что нужно для покраски порогов автомобиля своими руками
Покраска Порогов Своими Руками
После полугода езды все таки решил сделать что то из своих первоначальных планов на машину, а именно — поставить порог. Порог купил в Восточном Терминале (реклама)))), в достаточно хорошем состоянии.
Дальше встал вопрос с покраской. Порог синий металлик — машина красная. Решил делать все сам. Сразу скажу, опыта в таких делах у меня абослютно не было. Но захотелось самому через все это пройти. Тем более что ближе к финишу я понял что не так уж это и сложно. Главное терпение. Насмотревшись видео на ютубе начал действовать.
Смета на 1 порог:
— Грунт 120р
— Наждачка около 60р
— Краска 800р
Итог: 980р + 2000 сам порог стоит.
1. Купил алкидный грунт от KUDO черный. Два балона краски. Код 22G. Наждачку сухую на 120 и 220 и влажную на 800 и 1000.
2. Имеем 2 порога. Синий — с разбора, красный — мой. Потертый жизнью и нашими дорогами.
3. Далее приступаем к самому пожалуй долгому и пыльному процессу. Нужно заматовать поверхность чтобы грунту было за что цепляться. Тереть наждачкой на 120, потом на 220.
4. По верху порога идет резиновый молдинг. Приклеен хорошо, отодрать сложно, так что заклееваем скотчем, лучше конечно же малярным, а не как я, обычным.
5. Далее грунтуем. В 2 слоя. Между слоями ждал пол часа. Боялся что из-за толстого слоя грунта она начнет трескаться и ложил тонкие слои, о чем потом когда полировал — пожалел.
6. Тащим все это безобразие туда где есть вода и начинаем шоркать наждачками на 800 и 1000 поливая водой. На ощупь смотрим чтобы не было заусенок и неровнойстей.
7. Вот такая красота получаеться. Даже немного блестит. Получаем удовлетворение от проделанной работы и ждем часа 2 пока не высохнет.
8. Набубенваем все краской. Я лично красил в 3 слоя. Краски ушло больше чем я ожидал. Почти 2 флакона.
Вот собственно и все. Сейчас начну реставрировать второй и ставить. Заказал клипсы новые на экзисте. Коды клипс нижние 90914-0020 и торцевые от Masuma KJ 1938. Ели кто не знает то порог крепиться 6ью клипсами снизу, 6ью с внешней стороны и 1 с торца от переднего колеса. 6 клипс с внешней стороны идут только вместе с порогом, так что надо подбирать…
итого 1 порог «под ключ» мне обошелся вместе с покраской и клипсами около 3100 рублей. На экзисте новый кстати стоит 18000… Интересно сколько в сервисе с меня взяли бы за покраску? ))
Самостоятельная покраска порогов в цвет авто.
Доброго времени суток, Драйв!
Запись должна была появиться еще пару дней назад, но весна пришла — сад-огород, дом-ремонт, в общем, времени не хватает.
Пластиковые пороги на приоре меня всегда смущали, почему на Самарах их завод красит, а приоровские идут неокрашенные! Машина смотрится какой-то незавершенной, недоделанной: юбки бамперов свисают ниже линии дверей, а всему виной неокрашенный порог! Особенно это бросается в глаза на светлых машинах.
На черной машине еще было бы ничего, если бы сами пороги в течение жизни автомобиля оставались бы «черными», но они, напротив, достаточно быстро выцветают и теряют вид.
Зеркала на большинстве машин тоже неокрашенные, но они «портятся» гораздо дольше, да и не так, как пороги, выбиваются из очертаний автомобиля.
Ну а теперь ближе к делу. Пробовал я полировать неокрашенные пороги чернителем, эффект есть, даже не плохой, но царапины на порогах не замазываются и все портят. Я вообще офигеваю, как предыдущий хозяин умудрился за полгода так уделать пороги при том, что машина была задрана «выше джипа»! Короче, как и на первой приоре, решил их покрасить. Как обычно, все происходит на работе.
Снимаем пороги, моем их водичкой, сушим. Дальше мелкой наждачкой (400-600) зашлифовываем царапины.
После устранения крупных изъянов шкурим пороги полностью более мелкой наждачкой (800-1000). Идеально, если еще пройтись шпатлевкой по мелким ямкам и глубоким царапинам. Но у меня их оказалось немного, и я обошелся без этого.
Следующий этап — заклеиваем малярной лентой «лишние», не нуждающиеся в покраске, детали.
Как покрасить пороги авто своими руками?
Всегда можно сэкономить на ремонте автомобиля, если сделать что-то своими руками. Покраска порогов не требует серьезных навыков. При желании и усердии у любого автолюбителя получится привести в порядок свою машину.
Покраску порогов можно осуществить при помощи баллончика и при помощи пульверизатора. Баллончик годится только для того, чтобы пустить пыль в глаза, так как качество краски в нем оставляет желать лучшего. Качественно выполнить работу получится только пульверизатором (даже самым дешевым).
Первым делом необходимо отрихтовать деталь (если требуется) и убрать ржавчину. Если же восстановление части кузова невозможно, как часто бывает с порогами и задними арками, то лучшим решением станет замена детали. Кузовные пороги можно полностью заменить, купив специальные ремонтные комплекты в нашем магазине. Для удаления ржавчины можно использовать лепестковый круг р-60 или «коралл» и шлифовальную машину (болгарку). Если есть сквозные дыры необходимо наварить латки. Затем следует обработать пораженные места автофосфатом или любым преобразователем ржавчины. Метал полностью зафосфатируется через 2-3 дня, но, можно продолжать работать через 30-60 минут. Главное — смыть водой остатки кислоты и вытереть порог насухо.
Шпаклевка
После идеальной рихтовки можно пользоваться только универсальной шпаклевкой. Если остались сильные вмятины, то первый слой стоит нанести шпаклей со стекловолокном или перемешать обе в пропорции 1:1. Шпаклевать лучше тонкими слоями. Это минимизирует трещины в будущем. Так же важно выдерживать время сушки 20-30 минут после нанесения. Зачистка производится наждаком градацией от р-60 до р-320 (под гравитекс конечный наждак р-180). Обработку лучше осуществлять без воды, так как шпаклевка легко впитывает влагу и долго ее удерживает. После того, как деталь будет выровнена желательно убрать шпаклевочную пыль автомобильной тряпкой или антистатической салфеткой.
Грунтовка и покраска
Необходимый набор материалов для ремонта следующий:
Из оборудования понадобится недорогой пульверизатор и маленький компрессор, шпателя (металлические, пластиковые или резиновые). Минимальный набор инструментов и оборудования позволит содержать кузов автомобиля в полном порядке.
Красим пороги автомобиля
Влажная снежная зима, дождливая весна и осень, обработка дорог едкими реагентами разрушают покрытие и металл авто. Пороги подвергаются нагрузкам на изгиб, излом, прокручивание, потому чаще требуют ремонта. Двери, днище и пороги автомобиля претерпевают больше всего от отечественных разбитых дорог. Куски асфальта, камни, щебень, попадающие на ходу на поверхность порогов авто, приводят сначала к небольшим трещинам, вмятинам. Позже образующаяся ржавчина разъедает металл, превращает сколы в дырки. Оттягивать время покраски порогов – себе дороже. Пороговые уступы связаны напрямую с жесткостью лонжерона, поэтому страдают первыми при авариях, могут стать причиной слабого сопротивления коррозии и деформациям. Если повредилось лакокрасочное покрытие, покраска порогов занимает немного времени.
Желательно покраску порогов автомобиля делать каждый год, не запускать проблему. Ремонт порогов автомобиля можно сделать самому. Технология покраски своими руками несложная.
Порядок подготовки автомобиля к покраске порогов
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Подготовка к покраске авто и покраска порогов своими руками — вполне реальная процедура. Съемную деталь можно легко демонтировать самому. Чтобы снять порог, необходимо и достаточно выкрутить винты-саморезы, фиксирующие его на лонжероне. После провести правку металла с помощью рихтовочных инструментов. Далее покрасить внутреннюю поверхность порога антикоррозийным составом.
Если повреждение порога значительное, демонтируют двери, напольное покрытие, сидение – элементы, находящиеся в близости от порога. И только потом осуществить рихтовочный ремонт изнутри.
Прежде чем покрасить пороги, необходимо их ошкурить, зашпатлевать, загрунтовать.
Согласно технологии после рихтовочных и сварочных работ приступают к зачистке. Зачем?
Инструменты для зачистки
Выпирающие сколы и трещины сглаживают специальным рубанком. Сварные швы шлифуют болгаркой. Вмятины и царапины обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — наждачной бумагой вручную. Шлифуют места, где пузырьки ржавчины. Производят шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой последнюю шлифовку. В итоге обработанные места должны быть очищены до голого металла.
Удобен гелевый состав «Уничтожитель ржавчины В-52″. Средство нанести с помощью кисти на поверхность на 10 минут, снять ветошью. В результате ржавчина полностью удаляется, получаем участок голого металла. Обезжирить поверхность бензином и приступить к следующему этапу.
Шпатлевание порогов. Виды шпатлевок
Тщательно шпатлевать зачищенные и обезжиренные поверхности, чтобы не было быстрого отслоения. Запрещается наносить шпатлевку на краску.
Отвердитель вводится в шпатлевку перед самым ее нанесением. Готовится смесь в течение 1 минуты. Масса отвердителя составляет 2-4% от общего объема смеси. На обработку порога всего 5-7 минут. Наносят готовую шпатлевку несколькими тонкими слоями, между каждым нанесением выдержать 5-10 минут. Можно также параллельно, не теряя времени, обрабатывать несколько дефектов. Надавливать шпателем на смесь, чтобы вышел из нее лишний воздух.
Заниматься покраской пороговых конструкций автомобиля своими руками приходиться не из желания покрасить авто, а из-за необходимости обновлять защиту от коррозии.
Грунтовка порогов
Грунтовка создает хорошую адгезию для краски, обнажает незаметные дефекты в шпатлевке, их не поздно еще исправить. Популярны акриловые грунтовки.
Жидкая грунтовка наносится в 2 слоя. Шлифуют до гладкости, на ощупь не должен чувствоваться переход от окрашенной к зашпатлеванной поверхности.
Чем пороги красят?
Уступы под дверью красят даже молотковой краской. Проводится удаление проржавевших пятен, шпатлевание порогов, обезжиривание, грунтование, нанесение антигравийной краски. Допускается нанесение поверх эмали. Изучите инструкцию к краске.
Эмали наносить стандартным способом. С грунтами может возникнуть проблема несовместимости эпоксидных и протравливающих грунтов.
Если разные основы у грунтов, эпоксидный грунт не сядет поверх кислотного:
Эпоксидные грунтовки наносят в один слой. Пороги ошкуривают P280, P320. Шпатлевку после эпоксидного грунта допустимо наносить. Покраска кислотным грунтом производится поверх чистого металла. Шпатлевка приоритетнее, ее сразу нужно класть на металл после зачистки.
Важный момент – подбор цвета краски. При проведении частичного ремонта порогов авто, подбор делать с особенной тщательностью. Этап можно поручить специалистам СТО, имеющим специальные компьютерные программы, быстро рассчитают нужную пропорцию компонентов. Первый слой горизонтально распылить сверху вниз. Следующие слои должны ложиться перпендикулярно предыдущим. Расстояние между баллончиком с краской и окрашиваемой деталью должно составлять 20 см в процессе покраски. После высыхания краски произвести полировку отремонтированной поверхности порога.