что нужно для отправки посылки евро почтой

Что нужно для отправки посылки евро почтой

Сбор почтовых отправлений в офисе

Внимание! Услуга доступна только для юридических лиц по г. Минску.

Как передать посылку курьеру?

— Для работы с сервисом должен быть заключен договор оказания почтовых услуг (отправьте заявку на postservice@evropochta.by, если у вас еще нет договора);

— Заполните бланк заявки на выезд курьера (доступен для каждого, с кем заключен договор);

— Отправьте заполненный бланк на postcar@evropochta.by;

— Ждите звонка оператора;

— Курьер «Европочта» заберет Ваши посылки в течение 24 часов с момента обработки заявки.

Минимальная стоимость выезда к Вам почтового курьера – всего 13 рублей без НДС (в стоимость входит передача до пяти посылок). Прием каждой последующей посылки в данном выезде стоит дополнительно 1,4 рублей без НДС.

Узнать тарифы почтовых отправлений и дополнительную информацию о сервисе «Европочта» можно здесь.

Контакты:

Тел.: 535-36-36 (life:), MTC, velcom)

© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.

Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.

Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь


Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30

Источник

Международные отправления

Электронные декларации для международных отправлений

С 1 января 2021 года, согласно решению Всемирного почтового союза, при отправке товаров за границу должна быть оформлена электронная почтовая декларация. Данное ограничение не распространяется на страны, входящие в ЕАЭС (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Россия).

Раньше почтовые декларации можно было заполнить от руки. Теперь все данные об отправке необходимо предоставлять в электронном виде. После этого они автоматически поступают в страну назначения через защищенную систему Всемирного почтового союза.

Виды отправлений, которые требуют оформления электронной декларации:

Как оформить электронную почтовую декларацию

Почта России предлагает своим клиентам удобные сервисы для подготовки электронных деклараций онлайн:

Данные сервисы позволяют отправителю дистанционно оформить отправку, внести все необходимые данные, распечатать документы и при желании оплатить. После этого отправитель может сдать посылку в любое почтовое отделение без очереди или вызвать курьера.

Пожалуйста, не забудьте подписать распечатанную декларацию.

Вопросы и ответы

Когда новые правила вступают в силу и каких отправлений они касаются?
Правила вступают в силу с 1 января 2021 года. Новые требования касаются всех товаров, отправляемых за границу физическими и юридическими лицами.

Что делать, если у меня нет возможности заполнить декларацию на сайте или в мобильном приложении?
Если у вас нет возможности воспользоваться электронными сервисами или распечатать декларацию дома, вам помогут в отделении Почты. При отправке вашей посылки вы можете воспользоваться услугой по внесению в электронную базу данных из заполненной от руки бумажной декларации и распечатать документы (услуга платная).

Когда в отделениях можно будет оцифровать декларацию, заполненную от руки?
Данная услуга доступна в отделениях Почты (услугу платная).

Могу ли я оформить отправку посылки и заполнить электронную декларацию в мобильном приложении Почты России?
Да, услуга доступна всем пользователям мобильного приложения уже сейчас.
Обращаем ваше внимание, что заполненную электронную декларацию необходимо распечатать, подписать и предъявить при отправке. Данной функцией можно воспользоваться в момент оформления и отправки вашей посылки в отделениях Почты (услугу платная).

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Как устроена доставка товаров, подпадающих под таможенный лимит с 1 января 2020 года

В прошлой статье мы в общих чертах писали о том, как переводим Почту России на электронные рельсы. В этот раз мы решили рассказать о животрепещущей теме — доставке покупок с зарубежных интернет-площадок, превышающих таможенный лимит.

C 1 января в России снизился порог беспошлинного ввоза. Теперь платёж берут с товаров дороже 200 € и тяжелее 31 кг. В самом процессе доставки ничего не изменилось, но теперь это может коснуться большего количества людей, поэтому у покупателей, которых раньше вопрос пошлин не касался, возникают резонные вопросы: что нужно для прохождения таможни? как оплатить пошлину? увеличится ли срок доставки?

В этой статье мы рассмотрим как устроен процесс расчета и уплаты пошлины и расскажем про интеграцию Почты с Федеральной таможенной службой (ФТС), которая упрощает и ускоряет прохождение таможни.

Как рассчитывается пошлина

Год назад порог уже понижали с 1000 € до 500 €, но этот лимит распространялся на сумму заказов за месяц и пошлина с превышения стоимости составляла 30 %. Новое ограничение, введенное с 1 января 2020, действует на каждую посылку отдельно, а тариф снижен в два раза — 15 % с превышения по стоимости, но не менее 2 € за каждый килограмм в случае перевеса.

Посмотрим, как происходит расчёт на примере посылки с товарами стоимостью 250 евро весом 31 кг и 35 кг. Пример рассмотрим в евро, чтобы был понятен принцип. По нему вы можете прикинуть к какой доплате стоит готовиться.

Превышение только по стоимости
(стоимость покупки − норма беспошлинного ввоза) * 15 %
(250 € −200 €) * 15 % = 7,5 €

Превышение и по стоимости и по весу
(вес покупки − 31 кг) * 2 €
(35 −31) * 2 € = 8 €

Если быть точными, то стоимость товаров и порог беспошлинного ввоза сначала пересчитываются в рубли, и от разницы в рублях берется процент таможенной ставки. Курс рубля, а также порог для расчета пошлины, применяют не на день оплаты товара, а на момент подачи декларации в таможню. Формулу расчета можно посмотреть вот тут.

Как оплатить пошлину при доставке частными перевозчиками

По запросу ФТС такие перевозчики, как DHL и UPS, запрашивают данные для декларирования у покупателя и передают их в специальный реестр таможенной службы.

Как оплатить пошлину в Почте России

Если интернет-магазин использует для доставки товаров международные почтовые отправления, то процесс работает иначе. Когда посылка прибывает в РФ, таможенный инспектор оформляет ее и при необходимости готовит документы для уплаты таможенного платежа: таможенный приходный ордер и бланк почтового перевода, с которыми посылка направляется в почтовое отделение.

У таможенного инспектора на границе могут возникнуть вопросы к посылке или сопровождающим её документам. В этом случае он направит посылку в таможню по месту нахождения получателя. Туда же необходимо будет прийти лично, чтобы предоставить документы. Обычно достаточно выписки из банка с суммой покупки, счёта от продавца (или скриншота экрана интернет-площадки с заказом), паспорта и ИНН. Если в результате местной таможней будет принято решение о начислении таможенного платежа, то покупателю будет выписан таможенный приходный ордер и квитанция, по которым потребуется его оплатить. После оплаты посылку можно будет получить в ближайшем к таможне почтовом отделении.

Как работает упрощенная схема Почты России

В прошлом году Почта России совместно с Федеральной таможенной службой запустили упрощённый механизм таможенного оформления, который исключает из процесса доставки бумажную волокиту и ускоряет работу. Теперь маркетплейс, Почта и таможня обмениваются данными онлайн. По такому принципу через Почту уже работают AliExpress и Joom, генерирующие 75% посылок.

Покупатель поручает Почте право представлять свои интересы в операциях с таможней — передавать информацию о товарах, оплачивать пошлину, запрашивать возврат пошлины, в случае возврата посылки. Это ускоряет процесс в разы.

Когда заказ сформирован, интернет-площадка передаёт информацию о нём Почте. Эти данные подаются для декларирования покупки и используются для расчёта таможенной пошлины. Об этом мы сообщаем покупателю по электронной почте сразу со ссылкой для оплаты.

что нужно для отправки посылки евро почтой. Смотреть фото что нужно для отправки посылки евро почтой. Смотреть картинку что нужно для отправки посылки евро почтой. Картинка про что нужно для отправки посылки евро почтой. Фото что нужно для отправки посылки евро почтой
Так выглядит email-уведомление о том, что нужно оплатить таможенный платеж

Когда посылка приходит в Россию, Почта проводит визуальный контроль посылки, взвешивает её и по итогам подает в таможню электронное уведомление о прибытии. На его основании, а также на основании ранее поданной информации о заказе, ФТС России в автоматическом режиме принимает решение о судьбе посылки. Благодаря автоматизации этого процесса, отправления не зависают в пути в ожидании оплаты пошлин и быстрее проходят таможенное оформление. Некоторые клиенты даже замечают в мобильном приложении, как посылка проходит таможню менее чем за минуту!

Оплатить таможенную пошлину можно на сайте Почты по ссылке из письма или в мобильном приложении без комиссии. Неважно, когда вы это сделаете — как только получите уведомление, или через несколько дней. Мы сразу оплачиваем пошлину в ФТС России и берём на себя все риски общения с таможней, чтобы товар не задержался в пути.

что нужно для отправки посылки евро почтой. Смотреть фото что нужно для отправки посылки евро почтой. Смотреть картинку что нужно для отправки посылки евро почтой. Картинка про что нужно для отправки посылки евро почтой. Фото что нужно для отправки посылки евро почтой
Так выглядит окно оплаты таможенной пошлины на сайте Почты России

Если вы пропустили письмо с уведомлением, то можете узнать о необходимости уплаты пошлины на странице отслеживания на сайте Почты или в мобильном приложении.

что нужно для отправки посылки евро почтой. Смотреть фото что нужно для отправки посылки евро почтой. Смотреть картинку что нужно для отправки посылки евро почтой. Картинка про что нужно для отправки посылки евро почтой. Фото что нужно для отправки посылки евро почтой

Онлайн-оплата облегчает получение посылки с пошлиной — вы забираете ее в почтовом отделении, как обычную посылку, для этого важно при оплате пошлины не забыть указать свой ИНН.

Резюмируем, как проходит процесс доставки, если площадка работает с Почтой России по упрощенной схеме:

Так выглядит вся цепочка упрощенной доставки – от покупки до получения товара

Большинство маркетплейсов, доставляющих через Почту и не только, сейчас ведут переговоры по переходу на процесс упрощенного таможенного оформления.

В целом к этому процессу могут подключиться любые международные торговые площадки, принципы работы для всех участников общие. Главные требования к ним — ответственность за достоверность информации о товарах и прозрачная для клиентов логистика.

Если у вас есть предложения или обратная связь по работе наших сервисов или приложений, можете смело писать в комментарии или мне в личку.

Источник

Посылка

что нужно для отправки посылки евро почтой. Смотреть фото что нужно для отправки посылки евро почтой. Смотреть картинку что нужно для отправки посылки евро почтой. Картинка про что нужно для отправки посылки евро почтой. Фото что нужно для отправки посылки евро почтой

Посылкой можно отправить вещи по России и за границу. У каждой посылки есть трек-номер для отслеживания. С его помощью вы всегда можете узнать местонахождение и статус посылки.

Чтобы рассчитать срок и стоимость доставки, воспользуйтесь почтовым калькулятором или ознакомьтесь с тарифами отправки посылок по России и за границу.

Посылки по России

По России отправляются посылки весом до 20 кг.

Размер адресной стороны для всех посылок — не менее 24 × 16 см. Для тяжелых и крупногабаритных посылок к стоимости пересылки прибавляется наценка 40% за вес или размер. При возможности лучше разделять одну большую посылку на несколько поменьше — это обойдется дешевле.

Посылки за границу

РазмерМассаГде отправить
Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения не более 200 см. Максимальная сторона не больше 105 смДо 20 кгЛюбое отделение

Посылку за границу можно отправить в любом отделении Почты России.

Крупногабаритные посылки и посылки тяжелее 20 кг можно отправить за границу экспресс-почтой EMS.

Для более крупных посылок можно воспользоваться услугой упаковки в специализированных отделениях или упаковать ее самостоятельно.

Как отправить

Дополнительные услуги

*Услуга доступна только клиентам с договором (корпоративным клиентам Почты России)

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Доставка отправлений из-за рубежа (таможенное оформление)

Все международные отправления в установленном порядке проходят процедуру таможенного оформления. При декларировании товаров для личного пользования в качестве пассажирской таможенной декларации используется реестр экспресс-грузов.

Согласно Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 октября 2018 г. N 158
«О таможенном декларировании товаров для личного пользования, доставляемых перевозчиком в качестве экспресс-груза, с использованием пассажирской таможенной декларации» реестр экспресс-грузов должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица (паспортные данные). Помимо паспортных данных (серии и номера) также требуется указать личный номер.

Доставку до территории Республики Беларусь осуществляет наш партнер компания Meest Europe. Телефон службы поддержки клиентов +375 29 1228484

© 2020 ЗАО «Интернет-магазин Евроопт». Все права защищены.

Зарегистрировано решением Минского райисполкома от 9 июня 2014 года в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №691536217.

Специальное разрешение (лицензия) на право осуществления деятельности в области связи № 02140/2318, выданное бессрочно на основании решения
от 15.09.2020 №27 Министерством связи и информатизации Республики Беларусь


Телефон (контакт-центр): 5353636 (MTC, Life, A1), ежедневно с 8:30 до 20:30

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *