что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

Документы, чтобы открыть детский магазин

Еще о документах мы писали:

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

Какие документы нужны, чтобы открыть детский магазин

Документ
Как получить

Свидетельство о регистрации ИП или компании

Свидетельство выдают в налоговой, но его можно получить и в МФЦ

Договор аренды или свидетельство о собственности

Если помещение свое, нужно свидетельство о собственности. Его выдают в МФЦ и в Росреестре

Разрешение на торговлю

Разрешение на торговлю получают магазины, которые продают еду или алкоголь, торгуют на выезде или улице.

В случае с детским магазином разрешение подтверждает, что государство разрешило продавать детские игрушки, вещи и питание.

В Москве такие разрешения выдает префектура административного округа. В других городах документ можно получить в местной администрации

Программа по производственно-санитарному контролю

В эту программу входит всё: санитарные правила и как их контролировать, кто за это отвечает, как создают безопасные условия труда.

Программу можно заказать в специализированной фирме. В Москве и Санкт-Петербурге это стоит от 4 000 рублей.

Она обязательна, чтобы пройти следующий квест: без нее Роспотребнадзор не выдаст заключение на вид деятельности.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности

Это еще один документ о санитарных правилах. В нем Роспотребнадзор подтверждает, что здание им соответствует (или не соответствует).

Получить его можно в региональном отделении Роспотребнадзора за 20-30 дней

Договор на утилизацию люминесцентных ламп

Утилизировать люминесцентные лампы могут только специальные компании. Вывоз стоит от 16 рублей за лампу, если их меньше 300 штук

Договоры на дезинфекцию магазина и склада

В магазине могут завестись тараканы и мыши. Чтобы с ними бороться, магазин заключает договор с компанией, которая занимается дезинфекцией. Можно пойти в частную фирму или в СЭС.

Договор на вывоз мусора

Мусор вывозит мусоровывозящая компания. Магазин заключает с ней договор, выкупает или арендует контейнер и платит за вывоз мусора. Как правильно утилизировать мусор, мы рассказали в статье на Деле

Договор на чистку одежды сотрудников магазина, если они носят униформу

Магазин заключает договор с химчисткой или прачечной на чистку одежды сотрудников. Почистить 20 комплектов в Москве и Санкт-Петербурге стоит порядка 15 000 рублей

Договор на дезинфекцию автотранспорта

Если детское питание перевозят в машине, транспорт надо дезинфицировать, даже если это личный автомобиль директора.

Для этого заключают договор с компанией, которая дезинфицирует машины внутри и снаружи. Если товар привозит поставщик, тогда он заботится о дезинфекции

Если магазин продает детское питание, у всех сотрудников должны быть медицинские книжки. Их можно получить в поликлинике или частном медцентре.

А если магазин торгует только книжками и игрушками — можно медкнижки не оформлять

Уголок потребителя можно заказать в типографии и оформить самому или купить готовый. На стенде должны быть:

Еще для каждой игрушки должен быть сертификат соответствия — документ, который подтверждает, что мячик безопасный, нетоксичный и подходит по возрасту.

Сертификацию проходят производители и поставщики. Копии сертификатов они должны отдавать каждый раз, когда отгружают новую партию.

Источник

Как открыть магазин детской одежды

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

С чего начать

Торговля детскими вещами — дело прибыльное, с постоянным оборотом. Дети растут быстро и регулярно нуждаются в пополнении гардероба. Большинство родителей стараются нарядить свою кроху в обновки, поэтому крайне выгодно предоставлять покупателю товар такого типа. Главная особенность детской промтоварной индустрии в ценовом уровне.

Правильный выбор ориентира по стоимости позволяет закрепиться в определённой нише на рынке, иметь постоянный поток покупателей и успешно бороться с конкурентами. Итак, первое, что нужно сделать, решив торговать детской одеждой, определить, какую целевую аудиторию вы будете обеспечивать товаром. Есть 3 варианта:

Каждая из этих категорий имеет своих покупателей и может приносить прибыль, поскольку доходы и интересы у населения разные. Кто-то старается экономить, выбирая дешёвую одежду, другие финансово обеспечены и предпочитают покупать малышу дорогие вещи, не задумываясь о том, что через полгода — год ребёнок из них вырастет. Специалисты предлагают начинающим присмотреться к среднему классу. С этой категорией продукции менее всего существует риск «прогореть». Люди со средним достатком довольно стабильно приобретают детям новые вещи хорошего качества по средней цене. Кроме того, по статистике они чаще других делают такие покупки.

Следует ознакомиться с детской модой, составить перечень наиболее востребованных товаров, изучить размерную таблицу. В одежде важен не только рост, но и полнота, поскольку дети бывают разные. Магазину нужно обеспечить разнообразие не только в моделях, но и в размерах. Это позволит иметь вещи для детишек с разными физическими данными, то есть охватить большее число заинтересованных покупателей. Информацию об актуальных товарах можно искать в журналах, на интернет-сайтах, в торговых точках с аналогичной продукцией.

Ассортимент должен быть разнообразным, включая не только одежду, но и бельё.

Впоследствии можно будет добавить обувь, аксессуары, детские гаджеты, игрушки. Придя в магазин за платьем или рубашкой для ребёнка, родители, глядя на остальные товары, обязательно вспомнят про колготки, трусики или носочки, которые надо бы подкупить. Сезонность также нужно учитывать и оставлять часть выручки на приобретение новых партий товара, в соответствии с сезонным спросом.

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

Объем инвестиций

Открытие крупного магазина детской одежды потребует больших затрат, например, из расчёта на площадь 40-50 кв. м понадобится 1,6-1,7 млн рублей. Такие затраты далеко не всем под силу. Вполне логично при небольшом начальном капитале и отсутствии опыта в данной сфере торговли начать с аренды части помещения в большом торговом центре, тогда можно обойтись без серьёзного ремонта и проведения коммуникаций. Охрана, отопление и уборка обычно входят в стоимость аренды.

Минимальная сумма инвестиционных средств будет такова:

Итого: 1070000 рублей.

Открытие лучше планировать на начало сезона, тогда завезённый товар будет ходовым первые 2 месяца. Всегда нужно оставлять определённую сумму в запасе на случай непредвиденных расходов, форс-мажорных обстоятельств или на особо выгодную партию товара, которая может подвернуться по случаю. Несмотря на выбранных поставщиков, всегда может появиться шанс начать новое, более выгодное партнёрство.

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

Пошаговая инструкция

Для начала необходимо зарегистрировать свой бизнес в налоговой инспекции. К моменту регистрации уже нужно определиться с ассортиментом, ценовым уровнем, присмотреть место для магазина. После оформления документов, снимается выбранное помещение. Далее нужно обустроить его под свои потребности и завезти оборудование.

В магазине стоит разместить витрины (прилавки) с горизонтальным обзором для мелких изделий или белья. Эти вещи считаются попутным товаром и должны находиться у покупателя «под носом», чтобы он мог о них вспомнить в процессе выбора одежды. Основной товар лучше размещать на плечиках, элитный и модный — на манекенах. Наличие примерочной в магазине одежды необходимо, даже если продукция предназначена для детей. Исключение составляют торговые точки, чей ассортимент ограничивается только товарами для новорожденных.

Далее приступают к закупке и завозу продукции. При этом лучше, если в магазине уже будет числиться хотя бы один сотрудник. Он поможет с учётом и размещением товаров. Постарайтесь сразу выявить брак. К сожалению, он попадается почти в каждой партии. Такие вещи можно вернуть поставщику, обменять или выставить по сниженной цене. В договоре с поставщиками должен быть прописан вопрос возврата по браку. Если вы не имеете постоянных поставщиков, обсуждайте эту тему перед покупкой.

