что нужно для отправки посылки евро почтой
Что нужно для отправки посылки евро почтой
Сбор почтовых отправлений в офисе
Внимание! Услуга доступна только для юридических лиц по г. Минску.
Как передать посылку курьеру?
— Для работы с сервисом должен быть заключен договор оказания почтовых услуг (отправьте заявку на postservice@evropochta.by, если у вас еще нет договора);
— Заполните бланк заявки на выезд курьера (доступен для каждого, с кем заключен договор);
— Отправьте заполненный бланк на postcar@evropochta.by;
— Ждите звонка оператора;
— Курьер «Европочта» заберет Ваши посылки в течение 24 часов с момента обработки заявки.
Минимальная стоимость выезда к Вам почтового курьера – всего 13 рублей без НДС (в стоимость входит передача до пяти посылок). Прием каждой последующей посылки в данном выезде стоит дополнительно 1,4 рублей без НДС.
Узнать тарифы почтовых отправлений и дополнительную информацию о сервисе «Европочта» можно здесь.
Контакты:
Тел.: 535-36-36 (life:), MTC, velcom)
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30
Международные отправления
Электронные декларации для международных отправлений
С 1 января 2021 года, согласно решению Всемирного почтового союза, при отправке товаров за границу должна быть оформлена электронная почтовая декларация. Данное ограничение не распространяется на страны, входящие в ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия).
Раньше почтовые декларации можно было заполнить от руки. Теперь все данные об отправке необходимо предоставлять в электронном виде. После этого они автоматически поступают в страну назначения через защищенную систему Всемирного почтового союза.
Виды отправлений, которые требуют оформления электронной декларации:
Как оформить электронную почтовую декларацию
Почта России предлагает своим клиентам удобные сервисы для подготовки электронных деклараций онлайн:
Данные сервисы позволяют отправителю дистанционно оформить отправку, внести все необходимые данные, распечатать документы и при желании оплатить. После этого отправитель может сдать посылку в любое почтовое отделение без очереди или вызвать курьера.
Пожалуйста, не забудьте подписать распечатанную декларацию.
Вопросы и ответы
Когда новые правила вступают в силу и каких отправлений они касаются?
Правила вступают в силу с 1 января 2021 года. Новые требования касаются всех товаров, отправляемых за границу физическими и юридическими лицами.
Что делать, если у меня нет возможности заполнить декларацию на сайте или в мобильном приложении?
Если у вас нет возможности воспользоваться электронными сервисами или распечатать декларацию дома, вам помогут в отделении Почты. При отправке вашей посылки вы можете воспользоваться услугой по внесению в электронную базу данных из заполненной от руки бумажной декларации и распечатать документы (услуга платная).
Когда в отделениях можно будет оцифровать декларацию, заполненную от руки?
Данная услуга доступна в отделениях Почты (услугу платная).
Могу ли я оформить отправку посылки и заполнить электронную декларацию в мобильном приложении Почты России?
Да, услуга доступна всем пользователям мобильного приложения уже сейчас.
Обращаем ваше внимание, что заполненную электронную декларацию необходимо распечатать, подписать и предъявить при отправке. Данной функцией можно воспользоваться в момент оформления и отправки вашей посылки в отделениях Почты (услугу платная).
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Как устроена доставка товаров, подпадающих под таможенный лимит с 1 января 2020 года
В прошлой статье мы в общих чертах писали о том, как переводим Почту России на электронные рельсы. В этот раз мы решили рассказать о животрепещущей теме — доставке покупок с зарубежных интернет-площадок, превышающих таможенный лимит.
C 1 января в России снизился порог беспошлинного ввоза. Теперь платёж берут с товаров дороже 200 € и тяжелее 31 кг. В самом процессе доставки ничего не изменилось, но теперь это может коснуться большего количества людей, поэтому у покупателей, которых раньше вопрос пошлин не касался, возникают резонные вопросы: что нужно для прохождения таможни? как оплатить пошлину? увеличится ли срок доставки?
В этой статье мы рассмотрим как устроен процесс расчета и уплаты пошлины и расскажем про интеграцию Почты с Федеральной таможенной службой (ФТС), которая упрощает и ускоряет прохождение таможни.
Как рассчитывается пошлина
Год назад порог уже понижали с 1000 € до 500 €, но этот лимит распространялся на сумму заказов за месяц и пошлина с превышения стоимости составляла 30 %. Новое ограничение, введенное с 1 января 2020, действует на каждую посылку отдельно, а тариф снижен в два раза — 15 % с превышения по стоимости, но не менее 2 € за каждый килограмм в случае перевеса.
Посмотрим, как происходит расчёт на примере посылки с товарами стоимостью 250 евро весом 31 кг и 35 кг. Пример рассмотрим в евро, чтобы был понятен принцип. По нему вы можете прикинуть к какой доплате стоит готовиться.
Превышение только по стоимости
(стоимость покупки − норма беспошлинного ввоза) * 15 %
(250 € −200 €) * 15 % = 7,5 €
Превышение и по стоимости и по весу
(вес покупки − 31 кг) * 2 €
(35 −31) * 2 € = 8 €
Если быть точными, то стоимость товаров и порог беспошлинного ввоза сначала пересчитываются в рубли, и от разницы в рублях берется процент таможенной ставки. Курс рубля, а также порог для расчета пошлины, применяют не на день оплаты товара, а на момент подачи декларации в таможню. Формулу расчета можно посмотреть вот тут.
Как оплатить пошлину при доставке частными перевозчиками
По запросу ФТС такие перевозчики, как DHL и UPS, запрашивают данные для декларирования у покупателя и передают их в специальный реестр таможенной службы.
Как оплатить пошлину в Почте России
Если интернет-магазин использует для доставки товаров международные почтовые отправления, то процесс работает иначе. Когда посылка прибывает в РФ, таможенный инспектор оформляет ее и при необходимости готовит документы для уплаты таможенного платежа: таможенный приходный ордер и бланк почтового перевода, с которыми посылка направляется в почтовое отделение.
У таможенного инспектора на границе могут возникнуть вопросы к посылке или сопровождающим её документам. В этом случае он направит посылку в таможню по месту нахождения получателя. Туда же необходимо будет прийти лично, чтобы предоставить документы. Обычно достаточно выписки из банка с суммой покупки, счёта от продавца (или скриншота экрана интернет-площадки с заказом), паспорта и ИНН. Если в результате местной таможней будет принято решение о начислении таможенного платежа, то покупателю будет выписан таможенный приходный ордер и квитанция, по которым потребуется его оплатить. После оплаты посылку можно будет получить в ближайшем к таможне почтовом отделении.
Как работает упрощенная схема Почты России
В прошлом году Почта России совместно с Федеральной таможенной службой запустили упрощённый механизм таможенного оформления, который исключает из процесса доставки бумажную волокиту и ускоряет работу. Теперь маркетплейс, Почта и таможня обмениваются данными онлайн. По такому принципу через Почту уже работают AliExpress и Joom, генерирующие 75% посылок.
Покупатель поручает Почте право представлять свои интересы в операциях с таможней — передавать информацию о товарах, оплачивать пошлину, запрашивать возврат пошлины, в случае возврата посылки. Это ускоряет процесс в разы.
Когда заказ сформирован, интернет-площадка передаёт информацию о нём Почте. Эти данные подаются для декларирования покупки и используются для расчёта таможенной пошлины. Об этом мы сообщаем покупателю по электронной почте сразу со ссылкой для оплаты.
Так выглядит email-уведомление о том, что нужно оплатить таможенный платеж
Когда посылка приходит в Россию, Почта проводит визуальный контроль посылки, взвешивает её и по итогам подает в таможню электронное уведомление о прибытии. На его основании, а также на основании ранее поданной информации о заказе, ФТС России в автоматическом режиме принимает решение о судьбе посылки. Благодаря автоматизации этого процесса, отправления не зависают в пути в ожидании оплаты пошлин и быстрее проходят таможенное оформление. Некоторые клиенты даже замечают в мобильном приложении, как посылка проходит таможню менее чем за минуту!
Оплатить таможенную пошлину можно на сайте Почты по ссылке из письма или в мобильном приложении без комиссии. Неважно, когда вы это сделаете — как только получите уведомление, или через несколько дней. Мы сразу оплачиваем пошлину в ФТС России и берём на себя все риски общения с таможней, чтобы товар не задержался в пути.
Так выглядит окно оплаты таможенной пошлины на сайте Почты России
Если вы пропустили письмо с уведомлением, то можете узнать о необходимости уплаты пошлины на странице отслеживания на сайте Почты или в мобильном приложении.
Онлайн-оплата облегчает получение посылки с пошлиной — вы забираете ее в почтовом отделении, как обычную посылку, для этого важно при оплате пошлины не забыть указать свой ИНН.
Резюмируем, как проходит процесс доставки, если площадка работает с Почтой России по упрощенной схеме:
Так выглядит вся цепочка упрощенной доставки – от покупки до получения товара
Большинство маркетплейсов, доставляющих через Почту и не только, сейчас ведут переговоры по переходу на процесс упрощенного таможенного оформления.
В целом к этому процессу могут подключиться любые международные торговые площадки, принципы работы для всех участников общие. Главные требования к ним — ответственность за достоверность информации о товарах и прозрачная для клиентов логистика.
Если у вас есть предложения или обратная связь по работе наших сервисов или приложений, можете смело писать в комментарии или мне в личку.
Посылка
Посылкой можно отправить вещи по России и за границу. У каждой посылки есть трек-номер для отслеживания. С его помощью вы всегда можете узнать местонахождение и статус посылки.
Чтобы рассчитать срок и стоимость доставки, воспользуйтесь почтовым калькулятором или ознакомьтесь с тарифами отправки посылок по России и за границу.
Посылки по России
По России отправляются посылки весом до 20 кг.
Размер адресной стороны для всех посылок — не менее 24 × 16 см. Для тяжелых и крупногабаритных посылок к стоимости пересылки прибавляется наценка 40% за вес или размер. При возможности лучше разделять одну большую посылку на несколько поменьше — это обойдется дешевле.
Посылки за границу
Размер | Масса | Где отправить |
---|---|---|
Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения не более 200 см. Максимальная сторона не больше 105 см | До 20 кг | Любое отделение |
Посылку за границу можно отправить в любом отделении Почты России.
Крупногабаритные посылки и посылки тяжелее 20 кг можно отправить за границу экспресс-почтой EMS.
Для более крупных посылок можно воспользоваться услугой упаковки в специализированных отделениях или упаковать ее самостоятельно.
Как отправить
Дополнительные услуги
*Услуга доступна только клиентам с договором (корпоративным клиентам Почты России)
Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:
Доставка отправлений из-за рубежа (таможенное оформление)
Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.
Согласно Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 октября 2018 г. N 158
«О таможенном декларировании товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием пассажирской таможенной декларации» реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные). Помимо паспортных данных (серии и номера) также требуется указать личный номер.
Доставку до территории Республики Беларусь осуществляет наш партнер компания Meest Europe. Телефон службы поддержки клиентов +375 29 1228484
© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.
Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.
Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь
Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30