераторов к механизмам:
Делаем производитель микросхем:
Теперь для его работы нам нужна электроэнергия. Делаем угольный генератор:
Теперь ставим генератор и протягиваем алюминиевый провод от выхода генератора ко входу производителя микросхем:
Кладем в генератор уголь, а в производитель в соответствующие слоты – редстоун, кремний и алмаз. То, что мы кладем в четвертый слот, определяет тип производимой микросхемы:
Кладем в четвертый слот редстоуновый повторитель и получаем продвинутую полупроводниковую пластину. Лучше сделать сразу несколько штук, они еще пригодятся. Это один из материалов для верстака НАСА.
Делаем базовую полупроводниковую пластину, кладя в производитель красный факел. Теперь делаем другой механизм – компрессор, для него нужна базовая полупроводниковая пластина (делается в производителе из красного факела):
Компрессор работает на угле. Помещаем в него 2 слитка железа и получаем сжатое железо. Теперь помещаем в компрессор пластину сжатого железа и 2 куска угля (расположение не важно) и получаем сжатую сталь.
Теперь все готово для создания верстака NASA:
Электрические механизмы:
Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать электропечь и электрокомпрессор:
Необходимая для последнего рецепта сжатая бронза получается в компрессоре из сжатой меди и сжатого олова, а те, в свою очередь, из двух слитков соответствующих металлов.
Накопитель энергии – батарейка (позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов, например, на Луне):
И аккумуляторный ящик:
Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.
Как источник энергии лучше использовать солнечные панели. В них же можно зарядить накопители. Крафт:
Базовая солнечная панель собирает солнечную энергию и передает по проводам. Максимальное количество энергии собирается в полдень. Чтобы панель работала, ей необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью, его не должны загораживать горы или потолок:) Крафт панели:
Толстый алюминиевый провод (выдерживает больший ток и имеет меньшие потери):
Продвинутая солнечная панель отличается от базовой тем, что следует за солнцем в течение дня, поэтому собирает максимальное количество энергии весь день. И базовая, и продвинутая панели не работают в дождь. Крафт:
Собираем ракету:
Основной материал – сверхпрочное покрытие:
Лунные пейзажи, крепости и инопланетяне ждут вас! Начинаем собирать ракету:
Теперь, когда все детали готовы, собираем ракету на верстаке НАСА (верхние 3 слота для сундуков – инвентарь ракеты):
Оказывается, собрать ракету очень просто ( не пытайтесь повторить в реальности ).
Собираем из блоков стартовой площадки квадрат 3х3 и ставим ракету:
Можете даже сесть в нее (ПКМ), но полететь пока не получится – нужно топливо.
Добываем топливо для ракеты:
Прежде всего делаем канистру для жидкостей:
В качестве сырья для ракетного топлива покупаем в магазине капсулы с нефтью. Делаем очистительную станцию (для нее нам понадобятся медные канистры):
Подводим к ней электроэнергию, загружаем капсулы с нефтью в левый слот и нажимаем «Очистить». Следим за правым резервуаром, когда в нем наберется 1000 топлива, кладем в правый слот пустую канистру для жидкостей и наполняем ее топливом. Канистра заполняется топливом на 2,5 минуты, это один из «долгих» процессов.
Теперь нам понадобится загрузчик топлива, ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.
Снаряжение космонавта:
Все ваше снаряжение находится на отдельной вкладке:
Чтобы заполнить кислородные баллоны, нужен кислородный сборщик и кислородный компрессор:
(Крафт вентиляционного клапана см. в разделе «Собираем ракету»)
Кислородные баллоны разных размеров:
Соединяем синий выход коллектора с синим выходом компрессора кислородной трубой, подводим электроэнергию, кладем в слот компрессора кислородный баллон и ждем, пока он заполнится.
Крафт остальных элементов снаряжения:
Есть также слот для частотного модуля, который позволяет слышать звуки в отсутствие кислорода:
Еще можно сделать флаг:
Садитесь в ракету и нажимайте пробел. Ракета взлетит, и в полете вы можете ей управлять. Инвентарь ракеты и количество топлива можно посмотреть, нажав F. Как только ракета достигнет высоты 1100 блоков, откроется меню пунктов назначения. Выбираем Луну. Сразу зажимаем пробел, чтобы замедлить падение. Оказавшись на поверхности, сломайте спускаемый модуль и заберите выпавшие ракету и стартовую площадку. Кислородных баллонов хватает на 13-40 минут, в зависимости от их размера. Да, если вы оказались на Луне ночью, то вам придется сражаться с мобами в скафандрах.
Создание лунной станции:
Если вы хотите находиться на Луне без скафандра, вам нужно построить лунную станцию. Начнем.
Весьма неожиданно, но на Луне можно посадить дерево, которое будет служить источником кислорода для дыхания. Ставим блок земли, росток и используем на нем костную муку (если дерево большое, то необходим квадрат из четырех ростков). Теперь рассмотрим необходимые механизмы.
Кислородный сборщик – собирает воздух из окружающих блоков листвы и передает по трубам:
Модуль «Хранилище кислорода» – хранит до 60000 единиц кислорода (большой баллон – 2700):
Распределитель кислородных пузырей – потребляет кислород и электроэнергию и создает кислородный пузырь радиусом 10 блоков, внутри которого можно дышать:
Уплотнитель кислорода – заполняет кислородом герметичное помещение и после заполнения больше его не тратит. Каждые 5 секунд помещение проверяется на разгерметизацию. Если оно большое, то необходимо несколько заполнителей. Трубы и провода, проходящие через стены, должны быть загерметизированы с помощью двух блоков олова:
Кислородный компрессор – заполняет кислородные баллоны получаемым по трубам воздухом:
Кислородный декомпрессор – выкачивает кислород из баллонов и передает по трубам:
Кислородный датчик – дает красный сигнал при его наличии:
Лунная станция с использованием генератора кислородного пузыря:
Чтобы использовать заполнитель, необходимо иметь закрытое помещение, но оно должно иметь вход. Для этого используется воздушный шлюз. Сделайте горизонтальную или вертикальную рамку любого размера из блоков каркаса воздушного шлюза, а потом один блок замените на контроллер воздушного шлюза:
Шлюз не потребляет электроэнергию и может быть настроен так, чтобы пропускать только вас.
Так выглядит маленькая станция с заполнителем и шлюзом:
Galacticraft/Марс
20 минут (1 день на земле)
Марс (англ. Mars) — это вторая планета, которая была добавлена в Galacticraft. Его поверхность состоит из красновато-коричневых блоков. Рельеф состоит из чередующихся кратеров, гор, глубоких долин, и особых кратеров, которые являются входом в марсианские подземелья. В отличие от Луны, на Марсе невозможно оставлять следы при ходьбе. На Марсе могут падать метеориты.
Сила тяжести на планете составляет 38 %, таким образом, урон от падения составляет 38 % из 100 %. Чтобы получить урон, нужно упасть с высоты более 8 м, в отличие от Земли, где чтобы получить урон от падения, нужно упасть с высоты 3 м ( 3/0.38 = 7.89 м ). Чтобы умереть от падения, нужно упасть с высоты 60 м ( (20 HP/0.38) + 7.89 м = 60.53 м ).
Номер измерения Марс — 29.
Содержание
Подготовка [ ]
В настоящее время Марс может быть достигнут только с использованием ракета второго уровня, в отличие от ракеты первого уровня. Таким образом, попытка полететь на Марс с помощью ракеты первого уровня невозможна. Схемы ракет второго уровня можно найти в лунных подземельях.
Цикл дня и ночи [ ]
Цикл дня и ночи на Марсе синхронизирован с Землёй, поэтому он длится 20 минут. День длится 10 минут и ночь — 10 минут.
После захода солнца окружающая среда темнеет, но не так сильно, как на Луне и враждебные мобы смогут появляться на поверхности. Поскольку восход и закат обеих планет происходят одновременно, лучший момент для путешествия на Марс — это рассвет на Земле (примерно за 1,5 минуты до восхода солнца), так что у вас достаточно времени, чтобы создать простенькую базу на Марсе до заката.
Геологические особенности [ ]
Поверхность [ ]
Рельеф Марса (истинный цвет).
Топография Марса (чем ярче, тем выше).
Поверхность Марса пронизана кратерами, высокими холмами и глубокими долинами, а её высота может резко варьироваться от y=50 до y=140. Она покрыта марсианским камнем, а под ней — марсианским подповерхностным камнем. Марсианская почва абсолютно стерильна, если только Вы не используете терраформер, чтобы преобразовать её в обычный грунт.
В Galacticraft 3 и Galacticraft 4 есть редкие участки льда под поверхностью.
Подземелья [ ]
В подземельях Марса можно встретить оловянную, медную, железную и деш руды.
Естественных водоёмов с лавой или водой нет.
Генерируемые структуры [ ]
Марсианское подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Марсе, подобно лунным подземельям. У марсианского подземелья имеются 2 уровня и ресурсы там гораздо ценнее, чем на Луне.
Подземелье состоит из марсианских кирпичей, которые нельзя разрушить, как и коренную породу.
Исследование подземелий Марса — не единственный способ получения схемы грузовой ракеты, которая необходима для создания грузовой ракеты.
Исследование [ ]
Марсианские подземелья ненамного отличаются от подземелий на Луне. Марсианское подземелье, похожее на уменьшенную версию крепости: линейное, короткое и труднопроходимое. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с припасами.
Крипер-босс спаунится в комнате босса, расположенной внизу. Это большое квадратное помещение (15×17×8 м) со светящимся камнем, который обеспечивает некоторый свет, и с яйцами призывания криперов, лежащими возле стены. После того как босс потерпит поражение и игрок получит ключ подземелья 2 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук 2 уровня с сокровищами и получить ценные вещи.
Кроме игрока, криперов и самого босса, в комнате босса нет других мобов.
Galacticraft/Колонизация Луны
Данная статья посвящена исследованию целесообразности колонизации Луны в Galacticraft. Она не является детальным руководством, но может применяться в его качестве.
Содержание
Основы [ ]
Цели полета и колонизации на Луну [ ]
Луна предоставляет не так много возможностей для развития, как может показаться с первого взгляда. Гипотетически, это хорошее пространство для расширения, но разве недостаточно родной планеты, по площади в семь раз большей реальной Земли? Луна не подгружена, пока вы находитесь на другом небесном теле. Но разве отъехать на тысячу блоков и построить там неподгруженную базу сложнее? Очевидно, нет, так как даже пешее путешествие на подобное расстояние гораздо менее затратно, чем полет на Луну.
Однако, если так рассуждать, то можно прийти к выводу, что Galacticraft бесполезен. Очевидно, это не так. Путешествие на Луну предоставляет возможность исследования абсолютно нового мира, создания красивой и технологичной базы и в целом дарит незаменимый опыт и приятные впечатления от игрового процесса. Среди основных целей полета на Луну можно отметить:
Полет на Луну [ ]
Полет на луну описан в других руководствах по Galacticraft, в том числе, в статье о Луне. Повторяться смысла нет. Сделаю лишь краткую выжимку: для полета нам понадобится самая простая ракета, парашют, кислородное оборудование, кислород, немного экипировки, частотный модуль и т. д.
Создание базы [ ]
Лунная база — достаточно ответственный проект, выполнение которого требует хорошей подготовки. Идеальная лунная база состоит из жилого модуля, космопорта и энергитически-промышленного комплекса. Между данными модулями необходимо организовать хорошее сообщение и обеспечить безопасность перемещения. Можно все модули разместить в непосредственной близости, можно разнести на небольшое расстояние. Дальнейшее проектирование базы только в ваших руках. Дерзайте, и у вас все получится!
Galacticraft/Астероиды
Астероиды (англ. Asteroids) — третье по счёту измерение, добавленное в Galacticraft 3, которое располагается дальше, чем Марс.
Номер измерения: −30.
Содержание
Введение [ ]
В настоящее время, единственным транспортом, который может долететь до астероидов, является ракета третьего уровня. Таким образом, долететь до астероидов на ракетах первого или второго уровня невозможно. Схему ракеты третьего уровня можно найти в подземельях Марса. [1]
Цикл дня и ночи [ ]
Солнце не движется, оно всегда находится на западе. Солнце здесь тусклое, что делает измерение довольно тёмным, из-за чего там спаунятся монстры.
Геологические особенности [ ]
Рельеф астероидов (истинный цвет).
Топография астероидов (чем ярче, тем выше).
Астероиды представляют собой глыбы различных размеров, состоящие из камня и ледяных блоков. Там также генерируются руды, в том числе алюминиевая, железная и ильменитовая, которая переплавляется в титановые слитки.
Начиная с версии 3.0.6: некоторые астероиды имеют ядро, богатое рудами: они могут включать
В данный момент, существуют несколько натуральных структур, представляющие собой полые астероиды, разрушенные сооружения. В будущем, планируется добавить больше структур.
Ледяные астероиды [ ]
Ледяной астероид — это астероид с неким «скрытым садом» внутри. Обычно они имеют ширину 30х30 блоков; снаружи покрыты плотным льдом, а внутри сделаны из темных астероидных пород, и есть большая комната с травой и светящимся камнем. В зависимости от возникновения на траве могут быть карликовые дубы и маки.
Несмотря на светящийся камень, там могут появляться враждебные мобы, поэтому будьте осторожны, сначала избавьтесь от них, а потом уже входите.
Такой астероид отлично подходит для базы, поскольку внутри можно разместить кислородный компрессор и распределители кислорода, либо генератор кислородного поля, и жить внутри него.
Ледяной астероид снаружи.
Комната в ледяном астероиде с травой и светящимся камнем.
Разрушенные сооружения [ ]
Представляют собой разрушенное сооружение, наполовину находящееся в астероиде.
Перемещение маленьких астероидов может повредить игрока, поэтому держитесь подальше от них.