Следующим шагом будет рекламная акция. Без неё о новом магазине детской одежды не узнает покупатель. В каждом регионе лучше работают свои инструменты. Здесь точного шаблона нет. Для рекламы вы можете использовать:

Старайтесь разместить объявление об открытии магазина в местах, где бывает много родителей с детьми: близ детских садов, школ, поликлиник, домов творчества, детских площадок и так далее. Так вы быстрее «достучитесь» до потенциального покупателя.

Место

Ваш магазин должен располагаться рядом с остановкой общественного транспорта и удобной парковкой для машин. Расположение близ детских учреждений даст дополнительное преимущество в борьбе за посещаемость, однако это не должны быть развлекательные заведения (цирк, детский театр, развлекательный центр). В эти места идут развлекаться, причём в большинстве случаев платно. Уже потраченные там деньги остановят родителей при мысли купить ещё и одежду. Они посчитают, что и так достаточно сегодня потратили на своё чадо.

При отдельно стоящих зданиях, арендуемых под магазин, желательно разбить клумбы, установить лавочки, поставить большую фигурку мультяшного героя у входа, то есть создать комфортные условия и эстетическую привлекательность. Не забывайте про пандус или залитый бетоном въезд при входе, ведь многие родители будут приезжать с колясками.

Если вы решите арендовать бутик в торговом центре, постарайтесь выбрать такой ТЦ, который уже знаком покупателю, в противном случае существует риск, что этот объект торговли так и не будет раскручен, и покупатель не придёт. Идеально подойдёт торговый центр, где продают преимущественно одежду для взрослых и детей. Туда люди будут идти именно для покупки одежды. Для магазина детской одежды правильно выбранное место имеет огромное значение, так как эта продукция, хоть и является очень востребованной, не относится к категории товаров первой необходимости.

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

Очень важно грамотно оформить фасад магазина. Вывеска и цветовая гамма оформления должны быть достаточно яркими и соответствовать теме детства. Они призваны формировать у взрослых ассоциации, связанные с детьми, вызывая умиление, ответственность, заботу, любовь — чувства, которые они испытывают к своим малышам. При этом внутреннее оформление должно быть в спокойных тонах, чтобы не отвлекать внимание покупателей от товаров.

Документы

Открывая магазин детской одежды, можно выступить как ООО или ИП. Мы говорим о магазине, торгующем в розницу, то есть взаимодействующем с физическими лицами. В данном случае оформление индивидуального предпринимательства выгодней, поскольку можно перейти на упрощённый вариант выплаты налогов. Это поможет уменьшить налоговый сбор и сократить объём требующихся документов. Оформив ИП, нужно подумать над видом налогового режима, по которому будет работать ваше предприятие. Для розничной торговли детской одеждой подходит 3 вида:

Дополнительный плюс в глазах покупателей даст эквайринг, то есть приём к оплате банковских карт. Однако в этом случае потребуется кассовый аппарат, распечатывающий номенклатуру товаров с ценой, скидкой и стоимостью каждого товара в отдельности. Сертификация продукции обязательна. Однако если вы не являетесь производителем товаров, сертификаты нужно требовать с поставщиков. Наличие у продавцов медицинских книжек также необходимо.

Чек-лист открытия

Выгодно ли открывать

Накрутка на детский ассортимент намного выше, чем на взрослый: 100-200%. Востребованность одежды для детей определяется тем, что малыши быстро вырастают, и гардероб приходится обновлять. Это способствует рентабельности в 15% от оборота магазина. Такая прибыль соответствует среднему уровню доходности, поэтому бизнес, основанный на торговле детской одеждой, можно назвать прибыльным и стабильным.

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

Однако не всё так безоблачно, минусы и подводные камни также имеются. В первую очередь, это сезонность. Не считая товаров для новорожденных, детская продукция сбавляет обороты спроса в весенне-летний период. Летние вещи стоят гораздо меньше и накрутка при продаже ниже. При этом число покупателей уменьшается, в связи с летним отдыхом и отъездами. Наверстать упущенную прибыль можно в конце лета и осенью, в период подготовки к школе. Немало обновок приобретается и к новогодним праздникам. Главное, не пропустить эти моменты.

Открытый с нуля магазин детской одежды в среднем окупается через год. Здесь всё зависит от затрат и масштабов. Например, магазинчик в ТЦ при нормальном покупательском потоке окупится уже через полгода. Крупный отдельный магазин отрабатывается около 2 лет. Этот бизнес может приносить хороший и стабильный доход, если раскрутить марку. Особенно важным нюансом является название магазина. Его нужно тщательно продумать, ведь именно его будут упоминать покупатели в отзывах и общении между собой.

Источник

«Маленький ангел»: как открыть интернет‑магазин детской экоодежды

Около года назад Ксения Костюк запустила в Москве интернет-магазин «Маленький ангел», который специализируется на продаже экологичной одежды для детей в возрасте до пяти лет. Хотя кризис и низкая покупательская способность уже сказываются на бизнесе, Ксения продолжает активно развивать проект, в чем ей очень помогает богатый опыт работы в продажах.

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуляОсновательница магазина «Маленький ангел» рассказала «Контур.Журналу», в чем преимущество экологичной одежды, почему с российскими дизайнерами сложно работать и как клубы распродаж влияют на процесс привлечения клиентов.

«Маленький ангел» — участник конкурса «Я — бизнесмен 2014». Видео можно посмотреть по ссылке.

О том, как появилась идея

Я училась в Государственном университете управления. У меня два высших образования — финансовое и в сфере информационных технологий. Восемь лет я работала в автомобильной компании, где прошла путь от оператора-телефониста до продавца-консультанта отдела продаж новых автомобилей. Мне очень нравилась моя карьера в автомобильной компании, поэтому я не собиралась идти в декрет, думала, что рожу малыша и быстро вернусь на работу. Я понимала, что отсутствие графика, сумасшедшей активности, общения с клиентами и любимым коллективом выбьет меня из колеи, и решила заняться интересным и перспективным бизнесом.

В голове было много идей: от открытия агентства детских праздников до создания небольшого детского сада. Мне хотелось заниматься чем-то, что будет непосредственно связано с детьми. В итоге я остановилась на том, что умею делать лучше всего, — продавать. Много лет подряд я была лучшим продавцом не только в своей компании, но даже среди московских дилеров Toyota, а также была в тройке лидеров по продажам автомобилей этой марки в России.

Поскольку я сама очень люблю одежду, обувь и аксессуары, пытаюсь следить за модой, я решила, что продавать нужно непременно детскую одежду. Посчитав свои финансы, которые я успела накопить за время работы, пообщавшись с родственниками, близкими и друзьями, я поняла, что это точно будет интернет-магазин. Розничную точку я просто не потянула бы даже из-за аренды. А интернет-бизнес мне представлялся гораздо менее затратным и более привлекательным.

Стартовый капитал был чуть более двух миллионов рублей. Все деньги ушли на сайт и его поддержку, оплату товара, аренду склада и приобретение складского оборудования, рекламу и оптимизацию. Для интернет-магазина, как позже выяснилось, это были очень маленькие деньги, которых едва хватило на начальном этапе.

В первую очередь, это связано с тем, что каждый сезон нужно заказывать одежду и обувь заранее. У тебя еще нет продаж, ты только развиваешься, выкупаешь товар на лето, думаешь, что теперь-то можно расслабиться и продавать, но не тут-то было. Еще не началось лето, а уже надо вкладывать кучу денег в товар на осень, а потом на зиму и так далее — замкнутый круг.

О дизайне

Я составила бизнес-план, в котором, как потом выяснилось, много чего не учла, и приступила к поиску поставщиков и компании, которая сможет сделать мне оригинальный сайт. Я старалась ориентироваться на иностранный дизайн и качество, потому как сайты отечественных магазинов не отличались особой красотой и удобством. Студии и разработчики навязывали мне свое видение дизайна, они уверяли, что делать надо так и только так, а то, что я хочу — это трудно, долго, немодно и вообще дорого. Сравнивая портфолио всех этих компаний, я видела практически одну и ту же структуру сайтов и одни цветовые решения. Созданные ими сайты детских магазинов или детских компаний почти не отличались от сайтов крупных банков и строительных компаний. Безликие, строгие шаблоны, не вызывающие желания что-то купить, тем более ребенку.

Один близкий друг предложил мне посмотреть сайт компании «Касуми», в их интернет-магазине он покупал японские ножи. Сайт мне очень понравился — особенно флеш-анимация и разные красивые фишки. Узнав, кто их разработчик, я сразу связалась с дизайн-студией «Парагамма», мы моментально нашли общий язык. Примерно за четыре месяца появился красочный интернет-магазин.

О преимуществах органических тканей

Пока разрабатывался мой сайт, я была занята поиском поставщиков одежды. Мне хотелось, чтобы в моем магазине обязательно продавались марки премиум-класса и чтобы одежда была веселая и эксклюзивная. Сама завозить и сертифицировать товар я не хотела, так как это долго и дорого. Поэтому искала официальных дистрибьюторов европейских и американских марок детской одежды и обуви, которые бы все это сами делали. Возрастную категорию сразу определила — одежда для новорожденных и детей до 5 лет.

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

В то же время я узнала об органической одежде, ее гипоаллергенности и пользе для кожи, услышала о тенденции использования в детских товарах экологичных материалов — переработанного пластика, из которого получается безвредный для детской кожи полиэстер, органического хлопка, который выращивается и перерабатывается без использования химических удобрений и вредных красителей, о бамбуке и его свойствах. Органические вещи служат дольше: они не линяют, не выцветают, не растягиваются. Экоодежда очень долго остается в первоначальном виде. Главное, конечно, — это отсутствие покраснений, раздражений и аллергии у детей во время носки.

Как оказалось, такой одежды на нашем рынке оказалось немного, что и предопределило мой выбор. Я нашла поставщиков красивой и безопасной детской одежды из Англии, США и Канады, эксклюзивной детской обуви из Бразилии. Немного позже к ним присоединились интересные аксессуары и дизайнерское белье из Голландии.

О команде

В команде сейчас я и два курьера. Мы достаточно оперативно и слаженно работаем. Я полностью занимаюсь сайтом интернет-магазина, слежу за наличием товара на складах поставщиков, веду отчетность, принимаю заказы по телефону и через сайт, проверяю товар при поступлении — качество и количество, собираю заказ и разрабатываю маршрут доставки. Делать мне это несложно, я все успеваю, несмотря на наличие ребенка. Я уверена, что лучше меня это никто не сделает. Это мой проект, мой магазин и, прежде всего, это нужно только мне. Когда мои курьеры очень загружены, я помогаю им и развожу заказы сама, клиенты довольны.

Мы сотрудничаем с курьерской компанией «Альянс-Экспресс», но к их помощи прибегаем все реже.

Стоимость доставки для небольших стартапов во всех курьерских компаниях очень высока. Для того чтобы получить оптимальную цену, мы должны отгружать не менее 500 заказов в месяц. Пока эта цифра нам кажется заоблачной.

Продажи у нас по сравнению с крупными магазинами, которые на рынке по 5-10 лет, достаточно скромные. Поэтому оплата их услуг зачастую выходит нам дороже указанной нами стоимости доставки.

О непопулярности российских брендов

На начальной стадии создания магазина я познакомилась через Facebook со многими российскими дизайнерами. Я очень хотела продвигать именно отечественную детскую одежду в своем магазине, рассматривая зарубежные марки как дополнительный ассортимент. Сразу после открытия магазина стало ясно, что эта одежда не пользуется спросом.

Закупать дизайнерскую одежду крайне невыгодно. Дизайнеры делают максимальную скидку в 20%, которую я могу впоследствии добавить к себестоимости — как свою маржу, чтобы моя цена не была выше их стоимости, иначе для российской одежды это будет слишком дорого.

Они объясняют это высокими трудозатратами и финансовыми вложениями. Производство практически у всех российское, а это дороже, чем шить в Китае.

Существенным минусом наших производителей является то, что они не дают товар на реализацию. Магазин должен выкупать продукцию сразу, оплачивая стопроцентную предоплату, и рекламировать бренд за свой счет, что тоже невыгодно, так как это дополнительный расход на массированную рекламу. Лучше предлагать уже зарекомендовавший себя бренд, который «продает себя сам». Я, скорее всего, откажусь от продажи одежды российского производства, как только распродам остатки, и сосредоточусь полностью на продукции зарубежных производителей. Хотя лично я с удовольствием покупаю своей дочке российскую одежду.

О продвижении

Маркетингом занимаюсь я и рекламное агентство «Вента». Особого удовлетворения я пока не получаю. Возможно, виноват кризис и снизившаяся покупательская способность, где-то, возможно, не дорабатывает агентство. В любом случае все рекламные кампании мы обговариваем, а в случае неудачи — правим. В основном я использую SЕО-оптимизацию для сайта. Контекстную рекламу тоже даю, но не так часто, как может быть нужно. Соцсети я веду сама, надеюсь, что отклик есть. Хотя, судя по метрике, все мои клиенты — это клиенты из поисковиков. Рекламу в соцсетях давали, но результата это не принесло. О моем магазине больше узнают через поиск, вводя конкретный запрос.

что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Смотреть картинку что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Картинка про что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля. Фото что нужно для открытия детского магазина одежды с нуля

Очень дорого стоит раскрутить сайт. Причем раскрутить так, что была высокая посещаемость и конверсия, а не только посещаемость и ничего больше, чтобы был реальный доход от рекламы, а не сплошные расходы на нее. Для меня оптимизация, реклама и контекст до сих пор остаются загадкой, хотя я сама сейчас стараюсь во все вникнуть и изучить. Вроде бы платишь деньги, а выхлопа — ноль. Но главное не отчаиваться, а стараться понять, в чем дело, и потихоньку исправлять ошибки в связке с агентством.

О кризисе и сложностях

Я оставила на прежнем уровне цены только на уже закупленный товар. Я сейчас не гонюсь за сверхприбылью и полной ликвидностью склада. Это было бы замечательно, но я понимаю, что для магазина, который существует меньше года, главное в настоящий момент — это постоянно пополняемая клиентская база и удовлетворенность клиентов. На товары, которые физически не находятся на складе магазина, я повышаю цены в соответствии с рекомендацией поставщиков. Весь товар из Европы и Америки всегда заказывается поставщиками в валюте, а при поступлении его в России стоимость каждой позиции переводится в рубли по текущему курсу, поэтому сейчас ритейлер выкупает товар у поставщика по новой, вдвое-втрое увеличенной, рублевой цене. И если для меня увеличивается себестоимость закупки товара, то я не могу работать себе в минус и тоже повышаю розничную цену.

Главная сложность, конечно, кризис. Крайне сложно сегодня привлечь клиента ассортиментом, качеством и красотой. Когда нет денег, но нужно купить одежду, клиент ищет в основном дешевый товар. В этом плане очень демпингуют клубы распродаж, которые проводят регулярные акции по распродаже товара в несколько раз дешевле.

Я сама на них подписана и стараюсь мониторить все акции и сравнивать цены. Хорошо, что такие акции длятся недолго, в среднем 2-3 дня, и количество товара ограничено, так как это непроданные остатки разных сезонов, скопившиеся на складах поставщиков.

На сегодняшний день на рынке слишком много интернет-магазинов, предлагающих одинаковый ассортимент по одинаковым ценам, одни и те же коляски, кроватки, игрушки, поставщики. И делать из своего магазина такой же я не хочу. Мне нужен эксклюзивный оригинальный товар: такого пока немного или он очень дорогой в закупке. Возможно, в будущем мы выступим как франчайзеры, уже были подобные предложения. Пока масштаб не тот. Иметь филиалы или представительства в регионах мы тоже пока себе не можем позволить — это очень большие затраты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *