что нужно для игры в банк дома
Сюжетно-ролевая игра — «Банк»
Наталья Сенюшкина
Сюжетно-ролевая игра — «Банк»
Сегодня мы с детьми познакомились с новой сюжетно-ролевой игрой «Банк». Целью игры было:
1. Познакомить детей с деятельностью банка: хранение и получение денег, обслуживание людей.
2. У банка есть много клиентов, которые хранят в нем свои деньги,
3. Банк способен переводить деньги от одного из них другому путем изменения записей в банковских счетах
4. Дать представление о его работниках (консультанты, кассиры, менеджеры).
Для этой игры были подобраны и изготовлены атрибуты. В этом нам, конечно, помогли родители детей.
Вот так мы получили свою первую банковскую карточку.
Теперь мы нашли ей широкое применение.
1. Можем заплатить за коммунальные услуги,за детский сад.
Пусть клиентов численность умножив,
Вам про сервис нужно не забыть!
Каждому дарить свою улыбку,
И отрадно в этом мире жить!
2. Научились пользоваться банкоматом: вставлять пластиковую карточку, набирать пин-код, совершать разные операции со своим счётом.
В вашем банке нет пустого места,
Много предоставлено услуг!
Операций банковских так много,
Не хватает вам рабочих рук!
Банки разные бывают,
Но не всем им доверяют,
Только ваш банк очень прочный,
Ведь учет в нем очень точный!
Детям игра понравилась, они очень много узнали интересного о банке. Теперь они с большим удовольствием играют в нее сами.
Атрибуты своими руками к сюжетно-ролевой игре «Банк» Сюжетно-ролевая игра «Банк» в средней группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру “Банк” Задачи: • Учить подбирать.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Сюжетно-ролевая игра «Банк» ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИ СЛАЙД 1 Цель: повысить уровень профессиональной компетенции педагогов по вопросу организации сюжетно-ролевой игры.
Сюжетно-ролевая игра В. А. Сухомлинский «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир вливается живительный поток представлений, понятий об.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. Цель: развитие социального поведения, навыки правильного.
Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Задачи: 1. Обучать знаниям об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек. 2. Расширять представления о работниках библиотеки,.
Сюжетно-ролевая игра «Цирк» СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ЦИРК» Проблема: «в цирке заболели артисты» Игровая мотивация: «провести цирковое представление, заменив артистов».
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Тема: Сюжетно – ролевая игра «Семья» Возрастная группа: вторая младшая Образовательные задачи: продолжать учить детей распределять роли.
Игра в банки: вспоминаем правила, важные нюансы
Дети восьмидесятых прекрасно помнят эту игру. В разных регионах ее называли по-разному. Она так же известна, под названиями Пекарь, Поп, Булка. Сейчас в нее никто из современных детей не играет.
К сожалению, эта игра в настоящее время вовсе исчезла, поскольку дети предпочитают игры в телефон или компьютер или времяпровождение на просторах сети интернет. Даже попытки взрослых научить ребят играть в эту игру чаще всего не приводят к желаемому результату.
Разберем основные правила этой игры.
Для нее необходимы банка, кирпич, мел, палка. Лишней не будет и разноцветная изолента. Ею обматывают палки для того, чтобы можно было отличать их из общего числа.
Количество игроков может быть любым, включая одного водящего.
Игра в банки преследовать две цели. Тактическая цель заключается метание палки и сбивание банки, а затем забирание палки и возвращение обратно за черту. Стратегическая цель подразумевает постепенное продвижение к банке, чтобы победить и поскорее завершить игру.
Игровое поле и расположение игроков
Банку помещают на кирпич, а вокруг кирпича рисуют круг мелом. Если кирпич вылетит, то его нужно будет вернуть обратно. Рядом должен стоять водящий и следить за этим. Черта для игроков должна находиться примерно в 20 метрах от банки.
Определение очерёдности и первого водящего
Все играющие перед началом становятся в линию. Палка пинком выбрасывается с носка ноги. Тот игрок, у которого она упала ближе всех, становится водящим. У остальных порядок определяется от большего расстояния к меньшему.
После бросков задача игроков заключается в том, чтобы добраться до своей палки и вернуться за черту. Водящий в этот момент должен осалить палкой игрока, а после сбить палкой банку. Если это происходит, то водящим становится осаленный игрок, а бывший водящий становится последним в очереди на броски.
Осаливание и сбивание банки обязательно должны произойти последовательно. Игрок в свою очередь должен всячески помешать водящему прикоснуться к себе палкой. Водящий не должен забывать о том, что необходимо охранять банку от сбивания.
Если у игрока палка легла близко от водящего, то основную роль играют остальные игроки, которые должны как-нибудь отвлечь водящего.
Если водящему не удалось никого задеть, все игроки возвращаются за черту, а он продолжает водить.
Даже если банка не будет сбита, то палки нужно все равно забирать, стараясь не быть задетыми водящим.
Некоторые нюансы
Крест
Если палки упали крестом, то их хозяева должны так и донести их до черты, когда они их возьмут, водящий не может их салить, а если они разъединят их, то может.
Безусловно, учесть все мелочи в правилах этой игры невозможно, потому что в разных регионах они отличались друг от друга.
Игры для детей. Как играть в магазин?
Сейчас люди живут в век товаров и услуг, поэтому важно научить ребенка коммуникации, счету, чтению и самостоятельному выполнению домашних обязанностей. Все это поможет развить игра в магазин.
Как играть в магазин дома?
Это одна из самых простых игр. Предложите вашему ребенку быть продавцом, эта роль наиболее интересна для детей. Заранее покажите ребенку, как и что нужно делать. Затем займите место покупателя.
Как играть в магазин? Зайдите в комнату-«магазин». Поздоровайтесь, спросите, что продается, сколько стоит. Можете купить сразу несколько товаров, так у вашего малыша будет тренироваться память. Обязательно заплатите ребенку (это может быть денежка, конфетка или что-то другое) и поблагодарите его. Благодаря этому, ваш ребенок научится быть вежливым и самостоятельным.
Если вы будете в роли продавца, тогда нужно также поздороваться. Затем спросить, что хочет ваш ребенок, собрать то, что он выбрал в пакет, назвать цену, взять денежку, выдать сдачу и поблагодарить за покупку.
Что потребуется?
Сейчас можно приобрести всевозможные игрушки для игры в магазин. Продаются целые наборы, где есть все необходимое, а также можно купить костюм продавца.
Для игры потребуются:
Нужен ли прилавок? Как его сделать?
Чтобы игра была еще интереснее, можете сделать прилавок. Ребенок поймет, что оплата и упаковка товара происходит в отдельном месте. Как играть в магазин, если у вас нет игрушечного прилавка? Его можно сделать из нескольких табуретов или пустых картонных коробок среднего размера. Прилавком может быть маленький столик.
Для каждого возраста должна быть своя специфика игры
Как играть в магазин с детьми разного возраста?
Для маленьких детей в игре лучше использовать наиболее реалистичные предметы, и их должно быть немного. Нужно каждый раз покупать разные товары, чтобы ребенок понимал, что существует много вариантов выбора. Например: купите яблоко и банан, в следующий раз возьмите персик и клубнику, затем яблоко и клубнику. Для детей постарше лучше всего заменять настоящие предметы на аналоги. Например: на карточки с картинками.
Чем старше ребенок, тем ассортимент магазина должен быть шире. Сделайте несколько отделов: книжный, продуктовый, отдел игрушек и другие. Можете придумать дополнительные обязанности продавцу. Скажите, что магазин должен быть в чистоте. Попросите ребенка выкидывать использованные чеки, аккуратно складывать деньги в кассу.
Как играть в магазин продуктов?
Деньги. Как их использовать?
Как играть в магазин с использованием денег?
Объясните, что деньги грязные, что их нельзя брать в рот и после них нужно обязательно мыть руки. Не забывайте об этой процедуре и во время игры или используйте пластмассовые монетки, карточки с цифрами, пластиковые карты или другое. Также можно называть цифры на монетках.
В магазин можно играть где угодно: дома, в гостях и на улице.
Как играть в банку
Банки-палки, Пекарь, Клёк. Вспоминаем правила игры
«Банки» — это такой благородный дворовый спорт босоногого детства. В банки играли все весь доступный световой день, на любом пустыре. Где-то ее называли «Банки-палки», где-то «Пекарь», а где-то — «Клёк», «Валет», «Поп» или «Булка». Сейчас она совсем исчезла из наших дворов. Пришло время вспомнить и рассказать молодому поколению.
Поскольку в эту играли по всей нашей необъятной Родине, то и названия и правила в разных регионах немного отличались.
Вот известные названия, которые удалось собрать: банки, банка, банки-палки/банка-палка/палки-банки, пекарь (все распространены широко), банкир (Южная Россия), бита-банка/бита-банки (Сибирь), палки-боталки/боталки (Сибирь, Северный Казахстан), валет (Москва), кашевар (Сибирь), поп-гоняло/поп-гоняла (Иваново, Кострома, Ярославль), солдатики/солдаты (Среднее Поволжье), «король» (Ижевск в прошлом).
Начнём с тех правил, что помним.
Реквизит
2. Банка. Консервная, крупная. Классический вариант — из-под горошка типа GLOBUS. Если имеются только маленькие банки, можно использовать пару-тройку.
3. Кирпич, на который ставится банка.
4. Мел, чтобы чертить на асфальте важные линии и знаки. Лучше — разных цветов.
5. Палка. Для каждого игрока. Ухватистая, удобная для броска. Высота — до груди. (Самые козырные палки получались из старых хоккейных клюшек).
6. Цветная изолента. Чтобы обматывать разными полосками свою палку — и таким образом хорошо её различать среди прочих похожих.
Количество игроков
Сколько угодно плюс один водящий.
Цели игры
В течение одного кона — горизонтальным броском метнуть палку от своей черты и сбить банку. Затем забрать палку (даже если не сбил) и вернуться за черту. При этом не быть осаленным водящим.
Сбивать банку в каждом коне, постепенно приближаясь к ней (после каждой сбитой банки кидать в следующий раз можно на шаг ближе) — пока не дойдёшь до финальной черты. Это победа и конец игры.
Игровое поле и расположение игроков
Банка ставится на кирпич, вокруг обводится мелом круг. Если кирпич от удара вылетит, место его не потеряется, надо будет его вернуть.
Рядом с банкой стоит водящий.
Первоначальная черта называется «Рядовой», метров за 20, за ней находятся все игроки перед коном.
Определение очерёдности и первого водящего
Перед началом игры за первой чертой собираются все играющие. Палка ставится на носок ноги и пинком выбрасывается как можно дальше (при этом нет задачи попасть в банку). Очерёдность бросков в дальнейших конах определяется дальностью упавших палок: у кого дальше всех — тот и первый. Тот, чья палка упала ближе всех, становится водящим.
Функционально кон состоит из двух частей:
а) прицельного поочерёдного метания палки в банку, иб) возвращения за черту с палкой.
В процессе кона может произойти:
а) попадание в банку — повышение «звания» игрока,б) смена водящего.
c) а может и ничего не произойти.
Итак, все выстроились за чертой, водящий опасливо отошёл в сторону (мешать летящим палкам он не может, ему бы самому поберечься). Поехали по очереди. Первая — мимо, далеко улетела. Вторая — недолёт. Третья… Четвёртая… Пятый игрок сбивает банку, и она, звеня, улетает куда-то далеко! Водящий идёт за ней и ставит на место. Шестой кидает — снова мимо. Всё, пора за палками.
Задача игрока: добраться до своей палки, схватить её и вернуться обратно за черту.
Задача водящего: осалить палкой любого игрока и после этого сбить палкой банку. Если это происходит, все расслабляются, водящим становится тот, кого осалили таким образом. Все, не спеша, спокойно забирают свои палки, возвращаются за черту, кон закончен. Бывший водящий кидает в следующем коне последним по очереди.
Условие для водящего: между моментом осаливания и сбиванием банки — банка стоит на кирпиче. То есть должно произойти подряд два события в связке: касание палкой игрока + сбивание стоящей банки.
Контрзадача игрока: не дать водящему коснуться палкой до себя (изящное фехтование приветствуется), а также — успеть сбить банку палкой в момент, когда водящему удалось кого-то осалить. В этом случае водящий, чертыхаясь, возвращает банку на место и снова пытается кого-то осалить.
Контрзадача водящего: охранять банку от сбивания.
Если у кого-то палка легла столь неудачно, что он не может подойти к ней, не превратившись в водящего, — ему стоит надеяться на остальных игроков. Тем надо отвлечь водящего и исхитриться сбить банку. Пока тот будет за ней бегать и ставить на место, игрок хватает свою палку и радостно бежит за черту.
Как только все собираются за чертой, кон закончен. Пятый игрок, сбивший банку, теперь кидает на шаг ближе, от новой черты, которая называется «Ефрейтор».
Может случиться так, что водящему не везёт и он никого не осалил — тогда все, настороженно оборачиваясь, возвращаются за черту. В этом случае он остаётся водить дальше.
В коне может никто и не сбить банку — всё равно после всех бросков нужно идти за палками и беречься водящего.
Ногой или рукой сбивать банку нельзя. Брать её может только водящий, да и то — лишь ради возвращения её на место.
Хватать чужие палки нельзя, заметит водящий (и собьёт банку с оглашением нарушения) — пойдёшь водить.
Выходить за черту после того, как вернулся, нельзя — тот же алгоритм для водящего, если заметит.
«Звания»
По количеству званий бывают «длинные банки» или «короткие». В «длинные» можно играть до 5-6 часов, поэтому мы рассмотрим «короткий» вариант. Каждое «звание» даёт возможность кидать палку на шаг ближе и иногда некоторые бонусы.
1. Рядовой. Никаких особых бонусов.2. Ефрейтор. Никаких особых бонусов.3. Сержант. Никаких особых бонусов.4. Лейтенант. Может кидать палку «копьём» (по желанию). При попадании перескакивает через звание.5. Капитан. Никаких особых бонусов.6. Майор.
Никаких особых бонусов.7. Полковник. Нельзя салить без палки.8. Генерал. Нельзя салить с палкой.9. Маршал. Его вообще нельзя салить, но во второй части кона он не может сбивать банку. Зато он может гулять, где хочет и приносить чужие палки.
«Солнышко» — финальная черта. Конец игры.
Некоторые нюансы
Если две упавшие палки легли крестом, то их хозяева должны их осторожно поднять и, не разнимая, вернуться за черту. При этом, как только они коснутся своих палок, водящий их салить уже не может. Если они единожды разъединят палки, возвращаясь, — ничто их от водящего уже не защитит.
2. Водящий сохраняет своё звание во время своего «водения» (в некоторых версиях этой игры — теряет, но это, на мой взгляд, жестоко).
Наверное, там есть ещё какие-то нюансы, в разных городах были свои особенности. Но уже пора сыграть и вспомнить в процессе.
-инструкция
Вот видео-инструкция одного из вариантов игры.
Банка (игра для детей) — правила, как научиться правильно играть, что нужно для игры
Расскажем о том, что войдёт в банку
Мышление, внимание, чувство юмора
Для игры понадобятся:
Шаг 3. Игра начинается
Важно помнить!
Предыдущая игра Вернуться ко всем играм Следующая игра
Наши дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение. А еще мальчики и девочки, играя, учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимей и мудрей.
Здорово, когда и родители включены в этот процесс, помогают малышам и детям постарше в том, как научиться правильно играть. И, конечно, совместные часы активностей – это отличное времяпрепровождение для всей семьи, когда разные поколения всё лучше «узнают» особенности друг друга, учатся понимать и слушать.
Из всех вариаций игр – подвижных, уличных, для маленьких и больших компаний, для взрослых и малышей – выбирайте ту, которая по душе. Например, игра «Банка» станет отличным поводом провести время с пользой. Узнайте, что нужно для игры «Банка», каковы правила игры и какие качества она развивает.
Играйте вместе, учите детей и узнайте правила новых полезный активностей!
Игра в банки
hyperionbookbujhm
Поговорим об игре в банки.Это такой благородный дворовый спорт моего босоногого детства, пришедшегося на 80-е годы, и по идее любой московский пацан тех лет должен бы помнить про эту игру.
Ибо в банки играл каждый, кого я знал тогда — весь доступный световой день, на любом пустыре. Но сейчас о ней мало кто помнит, а кто-то жестокой судьбой оказался и вовсе обделён этим полезным опытом.
К сожалению, игра в банки сейчас полностью исчезла из московских дворов — стёртая всякими PSP, мобильниками и прочими интернетами.
Мы с Сашей Веселовским (который тоже немалую часть своей детской жизни отдал игре в банки) решили это дело исправить — и возродить хотя бы в своём собственном кругу для начала. Тем более, что у нас есть «Гиперион», а точнее — хорошее асфальтовое пространство вокруг него, где можно сначала сыграть, а потом испить прохладительных напитков в книжном.
Более того, ничто не мешает нам устроить московский чемпионат по игре в банки (всероссийский и международный тоже). Да и вообще, основать Клуб Игры В Банки — единственный в своём роде — который когда-нибудь добьётся включения её в олимпийские виды спорта.
Но полно предаваться мечтам — ведь не вдвоём же с Веселовским мы станем участвовать в этом чемпионате. Нас тут почти 400 человек — не может быть такого, чтобы кто-то не помнит с ностальгией об этой игре.
Давайте, что ли сыграем?
14 августа, в субботу, в 15:00, во дворе «Гипериона».
Но чтобы правильно сыграть в банки, надо бы для начала освежить правила. Итак.
1. Большое асфальтовое пространство. Длина: примерно 20 метров. Ширина: не регламентируемая.2. Банка. Крупная. Классический вариант — из-под горошка типа «GLOBUS». 3. Кирпич, на который ставится банка.4. Мел, чтобы чертить на асфальте важные линии и знаки. Лучше — разных цветов.5. Палка. Для каждого игрока. Ухватистая, удобная для броска. Высота — до груди. (Самые козырные палки получались из старых хоккейных клюшек).6. Цветная изолента. Чтобы обматывать разными полосками свою палку — и таким образом хорошо её различать среди прочих похожих.
II. Количество игроков
Сколько угодно плюс один водящий.В нашем варианте будет шесть игроков и водящий.
1. ТактическиеВ течение одного кона. Горизонтальным броском метнуть палку от своей черты и сбить банку. Затем забрать палку (даже если не сбил) и вернуться за черту. При этом не быть осаленным водящим.2. СтратегическиеСбивать банку в каждом коне, постепенно приближаясь к ней (после каждой сбитой банки кидать в следующий раз можно на шаг ближе) — пока не дойдёшь до финальной черты. Это победа и конец игры.
IV. Игровое поле и расположение игроков
Банка ставится на кирпич, вокруг обводится мелом круг. Если кирпич от удара вылетит, место его не потеряется, надо будет его вернуть.Рядом с банкой стоит водящий. Первоначальная черта называется «Рядовой», метров за 20, за ней находятся все игроки перед коном.
V. Определение очерёдности и первого водящего
Перед началом игры за первой чертой собираются все семь играющих. Палка ставится на носок ноги и пинком выбрасывается как можно дальше (при этом нет задачи попасть в банку). Очерёдность бросков в дальнейших конах определяется дальностью упавших палок: у кого дальше всех — тот и первый. Тот, чья палка упала ближе всех, становится водящим.
Функционально кон состоит из двух частей:а) прицельного поочерёдного метания палки в банку, иб) возвращения за черту с палкой.В процессе кона может произойти:а) попадание в банку — повышение «звания» игрока,б) смена водящего.А может и ничего не произойти.
Итак, все выстроились за чертой, водящий опасливо отошёл в сторону (мешать летящим палкам он не может, ему бы самому поберечься). Поехали по очереди. Первая — мимо, далеко улетела. Вторая — недолёт. Третья… Четвёртая… Пятый игрок сбивает банку, и она, звеня, улетает куда-то далеко! Водящий идёт за ней и ставит на место. Шестой кидает — снова мимо. Всё, пора за палками.
Задача игрока: добраться до своей палки, схватить её и вернуться обратно за черту.Задача водящего: осалить палкой любого игрока и после этого сбить палкой банку. Если это происходит, все расслабляются, водящим становится тот, кого осалили таким образом. Все, не спеша, спокойно забирают свои палки, возвращаются за черту, кон закончен.
Бывший водящий кидает в следующем коне последним по очереди.Условие для водящего: между моментом осаливания и сбиванием банки — банка стоит на кирпиче. То есть должно произойти подряд два события в связке: касание палкой игрока + сбивание стоящей банки.
Контрзадача игрока: не дать водящему коснуться палкой до себя (изящное фехтование приветствуется), а также — успеть сбить банку палкой в момент, когда водящему удалось кого-то осалить. В этом случае водящий, чертыхаясь, возвращает банку на место и снова пытается кого-то осалить. Контрзадача водящего: охранять банку от сбивания.
Если у кого-то палка легла столь неудачно, что он не может подойти к ней, не превратившись в водящего, — ему стоит надеяться на остальных игроков. Тем надо отвлечь водящего и исхитриться сбить банку. Пока тот будет за ней бегать и ставить на место, игрок хватает свою палку и радостно бежит за черту.Как только все собираются за чертой, кон закончен.
Пятый игрок, сбивший банку, теперь кидает на шаг ближе, от новой черты, которая называется «Ефрейтор».Варианты:Может случиться так, что водящему не везёт и он никого не осалил — тогда все, настороженно оборачиваясь, возвращаются за черту. В этом случае он остаётся водить дальше.
В коне может никто и не сбить банку — всё равно после всех бросков нужно идти за палками и беречься водящего.Основные моменты:Ногой или рукой сбивать банку нельзя. Брать её может только водящий, да и то — лишь ради возвращения её на место.Хватать чужие палки нельзя, заметит водящий (и собьёт банку с оглашением нарушения) — пойдёшь водить. Выходить за черту после того, как вернулся, нельзя — тот же алгоритм для водящего, если заметит.
По количеству званий бывают «длинные банки» или «короткие». В «длинные» можно играть до 5-6 часов, поэтому мы рассмотрим «короткий» вариант. Каждое «звание» даёт возможность кидать палку на шаг ближе и иногда некоторые бонусы.1. Рядовой. Никаких особых бонусов.2. Ефрейтор.
Никаких особых бонусов.3. Сержант. Никаких особых бонусов.4. Лейтенант. Может кидать палку «копьём» (по желанию). При попадании перескакивает через звание.5. Капитан. Никаких особых бонусов.6. Майор. Никаких особых бонусов.7. Полковник. Нельзя салить без палки.8. Генерал.
Нельзя салить с палкой.9. Маршал. Его вообще нельзя салить, но во второй части кона он не может сбивать банку. Зато он может гулять, где хочет и приносить чужие палки.10. «Солнышко» — финальная черта. Конец игры.Схематически поле со всеми «званиями» выглядит так:
1. КрестЕсли две упавшие палки легли крестом, то их хозяева должны их осторожно поднять и, не разнимая, вернуться за черту. При этом, как только они коснутся своих палок, водящий их салить уже не может. Если они единожды разъединят палки, возвращаясь, — ничто их от водящего уже не защитит.2. Водящий сохраняет своё звание во время своего «водения» (в некоторых версиях этой игры — теряет, но это, на мой взгляд, жестоко).Наверное, там есть ещё какие-то, но я их уже не помню.Справедливости ради стоит заметить, что в эту игру играли не только в Москве. Только называлась она по-разному: «Пекарь», «Палки-банки», «Валет», «Поп», «Булка» и т.д.Вышеописанные правила выглядят навороченно, но в процессе игры как-то всё легко складывается. Вроде я ничего не напутал.Надо, по крайней мере, попробовать хотя бы один сет сыграть — на семь человек. А если народу будет больше — можно и несколько сетов. А чтоб не затягивать, каждый сет можно ограничить на 45 минут.Палки у нас будут.Ну что, кто запишется? Пока бесплатно :)Суббота 14 августа, в 15:00.Код этой эмблемы со ссылкой на пост:
hyperionbookbujhm
Некоторые странные и волнующие арт-объекты, созданные художниками во время московского JoyFest’a.Напоминаю, что JoyFest проходил в дни, когда невыносимая жара наложилась на невыносимый дым.© Марина Климова, арт-группа «Антилир».А вот другая группа — от Михаила Погарского:Владимир Смоляр и Александр Петтай создали серию концептуальных фотографий «Просьба о дожде».Для этого они устроились на одной из набережных Москвы-реки и провели ночь в задумчивом швырянии камешков в её неспешные маслянистые воды. Возмущения глади фиксировались и истолковывались по сложнейшему лирическому алгоритму.Вот некоторые эпизоды этой мистерии.
Межигровой банк — правила
Межигровой банк — место, где можно осуществить обмен игровых валют.
Оглавление
Правила работы Банка
1. Правила открытия вклада
2. Операции по вкладам
Открытие и пополнение вкладов в конкретной валюте
3. Правила открытия вклада в либриках (Бесконечное приключение)
4. Правила открытия вклада в евролибах (Новая рулетка)
5. Правила открытия вклада в БК (LinguaTurris)
6. Правила открытия вклада в мышках (Кот в мешке)
7. Правила открытия вклада в трибблах (Наперегонки со временем)
Кто и что в Межигровом банке
Межигровой банк (далее Банк) — организация, осуществляющая операции по ведению вкладов в игровых валютах ЛЛ (далее — валюта) и обмену валют
Вкладчик — участник игр на ЛЛ, открывающий вклад в Банке и осуществляющий операции со вкладом
Вклад — личный счет вкладчика в Банке, на котором учитываются все операции и перемещения валют
Операции с валютами в Банке — действия по внесению валюты в Банк, обмену валют, выведению валюты из Банка для использования в игре
Банкир — куратор Банка, осуществляющий учет операций по вкладу
Правила работы банка
1. Правила открытия вклада1.1. Размер вклада не должен превышать объем наличной валюты у игрока (игровой баланс не должен уходить в минус). Дополнительные ограничения на открытие вклада в конкретной валюте определяются правилами соответствующей игры.
1.2. Вкладчик Банка подает заявление на открытие вклада по следующей форме:
Прошу открыть вклад в Межигровом Банке1. Размер вклада — сумма и наименование игровой валюты, в которой открывается вклад.2. С правилами открытия вклада ознакомлен и согласен.3. С правилами осуществления банковских операций по вкладу ознакомлен и обязуюсь выполнять.
Прошу открыть вклад в Межигровом Банке1. Размер вклада — 10 БК2. С правилами открытия вклада ознакомлен и согласен.
3. С правилами осуществления банковских операций ознакомлен и обязуюсь выполнять.